Divinity original sin 2 все концовки: Original Sin 2 – решения и их последствия

Содержание

Original Sin 2 – решения и их последствия

Как и во многих других качественных ролевых играх, в новом творении Larian Studios имеется несколько основных концовок, получаемых различными путями. Сразу отметим, что идеальных финалов, в которых все остаются счастливыми и довольными, в этой RPG нет, то есть при любом нашем выборе кто-то все равно останется обделенным. Поэтому концовки в Divinity: Original Sin 2 стоит выбирать, следуя собственным убеждениям и предпочтениям.

Финал стартует после выполнения квеста под названием «Конец Времен», где вам нужно будет принять участие в масштабной схватке между богоподобными существами. Правда, в этой битве ваша главная задача будет заключаться в том, чтобы не умереть. Уничтожив Бракка вместе с его кошмарным питомцем и прихвостнями, вы сможете сделать окончательный выбор, от которого зависит судьба всего Ривеллона.

Разделите Божественность с Доктором

Для получения данной концовки вам необходимо будет еще до финальной битвы заключить с доктором (архи-демон) контракт. После этого он предстанет перед вами и прикажет поделиться с ним божественностью. Отказаться в этом случае не удастся. Поэтому поделитесь с ним энергией и наблюдайте за тем как погибают Даллис и Люциан. Ваш герой превратится в нового бога, а доктор станет верховным демоном. В результате появится баланс между ослом и бобром злом и добром.

Далее идите на корабль и поговорите с персонажами, которые остались в живых: Таркином, Хворью, Фэном, Ханом и Госпожой Местью. Они будут насмехаться над вами, считая вас лишь куклой в руках демона.

Станьте новым божеством

Тут все просто – согласитесь стать новым богом, перейдя на новый план бытия. Данный путь устроит Хворь, однако Фэйн и Таркин останутся недовольны вашим выбором. Некоторые спутники тоже могут не одобрять это решение, однако вы всегда можете переубедить их в обратном, выполнив личные квесты и имея высокий параметр Убеждения.

Разделите Исток между всеми жителями Ривеллона

Следуя коммунистическим заповедям, решите разделить Исток между всеми существами на планете. В результате все они станут волшебниками, а вашим спутникам удастся добиться всех своих целей при помощи магии. Однако персонажи, находящиеся на судне, будут недовольны вашим решением. Переубедить их будет невозможно. Видимо им больше по душе капитализм.

Развейте Исток по ветру

Для этого нужно просто очистить Ривеллон от пагубного воздействия Истока. В итоге магия пропадает из мира, делая его похожим на обычное Средневековье. Долой магов! Да здравствует наука! В общем, все останутся недовольны таким исходом кроме ученого Таркина.

Как видите, ни в одной из концовок вам не удастся сделать всех счастливыми, поэтому можете в принципе сделать любой наиболее понравившийся выбор. Ниже представлено видео со всеми концовками (кроме той, где заключаешь контракт с демоном).

Решения и их последствия

Затем начнется эпилог, в котором демонстрируется продолжительный видеоролик, где показывается судьба все персонажей, рас и локаций. Содержание этого видео зависит от сделанных вами решений в тех или иных ситуациях.

Судьба рас

Здесь мы расскажем, что случится с Ящерами, Гномами, Эльфами, Людьми и Черным кругом в зависимости от ваших решений.

Судьба локаций

Здесь мы расскажем, что случится с Фортом Радость, Дрифтвудом, Островом Кровавой луны, Черными топями, Безымянным островом и Арксом в зависимости от ваших решений.

Судьба спутников

Здесь мы расскажем, что случится со Зверем, Демонессой, Одиноким волком, Фэйном, Красным принцем и Себиллой в зависимости от ваших решений.

Судьба основных персонажей

Здесь мы расскажем, что случится с Ханом, Суккубом, Хворью, Таркином, Черной Эльфийкой, Охотником на демонов и Слепой эльфийкой в зависимости от ваших решений.

Судьба протагониста

Здесь мы расскажем, что случится с главным героем в зависимости от ваших решений.

Как получить всевозможные концовки в трилогии Mass Effect : GameZ=

Множество концовок Mass Effect, которые вы можете увидеть в трилогии, отличает космическую сагу BioWare от других ролевых игр.  Хотя, как и во многих играх, основанных на выборе, часто трудно предсказать, как ваши решения повлияют на концовку. Обратите внимание, что следуют значительные спойлеры Mass Effect . 

BioWare усложнила ситуацию с Mass Effect 3. Первые две игры имеют меньше концовок, но концовка Mass Effect 3 влияет на решения, принятые на протяжении всей трилогии, в ваш окончательный рейтинг «Эффективной военной мощи». Это определяет, какой вывод вы получите, даже если Шепард выживет. Исходный финал Mass Effect 3 определяется комбинацией выбора (War Assets) и участия в многопользовательском режиме игры, Galaxy at War. Однако Mass Effect Legendary Edition удаляет мультиплеер, но, по сути, вам просто нужно выполнить почти все доступные цели, чтобы получить достаточно большое количество для лучшего финала. Лучше всего пометить галочкой все, на всякий случай. 

В любом случае, вы можете начать планирование заранее, как только вы начнете первую игру, чтобы убедиться, что все ваши любимые герои выживут в грядущих битвах.  В этом руководстве рассказывается, как добиться лучшего завершения каждой концовки Mass Effect и всех остальных на случай, если вам интересно.

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал).  

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

Mass Effect 2

Концовки Mass Effect 2 немного сложнее и в целом могут быть классифицированы как лучшие, нормальные и худшие.  Требования для каждого зависят от повышения лояльности вашей команды и от того, как вы собираете команду для самоубийственной миссии. Провал некоторых или всех из них даст нормальный финал, когда некоторые члены экипажа умирают, или худший финал, где также умирает Шепард.

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс 

Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.

Уничтожить базу коллекционеров:

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте импульс излучения: 

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии 

Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.

Миссии лояльности Mass Effect 2

Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:

  • Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.
  • Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.
  • Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.
  • Тейн: Если вы не следуете за политиком.

Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.

Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:

  • Касуми: похищение памяти
  • Мордин: Старая кровь
  • Ворчание: Обряд перехода
  • Миранда: блудный сын
  • Иаков: дар величия
  • Гаррус: око за око
  • Тан: Грехи отца
  • Самара: Ардат-Якши
  • Джек: Субъект Зеро
  • Заид: Наемник
  • Тали: Измена
  • Легион: Разделенный Дом

Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.

Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.

Mass Effect 2: важные обновления Нормандии

Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.

  • Тали: кинетические барьеры
  • Гаррус: Пушка Таникс
  • Джейкоб: тяжелая корабельная броня

Немедленно спасите команду Mass Effect 2

Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду.  Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.

Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.

Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды

Для технического специалиста выберите одно из:

  • Тали
  • Касуми
  • Легион

Для руководителя пожарной команды выберите одно из: 

  • Гаррус
  • Иаков
  • Миранда

Миссия Mass Effect 2: The Long Walk

У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.

Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:

  • Мордин (лучший выбор)
  • Тали
  • разъем
  • Касуми

Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:

  • Самара или Моринт
  • разъем

Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:

  • Иаков
  • Гаррус
  • Миранда

Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта.  Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).

Обычная концовка Mass Effect 2: и то, и другое 

Обычный финал включает в себя все, начиная с самого лучшего, только Шепард будет оплакивать шкатулки своих павших товарищей. Потеря кого-либо из команды приведет к нормальной концовке, но будет применяться тот же выбор, что и в отношении базы коллекционеров. Тот, кто умирает в миссии самоубийства, останется мертвым в Mass Effect 3, если вы импортируете данные сохранения (что вам следует сделать).

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает 

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect : все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect : все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала.  Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Divinity: Original Sin 2 Wiki

Концовки в Divinity: Original Sin 2 и их требования.

 

Основные окончания

 

Завершение
Сводка
Требования
Восхождение к Божественности Ривеллон объединяется под новым Божеством, но битва с Бездной продолжается. Решил стать новым Божеством после финальной битвы.
Пусть Люциан останется Божественным Расы Ривеллона объединяются, и Пустота отступает. Люциан и Даллис почитаются всеми. Сдаться Люциану и отдать ему божественность.
Восхождение к Божественности с Доктором Вы и Доктор правите миром как Божество Света и Божество Тьмы. Войдлинги были легко побеждены армиями демонов, но позже между вами и ним началась гораздо более кровавая война. Заключите сделку с Доктором и соблюдайте ее в финальной битве.
Выпустить Источник в мир Все в Ривеллоне становятся Источниками. Объединившись, они отбрасывают Короля-бога обратно в Пустоту. Наступает золотой век, но вскоре он рушится, когда Усиленный Источником стремится к власти. Решил передать Источник всему Ривеллону.
Запечатай завесу Даллис очищает Источник от Ривеллона, восстанавливая Завесу и превращая Источников в Безмолвных Монахов. Малади посещает Зал Эха и восстанавливает души Источников. Люциан правит как Божественное, хотя больше не обладает властью (но об этом никто не знает). Решил отказаться от своего Источника.
Позволить Королю-богу вернуться Король-бог ведет войну с Ривеллоном. Смертные расы свергнуты и порабощены Вечными. Решил сотрудничать с Богом-королем или никому не возвыситься.
Позволить Вечным вернуться, но запечатать Короля-бога в Пустоте Вечные порабощают все смертные расы, но теперь они правят как равные. Решил освободить Вечных, но не Короля-бога (* возможно только при наличии Фейна в качестве главного героя)

Окончания символов

Окончание
Описание
Требования
Себилла Свободная

Себилла — странствующий герой, которого восхваляет весь Ривеллон.

Освободить Себиллу от работорговца и убить его. Откажитесь стать новым Материнским деревом и уничтожьте текущее Материнское дерево. Не Вознесенный к Божественности.

Себилла Мать

Себилла находит новый лес, когда Мать и эльфы собираются вокруг нее и поклоняются ей. Она клянется никогда больше не убивать.

Освободите Себиллу от ее работорговца и убейте его. Согласитесь стать новым Материнским деревом и убить текущее Материнское дерево. Не Вознесенный к Божественности.

Музыкант Лозе Лозе — отличный музыкант, играет в Ривеллоне. Освободить Лозе от ее демона. Не Вознесенный к Божественности.
 Ифан Искупленный Ифан возвращается, восстанавливает эльфийские леса и исчезает. (выполнить все его квесты?) (не уверен)

Форт-Джой

Конец 
Описание
Форт Радости (Восхождение к Божественности) Становится раем для магов и местом изгнания
Форт-Джой (Восхождение к Божественности с Доктором) Нет информации, уничтожить без сомнений
Форт-Радость (выпустить источник в мир) Становится курортом
Форт Джой (Запечатать завесу) Люди из Дрифтвуда превращают остров в курорт

Берег Жнеца

Концовка
Описание
Побережье Жнеца (Восхождение к Божественности) Стоимость борется за выживание, Черные ямы загораются, а Дрифтвуд уничтожается Бездной (которая положит конец голоду)
Побережье Жнеца (Восхождение к Божественности с Доктором) Нет информации, уничтожить без сомнений
Побережье Жнеца (выпустить источник в мир) Стоимость процветает, фермеры собирают хороший урожай, Кровавый остров становится плодородным, а Дрифтвуд превращается в центр промышленности, торговли и транспорта.
Побережье Жнеца (Seal the Veil) Та же ситуация, что и при выпуске Источника в мир.

Окончания Arx

Окончание
Описание
Аркс (Восхождение к Божественности) Аркс остается центром силы Божественного Альянса
Аркс (Восхождение к Божественности с Доктором) Аркс остается центром силы Божественного Альянса
Аркс (выпустить источник в мир) Аркс приходит в упадок и становится пустым
Аркс (Печать завесы) Аркс остается центром силы Божественного Альянса (Люциан) и становится мегаполисом

Концовки эльфов

Концовки
Описание
Требования
Эльфы (Восхождение к Божественности) Эльфы сражаются за Божественное Нет особых требований
Эльфы (Восхождение к Божественности с Доктором) Эльфы сражаются за Божественное, но когда они узнают о договоре между Божественным и Доктором, они бегут из Ривеллона через портал в Немезиду (Царство Демонов). Нет особых требований
Эльфы (выпустить источник в мир) Эльфы восстанавливают свою цивилизацию, но разделяются на две фракции, одна из которых стремится вернуть Древние Древа (эльфы, контролирующие разум, и желают господства эльфов в Ривеллоне), а другая — вернуть Наследников. Нет особых требований
Эльфы (Запечатать завесу) Люциан отдает новые земли эльфам, но они не прощают его и по-прежнему не доверяют людям. Нет особых требований

Ящерицы Окончания

Окончания
Описание
Требования
Ящерицы (Восхождение к Божественности) Империя Ящериц становится одной из опор нового Божественного Альянса и использует войну для расширения своей территории. Нет особых требований
Ящерицы (Восхождение к Божественности с Доктором) Империя Ящериц падет или сумеет выжить Неизвестные зависимости
Ящерицы (выпустить источник в мир) Империя Ящериц расширяет свою территорию. Нет особых требований
Ящерицы (Seal the Veil) Империя Ящериц приняла «квазидемократию», распустив Дома, но по-прежнему тайно управляется Домом Теней. Нет особых требований

Концовки гномов

Концовки
Описание
Требования
Гномы (Восхождение к Божественности) Королевство Гномов сражается за Божественное. Юстиния жива
Гномы (Вознесение к Божественности) Пробужденный становится лидером Королевства Гномов. Гномы становятся самой важной и развитой расой в Ривеллионе.

Мертвая Юстиния

Гном Пробужденный

Гномы (Восхождение к Божественности) Королевство Гномов не присоединяется к Божественному и погружается в хаос. Мертвая Юстиния
Гномы (Восхождение к Божественности с Доктором) Королевство Гномов выходит из Альянса и почти полностью уничтожено Демонами. Юстиния жива
Гномы (Восхождение к Божественности с Доктором) Королевство Гномов возглавляет Альянс и Мир, но, обнаружив договор между Божественным и Доктором, гномы отказываются от Альянса, и Королевство погружается в хаос.

Мертвая Юстиния

Гном Пробужденный

Гномы (Восхождение к Божественности с Доктором) Королевство Гномов не присоединяется к Божеству, впадает в хаос и почти уничтожено Демонами ИЛИ Королевство Гномов сражается за Божество.

Justinia Dead

Неизвестные зависимости (вероятно, зависит от того, есть ли у не-дварфа Godwoken тег «Друг гнома»)

Гномы (выпустить источник в мир) Королевство Гномов мирное, но лидер (Юстиния, Гном Пробужденный или Новый Король) зарезан.

Юстиния живая или мертвая

Гном Пробужденный

Еще Пробужденный

 

Гномы (Запечатать завесу) Королевство Гномов мирное, но лидер (Юстиния или Новый Король) зарезан.

Юстиния жива или мертва

 

 

10 Лучшая видеоигра «Хорошие концовки»

В видеоиграх с несколькими концовками принято делать хотя бы одну из них «хорошей» концовкой истории. В то время как существуют видеоигры только с плохим, мрачным или трагическим концом, игроки часто ценят свои усилия, будучи вознаграждены хотя бы возможностью счастья для персонажей игры.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших концовок видеоигр, рейтинг

Некоторые хорошие концовки могут показаться надуманными, клише или чрезмерно приторными. Однако в играх, заставляющих игроков работать на свое счастливое разрешение, есть любимые фанатами концовки. Будь они особенно подходящими, острыми, несмотря на их оптимистичный характер, или просто настолько хорошо написанными геймерами, которые не могут не любить их, некоторые хорошие концовки действительно попадают в цель.

10/10 Цири выживает и становится ведьмаком

«Ведьмак 3: Дикая Охота» завершает сагу о Геральте из Ривии, состоящую из трех игр, продолжение серии книг «Ведьмак ». Это дает игрокам их последнее путешествие по мрачному и темному Континенту, делая все возможное, чтобы сделать его лучше в последний раз. В зависимости от своего выбора на протяжении всей игры, игрок действительно может изменить ситуацию.

Любая из концовок, в которых Цири выживает, может считаться хорошей, но большинство игроков предпочитают концовку, в которой она присоединяется к Геральту в образе ведьмака, а не становится императрицей Нильфгаарда. Этот финал дает персонажам ровно столько, сколько они хотят, обеспечивает им счастливую жизнь впоследствии и сохраняет реалистичные и негативные последствия, чтобы служить подходящим горько-сладким завершением эпической истории.

9/10 Zelda решает по-настоящему восстановить Хайрул

У The Legend of Zelda: The Breath of the Wild только счастливые концовки . Однако игрок завершает игру, Бедствие Ганон побеждено, Зельда освобождена, а то, что осталось от Хайрула, освобождено. Однако финал можно расширить, найдя все тринадцать воспоминаний по ходу игры.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые делают Breath Of The Wild лучшей игрой Zelda

Если игроки найдут их, Зельда говорит Линку, что намерена восстановить Хайрул до его былой славы, стремясь сделать больше, чем просто поддерживать мир таким, какой он есть. Игра за игрой изображает королевство в упадке и упадке, и многие игроки поддерживают перспективу осветления и улучшения мира.

8/10 Артур Морган искупает свою вину с высокой честью

Даже лучшая концовка Red Dead Redemption 2 полностью горько-сладкая. Туберкулез Артура Моргана превращает его в ходячего мертвеца, и никакая концовка не может этого изменить. Тем не менее, игра доказывает ценность хорошо сделанного горько-сладкого финала с последними моментами жизни Артура.

Если игрок проходит игру с высоким уровнем чести, Артур избегает жестокой смерти от рук Мики и мирно ускользает, наблюдая за солнцем. Хотя он умирает, он делает это наилучшим образом, исправляя свои худшие поступки и позволяя Джону Марстону найти собственное искупление. После игры такой же темной и несчастной, как Red Dead Redemption 2 , Контент смерти Артура — это все, на что могут надеяться игроки.

Документы 7/10, пожалуйста, смотрите свержение правительства Арстоцки

Indie darling Papers, Please происходит в нетрадиционной обстановке иммиграционного центра в антиутопической стране Арстоцка. Игрок управляет сотрудником иммиграционной службы, и основная часть игрового процесса включает в себя изучение лиц, пытающихся въехать в страну, и принятие решения о том, пропускать ли их.

В игре двадцать концовок, зависящих от выбора игрока. Один из них, который часто называют лучшим, происходит от помощи организации сопротивления EZIC, позволяющей ее членам совершать антиправительственные действия. Если игрок это делает, правительство начинает падать, вознаграждая свободу действий игрока в игре, которая часто заставляет его чувствовать себя бессильным.

6/10 Не потерять компаньонов в самоубийственной миссии

В конце концов, Концовка Mass Effect 2 относительно мало повлияла на галактику. Шепард и команда Нормандии побеждают Коллекционеров, но они представляют незначительную угрозу по сравнению с приближающимися Жнецами. Тем не менее, это дает игроку значительный контроль над тем, кто живет, а кто умирает в так называемой «Самоубийственной миссии», которая является кульминацией игры.

СВЯЗАННЫЙ: Mass Effect: 10 способов, которыми Bioware заставили команду Нормандии чувствовать себя больше, чем NPC

Получение всех необходимых улучшений и верных компаньонов, чтобы сохранить всем жизнь, требует от игрока определенных действий и значительных затрат времени, а также задания ему нескольких быстрых вариантов. Это гарантирует, что игрок сможет сохранить всю свою любимую команду в живых, счастливый конец гораздо менее спорный, чем печально известные концовки Mass Effect 3 .

5/10 Life Is Strange: True Colors дает однозначно счастливый конец

Предыдущие части серии Life is Strange , ориентированные на выбор, вызывали споры, потому что их концовки часто кажутся произвольно и несправедливо несчастливыми, вынуждая игрока смотреть, как любимые персонажи страдают или вынуждены делать неверный выбор не по вине их собственный.

Life is Strange: True Colors меняет ситуацию, делая обе концовки хорошими. Поселится ли Алекс в Хейвен-Спрингс или отправится в путешествие в качестве музыканта, она проживет счастливую и полноценную жизнь — победив Тифона с помощью романтического партнера, выбранного игроком. В часто трагичных сериалах игрокам нравится хоть раз осчастливить персонажа.

4/10 NieR: Automata дает еще одну возможность своим главным героям

Несмотря на свои необычные и забавные элементы, NieR: Automata — бесспорно трагичная игра. На протяжении трех прохождений игрок должен наблюдать, как три симпатичных, сочувствующих главных героя страдают, сталкиваются с предательством и вынуждены убивать друг друга одного за другим. Первые четыре концовки игры мрачны, все трое умирают, добившись очень мало.

Увидев все это, игроку предоставляется шанс попробовать жестоко-сложную концовку E. Выживание в напряжённой мини-игре, которая следует за ней, создаёт открытую, но оптимистичную концовку. 9S, 2B и A2 получают еще один шанс на жизнь в другом мире, чтобы все изменить к лучшему. Это считается идеальным завершением очень трогательной истории.

3/10 Divinity: Original Sin II позволяет игроку плюнуть в лицо своему злодею

Всеобъемлющий конфликт Divinity: Original Sin II — это конфликт Источника и Источников, чрезвычайно могущественных магов, которые привлекают внимание чудовищных Пробужденных Бездной. Злодей игры, Люциан, стремится избавить весь мир от Источника любой ценой и показывает себя безжалостным и бессердечным в достижении этой цели.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших ролевых видеоигр, если вам нравятся Dungeons & Dragons

Концовка игры дает игроку несколько вариантов разрешения конфликта, включая союз с Люцианом. Однако концовка, которую предпочитают многие игроки, — это концовка «Один за всех», в которой они даруют Источник всему миру. Хотя это не идеальный конец для мира, он делает всех достаточно сильными, чтобы защитить себя от угроз и назло ненавистному Люциану.

2/10 Концовка Dishonored 2 с низким уровнем хаоса наконец-то приносит счастье

Концовки игры Dishonored меняются в зависимости от «Хаоса» игрока, на который влияет то, как он играет в игру. Прохождение «Низкого хаоса», в котором игрок находит несмертельные пути преодоления игровых препятствий, создает более мягкий и счастливый мир и лучший финал для персонажей.

Концовка Low Chaos в Dishonored достаточно счастлива, но ее перекрывает существование Dishonored 2 . Вместо этого концовка Low Chaos в этой игре делает Эмили и Корво счастливыми. Корво работает над улучшением жизни, а не над ее уничтожением, а Эмили благодаря своему опыту становится зрелой и мудрой правительницей.

1/10 Права на пацифистскую концовку Undertale The Undertale’s Wrongs

В Undertale есть несколько вариантов концовок, но обычно они делятся на три категории. Концовка «Геноцид» — самая мрачная и мрачная, игрок вынужден столкнуться с последствиями своей резни.

Leave a Comment