Divinity original sin 2 прыжок феникса: Недопустимое название | Divinity Вики

Содержание

10 боевых советов, чтобы победить, даже не потратив денег — Гайды и обзоры игр

В Divinity Original Sin 2 источник является жизненно важным, но конечным ресурсом. Какие советы помогут выиграть сражения в RPG при сохранении исходного кода?

Поклонники Larian Studios в восторге от Baldur’s Gate 3 ‘полный релиз может вернуться к одной из самых известных ролевых игр студии, Divinity: Original Sin 2, в это время. Первородный грех 2 переносит игроков в земли Ривеллона, где они – и, возможно, от одного до трех других компаньонов – попытайтесь достичь божественности и спасти мир. Как и в большинстве ролевых игр, игроки, стремящиеся спасти королевство, столкнутся с сильным сопротивлением; однако благодаря Источнику они могут использовать невероятно сильные способности, чтобы переломить ход любой сложной битвы.

Тем не менее, фанаты могут понять, что некоторые стратегии могут помочь им выиграть больше всего сражения, вообще не тратя Источник, в Divinity: Original Sin 2. В конце концов, этот ресурс не так-то просто найти в игре. Как именно игроки могут побеждать в бою, даже не тратя Источник?

Обновлено 3 мая 2022 г., автор Ренн Тагуиам: Фанаты Dungeons & Драконы могут дождаться, когда Baldur’s Gate 3 войдет в ранний доступ в 2023 году, чтобы получить, пожалуй, самый точный опыт DD 5e в формате тактической RPG. Однако фанаты, которые не могут больше ждать выхода игры, могут попробовать игру от разработчика Larian Studios. другая популярная ролевая игра, Divinity: Original Sin 2. Как сообщают фанаты, Original Sin 2, вероятно, является наиболее близким аналогом игровой кампании DD 5e, насколько это возможно, до Baldur’s Gate 3. Что делает Original Sin 2 уникальным с точки зрения игрового процесса, так это наличие Source, редкого ресурс, который может проложить путь к чрезвычайно разрушительным эффектам на поле боя. Однако, будучи гибкой игрой, Original Sin 2 на самом деле предлагает игрокам способы никогда не использовать Source в бою.

Содержание

  1. Посмотрите, есть ли способ договориться
  2. Уберите с дороги могущественных противников
  3. Заманить врагов в ловушку
  4. Сначала использовать несколько участников группы
  5. Держите всех на расстоянии телепортации
    Еще один оптимизированный способ тактики разделения группы, чтобы избежать использования Источника, состоит в том, чтобы все находились на расстоянии телепортации, особенно члены группы, которые отделены от остальной группы. Например, за танками, которые идут в бой первыми, должен следовать заклинатель с заклинаниями телепортации. Однако они должны быть достаточно далеко, чтобы не попасть в счет инициативы, но достаточно близко, чтобы добраться до танка, если это необходимо.
    Таким образом, у игроков всегда есть возможность вывести свой танк или другие передовые юниты из бой, если что-то пойдет не так. Ключевым преимуществом здесь является то, что враги почти никогда не исцеляют себя, а это означает, что игроки могут быть в отличной форме, сражаясь с врагами, у которых меньше здоровья.
    AOE гарантирует, что все будут атакованы
    Игроки должны стараться как можно больше изучать АоЕ-навыки, поскольку они легко могут стать отличной заменой Исходным навыкам. Помните, что самые мощные АоЕ-навыки, такие как Град (Гайдрософист) и Метеоритный дождь (Пирокинетик), на самом деле стоят Источника. Тем не менее, навыки более низкого уровня по-прежнему могут наносить разрушительный урон по площади. К ним относятся «Огненный шар», «Лазерный луч» и «Сверхновая звезда» (пирокинетическая).
    Несмотря на отсутствие урона по сравнению с другими навыками Источника, эти навыки AOE по-прежнему обладают достаточной силой. Кроме того, правильный последовательный порядок AOE-навыков может увеличить урон в секунду, который может уничтожить вражеские группы без необходимости расходовать источник.
    Всегда используйте стрелы, гранаты, Ловушки
    Как видно из Elemental Arrowheads (Huntsman) или Throw Explosive Trap (Pyrokinetic), игроки могут эффективно использовать стихийные стрелы, гранаты (например, бомбы) и ловушки, чтобы мешать противникам или наносить им урон. Конечно, они истощают некоторые предметы в своем инвентаре. Тем не менее, они по-прежнему могут наносить урон без необходимости иметь навыки на перезарядке.
    Кроме того, эти предметы чаще всего вызывают появление поверхностей после их использования. Игроки могут воспользоваться этими ситуациями, чтобы максимизировать свой урон. Например, использование Fossil Strike (Geomancer) для нанесения урона врагам и создания маслянистой лужи может привести к огромному взрыву, если за ним последует огненная стрела или кассетная граната.
    Настройте противников так, чтобы они были готовы к атакам
    В большинстве тактических ролевых игр игроки часто перемещают своих персонажей, чтобы атаковать противников. К сожалению, в Original Sin 2, игроки часто уступают по численности врагам, которые не только двигаются первыми, но и стремятся окружить группу. Этот недостаток может привести к уничтожению группы. Таким образом, вместо того, чтобы просто «перемещаться» чтобы атаковать врагов, игрокам следует подумать о том, чтобы перемещать врагов напрямую, чтобы группе было легче атаковать их.
    Благодаря Teleportation и Nether Swap (Aerotheurge) игроки могут перемещать врагов в более выгодные позиции. Этот навык помогает оттолкнуть бойцов ближнего боя и приблизить бойцов дальнего боя. С помощью телепортации игроки могут перемещать врагов рядом с танком группы или в пределах досягаемости для отличного AOE. Точно так же Nether Swap может поменять местами двух персонажей, позволяя танку оказаться в рядах противника.
    Навыки мобильности готовы
    Победа в бою не всегда связана с нанесением урона – это о том, чтобы знать, когда перегруппироваться. Когда бои становятся слишком сложными, игрокам следует подумать о перемещении своих персонажей в более выгодные позиции. Такие навыки, как «Тактическое отступление» (Охотник), «Прыжок феникса» (Война), «Плащ и кинжал» (Негодяй) и «Расправить крылья» (Полиморф) становятся отличными навыками мобильности в этом отношении, особенно для архетипов Рейнджера и Разбойника.
    Игроки могут использовать эти Навыки в обороне, например, отступая от загнанных в угол или уходя из зоны действия противника. Точно так же они могут использовать эти Навыки в наступательных целях, например, бросаясь к противникам, преследуя убегающих противников или заманивая их в невыгодное положение.
    Стать незаметным

    Игроки, у которых есть группы из четырех человек, скорее всего, имеют человека, максимизирующего навыки негодяя. Большинство навыков в этой категории используют игровую механику удара в спину, при которой атаки сзади автоматически наносят критические удары. В свою очередь, архетипы разбойников должны в полной мере использовать навыки, основанные на ударе в спину, чтобы уничтожать самых сильных противников во вражеском отряде, чтобы уменьшить активные угрозы. Точно так же разбойники могут позаботиться о надоедливых миньонах групп, которые превосходят их по численности.
    Интересно, что негодяи могут захотеть получить талант «Стеклянная пушка». Хотя этот Талант сводит на нет защиту от статусов, обеспечиваемую Физической и Магической Броней, он позволяет персонажу начинать каждый раунд с Максимальной ОД, что очень полезно для последовательных смертельных атак.
    Держите дистанцию
    Враги не могут сокрушить игроков, если они находятся слишком далеко, чтобы они могли до них добраться. Благодаря таланту Far Out Man персонажи с этим перком могут существенно увеличить свой эффективный радиус действия на два метра. Эти два метра могут определить разницу между врагами, достигающими игроков, и тем, что последние могут атаковать противников, задерживая их приближение на раунд или два. Для архетипов Охотника и заклинателя Дальний Человек может сделать их более эффективными на поле боя.
    Точно так же боец ​​дальнего боя со Стеклянной пушкой и Дальним Человеком может нанести тонну урона за один ход. Это может быть ценным преимуществом, несмотря на связанную с ним уязвимость.
    Временное отступление для установки
    Плательщики, участвующие в битвах, не обязательно должны оставайся там. На самом деле, игроки в трудной ситуации могут решить отступить и перегруппироваться, чтобы сражаться в другой день. Что интересно здесь, так это то, что большинство NPC остаются на своих местах к моменту окончания боя, если только у них нет заскриптованной позиции. Тем временем игроки могут использовать свое время для отступления, чтобы спланировать контратаку.
    Скорее всего, у NPC, которые внезапно заканчивают бой, не останется места для исцеляющих заклинаний. Таким образом, игроки, которые в конечном итоге отступают, должны потратить время на лечение и попытаться подойти к битве с другой позиции. Более того, на этот раз враги оказываются в невыгодном положении, поскольку начинают с менее чем полным здоровьем. В таких ситуациях архетипам Разбойника и Рейнджера легко организовать мощное контрнаступление.
    Имейте резервную копию наготове
    Перезарядка легко становится самой раздражающей частью боя, так как иногда тот навык, в котором нуждаются игроки, оказывается доступным как раз тогда, когда они собираются уничтожить группу. Тем не менее, игроки могут легко уравновесить это предостережение, если соответствующий персонаж с мощными навыками выйдет из боя. Таким образом, Навыки восстанавливаются намного быстрее, и персонаж может вернуться в пылу битвы и применить свои мощные заклинания.
    Конечно, указанному персонажу может быть трудно избежать битвы, если противник попытается чтобы приблизиться к ним. Если игроки хотят использовать этот подход, они должны убедиться, что другие активные члены группы вынуждают ближайших противников держаться подальше от резервного персонажа.
    Уничтожайте врагов по одному
    Телепортация остается одним из самых полезных навыков благодаря способности взаимодействовать с игровой средой. Однако вместо использования телепортации в середине боя игроки также могут использовать этот навык, чтобы настроить бой в свою пользу. В случаях, когда противники находятся на дальних концах области, персонаж может телепортировать этого персонажа на свою позицию, чтобы избить его до смерти. Скорее всего, это вызовет бой только с этим одним NPC.
    Даже если бой начнется для всей области, игрокам придется сначала беспокоиться об одном NPC, пока остальные его союзники пытаются занять позицию. Это более или менее дает группе по крайней мере один раунд, чтобы уничтожить этого единственного NPC, и еще один раунд, чтобы отступить или изменить позицию.
    Избегайте слишком большого количества источников
    Игроки могут избегать имея слишком много Источника во время боя. Конечно, Источник становится чрезвычайно полезным в исследованиях, особенно когда приходится благословлять или проклинать игровые объекты. Тем не менее, некоторые могущественные NPC также обладают способностью выполнять Навыки Истока, которые могут легко переломить ситуацию против игроков.
    Интересно, что большинство этих могущественных NPC чаще всего используют Вампиризм Истока для кражи Истока у игроков до этого. к использованию этих Навыков. В свою очередь, персонажи без Источника не могут использоваться этими NPC в качестве резервуаров энергии для проведения более мощных атак.
    Divinity: Original Sin 2 был выпущен в 2017 году и доступен для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и macOS.

  6. AOE гарантирует, что все будут атакованы
  7. Всегда используйте стрелы, гранаты, Ловушки
  8. Настройте противников так, чтобы они были готовы к атакам
  9. Навыки мобильности готовы
  10. Стать незаметным
  11. Держите дистанцию
  12. Временное отступление для установки
  13. Имейте резервную копию наготове
  14. Уничтожайте врагов по одному
  15. Избегайте слишком большого количества источников
    Игроки могут избегать имея слишком много Источника во время боя. Конечно, Источник становится чрезвычайно полезным в исследованиях, особенно когда приходится благословлять или проклинать игровые объекты. Тем не менее, некоторые могущественные NPC также обладают способностью выполнять Навыки Истока, которые могут легко переломить ситуацию против игроков.
    Интересно, что большинство этих могущественных NPC чаще всего используют Вампиризм Истока для кражи Истока у игроков до этого. к использованию этих Навыков. В свою очередь, персонажи без Источника не могут использоваться этими NPC в качестве резервуаров энергии для проведения более мощных атак.
    Divinity: Original Sin 2 был выпущен в 2017 году и доступен для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и macOS.

Посмотрите, есть ли способ договориться

Один из самых простых способов избежать использования Источника в бою — это стараться вообще никогда не участвовать в бою. Игрокам, которым приходится взаимодействовать с NPC, которые кажутся могущественными, вероятно, следует сначала сохранить игру и попытаться найти способы уговорить врага на мирный разговор.

Поклонники были бы удивлены, узнав, как высокий навык убеждения или запугивания потенциально может соблазнить или напугать потенциальных противников и заставить их подчиниться. На самом деле, если игроки правильно используют свои карты, они потенциально могут найти выход из серьезного конфликта с финальным боссом игры.

Уберите с дороги могущественных противников

В случае неизбежной битвы с чрезвычайно сильными боссами это очень помогло бы игрокам найти способы как можно скорее убрать их с дороги. Именно здесь пригодятся такие навыки, как Телепортация и Обмен Нижнего мира (оба Aerotheurge 2), поскольку эти навыки позволяют игрокам вытеснять более сильных противников, чтобы дать их отряду возможность подготовиться к контрнаступлению.

Выполнение этого также потенциально может задержаться на достаточное время, чтобы игроки могли убить более слабых противников и даже исцелить себя. Таким образом, игроки могут сосредоточить свои ресурсы на убийстве более сильного врага, когда они вернутся.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Заманить врагов в ловушку

Иногда небольшое наблюдение перед боем может иметь большое значение, когда дело доходит до устранения более сильных врагов. На самом деле, иногда заманивание противников ложным чувством безопасности может дать игрокам возможность устранить их, даже не используя Source.

Хорошим примером этого является битва с Алисой Алисеон, которая является смехотворно сильным противником, учитывая ее невероятное сопротивление и мощные движения. Тем не менее, игроки могут обнаружить изящную комбинацию, которая “переносит” ее сокрушительный урон от союзников себе. А если телепортировать ее в нужное место, она может столкнуться со свирепым охотником на демонов, что позволит игрокам полностью избежать ненужных сражений.

Сначала использовать несколько участников группы

Тот факт, что игра позволяет игрокам управлять четырьмя членами группы, не означает, что они должны использовать их всех в бою. Игровая функция разделения групп позволяет им управлять отдельными членами группы без остальных, что делает чрезвычайно полезным, чтобы незаметные разбойники и рейнджеры сначала исследовали области для обнаружения врагов.

Точно так же игроки могут использовать эту возможность, чтобы танки и другие бойцы на передовой вышли на поле боя первыми и привлекли внимание противников до того, как остальная группа прорвется вперед. Таким образом, более слабые члены группы находятся на нужном расстоянии, чтобы отбивать атаки, а также убегать, чтобы восстановиться.

Держите всех на расстоянии телепортации

Еще один оптимизированный способ тактики разделения группы, чтобы избежать использования Источника, состоит в том, чтобы все находились на расстоянии телепортации, особенно члены группы, которые отделены от остальной группы. Например, за танками, которые идут в бой первыми, должен следовать заклинатель с заклинаниями телепортации. Однако они должны быть достаточно далеко, чтобы не попасть в счет инициативы, но достаточно близко, чтобы добраться до танка, если это необходимо.

Таким образом, у игроков всегда есть возможность вывести свой танк или другие передовые юниты из бой, если что-то пойдет не так. Ключевым преимуществом здесь является то, что враги почти никогда не исцеляют себя, а это означает, что игроки могут быть в отличной форме, сражаясь с врагами, у которых меньше здоровья.

AOE гарантирует, что все будут атакованы

Игроки должны стараться как можно больше изучать АоЕ-навыки, поскольку они легко могут стать отличной заменой Исходным навыкам. Помните, что самые мощные АоЕ-навыки, такие как Град (Гайдрософист) и Метеоритный дождь (Пирокинетик), на самом деле стоят Источника. Тем не менее, навыки более низкого уровня по-прежнему могут наносить разрушительный урон по площади. К ним относятся «Огненный шар», «Лазерный луч» и «Сверхновая звезда» (пирокинетическая).

Несмотря на отсутствие урона по сравнению с другими навыками Источника, эти навыки AOE по-прежнему обладают достаточной силой. Кроме того, правильный последовательный порядок AOE-навыков может увеличить урон в секунду, который может уничтожить вражеские группы без необходимости расходовать источник.

Всегда используйте стрелы, гранаты, Ловушки

Как видно из Elemental Arrowheads (Huntsman) или Throw Explosive Trap (Pyrokinetic), игроки могут эффективно использовать стихийные стрелы, гранаты (например, бомбы) и ловушки, чтобы мешать противникам или наносить им урон. Конечно, они истощают некоторые предметы в своем инвентаре. Тем не менее, они по-прежнему могут наносить урон без необходимости иметь навыки на перезарядке.

Кроме того, эти предметы чаще всего вызывают появление поверхностей после их использования. Игроки могут воспользоваться этими ситуациями, чтобы максимизировать свой урон. Например, использование Fossil Strike (Geomancer) для нанесения урона врагам и создания маслянистой лужи может привести к огромному взрыву, если за ним последует огненная стрела или кассетная граната.

Настройте противников так, чтобы они были готовы к атакам

В большинстве тактических ролевых игр игроки часто перемещают своих персонажей, чтобы атаковать противников. К сожалению, в Original Sin 2, игроки часто уступают по численности врагам, которые не только двигаются первыми, но и стремятся окружить группу. Этот недостаток может привести к уничтожению группы. Таким образом, вместо того, чтобы просто «перемещаться» чтобы атаковать врагов, игрокам следует подумать о том, чтобы перемещать врагов напрямую, чтобы группе было легче атаковать их.

Благодаря Teleportation и Nether Swap (Aerotheurge) игроки могут перемещать врагов в более выгодные позиции. Этот навык помогает оттолкнуть бойцов ближнего боя и приблизить бойцов дальнего боя. С помощью телепортации игроки могут перемещать врагов рядом с танком группы или в пределах досягаемости для отличного AOE. Точно так же Nether Swap может поменять местами двух персонажей, позволяя танку оказаться в рядах противника.

Навыки мобильности готовы

Победа в бою не всегда связана с нанесением урона – это о том, чтобы знать, когда перегруппироваться. Когда бои становятся слишком сложными, игрокам следует подумать о перемещении своих персонажей в более выгодные позиции. Такие навыки, как «Тактическое отступление» (Охотник), «Прыжок феникса» (Война), «Плащ и кинжал» (Негодяй) и «Расправить крылья» (Полиморф) становятся отличными навыками мобильности в этом отношении, особенно для архетипов Рейнджера и Разбойника.

Игроки могут использовать эти Навыки в обороне, например, отступая от загнанных в угол или уходя из зоны действия противника. Точно так же они могут использовать эти Навыки в наступательных целях, например, бросаясь к противникам, преследуя убегающих противников или заманивая их в невыгодное положение.

Стать незаметным

Игроки, у которых есть группы из четырех человек, скорее всего, имеют человека, максимизирующего навыки негодяя. Большинство навыков в этой категории используют игровую механику удара в спину, при которой атаки сзади автоматически наносят критические удары. В свою очередь, архетипы разбойников должны в полной мере использовать навыки, основанные на ударе в спину, чтобы уничтожать самых сильных противников во вражеском отряде, чтобы уменьшить активные угрозы. Точно так же разбойники могут позаботиться о надоедливых миньонах групп, которые превосходят их по численности.

Интересно, что негодяи могут захотеть получить талант «Стеклянная пушка». Хотя этот Талант сводит на нет защиту от статусов, обеспечиваемую Физической и Магической Броней, он позволяет персонажу начинать каждый раунд с Максимальной ОД, что очень полезно для последовательных смертельных атак.

Держите дистанцию

Враги не могут сокрушить игроков, если они находятся слишком далеко, чтобы они могли до них добраться. Благодаря таланту Far Out Man персонажи с этим перком могут существенно увеличить свой эффективный радиус действия на два метра. Эти два метра могут определить разницу между врагами, достигающими игроков, и тем, что последние могут атаковать противников, задерживая их приближение на раунд или два. Для архетипов Охотника и заклинателя Дальний Человек может сделать их более эффективными на поле боя.

Точно так же боец ​​дальнего боя со Стеклянной пушкой и Дальним Человеком может нанести тонну урона за один ход. Это может быть ценным преимуществом, несмотря на связанную с ним уязвимость.

Временное отступление для установки

Плательщики, участвующие в битвах, не обязательно должны оставайся там. На самом деле, игроки в трудной ситуации могут решить отступить и перегруппироваться, чтобы сражаться в другой день. Что интересно здесь, так это то, что большинство NPC остаются на своих местах к моменту окончания боя, если только у них нет заскриптованной позиции. Тем временем игроки могут использовать свое время для отступления, чтобы спланировать контратаку.

Скорее всего, у NPC, которые внезапно заканчивают бой, не останется места для исцеляющих заклинаний. Таким образом, игроки, которые в конечном итоге отступают, должны потратить время на лечение и попытаться подойти к битве с другой позиции. Более того, на этот раз враги оказываются в невыгодном положении, поскольку начинают с менее чем полным здоровьем. В таких ситуациях архетипам Разбойника и Рейнджера легко организовать мощное контрнаступление.

Имейте резервную копию наготове

Перезарядка легко становится самой раздражающей частью боя, так как иногда тот навык, в котором нуждаются игроки, оказывается доступным как раз тогда, когда они собираются уничтожить группу. Тем не менее, игроки могут легко уравновесить это предостережение, если соответствующий персонаж с мощными навыками выйдет из боя. Таким образом, Навыки восстанавливаются намного быстрее, и персонаж может вернуться в пылу битвы и применить свои мощные заклинания.

Конечно, указанному персонажу может быть трудно избежать битвы, если противник попытается чтобы приблизиться к ним. Если игроки хотят использовать этот подход, они должны убедиться, что другие активные члены группы вынуждают ближайших противников держаться подальше от резервного персонажа.

Уничтожайте врагов по одному

Телепортация остается одним из самых полезных навыков благодаря способности взаимодействовать с игровой средой. Однако вместо использования телепортации в середине боя игроки также могут использовать этот навык, чтобы настроить бой в свою пользу. В случаях, когда противники находятся на дальних концах области, персонаж может телепортировать этого персонажа на свою позицию, чтобы избить его до смерти. Скорее всего, это вызовет бой только с этим одним NPC.

Даже если бой начнется для всей области, игрокам придется сначала беспокоиться об одном NPC, пока остальные его союзники пытаются занять позицию. Это более или менее дает группе по крайней мере один раунд, чтобы уничтожить этого единственного NPC, и еще один раунд, чтобы отступить или изменить позицию.

Избегайте слишком большого количества источников

Игроки могут избегать имея слишком много Источника во время боя. Конечно, Источник становится чрезвычайно полезным в исследованиях, особенно когда приходится благословлять или проклинать игровые объекты. Тем не менее, некоторые могущественные NPC также обладают способностью выполнять Навыки Истока, которые могут легко переломить ситуацию против игроков.

Интересно, что большинство этих могущественных NPC чаще всего используют Вампиризм Истока для кражи Истока у игроков до этого. к использованию этих Навыков. В свою очередь, персонажи без Источника не могут использоваться этими NPC в качестве резервуаров энергии для проведения более мощных атак.

Divinity: Original Sin 2 был выпущен в 2017 году и доступен для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и macOS.

Где найти Сердце Феникса и что оно делает » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.

Сердце Феникса нелегко найти в Divinity: Original Sin 2, но оно того стоит.

Divinity: Original Sin 2 предлагает множество побочных квестов и эскапад. Некоторые из них довольно очевидны, но другие труднее найти и победить. Тем не менее, Godwoken никогда не должны отказываться от этого, поскольку они потенциально могут предложить фантастические награды.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: Советы по победе над предвестником гибели в акте 2

Одна из таких наград — Сердце Феникса, которое игроки могут получить с помощью побочного квеста в Акте 2 на Побережье Жнеца. Однако получение этого приза — это не прогулка по парку. Следуйте инструкциям ниже, чтобы найти Сердце Феникса, забрать его и раскрыть потенциал, который в нем есть.

Где найти Сердце Феникса

Игроки получают Сердце Феникса в награду за квест «Испытание на все времена». Этот квест можно получить, поговорив с Языком Пламени, расположенным в лесу на Побережье Жнеца по координатам X: 448 Y: 341 . После разговора жаровня предложит игроку загадку:

«Зима содрогается ото льда и снега. Осенний грохот, небо пылает. Лето горит, воздух огнен, как очаг. Весна гаснет, с кровавым возрождением».

Решение загадки

Язык пламени окружают четыре статуи: Герой зимы, Герой осени, Герой лета и Герой весны. Игрок должен создать определенные элементальные реакции или поверхности, руководствуясь словами загадки.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity: Original Sin 2 — Лучшие (и худшие) навыки в Древе войны

  • Hero of Winter: Игрок должен создать ледяную поверхность. Это можно сделать с помощью определенных заклинаний гидрозофиста, таких как Hail Strike. В качестве альтернативы игроки могут создать водную поверхность с помощью водяного шара или Дождя, и заморозить его заклинанием Глобальное охлаждение.
  • Герой Осени: Это, пожалуй, самый сложный вариант, так как Godwoken должен создать наэлектризованное облако . ). Первый шаг — создать поверхность воды, затем использовать заклинание огня на воде, чтобы создать облако пара . Наконец, используйте заклинание электризации на облаке, такое как Dazing Bolt.
  • Hero of Summer: После первого чтения загадки многие игроки могут попытаться разжечь огонь. поверхность; однако один только Fireball не поможет. Вместо этого игроки должны создать огненное облако . Они могут достичь этого, используя Vaporize на поверхности огня. В качестве альтернативы Laser Ray может генерировать огненное облако.
  • Hero of Spring: Наконец, все, что здесь нужно, — это немного крови. Если в группе есть эльф, им нужно использовать только свою расовую способность Жертва плоти . В противном случае, используя заклинание Дождь крови или просто атакуя члена группы сделает свое дело.

Сразу после выполнения этих шагов из каждой статуи появится Претендент. Будьте готовы к тяжелому бою.

Победа над претендентами

Каждое из этих существ может похвастаться иммунитетом к элементам, соответствующим элементу, использовавшемуся для их пробуждения. Каждый из них находится на уровне 14 и представляет собой проблему даже для Godwoken, который соответствует их уровню. Сами Герои будут усиливать претендентов в конце каждого хода. Обратите внимание на иммунитет и уровень брони Претендентов и остерегайтесь вредоносных поверхностей элементов.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: как победить Aetera в акте 2

Как только партия победит, еще раз поговорите с Языком Пламени. Откроется сундук с выигрышем партии внутри. К ним относятся золото и ценные предметы, а также сердце Феникса.

Что делает Сердце Феникса

Когдапоглощенный эльфом, он дает пожирателю заклинание «Пылающие языки». O Только эльф может получить знания, поедая плоть ; если какая-либо другая раса съест Сердце Феникса, они не выучат заклинание и просто станут Болезненными.

Если в группе игрока нет эльфа, используйте Маску Оборотня , чтобы принять форму этой расы. Это предоставит все расовые преимущества, в том числе возможность поглотить сердце, чтобы изучить заклинание.

Заклинание пылающих языков

Пирокинетический навык, Пылающие языки создает огненную ауру вокруг пользователя. Любой персонаж, попавший в эту ауру, получит урон от огня. Это фантастическое заклинание для ближнего боя, оно зависит от характеристик Интеллекта и Пирокинетических навыков пользователя.

ДАЛЕЕ: Divinity Original Sin 2: Лучшие сборки для Красного принца

15 лучших навыков в игре, рейтинг

Divinity: Original Sin 2 отличается от обычных ролевых игр своей свободной формой развития персонажа. Поскольку в названии Larian Studios нет классов, теоретически все персонажи могут получить доступ к одним и тем же видам заклинаний и атак в ходе прохождения. Более того, при правильном вложении в школы навыков заклинатель становится воином-берсерком, а боец ​​со щитом может метать огненные шары.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Советы по победе над Предвестником гибели в акте 2

Однако, если персонажи могут получить доступ ко всем навыкам, некоторые способности становятся более ценными, чем остальные. Более того, это различие становится актуальным на раннем этапе, поскольку Divinity: Original Sin 2 может похвастаться одними из самых интерактивных сред в тактической RPG. В свою очередь, Divinity 2 лучшие навыки могут превратить любого игрока в электростанцию. Интересно, какие навыки возвышаются над остальными?

Обновлено 3 сентября 2022 г. Реном Тагиамом: Поскольку разработчики Divinity: Original Sin 2 Larian Studios все еще работают над Baldur’s Gate 3, игроки могут захотеть посетить Ривеллон в другой раз и еще раз пройти Original Sin 2. В конце концов, тактическая гибкость, которую предлагает игра, может помочь игрокам подойти к каждой битве за любое количество прохождений. А с правильными навыками игроки могут превратить любую неудачу в возможность. Идеальные навыки должны включать в себя отличные варианты мобильности, уникальные схемы лечения и атаку, которую часто недооценивают.

15/15 Тактическое отступление

Требуется: Охотник 2 | Стоимость: 1 AP, 1 Память

Когда специалист дальнего действия получает импульс для уничтожения противников издалека, враги, как правило, нацеливаются на него следующим. Именно в этих случаях пригодится такой навык, как Тактическое отступление . Благодаря этому Навыку союзник может выбраться из неприятностей, но все еще достаточно далеко, чтобы иметь возможность проводить дальние атаки в качестве награды тем врагам, которые достаточно усердно работали, чтобы добраться до своей позиции, особенно полезно для таких, как Фейн. .

По своей сути этот навык позволяет игрокам телепортироваться на расстояние до 13 метров от своей позиции, а затем применять к себе ускорение. Это дает игрокам беспрецедентное преимущество в скорости и расстоянии, особенно для персонажей, которым необходимо держаться на расстоянии для атаки.

14/15 Финикс Дайв

Требуется: Война 2 | Стоимость: 1 AP, 1 Память

Иногда даже нападающим на передовой требуется изящное движение, чтобы заставить их двигаться по полю боя. Благодаря Phoenix Dive , у них есть такая опция. По своей сути Phoenix Dive и его способность сжигать вещи при приземлении позволяют игрокам наносить мощные удары на поле боя, как отличный боец. Тем не менее, у него больше применений, чем думают игроки.

Например, Phoenix Dive — отличный способ сбежать или изменить позицию в бою, позволяя игрокам преследовать противников, пытающихся убежать. Это отличный способ провести достойные настройки, так как Phoenix Dive также может поджечь масляные поверхности, что затем может привести к более жестоким взрывам.

13/15 Первая помощь

Требуется: Охотник 1 | Стоимость: 1 AP, 1 Память

Возможно, не столь полезный в контексте более мощных Навыков, таких как Восстановление (Гидрософист 2), Первая Помощь — один из самых важных Лечебных Навыков, которым должен научиться каждый, особенно вдали от безопасных зон. По своей сути, его преимущества не так велики по сравнению с восстанавливающими силами Восстановления. Ведь Первая помощь просто исцеляет цель на определенный уровень Живучести.

Тем не менее, это довольно полезно, учитывая его бюджетную стоимость. Его наиболее полезным использованием является его способность излечивать статусные недуги, такие как слепота, горение, увечье, болезнь, заражение, сбитый с ног, чума, отравление, молчание и удушье. Существа, у которых проблемы с надоедливыми заклинателями, могут просто получить первую помощь, чтобы вылечиться должным образом.

15/12 Родственная душа

Требуется: Призыв 2 | Стоимость: 1 AP, 1 Память

Как обычно гласит пословица, «что вверху, то и внизу». И ничто не представляет это больше, чем то, что Родственная душа влечет за собой. По своей сути этот Навык привязывает пользователя к своей цели, копируя любое исцеление и восстановление, которые они получают, в цель. Мало того, это очищает такие статусы, как замороженный, сбитый с ног, окаменевший и оглушенный.

На первый взгляд, «Родственная душа» — отличный способ перенести исцеление на несколько целей одновременно. Тем не менее, он имеет гораздо более смертоносное применение против нежити, тем более, что у них есть слабость против любого лечения. Кто бы мог подумать, что исцеление нанесет большой урон противникам?

11/15 Люфт

Требуется: Негодяй 1 | Стоимость: 1 AP, 1 Память

То, что считается одним из самых основных навыков скрытности и диверсий, может в конечном итоге спасти жизнь во многих обстоятельствах. Благодаря Backlash, разбойников и стелс-билдов оправдывают свое имя, принося бессмысленное опустошение и разрушение на поле боя.

По своей сути, Backlash прыгает на врага, а затем наносит ему удар в спину. Это наносит 85 процентов от общего урона пользователя, наряду с Уроном от Удара в спину, который, по сути, является двойным уроном, поскольку Удар в спину является автоматическим критическим ударом. Это особенно актуально, если рассматриваемый пользователь обладает достаточно высокой Ловкостью и исходит из скрытности или скрытности.

Плащ и кинжал 10/15

Требуется: Негодяй 2 | Стоимость: 1AP, 1 Память

Это странно — на первый взгляд Плащ и Кинжал действует точно так же, как любой другой навык передвижения в игре. Ведь это ничем не отличается от Phoenix Dive (Warfare), который окружает зону приземления пламенем, Spread Your Wings, который дает крылья заклинателю, или Tactical Retreat, который дает ускорение на один ход. На самом деле Плащ и Кинжал просто телепортируются, не нарушая Скрытность.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Как победить Этеру в акте 2

Тем не менее, именно этот эффект делает Плащ и Кинжал таким активом. По сути, стелс-билды могут использовать «Плащ и кинжал», чтобы выйти на поле битвы, крадучись — потенциально никогда не придется следовать инициативе, ожидая идеального момента для удара. На самом деле, из-за того, что мгновенно критический Удар в спину (Негодяй 1) наносит большой урон в секунду, Плащ и Кинжал — отличный начальный телепорт для начала массивного комбо.

Боевой клич 15 сентября

Требуется: Призыв 2 | Стоимость: 2AP, 1 Память

Нет ничего более нравоучительного, чем услышать, как союзник сплачивает войска в бою. С Rallying Cry заклинатель может сделать именно это. По сути, заклинатель может использовать Rallying Cry, чтобы исцелить Vitality и Magic Armor на цели в зависимости от ближайших союзных персонажей. К ним относятся союзные тотемы и призывы, что объясняет, почему этот Навык также относится к Школе Призыва.

Тем не менее, «Клич сплочения» — не просто эффективная лечебная способность. На самом деле, «Объединяющий клич» — это, по сути, мощный инструмент для нанесения урона, когда враги-нежить превосходят численностью — а в 9-м раунде есть масса врагов-нежити.0003 Первородный грех 2 . По сути, просто примените «Клич сплочения» к врагу-нежити или боссу-нежити с кучей миньонов и наблюдайте, как накапливаются цифры урона!

8/15 Родственная душа

Требуется: Призыв 2 | Стоимость: 1AP, 1 Память

Как еще можно назвать человека, который в точности похож на него, кроме своей родственной души? Это также именно то, что делает Soul Mate. Всего за 1AP цель заклинателя получает все получаемое восстановление — и это учитывает как броню, так и живучесть. Это также очищает такие статусы, как окаменение, сбитый с ног, замороженный и оглушенный.

Эта способность мгновенно становится удобной исцеляющей способностью, поскольку Родственная душа привязывается к цели на три хода. В свою очередь, союзники, постоянно получающие урон от врагов, нуждаются только в заклинателе, чтобы исцелить их обоих.

15/7 Доминировать над разумом

Требуется: Призыв 2 | 3 точки доступа, 1 память

Настроить врага против себя — одна из самых приятных вещей, которые может сделать тактик. С Dominate Mind персонажи могут делать именно это. По сути, этот навык установит Зачарованных в цель на два хода, превратив их в союзных персонажей на время действия. Конечно, Dominate Mind сопротивляется Magical Armor и имеет высокую стоимость в 3AP. Тем не менее, получение дополнительного союзника в процессе может окупить затраты AP.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity: Original Sin 2 — Как победить Алису Алисеон в акте 2

Dominate Mind — отличный инструмент, в который можно инвестировать против нескольких противников, так как на одного противника меньше и на одного союзника больше шансов в пользу игрока. Кроме того, очарование подходящего врага — например, более могущественного миньона или даже самого босса — может дать игрокам время для планирования контратаки против этого временного союзника, когда статус «Зачарованный» рассеется.

6/15 Оковы боли

Требуется: Некромант 2 | Стоимость: 1AP, 1 Память

Нет ничего более болезненного, чем стать побочным ущербом, и это то, что делает Shackles Of Pain. Всего за 1AP цель заклинателя становится получателем всего получаемого урона, при этом игнорируя имеющиеся сопротивления. Заклинатели могут легко использовать это, чтобы воспрепятствовать дальнейшим атакам врагов, особенно когда их целью становится сильнейший противник.

Кроме того, Shackles Of Pain отлично работает в тандеме с определенными ситуациями. Например, все, что наносит урон заклинателю, повредит и его цель — это означает, что обычный заклинатель может нанести урон, просто выпив яд. В качестве альтернативы заклинатель Нежити может нанести такой же урон, получив исцеление. Точно так же все, что по умолчанию наносит урон заклинателю, является отличным дополнением к Shackles Of Pain. Например, танки с Ангелом-хранителем, прикованные к врагу, будут непрерывно наносить урон этому врагу, пока их ближайшие союзники подвергаются атаке, поскольку цель Ангела-хранителя получает половину своего урона.

15/5 Жизнь на грани

Требуется: Некромант 2 | Стоимость: 3AP, 1 Память

Всегда есть один умирающий герой, которому нужно несколько драгоценных секунд, чтобы нанести удар и изменить ход битвы. С Living On The Edge любой, у кого есть Necromancer 2, может предоставить себе эту честь. По сути, заклинатели Living On The Edge получают статус сопротивления смерти на два хода. Это означает, что они не могут опуститься ниже 1 Живучести и стать практически бессмертными на это время.

У этого есть масса практических применений, в зависимости от ситуации. Например, танки, которые играли в Necromancer, могут использовать сопротивление смерти, чтобы поглощать больше урона от боссов. Точно так же заклинатели и бойцы дальнего боя могут использовать сопротивление смерти, чтобы уйти от боя или обеспечить больше атак, прежде чем они сами нанесут смертельный удар — идеально подходит для таланта «Стеклянная пушка», который дает им максимальный AP каждый ход.

4/15 Желание смерти

Требуется: Некромант 2 | 2AP, 1 Память

Иногда предсмертные мгновения становятся источником истинной силы, а страх становится катализатором для раскрытия потенциала. С помощью Death Wish персонаж с Necromancer 2 может вытеснить этот потенциал из любой цели, которую пожелает. Благодаря этому Навыку цель получает бонус к урону в зависимости от процента потерянной Живучести. Например, те, у кого 40-процентная живучесть, получают колоссальное увеличение урона на 60 процентов.

Конечно, Жажда смерти легко применима к персонажу на передовой, который поглощает урон. Танк или начальные классы, такие как истребитель, могут извлечь выгоду из усиленного увеличения урона за несколько ходов, прежде чем их излечат. Тем не менее, именно Death Wish действительно раскрывает потенциал Living On The Edge. Представьте, что вы усиливаете кого-то с помощью Жажда смерти, когда у него уже есть Сопротивление смерти. По сути, это означает, что персонаж с Живучестью 1 не только становится бессмертным на два хода, но и получает колоссальные 9 очков.9-процентное увеличение урона.

3/15 Принудительный обмен

Требуется: Превращение 3 | Стоимость: 1AP, 2 Источника, 2 Памяти

Вытаскивание карты Reverse UNO — это всегда забавный мем, и это то, что персонажи могут делать и в Original Sin 2 . Персонажи с лишним Полиморфом 3 и Источником 2 могут сделать Принудительный обмен, чтобы сделать именно то, что звучит. По сути, этот Навык будет обмениваться Жизнеспособностью между двумя персонажами. Пока у цели больше нет Физической брони, она может переключать Живучесть с заклинателем. И да, это работает и на боссах.

Конечно, у боссов обычно много физической брони, что делает их трудными целями для принудительного обмена. Однако, если все сделано правильно, это стоящая инвестиция. На самом деле, заклинатель может сам Сопротивляться Смерти (Жизнь на краю), чтобы уменьшить их до 1 Живучести, а затем применить Принудительный обмен к боссу. Таким образом, их следующий урон почти мгновенно убьет их.

Куриный коготь 2/15

Требуется: Превращение 1 | Стоимость: 2AP, 1 Память

Большинство ролевых игр требуют, чтобы игроки думали наперед и использовали уровень силы, чтобы легко уничтожать сложных боссов. Тем не менее, в Original Sin 2 у игроков с Полиморфом 1 уже есть средства, чтобы прикончить боссов благодаря Куриному Когтю. Верно, начальные классы, такие как Shadowblade и Metamorph, могут легко прорваться сквозь боссов,… превратив их в цыплят.

По сути, враг может превратить цель в буквального цыпленка на два хода. Кроме того, трансформированные цыплята могут бесцельно перемещаться по областям — идеально подходит для получения урона от эффектов кровотечения, атак возможности и даже реактивных выстрелов. Более того, поскольку эти цыплята не могут атаковать, игроки могут получить столь необходимую передышку от надоедливого босса. К сожалению, у навыка есть две оговорки: он работает, только если у врага 0 физической брони и если он находится в ближнем бою.

1/15 Телепортация

Требуется: Аэротеург 2 | Стоимость: 2AP, 1 Память

Персонажи в Original Sin 2 обладают врожденным телекинезом, что означает, что они могут перемещать объекты определенного веса силой мысли. Они могут делать это с большинством объектов в окружающей среде — идеально, чтобы убрать вещи с дороги или использовать их, чтобы блокировать пути. Однако те, у кого есть Aerotheurge 2, могут полностью сломать игру с помощью Teleportation. С помощью этого навыка — и как бы при поддержке Larian Studios — игроки могут телепортировать вещи и даже NPC в различные области.

В бою телепортация творит чудеса, перемещая союзника или врага в разные места для подготовки. Однако он находит применение и вне боя. Например, игроки могут телепортировать плохого парня в отдаленное место, чтобы сразиться с ним, но не запускать бой с ближайшими NPC. Точно так же игроки могут избегать целых сражений, телепортируя неигровых персонажей из назначенных им мест в сценарии.

И да, Larian Studios знает, что это возможно, и имеет реакцию NPC на эти «пропущенные» сценарии.

Divinity: Original Sin 2 была выпущена для ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

БОЛЬШЕ: Divinity: Original Sin 2: Боевые советы, чтобы победить, даже не тратя Источник

Divinity: Original Sin 2 Builds: комбинируйте нужные навыки, чтобы создать идеальный билд для вашего персонажа

Перейти к основному содержанию

GamesRadar+ поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено Capcom)

Сборки

Divinity: Original Sin 2 разнообразны, невероятно разнообразны из-за сложной системы навыков, пронизывающей всю игру. Использование вашего воображения может привести вас к множеству потенциальных билдов и типов персонажей, хотя это помогает иметь какую-то твердую основную тему или подход к тому, что вы делаете — выберите цель и двигайтесь к ней!

Какой бы билд вы ни выбрали, не забудьте вложить в память достаточное количество очков, чтобы остаться в живых. Не говоря уже о том, что вам нужно поддерживать свою конституцию достаточно сильной, чтобы не быть уничтоженным различными ужасами, с которыми вам предстоит сражаться. Помимо этого, все эти сборки сосредоточены на одной характеристике атаки; таким образом, вы можете получить максимально возможный урон от каждой атаки. Также стоит отметить, что они становятся еще более мощными при использовании перка «Одинокий волк». Конечно, это означает, что ваша группа будет ограничена двумя людьми, оба из которых будут абсолютными монстрами, которым нет равных. Без лишних слов, вот список некоторых из лучших сборок Divinity: Original Sin 2.

Divinity: Original Sin 2 подсказки (открывается в новой вкладке) | Divinity: Original Sin 2 класса (открывается в новой вкладке) | Divinity: Original Sin 2 Skillmage (Openes in New Tab)

Pryo Battlemage

(Изображение Кредит: Bandai Namco)

Гонка: Lizard
Первичная статистика: Интеллект
. , Двуручное

Этот класс приносит с собой адское пламя и сочетает в себе любовь к горячим вещам с любовью бросаться всем в глаза. Стратегия проста: усиливайте себя с помощью Sparking Swings, прыгайте в бой с помощью Phoenix Dive, а затем запускайте быстрый Whirlwind, чтобы быстро уничтожить всех вокруг вас. Если это не прикончит их, вы можете продолжить атаки, такие как Blitz и Supernova. На всякий случай вам понадобится целитель, но наносимый урон невероятен. Если вы хотите остаться в живых, вы всегда можете добавить пару очков в Necromancer, чтобы ваше здоровье пополнялось за счет всего урона, который вы наносите. Стоит взять таланты «Демон», «Картина здоровья» и «Сродство к элементам» для наилучшего билда.

Undead Geomancer

(Изображение Кредит: Bandai Namco)

Раса: Undead
Первичная статистика: Интеллект
Навыки: Geomancer, Necromancer

дело доходит до исцеления, когда необходимо прибегать к ядовитым флягам или заклинаниям, чтобы восстановить здоровье. Что ж, эта сборка превращает это в огромный бафф и заставит вас превращать все вокруг в яд благодаря способности Загрязнения. Затем вы можете прогуляться и призвать Bloated Corpse из останков ваших противников. Вы также сможете красть здоровье у своих целей с помощью пассивного баффа Necromancer. Если вы предпочитаете более практичный подход, вы можете легко преобразовать его в сборку боевого мага, вложив пару очков в Warfare, среди прочего, для навыка Whirlwind. Это также делает такие навыки, как Bone Cage и Earthquake, более эффективными, хотя и подвергает вас большему риску. Вам понадобится талант Мучитель, чтобы получить максимальную отдачу от этого в любом случае.

Stunlock Mage

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Раса: Гном
Первичная характеристика: Интеллект
Навыки: Гидрософист, никогда не позволяйте вашим врагам это просто строить

7 . Вы используете комбинацию «Дождь», «Зимний порыв» и «Электрический разряд», чтобы ваши враги всегда падали или оглушались. Затем вы боретесь с ними с помощью множества различных заклинаний. Способность поддерживать жизнь вашей команды также невероятно полезна, что делает его отличным классом поддержки в паре с бойцом ближнего боя, просто убедитесь, что вы случайно не нанесете побочный урон.

Твоим друзьям не понравится, когда тебя заморозят. Возьмите талант Elemental Affinity, если вы ожидаете много драк, и возьмите талант Far Out Man, если предпочитаете дальний бой.

Мощный разбойник

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Раса: Человек
Основная характеристика: Ловкость
Навыки: Негодяй, Война, Двойное владение классикой по одной цели за раз: вместо того, чтобы беспокоиться обо всем бое. Просто нанесите ответный удар позади цели, прежде чем разрушить ее здоровье с помощью огромного набора различных навыков. Это не значит, что вы не можете осуществлять групповой контроль. С такими навыками, как «Веер ножей» и «Вихрь», вы более чем ровня любой группе врагов. Благодаря исключительно физической направленности этого класса и высокому урону от критических ударов вы будете силой, которой нужно опасаться на поле боя. Вы захотите взять таланты «Партизан» для дополнительного скрытого урона и «Пьяница», чтобы исцелиться, используя все пулы крови, которые вы будете создавать.

Смертоносный рейнджер

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Раса: Эльф
Первичная характеристика: Ловкость
Навыки: Охотник, призыватель, 90 бороться с собой. Вместо этого вы будете приказывать своему призыву вызывать агрессию, пока будете уничтожать врагов издалека. Таким образом, вы захотите как можно скорее максимально использовать навык Призывателя, чтобы получить от него максимальную отдачу. Оттуда вы можете использовать такие навыки, как «Тактическое отступление» и «Придавить», чтобы убедиться, что никто не может следовать за вами, прежде чем уничтожить всех в поле зрения. Просто убедитесь, что вы всегда пытаетесь найти возвышенность, так как именно там вы будете наносить наибольший урон благодаря пассивной способности Охотника. Это класс, который отлично наносит урон и значительно выигрывает от таких талантов, как «Палач» и «Восстановление стрел».

Воин-оборотень

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Раса: Человек
Первичная характеристика: Сила
Навыки: Полиморф, Военное дело, Двуручное

Грех 2 строится на этом списке; это все о неумолимой Силе и огромном наборе инструментов.

Вы будете использовать все известные и полюбившиеся вам боевые способности, такие как «Боевой топот» и «Блиц-атака», а также комбинировать их со странными и замечательными навыками из дерева «Превращение», такими как «Щупальцевая плеть» и «Голова Медузы». Вы можете полностью заблокировать врагов в игре, сбив их с ног или превратив в камень, а огромное количество урона, которое вы можете нанести одним ударом, является исключительным. Это забавная сборка, которая отлично работает, когда ее поддерживает какой-нибудь маг, и она выигрывает от талантов «Картина здоровья» и «Авантюрист».

Хотите что-то изменить в своей игре? Тогда ознакомьтесь с лучшими модами Divinity: Original Sin 2 (откроется в новой вкладке) , чтобы повысить уровень своего приключения.

Джейсон Коулз — независимый писатель и редактор, освещающий игры, технологии и фитнес. Джейсон написал руководства для GamesRadar+ и PC Gamer, обзоры для журнала Play и множество другого контента для таких компаний, как Eurogamer, Dicebreaker и PCGamesN.

Leave a Comment