Divinity original sin как попасть в дом волшебника: Недопустимое название | Divinity Вики

Гайд по Divinity — Original Sin. Охотничий предел

На мосту, неподалеку от телепорта на западе Призрачного леса находится тролль Грохот (на карте — 1), который не пускает работорговцев через мост. Спор может перерасти в сражение и Искателям придется всех уничтожить (рабы разбегутся). Однако, если заплатить троллю, то можно получить Амулет Просветленного от благодарных работорговцев (он необходим, чтобы попасть в Охотничий Предел).

На севере леса, возле входа в деревню встречаем Арху в обличие кота (на карте — 2). Маг рассказывает о случившихся событиях в деревне. Армия Орков и Горцев по приказу Леандры (или Пифии) уничтожила всех жителей деревни, чтобы превратить их в мертвых рабов и заставить добывать тенебрий в шахтах Лукуллы.

Двигаемся к воротам в деревню (на карте — 3) и беседуем с охраной, если показать амулет Просветленного, то горцы без боя пустят Искателей Источника в Охотничий Предел. В случае если амулета нет, имеется возможность оказать воздействие на охрану, ну и, наконец, можно просто перебить горцев возле ворот (с тела одного из охранников выпадет ключ).

Возле дома Глена находятся горец Ольфриг и орк Улор (на карте — 4), которые влюблены друг в друга. Беседуем с парой, имеется несколько вариантов развития данной ситуации, Искатели Источника могут дать клятву хранить секрет орка и горца (в свою очередь, необходимо сообщитьГрутильде об услышанном), далее, главные герои могут заявить о своих намерениях донести эту информацию до Грутильды (тогда придется убить влюбленных).

Возле центрального фонтана находится Михаэлис, оживший скелет спросит совета в том, стоит ли ему менять черепа (в поисках души, Михаэлис пытается найти ее в одном из черепов). Можно убедить скелета прекратить поиски, однако Искатели могут посоветовать еще раз сменить череп (в этом случае, скелет получит душу мера Охотничьего Предела).

Как только главные герои попадут в Призрачный Лес, Мадора расскажет свою историю. Когда-то она отвечала за охрану Охотничьего Предела и не смогла подготовиться к нападению орков на деревню. В результате, все мирные жители оказались вырезаны, а Мадора получила шрам на лице.

Двигаемся к местной таверне орков (на карте — 5), на втором этаже здания находится Норок, после победы над которым, задание будет завершено.

Внутри дома Глена можно обнаружить горца Фредала (на карте — 4), который просит разыскать утерянный орком Гуролом ключ от оружейной комнаты. Двигаемся в таверну и беседуем с барменом. Оказываем на него влияние и получаем информацию, ключ находится в подвале таверны. Возле сундука будет находиться ловушка, если спросить бармена о ней, то разговор может привести к драке.

Искатели Источника могут вернуть найденный ключ орку Гуролу или отдать его Грутильде (в этом случае, орчиха покинет свой кабинет и у главных героев появится возможность обследовать тайник, для того, чтобы открыть тайный проход, необходимо активировать факел на камине).

Гешель, бармен из таверны, рассказывает о том, что запасы виски почти кончились и теперь главным героям предстоит создать этот алкогольный напиток. Двигаемся в дом Глена и в подвале поднимаем книгу «Искусство виски».

Согласно рецепту собираем ячмень на местных полях возле пугала (деревня перед входом в Охотничий предел, на карте — 2). Далее, двигаемся к мельнице (на карте — 6) и получаем мешок зерна, берем ведро и набираем воды из колодца.

Объединяем ведро воды и мешок перемолотого ячменя, получаем сусло. Спускаемся в подвал таверны, при помощи дистиллятора изготавливаем спирт. Переносимся в Сокрытое измерение, просим импа состарить напиток и получаем виски 30-летней выдержки. Возвращаемся в таверну и завершаем задание.

Ярл рассказывает о том, что Непорочные активно пытаются определить местонахождение мага, о котором говорила Икара. Помимо этого, Ярл рассказывает о том, что некоторые селяне спрятались в тайном убежище, заключенные в камере пыток могу знать об их местонахождении.

Спускаемся в подвал склада людей и беседуем с орком Лорром, который занимается пытками свидетелей. Можно попытаться воздействовать на него, либо устроить небольшое состязание в виде устного тестирования. Ответы: вопрос первый — венок из роз, вопрос второй — гной тролля, вопрос третий — нос, вопрос четвертый — неполных 30 секунд.

Далее, Искатели Источника могут убить заключенного Нолана или отпустить его. В последнем случае, заключенный рассказывает о тайном выходе из тюрьмы. Вход, в который находится в дальней комнате (кнопка на стене). Перед тем как главные герои покинут тюрьму, им предстоит вступить в бой с охраной и освободить остальных узников.

Подземный проход захвачен большими ядовитыми грибами, которых предстоит одолеть главным героям (они восстанавливают здоровье от всех стихий, однако не имеют защиты против физического урона). После зачистки местности возвращаемся к Нолану и сообщаем о том, что пусть свободен.

Нолан указывает местонахождение тайного входа (на карте появится соответствующая отметка) в убежище выживших сельчан (огромный валун возле разоренного дома). Также, бывший заключенный сообщает о том, что ключ к тайнику находится в улье за домом волшебника. Помимо этого, одна из заключенных рассказывает о тайнике в кабинете Грутильды (для того, чтобы попасть внутрь, необходимо активировать факел на камине).

Покидаем деревню через южный проход и обнаруживаем дом мага (на карте — 7), идем к ульям и находим ключ от тайного убежища внутри одного из них (на карте — 8).

Возвращаемся в Охотничий Предел, двигаемся к разграбленному дому и открываем проход в тайное убежище (большой валун, слева от дома). Разрушаем валун и спускаемся вниз.

Беседуем с выжившими слугами волшебника и предъявляем кольцо Икары.После чего, выжившие передают сообщение Зандалора: он отправился в Храм Источника, главные герои должны отправиться в дом мага, чтобы получить амулет для безопасного прохода в лес. Оказавшись в лесу, Искатели должны найти Лесного духа, который вручит руну для входа в Храм Источника (Задание Следуй за магом).

При помощи магического зеркала переносимся в дом мага (помощники Зандалора передают главным героям руну портала). Как только Искатели Источника пройдут через зеркало, они окажутся на большой нажимной пластине, сойдя с которой, главные герои активируют ловушку и весь зал наполнится лавой. Чтобы избежать этого, берем одного из героев, оставив троих стоять на пластине, и поднимаемся наверх.

Второй этаж дома заминирован, мины можно подорвать, либо, при помощи специального инструмента, дезактивировать. Двигаемся в открытую комнату и зажигаем все подсвечники.

Через зеркало попадаем в следующую комнату и при помощи рычага отключаем барьеры в доме. Двигаемся в комнату с телепортом и отключаем все ловушки в доме (также поднимаем ключ от подвала и амулет призрачной защиты в шкатулке на столе).

Возвращаемся в скрытый подвал через магическое зеркало и сообщаем семье слуг мага, что путь расчищен (глава семьи сообщает пароль от запертого сундука на втором этаже дома Зандалора — Икара).

Ярл горцев рассказывает Искателям Источника о пропаже нескольких кровавых камней со склада, охранник склада также пропал и теперь главным героям предстоит разыскать камни.

Возле склада горцев рядом с телегой, при условии наличия восприятия, можно обнаружить кровавые следы, которые ведут в Призрачный Лес.

На своем пути встречаем патруль орков (на карте — 9), на них можно оказать воздействие, чтобы избежать вооруженного столкновения. В случае неудачи, уничтожаем орков и оказываемся у больших железных ворот (на карте — 10).

Активируем три рычага (первый возле решетки, второй можно обнаружить рядом с левой статуей и последний рычаг возле правой статуи) и попадаем в могилу рыцаря.

Двигаемся по центральному коридору и встречаем часового (использует язык титанов, справочник по нему можно было найти в доме мага). В случае, если Искателям Источника не удастся воздействовать на него, то им предстоит одолеть в бою четырех больших титанов (имеют огромный урон и большой запас здоровья, но очень медлительны).

Поднимаемся по лестнице, в следующем зале необходимо двигаться точно по следам орка, в свою очередь, чтобы обнаружить следы один из ваших подопечных должен иметь развитое восприятие, однако если главные герои данных способностей не имеют, можно призвать волка или использовать кольца восприятия (далее при помощи телепортационной пирамидки можно перенести остальных членов отряда).

В гробнице находим звездный камень, с трупа человека поднимаем сломанный рог и не отправленное письмо (кровавые камни были украдены по приказу Грутильды).

Возвращаемся в Охотничий Предел и направляемся к Ярлу горцев, передаем ему сломанный рог, как доказательство причастности орков к похищению кровавых камней.

В результате, происходит крупное вооруженное столкновение между орками и горцами, в котором Искатели Источника вынуждены принять участие на стороне последних. После уничтожения всех орков в Охотничьем Пределе беседуем с горцем и завершаем задание.

Возле гробницы рыцаря встречаем двух Дозорных, которые ищут красных импов. Искатели Источника могут отправить стражу по ложному следу в Сайсил. В этом случае, необходимо отправится в Сокрытое Измерение, и поговорить с импом Сатана рядом с порталом на севере локации, после чего отправиться на Южный пляж Сайсила и найти Дозорных рядом с пьяными легионерами. Другой вариант, сообщить о Сокрытом Измерении.

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org

Ключевые слова: divinity — original sin, дивинити, первородный грех, кровавый камень, призрачный лес, охотничий предел, грохот, арху, горцы, амулет, несчастные влюбленные, быть или не быть, месть, норок, ключ от оружейной, бармен, очисти мое сердце, виски, охота, могила рыцаря, титаны, нолан, пытки, проход, дом мага, война камней, титаны, дозор идет

Статья является частью цикла Divinity: Original Sin

Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Платформы:

Категории:

Обзоры

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • Metal Gear Solid HD Collection

    18. 11.2022 01:55 от
    El Shadda1

  • Tactics Ogre Remake

    18.11.2022 01:42 от
    El Shadda1

  • Король цифровой лицензии

    18.11.2022 01:31 от
    Призрак с Парты

  • Nintendo Switch

    18.11.2022 01:26 от
    Ruwar

  • Ghost Recon: Breakpoint

    18.11.2022 01:18 от
    Stig

Почти 18 лет бельгийская студия Larian Studios продолжает радовать фанатов легендарной серией игр Divinity. В ней показан настоящий и живой мир магии, драконов, горгулий и сражающихся с ними героев. Ярчайшим примером настоящей современной классики стала Divinity: Original Sin, которая воплотила в себе особенности классических РПГ и привнесла в жанр собственные нововведения. 

Divinity: Original Sin – прохождение и немного секретов

Вышедшая для Steam и консолей в конце октября 2015 года, игра Divinity: Original Sin Enhanced Edition стала серьезной переработкой оригинальной версии, появившейся годом ранее. Новая версия содержит в себе более 13000 изменений и улучшений играбельности и боевой системы. Не обошлось и без доработки новых способностей и графики.

Основной список новшеств игры, по сравнению с оригинальной Original Sin:

  • Полная поддержка геймпада для одного либо двух игроков, независимо от платформы (PC, Mac, Xbox One, PS4).
  • Возможность совместной игры на одном мониторе с динамическим разделением экрана.
  • Полная озвучка всех персонажей на уровне ААА-игры.
  • Новые задания, места, персонажи и диалоги, расширяющие сюжет.
  • Новые стили геймплея, включающие в себя использование двух оружий, гранат и жезлов.
  • Новые игровые режимы, такие как «Приключенческий» (позволяющий более свободно исследовать мир и наблюдать за развитием сюжета) и «Доблестный» (созданный специально для тех, кому всегда не хватает сложности и челленджа).
  • Более качественная и проработанная графика, анимация, звук и эффекты.

Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син

Создавать персонажа нужно самостоятельно, руководствуясь своим стилем игры и особенностями прохождения. Грамотно созданные персонажи позволяют достигнуть оптимального баланса сил, закрывают изъяны и дополняют друг друга. Для облегчения игрового процесса и изучения игровых механик и мира вокруг стоит сделать одного из персонажей магом.

Игра поощряет к исследованию мира и внимательному прохождению, она буквально напичкана скрытыми тайниками, ловушками и подсказками для квестов, поэтому игроку стоит чаще сохраняться и ходить по тропам, не продвигающим к прохождению основного сюжета.

Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.

Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Кампания в игре довольно большая. В среднем прохождение занимает около 50-ти часов, а со всеми сайд-квестами – в три раза дольше. Это обусловлено богатством игрового мира как в плане ЛОРа, так и сюжета. В связи с этим не помешает изучить гайд по Divinity – прохождение игры иногда может поставить в тупик.

Загадочное убийство

Герои высаживаются на побережье города Сайсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, что в этом замешаны маги Источника.

Поговорив со встречающим их волшебником Арху и получив от капитана Аурея разрешение на вход в комнату покойного в таверне, они внезапно переносятся в загадочное место под названием Конец времен. Виной тому активация Звездного камня, лежащего в комнате, так Искатели узнают о существовании этих артефактов. Позже от Арху они узнают, что убитый собирал такие камни, а еще – что за ними охотятся маги Источника.

Осмотр комнаты ничего не даст, становится ясно, что в поисках ответов нужно осмотреть труп советника. Найти захоронение можно двумя путями:

  • В похоронном бюро прочесть дневник гробовщика Робертса и узнать, что тело было похищено, а основные подозреваемые – это Сесил, Эсмеральда, Аурей и Эвелин.
  • Раскопать могилу (найти лопату можно недалеко от портала на пляже либо в подвале Эсмеральды) по наводке самого Робертса, найти там труп овцы, после чего убедить его признаться во всем.

Дальше предстоит определить похитителя, сделать это можно:

  • Имея талант «Друг животных», попросить пса советника, снующего возле его могилы, о помощи. В этом случае придется принести ему по 1 вещи от каждого подозреваемого (обозначены как «пахучие»). Пес укажет на Эвелин.
  • Выполнив небольшой квест «Жена советника», в ходе которого нужно будет арестовать Эсмеральду, которая и расскажет о странном поведении ученицы Телирона.

После оглашения подозрений девушка исчезнет из лечебницы, забыв там кошелек и ключ от дома. Достав их и осмотрев дом, можно найти ключевые предметы: Дневник Эвелин, из которого Искатели узнают об ее убежище в районе Уединенного пляжа, и Проявляющее заклинание, которое покажет вход в него.

Пройдя через Вонючий тоннель, победив искромастера и дойдя до лагеря Дитмара, нужно будет повернуть налево, в сторону массивной скалы. Персонажи отметят, что это и есть нужное место. Теперь надо прочесть заклинание. Перед героями появится вход, недалеко от которого можно будет увидеть «отдыхающего туриста», который окажется сторожем Раддаготом и не пустит героев внутрь.

Обратите внимание! Хотя проще будет убить сторожа, больше опыта герои получат, если удастся сработать убеждением.

Сняв с тела едва живого непорочного ключ, герои пройдут к двери, около которой толпятся орки, движимые местью волшебнице, их можно или победить, или уговорить. Дальше, после еще одной группы врагов, обнаружится дверь в полуподвал, где и прячется девушка. Из разговора с ней станет ясно, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы воскресить и выведать какие-то его секреты.

После завершения диалога она призовет отряд огненных демонов, победив который, можно будет поговорить с Джейком, правда, уже в виде зомби. Он сообщит, что в его убийстве повинна «Белая ведьма» Икара, а сам он был служителем предводительницы темного культа, Пифии, которая хочет воскресить короля Источника Бракка. Здесь предстоит подобрать Амулет Просвещенного, который понадобится в будущем, и можно выходить из пещеры.

Важно! Амулет Просвещенного является пропуском в некоторые локации игры, поэтому лучше его забрать с собой. 

В поисках короля

Сразу после выхода из убежища герои встретят Арху, который расскажет о слухах, согласно которым останки короля были захоронены на северо-востоке Сайсила, на территории Заброшенной церкви, и будет спрашивать о некой Кассандре.

Вход на кладбище находится между говорящим колодцем Уолтером и выжженной землей.

Разобравшись с двумя отрядами врагов на подступах, можно войти в здание. Возле входа будут статуи, придется либо убеждать их, либо пытаться с ними сразиться. Прибыв на место, Искатели срывают встречу Пифии с последователями. Женщина, объявив о своих планах уничтожить все сущее, скроется. Придется разбираться с Непорочными. Закончив, можно подобрать ключ от Хижины Гробовщика, находящейся южнее. Внутри герои найдут тайное убежище Телирона, а также его переписку с Пифией. Из нее станет ясно, что именно доктор является виновником появления нежити.

На заметку! В запертом сундуке герои могут также найти письмо, в котором содержатся подсказки о том, как проникнуть в гробницу короля: «Нужно сдвинуть четыре картины в церкви и нажать на появившиеся кнопки».

Спустившись в гробницу, герои наткнутся на силовое поле и пьедестал. Чтобы пройти дальше, нужен Амулет Просвещенного. Положив его на пьедестал, герои снимут барьер и увидят едва живого Телирона. Перед смертью некромант покается в грехах и попросит их остановить зло, воскрешенное им.

После можно будет также поговорить с Королем Источника, но тот не пожелает особо делиться секретами, и придется сражаться с ним. После очередной его смерти задание завершится, а к Искателям явится Арху и расскажет подробнее о Бракке и его сестре Кассандре.

Найти ведьму

Теперь нужно найти ведьму, о которой говорил Джейк. Для этого героям предстоит направиться в Лес Лукуллы. По прибытии туда о ее жилище расскажет или Арху, или пробегающий мимо отступник Непорочных Самид. Располагается она к югу от Силверглена. На подступах Искателей будет ждать Непорочный, который сообщит, что ее поймали, а им лучше убираться. Здесь опять можно все решить или через диалог, либо с помощью насилия.

Обратите внимание! Задание Найти ведьму активируется почти в то же время, что и В поисках короля Бракка, выполнять их можно в любой последовательности.

Даже избавившись от него, попасть в дом не получится – он окружен барьером, а снять его помогут говорящие грибы, растущие рядом. Внутри находится Зеркало Астарты, которое перенесет героев в Ведьмин грот.

Попав туда и, повинуясь голосу из лужи, герои пройдут к порталу в Хиберхайм, где найдут умирающую ученицу ведьмы. Она попросит о спасении наставницы из тюрьмы некого Борея и расскажет о странностях, происходящих в стране фей. После выхода из пещеры Искатели вновь встретят Арху, который расскажет, что во всем происходящем виноват все тот же Борей.

Но к этому времени герои все еще не будут знать путь к тюрьме, подсказать его может или элементаль Аррока, или тролль Эйтам. Это существа, заточенные в ледяные оковы в разных частях локации.

Важно! Сразу после освобождения Эйтама между ним и героями завяжется драка, поговорить можно будет лишь после победы над троллем. Чтобы он помог, нужно отдать ему Заклинание сектанта.

Герои узнают, что люк, ведущий в темницу, находится у подножия большого черепа, к юго-западу от ворот. Но даже попав туда, сделать им ничего не удастся, сперва придется разобраться с местными аномалиями. Для этого нужно пробраться в замок Борея:

  • Через черный вход (подскажет кролик Попрыгун).
  • Через главный вход, но придется найти заклинание снятия барьера и сразиться с охраной.

После победы над Бореем и освобождения Короля огня Суа герои получат от него руну пламени. Ее следует активировать, вернувшись к Икаре. После освобождения она расскажет историю всего произошедшего.

Расскажет Икара и о своей сестре, Леандре, вероятно, ставшей виновницей всего происходящего и связанной с культом непорочных. Становится ясно, что Пифия и Леандра – одно лицо. Чтобы найти ее, Искателям придется проникнуть в культ Непорочных. Для этого нужно зайти в часовню Силверглена и поговорить с Лоиком. Он даст понять, что попасть в лагерь культа можно только через прохождение посвящения. Нужно будет выполнить практическое задание и ответить на несколько вопросов (правильная последовательность ответов: верно, неверно, верно).

Войдя в культ и получив доступ к подвалу часовни, нужно пройти туда и телепортироваться в лагерь Непорочных. Дальше путь ведет к храму, который находится к северу от Священного камня. Пройдя туда и став свидетелями ритуала сотворения Кровавика, героям нужно спуститься вслед за убегающим Манготом и пройти в потайную комнату. Подобрав нужную последовательность кнопок (южная, восточная, западная, северная) и пройдя в открывшуюся дверь, героям предстоит сразиться с волшебником. После боя в комнате можно найти Дневник Леандры, флакон ee крови и записи, раскрывающие подробности происходящего.

Важно! Если активно задание Гоблинская проблема, то выполнять его нужно перед началом поисков ведьмы, так как после этого шахты будут обрушены.

Следуя за ведьмой, героям предстоит спуститься в шахты Лукуллы. Сперва внутри все будет довольно легко, но с появлением Рыцарей смерти придется вести себя крайне внимательно и осторожно. Сражаться с ними нет никакого смысла – они неуязвимы, поэтому тут пригодится невидимость и прокачанный скилл скрытности. В конце концов, герои обнаружат девушку, которая, поведав им о своих зловещих планах, вдруг скроется в неизвестном направлении.

Так как найти ее здесь теперь возможности нет – нужно выбираться. Для этого нужно добраться до зеркала Астарты на противоположной стороне и перенестись внутрь храма богини. Внутри, в Кабинете верховного храмовника, можно будет найти нужное для сюжета Заклинание Леандры, ее письма и записки. Выйти из храма можно через место, называющееся Притвор – там стоит зеркало, которое перенесет героев на поверхность.

Найти волшебника и остановить ведьму

Кровь и Заклинание Леандры помогут сделать Рыцарей смерти уязвимыми вновь, а Икара подскажет, что делать дальше. Зандалор, ее возлюбленный волшебник, является хранителем секретов источника, которые ищет Леандра. Прежде чем остановить ведьму, придется найти его.

Начать поиски следует с дома в Пустоши Охотника. Живущая рядом с ним кошка введет Искателей в курс дела и попросит спасти ее друзей – верных слуг волшебника (для этого потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора). Также с ними свяжется он сам, попросит поторопиться и расскажет, что попасть в Храм Источника можно только с Волшебной руной, а находится она у духа леса Шеары. А сам дух в плену у демона, живущего на окраине болот. Получить руну можно тремя путями:

  • заключить сделку и помочь демону с убийством другого демона;
  • отдать Джаана;
  • убить самого демона.

Обратите внимание! В этой локации можно озолотиться, но только если выполнен квест Говорящие статуи. Для этого следует найти огромную кучу золота, лежащую на болоте, у воды в юго-восточной части леса. После взаимодействия с ней появится возможность запустить квест Лабиринт безумного мага. После его прохождения откроется комната с ценными вещами и золотом.

Добыв руну, герои проследуют к храму, но, чтобы его открыть, понадобится решить несколько головоломок и активировать 4 нажимные плиты (воспользовавшись навыком телепортации или свитком).

После активации откроются ворота во внутренний двор. Сразившись с поджидающими их в нем демонами, герои смогут открыть дверь и пройти внутрь, к помещению. Открыть его которое можно только после активации 12 Звездных камней и открытия всех залов в Конце времен.

Пройдя внутрь, герои обнаружат волшебника без сознания. В этот момент внезапно активируется звездный камень, и появится Икара. Она приведет волшебника в чувства, и он расскажет, что переместиться в Первородный сад, который искала Леандра, можно и через Конец времен. Все телепортируются туда.

Важно! После входа в сад вернуться уже будет невозможно, поэтому сперва лучше выполнить все оставшиеся задания.

После входа и встречи с Леандрой героям придется выбать: сражаться с ней или перековать цепь душ Икары и Леандры. После перековки предстоит бой поочередно с 2 боссами. Несмотря на то, что по мере движения по сюжету Дивинити прохождение ее будет усложняться, финальные боссы не покажутся особо сложными противниками. Первый, демон Триф, наносит немного урона и крайне уязвим к огненной магии. Все это вместе с тем, что героев будет лечить богиня Астарта, не оставляет ему шансов.

После победы над демоном следует подлечиться и идти к Ящику Пандоры. Подходить к нему нужно одним и самым живучим персонажем. Если подойти всей группой, он атакует самого слабого и убьет его. Дракон – тоже несложный противник, особенно, если у героев есть защита от магии стихии. В битве с ним также хорошо помогают огненные заклинания.

После победы над драконом и нескольких кат-сцен игра будет завершена. Самое время подумать о повторном прохождении Ориджинал Син для получения всех достижений.

Достижения

Ачивок в игре немало – целых 54! Часть их, конечно, можно получить просто по мере прохождения игры, но для некоторых понадобится выполнить определенные действия. Самым тяжелым для игроков стало достижение, которое можно получить, лишь пройдя игру в Доблестном режиме. Его получило всего 0,4 процента.

Чтобы получить все достижения, нужно сохраниться в следующих ключевых точках:

  • Перед пьяными стражниками в самом начале игры.
  • Перед окончанием задания по найму моряков в Сайсил.
  • Перед возвращением посоха, возле мэра.
  • После посещения маяка, но перед разговором с воинами, направленными в него.
  • Внутри маяка, перед вторым его посещением, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
  • Перед вручением завещания в таверне Сильверглена.
  • Перед вторым разговором с призраками у церкви в Сайсил.
  • После прохождения испытаний, перед диалогом с Лоиком.
  • После диалога с Кассандрой.
  • Перед тем, как идти к демону Балбериту.

Помните! Ачивки сохраняются даже после загрузки!

Также для получения всех достижений по мере прохождения 1 Дивинити необходимо купить или раздобыть:

  • Чернильницу с пером или волшебную чернильницу с пером ручной работы.
  • Наручи +1 (а лучше +2!) к воровству.
  • Амулеты непорочного! Очень важный амулет, понадобится для получения доступа к некоторым локациям.
  • Оружие из тенебрия.

На заметку! Дальше по редкости идут достижения Sister of Mercy, You keep me rockin, Wolfpack и Wicked young man.

Для достижения Sister of Mercy потребуется научить Мадору милосердию. Нужно определенным образом повести себя в некоторых ключевых моментах (девушка в это время должна быть в команде):

  • На складе Сайсила, в ситуации с орчихой и 2 легионерами. В диалоге с женщиной встать на сторону парочки.
  • По возвращению из Конца времен, после первой активации Звездного камня. Здесь опять нужно не согласиться с ней и пожелать «узнать больше».
  • Перед озером в пещерах под хижиной Белой Ведьмы.
  • Попросить быть терпеливее после разговора с ярлом в пустоши охотника.
  • Высмеять подозрения на северо-западных воротах Сайсила.
  • Выбрать сострадание во время диалога с орком на пляже Сайсила.
  • Встать на сторону Телирона после разговора о камне лечения.

Для You keep me rockin нужно будет оставить себе тенебрий, добытый по квесту Брэндона в Сильверглене, что отменит Truth Be Told. Для Wolfpack достаточно будет пройти игру с навыком Волк-одиночка, а для Wicked young man нужно сдать квест по поиску стазис-папоротника Кассандре, а не Арху. Это отменит Stray Cat Strut.

В игре Дивинити: Ориджинал Син прохождение и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен даст незабываемый опыт. Лишь пройдя игру несколько раз, можно понять ее полностью.  

Еще по теме

  • 01.07.2020
    Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin

  • 01. 07.2020
    «Сибирь» — прохождение заданий игры полностью

  • 01.07.2020
    Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends

  • 28.06.2020
    Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

  • 26.06.2020
    Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов

GameBanshee




Мы ничего не пропустили в этом разделе? Есть ли что-то, чего мы не обнаружили?
Дайте нам знать!

Обзор

Когда вы войдете в дом Зандалора через зеркальный портал (выход A), вы начнете с большой нажимной пластины, которая заставит огненные шары стрелять по комнате. Тогда практически любое ваше движение, каким бы осторожным оно ни было, вызовет взрывы, статическое облако и многое другое. Таким образом, вы можете отправить в дом одного персонажа, желательно с хорошим сопротивлением.

На цокольном этаже пока мало что можно делать, кроме как получать урон от ловушек, поэтому вам следует немедленно подняться наверх (через выход B). Вам придется пройти через статическое облако, чтобы сделать это, так что это хорошая идея, чтобы выпить

Сначала зелье сопротивления воздуху. Вы также должны убедиться, что вы не подходите к лестнице с той стороны, где вас могут ударить огненные шары, если вы будете оглушены.

Наверху вы должны заметить кучу ловушек, но они «исчезнут», когда вы приблизитесь к ним, так что вы не сможете обезвредить их с помощью

Наборы инструментов для обезвреживания ловушек. Вместо этого вы должны попытаться аккуратно обойти их, или, если это не удастся, просто оттолкнуть их и взять свои шишки.

Внутри юго-восточной спальни вы обнаружите еще один зеркальный портал (Выход C), но сначала он будет неактивен. Чтобы активировать его, вам нужно включить подсвечники в комнате. Затем, когда вы войдете в зеркало, вы окажетесь в спальне по соседству. Потянув за рычаг (#2), вы отключите магические барьеры на верхнем этаже (#2a), что позволит вам войти в главную спальню. Внутри главной спальни вы найдете еще один рычаг (# 4), и, потянув за него, вы отключите все ловушки на первом этаже, что сделает дом безопасным для исследования.

1 — Сундук с сокровищами

Когда вы нажмете на этот сундук, вам будет предложено назвать «самую великую даму в городе». Доступны три ответа — Бертия и Виктория из

Cyseal City и Надя из

Сильверглен — ошибаются. Чтобы узнать правильный ответ — Икара — вам нужно выполнить квест

Охота в Краю Охотника. Когда вы скажете сундуку правильный ответ, он откроется, и внутри вы найдете множество предметов, в том числе часть легендарного снаряжения.

2 — Рычаг

Потянув за рычаг здесь (#2), вы отключите два магических барьера на верхнем этаже (#2a).

3 — Книга

Здесь на тумбочке вы найдете

Словарь титанов. Это может оказаться полезным для вас в

Царская гробница.

4 — Рычаг

Потянув за рычаг, вы отключите все ловушки на первом этаже.

5 — Стол и стул

На столе и стуле вы найдете

Журнал и ключ от подвала волшебника.

Журнал даст вам немного больше справочной информации об убийстве, которое привело вас к

Cyseal City в начале игры, и ключ откроет ворота в подвале (#12).

6 — Сундук с драгоценностями

Внутри этого маленького сундучка вы найдете

Фантомный защитный амулет. Этот амулет понадобится вам для квеста.

Следуйте за Волшебником.

7 — Рабочий стол

На этом столе вы найдете

Волшебная чернильница и перо, которые могут оказаться полезными, если вы ремесленник.

8 — Книга

Здесь на тумбочке вы найдете книгу под названием

Тайны Храма Источника. Чтение книги даст вам некоторые подсказки о

Храм Источника, который вы скоро посетите.

9 — Магический барьер

Невозможно убрать этот барьер. Вы сможете войти в дом только через зеркальный портал из скрытого подвала (выход A).

10 — Книжная полка

В этом месте вы можете заметить, что книжная полка блокирует дверной проем. Чтобы переместить книжную полку в сторону, вам просто нужно нажать кнопку рядом с ней (на стене к западу).

11 — Свиток Зандалора

Если вы читаете

Свиток Зандалора между обеденным столом и входным зеркальным порталом (выход A), затем вы обнаружите люк, ведущий в подвал (выход D).

12 — Запертые ворота

Ключ от этих ворот вы найдете на верхнем этаже (#5).

13 — Таблица

На этом столе вы найдете несколько свитков, включая

Магический свиток разблокировки.

Выходы

  1. Зеркальный портал обратно в скрытый подвал

    Край Охотника.

  2. Лестница между цокольным и верхним этажами.
  3. Зеркальные порталы. Чтобы активировать эти порталы, вам нужно включить все четыре подсвечника в комнате с восточным порталом.
  4. Люк между цокольным этажом и подвалом. Вы получите бонус опыта исследования при первом входе в Подвал.
  5. Портал путевых точек.

Следуйте инструкциям мастера | Dark Forest — Основные квесты — Гайд по игре Divinity: Original Sin

Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.

После выполнения квеста, в котором вы должны были найти ведьму, она поручит найти конкретного волшебника и даст вам кольцо, которое может вам в этом помочь. Отправляйтесь в локацию под названием «Темный лес» и находящийся там город.

Внутри дома волшебника, расположенного на Легком, будет множество преград, через которые вам не пройти — сначала вам нужно будет выполнить квест «Охота в Охотничьем Крае». После этого вы должны найти «Фантомный защитный амулет» внутри его дома, расположенного на втором этаже, в сундуке с драгоценными камнями. Амулет защитит вас от негативного влияния леса.

Вернитесь в самое начало и направьтесь к правой стороне карты. Вы должны увидеть срубленное дерево, которое позволит вам войти в лес. Выберите персонажа, у которого есть заклинание/свиток невидимости, пирамида телепортации и «Амулет фантомной защиты», и используйте его/ее, чтобы попасть внутрь. Вы должны найти руну, которой владеет призрак леса. Сама руна позволит вам войти в «Храм Истока».

Призрак леса в плену.

В южных частях леса можно встретить элементаля, который был учеником призрака леса. Из его слов вы узнаете, что демон по имени Бальберит держит призрака в плену. Демона можно найти западнее, на болотах.

Во время разговора с ним вы узнаете о связи вашего компаньона-мага с этим демоном. Если в вашей группе есть Джахан, вы можете обменять его на руну или просто победить демона. Иногда демон может предложить убить другого демона (Раазен Азарот), обитающего на Севере. Это демон огненного родства, и каждая стихия, кроме огня, очевидно, действует на него. Кроме того, вы должны сначала убить его подчиненных, потому что они взрываются после смерти. Квест на убийство второго демона вам дадут, если вы в основном не соглашались с Джаханом во время разговора, или когда ваш персонаж эгоистичен/бессердечен.

Если вы решили сразиться с самим Балберитом, этот бой будет немного другим. Демон призовет 4 души, что сделает его практически неуязвимым для всего. Ваше оружие и заклинания должны что-то делать, но это скорее незначительный урон — к тому же демон будет лечить себя, пока есть души. Трое членов вашей группы должны занять демона, а четвертый должен пойти и разобраться с душами. Нападать они не будут, но сам Бальберит время от времени будет призывать Циклопов, и вам следует иметь с ними дело постоянно (всего он вызовет 4 штуки). После убийства четвертой души бой будет набирать обороты, так как сам демон будет более агрессивным, но он наконец начнет терять свою жизнь намного быстрее.

Убив демона, соберите руну и освободите призрака леса из заточения. Благодаря этому вы сможете войти в храм.

Один из трех боссов, защищающих вход в храм.

Вход в храм находится в руинах между лесом и болотами. Там также есть демоны, гоблины и рыцари смерти. Дополнительно там есть три босса — орк, гоблин и огромный рыцарь смерти.

Первым, с кем вы столкнетесь, будет орк Каллгруда Пронзатель Облаков, использующий арбалет. Лучшая тактика — заманить ее в переулок, где вы можете увидеть разрушенный фургон, и убить большинство из них за один раз, комбинируя слизь и огонь. Босс орков на самом деле не отличается от всех врагов дальнего боя, и большинство заклинаний работают на нее.

Следующий — гоблин Зуридрасказ, неуязвимый для стихий — они его просто лечат. Здесь ваш воин(ы) должен будет проявить себя. Отправьте воина (ов) на битву с боссом и используйте магов, чтобы убить подчиненных. Это хорошая идея, чтобы начать битву, сбросив несколько заклинаний AoE и немного отойдя назад. Враги придут к вам, сбившись в группу. Кроме того, в их группе есть маг, который использует заклинание телепортации — если бы вы сражались с ними на расстоянии, почти наверняка один из ваших товарищей телепортировался бы внутрь их группы.

Leave a Comment