Divinity original sin могила орка: Недопустимое название | Divinity Вики

Полное прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition | Руководства по прохождению Divinity: Original Sin

Как пройти Divinity: Original Sin — Enhanced Edition

2017-09-04 10:24:30

46625

max.korg.vin


Сюжет


В былые времена существовали Хранители Источника, которые исцеляли больных и раненных с помощью великой силы, прозванной «Источник». Однако страшный и ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и поэтому Источник был навсегда испорчен. Настоящее безумие охватило некогда благородных и добродушных Хранителей, поэтому они теперь только и делают, что уничтожают всё вокруг. Пара отважных Охотников за Источником – это всё, что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая стремится его уничтожить. Поэтому где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним.


Часть – 1: «Прибытие»


Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Прохождение игры

Локация: «Побережье»

Прохождение игры Divinity: Original SinEnhanced Edition начинается с того, что можно будет настроить двух основных героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт. Молодые герои на корабле отправляются в город под названием Сайсил с целью расследовать загадочное преступление. Однако из-за орков у берегов города высадиться оказывается невозможно, поэтому героям приходится высадиться немного южнее от него.

Вскоре управление переходит к вам. На солнечном берегу можно пособирать ракушки. Глазами их довольно трудно заметить, поэтому следует нажимать на клавишу «Alt», чтобы подсвечивать все полезные предметы рядом с героями. Подсвечивание объектов значительно упрощает прохождение, поэтому пользуйтесь клавишей как можно чаще.

Пройдя немного дальше, вскоре герои замечают, как впереди из пещеры выбегает группа загадочных некромантов, один из которых призывает нежить. Начнётся первый бой, в котором вас познакомят с пошаговым режимом битв. В бою вам расскажут о том, что на каждое действие, нанесение удара, использование зелья или смену оружия, будут тратиться очки действий, которые указаны в нижней части экрана. По окончанию хода жмите на клавишу «Пробел». После того, как обучающий бой окончится успехом, предстоит принять решение: войти в пещеру (и пройти обучение), либо же отказаться и двигаться дальше.

Локация: «Пещера» (Обучение)

Если вдруг решили войти в пещеру и пройти обучение, тогда узнаете о многих особенностях игры. Обучение рекомендую проходить всем, потому что в нём можно будет узнать о действительно полезных и интересных моментах игрового процесса.

(1). При помощи магии воды можно будет тушить огненные области. (2). Кислотные облака можно будет разгонять при помощи магии огня. (3). Лужи, которые состоят из масла, можно поджечь опять-таки при помощи магии огня. (4). Окружающие предметы можно будет разрушать ударами: для этого нужно зажать клавишу «Ctrl» и «ЛКМ» (левую кнопку мыши). Разрушить можно будет даже деревянные двери, но при этом всём будет тратиться прочность вашего оружия. (5). Замки можно будет взламывать при помощи отмычек, но на замках могут быть разнообразные ловушки – их придётся обезвреживать при помощи инструментов.

(6). В игре есть скрытый режим: переходя в него, можно незаметно подкрадываться к врагам. (7). На полу иногда могут быть ловушки, напоминающие мины. Чем выше будет уровень ловушки, тем сложнее её будет заметить. За своевременное обнаружение ловушек и прочих полезных предметов, отвечает способность под названием «Восприятие». (8). В Divinity: Original Sin – Enhanced Edition можно будет передвигать окружающие предметы по типу ящиков, сундуков, бочек, ваз. Для этого всего лишь нужно выбрать нужный предмет, зажать ЛКМ, перетащить предмет в нужное место и отпустить кнопку. (9). Предметы парой необходимо ставить на разнообразные механизмы, например, плиты, чтобы их активировать. (10). Группу героев можно временно разделить, чтобы они следовали друг за другом. Для этого перетащите иконку одного из персонажей как можно дальше от другого, чтобы между ними оборвалась связь (цепь). Объединяются персонажи таким же способом.

В самом конце пещеры герои окажутся в гробнице, где неожиданно восстанет из мёртвых нежить-волшебник и парочка его учеников. Начнётся бой. После победы над нежитью вы узнаете, что из могилы этого ожившего духа, некроманты похитили кристалл.

Локация: «Южный пляж»

Выбравшись наружу, пройдите в нижнюю часть уровня, чтобы отыскать портал быстрого доступа – алтарь. Рядом будет лежать лопата, а немного выше – более светлая куча песка, внутри которой можно будет отковать свой первый тайник!

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Ракушка на пляже»

От места, где находится телепорт, пройдите прямиком по побережью, только в правую сторону. В тупике будет лежать огромная ракушка. Для того чтобы услышать о чём говорит ракушка, потребуется умение/перк/способность: «Друг животных». Если на данный момент такого умения нет, тогда вернуться в этом место можно немного позже. В общем, ракушка попросит выбросить её обратно в море. Есть два варианта прохождения этого задания: вариант первый – берёте ракушку себе и продаёте её на рынке, получив тем самым золото; второй вариант – выкидываете ракушку, а в качестве благодарности она достаёт героям со дна сундук с золотом. К тому же, во втором варианте вы получите +1 к альтруизму.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

В любом случае, идите в левый верхний угол, где вскоре на пути встретите двух пьяных охранников. С охранниками можно договориться и сразиться, но как с ними поступить – решать вам. Так или иначе, необходимо продолжить двигаться в сторону города.

Выйдя на большой пляж, начинается небольшой и простое сражение. Причём вскоре прибудет корабль орков, с которого высадится ещё парочка зеленокожих бойцов. Обратите своё внимание на то, что внизу около орков находится бочка с маслом – если её разрушить стрелой, после чего поджечь, врагов одолеть не составит труда.

После победы над орками собирайте всё, что вам нужно и пройдите к воротам, около которых предстоит первым делом побеседовать с мастером Арху: персонаж будет кое-что знать о вашем задании и поэтому попросит о встрече в северо-восточной части города. По окончанию разговора входите в город.


Часть – 2: «Город Сайсил»


Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Прохождение

Лично я рекомендую обойти абсолютно весь город и постараться посетить все дома. Наружу из города ведёт несколько ворот, но вокруг города будут бродить довольно опасные монстры. Самые слабые среди этих чудищ будут иметь 5-й уровень. Так что на данный момент ваша задача: обойти всех местных жителей и выполнить самые простые дополнительные задания, чтобы получить драгоценный опыт и получить, как минимум, 3-й уровень. К тому же, можно будет дополнить свою команду новыми персонажами.

В домах, в свою очередь, можно будет найти довольно много полезных вещей/предметов. Все они будут выделены красным цветом – это значит то, что предметы кому-то принадлежат, поэтому просто так взять их не получится. Если вас поймают на воровстве, тогда вскоре появится стража, а за этим проигрышный бой и в конце тюрьма. Однако если возьмёте предмет так, чтобы никто ничего и не заметил, тогда ничего страшного не произойдёт. Рекомендую в первую очередь брать золотую посуду со столиков, а на стенах – картины. Остальные бытовые предметы будут стоять копейки, поэтому на них не стоит даже силы тратить.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Огонь! Огонь Огонь!»

На южном побережье можно будет заметить, как местные тушат горящий корабль при помощи вёдер с водой. Время на выполнение задания будет строго ограничено, поэтому действовать придётся чётко и быстро. Бегите на центральный рынок города, чтобы у волшебницы купить руну под названием «Дождь» за 920 монет. Далее воспользуйтесь руной, чтобы получить на панели быстрого доступа новенькое заклинание. После этого вернитесь обратно на побережье к горящему судну и устройте дождь прямо над кораблём. В качестве награды группа получит 900 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Моряки без корабля»

От потушенного или сгоревшего корабля пройдите немного дальше вниз на самый край пирса. В этом месте можно будет найти трёх моряков около уже разбитого судна. Персонажи попросят вас найти для них новую работу. За работой для моряков следует обратиться к Капитану Джеку, который может её предложить. Джек будет стоять на центральном рынке сразу около фонтана. В качестве награды вы получите 180 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Зачарованные, я уверен»

Оказавшись на территории портового склада, пройдите к дверям с правой стороны. На заднем дворе этого места будут стоять двое стражников и самка орков. Причём они будут спорить между собой. Проблема в том, что стражники между собой случайным образом использовали зелье приворота, поэтому орчиха теперь влюблена в одного из них. Суть дела заключается в том, что второй стражник желает избавиться от такой возможной опасности.

Легионеры обратятся к вам и спросят ваше мнение. Существует два ключевых варианта ответа: первый вариант – если решите оставить орчиху в живых, тогда получите изменение в характере + 1 к романтике. Однако когда вернётесь сюда обратно немного позже, легионеры будут мертвы. Второй вариант – убить орчиху. В качестве награды вы получите 225 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Разогрев толпы»

В южной стороне от центрального рынка расположена отдельно отведённая площадь, на которой выступают артисты. Первый артист – это Реджинальд, отвечающий за развлечение толпы, показывая волшебную горящую голову. Среди зрителей стоит Галлахер, работающий заводилой, собирающий вокруг толпу людей и получающий за свою работу деньги от Реджинальда. А вот в конце восточной площади стоит второй артист – это Седрик. Зрителей у него нет вообще. Поговорите с Седриком и расскажите о причинах успеха другого артиста.

Узнав об этом, Седрик попросит вас перекупить (переубедить работать на него) заводилу Галлахера, поэтому идите к нему и попытайтесь убедить его в том, что пора сменить своего работодателя: можно запугнуть (сила), льстить (привлекать) или банально убедить (харизма). Так что выбирайте тот способ, который наиболее характерный для вашего героя. Если всё пройдёт успешно, тогда можете рассказать обо всём Реджинальду. Главное заберите свою награду у Седрика. Награда по опыту составит – 125 XP.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство»

Теперь можно приступить к прохождению основного задания. Отправляйтесь к северо-восточному углу Сайсила – тут находится казарма, которая обозначена на карте. В казарме на нижнем этаже нужно поговорить с капитаном Ауреусом – он выдаст разрешение на обыск места, где произошло преступление. Кроме этого, вы получите и три дополнительных задания от него же – нужно будет помочь обычным легионерам за пределами города.

На втором этаже казарм поговорите обязательно с котом. Окажется, что кот – это превратившийся волшебник по имени Арху. Волшебник в свою очередь расскажет обо всём, что знает сам и посоветует встретиться с местным могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.

Пора теперь отправиться к местной таверне под названием «Королевский краб». Расположена таверна в северной части от центрального рынка города. У входа в таверну будет стоять персонаж по имени Мендинус, предлагающий вступить в гильдию героев. И пусть гильдия по описанию будет похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается обмануть вас. После вступления в гильдию откроется целая ветка дополнительных заданий, но их пройти можно будет только за пределами города.

(?) Заметка – Новый герой. Внутри таверны вы точно наткнётесь на девушку по имени Мадора. Она будет готова присоединиться к вашей группе. Мадора является специалистом по двуручному оружию, поэтому она запросто будет ломать скелетов за пределами города. Однако знайте о том, что Мадора воинственно настроена против всех врагов. Так что если будете предпринимать попытки договорить по-хорошему, она совершенно точно внесёт разлад и тем самым испортятся отношения с ней.

В юго-западной части (углу) таверны находится запертая комната, которую будет караулить охранник. Сообщите ему, что у вас имеется разрешение от капитана и сможете войти внутрь. В комнате убитого советника Джейка, если внимательно посмотрите, найдёте первый «Звёздный камень» (1/16). И хотя камень создаст яркую вспышку, но урона никакого вы не получите, но после этого вся команда попадёт в совершенно другой мир.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «История Камней»

После вспышки герои оказываются на небольшом клочке земли где-то в космосе. Рядом будет стоять имп по имени Зиксзакс и огромный телескоп. Далее из крошечного мира через портал в южной части вы попадёте в зал с множеством неактивных порталов. В этом месте поговорите с девушкой, которая будет сидеть на ткацком станке времени. От неё герои получают задание по поиску всех магических камней для открытия всех оставшихся порталов. Кроме того, имп передаст портал-пирамидку, благодаря которой можно будет мгновенно перенестись к другой аналогичной пирамидке.

Чтобы выбраться из этого странного мира, воспользуйтесь панелью быстрой телепортации. За телепортацию отвечает маленькая кнопка в правой части экрана. Хотя сейчас рекомендую телепортироваться при помощи пирамидки. Но, так или иначе, герои окажутся в спальне, где девушка принимает ванну. Девушка, само собой, поднимет панику и попытается вызвать охрану, но у вас будет шанс убедить её не делать этого. После этого обязательно заберите вторую пирамидку и выходите из комнаты через южные двери.

♦ Совет: В том случае, если вы играете в кооперативном режиме, тогда пирамидку оставьте другому персонажу, а оригинал сохраните у себя. Благодаря этому можно будет телепортироваться друг к другу в любой момент времени.

Теперь немного подробнее о камнях. Итак, первый камень был найден во время прохождения основного задания «Загадочное убийство» (благодаря чему открылся доступ в другой мир). Теперь пора отправиться за вторым камнем: отправляйтесь в лечебницу Телирона, пройдите в восточную комнату и решите спор. Спор решить можно будет любым удобным способом: способ первый – вылечить при помощи камня старика вместе с его семьёй; второй способ – вылечить лишь молодого человека. В любом случае, когда Эвелина использует второй «Звёздный камень» (2/16), вы получите его энергию. В итоге, камень откроет доступ к комнате под названием «Зал героев». Остальные камни можно будет найти в ходе прохождения сюжетной линии.

(?) Заметка – Новый герой. В «Зале героев» можно будет нанять ещё одного нового героя, но уже на выбор, однако стоимость найма обойдётся от 600 до 1500 золота. Кроме того, в это место будут попадать все герои, которых вы будете исключить из своей группы.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Труп)

Пора вернутся обратно к сюжетному заданию. В комнате, где произошло убийство, придётся открыть сундучок, который имеет 5-й уровень. Если нет отмычек или навыков взлома такого уровня, тогда можно банально немного постоять и разбить сундук обычными ударами. В любом случае, внутри сундука будет лежать письмо. На полу обязательно возьмите инертный камень.

Отправляйтесь теперь в «Похоронное бюро», которое расположено в северо-восточной части города над таверной. Внутри пройдите в комнату слева. На гробу берите книжку и обязательно прочитайте её. Благодаря книге удастся узнать то, что труп убитого был украден. Поднимайтесь на второй этаж и в южном углу поговорите с гробовщиком. Гробовщик всё подтвердит, но в этом происшествии необходимо убедиться лично. Для этого придётся отправиться на кладбище, которое расположено в северной части города. Ключевая могила Джейка – это самая верхняя в северном углу. Так что раскапывайте могилу убитого. Внутри гроба будет найден труп животного, что подтверждает кражу трупа.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Маленькая Бо Бертия потеряла овечку»

Найденное тело овцы можно будет отнести девушке по имени Бертия. Бертия находится в южной части центральной городской площади. От неё вы узнаете, что её овцу украли и, судя по всему, убили, чтобы подменить труп. За возвращение тела овечки герои получат 300 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Философ»

Опять-таки на кладбище в могиле с левой стороны от плачущей матери можно будет откопать могилу, из которой вылезет призрак Немриса. Он захочет, чтобы Искатели Источника прочитали его труд всей жизни под названием «Философия Смерти» и ответили на парочку вопросов. Книжку можно будет найти в библиотеки мера Сессила на втором этаже этого же здания. Причём ответить на вопросы придётся обязательно. Если же вы не хотите заниматься поисками книжки, тогда правильная последовательность ответов выглядит таким образом: 1 – «Нет», 2 – «Нет», 3 – «Твоём спасение». В качестве награды герои получат 600 XP, сундук и новое достижение.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Рядом по кладбищу будет бегать пёс и постоянно лаять. Благодаря навыку общения с животными можно будет с ней поговорить. Собака в свою очередь расскажет о том, что по личным вещам подозреваемых сможет точно сказать, кто на самом деле убил советника Джейка. Так что придётся отыскать личные предметы.

(1). У капитана Ареуса можно будет украсть носки. (2). У Эсмеральды из сундука на втором этаже можно будет украсть трусики. (3). В домике мэра в запертой комнате из шкафчика (в северной части дома) можно будет украсть сапоги. (4). В лечебнице можно будет обыскать тумбочку Эвелины (правый верхний угол) и украсть пальто.

Собранные вещи можно будет отнести собаке, которая скажет, что запах Джейка есть только лишь на пальто Эвелины. Но поскольку слова собаки к делу не пришьёшь, придётся искать другие улики. Хотя не всё так плохо, потому что за проделанную работу герои получат дополнительный опыт.

Но не спешите уходить от кладбища. Обратите внимание на то, что собака теперь будет постоянно лаять на могилу с правой стороны – на могиле будет высечено имя Дэвид. Раскопайте могилу. В результате появится скелет. Убивайте скелета и получите дополнительный опыт. К тому же, рекомендую раскапывать могилу со скелетом только после того, как выполните задания с вещами, потому что вероятней всего собака будет убита в бою со скелетом.

Напоследок раскопайте южные могилки. Внутри одной из них будет лежать скелет-бомба. Противник попытается взорваться рядом с героями, поэтому проще всего его победить при помощи заклинания телепортации, перенеся тем самым его как можно дальше от персонажей.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задание: «Жена советника»

Пора опросить всех подозреваемых. Однако главная из них – это супруга убитого – Эсмеральда. Поэтому отправляйтесь в магазинчик Эсмеральды, который находится в южной части города. Девушка будет стоять за стойкой, а охранять её будет один из стражников. Поговорите с ней. В ходе диалога нужно будет предъявить конкретные факты касаемо её виновности. Расскажите о письме любовника, которое было найдено на месте убийства, хотя она отвергнет улику в качестве доказательства и уверенно посчитает себя невиновной.

Из магазина поднимайтесь на второй этаж прямиком к жилым комнатам. Среди вещей можно будет найти ключ Эсмеральды. После этого выходите на улицу и пройдите к этому же зданию, но с верхней северной стороны – открывайте двери в комнату ранее найденным ключом. На столике у входа будет лежать книжка «Идеальное убийство». В соседней комнате на полу будет люк – откройте его. Благодаря люку можно будет спуститься в подвал.

В подвале снимайте куски мяса, которые висят на стене – так вы найдёте скрытую кнопку. Теперь жмите на кнопку – откроется секретная комната. Внутри лежит окровавленный нож. После найденного предмета, можно спокойно осмотреть и обыскать остальную часть подвала. Наиболее ценные вещи собирайте обязательно. В подвале будет много видов брони с магическими эффектами, но которые сначала придётся опознать, перед тем, как надеть.

Теперь пора вернуться в магазинчик Эсмеральды. В диалоге покажите ей новые улики: книжку и найденный нож. В итоге, девушка даже на это найдёт логическое объяснение. Эсмеральда точно непричастна к убийству. После тщательного допроса, она рекомендует получше присмотреться к помощнице лекаря по имени Эвелин. В качестве награды герои получат 1800 XP (очков опыта).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение задания: «Загадочное убийство» (Эвелин)

Отправляйтесь в лечебницу, которая находится в южной части города. Если же вы бывали здесь и раньше, тогда наверняка уже могли заметить молодую девушку по имени Эвелин. Однако после допроса Эсмеральды, Эвелин на месте уже не будет. Лекарь в свою очередь будет не в курсе того, куда ушла помощница, но знает, что её дом находится за пределами города. В соседней комнате на столике между окон можно будет осмотреть оставленный рюкзак Эвелин и внутри найти ключ от её дома. В помещении лечебницы можно попытаться незаметно взять ключик открыть комнату в южной части здания. Внутри будет очень много ценных и волшебных вещей, которые точно вам пригодятся.

В любом случае, выходите из лечебницы через южные двери. На заднем дворе находится могилка, которая будет время от времени сиять. Так вот, это довольно коварная ловушка от разработчиков: если начнёте копать могилу, тогда тут же взорвётесь.

Домик Эвелины расположен с левой стороны от лечебницы. Добравшись до домика, найдите двери, которые находятся в южной части постройки. Рядом около ведра найдёте ключик. Открывайте двери и с правой стороны увидите сундук – внутри лежит «Заклинание для убежища». Со стола возьмите дневник Эвелин и внимательно прочитайте его. Благодаря дневнику герои узнают о её тайном убежище, которое расположено на северном пляже. К тому же, на карте появится метка, но проблема в том, что на данный момент попасть на территорию локации не получится.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Прохождение дополнительного задания: «Эльф – Орк Кровавая Вражда»

В доме местного мэра поднимайтесь на второй этаж прямиком в библиотеку. Стоит отметить, что в библиотеке можно совершенно бесплатно прочитать около десяти книг с рецептами. Следить за библиотекой в свою очередь будет орчиха.

(?) Заметка – Новый герой. В библиотеке герои встретят мага воды и воздуха, которого зовут Джаан. Он с радостью вступит в ваш отряд. Джаан использует следующие заклинания: телепортация врагов, ледяной выстрел, вызов дождя, удар молнии и лечение. Джаан будет полезным приобретением для всей команды, так что рекомендую взять его вместе с собой.

В любом случае, выходите на улицу. На верхней площадке к северу от похоронного бюро будет сидеть старик по имени Эгландир. И он же попросит помощи у героев в одном деле, после чего пойдёт на второй этаж таверны, поэтому необходимо будет последовать за ним. В своей личной комнате он сообщит о том, что хочет убить последнего орка из вражеского племени, которой является та самая Виктория. На выбор есть три варианта прохождения задания: 1 – сообщить капитану стражи о том, что Эгландир готовится совершить преступление; 2 – Убить орчиху-библиотекаршу Викторию; 3 – Сообщить о покушении Виктории, за что получите дополнительные 300 XP. В третьем варианте вы также получите амулет, который нужно будет отнести Эгландиру, позволяющий обмануть орка. В качестве награды за прохождение задания герои получат 1800 XP и +1 к снисходительности.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Совет: Вернитесь на южное побережье. На пирсе будет стоять сундук, но путь к нему будет преграждать верёвка. Чтобы пройти верёвку, можно воспользоваться умением «Рывок» у Мадоры. Кроме того, можно туда бросить пирамидку для телепортации и, таким образом, опять-таки перебраться на другую сторону. Внутри в сундуке будут лежать полезные вещи.

Совет: В здании, где расположена большая кухня, когда войдёте в первый раз, от повара будет убегать курица. И у вас есть выбор, как поступить в этой ситуации: первое – поймать курицу, второе – оставить её в живых. Причём если есть способность «Друг животных», с курицей после спасения можно будет поговорить.

Совет: Опять-таки в кухне, но теперь в тупике снизу находится сундук. Внутри лежит пыльный пергамент под названием «Первая сестричка». Суть в том, что пергамент является кодом к последнему сундуку в Конце времён.

Совет: Накопив побольше золота, можно смело отправиться на рынок. На рынке с левой стороны от картин продаются карты с секретами. После покупки каждой карты на глобальной карте появятся уникальные пометки с секретами.

Совет: Перед тем, как выйдете из города, рекомендую по максимуму вооружить своих героев. Вещи для воинов можно купить в магазине Эсмеральды. Вещи для лучников можно купить на центральном рынке с левой стороны от картин. Вещи для воров продаются в таверне на втором этаже у девушки по имени Шериф. Вещи для магов воздуха и воды можно будет купить у колдуньи на рынке с правой стороны. Вещи для магов огня и земли продаются в казарме на втором этаже у Арху.


Часть – 3: «Окрестности города – Запад»


Когда герои будут прокачаны хотя бы до 3-го уровня, а в группе будет четверо персонажей, тогда можно смело начинать совершать вылазки за город. Однако действовать всё равно необходимо максимально аккуратно. Каждая дорога будет переполнена врагами, а каждая битва с ними – будет настоящим испытанием. Но победу во многих сражениях, как правило, можно одержать хитростью, например, подрывая бочки с взрывчаткой, блокируя врагов в узких проходах, применяя оглушающие заклинания и многое другое.

Локация: «Юго-западный пляж»

Из города выходить следует через нижние западные ворота. Врагов рядом не будет – только трупы, которые не убрали после осады города орками. У небольшой лодочной базы можно найти человека. Он попытается узнать цель вашего визита, после чего испарится прямо на ваших глазах – это вражеский шпион.

Чуть дальше на берегу можно будет встретить орка. Орк будет оплакивать могилу своего брата. Существует два варианта, как действовать в данной ситуации: первое – можно будет убить орка, откопать его брата и забрать неплохую броню; второе – можно проявить своё милосердие, оставить орка в покое и получить положительное изменение характера. В качестве вознаграждения герои получат 300 XP (очков опыта), Если последуете чуть дальше, то наткнётесь на заминированную часть пляжа, поэтому придётся вернуться обратно в город.

Локация: «Западный лес»

Неподалёку от выхода будут стоять скелеты: всего их будет трое, каждый из них будет иметь 5-й уровень. В начале боя можно будет отступить до ворот города, в результате чего на помощь придут обычные городские солдаты.

Немного дальше, если пойти по дороге в левую сторону, вы определённо наткнётесь на вторую группу нежити: среди них будут трое скелетов-лучников на поле с пугалом и ещё двое скелетов, которые выберутся из-под земли за спинами героев. Лучников можно будет без особого труда взорвать, если выстрелить в бочки, а вот на борьбу со скелетами-мечниками лучше всего отправить Мадору, после чего стрелять из-за её надёжной спины. Девушка довольно быстро покончит со скелетами-мечниками.

Впереди расположены два полуразрушенных домика и в каждом доме будет сидеть «пачка» нежити. За то в домах будут стоять бочки с ядом. Само собой, яд не опасен для представителей нежити, но за то яд можно будет поджечь при помощи заклинаний школы огня, в результате чего скелеты будут гореть как спички.

В домике на севере на полу будет коврик, который можно убрать и найти люк. Спустившись вниз, можно найти много полезных предметов и саркофаг, который открыть никак не получится, если у какого-нибудь героя не будет уровня силы – 9. Однако имея нужный показатель силы, можно будет вручную перетащить плиту, после чего появится Снорри – призрак некогда бывшего силача Сайсила. Призрак предлагает пройти интересный тест – разбить указанный шар за отведённое время – 35 секунд. Разбив шар, в качестве награды герои получат 600 XP (очков опыта). Но если за отведённое время шар разбить не получится, тогда придётся сразиться с призраком. 


 

original sin #06 – кто убийца? — Играем вместе

Первым делом отправился по советам из комментариев. Забежал к Ареусу, чтобы считай получить халявный опыт, и как оказалось не зря!

В комнате уже разминались два легионера, которых я спас возле маяка. Я не стал рассказывать правду и подтвердил историю солдатов, в которой они героически отбили маяк от нежити.

За это Ареус отпустил вояк домой, а мне дали аж 6300 xp и +1 Репутацию. Но и это не всё. За спасённого археолога ещё 3000 xp и также +1 Репутацию.

Вот так разом, я на четверть увеличил полоску уровня.

Теперь за пирамидкой. В комнате помимо пирамидки, какая-то мадам принимает водные процедуры.

На мое появление реагирует крайне возбужденно и предлагает сыграть в камень-ножницы-бумагу.

Это не так просто, как может показаться, но мне все же удалось победить. Хотя награда оказалась весьма скромной 130 xp. Зато я собрал тут несколько картин и ещё всякие приятные в хозяйстве мелочи.

Но главное это, конечно, сама телепортирующая пирамидка.

Прохождение Divinity: Original Sin #06 — Кто убийца?


Потом по ещё одному совету украл куртку Эвелины из лечебницы. Случайно заметил тут рюкзак, в котором ключ от дома Эвелины.

И почему я раньше его не заметил? Ну да ладно, относим новую вещь собаке.

Пес узнает запах хозяина, а мы получаем еще 360 xp в копилку.

Теперь надо заглянуть в запертую комнату в доме мэра. Ключ лежит в холле рядом с книжной полкой (к которой периодически подходит мэр), его можно подобрать, если переключиться в режим кражи.

Пробираемся за закрытую дверь и собираем предметы искусства, золотые кубки, кольца и всё что может пригодиться в нашем путешествии. Ключ от запертого сундука можно найти тут же. И я даже не испытываю угрызений совести!

Старикан мэр живет в роскоши, пьет из золотых кубков, а у меня нет даже шлема нормального, пояса нет, свитков мало. Должен сам средства добывать, чтобы спасти их город!

Не нашел какой-то вещи старика, чтобы отнести собаке, но после всех полученных улик, я как-то сильно сомневаюсь, что убийца кто-то другой кроме Эвелины.

На полученные деньги от продажи картин скупаю все карты сокровищ и двигаю на восток.

Восточные ворота

Здесь меня все ещё ждет верный пес Варго, который судя по характерному окрасу, является немецкой овчаркой. Достаточно странно наблюдать эту современную породу в средневековом Ривеллоне, ведь она появилась только 100 лет назад.

Не могу не отвлечься от темы и не вспомнить мод для Скайрима, в котором был дом вампира с электровыключателем, водопроводом и евроремонтом.

Ок, идем за комиссаром Рексом и нарываемся на группу волков с крупным черным вожаком. Его первым телепортируем и потрошим.

Но остальных зверей все еще много и у них высокий уровень. Победа далась ценой трех свитков для оживления спутников.

Варго, кстати, очень помог и загрыз несколько волков.

Рыцарь тем временем заработал новый уровень. Увеличил скорость (Speed) на единичку, что в свою очередь увеличивает инициативу и дает дополнительное очко действия.

Очки скиллов тратить не стал.

Через пару метров открыл портал, еще немного опыта, да и быстрая точка перемещения не лишняя. Но чем дальше в лес, тем толще волки и скелеты тоже.

Пришлось повернуть обратно в город.

Северные ворота

Теперь решил немного поскоблить опыта в боях на севере, который я практически зачистил. Повернул на западное направление, но там ребята восьмого левела жгут костры.

Даже если костры я им потушу, разница в уровнях слишком существенная.

Вспомнил про разношерстную группу с кабанами, которых я решил не трогать в прошлой части. Достаточно долгий и вязкий бой, но обошлось без потерь с моей стороны.

Убийца Таксилль получает 6-ой уровень, увеличиваю ей до 2-х одноручное оружие.

Оказывается, такая крупная группа противника тут находилась не просто так, они охраняли вход в какую-то пещеру. Отлично, спускаемся. +450 Exploration XP. Через пару метров натыкаемся на группу наемников, которых покалечил робот расты Арху.

И тут я вспомнил про этот квест, который давно получил от ммм-щиков. Мне казалось, что это какое-то побочное, не самое важное задание, а оказалось, что оно ключевое в продвижении по сюжету.

Неудавшийся эксперимент Арху

Итак, спускаемся еще чуть ниже по проходу. Тут поджидает тот самый робот, результат провального эксперимента.

Его основная тактика полить вас маслом и поджечь, поэтому даже не суйтесь, если нет свитка или магии дождя. Без возможности использовать свой огнемет это просто большой кусок железяки, который уничтожается без проблем. +1575 XP и много хороших вещей.

Говорим с наемником (они помогали) и еще +900 XP. Так что если нужно немного дополнительного опыта, постарайтесь, чтобы наемники не сгорели в бою.

Мадора, мой опорный боец в группе получила уровень, который пошел на Силу (итого 10), а скилл-поинты на мастерство владения двуручным оружием (итого 3). Далее я много времени провел за сортировкой инвентаря, опознанием всех крутых найденных вещей и раздачей нужной экипировки бойцам.

Та же Мадора получила лучшую броню, самый мощный двуручный меч на данный момент и шлем! Теперь у неё есть крутейший боевой шлем, тогда как я Рыцарь и лидер группы по-прежнему вынужден носить на голове ведро.

Ну и теперь самое главное, пещера с роботом Арху оказалась переходом на другую сторону карты, теперь я мог пройти к пляжу, где находится Логово Эвелины. Выдвигаемся.

На побережье встречается группа каких-то подозрительных разбойников. Завязался бой. Их лидер ушел в инвиз, а потом призвал несколько арбалетчиков, но это не спасло бандитов от поражения.

А среди выпавшего лута я внезапно обнаружил посох Мэра (Staff of Pergamon). Я отложил выполнение этого квеста и вот так удачно он самовыполнился. +500 xp только за то, что подобрал посох и ещё 4500 xp когда отнесете его мэру.

Но я пока обратно не спешил, а немного исследовал окрестности. Чуть выше лагеря бандитов раздался странный детский голосок.

Подошел, смотрю человек валяется на песке. Оказалось еще один бедолага, который поговорил со статуями. Первый, спрыгнувший со скалы, встречается в самом начале, а этот утонул после того, как статуи ему пообещали, что он сможет дышать под водой.

Ок, понятно, но кто разговаривал? Из кустов выползает маленький краб.

Это Пинсер, ему тут очень скучно и не с кем поболтать. Иногда он слышит как статуи разговаривают с людьми и мечтает, чтобы они поговорили и с ним.

Здесь пока описана только половина того, что есть на видео. Не успеваю, но решил выложить, чтобы в курсе прогресса были.

Продолжение и новая часть будет на выходных!

А вот и обещанное продолжение

Теперь двигаем к маркеру на карте, под которым отмечено логово Эвелины. Здесь нужно прочитать свиток, украденный из дома Эвелины, после чего откроется проход. +1050 xp и дополнительно 180 Exploration xp.

Заходим.

Тут встречается еле живая последовательница культа, которая очень удивляется, завидев Охотников за Источником в своем убежище. Она торопится предупредить остальных, но Таксилль с одного удара пресекает попытку.

Обшариваем труп и подбираем ключ.

Идем дальше. Попадаем в небольшой холл, в котором видимо, проводились пытки, здесь же три орка ломятся в закрытую дверь.

Разговариваем с ними, камень-ножницы-бумага и орки молча уходят. Только что полученным ключом открываем дверь в некую лабораторию Дракулы, везде колбы, книжки, а на полу разлита кровь (в целом очень напоминает первый уровень Baldur#39;s Gate 2: Shadows of Amn).

За столами работают местные учёные, точнее культисты, у которых также неполное здоровье. Бой с этими ребятами был очень долгим, в ележивых остались только бойцы группы: Рыцарь и Мадора.

Чародейка представляла собой горстку пепла на полу, а ведь у нее были все свитки для воскрешения Хорошо, что в лаборатории нашелся один оживляющий свиток.

Так кто же убийца Джейка?Скоро всё узнаем. Выходим из лаборатории через дверь справа и по небольшому коридору спускаемся ещё чуть ниже.

И кого же мы тут видим? Да, это Эвелина Она стоит рядом с трупом Джейка и пытается его оживить. Добрый вечер! Чем это вы тут занимаетесь? Но разговор не задался.

Некромантка объявила нас приматами и пообещала, что вскоре Источник вновь обретет полную силу.

Значит Эвелина не только некромант, но и Хранитель Источника. Кроме того, она упомянула некого Браккуса Рекса. Много вопросов без ответов.

Но в любом случае сумасшедшая некромантка должна умереть. Здесь и сейчас!

С одной девицей мы бы разобрались без проблем, да только она накастовала себе в помощники демонов и мага. Тут, как говорится, коса нашла на камень.

Практически подойдя вплотную к завершению главного квеста, я вынужден повернуть назад. Мне нужен более высокий уровень, чтобы одолеть эту шайку колдунов и демонов.

Обратно в городПо крайней мере, я узнал кто убийца, теперь спокойно приподниму уровень и доведу дело Джейка до конца.

Первым делом отнес посох мэру, за что получил 4500 xp. И тут же мой рыцарь получает 7-ой уровень. Из перков беру All Skilled Up (дополнительные очки способностей).

Теперь у меня сразу 6 неизрасходованных очков способностей. До 3-х повышаю навык владения двуручным оружием, а также до 2-х способность ношения брони (Armour Specialist).

Квест Кошачья любовь

Если поговорить с котом Сэмом в таверне (нужен перк общения с животными), то он расскажет о своей любви к Максин, кошке мэра. Откладываем спасение мира и становимся кошачьим сводником.

Забегаем к мэру, чтобы поговорить с кошкой и спросить что не так с Сэмом, почему она отвергает его. Гламурная киса объясняет: Сэм нищеброд.

Понятно. Спешим сообщить новость несчастному кошаку.

Сэм, выслушав причину, говорит, что как будет здорово, если он сможет найти свой драгоценный ошейник, который он потерял во время кораблекрушения. Тогда бы он точно смог произвести впечатление на Максин.

Оказывается, Непотопляемый Сэм (полное имя кота) плыл на том самом корабле, который потерпел кораблекрушения из-за неработавшего маяка (помните квест с ревнивым призраком?)

Чтобы помочь коту обрести любовь, отправляемся на побережье искать ошейник. Я подумал первым делом зайти к говорящему крабу Пинсеру.

Вдруг он что-то знает.

Рядом с местом, где сидит говорящий краб, на карте есть отметка о спрятанном сундуке (карта сокровищ). Решил забрать по пути. И что я тут встретил?

Ну, во-первых это портал быстрого перемещения (+630 xp), а во-вторых четыре говорящие статуи (ещё +630 xp).

Да да, те самые статуи, которые троллят людей и обещают им сверхечеловеческие способности. Я поговорил со всеми четырьмя, мне они тоже много чего наобещали, но как-то решить этот квест я пока не могу, так как непонятна цель.

Тем временем Чародейка получает 7-ой уровень.

Ладно, подхожу к тому месту где, судя по карте, зарыт сундук. Да вот только мой Рыцарь ничего не видит. Я даже снял ведро с головы, чтобы улучшить обзорность (ведро ухудшает обзорность Sight и слышимость Hearing).

Ок, я ещё не раздал очки опыта Чародейке, вдруг что-то попадется полезное в данном случае. Так и оказалось, поднимаю магию воды до 3-х, а также беру перк Light Stepper, который дает +2 к поиску ловушек и секретов. В результате Чародейка сразу увидела запрятанное место.

В сундуке оказались очень хорошие вещи.

Двигаем дальше. К сожалению, краб Пинсер не смог пролить свет на квест с потерянным ошейником, поэтому телепортируюсь к стартовому побережью.

Вдруг что-то упустил. И действительно упустил, но немного другой квест.

Квест Ракушка на пляже

Тут можно найти гигантскую говорящую то ли ракушку то ли жемчужину внутри нее, которая попросит бросить её обратно в море. Можно бросить, а можно оставить себе. Я бросил в море. За это получил Альтруист +1, 100 xp опыта и немного мусора в сундуке.

Но этот квест, можно сказать, должен был стать первым в игре.

Продолжаем поиски ошейника

Еще побродив по пляжу, я не нашел никаких следов ошейника или кораблекрушения. Единственное неизведанное место оставалось за Грулбаргом, тем гигантским орком из 5-ой части прохождения, от которого я бежал как от огня.

Теперь же я проехался по нему катком. +2100 xp и Мадора получает 7-ой уровень. Улучшаю ей Body Building до 2-х. Это один из оборонительных навыков, который позволяет не только стоять на ногах и держать удар, но и сопротивляться различным эффектам (горение, кровотечение, слабость и др.), что очень важно для бойца ближнего боя.

Из перков All Skilled Up, что дало дополнительные очки способностей, которые я вложил в улучшение навыка ношения брони до 2-х (Armour Specialist).

Убийца Таксилль последней получает 7-ой уровень в группе (при том, что нанял я её с преимуществом в 1 уровень над остальными). Улучшаю навык одноручного оружия до 3-х и беру перк партизан (Guerilla), который удваивает урон от ударов во время подкрадывания.

Ну и дополнительно усиливаю группу за счет новых заклинаний Чародейки: малый файербол и самосожжение.

За Грулбаргом обнаружился вход в пещеру в форме черепа. Заходим.

Black Cove

Пройдя через статическое поле, сталкиваемся с группой воюющих орков и скелетов-пиратов. Это начало квеста Крабы против скелетов.

Помогаем ускорить процесс взаимного уничтожения неприятеля. Тут же находится дверь, которую никак не открыть, поэтому отправляемся в другую сторону.

Много ловушек с кислотными полями закрываются бочками.

Через несколько метров сталкиваемся с предбосьем, результатом любви краба и человека, подсказывает Чародейка. Несмотря на ожесточенное сопротивление, противник пал.

Теперь можно спокойно исследовать местное окружение.

Квест Ещё один сумасшедший маг

При входе в одну из близлежащих лачуг активируется ловушка и появляется призрак, который сообщает новость если я сойду с места, то ловушка сработает, и я взорвусь. Так как во время разведки я управлял только одним персонажем, переключаюсь на другого из группы и отправляюсь на помощь.

Под одним из ящиков нахожу кнопку, которая деактивирует ловушку. Квест выполнен, +1680 xp.

Двигаем дальше. В комнате с узорчатой дверью находим ключ, который эту дверь и откроет.

Спускаемся вниз и встречаем еще двух призраков.

Квест Безголовый Ник

Лилиана, один из призраков, просит найти голову её отца Ника. Уж не та ли эта говорящая голова из квеста Подогревая толпу (3-я часть прохождения).

Когда вернусь в город, надо будет не забыть проверить.

Возвращаемся в комнату с узорчатой дверью, здесь рядом с картиной есть рычаг. Активируем его, и появляется кнопка за картиной, которая открывает потайной вход под корзинами.

Спускаемся.

Добро пожаловать в кнопочный ад. Скорее всего, эту локацию поручили продумать тому же разработчику, кто сделал взрывающуюся могилу в центре города.

Это продолжение квеста Крабы против скелетов. В этой локации вы находите ещё один вход-череп, но только чтобы открыть его, надо нажать все кнопки, которые безумный разработчик решил нарисовать в самых неожиданных местах.

Звучит не так сложно?

Мало того, что сами кнопки сливаются с окружением либо запрятаны в кустах (при этом освещения местами почти нет). Нажатие по ним активирует различные эффекты: телепортирование в начало локации (весело! fun!), разряды током, обливание кислотой, взрывы, мгновенное сожжение (то что случилось с моим Рыцарем, у которого все оживляющие свитки) и прочие радости.

А вся территория перед черепом-входом обильно заминирована.

Одна из кнопок телепортирует персонажа на остров, с которого нет выхода, рядом лежит скелет с запиской, намекающей, что скоро тут будет два скелета. Я не садист как тот разработчик, который придумал добавить все эти кнопки, и сэкономлю вам время.

Мышкой внимательно пошарьте по деревьям, там будет сундук и кнопка.

В итоге я потратил кучу времени и нажал все эти чертовы кнопки. Череп открыл проход к разбитому кораблю с пиратами-скелетами.

Добавлено:

Оказалось инвентарь доступен даже если персонаж мертв

Корабль у пиратов-скелетов вполне целый, про разбитый корабль в следующей части прохождения

Похожие игры…
  • Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

  • Прохождение divinity: original sin #12 – секреты хиберхейма

  • Прохождение divinity: original sin #11 – испытание

  • Прохождение divinity: original sin #16 – пустошь охотника

выкопал броню (получил 2 уникальных сундука и шлем).

Убил брата-орка после того, как он показал мне, где находится могила. Теперь я не могу выполнить квест: DivinityOriginalSin

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел интернет!

Feeds

Popular

Topics

ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

Настоящие домохозяйки АтлантыХолостякСестры жены90-дневная невестаОбмен женамиУдивительная гонка АвстралияЖена с первого взглядаНастоящие домохозяйки ДалласаМоя 600-фунтовая жизньНа прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером Животные и домашние животныеАнимеИскусствоАвтомобили и автомобилиРемесла и сделай самКультура, расы и этносЭтика и философияМодаЕда и напиткиИсторияХоббиПравоОбучение и образованиеВоенныеФильмыMusicPlaceПодкасты и стримерыПолитикаПрограммированиеЧтение, письмо и литератураРелигия и духовностьНаукаНастольные игрыТехнологииПутешествия

Создайте учетную запись, чтобы следить за вашими любимыми сообществами и участвовать в обсуждениях.

r/DivinityOriginalSin

About Community

r/DivinityOriginalSin

Subreddit for discussions about Divinity: Original Sin, Divinity Original Sin 2, and other Larian Games

Created Apr 25, 2013


198k

Пользователи

699

Онлайн


Похожие на этот пост

  • R/Divinityoriginalsin

    Играя в качестве эльфа для первого и да … это было …

    98%

    40

    2d

  • R/DivinityorInLINLINNINNINNNSFW

  • . Как пройти Exodia в акте 1?

    99%

    39

    3d

  • r/DivinityOriginalSin

    Бри?

    97%

    14

  • r/DivinityOriginalSin

    Duality of the Lizard Players

    99%

    26

    1d

  • r/DivinityOriginalSin

    Oops looks like the run is over

    99%

    60

    3d

  • R/Divinityoriginalsin

    I вытирал самым глупым способом в режиме чести

    99%

    42

    4D

  • 0062

    r/DivinityOriginalSin

    My DOS2 OCs Enjoying The Holidays

    99%

    19

    1d

  • r/DivinityOriginalSin

    Cheesy trauma

    94%

    11

    1d

  • r/divinityoriginalsinnsfw

    обнаружил эту абсолютную красоту во время моего соло -пиро/гео -маг . ..

    90%

    13

    11H

  • R/Divinityoriginalsinlinlinalsin

  • R/Divinityoriginallinallinallinallinallinallinallinallinallinalsin 9000 2 9003

  • R/Divinityoriginallinalsinlinalsin

    0003

    So anyway, I started healing

    98%

    8

    1d

  • r/DivinityOriginalSin

    Learning to use ClipStudio and made a DOS2 version of…

    99%

    4

  • р/DivinityOriginalSin

    где взять друданай после форт джой?

    93%

    58

    6d

  • r/DivinityOriginalSin

    Кто-нибудь может сказать мне, почему изменился порядок хода?

    98%

    11

    5d

  • r/DivinityOriginalSin

    Charm interaction makes lady vengeance buff dallis

    99%

    11

    2d

  • r/DivinityOriginalSin

    undead вопрос

    99%

    90

    6d

Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. Принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для доставки и обслуживания наши услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. Отклоняя необязательные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации см. ознакомьтесь с нашим Уведомлением об использовании файлов cookie и нашей Политикой конфиденциальности.

Реклама

Практика: Divinity — Original Sin

Предварительные мероприятия часто занимают около получаса с игрой, при тщательном сопровождении по ее коридорам. Я провел шестнадцать часов, играя в Divinity: Original Sin в течение двух дней в Бельгии на прошлой неделе, и никто не сказал мне, что я должен или не должен делать. Я потратил два часа на поиски картошки, потому что хотел приготовить чипсы, и основатель Larian активно поощрял меня в этом могучем поиске.

Если бы мне не нужно было успеть на самолет, я бы еще наиграл еще шестнадцать часов в следующие пару дней. В следующем году выйдут более впечатляющие с технической точки зрения фэнтезийные ролевые игры, и предстоит еще много работы, но последняя игра Larian оправдывает свое раннее обещание и находится в самом начале моего списка самых разыскиваемых игр.

На стене в студии Лариана висит табличка, почти затерявшаяся среди концепт-артов (видны какие-то доспехи в виде чизкейка, но об этом позже). Он гласит, и я перефразирую здесь Лариана и Джорджа Мэллори: «Почему игрок может передвигать цветочный горшок? Потому что оно есть». В какой-то степени эти слова резюмируют, почему Original Sin вполне может стать самой интересной грядущей ролевой игрой для кого-то вроде меня — того, кто любит раздвигать границы игровых систем, сгибая их до тех пор, пока они не сломаются.

Некоторое время, которое я провел за игрой, было продуктивно, в смысле поиска, но большую часть времени я провел игривыми развлечениями и одним особенно абсурдным и затяжным сражением, которое заняло большую часть дня. Я расскажу больше об этом последнем побеге и бою в целом позже, но сначала давайте поговорим о цветочных горшках. Я имею в виду, что я собираюсь написать о цветочных горшках, и, надеюсь, вы не заснете или не начнете смотреть на фотографии кошек вместо того, чтобы читать мои мудрые слова.

Как и моя любовь к CRPG, особый системный дизайн Original Sin восходит к Ultima VII. На самом деле еще дальше, но это самая важная веха. Еще до того, как мы прибыли в студию, основатель Larian Свен Винке вежливо упрекнул меня за мое заявление в этой статье о том, что Thief: The Dark Project опережает Ultima VII как «самое важное событие» в моей личной игровой истории. Он также назвал меня «реликвией», потому что не встречал многих авторов игр, которые играли в Ultima VII.

В моей новой роли напутственной реликвии, которую я играю очень хорошо, я сел играть. Я и раньше имел дело с Original Sin, но это версия игры после Kickstarter, и мне очень хотелось увидеть, сколько контента и интерактивности позволили месяцы дополнительной работы. Огромное количество, вот ответ. Это большая игра, но меня порадовала плотность каждой области и взаимодействие. За все время, что я играл, я ни разу не выходил за пределы первой из четырех больших областей, и тем не менее я мог вернуться и играть еще шестнадцать часов и находить совершенно другие способы прогресса. Или до , а не прогресс, я полагаю.

Неожиданно игра начинается с того, что игроки выступают в роли следователей. Есть убийство и загадка, которые сопровождают его, и первый крупный квест включает в себя обнаружение преступника. Предварительно есть место для пошагового избиения орков, когда героический дуэт Охотников за Источником направляется в город, но вполне возможно провести первые четыре или пять часов, играя в детектива. Разговоры — в основном комичные и хорошо написанные — содержат подсказки и обвинения, а ход расследования тонко подталкивает игрока к нескольким районам большого города. Это умный способ представить персонажей и различные способы взаимодействия с миром.

Например, чтобы найти путь в дом одного подозреваемого, я и мой партнер обнаружили, что можем взломать замок, телепортироваться внутрь с помощью тайной магии, уговорить кого-нибудь дать нам ключ или убить человека, несущего ключ. Всех в игре можно убить, и Larian позаботились о том, чтобы каждый квест можно было выполнить альтернативными способами, если умирает важный NPC. Многие из этих решений для резервного копирования намеренно неясны и / или сложны, но то, что они вообще существуют, показывает силу приверженности Larian этому конкретному бренду песочницы / открытого мира.

Это смоделированное место с простым, но функциональным поведением всех его обитателей. Даже существа в дикой природе были размещены вручную, а не случайным образом, и именно во время проверки способов взаимодействия монстров с NPC я создал катастрофу. Я просто хотел знать, нападут ли орки на охранников, если группу заманить достаточно близко к городским стенам. В итоге я оказался с кровью на руках. И на моей одежде, и на подошвах моих ботинок, где я ступил через реки дряни, пролившейся со всех мертвецов. Мертвые люди, которых убили орки.

Я устроил резню.

Да, оказывается, орки совершенно точно будут атаковать охранников. Они будут нападать и на граждан, и давайте не будем забывать коров и, что самое ужасное, других орков . Из всех смертей, которые я вызвал во время своего глупого эксперимента, первая больнее всего.

Сразу за городом, на пляже, плачет одинокий орк, оплакивая своего брата, погибшего в большой битве против банды людей. Он больше не хочет сражаться, просто чтобы погоревать с миром, и когда он упоминает, что его брат был похоронен рядом с каким-то причудливым снаряжением, появляется побочный квест, который нужно выполнить. На этом можно было бы закончить историю. Он просто большой одинокий рыдающий выживший на войне, и с ним вообще не нужно что-то делать. У меня не было желания осквернять могилу его брата, поэтому я пошел дальше по дороге.

Вскоре я столкнулся с еще более опасной группой орков. В среднем они были 8-го уровня, и среди них были шаманы и гигантские ублюдки с арбалетами. Я и мой компаньон были 2-го уровня. В игре нет запретных областей, и существа не повышают свой уровень вместе с игроком, так что вполне возможно попасть в беду. Этот район находился всего в нескольких экранах от города, и все же мы оказались в меньшинстве и в меньшинстве. Мы должны были просто бежать, используя комбинацию наших магических треугольников телепортации и старого доброго спринта, но у меня были другие идеи.

«Почему бы нам не привести их обратно в город? Пусть охранники убьют их. Мы можем получить много опыта, если присоединимся к битве». Позже, как оказалось, я понял, что игроки получают опыт только в том случае, если наносят смертельный удар. Я предложил позволить охранникам уничтожить орков, а затем убить орков и охранников, но мой напарник не был слишком доволен этим планом. Я полагаю, один из нас должен был убедиться, что другой ведет себя хорошо.

Но первоначальный план? Это была отличная идея. Мы согласились заманить орков, используя большую часть наших очков действия каждый ход, чтобы убежать достаточно далеко, чтобы нас не могли ударить, а затем используя наши различные способности, чтобы создавать опасности между собой и врагом. Элементы играют важную роль в бою, гораздо более интересную, чем система WATER COUNTERS FIRE, которую вы, вероятно, представляете. Это тоже играет роль, но заклинания также меняют декорации.

Реки могут быть заморожены, создавая новые пути. Ливни могут быть вызваны, чтобы замочить врагов, делая их более уязвимыми для электрических разрядов и ударов молнии. Облако ядовитого газа может взорваться, если через него пройдет огненный шар, и даже лужи крови, образовавшиеся при падении врагов и союзников, замерзнут и станут скользкими опасностями. И именно скользко-скользкий лед превратил первую часть сражения в фарс.

Мы собирались замедлить орков, чтобы они не схватили нас до того, как мы доберемся до города, но мы не учли, насколько они неуклюжи. Как только они достигли небольшого пруда, который я заморозил, они поскользнулись, упали на бок и остались оглушенными на пару оборотов. Затем, когда они вставали, они делали шаг, скользили, падали на бок и оставались оглушенными на пару оборотов.

«Нам здесь очень нужна музыка Бенни Хилла». Мой партнер по кооперативу сказал. Я думаю, она была готова отказаться от плана, счастливая бежать, пока у нас был шанс, но я был полон решимости.

В конце концов, они пересекли лед и увидели прямо перед собой их скорбящего собрата-орка. Они зарезали его. Может быть, они были в плохом настроении из-за только что пережитого унизительного опыта, а может быть, они не терпели слез от себе подобных, но их нападение было стремительным и верным.

Дерьмо Бенни Хилл, я помню, подумал, что нам нужна какая-то заупокойная месса. Я действительно полюбил большой эджит. С мыслью о мести и ярости я продолжал вести орков к их гибели у городских ворот, используя заклинание телепортации, чтобы перетащить шамана впереди нас, дальше по дороге, чтобы мы могли немного поколотить его для верности. когда мы путешествовали по нашей причудливой линии конга.

Конечно, как вы уже знаете, все пошло не так. Выяснилось, что охрана не совсем готова к встрече с толпой орков, и нам пришлось вести их через город, убивая на ходу, к казармам, где последнему выжившему охраннику удалось убить последнего из них. Это была кровавая катастрофа, и член команды Лариана, наблюдавший за нашими плечами, присвистнул сквозь зубы: «Никто никогда не делал этого раньше».

Но в этом и прелесть игры. Это было глупо, и на это ушли годы, но это было незабываемо, каким может быть только такое отклонение от «правильного» пути. Original Sin — игра со сложным сценарием, тысячами строк диалогов, сотнями квестов и персонажей, а также тщательно продуманными тактическими сражениями — но все построено на гибких системах, начиная с этих цветочных горшков, а это значит, что почти все возможно в самой игре. Широкие правила мира.

Обладая достаточной силой, персонаж может перетаскивать предметы мебели или что угодно еще. В комнату можно было бросить миску, чтобы сработала ловушка, или загнать туда крысу, что привело бы к тому же эффекту (что еще хуже с точки зрения крысы). Оба этих события основаны на правилах, заданных в логике игры: у миски есть вес, предписывающий, как далеко ее можно бросить, а крыса запрограммирована убегать от людей. Если персонаж пытался поднять деревянный сундук, ему могут сказать, что ему нужно повысить свою силу. Опустошите его от содержимого, и вес соответственно изменится, и проблема может быть решена.

У каждого предмета и персонажа в игре есть правила, регулирующие его поведение, и игровые персонажи (одиночная игра возможна, но совместная игра допускает игру без участия и добавляет огромное количество взаимодействий и сражений — подробнее об этом здесь) могут дразнить и крутить эти правила сколько угодно. Для Larian очень сложно убедиться, что все работает как надо, и в данный момент баланс нарушен, как весы системы правосудия, и часто возникают странные несоответствия.

Предстоит много работы, и большая часть из них связана с математикой, которая будет калибровать уровни сложности, выпадение лута, бороться с разочарованиями и повышать уровень. Тем не менее, весь контент присутствует, как и язык, на котором этот контент понимается, и мои опасения по поводу неуклюжих взаимодействий и случайного текста-заполнителя более чем перевешиваются чистым удовольствием возиться с такой обширной и сумасшедшей игровой площадкой.

За четыре часа игры с совершенно незнакомым человеком мы оба дали имена своим персонажам и препирались из-за каждого незначительного решения. И мы смеялись, пока мы ссорились. Пока мы расследовали тайну убийства, я заявил, что игра — это нуар-фэнтези, а мы — ссорящиеся руководители самого крупного детективного агентства страны. В то время я носил тыкву на голове и держал косу, а она носила ведро и несла самый большой посох, который я когда-либо видел.

Оба персонажа, мужчина и женщина, могут носить любую комбинацию предметов. Стильное ведро или кастрюля можно сочетать с полным комплектом доспехов или нарядным комплектом нижнего белья. Хотя (в настоящее время) нет физической настройки самого тела, есть ощущение Saints Row в глупости переодевания, и приятно видеть новую обложку с двумя комплектами разумной брони, прикрепленными к стене рядом с оригинал с единственным открытым животом.

Наряду с огромными электронными таблицами, полными возможных предметов для создания (кулинария, пошив одежды, кузнечное дело, стрельба из лука, травничество, алхимия и многое другое) и тактической анархией боевой системы, Larian также сделали мир радостным и инклюзивным. Это глупый мир, больше питонский, чем толкиеновский, и он рассчитан на искренних дворян, благородных воинов, высокомерных злодеев, невротичных лавочников и совершенно незнакомых людей.

На второй день, после несчастного случая с бойней в городе, мы приобрели навык, позволяющий нам разговаривать с животными, и вместо того, чтобы пытаться спасти мир или раскрыть преступление, решили помочь жалкому коту завоевать сердце элегантная кошка, которую он любил.

Leave a Comment