Divinity original sin enhanced edition отличия от оригинала: Original Sin (Classic) General Discussions

Содержание

Original Sin Enhanced Edition ― косметические улучшения

Несмотря на внушительное количество дополнений и изменений, Divinity: Original Sin Enhanced Edition проблематично рекомендовать тем, кто исследовал Ривеллон вдоль и поперек.

Несмотря на внушительное количество дополнений и изменений, Divinity: Original Sin Enhanced Edition проблематично рекомендовать тем, кто исследовал Ривеллон вдоль и поперек. В отличие от своего собрата Wasteland 2: Director’s Cut, проект Larian Studious был изначально лишен значимых недостатков.

Разработка Divinity: Original Sin шла не очень гладко. Сначала у создателей закончились средства, и они обратились за помощью на Kickstarter. Потом игра находилась несколько месяцев в «раннем доступе». Однако разработчики тесно сотрудничали с аудиторией и развивали проект во всех направлениях. В результате на свет появилась исключительная ролевая игра — отрада для поклонников классики, пошаговых боев и отличного юмора.

В сражениях принципиальное значение имеет сочетание магических стихий и их взаимодействие. Облитые маслом враги отлично горят. Если герои стоят в луже, то неудачное использование молнии может привести к оглушению всего отряда. Облитых водой персонажей легко заморозить. Но такой фокус не пройдет, если они стоят возле костра, — быстро согреются! Мало того, что происходящее в кои-то веки кажется правдоподобным, так еще и сражения не ограничиваются обменом любезностями с поочередным применением навыков.

В Enhanced Edition боевая часть не подверглась кардинальным изменениям. Однако теперь герои при желании берут в каждую руку по одному определенному виду оружия вроде магических жезлов или кинжалов. Неплохой вариант для серии быстрых атак за один ход. Также в распоряжение команды попадают разнообразные гранаты. Они поджигают противников, отравляют их, сковывают движения и накладывают другие негативные эффекты. Неплохое подспорье в битвах с сильными монстрами.

Дополнительный способ выпутывания из неприятных ситуаций обретает смысл на высоких уровнях сложности. Они тут отличаются от первоначальной версии. «Легкий» и «нормальный» остались практически в первозданном виде. А вот на «тактическом» меняется состав некоторых группировок врагов, они осваивают неизвестные ранее умения и значительно реже совершают глупости. Разбойники, элементали, нежить не всегда позволяют себя обманывать, в состоянии неприятно удивить и адекватно среагировать на хитрый маневр. Наконец, на «доблестном» уровне сложности у вас в распоряжении всего одно сохранение на всю игру и минимум шансов на ошибку. Знакомые с оригиналом поклонники в этот раз рискуют наткнуться на более серьезное сопротивление.

Впрочем, наличие или отсутствие суровых испытаний в процессе прохождения Original Sin напрямую зависит от усидчивости, внимания и изучения составляющих механики. Грамотное развитие членов команды, скрупулезный осмотр окрестностей на предмет тайников с экипировкой, выполнение «мирных» заданий для заработка дополнительного опыта и пополнение списка рецептов — все это имеет значение.

Удивительно, но игра может показаться неадекватно трудной с «толстыми» боссами, призывающими миньонов, непобедимыми орками и неприлично могущественными магами. С другой стороны, искатель приключений, который в полной мере освоил сочетания стихий, собрал сбалансированную команду, с умом подходит к каждой битве и сотрудничает с нуждающимися, в этих же ситуациях на этом же уровне сложности чувствует себя вполне вольготно.

Игра не ведет торопыг за ручку к финальным титрам. Здесь нельзя тупо набить высокий уровень и задавить им врагов. Единственная новая поблажка касается интерфейса. На карте появились отметки, избавляющие от долгих поисков местонахождения ключевых персонажей. Но большинство поручений по-прежнему заставляют читать записи в дневнике и избавлены от явных целеуказателей.

За счет высокой плотности полезных секретов относительно небольшие локации хочется осматривать часами. Интересно, что лежит в доме, заполненном ловушками, какие тайны скрываются в заброшенном особняке, к чему приведет нажатие обычной кнопки на стене. С точки зрения загадок и количества вариантов их решения Original Sin даст фору иным логическим играм. Тут это только часть огромной конструкции.

Приятным новшеством является озвучка диалогов. Разговорчивые персонажи уже не так сильно походят на маленьких кукол, общающихся посредством сухого текста. В русской локализации герои говорят по-английски, и приходится довольствоваться субтитрами. Подверглись доработке и отдельные миссии, в том числе финал путешествия. Правда, сюрпризов не так уж много, как и новых поручений. С этой точки зрения ценность Enhanced Edition в глазах знатоков первоисточника невелика.

Графика тоже не сказать, что преобразилась. Авторы подтянули освещение и некоторые эффекты. Однако в вопросе технического исполнения самым заметным шагом вперед оказались быстрые загрузки. Благодаря этому получается экономить немало времени.

Для консольных изданий и управления посредством геймпада сделан отдельный интерфейс с большими иконками и шрифтами. Смотрится он неплохо, хотя до совершенства далеко. Никуда не деться и от нужды ковыряться в меню для выполнения некоторых действий. В Original Sin не нужен быстрый и точный контроль над партией героев. Бои пошаговые. Но это не отменяет неудобства, особенно при менеджменте отряда и подборе снаряжения.

Diagnosis

Divinity: Original Sin Enhanced Edition на голову выше многих современных переизданий. Да, игру не пересаживали на новый движок, но она и раньше радовала красивыми декорациями. При этом боевая механика расширилась за счет нового вооружения, переработаны уровни сложности, также полно мелких дополнений, будь то улучшенная систематизация умений или возможность вращать камеру на 360 градусов. Вместе с тем эти изменения, в том числе в сюжете, не привносят ничего радикально нового, что оправдало бы повторное прохождение.

Первопроходцам же остается только позавидовать. Их ждет непростое, но увлекательное приключение с полностью озвученными диалогами, искрометными шутками, насмешками над жанром. На протяжении десятков часов отряду предстоит комбинировать стихии, побеждать огромных монстров и легендарных королей, обходить ловушки, обнаруживать тайники с сокровищами и разбираться с головоломками. Это великолепное сочетание современных идей и классики с необходимостью просчитывать действия на несколько шагов вперед. Не стоит забывать и про чрезвычайно удачную реализацию кооперативного прохождения.

Pro:

  • Одна из лучших ролевых игр последних лет теперь и на консолях
  • Новые уровни сложности для любителей жестоких испытаний
  • Озвученные диалоги
  • Немало улучшений, среди которых в том числе быстрые загрузки

Contra:

  • Не самое удобное управление посредством геймпада

2016-01-13 16:25:00

Михаил Шкредов (Thunder)

Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Assassin’s Creed: Syndicate: Jack The Ripper ― маньяк обыкновенный

Assassin’s Creed Chronicles India ― индийский повтор

Новости

Публикации

Пистолет, заткнись, пожалуйста.

Обзор High on Life

Обзоры

21 декабря 23:26

13

High on Life обладает узнаваемым и, в какой-то степени, уникальным стилем. Все дело в Джастине Ройланде, создателе сериала «Рик и Морти». Его рука чувствуется в каждом аспекте этого шутера. Но вот только что-то получилось хорошо, а всё остальное — отвратно.

Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения

Итоги

20 декабря 17:42

26

Обновление третьего «Ведьмака» для консолей нового поколения и ПК уже наделало много шуму в сети. Технические проблемы, баги, нестабильная производительность даже на мощном железе и консолях нового поколения — всё как любит CD Projekt RED! Что изменилось, что сломалось и что добавили в The Witcher 3 с глобальным обновлением — об этом сегодня и поговорим.

Драйв, боль и Г.О.Р.Е. Обзор Gungrave G.O.R.E.

Gungrave G.O.R.E. — лучшая часть франшизы. Если вы фанат, если вам плевать на все косяки и изъяны игровой серии — смело идите в магазин и покупайте. Всем остальным подходить к этой игре нужно с большой осторожностью, понимая во что вы ввязываетесь!

Шутер старой школы, который мы заслужили. Обзор CULTIC

CULTIC — веселый шутер, который создал один человек. Игроку выдают гору оружия и отправляют уничтожать культистов, захвативших город. Придётся не только метко стрелять, но ещё и взаимодействовать с окружением, использовать взрывчатку и тактически мыслить. И делать всё это чертовски весело!

Эпоха бездарных разработчиков. Проблемы современных игр

Итоги

15 декабря 23:31

19

Проблемы плохой оптимизации, неустойчивых серверов, багов и ошибок существовали всегда. Но, кажется, в 2022 году разработчики решили устроить соревнование «Кто сделает худший проект». Не будем искать лидера, а вспомним, какие продукты оказались участниками этой гонки и постараемся найти причины произошедшего.

Ориджинал Син», полное прохождение основного сюжета на 100 процентов

Гайд по игре «Дивинити: Ориджинал Син» дает подсказки о проблемных местах и сложностях, которые не всегда удается преодолеть с первого раза. Опытные же геймеры рекомендуют не увлекаться подсказками, чтобы оценить задумку авторов проекта и полностью погрузиться в его мир.

Игра Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — общая информация

Игровой проект увидел свет в Steam в октябре 2015 г. Он стал переработанной версией оригинала, появившегося на год раньше. В новом варианте сделано около 13 тысяч изменений, затронувших систему управления и вооружения. Разработкой и изданием занималась компания Larian Studios.

Обложка игры

Важно! В игре Divinity: Original Sin была доработана графика, и у героев появились новые способности.

В чем отличие от базовой версии

В обновленном варианте уровень сложности выбирается вручную. После начала нельзя изменить «тактический» и «доблестный» режимы, но при выборе «приключенческого» и «классического» система позволяет переключаться между ними.

Системные требования

Основные обновления улучшенной версии:

  • Вне зависимости от платформы, игра может проходить в одиночном или многопользовательском варианте (2 игрока).
  • Можно играть на одном мониторе, обладающем функцией динамического разделения экрана.
  • В проекте появились новые герои, диалоги, задачи и местность.
  • Герой может пользоваться гранатами, жезлами, двумя оружиями.

Важно! Геймеры отмечают, что в улучшенной версии лучше проработаны графические, звуковые и анимационные эффекты.

Редактор персонажа

Сколько времени займет

Среднее время прохождения игры «Ориджинал Син» – 48 ч. При выполнении всех сторонних задач и обыске всех потаенных мест на 100 процентов оно увеличивается до 120 ч.

Советы и игровые механики

В игре «Дивинити» прохождение и создание персонажа полностью зависят от игрока. Чтобы облегчить процесс, можно одного из героев сделать магом. В проекте множество скрытых тайников, ловушек и подсказок для прохождения задач. Игроку придется часто сохранять пройденное и изучать всю территорию.

«Дивинити: Ориджинал Син» – прохождение основного сюжета

Пошаговая ролевая стратегия возвращает игрока в мир Ривеллона, над которым возникла угроза, и теперь он нуждается в спасении.

Часть 1. Загадочное убийство

Приключение начинается с высадки возле Сайсила. Герой расследует убийство Джейка – одного из городских чиновников. Подозрение падает на магов Источника. Посещение помещения, которое раньше занимал покойник, в таверне заканчивается переброской в отдельную локацию «Конец времен». Переход возможен при наличии артефакта «Камень звезды».

В комнате ничего нет, и осмотр трупа возможен после определения локализации захоронения через:

  • похоронное бюро – в дневнике гробовщика есть информация о похищении тела и имена главных подозреваемых: жены Эсмеральды, Сесил, Эвелин и Аурея;
  • раскопку могилы – в ней лежит труп овцы.

Похитителя можно найти при помощи:

  • навыка «Друг животных» – псу потерпевшего нужно принести по одной вещи от подозреваемых;
  • квеста «Супруга советника» – после ареста Эсмеральды появится информация о необычном поведении Эвелин.

Эвелин исчезнет из клиники, бросив в ней ключи и кошелек. В жилище искатели найдут ее дневник с описанием убежища на Уединенном пляже (там же находится босс Искромастер) и «Проявляющегося заклинания» для входа в тайник. Он расположен в скале, возле которого сидит сторож Раддагот, мешающий войти.

Важно! При прохождении этой части игры «Дивинити: Оригинал Син» лучше выбрать убеждение и поговорить с охранником, а не убрать его.

Двери в помещение перекрыты орками. Можно уговорить их мирно разойтись или пойти в атаку. Эвелин прячется в подвале строения, перед встречей с ней героя ожидает столкновение с еще одной командой врагов. В разговоре с Эвелин откроется, что она похитила тело для воскрешения, а не является убийцей Джейка.

Эвелин вызовет демонов, победить которых можно по совету зомбированного. Он расскажет, что погиб от рук белой ведьмы Икары, а сам он относился к адептам Пифии, которым нужно воскрешение короля Бракка (чтобы попасть в его башню, нужно завершить «Лабиринт горгульи»).

Важно! При уходе нужно забрать Амулет Посвященного – это пропуск в отдельные локации.

Портал на пляже

Часть 2. В поисках короля

Согласно слухам, останки высокородного находятся ближе к северо-востоку Сайсила – это земли Заброшенного храма. В здание герой войдет после разборки с отрядами врагов, сразу же на него нападут статуи – можно сбежать от них или сразиться.

Встреча руководительницы с последователями сорвется, и она сбежит. Противостояние с адептами даст ключи от Хижины Гробовщика, в которой расположено убежище Телирона, там же можно ознакомиться с его перепиской с предводительницей.

Важно! В письмах доктора содержится признание о том, что из-за него в мире появились странные существа. В ящике находятся подсказки о проникновении в гробницу монарха.

В усыпальнице на пьедестал нужно положить «Талисман посвященного» и выслушать раскаянье Телирона. После этого предстоит битва с Королем Источника.

Герой во время боя

Часть 3. Найти ведьму

В этой части игры Divinity: Original Sin прохождение начинается с того, что на подходе к дому волшебницы герою придется поговорить или сразиться с Непорочным, но попасть внутрь не получится – нужно отыскать разговаривающий гриб. Воспользовавшись зеркалом, герой попадет в Ведьмин грот. Пройдя через портал в Хиберхайм, персонаж столкнется с умирающей ученицей колдуньи, которая расскажет о местонахождении преподавательницы – темнице Борея. Путь к ней герой узнает у тролля Эйтама или элементаля Арху.

Важно! За свою помощь тролль потребует отдать «Заклятие адепта секты».

В замок Борея есть две дорожки: через черный вход, по подсказке кролика Попрыгуна, или через основной, с одновременным прорывом через охраняющих его солдат. В игре Divinity прохождение продолжается тем, что после победы и освобождения Короля огня Суа герой получит руну «огонь/пламя». Только применить ее можно лишь после прихода к Икаре. Она расскажет о Леандре/Пифии, после чего герою придется искать путь к адептам через молельню Силверглена. Попасть в ряды можно после посвящения, с выполнением задачи и ответив на несколько вопросов.

В лагерь можно переместится из подвала часовни, а в храме стать свидетелем ритуала создания Кровавика. В потайной комнате герой должен последовательно нажать на кнопки (Ю/В/З/С) и противостоять волшебнику. После победы он получит кровь Леандры и ее дневник. В храме богини ему достанутся ее письма и записки. Выйти из помещения можно через Притвор – в нем есть зеркало.

Важно! Задачу «Гоблинская проблема» нужно выполнить перед поиском ведьмы, так как позже шахты обрушатся.

Собрание Непорочных

Часть 4. Найти волшебника и остановить ведьму

Заклинания и частица крови Леандры сделают уязвимыми Рыцарей смерти. Перед тем как остановить ведьму, нужно отыскать волшебника Зандалора. Войти в Inside the Source Temple можно только со «Знаком волшебства», находящегося у Шеары – духа лесов. Перед персонажем стоит выбор, как лучше получить предмет:

  • помочь демону в убийстве его собрата;
  • уничтожить его самого;
  • пожертвовать Джааном.

Важно! В локации важное значение имеют квесты «Talking Statues» и «Лабиринт Беллегара».

Для открытия святилища нужно решить головоломки и сразиться с демонами во внутреннем дворике. Войти в помещение можно с помощью активации 12 «Камней звезд» и открытия в «Окончании времен» всех залов. В святилище чародей подскажет, как достигнуть Первородного сада.

После мести Леандре персонажа ждет бой с двумя финальными боссами: Трифом и Драконом.

Финальная схватка с боссом Драконом

Получение достижений

Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:

  • чернильницы с пером или их волшебного аналога;
  • получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
  • амулета Непорочного;
  • вооружения из Тенебрия.

Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:

  • во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
  • выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
  • перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
  • после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
  • после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
  • при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
  • при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».

Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.

Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».

Разница между Definitive Edition Divinity: Original Sin 2 и оригиналом поразительна

Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой.

На прошлой неделе Лариан посетил офис Eurogamer, чтобы показать мне новое и улучшенное окончательное издание Divinity: Original Sin 2. Для этого разработчик запустил две версии игры — старую и новую — рядом, чтобы подчеркнуть различия. На одном экране у нас была DOS2 в том виде, в котором она существует сейчас, в которую мы играли на игровом ноутбуке; а на другом экране мы играли в Definitive Edition DOS2 на комплекте разработчика Xbox One X. Разница была поразительной.

Это не был контролируемый тест в стиле Digital Foundry, когда вентиляторы ноутбука хрипели, а изображение появлялось на старом экране с разрешением 1080p, но суть была понятна. Версия Xbox One X, работающая в разрешении 4K и с включенным расширенным динамическим диапазоном, была ярче, четче и ярче. Он также был более плавным и отзывчивым, и, по-видимому, будет работать в родном 4K30 на Xbox One X и в динамическом шахматном 4K30 на PS4 Pro.

Причины различий лежат глубже аппаратного обеспечения. В Definitive Edition был изменен физический движок и внесены многочисленные улучшения, благодаря которым игра в некоторых областях стала в четыре раза быстрее. Например, эффект огня, который часто распространяется во многих средах, был изменен на более экономичный и, возможно, более привлекательный. Та же история и со многими «поверхностями» игры, и текстуры также были улучшены.

Эти улучшения, конечно, не будут привязаны к консоли, но будут доступны в виде бесплатного обновления для существующих владельцев DOS2 на ПК. Они также помогут базовым версиям игры для PlayStation 4 и Xbox One достичь производительности 1080p30 даже во время игры на разделенном экране.

Не совсем лабораторные условия, но суть понятна.

Создание версий для консолей было стимулом, который был нужен Лариану для исправления различных проблем, которые были у него — и у сообщества — с Divinity: Original Sin 2. Областью, которая вызвала наибольшую критику, был акт 3, последний акт, а также сюжетная арка компаньона Зверя. , так что именно эти направления в первую очередь совершенствовались.

В целом, потому что я не хочу портить ситуацию, Лариан дал им еще один шанс, щедро расточив заботу и внимание, которые можно увидеть в других местах игры. Были расширены сюжетные арки, изменен дизайн уровней и добавлены диалоги (по словам Лариана, было перезаписано целых 250 000 слов). Есть еще что сделать, и это более интересно и нюансировано.

Акт 3 может быть в центре внимания — большинство из восьми новых боев расположены там — но середина Акта 2 тоже была любимой, плюс есть расширенная область обучения (еще одна палуба корабля), чтобы аккуратно начать абсолютных новичков в тактической RPG, скорее всего на консоли, в игру. Новый, более легкий уровень сложности «История» делает бои менее сложными и вводит гарантированный вариант «Бегство» и навык «Воскресение» (а не только свитки).

Есть некоторые очень полезные изменения удобства использования. Наиболее заметным из них является переработанный журнал, который раньше путано объединял знания и квесты. Теперь они разделены, и в результате журнал становится более связным.

Существует управление инвентарем группы, позволяющее отображать сумки четырех компаньонов рядом, а не по отдельности, и вы можете отправлять несколько предметов компаньону одновременно, экономя много времени, если вы покупаете и продаете через компаньона с высоким уровнем бартера.

Всего около 45 страниц изменений в дизайн-документе, включая заметные изменения в DOS2 PvP Arena, о которых было объявлено на прошлой неделе. Многие из них будут незначительными изменениями баланса, которые вы, вероятно, даже не заметите, но они действуют Лариану на нервы с момента запуска (например, сопротивление стихиям и значения брони).

Короче говоря, Definitive Edition Divinity: Original Sin 2 не только переносит известную ролевую игру на консоль в сверкающей чистоте, но и оживляет ее для тех из вас, кто пропустил ее или просто хочет снова сыграть в нее на ПК. 31 августа не может прийти достаточно быстро.

Кстати, вы уже можете увидеть игру в разрешении 4K и HDR на Xbox One X в трехчасовой демо-версии Game Preview.

Divinity: Original Sin Enhanced Edition предлагает потрясающие дополнения, но также и некоторые неудобства для игроков на консолях

Свяжитесь с лидерами игр и метавселенной онлайн на саммите GamesBeat: Into the Metaverse 3 1-2 февраля. Зарегистрируйтесь здесь.


Divinity: Original Sin Enhanced Edition не просто исправляет ролевую игру прошлого лета для ПК и портирует ее на консоли. Он добавляет совершенно новый уровень к одной из лучших ролевых игр на рынке.

К сожалению, несмотря на то, что новый контент должен стать огромным бонусом для геймеров на ПК (которые, купив оригинальную игру, получат ее бесплатно), игроки не найдут игру столь же доступной и приятной на консолях.


Посетите наше Хранилище обзоров, где вы найдете обзоры прошлых игр.


Divinity: Original Sin Enhanced Edition выходит сегодня для PlayStation 4 (обзор), Xbox One и ПК от разработчиков Larian Studios и Focus Home Interactive/Maximum Games за 60 долларов.

Событие

Саммит GamesBeat: В метавселенную 3

Присоединяйтесь к онлайн-сообществу GamesBeat 1-2 февраля, чтобы изучить результаты и новые тенденции в метавселенной.

Зарегистрируйтесь здесь

Игра в Divinity: Original Sin Enhanced Edition может занять около 100 часов, в зависимости от того, что вы решите делать и с кем будете разговаривать. Я обновлю этот обзор, когда буду удовлетворен тем, что увидел масштаб истории (снова).

Наконец: Посетите Ривеллон с друзьями

D:OS умоляла о возможности совместной игры в первой версии, и Лариан проделал отличную работу, реализовав ее здесь для двух игроков, как на диване, так и в сети. .

Для начала вам понравится интеллектуальный разделенный экран для локального кооператива. Отойдите слишком далеко от своего партнера, и экран автоматически разделится.

Вы можете делать что угодно самостоятельно — один человек может участвовать в драке в сопровождении нескольких NPC-приятелей из вашей группы, а другой может, например, продавать вещи в городе. Вашему другу нужна помощь? Вернитесь назад, и вы сможете присоединиться к продолжающейся битве, разделенный экран растворяется, когда вы находитесь в пределах досягаемости.

Вверху: Совместный бой на одном экране.

Изображение предоставлено Larian Studios. Дружественный огонь от заклинаний, действующих по области. Возможность украсть добычу вашего напарника — как до, так и (используя способность, к сожалению, с их разрешения) после того, как они ее подберут. Возможность заставить вашего друга вступить в бой, заманивая врагов обратно в их окрестности.

Га. Возможно, я разгадал загадку, почему некоторые из моих друзей больше отказываются играть со мной в кооперативе.

Несмотря на это, когда вы не заняты грифингом своей группы, вы можете работать вместе, чтобы добиться действительно крутых эффектов. Например, ваш друг вызывает дождь на врагов, а вы заставляете его замерзать. Или один из вас заманивает мобов ближнего боя в воду, а другой оглушает их электричеством.

То же самое работает и с сюжетом: мне очень понравилось, что мне не нужно в одиночку управлять NPC на микроуровне. Иметь напарника, скажем, пойти украсть предмет, пока я отвлекаю толпу ужасным, ужасным исполнением драматической театральной пьесы, было действительно полезно.

Игроки могут плавно входить и выходить из текущей игры, и мне было легко приглашать друзей.

Город, полный голосов

Оригинальная D:OS обеспечивала озвучку избранных диалогов. Здесь, позвольте мне исправить это: «исполнение в кавычках». Успех первого, возможно, окупился за добавление таланта ко второму: британские актеры Аликс Уилтон Риган и Алек Ньюман присоединились к актерскому составу за кадром и проделали очень хорошую работу.

Лариан добавил в игру более 69 000 строк озвученных диалогов. Все сейчас говорят. Проходите через город, и неназванные жители озвучивают ответы на каждый выбранный вами вариант речи, и многие из них разговаривают с вами, друг с другом, вслух или с кем-то поблизости.

Это не просто добавляет длины и глубины истории; Честно говоря, я из тех людей, которые склонны быстро читать варианты разговора. Это также способствует захватывающему ощущению Ривеллона — концепции, что у всех этих людей есть чем заняться, когда они не разговаривают с вами.

Вверху: Город предлагает почти неограниченное количество вещей, которые можно сломать, одолжить или украсть.

Изображение предоставлено Larian Studios

Полный обзор на 360 градусов

В то время как Enhanced Edition сохраняет изометрический вид оригинала, он также добавляет подвижную камеру. Это бесценно не только из-за расширенных возможностей, которые он дает вам для обзора пейзажа, но также для исправления некоторых шатких углов камеры, которые раньше действительно затрудняли фокусировку на некоторых головоломках игры.

Полезные выборочно исчезающие стены и постройки оригинала остались. Если вы идете за чем-то в зависимости от того, где находится камера, игра затемняет эту часть стены, чтобы показать вам ваши ноги.

Leave a Comment