Содержание
Original Sin 2 – руководство по игре за клирика
Клирик – это универсальный класс, который может выдержать любое сражение. Он способен использовать заклинания усиления и исцеления, чтобы поддерживать себя и группу в отличной форме.
Содержание
- В чем преимущество персонажа?
- Создание персонажа
- Развитие персонажа
- Уникальные предметы Клирика
В чем преимущество персонажа?
Divinity: Original Sin 2 постоянно обновляется. Новые квесты и дополнительный контент требуют создания сплоченной и сильной команды. Клирик – это надежный стартовый гибридный класс, который использует магию смерти и воды одновременно, за счет чего может одинаково хорошо наносить урон и поддерживать команду.
Развивать персонажа можно в разных направлениях. В процессе игры клирика можно обучить в:
- Танка.
- Лекаря.
- Осушителя жизни.
- Криомансера.
Охватить сразу все специализации не получится. В результате клирик потеряет преимущества на карте из-за своего недостаточного профессионализма. Однако, с помощью Магического Зеркала можно в любой момент сделать сброс навыков и выбрать заново.
Создание персонажа
На старте игры клирик получает несколько базовых характеристик:
- Сила;
- Интеллект;
- Телосложение;
- Гидрософистика;
- Некромант;
- Обмен.
Также персонаж наделен несколькими полезными магическими умениями: Восстановление, Разлагающее прикосновение, Высасывание крови. Кроме того, герою выдаются особенный талант.
Эта базовая сборка персонажа, но ее можно переработать, чтобы сделать более успешной. Для этого необходимо:
- Выделить 3 очка для силы. Для ближнего боя необходимо будет облачить персонажа в тяжелый доспех, одноручное оружие и щит.
- Персонаж получит доступ к навыку «Поднять Щиты«. Он позволяет восстанавливать уровень прочности брони. Его обязательно нужно включить в сборку.
- Еще одно очко умений вкладывается в расовый бонус.
- Ключевой навык сборки – «Восстановление«. Оно помогает исцелять себя или союзника в течении нескольких ходов. Если наложить заклинание на Нежить, тогда враг будет получать урон.
- Второй полезный навык – «Доспехи Мороза«. Помогает восстанавливать магическую броню.
- Третий полезный навык – «Рой москитов«. Хорошее атакующее заклинание, помогает добивать противников. Или же можно вложить очко навыков в Рикошетящий щит.
На начальных этапах развития героя лучше всего рассмотреть таланты «Живая броня», «Пиявка» или «Дальновидность». Первый талант помогает поднять уровень брони, второй позволяет высасывать жизнь из противника, а третий повышает дистанцию каста.
Развитие персонажа
Клирик – это класс, который одинаково хорошо обращается и с магией, и с оружием. Не стоит лишать его этого преимущества, поэтому Сила и Интеллект должны прокачиваться равномерно. Идеальное соотношение раскачки 3:1, где 3 – это приоритетный навык, Сила или Интеллект по выбору.
- Телосложение нужно поддерживать на таком уровне, чтобы персонаж мог продолжать пользоваться подходящим ему щитом.
- Навык Гидрософистика важен для улучшения исцеления, а также для эффективного восстановления Магической брони и увеличения урона магии воды.
- Умение «Военное дело» поднимает урон в ближнем бою и уровень атаки заклинаний некроманта.
«Упорство» и «Возмездие» также необходимо приобрести, если они не получены в качестве чар для снаряжения.
Таланты в развитии Клирика крайне важны. В оптимальный билд обязательно должны войти:
- Мнемоника. Помогает экономить на памяти, добавляет к ней 3 очка.
- Оппортунист. Позволяет совершить атаку вне очереди.
- Вечное Дитя. Персонаж не умирает, если у него осталось одно очко здоровья и ему наносят смертельный удар.
- Единство со стихиями. Снижает уровень затрат AP.
В мешках с подарками попадаются таланты «Гладиатор» и «Магические Круги», которые также могут быть полезны.
Дистанционные навыки | ||
Название | Уровень навыка | Особенность |
Град | Гидрософистика 1 | С неба падают сосульки, которые охлаждают врагов и замораживают землю. |
Дождь | Гидрософистика 1 | Гасит огонь, смывает яд и может намочить врагов. |
Криогенный стазис | Гидрософистика 2 | Замораживает цель и делает её неуязвимой. |
Ритуал исцеления | Гидрософистика 2 | Создает волну исцеления, которая отражается от ближайших союзников. |
Паровое копье | Гидрософистика 3 | Создает облако потом благословенного пара. Исцеляет всех союзников на пути. Убирает негативные эффекты, например Разложение. |
Кровосос | Некромантия 1 | Восстановление жизни за счёт крови противника. Работает даже на союзниках. |
Кровавый дождь | Некромантия 1, Гидрософистика 1 | Создает кровавые поверхности, вызывает кровотечение у цели без брони. |
Заражение | Некромантия 2 | Наносит сильное физическое повреждение и поражает цель. |
Жизнь на грани | Некромантия 2 | Цель нельзя убить ближайшие 2 хода. Отлично подходит для союзников, которые находятся на грани жизни и смерти. |
Желание смерти | Некромантия 2 | Чем больше персонаж потерял здоровья – тем выше его урон. |
Оковы боли | Некромантия 2 | Весь урон, получаемый заклинателем, дублируется на цель. |
Навыки ближнего боя | ||
Название | Уровень навыка | Особенность |
Исцеляющие слезы | Гидрософистика 1, Превращение 1 | Клирик создает три исцеляющие слезы. Они лечат приближающихся союзников. Не используйте это заклинание если ваш союзник – Нежить, например Фэйн, и он выполняет роль бойца ближнего боя. |
Очищение ран | Гидрософистика 1, Военное Дело 1 | Лечит на близкой дистанции и снимает негативные эффекты. Создаёт небольшую лужу воды под целью. |
Успокаивающий холод | Гидрософистика 2 | Восстанавливает магическую броню клирика и всех его союзников на несколько ходов. |
Всеобщее охлаждение | Гидрософистика 2 | Заморозка воды и крови. Наносит врагам урон и накладывает на них эффект «охлаждение». |
Массовое очищение ран | Гидрософистика 2, Военное Дело 2 | Лечит и снимает негативные эффекты у всех союзников. |
Глубокая заморозка | Гидрософистика 3 | Урон водой и заморозка противников в конусе. Если после атаки у врагов остаётся 9% здоровья или меньше они автоматически погибают. |
Порча | Некромантия 1 | Наносится урон при касании цели. Враг без доспехов начинает гнить. Исцеляющие способности будут наносить этому персонажу урон. |
Таран | Военное Дело 1 | Сбивает с ног цель без брони и наносит ей урон. |
Сокрушающий удар | Военное Дело 1 | Создается ударная волна, сбивающая с ног противника. Также наносит урон и очищает поверхности. |
Калечащий удар | Военное Дело 1 | Широкий удар, наносит повышенный урон и увечья. |
Блиц-Атака | Военное Дело 2 | Наносит небольшой урон двум врагам, между которыми перескакивает персонаж. |
Отражающий барьер | Военное Дело 2 | Персонаж может использовать щит, чтобы посылать снаряды обратно во врага. Работает со стрелами, навыками и даже заклинаниями. |
Ангел-хранитель | Военное Дело 3 | Клирик получает половину урона союзников. |
Дополнительные навыки | ||
Название | Уровень навыка | Особенность |
Созывающий клич | Призывание 2 | Исцеление жизни и восстановление брони в объёме, зависящем от количества членов группы и тотемов рядом. |
Вторая половина | Призывание 2 | Даёт возможность выбрать союзника, который будет исцелён вместе с Клириком. Также снимает некоторые негативные эффекты, например заморозку, окаменение. |
Каменная броня | Геомантия 1 | Восстанавливает физическую броню цели и защищает персонажа от телепортации. Показатель брони зависит от уровня навыка Геомантии. |
Исцеление Металла | Геомантия 2 | Восстанавливает физическую броню Клирика и его ближайших союзников за несколько ходов. |
Активная броня | Геомантия 2 | Наносит большой урон по области. Поражение получает и сам клирик. Размер урона рассчитывается по уровню физической брони. |
Спокойствие духа | Пирокинетика 1 | Помогает вылечить и предотвратить влияние эффектов разума. Поднимает ловкость, интеллект, силу и восприятие. |
Ускорение | Пирокинетика 1 | Даёт цели в начале хода дополнительные АР и увеличивает скорость движения. |
Необъяснимое уклонение | Аэротеургия 2 | Увеличивает уклонение на 90%. |
Массовый дыхательный пузырь | Аэротеургия 2, Военное Дело 2 | Защищает клирика и союзников от смертельных эффектов облаков. |
Уникальные предметы Клирика
Так как Клирик должен быть эффективен и как воин, и как маг, ему необходимо хорошее снаряжение, которое позволит соблюдать баланс.
Не забывайте, что мешки с подарками могут улучшать старые уникальные предметы.
- Клык Зимнего Дракона(Одноручный меч). Дает бонусы к Силе, Военному Делу и прорубающему урону. Можно выбить со Слейна в бою.
- Пластина Хильдура(Тело). Достойная броня с сопротивлением огню, будет отражать урон от огня при попадании. Покупается или крадется у Хильды в Форт-Джой.
- Скимитар джинна(Одноручный меч). Улучшает уклонение и перемещение. На Побережье Жнеца нужно найти Древнюю Лампу (потребуется навык прыжка или телепортации). После протирания Лампы из неё появится Джинн. Нужно будет пройти проверку Интеллекта или Ловкости, а потом попросить «Силу».
- Античная броня(Тело). Понижает перемещение героя, но не позволяет телепортироваться врагу. Можно найти внутри сундука на Побережье Жнеца.
- Перчатки Разрушителя(Перчатки). Имеют особенность «Активная Броня». На Острове Кровавой Луны нужно согласиться на просьбу Защитника убить Разрушителя Черного Кольца и уничтожить его.
- Искатель Истины(Одноручный Меч). Повышает точность и увеличивает крит. Покупается у Безоружного Эльфа в Арксе.
- Дритта Эвит(Кольцо). Открывает доступ к Ритуалу Исцеления. Находится в Казармах Аркс, за запертой дверью. Код к двери: Разум, Общение, Тело, Божественность.
- Древний пояс(Пояс). Высокий уровень сопротивления, может исцелить живых, но наносит урон персонажам нежити. Покупается у Адама в Арксе.
- Отражатель Кемма(Щит). Дает врожденное упреждение, позволяя отразить дальние атаки. Нужно убить Лорда Кемма во время патрулирования или вторжения в его хранилище.
- Gloach Girt(Одноручная палица). Атакуя наносит прорубающий урон и накладывает эффект «Преображение поверхности». Добывается из сундука после убийства Исбейла по квесту Зверя.
Клирик – это прекрасное дополнение любой группы. Его сложно убить, у него есть магические способности и возможность помочь союзникам. Это не самый смертоносный боец, но крайне выносливый и многозадачный.
Источник
Читайте далее:
Tags: Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 — маленькие хитрости
Все эти маленькие хитрости вы наверняка уже освоили самостоятельно. Впрочем, если вы только приступили к Divinity: Original Sin 2, какие-то из этих советов вам пригодятся…
Воруйте лучше нас. Воровство — полезный, хотя и рискованный навык. Именно он на первых порах (пока у персонажей нет ни денег, ни шмота, ни умений, кроме базовых) позволяет разбогатеть. Однако воровство сопряжено с целым рядом проблем: если у вас найдут краденное, придется сражаться. Или откупиться…
Области обзора персонажей подсвечиваются при нажатии на Shift. Входить в режим скрытности надо там, куда никто не смотрит. Иначе вас обнаруживают сразу.
Воровство в режиме скрытности позволяет заполучить предметы на халяву.
Поступайте так:
- Перед воровством непременно сохраняйтесь.
- Персонажа с прокаченным навыком воровства отделяйте от остальной группы. Каждое очко в воровстве добавляет 2 килограмма для выкрадываемых предметов.
- На всякий случай убедитесь, что у оставшейся групппоы нет ничего краденного. Неписи реагируют на эти вещи по-разному: одни могут отделаться репликой, другие все же лезут в драку. Краденную шмотку можно бросить на землю — она не пропадает.
- В скрытном режиме (по клавише С), чтобы не попасться на глаза другим, подходите к жертве и обворовывайте ее. Чтобы вас не засекли, поручайте сопартийцам начать разговор с другими неписями.
- Взяв все необходимое (количество и вес предметов зависят от уровня воровства), выходите из режима скрытности и валите куда-нибудь подальше. Маршрут отступления надо продумать и отрепетировать заранее (чтобы никакие замедляющие поверхности или ваши же персонажи не мешали движению).
- Как вариант — можно просто выбросить украденную шмотку на землю. Но так можно поступить с одной-двумя, с большим количеством вы просто не успеете, прежде чем придут с обыском.
- Остальные персонажи вашего отряда стоят как ни в чем не бывало. Они тоже могут согласиться на проверку вещей. Ничего подозрительного там нет.
Лежанка и лопата. Оба эти предмета являются обязательными для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне.
Лежанок по мере прохождения вам встретится огромное количество. Даже в стартовой локации их несколько штук. После боя, персонажи в большинстве случаев сильно ранены. Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, но отдых возвращает оставшимся в живых полную полоску здоровья (мертвых надо предварительно воскресить особыми свитками). При желании каждого члена группы можно снабдить лежанкой и даже разместить ее в одной и той же ячейке, чтобы при случае каждый мог бы излечить сопартийцев с их несколькими единичками здоровья. Отдых еще и убирает негативные дебафы. За исключением постоянных, тех, которые не от снаряжения, как, например, кольцо с проклятием, которое встретится на острове Радости. Их придется удалять благословением, bless.
На несколько тактов после отдыха у персонажа увеличивается сила, телосложения и интеллект на единичку. Так что отдыхать полезно не только после боя, но и перед боем. Во время боя этот скилл — лежанка — не действует.
Лопата же необходима при обнаружении всевозможных тайников: зарытых сундуков, проходов, а иногда и могил. В ряде случаев эти действия связаны с дополнительными квестами. В тайниках встречается ценный лут. Без лопаты вполне обходится Красный принц. Он любые ямы раскапывает руками. Чтобы что-то выкопать, просто подходите к нужному участку и начинайте копать. Имейте ввиду: чтобы замечать ловушки, надо прокачивать Восприятие — оно вдобавок поднимает крит и инициативу (инициатива определяет очередность ходов в сражениях).
Телепортация между алтарями. После боя ваше состояние может быть очень плачевным. Нет, в плане здоровья особых проблем нет: ткнуть на лежанку и оно восстановлено, но тяжелые бои могут исчерпать запасы банок, свитков, а за углом поджидают новые враги, не менее сильные.
В таких случаях можно телепортироваться в безопасное место. Для этого не нужно подходить к соответствующему алтарю. Достаточно лишь вызвать меню игры и в нем команду Алтари странствий, а затем указать, куда вы перемещаетесь. Вернуться обратно в ту же позицию уже не получится, но в игре мобы не респавнятся и если они убиты, то убиты навсегда.
Состав отряда. Особенность Divinity: Original Sin 2 состоит в том, что понятие «билд» к игре можно применить с некоторой натяжкой. Ведь оно затрагивает не одного персонажа, а сразу четырех (или двух, если вы задействовали талант «волк-одиночка», благодаря которому увеличивается прирост очков опыта, увеличивается здоровье и число очков действия). Если на низких уровнях сложности игры еще можно делать гибридные сбалансированные группы (то бишь, два мага и два «физика», как вариант — ближник и лучник), то на высоких сложностях игры такая пати будет ковырять мобов существенно дольше, ведь придется снимать оба щита.
Один из сложнейших боев в тюрьме (за ключ от выхода) можно проводить в небольшой комнатке, добраться до которой можно лишь по лестнице. Кстати, если вы пока не тянете врагов, просто телепортируйте ключ к табертки. За головами вернетесь позднее.
Потому правило простое: специализироваться либо на магическом, либо на физическом уроне. Сочетание 3 бойца и один маг (если это, конечно, не призыватель/некромант, вызванные существа которого наносят именно физический урон), равно как 3 мага и один боец/лучник — пожалуй, менее эффективно. Конечно, всегда возможны варианты.
Впрочем, даже если вы предпочли бойцов, лучников, в их ассортименте найдутся скиллы, которые снимают магический щит. Тоже самое можно сказать и про магов — им по силам снимать физическую защиту с врагов, хотя и менее эффективно.
Мирные умения и таланты. Помимо воровства, о котором речь шла выше, очень полезным талантом в игре является «Друг животных». Всякие звери серьезно помогают (не столько действием, сколько словом) в прохождении игры. Этот талант в общем-то вполне мирный. Поговорить с животными во время боя (если это не предусмотрено сценарием, сюжетом) не получится.
Если вы встали на путь воровства, то вам потребуется и Скрытность. Она снижает углы обзора у других персонажей.
Мирные атрибуты — это личность, мастерство и темные дела. На первых порах вам пригодятся воровство/скрытность, либо везучесть, убеждение и знание легенд.
Личность персонажа — это три атрибута: везучесть, обмен и убеждение. Первый атрибут, можно сказать, альтернатива воровству, то бишь, вы находите дополнительные предметы в ящиках, сундуках и тайниках. Второй полезен при торговле (ведь надо сбывать найденное и награбленное). Если вкладывать очки в «Обмен», то ваши товары становятся дороже, а товары продавца дешевле. Одному из сопартийцев полезно прокачать этот атрибут — он и будет торговать. Убеждение влияет на то, насколько неписи верят вам. Чем выше убеждение, тем проще уговорить их поверить в том, что нужно вам.
Мастерство — это знание легенд и телекинез. Благодаря первому параметру можно распознавать предметы в полевых условиях. Иначе придется топать к торговцам (распознавание у них небесплатное). Что касается телекинеза — он упрощает управление небольшими предметами: чтобы заполучить их не обязательно подходить вплотную. В общем, забавный, но на практике не такой уж и нужный навык. В группе из четырех человек кому-то можно качнуть его.
А какие интересные фишки игры обнаружили вы — расскажите в комментариях…
28,641
3. 8 8 голоса
Рейтинг статьи
Divinity: Original Sin 2 — Как изменить характеристики персонажа (обновление Fort Joy Magic Mirror)
Автор
Рики Пикок
Divinity: Original Sin 2 добавляет игрокам возможность перепрофилировать своего персонажа в начале Акта I с помощью Волшебного Зеркала, найденного в Форте Радости.
Divinity: Original Sin 2 – это игра, которую часто хвалят за невероятную глубину, с которой игроки могут лепить своего персонажа, предоставляя игрокам широкий спектр атрибутов и способностей в их распоряжении для создания ролевой игры своей мечты. Сравнения с ролевыми иконками, такими как Dungeon’s & Dragons и Pillars of Eternity есть в большом количестве. Divinity 2 стал одним из основных продуктов для фанатиков ролевых игр, особенно после его успешного переноса на консоли в 2018 году.
Связанный: Обзор Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition — фантастическая консольная конверсия
С огромным количеством навыков и способностей, которые Divinity 2 предоставляет игрокам, может быть легко сделать некоторые опрометчивые вложения в статистику, пока кто-то прокладывает себе путь через Ривеллон. Например, после столкновения со стаей телепортирующихся аллигаторов игрок, предпочитающий стрельбу из лука, может решить, что ему нужно вложить несколько очков в свои военные навыки, чтобы помочь в уничтожении врагов, подошедших близко. Может быть сложно разумно выбирать свои способности в Divinity 2 , и Larian Studios это понимает. Игроки получают неограниченный доступ к изменению спецификаций через волшебное зеркало на борту «Госпожи войны», начиная со второго акта. Тем не менее, хотя приятно иметь доступ к волшебному зеркалу в любое время после Акта 1, прохождение через Форт-Радость с несоответствующими навыками и способностями может привести к некоторым сложным боям позже в зоне. К счастью, это изменилось, так как теперь игроки могут получить доступ к волшебному зеркалу еще до того, как сбегут из гетто Форт-Джой в начале Акта 1.
Представленное в обновлении Larian Studios Gift Bag #2, игроки могут найти волшебное зеркало Fort Joy под кухней на Fort Joy Arena. Как и любой из модов, добавленных в обновления Larian’s Gift Bag, возможность доступа к волшебному зеркалу в Fort Joy должна быть сначала включена в меню, выбрав «Возможности подарочного мешка» и прокрутив вниз, чтобы убедиться, что «Волшебное зеркало Fort Joy» проверено. Затем для игроков, которые только начинают свое путешествие в Ривеллоне, путь к их первому обновлению относительно прост. Начиная с того момента, когда игрок просыпается на пляже после пролога игры, идите прямо на юг по тропе, ведущей к гетто. По пути игроки встретят несколько интересных моментов, в том числе битву с двумя Пробужденными Бездной, Черной кошкой, а также официальное знакомство игрока с Красным принцем. Прибыв в Гетто, игрок (теперь к нему потенциально может присоединиться Красный Принц) наткнется на конфронтацию у главных ворот. После просмотра короткой заставки игроки смогут войти в само гетто Форт-Джой.
Войдя в передние ворота гетто Форт-Джой, игроки, желающие сменить спецификацию, должны двигаться на юг к статуе путевой точки. Пройдите через дверной проем за статуей, и игроки окажутся на кухне Гетто, которой заправляет главарь местной банды Грифф. Игроки могут поговорить с одним из консорциумов Гриффа, Noosey, чтобы узнать об арене Fort Joy, месте, где бойцы могут доказать свою храбрость. Удобно, что люк, используемый для доступа к Арене Форт-Джой, находится сразу рядом с Нуси. Взаимодействуйте с люком и спуститесь в плацдарм Арены, где игроки найдут сверкающее новое волшебное зеркало Форта Радости и, наконец, смогут убрать те очки, которые они вложили в Некроманта, потому что они думали, что Raining Blood звучит круто.
И все! Теперь игроки могут редактировать свою статистику и внешний вид в любое время, чтобы они наилучшим образом соответствовали их вкусам или тому, что может потребовать ход битвы. Приверженность Larian Studio своему краудфандинговому шедевру вызывает восхищение, учитывая, что игра существует уже 3 года. Обновления игры продолжают добавлять улучшения качества жизни, такие как волшебное зеркало Fort Joy, дополнительные навыки и способности, а также более ориентированный на знания контент, такой как новые предметы, персонажи и квесты. Приятно видеть, что Larian продолжают поддерживать свой культовый вход в жанр CRPG, даже несмотря на то, что они продолжают работать над своими новыми огромными проектами, такими как Врата Балдура III . Продолжающееся техническое обслуживание Divinity 2 наверняка заставит игроков вернуться, чтобы еще некоторое время пережить приключения пробудившихся в Ривеллоне.
Больше: Baldur’s Gate 3 дразнят разработчиками Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 доступно на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Как сменить спецификацию в Divinity: Original Sin 2
Иногда хочется начать все заново.
By Huzaifah Durrani 25 мая 2021 г.Последнее обновление: 11 июня 2021 г. атрибуты и сотни навыков, которые сопровождают этот выбор. В этом отношении у игры мало конкурентов, и это также одна из причин, по которой ее называют одной из лучших западных ролевых игр всех времен.
Но, как и в любой игре, предлагающей игроку столько свободы и выбора, обязательно наступит этап, на котором совершаются ошибки. Возможно, вы вложили много очков в умение, которое больше не используете, или, может быть, вы поздно поняли, что вложение в атрибут Силы в качестве заклинателя было не особенно хорошим решением.
Каждый делает выбор, о котором сожалеет в какой-то момент игры, но, к счастью, Divinity Original Sin 2 не слишком сильно наказывает вас за эти ошибки, позволяя вам изменить характеристики своих персонажей в любой момент игры,
Как изменить характеристики В Divinity: Original Sin 2
Особенности подарочного пакета.
Таким образом, в Divinity Original Sin 2 при запуске не было возможности изменить спецификацию. Он был добавлен позже в бесплатном обновлении контента, и поэтому это необязательная часть игры, которую необходимо активировать из меню.
Для этого зайдите в меню настроек и найдите раздел «Особенности подарочного пакета». Откройте это, затем посмотрите в списке опций «Волшебное зеркало Fort Joy». Убедитесь, что флажок рядом с этой опцией установлен.
Теперь загрузите свое сохранение и отправляйтесь в Magic Mirror в Fort Joy Ghetto, чтобы воссоздать своего персонажа с нуля.
Как найти волшебное зеркало в гетто Форт-Джой
Волшебное зеркало Форт-Джой.
Начиная с того места, где персонаж игрока просыпается на пляже после завершения пролога, идите на юг, чтобы в конце концов добраться до Форта Радости Гетто. Если вы начинаете новую игру, то по пути вы столкнетесь с кучей врагов и даже заставкой.
Войдите в гетто и продолжайте идти на юг, пока не встретите статую. Сразу за ней находится дверной проем, ведущий в кухню лагеря. Внутри вы должны найти NPC по имени Noosey.