Divinity original sin камни расположение: Недопустимое название | Divinity Вики

Divinity Original Sin Храм Источника на сайте DivinityLab.ru

Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

2-ая статуя
Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.

3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.

Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.

Почему я бросила играть в Divinity Original Sin2 на 50% игры — Офтоп на DTF

Спойлер: проблема в геймдизайне

88 022
просмотров

Вчера посмотрела сколько я наиграла в Дивинити, оказалось 183 часа. 183!!! Это можно сравнить с моим полным прохождением Ведьмака с дополнениями, это около 200 часов. И я дошла только до острова и Адвоката, а это 50-60% прохождения игры(получилась 21 серия).

Как я играю? Я прохожу все квесты, потому что в играх подобного типа они интересные, не просто убей всех лисичек, а РЕАЛЬНО интересно как извлечь демона из одержимого или можно ли помочь собаке лающей над умершим хозяином. Лариан действительно вложились в сюжет и содержание игры. Но! Но сделали игру СЛИШКОМ длинной! Слишком длинной, если вы играете используя все возможности игры. Если вы подбираете состав пати, продумываете оптимальную прокачку для кучи показателей, оптимально для прохождения самым интересным составом, если вы по нескольку раз проходите одно и тоже место пытаясь пройти его правильней, или интересней, если вы воруете, если вы налаживаете отношения с торговцами, если вы крафтите, создаете и прокачиваете руны, создаете и прокачиваете заклинания и если вы одеваете своих персонажей в самых крутой лут, а ведь крутой лут появляется с каждым новым уровнем.

Под этим лутом мое прохождение и было похоронено. Мне не тяжело было читать весь текст и трактовать сюжет всю 21 серию, но каждый левел бегать и переодевать персонажей это адская, никому не нужная работа. А ведь одежда тут влияет на все, например дает уклонение или может дать отравление при прикосновении. Кроме того это отдельное удовольствие, “шмотки”! Но на 16 уровне меня это сломало.

Дело в том что в игре можно торговать со всеми персонажами, но обычно ни у кого нет ничего особо интересного, кроме торговцев. Я наладила отношения с торговцами что бы снизить цены, даешь им деньги и так доводишь отношения до 100 очков, на это надо около 1000 монет, ведь тебе часто приходится к ним бегать. Разные торговцы продают разное, на площади их 3-4 штуки, еще одна гномиха продает особые луки, а лут для вора и лучника продают в таверне и под ней, и еще 1 npc. Т.е. чтобы найти нужное надо оббегать их всех при получении каждого уровня. Я же хочу найти лучшее? Так? Мало оббегать, надо посчитать чтобы денег хватило и если не хватает-определить что самое важное для покупки.

И это не самое ужасное. Самое ужасное- это определить что именно купить, потому что сравнение вещей идет для того персонажа, за которого сейчас играешь. А их 4. Нельзя одним окном подобрать для всех персонажей вещи, потому что у всех персонажей разное отношение с продавцом. Поэтому приходишь к продавцу, постоянно переключая персонажей находишь вещи, потом переключившись на персонажа с лучшим и отношениями покупаешь для всех. А вещей у продавцов много, тратишь время еще и на запоминание какие вещи нужны. Кроме того при перемещении из локации в локацию лут меняется! Можно было бы покупать не задумываясь о деньгах, но деньги тут ограниченный ресурс и их всегда не хватает, особенно в начале игры. И вещи постоянно стоят дороже, и появляются более дорогие ингредиенты для более высокоуровневого крафта, например рамочки для рун.

Продавать немного проще, чем покупать, но тоже гембель, надо пометить все ресурсы для продажи, потом отдать персонажу с самым лучшим отношением.

И есть еще момент неудобный со шмотками- когда заканчиваешь квест даются вещи на выбор, они для разных классов, ты можешь выбрать только 1 и ты можешь сравнить с имеющимися вещами только у одного, главного на этот момент персонажа, если отменить и сделать этот квест за другого персонажа то вещи будут другие. А я не помню на каком персонаже какие вещи и что тут делать? Скрины экрана с одеждой персонажей? А ведь шмотки за квест бывают отличные, и выбрать лучшие очень трудно!

Окошко сравнения при выполнении квеста

Кроме того, показатели шмоток еще зависят от рун вставленных в специальные пазы в вещи. Т.е. чтобы сравнивать полноценно вещи, надо вынуть руны, а в окошке сравнения этого сделать нельзя.

Все это дает огромную потерю игрового времени за счет непродуманности дизайна игры, дизайна окошек приобретения и отношения с продавцами. Стала бы игра хуже если бы продавец был 1 или если бы подходящие вещи подсвечивались, или если бы можно было сортировать вещи у продавцов по типам (добавили в последнем фиксе), но нет, зачем, пусть все это валяется в «каше» вместе с ранее проданными вещами . А когда у вас 4 персонажа и всех надо переодеть, руны воткнуть…

И это все не было бы большой проблемой, если бы где-то на 5-7 уровне Лариан дали бы квест на “бесконечный мешочек денег”, или если бы я исправила это с помощью Артмани. Но нет, я играла честно и на 183 часу сломалась.

Геймдизайнерам Лариан, наполняя игру миллионом вещей, стоило бы подумать об оптимальной системе их приобретения и продажи.

PS Элегантным решением этой проблемы было бы-дать возможность игрокам на некотором уровне получить хорошие вещи с автоподъемом уровня.

Original Sin Enhanced Edition Общие обсуждения

Звездные камни… как найти все звездные камни.

Я часами искал свое решение и ходил взад и вперед по всем локациям, которые я уже, хотя и зачистил, ради открытия двери в Исходном Храме. Никаких гидов, никаких ответов.
Я думаю, что есть несколько человек, и я думаю, что многие переживают тот же период времени. Я надеюсь, что моя тема будет на вершине, так что вы получите свой ответ.
ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО
!!!ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРОВИ В ИНВЕНТАРЬ!!!
моя основная проблема заключалась в том, что я забыл заглянуть в инвентарь, который я уже обыскал во всех возможных местах, когда выполнял все квесты. Ищите кровавые камни в вашем инвентаре. У меня было 3 или 4 (извините, я слишком сильно смеялся, чтобы запомнить) в моем инвентаре, которые вы должны использовать, чтобы они действительно имели значение — после этого перейдите в Конец Времени, чтобы открыть все комнаты, которые вы забыли открыть.

информация из вики божественности

Камень 1 (Звезда или Кровь)
Звездный камень падает с Эвелин в Доме Исцеления Тейрона, когда вы выбираете спасти Бориса или Стивена. Кроме того, вы можете украсть кровавый камень прямо у Эвелин, ограбив ее.

Камень 2 (Звезда)
Найден на месте убийства советника Джейка в таверне «Королевский краб» в Сайсиле.

Камень 3 (Звезда)
Можно найти у портала путевой точки рядом с мостом, соединяющим Сайсил и Лес Лукулла.

Камень 4 (Кровь)
Найден в сундуке Понтия на его корабле

Камень 5 (Звезда)
Находится в сундуке с личными вещами Бракуса Рекса в северо-восточном углу той же комнаты, где вы сражаетесь с ним. Невозможно открыть без правильного ключа.

Камень 6 (Звезда)
Найден во время Непорочного Испытания в последней области подземелья после завершения последней головоломки.

Камень 7 (Кровь)
Находится в потайной комнате в конце лаборатории Марадино.

Камень 8 (Звезда или Кровь)
Найден в начале квеста с участием Мангота. Тип камня зависит от вашего выбора во время диалога с Манготом.

Камень 9 (Кровь)
Можно найти при уничтожении тотема в Деревне гоблинов.

Камень 10 и 11 (Кровь)
Оба спрятаны в подвале Непорочной церкви в Сильверглене (доступен после встречи с Лоиком в конце Непорочного испытания).

Камень 12 (Звезда)
Находится в сокровищнице Борея.

Камень 13 (Кровь)
Можно найти при уничтожении говорящей Железной Девы в тюрьме Хиберхейма.

Камень 14 (Звезда)
Находится при открытии саркофага в Гробнице Рыцаря.

Камень 15 (Звезда)
Похоронен в Храме Источника рядом с разбитым Зеркалом Телепорта, с которым вы столкнетесь вскоре после входа.

Камень 16 (Кровь)
Найден в Храме Мертвых над настоящим трупом Кассандры в глазу головы каменного титана.

Камень 17 (Звезда)
Амулет, который Зандалор носит на шее, содержит звездный камень. Как только вы подойдете к нему достаточно близко в Храме Источника, он активируется.

Последний раз редактировалось Eakzit;
15 сен. 2017 в 15:41

Звездный камень | Божественная Вики

Это информационное окно не заполнено, пожалуйста, помогите вики, заполнив его.

Звезда/Кровавый камень

Эффекты

Лечит любую болезнь.

Вес

0,02

Стоимость

324 золота

Инертный камень

Вес

0,02

Стоимость

1 золото

Звездные камни , также известные как кровавые камни или инертные камни являются квестовыми предметами в Divinity: Original Sin

Предыстория[]

Звездные камни — это нити, вырванные из Гобелена Времени Стражами в попытке исправить ошибку, приведшую к освобождению Дракона Пустоты и порче Источника. Эти нити сыпались на Ривеллон дождем, превращаясь в камни, наполненные великой силой Истока. Было обнаружено, что посредством жертвоприношения Звездный камень можно превратить в Кровавый камень, артефакт, который можно использовать как для лечения, так и для нанесения вреда.

Характеристики[]

Когда Охотники за Истоком вступают в контакт со звездным камнем (который выглядит как синий драгоценный камень), энергия камня полностью истощается, поскольку дуэт вновь поглощает части своей идентичности Стражей. Это позволит Ткачихе Времени частично восстановить Гобелен и повторно активировать порталы в Конце Времен. Когда Охотники за Источником находят кровавый камень, они могут носить его в этом стабильном состоянии до тех пор, пока не захотят использовать его целебные свойства. После использования кровавый камень превратится в инертный звездный камень.

Обычно после использования кровавого камня звездный камень можно превратить обратно в камень путем жертвоприношения. Однако звездные камни, с которыми вступают в контакт Охотники за Источником, необратимо истощаются из-за их близости, становясь инертными камнями. Невозможно ни перезарядить инертный камень, чтобы превратить его обратно в звездный камень, ни превратить его в кровавый камень.

Локации[]

  • Кровавый камень падает с Эвелин в Доме Исцеления Тейрона после того, как было принято решение спасти Бориса или Стивена. Кроме того, его можно украсть у Эвелин, ограбив ее.
  • Звездный камень можно найти на месте убийства советника Джейка в трактире «Королевский краб».
  • Можно найти у портала путевой точки рядом с мостом, соединяющим Сайсил и лес Лукулла.
  • Найден в сундуке Понтия на борту его корабля
  • Найден в сундуке с личными вещами Бракка Рекса в северо-восточном углу той же комнаты, где сражались с дырой. Невозможно открыть без правильного ключа или свитка разблокировки.
  • Звездный камень найден во время Непорочного Испытания в последней области подземелья после завершения последней головоломки.
  • Находится в потайной комнате в конце лаборатории Марадино.
  • Звездный камень был найден, когда Охотники за Источником впервые столкнулись с Манготом. В зависимости от выбора во время следующего диалога с Манготом, он может остаться звездным камнем или превратиться в кровавый камень.
  • Камень крови можно найти, если тотем в Деревне гоблинов разрушить.
  • Два кровавых камня спрятаны в подвале церкви Непорочной в Сильверглене (доступен после встречи с Лоиком в конце испытания Непорочной).
  • Находится в сокровищнице Борея.
  • Кровавый камень можно найти при уничтожении говорящей Железной Девы в тюрьме Хиберхейма.
  • Найден после вскрытия саркофага в Рыцарской гробнице.
  • Звездный камень зарыт в Храме Источника рядом с разбитым Зеркалом Телепорта, найденным вскоре после входа.
  • Кровавый камень можно найти в Храме Мертвых над настоящим трупом Кассандры в глазу каменной головы титана.
  • Амулет, который Зандалор носит на шее, содержит звездный камень.

Leave a Comment