Divinity original sin 2 святилище бракка: Недопустимое название | Divinity Вики

Содержание

Гайд Divinity: Original Sin 2 — как получить сет брони Бракка


Опубликовано: Рубрика: Divinity: Original Sin 2























Игрокам Divinity: Original Sin 2 доступен огромный выбор разнообразной экипировки. Некоторые элементы снаряжения можно приобрести у торговцев, более ценные предметы даются за выполнение заданий и добываются в тайниках.

Одной из таких ценный вещей является сет брони Бракка, доступный в Акте I. Чтобы облегчить вам задачу, в данном гайде мы расскажем, как и где его можно получить. Но для начала вы должны ознакомиться с некоторыми его особенностями:

  • чтобы не получить негативный эффект после экипировки данной брони, вам необходимо отыскать и надеть все его элементы. Иначе на вашем герое будут висеть дебаффы, и тогда снаряжение не будет казаться таким привлекательным;
  • кольцо Бракка не относится к сету, и даже при нахождении всех элементов, оно будет накладывать проклятье.

Нагрудник «Сердце Тирана» — один из основных элементов комплекта. Располагается он в сокровищнице Темной Пещеры, вход в которую вы найдете по координатам: x — 508, y — 69. Вам необходимо отыскать комнату с сокровищами, где и будет находиться заветный предмет и много других ценных вещей. Точные координаты нагрудника: x — 703, y — 502.

Поножи Тирана — располагаются в тюрьме Форта-Джой, проход к которой находится по координатам: x — 319, y — 671. На главном этаже есть рычаг, который вам покажет Уизермур. Войдя вовнутрь, просто идите по тропе и сверните налево, пока не дойдете до ног статуи, которая и сбросит вам поножи. Чтобы с ней взаимодействовать, вы должны иметь минимум 15 единиц интеллекта и 17 восприятия.

Ботинки Тирана — севернее Форта-Джой располагается заброшенная башня, которая имеет координаты: x — 426, y — 299. Башню окутывает пар, а чтобы оказаться внутри, необходимо использовать телепортацию. Среди множества предметов вы найдете желанные ботинки.

Шлем Тирана — следуйте в Разрушенный замок — Пустотелые болота. Здесь по координатам x — 467, y — 229 вам предстоит спасти Гарета в процессе выполнения задания. Оказавшись в руинах, вам необходимо победить Магистра Санга. Затем осмотрите рычаг с проклятием, который ведет к Оружейной палате. Снять негативный эффект можно навыком «Благословение». Для получения шлема подойдите к алтарю и используйте источник (сосуд душ).

Наручи Тирана — отправляйтесь в Пустотелые болота на пляж Дракона. Здесь находится башня Бракка с его могилой, точные координаты: x — 589, y — 678. В могиле вы найдете два гроба, для открытия одного из которых необходимо иметь показатель силы минимум 18 единиц. Для обезвреживания ядовитой ловушки используйте специальный комплект.



87 531 просмотров
Divinity: Original Sin 2 Larian Studios




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:






Сокровищница короля бракка — Играем вместе

Сокровищница короля Бракка – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.

Важные NPC

  • Трикстер
  • Гратиана

Цели

  1. Найдите сокровищницу короля Бракка
  2. Divinity: Original Sin 2. Прохождение#16. Сокровищница короля Бракка


    Прохождение

    Подберите дневник с трупа Маджиллы [1] на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт»).

    Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру [2], которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.

    От входа [3] пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером [4], а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.

    Вас ожидает бой с Трикстером [5] и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.

    Когда вы доберетесь до комнаты со статуей [6], ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).

    Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер [7], только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».

    Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»).

    Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана»).

    Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница»), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти»), кроме кувшина души Трикстера.

    Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.

    Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса»), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.

    Структура задания

    Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход – у берега, к северу от святилища Гратианы.

    Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.

    Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.

    В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.

    Мы убили Трикстера.

    Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.

    Варианты завершения задания:

    • Мы уничтожили кувшин душ Трикстера. Теперь бедняга обретет покой.
    • Мы поглотили содержимое кувшина души Трикстера. Что же до него самого, мы не знаем, что с ним сталось.
    • Мы покинули остров, так и не обнаружив это секретное хранилище.
    • Мы покинули остров, так и не оказав помощи Трикстеру: он останется в своей пещере до тех пор, пока его кувшин душ не будет уничтожен.
    Похожие игры…
    • Возрождение короля

    • Вопящие

    • Оружейная

    • Как собрать весь комплект брони бракка рекса в divinity: original sin 2

    Divinity: Original Sin 2 — 10 лучших цитат из игры

    Divinity: Original Sin 2 наполнен веселыми и запоминающимися диалогами. Будь то неигровой персонаж, выкрикивающий одни и те же новости снова и снова, или мастерски произнесенная шутка Рассказчика, Divinity 2 никогда не оставит вас равнодушным благодаря своей озвучке.

    Связанный: Divinity: Original Sin 2 — Отличные заклинания для начинающих

    В Divinity 2 есть сотни неигровых персонажей и несколько ответвлений для разных квестов и результатов, что равняется ошеломляющему количеству уникальных реплик от персонажей. Даже у ваших нестандартных персонажей есть детализированные истории и множество вещей, которые можно сказать во время вашего приключения. Как получается, что все, что мы, кажется, слышим, это повторяющиеся реплики?

    10/10 «Вы видели? Гарет вернулся!» — Лея, Святилище Амадии

    Лечебный бассейн в Святилище Амадии в Divinity Original Sin 2

    Лея — NPC-гном в Святилище Амадии в Форт-Джой, которая чрезвычайно интересуется местонахождением Гарета. Гарет — лидер группы людей, пытающихся сбежать от Магистров и навсегда покинуть Форт-Джой, но он не вернулся со своей последней миссии.

    Лея просит вас найти его, и как только вы вернете его, вы будете встречать одну и ту же строку диалога каждый раз, когда будете быстро перемещаться в эту область. Она восклицает: «Вы видели? Гарет вернулся! Это стареет? Это зависит от вас. С положительной стороны, возвращение Гарета — это верный способ снять ошейники источника.

    9/10 *Cackles* — Удар по врагу

    В Divinity: Original Sin 2 отличный бой, но реплики персонажей делают его еще лучше. Одна из таких линий, которую мы любим, заключается в том, что когда ваш персонаж неоднократно бьет врага регулярными атаками, он начинает маниакально кудахтать. Обрушиваете ли вы магию на врага или одновременно поражаете его ядом и огнем, вашему персонажу это нравится.

    Этот всплеск незначительного садизма прекрасно проиллюстрирован игрой с простой линией над вашей головой, которая читается как *хихикает*. Простой, но эффективный.

    8/10 «Вы ожидали иглу?» — Рассказчик, Хей Бэйл

    Рассказчик — невоспетый герой Divinity 2, произносящий удивительно лаконичные, а иногда и тревожные реплики диалогов с удивительно веселым характером. Один из них, с которым мы всегда сталкиваемся, независимо от того, сколько раз вы играли, — это когда вы взаимодействуете с любым тюком сена, с которым сталкиваетесь.

    Связано: Divinity: Original Sin 2: Все школы навыков, ранжированные по силе

    В них есть что-то, на что нужно нажать. Может быть, вы хотите услышать строчку еще раз, а может быть, вы забыли, что есть даже диалог, завязанный на нажатие на нее. Какова бы ни была ваша причина, эта фраза — одна из самых часто слышимых во всей игре.

    7/10 «Здесь пахнет хуже, чем дюжина тухлых яиц…» — NPC Дрифтвуд

    Дрифтвуд — столица цитат NPC в Divinity 2. Помимо боевых диалогов вашего персонажа, это место, где вы будете молить о минуте покоя после быстрого путешествия туда в тысячный раз, чтобы услышать, как одни и те же люди одни и те же разговоры до бесконечности.

    NPC каждый день подходит к рыбному прилавку и не может сдержаться, чтобы не прокомментировать зловоние, которое исходит от этого прилавка. Полная цитата: «Здесь пахнет хуже, чем дюжина тухлых яиц, брошенных в чан с уксусом». Естественно, за этой линией всегда следует невпечатленный Трейдер Тун, который отстреливается: «Ну, не подходи, это не похоже на то, что ты что-то покупаешь!»

    6/10 «Приготовься» — главный герой использует способность

    Когда дело доходит до боя, ваши персонажи любят повторять свои реплики. Вы либо полюбите, либо возненавидите это, но вы не можете отрицать, что это одни из самых запоминающихся цитат в игре.

    Всякий раз, когда вы используете классовую атаку или заклинание, ваш персонаж резко объявляет: «Приготовься!» как они храбро берутся за драку. В нужный момент эта линия может показаться особенно эпичной, когда вы переворачиваете плохую ситуацию и продолжаете избивать своего врага.

    5/10 «Приветствуйте Жнеца от меня» — главный герой убивает врага

    Когда дело доходит до боевых линий, которые вы слышите в Divinity, это одна из лучших, которая срабатывает, когда вы убиваете врага. Если ваш персонаж не хихикает про себя после нанесения последнего удара, вас угостят этой восхитительной строкой диалога.

    «Приветствуйте Жнеца для меня» — красивая металлическая цитата, если говорить о Divinity, и она одна из немногих подобных. Эту фразу всегда лучше всего произносит Себилла, поскольку она произносит ее с таким торжеством в голосе, что кажется, что она хочет, чтобы Жнец знал, что она идет.

    4/10 «Мне нужна лопата» — Поиск кучи грязи

    Еще одна классическая линия Divinity представлена ​​в виде земляных холмов, встречающихся на протяжении всей игры. Если вам посчастливилось играть за кого-то, кроме персонажа-ящерицы, или у вас нет лопаты, вы можете щелкнуть по грязной насыпи, чтобы услышать, как ваш персонаж сетует на то, что у него нет средств, чтобы вытащить это сокровище из земли.

    Связано: Divinity Original Sin 2: каждый игровой персонаж, рейтинг

    Мы все слышали эту фразу бесчисленное количество раз, особенно если вы играете вместе с друзьями. Есть что-то непреодолимое в рассылке спама, особенно когда для этого требуется, чтобы один из ваших друзей поспешил к вам и сделал то, что вам нужно.

    3/10 «Hear Ye, Hear Ye…» — Городской глашатай в Дрифтвуде

    Дрифтвуд заслужил дурную славу из-за неустанных усилий одного-единственного Городского глашатая. Он не может помочь себе; у него есть информация, и ему нужно передать сообщение жителям Дрифтвуда, независимо от того, сколько раз он уже объявлял эти три новости.

    Может быть, у горожан Дрифтвуда коллективно ужасная память, а может быть, это просто медленный месяц новостей в мире Divinity, но мы все с любовью помним строчку «Слушайте, слушайте, королева Юстиния казнит два десятка дворян за неповиновение» . Достаточно сказать, что городской глашатай Дрифтвуда — один из лучших NPC в игре.

    2/10 «Вжик!» — Пылающие свиньи

    Как и в случае со всеми побочными квестами в Divinity 2, вы, конечно же, не сможете отказать свиньям, которые бегают вокруг в огне, с которыми вы сталкиваетесь, исследуя пустыню форта Радость. Как запоминающиеся, так и преследующие, эти свиньи будут постоянно визжать, когда они мечутся по месту, постоянно горящему.

    Вы можете использовать навык Pet Pal, чтобы получить от них более связные диалоги, но они немного угрюмы, так как будут постоянно умолять вас покончить со всем этим и избавить их от страданий.

    1/10 «Моя слава» — главный герой использует действие

    Из всех реплик, которые вы слышите в бою во время игры в Divinity, немногие так же запоминаются или забавны, как эта. Всякий раз, когда вы усиливаете физическую или магическую броню вашего персонажа, вы будете кричать: «Слава моя!». Это квинтэссенция цитаты о Божественности, которая останется с вами до конца игры, более или менее потому, что вы не перестанете ее слышать.

    Хотя это может повторяться, как и все остальные, это всегда интересно слушать. Не говоря уже о том, что никогда не звучит лучше, чем когда фраза произносится в напыщенной, но восхитительно-достойной интонации Красного Принца.

    Далее: Лучшие изометрические ролевые игры, в которые можно поиграть, если вам понравилась Divinity: Original Sin 2

    Divinity: Original Sin 2 — Как снять ошейники источника

    • Новости
    • Инди Обскура

    Выпущено исправление Destiny 2 для версии 1.0.1.3

    Исправление устраняет ряд проблем, о которых сообщали игроки.

    • Направляющая
    • Инди Обскура

    Выполните следующие действия, чтобы удалить Ошейники Истока из вашей группы в Divinity: Original Sin 2.

    • Направляющая
    • Инди Обскура

    Divinity: Original Sin 2 — Расположение черепов в лабиринте горгулий

    Найдите все черепа в лабиринте горгулий в Divinity: Original Sin 2.

    Когда вы начнете свое путешествие в Divinity: Original Sin 2, ваш персонаж начнет с ошейником источника на шее. Другие потенциальные члены группы также будут иметь свои собственные ошейники источника. Ошейники Источника мешают вам использовать магию Источника, ограничивая ваш истинный потенциал в бою. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как снять Ошейник Истока с себя и членов вашей группы в Divinity: Original Sin 2. 

    Как удалить ошейники источника

    И у вас, и у членов вашей группы будут ошейники-источники, так что вам нужно поработать над тем, чтобы снять их как с себя, так и с других. Понятно, что вы, вероятно, захотите начать со своего собственного.

    Снятие ошейника основного источника

    Чтобы заставить Небору снять ваш личный Ошейник Истока, вы должны сначала стать чемпионом Арены.

    Чтобы снять Ошейник Истока вашего личного персонажа в Divinity: Original Sin 2, вы должны выполнить квест под названием Ошейник, который вы должны были получить в начале игры. Квест «Ошейник» включает в себя участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет завершить битву на арене и выйти победителем, чтобы снять ошейник источника.

    Станьте чемпионом арены

    Отправляйтесь на кухню лагеря в Форт-Джой и выйдите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нуси напротив заключенного эльфа, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему на Арену Избранного. Спуститесь в люк и поговорите с Колючим, чтобы начать бой.

    Поговорить с Неборой

    Выиграв боевое испытание на арене, вернитесь к Тернистому. Она предложит вам посетить мастера, чтобы снять ошейник источника.

    Как только вы снова окажетесь на улице, пройдите через кухню лагеря и найдите палатку Неборы внизу по ступенькам сразу за святилищем. Поговорите с Неборой и подтвердите, что вы чемпион арены Форт-Джой. После вашего разговора Небора снимет Ошейник Источника с вашего личного персонажа.

    Снятие ошейников источника члена группы

    Лея снимет с вашей группы Ошейники Истока, как только узнает, что Гарет в безопасности.

    Возможность снять ошейники Источника с остальных членов вашей группы появится намного позже в игре, после того, как вы сбежите из форта Радости. Достигнув руин на севере, вы получите квест под названием «Самый опасный, когда загнан в угол», который включает в себя спасение NPC по имени Гарет.

    Встретиться с Леей в лагере Искателей

    Перед тем, как отправиться в руины, поговорите с НПС Дагганом и Леей в убежище Искателя. Лея сможет снять Ошейники Истока с членов вашей группы, но сначала вам придется спасти Гарета. Однако, если в вашей группе есть Зверь, он может снять ошейники с вашей группы, прежде чем отправиться спасать Гарета, поэтому попробуйте сначала поговорить с Леей и Дагганом со Зверем.

    Спасти Гарета

    Отправляйтесь со своей группой в Разрушенный замок в Полых болотах на севере. Избегайте крикуна возле входа в руины, так как это практически смертный приговор. Вместо этого обойдите и взберитесь по лозам с южной стороны, чтобы взобраться на стену и добраться до верхнего уровня руин замка.

    Спуститесь по лестнице, и вы встретите группу магистров в нижнем дворе. Гарет сражается с другой группой, но он присоединится к вам, как только вы начнете битву. Победите всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах украсть один из кораблей магистра, чтобы сбежать с острова.

    Убедитесь, что Гарета не убили во время боя. Если Гарет умрет, то не забудьте подобрать Амулет Сломанного Ошейника Источника рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.

    Вернуться к Лее

    Вернитесь в Святилище Амадии и еще раз поговорите с Леей. Она будет рада услышать о благополучном возвращении Гарета. Попросите ее снять Ошейники Источника с членов вашей группы, и она с радостью согласится.

    Для визуального пошагового руководства о том, как снять все ошейники источника с членов вашей группы в Divinity: Original Sin 2, посмотрите это обучающее видео от RPG Division.

    Если вы выполнили все шаги, описанные в этом руководстве, то у вас и вашей группы больше не должно быть ошейников Истока на шее, и теперь вы сможете использовать мощную магию Истока в Divinity: Original Sin 2.

Leave a Comment