Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника. Divinity original sin enhanced edition могила рыцаря


Divinity Original Sin: Могила рыцаря

Divinity Original Sin: могила рыцаря

В оружейной горцев в Пустоши Охотника кто-то выбил дверь, а еще украл все кровавики. Пройти в эту комнату мы можем, используя зелье невидимости, способности вора или убив охранника. Гаррик, который охранял артефакты, пропал, а от склада тянется кровавый след, который ведет за город.

Находя все новые и новые кровавые отметки, мы дошли до гробницы. Используя харизму (+8 160 XP), можно без проблем пройти через охранников орков (потом их убить и получить дополнительный опыт). Похоже, кого-то сбросили в шахту воздуховода.

Дверь открывается 3 рычагами: два находятся по бокам около статуй, один рядом с воздуховодом. Могила Рыцаря в Divinity Original Sin охраняется каменными стражами (здесь избежать боя также поможет харизма +8 160 XP и Титанский словарь из дома Волшебника). Если драка все же началась – используем электричество, лед, оглушение и критические удары, при необходимости бежим с поле боя, восстанавливаемся и возвращаемся.

Divinity Original Sin: Могила рыцаря

Чтобы не погибнуть от ловушек, нужно прокачать Восприятие, которое позволит увидеть следы лап на полу. С правой стороны есть небольшой секрет. Нужно закинуть пирамидку на ступеньки выше. Для этого сперва выкидываем ее на землю, а потом самым сильным персонажем кидаем как можно дальше. В секретной комнате имеется сундук.

Двигаясь точно по следам лап, проходим дальше в следующую комнату. Там мы находим убитого Гаррика и обломанный рог орка. Становится понятно, что Гритульда замешана в похищении кровавиков. Находим звездный камень в гробнице неподалеку. Все сундуки по пути следования можно притянуть с помощью Телекинеза.

Возвращаемся и докладываем Ярлу о ситуации: начинается бой с орками, где Искатели Источника оказываются по одну сторону баррикад с горцами. Битва за камни началась.

Вознаграждение: Репутация +1, +10 200 XP

www.gamedeus.ru

Divinity: Original Sin: Призрачный лес начало Divinity: Original Sin

   Мы зашли в Призрачный лес. Немного на восток видим  пустотелое дерево из которого выходит газ, до выполнения квеста дальше по сценарию тут не пройти - газ смертельно ядовит, после выполнения квеста - нет. Идем на юг, встречаем на мосту троля Грохота спорящего с работорговцами, можно заплатить за проход или убить всех (По ком бранится троль). Сразу за мостом стоят весы, если положить золото на чашу появится сундук с  магическими предметами.    Идем дальше на юг, собственно по воле разработчиков и вариантов то нет.  Перед Пустошью Охотника встречаем торговца Хортуна (у него часто  продаются очень хорошие коричневые вещи), он предупреждает что поселок захвачен Непорочными. Тут же на ферме (1) мы встречаем Арху и если есть Друг животных - можем поговорить с кошкой Джинксикой, которая попросит перебить всех крыс в поселке чтобы спасти ее друзей-людей (Охота в Пустоши Охотника). Создаем отравленный сыр (сыр + яд) и бросаем крысиной норы, отходим, выскочит крыса съест сыр и умрет, после чего вылезет крысиный король, который попросит убить кошку. Есть 3 варианта действий - убить кошку или короля с разным исходом для людей в тайнике и убить Крысолова - его никто не любит:).    Перед воротами в поселок нас останавливает стража - показываем амулет и входим в поселок (Проникновение в Пустошь Охотника).   Возле фонтана встречаем скелета выбирающего себе череп, если скажем ему что менять череп бесполезно - прагматизм+1, если поддержим в выборе духовность +1 (Быть или не быть).   Возле дома Глена можно подслушать влюбленных орка и горца (3) (без гомосятины ну просто никак?). Есть 3 варианта действий: говорим что слышали их и соглашаемся держать в секрете сострадание +1, обещаем сдать их и убиваем когда они нападают бессердечность +1, и наконец третий вариант просто пойти и сдать Грутильде (Любовь осененная звездой).    Бармен Гершель жалуется что у него заканчивается виски для орков, мы соглашаемся помочь. Собираем мешок ячменя на ферме (1), перемалываем на мельнице с помощью жернова (2), добавляем ведро воды (колодец возле мельницы) и в подвале дома Глена перегоняем солод в перегонном кубе. Отправляемся в Конец Времен и просим Зиксзакса состарить спирт. Отдаем виски Гершелю, он напоил им орков (Влага моего сердца).

   Лейтенант Гурал  потерял ключ от оружейной. Бармен признается что ключ нашел он и спрятал в подвале таверны. Ключ можно отдать Гуралу или Грутильде, которая его казнит (Ключ от оружейной). Чем больше орков умрет тем проще будет вам.

  Горец Ярл просит поговорить с ним, идем к нему он дает нам задание найти пропавшие со склада кровавники (отложим выполнение пока). Леонард рассказал нам о узниках в камере пыток которые могут знать о спрятавшихся беглецах.    Спускаемся в подвал говорим с заключенными в камере, узнаем о Нолане которого пытают. Просим орка с гоблином  разрешить вам потренироваться в пытках, вам предлагают пройти сначала устный экзамен (ответы есть в пособии по пыткам на столе): венок из роз - гной троля - нос - 3 минуты. Вас  оставляют наедине с Ноланом, он соглашается все рассказать после освобождения. Убиваем всех стражников , в крайней камере открываем проход за шкафом (кнопка справа от шкафа на стене). Зачищаем тайный проход от врагов и освобождаем узников. После того как мы сообщим Нолану что путь свободен он в начале тайного хода сообщит где и как искать беглецов.

    Идем к дому волшебника (7) и в одном из ульев(6) берем ключ от люка с беглецами. На грядках,возле тыкв, выкапываем сундук со свитком Четвертая Сестричка (5). Идем к спрятанному люку, разбиваем фальшивый камень и спускаемся в тайное убежище. В убежище люди с вами заговорят если у вас есть кольцо Икары (если у вас его нет  в Конце времен поговорите с Икарой и получите квест  По Следу Волшебника), слуги рассказывают что волшебник отправился в храм Источника. Слуги просят помочь им убежать из пустоши через портал - для этого вам надо отключить защитные чfры в доме.

 Заходим в дом на 1й этаж по зеркалу. Тут срабатывают ловушки, но бьют не сильно, лучше всего группу разъединить и расставить что бы по ним не били огненные шары, а бегать одним героем.  Возле камина находим записку с описанием как войти в подвал (прочитать ее став между зеркалом и столом). В подвале находим сундук и ингредиенты. Комната закрытая шкафом открывается кнопкой  справа от шкафа.    Поднимаемся на 2й этаж и зажигаем 4 канделябра в комнате с сундуком. По зеркалу перемещаемся в соседнюю комнату в которой нажимаем рычаг и берем книгу Титанский словарь. Отключаем все ловушки Главным выключателем систем обороны в спальне. Справа от портала в шкатулке забираем амулет призрачной защиты (теперь мы можем пройти через яд). Возвращаемся к беглецам и сообщаем что путь свободен, в награду нам сообщают пароль от сундука возле канделябров. Уходим из дома.

    Теперь можно продолжить выполнение квеста Война за камни. Из помещения склада ведут кровавые следы, следуем по следам до люка и закрытых ворот, которые открываются 3мя рычагами : 1 возле решетки напротив ворот и 2 в нишах справа и слева от лестниц между статуями. Входим в Могилу Рыцаря (8), благодаря словарю титанов можем договорится и не сражаться со стражами которые бьют стихийными ударами около 10000 (если у вас сопротивление больше 100  то вы неуязвимы для них, сопротивление легко разогнать в этой игре смотри рецепты). На 2м этаже поле ловушек где надо идти по следам орков ,которые можно увидеть при высоком восприятии, или поиграть в тепло-холодно вам следует идти за теплом. Никакое сопротивление не помогает если вы идете не туда, сундуки следует  трогать только если сможете положить обратно, они закрывают газовые ловушки. Пройдя все поле находим труп непорочного Гаррика с запиской и рогом орка,а также двух человек разыскивающих импов, можем рассказать где они праведность +1, если направим по ложному следу ренегат+1 (Пришедствие надзирателей). В саркофаге забираем звездный камень. Возвращаемся в Пустошь Охотника.

   Отдаем Ярлу рог найденный в Могиле Рыцаря (конец Война за камни) , и помогаем горцам в бою с орками, вполне возможно если вы зацепите кого-то из горцев, то придется убить и их. Грабим погреб Грутильды (открывается подсвечником на камине) и убиваем орка на 2м этаже таверны. Уходим в Болото.   

divinitywiki.blogspot.com

Original Sin #17 – Финал / Блог им. Quba

This is it. Последняя часть прохождения Divinity: Original Sin. Погнали! В прошлой части я подобрал в доме у волшебника специальный амулет защиты, с помощью которого можно войти в призрачный лес. Даю рыцарю пирамидку, и с помощью нехитрых манипуляций вся группа благополучно перебирается внутрь новой локации.Призрачный лесТут первым делом разбираемся с разношерстной командой нежити. Самый опасный среди них скелет с тыквенной головой, так как он делает массовое очарование, что практически ведет к гарантированному поражению. Поэтому ни в коем случае нельзя давать ему подходить.

Как вариант выжечь землю перед собой (враги не пойдут в огонь пока он не погаснет) и забросать фаерболами и становыми стрелами. Ну в общем, вы поняли. Если уж дошли до этого этапа, то наверняка есть своя тактика. В моем случае, безумный имп побежал в обратную сторону от огня и зацепил таким образом еще каких-то кислотных кабанов с гигантским деревом. Получилось даже веселей.

Разобрались с отребьем, двигаем дальше. Возле речки встречаем каменного элементаля, который пожалуется на местного демона, что питается чужими страхом и болью. Рассказ активирует новый квест. Выдвигаемся на поиски злодея, по пути расчищая лес от всякого вида мутантов и зомби.

Нашел гигантскую голову. Так как у меня был с собой словарь титанов, то удалось даже поговорить с ней ни о чем. Возможно, есть связанный квест, но я его не раскусил.

Вросшие в деревья мертвецы пытаются нас запугать и советуют повернуть обратно, так как некая Кассандра неуязвима для оружия и магии, а следовательно нам ничего не светит. Тут же располагается её храм, но я в него решил пока не входить. Обычно всегда занимаюсь полной разведкой местности, а потом уже выбираю куда лучше пойти.

По пути встретилась бравая троица рыцарей смерти. За каждого такого дают 8550 xp, что совсем не плохо, но мне вот интересно, а как бы я проходил игру, если бы не собрал спелл, снимающий неуязвимость? Ведь в локацию с заклинанием Леандры вернуться нельзя. Получается если ты прошел всю игру, но не собрал эту штуку, то начинай сначала?!

Двигаемся дальше, здесь какая-то жутковатая дымка повисла, так что держимся за жо… В общем внимательно идем, мало ли что. Впереди внезапно нарисовалась гора золота, которая при приближении превратилась в Беллегара.

Это тот самый старый развратник, что сидел в пещере за статуями Сайсила. В данном случае он дает квест «Лабиринт безумного мага». Нужно будет встретить Беллегара еще раз (ниже в описании), и в списке порталов появится еще один — Лабиринт. Ну или типа того. Сделаю в этом месте небольшое лирическое отступление. По прошлой части мне написали, что мол зачем ты вырезал всю деревню, там так много было квестов. Да, я бы мог загрузить более старое сохранение и не отдавать рог Ярлу. А в этой части я открыл портал в Лабиринт, но даже не пошел туда. И мне опять скажут – «Гонишь? Чево не пошел туда?» А я скажу почему. Первое: меня дико достал пиксель-хантинг в Divinity: Original Sin. Вот честно, тупо устал обшаривать курсором стены и ломать голову над паззлами. Эта игра как симбиоз Baldur’s Gate и Braid. И хотя BG я проходил с удовольствием, но вот Braid удалил после второго экрана где-то. Второе: я не ощущаю в Divinity: OS серьезной награды за решение всех этих ребусов. Последней каплей стала гробница рыцаря, где я провозился с пирамидкой, чтобы попасть в правое крыло, а в итоге получил какую-то шляпу, которая в любой мусорке валяется. И тут этот Беллегар предлагает мне золото под конец игры! Да я могу сам тебе отсыпать на девочек, у меня вон 100 000 лежит, даже потратить не на что. Хотя и продолжаю собирать картины до конца, но это уже на автомате, а не от необходимости. Ладно, обратно к прохождению :)

Дошел я в общем этим туманным лесом до избушки. Вход охраняют циклопы с косами, но они на удивление безвредные. В самой избушке, во второй комнате есть спуск в подвал, идем туда и встречаемся с тем самым демоном Балберитом (что питается чужими страхом и болью), но пока в человечьем обличии. Он предлагает мне сделку – убить какого-то конкурента в обмен на рунный камень. Я делаю ответное предложение – убить демона и забрать камень с трупа. Да, пожалуй так и сделаем.

Демон совсем не сложный, нужно сначала только убить души по углам, чтобы не хилили его без конца. Готово. Потом еще сжег одноглазиков в клетке: они вроде как безвредные, но уж слишком много опыта за каждого (5740 xp). Также освобождаем хранительницу леса в виде каменного элементаля.

Обратный путь прокладываю чуть ближе к северной части. Тут серьезная банда попалась с гигантским огненным демоном.

Но ничего страшного. Чарка кастует свой коронный грибной дождик и начинается рутинная работа лесорубов. Так и порубили демона вместе с его собачками. Тут же недалеко сразу две группы противника: первая почти целиком из гоблинов попроще, а вот вторая уже посложней – там и гоблины разных мастей и рыцарь смерти, но самые наглые хладомаг и воздухомаг, эту парочку твикс желательно принять в первую очередь. Вся эта бригада охраняет подступы к главному боссу локации – Повелителю смерти. К нему я пока не пойду, так как надо еще сделать достаточно большой квест Кассандры.

По пути снова встретил Беллегара. И удачно (как мне кажется) выбрал бочку. В списке телепортов добавился лабиринт.

Квест с овцеоборотнем Подошли к дереву, расписанному рунами, тому самому месту где можно вызвать овцеоборотня. Долго не мог отыскать в инвентаре нужный цветок (звездная пыль). Его достаточно из инвентаря бросить на землю перед деревом и овцеоборотень прибежит. Пытался я по-хорошему забрать клок шерсти, но не вышло, пришлось забить барашка. Хоть он и 20-го уровня и очень прыткий, шансов у него не было. +12600xp, +шерсть, которую бросаем в горн Хиберхайма. В итоге получили уникальный сет брони – Доспехи овцы-оборотня. Внешне набор неплохой, но по характеристикам никому не подходил. Отдал Чародейке в итоге. Её шмот на интеллект был полезней, но зато выглядит теперь боевито!

Храм КассандрыПолное прохождение квеста можно посмотреть на видео с 00:45:08, тут я кратко расскажу суть. Итак, на северо-западе призрачного леса проживает Кассандра. Чтобы сделать её уязвимой необходимо отправиться в храм смерти. Первым делом крушим статуи стражей: используем тот же самый спелл, что снимает неуязвимость с рыцарей смерти и расстреливаем их из лука. Либо через люк, который ведет к рычагу для уничтожения статуй и сундуку. Попасть в храм можно только мертвым, поэтому даем Чарке пирамидку и рубим бедняжку. Дергаем рычаг и отправляемся остальной группой с помощью второй пирамидки в храм. Оживляем напарницу, зачищаем местные гробницы, рубим скелетов, расстреливаем волков. В итоге находим и раскапываем могилу Кассандры, а косточки обязательно сжигаем, что и сделает её уязвимой. Тут же вытаскиваем из глаза каменной статуи кровавик. Еще в храме можно найти лабораторию с алхимиком и порталом.

Теперь можно спокойно отправляться в логово Кассандры. Все что она успела сделать это встать со своего кресла. Изи. Точно не вспомню, но по-моему именно из нее выпадает ключ от сундука Браккуса. Хотя при желании его можно открыть и специальным свитком (на тот момент у меня было несколько таких).

Финал Ну вот. Сейчас можно спокойно отправляться к Повелителю смерти. Поначалу показалось, что не получится забить его с первого зря, так как он зашвырнул Чарку в лаву. Мало того, что лишились магической поддержки, так у неё еще и все свитки оживления были. Но рыцарь раскачался не на шутку, плюс на него я закинул весь нужный шмот. Враг просто не мог нанести значительный урон, при этом сам рыцарь через раз выдавал криты. Итог: 57000 xp! Вот это жиробас.

Спускаемся в самый последний храм. Тут нужно будет подойти к разбитому зеркалу. Сразу за ним запрятан сундук с артефактами средней паршивости (может вам повезет больше), а немного не доходя до зеркала, слева, закопан звездный камень! Теперь в конец времен, где имп сообщает, что мы, наконец, собрали все нити и можно посмотреть сюжетную заставку. Оказывается наши герои были стражами того самого сундука с пустотой. И они, таким образом, охраняли его целую вечность, а когда всего один-единственный раз понадобилось выполнить свою работу они облажались.

В плане повествования тут конечно ералаш полный. Ну и последнюю комнату с земляным барыгой-элементалем открываем. Геомантией я практически не пользовался, хотя интересно конечно было бы посмотреть на возможности этой ветки в магии.

Так, теперь берем микроскоп и обратно в храм. Тут на камне надо найти нанокнопку. Жмем и камень испаряется. Ура! Вот она последняя дверь, конец так близок. «Хочешь войти во внутренний чертог?»… Да Да! Очень хочу!!! «А ### тебе! Ты не собрал все камни. Пшел вон нищеброд» WTF? WTF??!!! Как это не собрал. Как это не собрал?? Вот же камушки ваши, все до единого собирал и складывал. Прямо слезы накатились… Какая жестокая несправедливость. Где я теперь чего найду? Может импы украли или продал кому.

Это было внезапно, начал вспоминать все локации, где получал эти злосчастные камни. Вернулся к Браккусу, открыл его сундук. Но там лишнего камня нет. Купил все карты в зале секретов, там тоже ничего нового. К Манготу телепортнулся, к гоблинам… В итоге я активировал один из кровавиков и он открыл последнюю комнату в конце времен. Звиздец конечно.

Ну спасибо, теперь мне открыли дверь. А вот без активации кровавика я получается не все камни собрал! Так, ну что тут, конец уже? Нет, вот

rutab.net

Original Sin #16 – Пустошь Охотника / Блог им. Quba

Ну что, вот уже и 16-я, предпоследняя часть прохождения, в которой мы отправимся в Пустошь Охотника. На входе предъявляем ксиву — амулет Непорочного. Почему-то никто не допускает мыслей, что я его мог подобрать с трупа. Ну и ладно, ворота открываются и Мадора сразу же получает 17-уровень. Очки способностей пускаем в Тенебрий.

Первый мини-квест «Быть или не быть» получаем рядом с фонтаном: скелет Михаэлис переживает, как смена черепа отразится на его душе. Я посоветовал ему сменить череп, так как посчитал, что душа неразделима с телом. +8160 xp. Однако после замены Михаэлис получил память от местного мэра, а свою предыдущую жизнь забыл. Не стал уже перегружаться и пробовать другой вариант, но вы можете проверить. Вдруг получите больше опыта?

Надо сказать, что в Пустоши Охотника можно получить много опыта даже не вступая ни с кем в бой, а просто исследуя местность. Поэтому сюда можно зайти пораньше, чтобы быстро подрасти в уровне.

Подошли к одному из домов, вход охраняется одним воином, рядом на земле проявились следы крови. Отсюда украли кровавики, но на место преступления меня не пропускают. Только вот досада, Мадоре не хватило места при перестроении и она внаглую туда зашла. Ничего не поделать, придется убить свидетеля. После расправы отправляемся по следам крови (проверка на восприятие). Хотя странно, если вор украл кровавики, то мог бы себя и излечить. Следы привели к гробнице рыцаря, а точнее к шахте перед запертой решеткой.

В шахту спустится не получается, значит попытаемся открыть эту самую решетку. Три красные лампочки на входе как бы намекают, что рядом запрятаны очередные кнопки. В данном случае это оказались рычаги, где они находятся можно проследить на видео с 00:10:13. Готово, дверь открыта. Заходим и спускаемся в гробницу.

Тут надо сказать, что я немного пошел вперед событий. Если бы я сначала разобрался с домом волшебника (друида), то мне не пришлось бы сражаться с местными каменными стражами. Где-то в интернете я потом прочитал, что при наличии словаря титанов (его найду потом как раз в доме друида) боя с каменными стражами можно избежать. Правда или нет можете проверить. С другой стороны за каждого титана дают 5830 xp, что совсем не помешает.

Бой с ними очень изнуряющий, потому что ходят стражи мягко говоря не спеша. А рубить каждого супостата надо достаточно долго. Победил я с помощью дождя и последующей заморозки. Ни в коем случае нельзя давать стражу свободный ход рядом с героями, потому что убивает он одним ударом ноги. Готово, раздробили камушки, бежим дальше, вверх по ступеням. И тут на тебе молнией по голове и все – труп. Очередной «прикол» от разработчиков. Хорошо я сохранился сразу после титанов…

Чтобы пройти это место с молниями, нужно идти по следам на полу. Возьмите персонажа с хорошим восприятием, дайте ему одну пирамидку и в путь. Таким образом проходим к самой гробнице, здесь труп того самого раненного (подбираем с него письмо и отломанный рог), а еще два надзирателя, которые потребуют сообщить место где скрываются импы. Я им соврал и отправил на побережье Сайсила (за это один из импов в конце времен подарит мне потом книжку свободного навыка). Готово, из гробницы забираем звездный камень!

На обратном пути я собрал сундуки с помощью телепорта (лут не стоил усилий), но и это еще не все. С правой стороны есть проход, до которого никак не добраться, я решил эту проблему с помощью самого сильного перса (Мадора) и двух пирамидок. Но все не так просто, пирамидкой нужно попасть в единственно возможное место, на видео все достаточно наглядно (00:31:56). Попадаем в комнату с еще одной гробницей и двумя статуями на стене. Что тут за хитрость я так и не понял, статуи подписаны «Дверь» и их можно разбить, только это ничего не даст. Артефакты здесь также абсолютно не стоили усилий по возне с пирамидкой. Возможно, в этом месте есть хитрая загадка… Готов поклясться, что я слышал как где-то ревет кабан. WTF?

Теперь в конец времен. Здесь смотрим очередную сюжетную заставку и открываем лавку торговца (есть неплохие предметы в наличии).

И снова к гробнице рыцаря. Дело в том, что когда я сюда шел, на входе стояли орки. Пропускать меня не хотели, но я выиграл камень-ножницы-бумагу, поэтому прошел. Теперь же я просто перебью этих ребят и получу дополнительные очки опыта. Особенно удобно, что на обратном пути мы, получается, зашли в тыл группы, где стояли два шамана. С них и начнём! В ход пошли телепорты, фаерболы, элементаль и тенебриевые топоры. Бой тут крайне прост.

Возвращаемся в Пустошь Охотника. Рядом с таверной о чем-то спорят Ярл — главарь местных людей-воинов и босс орков Грутильда. Вмешиваемся в разговор, и Ярл предлагает обсудить насущные вопросы в более приватной обстановке. Ок, зайдем попозже. А пока сбегаю ко входу в поселок, там возле костра расположился однорогий Гораг. Не его ли это рог я нашел в гробнице?.. Однако Гораг отказался в чем-либо признаваться.

Еще побродив немного в округе, нашел хижину, в которой орк и человек ищут потерянный ключ от оружейной. Я не выполнил это задание, но потом уже узнал, что ключ был у одного из орков в таверне (штаб Грутильды).

Скорее всего, я здесь мог пропустить и другие квесты. Дело в том, что все карты мне спутал Ярл: я показал ему отломанный рог и он сразу же побежал к Грутильде на разборки (обвинять в воровстве кровавиков). От орков вышла какая-то серьезная бригада бронированных воинов и я подумал, ладно, меня это не касается. Подошел в местному барыге и стою торгую, весь такой не при чем. В итоге по какой-то неведомой причине против меня ополчились и люди и орки.

Хотя при обычном раскладе первые должны помогать. Но с другой стороны был в этом плюс – я получал опыт не только за убитых орков, но и за людей! Бой получился достаточно хаотичный (даже коты приняли участие), все рубятся друг с другом, топоры и кошаки полетели над головами. Чтобы лишний раз не отхватить в щи, ушел из самой гущи сражения в дом Ярла, оттуда кастовал элементаля и фаерболы, постреливая из лука иногда. В общем наблюдал как противник крошит друг друга и приносит мне тем самым опыт. Выживших пришлось зарубить собственноручно. Но только вот что интересно. Среди трупов не оказалась Грутильды! Куда она могла испариться? Только бага сейчас не хватало… Забегаю в таверну, вдруг там спряталась. Но вместо Грутильды на втором этаже обнаружился её умственно-отсталый сынок Норок. Оказывается это тот самый орк, что оставил шрамы на лице Модоры. Убиваем безумца и тем самым закрываем квест «Месть искателя Источника». +13600 xp.

Еще на первом этаже в комнате Грутильды Чарка заспотила люк под посудным шкафом. Только этот шкаф никак не сдвинуть и не разрушить. Пытался сжечь с помощью фаербола, но не вышло. Сейчас, когда уже пишу прохождение, есть мысль, что он может сдвигаться какой-нибудь кнопкой. Но пиксель-хантинг мне уже реально надоел. Особенно разочаровывает то, что в 99% случаев с «секретными местами» усилия не оправдываются, и наградой является лут для бомжей.

Грутильду я все-таки нашел аж возле самых ворот входа в Пустошь. Как она там могла оказаться для меня остается загадкой. Добиваем, наконец, кровожадную орчиху, а вместе с ней и всех оставшихся людей Ярла. Реально получилась какая-то деревня мертвецов. Сначала перебили всех жителей, а потом перебили всех тех, кто перебил всех жителей.

И только после всех этих событий я добрался до дома волшебника. Того самого, которого не поделили сестры Леандра и Пифия. Разумеется, снова загадки, закрытые двери, ловушки, секреты…

Просто опишу вкратце как я проходил это место (на видео есть еще отрезок где я обследовал вход в пещеру недалеко от входа в Пустошь Охотника, но там ничего особо важного кроме опыта за разборку с грибами). Первым делом можно забежать на огород, среди грядок запрятан сундук. Потом в одном из ульев лежит ключ. Что он открывает я не знаю, но все ключи собираем по умолчанию на всякий случай. Через силовой барьер в доме бросаем пирамидку и оказываемся внутри. На полу, рядом с камином подбираем свиток Зандалора, в нем описан способ открытия потайного входа в погреб: необходимо прочитать этот свиток, стоя между зеркалом и обеденным столом (только не надо становиться на большую кнопку перед зеркалом). В подвале ничего особо ценного я не обнаружил.

Теперь телепортируемся с помощью зеркала в убежище выжившей семьи. Кошка на входе в Пустошь как раз давала на них квест. Ещё один момент: по логике игры в убежище я должен был попасть со стороны деревни, там оказывается был камень, который можно разбить (на видео с 01:27:05).

В этом случае я бы зашел с «правильной» стороны, а NPC Мать вручает кристалл, который активирует местное зеркало-телепорт в дом волшебника. Кроме того, она просит отключить ловушки, чтобы они с семьей могли выбраться через портал в доме.

Телепортируемся обратно в жилище волшебника. Здесь настоящий апокалипсис, вокруг все полыхает, а перед самой лестницей статическое поле, которое не дает пройти. Кое-как удается прорваться на второй этаж. Тут заранее можно скастовать дождь и кинуть фаербол, чтобы все мины сгорели.

Заходим в комнату с неактивным зеркалом. Сундук пока не трогаем, его откроем позже. Зажигаем все четыре подсвечника и зеркало активируется.

С его помощью попадаем в соседнюю комнату. На столике лежит тот самый Титанский словарь, о котором я уже говорил выше. Дергаем рычаг в центре, что снимет магические

rutab.net

Прохождение Divinity: Original Sin - Гид по достижениям

 «Мрачная сделка короля»

Вовремя вашего путешествия по Призрачном лесу, Джаан расскажет о своей сделке с демоном Балберитом и скажет, что чувствует его присутствие в этом лесу. В южной части леса вы встретите элементаля который скажет, что демон Балберит держит дух леса в плену. Демона можно найти на западе, в болотах. У вас будет три варианта развития событий.

Примите предложение о торгах от Балберита в обмен на руны Лесного Духа. Это скажется на Джаане – он тут же получит уровень, но потеряет некоторые важные заклинания. Эта опция диалога может быть недоступна, если Джаана нету в группе.

Попросите Балберита покинуть этот мир предлагая жизнь Джаана. Джаан будет навсегда удален из группы. Эта опция диалога может быть недоступна если Джаана нету в группе. Кроме того наличие этой опции зависит от черт Бессердечный / Милосердный. То есть ваша черта «Милосердия» не должна перевешивать черту «Бессердечный».

Отказаться от сделки с Балберитом и начать драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP. Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне.

«Месть искателя Источника»

Ваш спутник – Мадора расскажет свою настоящую историю после того как вы окажетесь в пустоши Охотника. Она должна была защищать эту деревню, но потерпела неудачу и теперь хочет отомстить своему обидчику.

Идите в таверну пустоши Охотника и поднимайтесь на второй этаж, чтобы убить орка Норока. Он очень легко убивается. Держите его все время в оглушении и не подпускайте его к магам, иначе можете потерять их. На его убийстве задание завершается.

«Влага сердца моего»

Гершель – бармен в орочей таверне, бегает и разливает виски. Но он боится, что виски кончится и тогда орки убьют его. Поэтому он просит у нас помощи. Посетите погреб в доме Глена (к западу от таверны) и возьмите там книгу, описывающую приготовление виски:

Возьмите ведро и идите к колодцу. Переместите ведро на колодец и получите ведро с водой.

Идите в поля на юго-западе и возьмите там ячмень.

Идите на мельницу. Переместите мешок с ячменем на крутильный аппарат и получите мешок с зерном.

Смешайте мешок с зерном и ведро с водой для получения сусла.

Возвращайтесь в подвал Глена и перемещайте сусел на дистиллятор для получения бочки.

Теперь идем в конец времен и просим Зиксзакса состарить виски. После этого идем к Гершелю, отдаем виски и завершаем задание.

«Война за камни»

Ярл пустоши Охотника рассказал вам о таинственном исчезновении одного из своих людей. Выходим из здания и идем по кровавым следам до входа в «Могила Рыцаря», которая находится под охраной группы орков. Вы можете убедить их позволить вам пройти или же убить их. Чтобы открыть ворота в гробницу, вам нужно потянуть три рычага: первый будет рядом с воротам; второй внизу справа, между статуями; третий находится позади иллюзии дерева, слева – также между статуями женщин.

После того как вы войдете внутрь вас встретит страж. Если вы не знаете его язык, то он исчезает и вам придется драться со стражами. Лучше до этого не доводить. В этом вам поможет книжка «Язык Титанов», которую можно найти в доме Зандалора. С этой книжкой вы можете попробовать убедить стражу вас пропустить.

Дальше будет локация, которая может убить вас если вы неверно шагнете. Выберите персонажа с хорошим восприятием, чтобы он прошагал по следам, а потом телепортните к нему остальную партию с помощью пирамидки. Вам нужно пройти к средней двери. Там будет лежать человек ярла. Подбирайте рог и письмо и возвращайтесь к ярлу. Он разозлится и пойдет крошить орков вместе со своими ребятами, а мы ему в этом поможем.

После того как вы уничтожите всех орков (один из персонажей об этом скажет) идите к ярлу за наградой.

gamemag.ru

Divinity: Original Sin: Рудники Лукуллы Divinity: Original Sin

После Хиберхайма лучше всего идти в рудники, у нас туда квест от Икары (Спуск под землю) - много опыта, относительно слабые противники и выполняются квесты Сильверглена. По пути к рудникам забираем спрятанный сундук (1), использовав пирамидку или телепортировав туда кого нибуть, встречаются одиночные и не только гоблины, открываем портал возле пещеры короля тролей ( нам туда рано). Гоблины часто используют очарование поэтому сила воли или Прямодушие тут очень помогают.

  

Вошли в рудник. Первым делом лучше всего  отправится в комнату с непорочными и тролем, с ними можно договорится но лучше убить-  опыт, и зажечь фитиль(4)  мы выполним квест Длинный фитиль, после чего можно пойти и забрать голову гоблина Дрекса (5) (он в любом случае напал бы) квест Гоблинская проблема. Возвращаемся к выходу и разрушаем завал (1) магией или оружием, уничтожаем тотем контролирующий шахтеров и непорочных - квест Контроль над шахтерами. Разрушаем завал (2) и разгоариваем с шахтерами которые сообщат нам пароль от двери и рассыпятся. Теперь отделяем 1го персонажа (мага с невидимостью), даем ему кирку и отправляем к (6) собрать тенебривое оружие и выкопать руду и открыть дальний портал. Возвращаемся в Сильверглен сдаем квесты Лоренсу. Отдаем руду Брендону (достаточно 1 куска), который учит нас обращению с ним и дает компромат на Лоренса. В кузнице можно навесить на оружие новый тип урона. Отдаем компромат Наде, смотрим как Лоренса казнят и забираем то что  с него выпало.

  Возвращаемся в шахты. Опять же в невидимости идем до двери и называем пароль который сообщил скелет-шахтер. Собираем разные запчасти с недоделаных рыцарей и при попытке войти на 2й этаж появляется Леандра (вся группа переносится к персонажу который с ней заговорил). После разговора она вызвала трёх рыцарей от которых нам надо убежать так как они неуязвимы, эти 3 рыцаря в отличии от других ооочень медленные   поэтому на 2м этаже можно спокойно все собрать, после чего разбить завал из мебели и удрать через магическое зеркало.

Порядок прыжков по зеркалам :   гробница - библиотека - кабинет верховного храмовника - гробница - притвор - солнце. В гробнице можно выкопать свиток магическая отмычка (требуется высокое восприятие), поговорить с призраком и попытаться раскопать 3 могилки - все 3 убивают группу. Из библиотеки отправляемся в кабинет  главного храмовника где находим свиток заклинания, который при объединении с кровью Лиандры даст нам книгу снятия неуязвимости с рыцарей смерти и не только, завершен квест Спуск под землю. Выходим из шахт. Теперь можно идти на север где противник 14 уровня. Начнем с испытания Непорочных.

divinitywiki.blogspot.com

Divinity Original Sin: Звездный камень

Divinity Original Sin: звездный/инертный/кровавый камень

Звездные, превращающиеся после прикосновения Искателя Источника в инертные камни, а также кровавые камни – одни из самых важных реликвий Ривеллона. В Divinity Original Sin: звездный/инертный/кровавый камень ни в коем случае нельзя продавать или выкидывать. Ткачиха Времени из Конца Времени нуждается в них, чтобы продолжать свою работу. Каждый камень открывает доступ к новым знаниям и порталам в Конце Времени. Всего в игре 16 камней.

Divinity Original Sin: Звездный камень:

1. В лечебнице Телирона у помощницы лекаря Эвелин в Сайсиле.

2. На месте убийства Джейка в таверне «Королевский краб» в Сайсиле.

3. В пещере «Черная бухта» в сундуке Понтий Пирата.

4. По дороге в Сильверглен возле портала, который охраняет Огненный Странник в локации Сайсила.

5. Под оскверненной церковью Сайсила в логове Короля Бракка.

6. В сокровищнице Короля зимы Бореаса в Хиберхайме.

7. В разговаривающей железной деве в тюрьме Бореаса.

8. В храме Непорочных при прохождении испытания в Силверглене.

9. Под часовней Непорочных в Силверглене.

10. Под часовней Непорочных в Силкерглене.

11. В храме Непорочных при обряде жертвоприношения человека в Лесу Лукуллы.

12. В кабинете Марадино, что в его логове на севере Леса Лукуллы.

13. В тотеме поселения гоблинов в Лесу Лукуллы.

14. Во время прохождения квеста «Война за камни» в Гробнице Рыцаря около поселения Пустошь Охотника.

15. Около могилы Кассандры вместо глаза одной из статуй в Храме Мертвых.

16. В Храме Источника между двух колонн с левой стороны.

www.gamedeus.ru