Divinity original sin 2 за кого начать играть: Original Sin 2 General Discussions

Содержание

Original Sin 2 — расы и классы для старта — блог об играх и ИТ

В Divinity: Original Sin 2 доступно множество самых разных рас и классов. У каждого свои особенности. Кем начинать игру (скажем, на сложности не ниже «тактика»)? Об этом пойдет речь в заметке.

Критерии для стартового билда в общем-то очевидны: персонаж должен быть достаточно живучим и в то же время не царапать соперника, а наносить более-менее приличный урон.

Выживаемость в Divinity: Original Sin 2 достигается не только за счет телосложения (каждое очко добавляет по 7% к здоровью), стойкости (восстановление магической и физической брони), лидерства (увеличение на 2% уклонения и 3% к сопротивлениям) и воздаяния (каждое очко — это отражение 5% урона), но и за счет особенностей некоторых персонажей и билдов.

Скажем, эльфы поедают плоть, скелеты лечатся от яда, некромантские навыки восполняют здоровье за счет разлитой на земле крови и т.п. Эти особенности игры и лежат в основе билдов. О пяти из них, которыми вполне можно стартовать Divinity: Original Sin 2, читайте дальше. Да, билдов с комбинацией различных навыков намного больше, но эти в плане выживаемости/урона неплохо зарекомендовали себя.

Стоит заметить, что оказавшись на острове, вы первым делом формируете отряд из четырех человек, то бишь, находите еще троих. Дублировать ваши навыки у других смысла нет. То бишь, если вы, к примеру, играете за рыцаря, предпочитающего ближний бой, пусть остальные попробуют что-то еще — луков, некромантов, призывателей.


Другие материалы о Divinity: Original Sin 2


Гном-рыцарь

Этим критериям соответствует гном, первая же раса, которая появляется при старте новой игры. Класс — рыцарь. Ему, правда, нужно кое-что подправить в характеристиках, навыках и умениях.

Преимущества персонажа — достаточно высокий урон ближнего боя, при отсутствии у врагов физической брони может сбивать с ног. Магическую броню снимает огненной атакой. Недостатки — небольшая дистанция атаки, в большинстве случаев необходимо подходить близко к врагу.  

Прежде всего, в списке талантов откажитесь от Оппортуниста — это совершенно не нужный стартовый талант, задача которого наносить урон по возможности: когда противник находится рядом с вами и собирается перемещаться, вы наносите ему базовый урон. Вместо этого возьмите «Горячая голова» для увеличения точности и шанса крита.

В начале игры не требуется и владение двуручным оружием. Эту единичку перекидывайте в некромантию. За счет этого вы будете лечиться каждый раз, когда наносите урон. 10% этого урона восполнит ваше здоровье.

Как только вы сделаете такое изменение, в списке доступных навыков появятся некромантские умения. В первую очередь интересен «Кровосос» — персонаж вытягивает жизнь из кровавой лужи, на которой стоит, и тем самым восстанавливает здоровье.

Таким образом, стартовые умения станут такими:

  • Сокрушающий удар
  • Калечащий удар
  • Кровосос

Гном-рыцарь не сильно теряет в уроне (криты компенсируют потери во владении двуручным оружием) и в тоже время становится более живучим.

Ящер-волшебник

Получает на 10% меньше урона от яда и огня.

С этим персонажем можно сделать два неплохих старта билда. Первый основан на сочетании огонь+яд (то бишь, на варианте по умолчанию), второй — на воде+воздухе.

Для первого варианта в общем-то не требуется практически ничего, кроме разве что, усиления интеллекта в ущерб телосложению. Урон умений пирокинетика и геоманта зависит от интеллекта. Правда, умения имеет смысл взять другие:

  • Отравленный дротик
  • Каменный удар
  • Возгорание

Для второго варианта очки стоит перекинуть в воздух и воду, то есть в гидрософистику и аэротеургию.

Достоинства первого билда — два варианта поджечь врагов. Второго билда — эффективные магические атаки водой и молнией на большие расстояния, стан врагов. На старте персонажу доступно и лечение, позволяющее вернуть часть потерянного здоровья. 

Дальнобойность персонажу по большому счету не нужна. Вместо нее подойдет талант «Горячая голова» для критов или (при выборе сочетания пирокинетик, геомант) «Единство со стихиями». Подожженная область частенько расширяется. Встав в нее, вы сэкономите очки действия при использовании умений (напомним, что ящеры получают сниженный от огня урон).

Во втором случае кардинально меняются умения. Они такие:

  • Дождь
  • Электрический разряд
  • Восстановление

Дождь как таковой не наносит урона, но зато он делает всех «мокрыми», последующий удар молнией довольно сильно бьет врагов и при этом еще и станит. Для лечения и себя, и сопартийцев используется умение «восстановления».

В дополнении к лечению классовое умение защитный купол позволяет восстанавливать магическую и физическую броню сопартийцев в течение пяти ходов. Еще одно классовое умение наносит урон огнем, но это умение в общем-то в дальнейшем не прокачивается, его можно использовать для поджогов, взрывов бочек и т.п.

Эльф-следопыт-метаморф

Такое сочетание выглядит небезынтересно. Как и в других случаях, придется кое-что изменить в характеристиках персонажа. Во-первых, перекинуть одно очко из восприятия в ловкость. Во-вторых, взять категорию боевых умений «Превращения» и дополнить список умений «Мастерство охоты» превращениями.

В результате получится такой список:

  • Рикошет
  • Стрелы стихий
  • Покров хамелеона

Достоинства такого персонажа очевидны — высокий урон по целям на больших расстояниях. Ему, как и другим персонажам дальнего боя, полезно располагаться на возвышениях по сравнению с врагами — это увеличивает и урон, и дистанцию атаки. 

Покров хамелеона позволит персонажу на 2 такта скрыться от подобравшихся вплотную вражеских бойцов, которые наверняка бьют очень больно. Вместо умения «стрелы стихий», которые усиливают атаку, можно при необходимости взять лечащую «Первую помощь».

Вдобавок к этому в талантах можно поменять «собиратель стрел» на «вонючку». На первых порах особых стрел у персонажа как таковых нет (со временем, их можно научиться крафтить — тогда и взять талант), а вот снизить свою привлекательность для врагов в бою — полезно. Лезть общаться с неписями при этом не стоит, пусть общаются другие.

Ядовитый Фэйн

Фэйн — это один из персонажей со своей историей. Он представляет собой нежить и отлично подходит в качестве стартового билда. Это достигается за счет таланта одаренность, добавляющего 2 единицы инициативы и увеличивающего шанс крита. Фэйн на несколько ходов умеет претворяться мертвым — враги при этом теряют интерес к нему и переключаются на других. Вдобавок к этому Фэйн получает возможность сделать еще один халявный ход за счет таланта искажение времени и добить тем самым врага или на худой конец замаскироваться под труп.

Наконец, Фэйн (как и другая нечисть) умеет открывать замки своими когтями. С ним ключи и отмычки больше не нужны. Другая фишка Фэйна — это маска нечисти, благодаря которой можно менять внешний вид. Среди особых умений — жертва плоти. Откуда у скелета плоть — не знаю. Тем не менее, это умение позволяет увеличить урон за счет телосложения (так что придется, качать еще и этот атрибут).

Одно если не достоинств, то особенностей этого персонажа в том, что далеко не каждая игра позволяет играть за нежить. Чаще всего — скелеты являются вашими врагами. Механика Фэйна (да и других скелетов) отличается от людей, эльфов, гномов. Так, не вздумайте лечить Фейна обычными банками со здоровьем (красными). Он лечится исключительно ядами. 

Исходя из особенностей Фэйна — пожалуй, лучшая школа талантов для него — это геомантия. Вы можете взять чистого геоманта или геоманта-гибрида. Например, вора-геоманта. Последний вариант в общем-то даже интереснее, хотя требует прокачки и ловкости (для умений вора), и интеллекта (для умений, связанных с ядом). На нем и остановимся. Итак, убедитесь, что в боевых умениях выбраны «искусство убийства» и «геомантия», а в навыках:

  • Отравленный дротик
  • Адреналин
  • Хлороформ

Первое умение травит врага, за счет адреналина можно получать 2 дополнительных очка действий и если ситуация плачевная, притворится мертвым, а хлороформ отправляет врага (при условии, что снята магическая броня) в сон на один ход.

 22,345 

1.7
16
голоса

Рейтинг статьи

Нескончаемый грех. Divinity: Original Sin 2

Платформа: PC

Жанр: CRPG

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: SoftClub

Количество игроков: 1-3

Звук: внутриигровой Dolby Digital 5.1

Средняя продолжительность: 100+ ч

Сайт по игре: http://www.divinityoriginalsin2.com

Дата выхода: PC — 14 сентября 2017

Распространение: цифровая дистрибуция



Первая часть Divinity: Original Sin была прекрасна, но иногда могла давать сбои в том или ином месте, которые разработчики мастерски убрали в улучшенном издании в угоду своим фанатам. И тогда казалось, что сделать лучше уже просто не возможно, пока Larian не объявили о разработке Divinity: Original Sin 2, на которую очень быстро собрали нужную сумму на Kickstarter (и даже больше).

И вот перед нами он – идеальный образец CRPG, который восхваляют все профессиональные и не очень издания и который словно локомотив, толкает жанр далеко вперед, задавая планку качества и проработки всем играм коллег по цеху. В Divinity: Original Sin 2 очень бросается в глаза желание разработчиков понравиться не только былым фанатам CRPG, но и привлечь к нему новичков, которые погрязли в соревновательных MOBA и FPS играх, забыв про однопользовательские, сюжетные жемчужины. Если кого-то от RPG отталкивает огромное количество текста, который надо читать и слушать, то в Original Sin 2 к этому вопросу подошли максимально правильно – текста много, но его дробят и преподносят так, что даже не замечаешь объемов.

Тем не менее, обращать внимание на то, что говорят обитатели здешнего мира стоит, потому что Divinity: Original Sin 2 это очень сложная и гибкая игра, способная преподнести не мало сюрпризов. Например, неправильно подобранный для диалога с очередным персонажем герой может стать причиной приличной стычки, или же наоборот – заговорит врага настолько, что тот скроется в неизвестном направлении и поминай как звали. Отсюда же произрастает невероятная вариативность геймплея, когда игроку дозволено делать все что угодно и как угодно. Получив задание по поиску определенного предмета, на ваши плечи ложится выбор методов для его получения: убить, украсть, выкупить или… придумайте сами. Приятно, что разработчики уже за вас подумали и предусмотрели все варианты развития событий и сломать игру у вас просто не получится. Из-за вариативности Divinity: Original Sin 2 может похвастаться неимоверной реиграбельностью, ведь даже пройдя ее в первый раз, у вас останется ощущение, что где-то что-то осталось без вашего внимания, да и набор героев в партии был так себе – значит самое время начать все заново, только в этот раз выбирать другие пути и знакомиться с другими героями.

Сюжет все еще вертится вокруг богов, избранных и конца мира (и его спасения), но в Divinity: Original Sin 2 к нему подошли более ответственно и проходя новые локации не хочется пролистывать диалоги, а совсем наоборот – хочется искать NPC, которые поведают что-то новое. Все это происходит в прекрасном мире, который с визуальной точки зрения стал только лучше. Тени, блики, дизайн уровней – все на высоте. И поскольку игра вышла, пока что, только на PC, стоит отметить важный факт – она нормально запускается почти на любом компьютере, не требуя дорогостоящих видеокарт. Приятно же!

Для любителей кооператива в Larian решили немного расширить границы и дали возможность играть не вдвоем, а сразу втроем. Это неимоверно интересно, особенно если вы любите играть на высоких уровнях сложности и действуете слаженно в команде с друзьями. А если поиграть не с кем, то есть и новая забава – создание собственных приключений. Представьте, вы только что потратили около сотни часов на прохождение, а теперь вам дается возможность создать свое приключение, которое почти не имеет ограничений и может занять еще одну сотню часов. В такие моменты Divinity: Original Sin 2 кажется бесконечной.

Гайд по Divinity: Original Sin 2: 10 советов новичкам

Divinity: Original Sin 2 поначалу может показаться пугающей сложностью, и не все подробно объяснено. Хорошей новостью является то, что многие ранние решения могут быть отменены — у вас будет возможность изменить спецификацию позже в игре — но просто пройти первые несколько боев может быть тяжело, даже в классическом режиме. Чтобы успокоить ваши нервы, мы собрали несколько советов, которые помогут вам быть готовыми к приключениям к тому времени, когда вы покинете Форт-Джой. (Кстати, вот наше пошаговое руководство по всем путям входа и выхода из Форта Радости (открывается в новой вкладке), если вам нужны дополнительные указания.)

Впереди небольшие спойлеры первых нескольких часов, конечно. Эти советы в последний раз обновлялись 29 сентября.

Выберите исходного персонажа

Надежный редактор персонажей Original Sin 2 позволяет вам создавать всевозможных героев и чудаков, но для получения наибольшего опыта вам обязательно нужно выбрать одного из символы происхождения. Они так же настраиваются, как и любой другой персонаж, которого вы можете создать, но у них есть история происхождения, дополнительная озвучка и собственные личные квесты. Те, кого вы не выберете, станут компаньонами, которые могут присоединиться к вам.

Тем не менее, не беспокойтесь слишком сильно, если вы предпочитаете играть за собственного персонажа. Вы можете инициировать диалог с непартийными NPC, используя любого из членов вашей группы, а это означает, что у вас будет шанс испытать некоторые из их уникальных вариантов диалога, если хотите. Это не совсем то же самое, но вы сможете следить за их историями в любом случае, и во время своих приключений вы будете подбирать новые теги персонажей, которые придают вашему персонажу немного уникальной индивидуальности.

Получить целителя в отряд

Когда вы набираете новых членов группы, у вас есть возможность назначить им наборы классов, отличные от их стандартных. Если у вашего персонажа нет целительных способностей, рекомендуется попросить одного из них взять на себя роль клирика. В начале игры с деньгами туго, поэтому полагаться на зелья для лечения будет сложно позволить себе новую броню и оружие.

Классовая система Original Sin 2 очень гибкая, так что не волнуйтесь, если вы предпочитаете, чтобы выбранный вами целитель был чем-то другим в будущем. Как клирик, они получат очки в Hydrosophist и Necromancer, которые поддерживают множество крутых заклинаний, не связанных с лечением. И вы можете полностью изменить их специализацию в будущем и, скажем, превратить их в мошенников, если хотите.

Как заработать деньги и подготовиться

Прежде всего, нажмите на все. Никогда не знаешь, кто или что важно в Original Sin 2 с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным квестодателем, обладателем важных знаний, или, может быть, у них просто есть несколько веселых шуток, которые они ждут, чтобы рассказать. И случайный кусок татуировки, который вы найдете на пляже или в другой пустой бочке, может быть ключом к разгадке тайны, или, может быть, он просто стоит нескольких фунтов правильному покупателю (но хорошо подумайте, прежде чем продавать предметы, которые могут быть квестовыми). Связанный). Если он не красный, вы можете поймать его, не подвергаясь нападению за кражу. По сути, вы захотите относиться к ней как к приключенческой игре.

Также не забывайте выполнять квесты. Даже такая простая вещь, как уговорить нескольких головорезов, может привести к получению опыта, золота и предметов, но вам нужно поговорить с квестодателем, чтобы получить награду. Проверьте свой журнал, чтобы узнать, есть ли у вас невыполненные квесты.

Тем не менее, какое-то время с деньгами будет туго. Качественные доспехи и оружие трудно найти в начале игры. Чтобы немного помочь, проверьте, кто в вашей группе имеет самый высокий уровень бартера, и убедитесь, что они подлизываются к торговцам и переходят на их сторону — даже экономия 20 золотых здесь и там того стоит.

Вы можете торговать со многими NPC, даже если они не предлагают

Если NPC помечен как «торговец», вы не всегда сможете попасть на экран торговли через диалог. Даже если вы в хороших отношениях и раньше тратили с ними золото, они иногда застревают, повторяя одну строчку диалога, или просто перестают предлагать, что может расстраивать, если вы еще не заметили простой -пропустить кнопку в верхней левой части диалогового окна (см. скриншот выше). Нажмите на нее, чтобы открыть экран торговли.

Сэкономьте деньги на отмычках, получите скелет

Если вы не собираетесь играть за Фейна, персонажа нежити, то вы должны хотя бы взять его в качестве компаньона. Он отличная компания, являясь источником большого количества язвительного сарказма и кэмпа, угрозы пантомимы, и его костлявые пальцы неожиданно удобны. Фейн, как и любой персонаж Нежити, является ходячей отмычкой, способной использовать свои пальцы, чтобы открывать двери и сундуки, если у них есть соответствующий уровень навыков.

Получите талант «Друг питомца»

Если у вас есть талант «Друг питомца» (или у кого-то из вашей группы), вы можете разговаривать с животными, и это не только для смеха — животные часто дают советы, рассказывают секреты и иногда раздавать квесты. Эти разговоры также являются источником многих замечательных моментов характера. Любой может получить талант Pet Pal, а также выбрать его при создании персонажа. Если вы завербуете Красного Принца, он будет у него по умолчанию.

Защити черную кошку

Говоря о животных, вначале вы обнаружите, что вас преследует черная кошка. Ему нельзя навредить в бою, но если вы пройдете мимо охранников перед воротами в тюрьму Форт-Джой, к востоку от лагеря, один из лучников убьет невинного котенка. Однако оставьте его в живых, и когда вы сбежите из лагеря, он присоединится к группе в качестве призыва, что позволит вам поменяться с ним местами в бою.

Широко используйте быстрое сохранение

Divinity: Original Sin 2 — это сложно. Даже в классическом режиме по умолчанию сражения жестоки, и в первом акте вы часто обнаружите, что ваша мягкая группа немного не готова. Свитки воскрешения также невероятно дороги, хотя иногда их можно добыть. Этому не способствует функция автосохранения, которая срабатывает, когда начинается битва, а не раньше, поэтому вы не сможете лучше подготовиться. Поэтому всякий раз, когда вы думаете, что вот-вот столкнетесь с этим, нажмите кнопку быстрого сохранения.

Также рекомендуется быстро сохраниться, прежде чем войти в новую область или начать какой-либо важный диалог квеста. Если вы не собираетесь жить одной жизнью, не играя в обратном (в этом случае мы приветствуем вас), вы обнаружите, что то, что вы говорите и делаете, может иметь большие последствия, которые вы, возможно, захотите вернуть.

Отступить можно

В качестве альтернативы, и особенно если вы избегаете спасбросков, вы всегда можете убежать. Как только персонаж окажется вне досягаемости врага, вы можете щелкнуть «Бежать», и он возродится в ближайшей путевой точке. В разгар битвы может быть сложно уйти достаточно далеко от врагов, поэтому стоит инвестировать в уловки, облегчающие побег. Телепортация, полет и способность «Тактическое отступление» — все это благо, когда вам просто нужно убраться оттуда к черту.

Эффекты окружающей среды удобны и смертоносны 

В битвах часто побеждает группа, лучше всех способная манипулировать окружающей средой с помощью магии и стихийного оружия. Направьте дождь на группу врагов, а затем заклинание, применяющее охлаждение, и вы можете оказаться с замороженными врагами и скользкими поверхностями. Эти эффекты окружающей среды создают отличные ловушки, а также препятствия, но они могут помочь вам, а также помешать врагам. Некромант, например, может вызвать кровавый дождь, а затем произнести исцеляющее заклинание, которое впитает все лужи, чтобы увеличить их жизненную силу.

И не забывайте: персонажи-нежить лечат от яда. Будьте осторожны, чтобы случайно не оказать им какую-либо услугу (если только это не Фейн), оставив вокруг ядовитые лужи. Вы также можете использовать на них исцеляющие способности, чтобы нанести урон.

Возьмите спальный мешок как можно скорее

Хотя лечебные зелья и заклинания важны, когда вы находитесь в бою, лучший способ исцелиться вне боя — это немного вздремнуть. Однако это возможно только в том случае, если поблизости есть кровать, и вы не найдете многих из них в пустыне. Вот почему так важно подобрать первую попавшуюся постель. Вы сможете брать его с собой повсюду, и нажатие на него почти мгновенно исцеляет каждого персонажа. Вы найдете его на первом пляже возле входа в Форт-Джой, на вершине разрушенной стены. Там тоже есть лопата. Вы должны взять лопату.

Не забудьте повернуть камеру

Это кажется таким очевидным, но легко забыть, что вы можете вращать камеру, чтобы получить более четкое изображение местности, по которой вы идете. Часто угол может скрывать входы, пещеры, сундуки и секретные пути, которые становятся понятными, когда вы меняете угол обзора. Я потратил около 30 минут на поиски пещеры, только чтобы обнаружить, что я прошел ее с десяток раз, но пока я не сменил камеру, я видел только холм за ней. Также неплохая идея иметь персонажа с высоким Сообразительностью, так как он будет раскрывать секреты, когда их увидит.

Divinity: Original Sin 2 настолько обширна и проработана, что даже с этим списком вам предстоит многому научиться, но самый важный урок — просто экспериментировать. Например, это может означать творческое использование заклинания телепортации для грабежа трупов, которые находятся вне досягаемости. Если кажется, что вы можете что-то сделать, у вас есть хороший шанс, так что вы можете попробовать.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Тайлер вырос в Силиконовой долине во время расцвета персональных компьютеров, играя в такие игры, как Zork и Arkanoid, на первых компьютерах, которые его родители принесли домой. Позже он был очарован Myst, SimCity, Civilization, Command & Conquer, Bushido Blade (да, у него был Bleem!), и всеми шутерами, которые сейчас называют «шутерами-бумерами». В 2006 году Тайлер написал свой первый профессиональный обзор видеоигры: Super Dragon Ball Z для PS2. Он думал, что это нормально. В 2011 году он присоединился к PC Gamer, и сегодня он сосредоточен на новостях сайта. Его хобби включают любительский бокс и добавление к его более чем 1200 часам в Rocket League.

Divinity: Original Sin 2: руководство для начинающих — 9 важных советов и подсказок

Divinity: Original Sin 2 — руководство для начинающих — 9 важных советов и подсказок — GameSpot

Автор
Мэтт Эспинели
и
Дэйв Джуитт

Советы по выживанию

Divinity: Original Sin II — сложная игра, которая с готовностью наказывает ваши ошибки в бою или даже при общении с неигровыми персонажами. С таким количеством факторов, которые нужно учитывать во время исследования, может быть сложно выжить. Чтобы помочь новичкам в этой серии, мы собрали девять советов, которые нужно знать, прежде чем отправиться в Форт-Джой и в мир Ривеллона.

Вы также можете просмотреть видеоверсию этого руководства. В противном случае, если вы опытный игрок, обязательно прочитайте наше руководство с советами экспертов.

Чтобы узнать больше о знаменитой ролевой игре, обязательно прочитайте наш обзор Divinity: Original Sin II. Игра уже вышла на ПК, но уже почти год находится в раннем доступе Steam. Это продолжение нашей компьютерной игры 2014 года, Divinity: Original Sin, и она собрала более 2 миллионов долларов от 40 000 фанатов на Kickstarter. В нем представлено более 1200 персонажей, все они полностью озвучены.

Чтобы узнать больше о том, как лучше играть в Divinity: Original Sin II, ознакомьтесь с нашим обзором стеклянных направляющих, советов и пошаговых руководств.

20 лучших боевиков, транслируемых в настоящее время на Amazon Prime Video

Я потратил 300 долларов на киберпанк 2077 Игрушка Джонни Сильверхенда, и я ни о чем не жалею

Миссия невыполнима. Следующий фильм

Новички должны выбрать класс по умолчанию

Если вы играете впервые, выберите один из классов божества по умолчанию. Игра дает вам большую свободу в создании пользовательских классов, но также легко напортачить и создать персонажа с плохим набором навыков, если вы не знаете, что делаете. Хотя есть способ изменить своего персонажа позже, ваши ранние приключения все равно будут излишне трудными, если вы сделаете плохой выбор навыков. Безопаснее всего также играть с персонажем Origin, а не с пользовательским, чтобы получить преимущество от прохождения его истории.

Будьте осторожны, играя за скелета

Будьте осторожны, если вы хотите играть за скелета. Хотя это потрясающе с точки зрения повествования, это делает игру значительно сложнее. Лечебные зелья и заклинания причиняют вам боль, и вам нужно использовать яд, чтобы восстановить здоровье. (Если вы предпочитаете быть скелетом, имейте в виду, что вы можете исцелиться, если член группы нанесет вам урон ядом.) Кроме того, дружественные NPC не привыкли к идее ходячего, говорящего скелета, что означает вам нужно надеть капюшон или принять более нормальную форму, если вы не хотите, чтобы на вас напали. Гонка скелетов более приятна для опытных игроков.

Сохраняйте часто

Мы повторим заголовок выше: сохраняйтесь часто. Divinity — сложная игра; покажите, что клавиша F5 немного любит, и сделайте большое количество быстрых сохранений. Быстрое сохранение перед входом в новую область, во время боя или посреди разговора. В некоторых областях, которые вы исследуете, есть скрытые враги, которые могут устроить вам засаду. Во время боя, даже когда кажется, что вы побеждаете, противник может неожиданно (и неудачно) вернуться. И разговоры могут в одно мгновение пойти наперекосяк, в результате чего человек, с которым вы дружелюбно болтали, внезапно швыряет в вас огненные шары. Быстро сохраняйтесь как можно чаще; никогда не знаешь, когда твои благие намерения могут привести тебя в ужасную ситуацию.

Получите перк «Друг питомца»

При создании персонажа вы можете выбрать перки из списка. Самое полезное во многом зависит от того, какого персонажа вы хотите создать. Но для новичков настоятельно рекомендуется выбрать перк Pet Pal, который позволяет вам разговаривать с животными. Возможность общаться со зверями часто может облегчить вам жизнь, так как позволяет избегать сложных участков и раскрывать скрытые секреты. Например, крысы, обитающие в подземельях и канализации, могут предупредить вас о ловушках и засадах, спрятанных во мраке. Хотя Pet Pal занимает слот перка, оно того стоит. Тем не менее, важно отметить, что ранний член группы, которого вы встречаете, также имеет перк, поэтому, если вы планируете иметь его в своей группе, приобретение Pet Pal может стоить того.

Сохраните свои свитки воскрешения

В течение 30-40-минутного боя ваши персонажи могут погибнуть несколько раз, но если даже один член погибнет, это может значительно усложнить ситуацию. Мертвые персонажи не возвращаются к жизни автоматически — когда персонаж умирает, единственный способ вернуть его — использовать свиток воскрешения. Этот полезный предмет может быть трудно найти, но он способен быстро переломить тяжелую битву или вернуть вашей группе полную силу. Убедитесь, что каждый член вашей группы постоянно носит с собой хотя бы одного, и рассмотрите возможность загрузки раннего сохранения и попытки избежать смерти, если это возможно.

Управляйте своей вечеринкой

В мире Ривеллона важно оставаться здоровым; опасность за каждым углом. Когда у вас появятся новые члены группы, они дадут вам возможность управлять своими привилегиями и способностями. Несмотря на то, что важно брать с собой целителя, чтобы ваша группа была на высоте в бою, не забудьте дополнить своих членов более ориентированными на исследование привилегиями, особенно с бесчисленными ловушками, засадами, ядовитыми растениями, пожарами и взрывающимися вентиляционными отверстиями, которые вы столкнетесь во время вашего путешествия.

Методический целитель

Зелья — это хорошие лечебные предметы, когда вы пытаетесь быстро пополнить здоровье, но лучше сохранять их исключительно для битвы. Когда вы находитесь вне боя, вместо этого ешьте пищу, так как некоторые из них имеют бонусные статусные эффекты, которые могут вам помочь. Вы также можете использовать исцеляющие заклинания членов вашей группы, если вы достаточно терпеливы, чтобы выдержать их соответствующие кулдауны.

Однако лучший способ вылечиться вне боя — использовать спальный мешок. На корабле, на котором вы начинаете игру, есть несколько таких кораблей, так что не забудьте взять их всех. Когда вы используете спальный мешок, он полностью восстанавливает здоровье вашей группы, а также дает им эффект статуса «Отдохнул». Спальные мешки — это ценные предметы, за которыми вы всегда должны следить, когда находитесь в мире или разговариваете с торговцами.

Изучите комбинации заклинаний

Основная часть Divinity: Original Sin II — это ваша власть над стихиями. Найдите время, чтобы поэкспериментировать с заклинаниями, способностями и окружающей средой, чтобы понять, как одержать верх во время битвы.

Большинство способностей создают какой-либо эффект, особенно если у вас есть заклинатели-специалисты, такие как Пироманты или Аэроманты.

Leave a Comment