Divinity original sin 2 прокачка: Steam Community::Divinity: Original Sin 2

Содержание

Прокачка персонажа в Divinity: Original Sin 2

В данной статье рассказывается о прокачке персонажа в Divinity: Original Sin 2

Содержание

  1. Другие гайды:
  2. Аттрибуты
  3. Сила
  4. Ловкость
  5. Интеллект
  6. Выносливость
  7. Память
  8. Ум
  9. Опыт и уровни
  10. Назначение опыта
  11. Дерево уровней
  12. Таланты:

Другие гайды:

  • Расы в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)

Аттрибуты

У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.

В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.

Сила

Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.

Прокачка аттрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
  • Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне

Ловкость

Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак.Прокачка аттрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
  • Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%

Интеллект

В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва. Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему

Выносливость

В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы.Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: нет/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья

Память

Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты.Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Ячейки памяти: 5/5/6/6

Ум

В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек.Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
  • Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5

Опыт и уровни

В Divinity: Original Sin II развитие персонажа осуществляется с помощью приобретенных очков опыта. В зависимости от выбранного уровня сложности (Classic или Explorer) очки опыта генерируются по-разному. Для начала я могу с уверенностью сказать, что уровень сложности Explorer намного легче, так как враги слабее вас, очки опыта получаются обычным образом за прохождения заданий, а дополнительный опыт — за посещение определенных мест. Все что вам нужно сделать — это открыть проход, телепортироваться в труднодоступное место или просто открыть всю карту области и дополнительная награда будет добавлена на ваш аккаунт.

В классическом режиме очки опыта даются за убийство врагов и завершение основных или побочных миссий. Враги становятся более жирными и их труднее убить.

В зависимости от ваших интересов: исследование областей, прохождение миссий или же столкновение с более сложными противниками во время выполнения предыдущих действий — можете выбрать для этого подходящий уровень сложности. Ниже вы найдёте несколько секций, в которых будет рассказано о прокачке вашей группы в Divinity: Original Sin II.

Назначение опыта

Независимо от того, играете ли вы в одиночку или используете помощь других игроков или героев, созданных разработчиками, опыт будет всегда одинакового количества. У игры нет возможности самостоятельного выполнения задач для получения более высокого уровня.

Игра не делит очки между членами группы, но всегда выдаёт определенную сумму каждому из них. В результате не имеет значения, кто нанес последний удар, так как все вознаграждены по одинаковому, пока они находятся в группе. Сумма полученного опыта никогда не меняется.

Стоит рассказать о интересной механике приглашения новых игроков в группу. Независимо от предыдущих действий, у каждого из членов группы одинаковое число опыта и с момента вступления в группу другого игрока — его уровень будет увеличен до уровня остальных персонажей.

Дерево уровней

Каждое древо имеет свои соответствующие параметры и факторы, которые мы можем улучшать. Это означает, что у вас нет возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем. За некоторыми исключениями у вас всегда будет заранее определенное количество очков.

  • Уровень: 2/3/4/5/6
  • Опыт: 2000/8000/20000/40000/70000
  • Бой: 1/1/1/1/1
  • Гражданский: 0/1/0/0/1
  • Таланты: 1/0/0/0/1

В приведенном выше списке показана модель развития персонажа по умолчанию. В игре нет никаких способов нарушения этого цикла в процессе развития, путем изменения порядка или постоянного увеличения любого параметра. Однако при использовании определенных талантов появляется возможность увеличения отдельных параметров в некоторых областях.

Таланты:

All Skilled Up

  • Описание: при использовании повышает уровень боя и гражданского на одну единицу.
  • Использование: используйте этот навык как можно раньше — на шестом уровне вы должны знать, какие области хотите улучшить с учётом особых потребностей или долгосрочного геймплея.

Bigger and Better

  • Описание: при использовании даёт +2 единицы ко всем атрибутам.
  • Использование: после шестого уровня для улучшения базовых характеристики. Тут нужно решить, хотите ли потратить очень ценный талант, который можно употребить на другие способности.

Divinity — Original Sin 2. Гайд по волшебнику

Описание

Волшебник — это такое существо, которое кидается во все стороны мощными фаерболлами, комками земли и прочей гадостью, чем сильно огорчает врагов. Кроме того, способен лечить и лечиться. Да и вообще, возможности комбо тут много. Но стоит заранее определиться кем будет наш волшебник. Первый вариант — дамагер с жезлами, который лупит по площади мощными заклинаниями, а второй вариант бафер-дебафер под щитом и с одним жезлом.

Почему магу надо брать именно 2 жезла, а не посох? Дело в том, что дамаг заклинаний рассчитывается по показателям интеллекта и умения. И получается, что посох банально один и не может перекрыть бонусы двух предметов. Сама же атака посоха настолько невзрачная по сравнению с возможностями мага, что с панели она окончательно пропадает на 10-12 уровне.

Не стоит забывать, что урон у нас магический, так что всю группу придется затачивать тоже на маг урон. Да и здоровьем дамагер этот не отличается. Решается сия задача просто — берем щит и изучаем магию земли.

Ещё одна проблема — не получится сделать чистого огненного мага. В игре частенько попадаются те, у кого не просто защита или иммунитет — они от огня или земли будут банально лечиться. Так что придется изучать хотя бы 2, а лучше 3 стихии.

Прокачка атрибутов

Волшебнику дамагеру качаем интеллект, затем восприятие, дабы не склеить ласты раньше, чем наши супер заклинания вообще произнесутся.

Рекомендации по расам

Лучше всего будет Ящер т.к. расовый бонус к интеллекту повысит вероятность нанести повышенный урон. Сгодится и человек т.к. бонус к инициативе. Остальные расы хуже.

Скиллы магии огня

Сама по себе магия огня очень удобна в применении — мы лупим по площади, все поджигаем, можем даже бафнуть себя или союзничка. Однако не стоит ожидать универсальности — придется делать комбо для улучшения эффекта. Особенно хорошо подходит для этого магия земли.

Возгорание

Стоит —  1 действие
Откат —  2 хода
Требует —  1 Пиротехник
Слабоватое, зато дешевое и с быстрым откатом заклинание. Полезно в начале игры, потом у нас появятся куда более сильные штуки.

 

Пылающие кинжалы

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
Полезность этого заклинания только возрастает со временем. Хотя урон и мал, но кинжалы очень часто играют большую роль в комбинациях. Это даже если не говорить о том, что 1 кинжал можно метнуть в себя и за счет этого получить бонус умения единство со стихиями.

 

Спокойствие духа

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
В начале боя или в перерывах между волнами врагов бафнуть эту штуку — милое дело.

 

Ускорение

Стоит —  1 действие
Откат —  2 хода
Требует —  1 Пиротехник
Слабенький баф, до которого чаще всего руки не доходят — враги умирают быстрее.

 

Самовозгорание

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Пиротехник
Бесполезная штука. Вроде как и урон дополнительный наносится, но очень уж слабоватый он какой-то получается. Выгоднее дать противнику догореть, завалив его другими скиллами.

 

Огненный шар

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Пиротехник
Весьма неплохо — урон приличный, площадь отличная. А если учесть, что в комбо с кинжалами и единством стихий расходует всего 1 действие, то великолепно.

 

Огненный хлыст

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
Прилично лупит, но не такое уж оно и дальнобойное — раз, стоит дорогова-то — два.

 

Лазерный луч

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Пиротехник
Тоже самое. Дамаг не плох и анимация красивая, но бьет по прямой и стоит дорого.

 

Сверхновая

Стоит —  3 действия
Откат —  6 ходов
Требует —  2 Пиротехник
Редко до этого заклинания доходит. Во-первых если до мага добрались — он почти гарантированно труп. А во-вторых рядом с ним обычно тусуются союзники, которых этой сверхновой не слабо обдаст.

 

Языки пламени

Стоит —  1 действие
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Пиротехник
Не работает. Точнее работает, но так плохо, что враги ее даже не заметят.

 

Огненный слизень

Стоит —  1 действие + исток
Откат —  6 ходов
Требует —  3 Пиротехник
Параметры существа берутся от призывания. А мы его не качаем т.к. мы дамагер и некогда нам всякой ерундой заниматься!

 

Эпидемия огня

Стоит —  3 действия + 3 истока
Откат —  6 ходов
Требует —  3 Пиротехник
Применял 1 раз. Что-то не впечатлило…

 

Метеоритный дождь

Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  4 ходов
Требует —  5 Пиротехник
Пару раз применял. 1 раз снял около 4к, второй раз меньше 2-х. Стоит ли это 4 действий и 3 истоков? Нет.

Скиллы магии электричества (ветра)

Электричество является, пожалуй, самой смертоносной магией. Урон не многим меньше, чем у огня, разве что нет горения (есть ток, но для этого придется сочетать эффекты с водой). У нас есть хороший шанс оглушить противника. Завершает этот смертоносный арсенал телепорт, дающий возможность откинуть врага подальше, если оглушить не удалось.

Электрический разряд

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Аналог огненного шара. Прекрасная универсальная магия. На панеле должна быть у всех магов.

 

Ослепляющее излучение

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Полезно, но только в начале игры. Дает возможность вкатить подошедшему супостату, если вся прочая магия в откате.

 

Электрическое касание

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Чем дальше по игре, тем реже мы эту штуку будем использовать — для мага важна дистанция, а тут надо быть вплотную.

 

Попутный ветер

Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Аэротеургия
Бафчик. Бесполезен.

 

Необъяснимое уклонение

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Я ни разу не использовал, хотя враги иногда применяли её против меня и успешно.

 

Скачек давления

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Тоже ни разу не пригодилось.

 

Телепортация

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
А вот эту штуку использовал и постоянно, причем даже в мирное время. Обязательная штука для мага.

 

Рокировка

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Вражеский лучник занял стратегически выгодную позицию на возвышенности? Какой он молодец! Теперь это наша позиция!

 

Ошеломляющий разряд

Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Дороговатое, но весьма эффективное заклинание. Лупит по площади, оглушает и наносит не плохой урон.

 

Ошеломляющий разряд

Стоит —  2 действия
Откат —  10 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Ерунда. Не использовал.

 

Сверхпроводники

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  3 Аэротеургия
Приличный радиус, приличный массовый урон. Цена дороговата, но порой эффективность зашкаливает.

 

Аппорт

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Квестовая видать штука. Не применял.

 

Цепная молния

Стоит —  3 действия + исток
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Не впечатляет. Урон не такой уж и большой, требует много очков действия и жрет исток…

 

Замкнутая цепь

Стоит —  2 действия + 2 истока
Откат —  4 хода
Требует —  3 Аэротеургия
А вот тут я был приятно удивлен и не однократно. Это заклинание не просто выручило — оно стало ключевым в нескольких битвах. Огромный урон, оглушение и дамаг от молнии в придачу. Всего за 2 действия и 2 истока. Супер!

 

Буря молний

Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  5 Аэротеургия
Ну тут повезти должно, чтоб попало куда нужно. И даже в этом случае так себе…

Скиллы магии воды

Магия воды наименее дамажная среди всех. Электричество частенько оглушает лучше, чем заморозка. Комбо порой ломаются после применения магии земли или огня. Да и лечение, которое есть в этой стихии не понадобятся настоящим прокачанным магам — до них враги просто дойти не смогут. Не смотря на это, полностью сбрасывать с панельки все скиллы воды не стоит т.к. при должном умении можно превосходящих по уровню и количеству врагов просто не выпускать из заморозки…

Восстановление

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Лечилка. Бывает полезной, когда не хватает достаточно инициативы или урона.

 

Дождь

Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Гидрософистика
Ну без этого заклинания никак не обойтись. Мало того, что оно необходимо при использовании молнии, так ещё и применяется в мирное время.

 

Доспех мороза

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Бывает помогает в начале игры. Но потом только занимает место на панельке.

 

Град

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует — 1 Гидрософистика
Слабый дамаг, небольшой радиус. Да и дорого стоит. Но я применял.

 

Ледяной ветер

Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует — 2 Гидрософистика
Очень редко, но применял. Дорогое, слабо бьет и плохо морозит. Зато по 3 целям сразу можно лупить.

 

Успокаивающий холод

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Ни разу не применял.

 

Взрыв стужи

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Применял и часто. Не дорогое, радиус приемлемый. Морозит хорошо и помогает в комбинациях.

 

Всеобщее охлаждение

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Иногда применял на середине игры. Когда ничего больше не остается применить за 1 ход.

 

Ритуал исцеления

Стоит —  2 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Гидрософистика
Массовая лечилка. Бесполезна

 

Криогенный стазис

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Вообще бред. Не применял.

 

Волшебный стежок

Стоит —  3 действия + исток
Откат —  4 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял.

 

Паровое копье

Стоит —   2 действия + 2 истока
Откат —   3 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял ни разу.

 

Разрушительный град

Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  4 хода
Требует —  5 Гидрософистика
Что-то не шибко он и разрушительный. А как морозка за 4 целых очка хода да ещё и 3 истока — это вообще бред.

Скиллы магии земли

Магия земли  довольно универсальна. Всякие заклинания по восстановлению и улучшению брони, дебафы от нефти и яда, неплохой урон, если комбинировать с магией огня.

Каменный удар

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует — 1 Геомантия
Приличный радиус и урон в сочетании с огнем. Стоит не много и является универсальным ударным заклинанием.

 

Отравленный дротик

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  1 Геомантия
Ещё оно универсальное заклинание. Сочетается не только с огнем, но и накладывается поверх льда, не снимая его. Тоже нужная штука.

 

Загрязнение

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует — 1 Геомантия
Не получалось у меня этим делом во время воспользоваться. Все как-то умирали…

 

Пронзание

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует — 2 Геомантия
Использовал пару раз в начале игры, потом убрал — появляются заклинания лучше.

 

Дрожь земли

Стоит —  3 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Геомантия
Не использовал. Как-то урон слабоват…

 

Активная броня

Стоит —  2 действия
Откат —  6 ходов
Требует —  2 Геомантия
Это не для магов. Для танков и воинов.

 

Каменная броня

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Геомантия
Использовал и часто. Брони как таковой у нас почти нет. И сбивают её 1-2 ударами. Так что это заклинание может очень даже пригодиться.

 

Исцеление металла

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Геомантия
Для нас бесполезна. Для группы в 4 человека, если мы саппорт сгодится.

 

Землетрясение

Стоит —  3 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Геомантия
Массовая штука с дебафом. Пару раз применял в середине игры. Потом с панельки убрал.

 

Ядовитая волна

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Геомантия
Не применял.

 

Вытягивание яда

Стоит —  1 действие
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Геомантия
Для мага, заточенного на урон бесполезно.

 

Ядовитая волна

Стоит —  2 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Геомантия
Ерунда какая-то. Не применял.

 

Вызов пушкоцвета

Стоит —   3 действия + исток
Откат —   6 ходов
Требует —  3 Геомантия
Характеристики зависят от навыка призыва. Нас такое не интересует.

 

Кислотные споры

Стоит —  3 действия + 2 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Геомантия
Для такой цены мягко говоря слабо бьет.

 

Каменный выброс

Стоит —  3 действия + 3 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  5 Геомантия
По характеристикам самое мощное заклинание в игре. Плюс с огнем сочетается.

 


Дополнительные скиллы

Ну тут можно напридумывать многое. Удар щитом из ветки воина, отскок из ветки лучников. Призыв тотемов, заклинание хамелеона и т.д. Однако это уже второстепенные вспомогательные вещи. Настоящий маг — это тот, кто делает первый ход и убивает половину врагов, при этом контролит остальных, а далее просто издевается над тем, что осталось.


Крафт Вещей

На начальных этапах игры могут пригодится рецепты Оружие, Зелья и яды. Рецепты других полезных Предметов, в том числе Брони, Свитков, Рун и Еды можно найти здесь.



 

День Корбина | Divinity Original Sin 2 Wiki

Ан Мей Фалин

Ремень 54 Phy, +2 Con, +1 Сообразительность, +1 Warfare, +1 Single-Handing, +1 Polymorph, 20% сопротивление яду, навык Deflective Barrier 175 физ. , +3 Телосложение, +2 Сообразительность, +20% сопротивление яду, +1 Война, +1 Одноручное оружие, +1 Полиморф, Дает умение Дефлективный барьер

Амадио

Щит 95 физ/55 маг, +1 сила, +1 одноручное оружие, +1 полиморф, 5% уклонение. Отражает 10% урона в ближнем бою как физический урон, слот для руны +2 сила, +1 одноручное оружие, +1 полиморф, +5% уклонение, отражение 10% урона в ближнем бою как физический урон, слот для руны

Античная броня

Нагрудник

171 Phys/25 Mag, +3 Телосложение, +3 Memory, +3 Perseverance, -0.5 Движение, Set Ground, Rune Slot

451 Phys/66 Mag, +3 Телосложение, +3 Memory, +3 Perseverance, -0.5 Движение, Set Ground, слот для рун

Лук из рога

Лук 36-45 Физический, +1 Ловкость, +1 Скрытность, Предоставляет навык Меткий клык, Слот для рун  

Пылающий кинжал Барана

Кинжал   63-65 Физический, 7-8 Огонь, 10% шанс установить Горение на 1 ход, Руна Слот
Электрифицирующий кинжал Барана Кинжал   63-65 Физический, 7-8 Воздушный, 5% шанс наложить шок на 1 ход, слот для рун
Кольцо Барана Левира Кольцо  15 Mag, +0,5 к движению, навык «Куриный коготь» Магия 117, +0,5 к движению, дарует умение Куриный коготь
Повязки для глаз Шлем   66 Физическая броня
Хрупкое копье Копье    
Шляпа капитана Эмблвезера Шлем 10 физ. , +1 сообразительность, 20% сопротивление воде, +1 гидрософист, дарует навык лечебного ритуала  
Амулет капитанского компаса Амулет 47 Маг, +1 Знание, +1 Лидерство, +2 Талисман на удачу, 1 слот для руны Нельзя продать/обновить
Чамор Деймон Жезл 16-18 Воздух, +2 Интеллект, +1 Аэротеург, +1 Призыв, +1 Двойное владение оружием, 20% шанс наложить сон на 1 ход, Иммунитет к усыплению 59-68 Воздух, +3 Интеллект, +1 Аэротеург, +1 Призыв, +1 Двойное владение оружием, 20% шанс установить сон на 1 ход (с), Иммунитет к сну, Предоставляет навык Испарение
Данна Думора Нагрудник 17 физ/ 109 маг, +2 интеллект, +1 телосложение, +1 сообразительность, +10% сопротивление огню, +10% сопротивление воздуху, +1 возмездие, +1 некромант

72 физ./471 маг., +3 интеллект, +2 телосложение, +2 ум, +10% сопротивление огню, +10% сопротивление воздуху, +1 возмездие, +1 некромант, дарует умение Костяная клетка

Фирменный арбалет Снайпера Арбалет  58-61 физический, 5% шанс критического удара, +3 ловкость, +1 охотник, -1 движение, +5% точность, слот для руны

113-118 Физический, 5% шанс критического удара, +3 ловкость, +1 охотник, -1 движение, +5% точность, слот для рун

Перчатки Разрушителя, Перчатки  

236 физ. / 33 маг., +3 к силе, 10% к сопротивлению огню, 10% к сопротивлению земле, даёт умение Реактивная броня

Эльфийский топор Двуручный топор 56-64 физический, 20% шанс критического удара, 20% шанс наложить кровотечение на 3 хода, дает All In, слот для рун

93-108 Физический, 20% шанс критического удара, 20% шанс наложить кровотечение на 3 хода, дает All In, слот для рун

Эмрах Нагрудник   471 Физическая броня, 66 Магическая броня, +2 Сила, +3 Телосложение, +10% сопротивление воде, +10% сопротивление земле, +1 Двуручное оружие, +1 Возмездие, +0,25 к движению, Слот для рун
Мучительное Эхо и Громовержец Арбалет    
Кузнец бури Одноручная булава 21-23 физ., навык замкнутого цикла  63–66 физ., навык замкнутого цикла
Модный кинжал Кинжал 2-3 Пронзающий, 16-18 Физический, +1 Ловкость, Предоставляет навык Разрыв сухожилий, Слот для руны  
Мигающие шаги Сапоги   82 физ. , 20% сопротивления огню, +1 Пирокинетика, +0,25 к движению
Блестящая лента Халлы Ремень 82 Физический, +2 Ловкость, +20% Сопротивление Яду, +1 Скрытность, +1 Воровство 160 физ., +2 Ловкость, +20% Сопротивление яду, +1 Скрытность, +1 Воровство
Ханал Леше двуручный 3-5 Вода, 29-35 физ., 10% шанс критического удара, +2 сила, +1 телосложение, +1 двуручное оружие, +1 гидрософист, установить охлаждение на 1 ход, +25% урона рассекающим ударом 12-13 Вода, 113-130 физ., 10% шанс критического удара, +3 Сила, +2 Телосложение, +1 Двуручное оружие, +1 Гидрософист, Установить охлаждение на 1 ход, +25% Рассекающий урон
Хаос Одноручный топор   69-80 Физический, 8-9 Огонь, +2 Сила, 10% шанс наложить Атрофию на 1 ход, 20% шанс наложить Горение на 1 ход, +7% Критический шанс, +15% Рассекающий урон, Слот для рун
Благосклонность Юстинии Перчатки  +20% к сопротивлению воздуху, +1 к обмену, +1 к талису на удачу 132 физ. /79 маг., +20% сопротивление воздуху, +1 обмен, +1 талисман на удачу
Двуручный молот источника Лохара Двуручный молот 41-43 физ., 20% шанс критического удара, +2 сила, +1 война, +1 двуручное оружие, 15% шанс сбить с ног на 2 хода, навык «Натиск», слот для руны

119-124 физ, 20% шанс критического удара, +3 сила, +1 война, +1 двуручное оружие, 15% шанс наложить сбитый с ног на 2 хода, навык «Натиск», слот для руны

Плащ Магистра Нагрудник   66 физ/ 510 маг, +3 интеллект, +2 телосложение, +20% сопротивление воздуху, слот для рун
Зеркало Мизери Щит 165 физ/86 маг/5% блок, +1 сила, +1 возмездие, 5% уклонение, 20% урон в ближнем бою как физический  
Металлический экран Щит    
Амулет Мордуса Амулет 42 Маг, +1 Телосложение, +1 Некромант, 20% сопротивление огню, 10% урона в ближнем бою в виде урона от огня, 1 слот для рун  
Украшенный кинжал Кинжал    
Гордость Прайс, Кинжал   63-64 Физический, +1 Скрытность, +1 Воровство, Руна Слот
Рахт Мувора Нагрудник   +3 Ловкость, +20% сопротивление воде, +1 дальний бой, +1 скрытность, +1 воровство, +0,25 к движению, +117 HP, отражает 20% урона в ближнем бою как урон от воды, дает навык Глобальное охлаждение
Амулет дождевой воды Амулет    210 Маг, +20% сопротивление воде, +1 гидрософист, дарует умение Дождь, слот для рун
Похититель, Кольцо   140 Маг, +1 Некромант, Предоставляет навык Доминирование над разумом
Топор разбойника Двуручный топор 91-106 физ, 20% шанс критического удара, +1 двуручное оружие, +50% урона прорубанием, слот для рун 113-130 физ. , 20% шанс критического удара, +1 двуручное оружие, +50% рассекающий урон, слот для рун
Сакоре Эвдек Двуручная булава    
Копье врагов Копье    
Закаленный душой клинок двуручный меч    
Арбалет Soulforged Арбалет   -1 Движение, +5% Точность
Кольцо Источникера Кольцо 19Мэг, +1 Интеллект, Навык Огненного Слизня  152 Маг, +2 Интеллект, Предоставляет навык Призыв Огненного Слизня
Броня Камнедробилки Нагрудник    
Вард д’Лаяль Лук 25-31 Физический, +2 Ловкость, +1 Некромант, +15% вампиризма, слот для рун  
Веномбит Кинжал 16-18 Физический, +1 Призыв, 20% шанс наложить отравление на 3 хода, Слот для рун  63-65 Физический, +1 Призыв, 20% шанс наложить отравление на 2 хода, Слот для руны
Кожаная рубашка очень тихого наблюдателя Нагрудник   361 Phys/ 153 Mag, Set Silenced, отражает 10% урона в ближнем бою как урон от воздуха, слот для руны
Шлем Виши Шлем   Физическая броня 236, Магическая броня 33, +20% сопротивления земле, +1 Боевые действия
Жезл Древнего Жезл   59-68 Земля, +3 Интеллект, +2 Телосложение, +1 Геомант, Дарует умение Реактивная броня, Слот для рун

Доступно бесплатное обновление Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition

Очень часто мы сталкиваемся с играми, которые действительно ломают стереотипы и оживляют определенный жанр. Им не обязательно идти против течения. Они даже не должны быть очень дорогими играми ААА. Все, что им нужно сделать, это знать свои сильные стороны и показать себя в исключительной манере. Одна из этих игр Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios. С момента выпуска в прошлом году она установила планку того, какой может быть тактическая ролевая игра, и при этом значительно превзошла своего предшественника. Сегодня Larian Studios снова дарит фанатам удовольствие — Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — бесплатно.

The Definitive Edition — бесплатное обновление, если у вас уже есть Divinity: Original Sin 2 . Это колоссальное обновление размером 8,2 ГБ, так что имейте в виду.

Так много аспектов Divinity: Original Sin 2 были переработаны, например, пользовательский интерфейс, журнал и диалоги. Также есть небольшое изменение в обучении, а также четыре новых уровня в режиме Арены. В Definitive Edition также улучшена оптимизация, поэтому вы можете попрощаться с некоторыми незначительными сбоями, с которыми сталкивались раньше. Он также будет поддерживать HDR, хотя это обновление еще впереди. Larian Studios также включила этот изящный список документов Google со всеми изменениями, внесенными в Definitive Edition.

Когда вы закончите обновление, вы заметите, что теперь можете выбирать между классическим и окончательным изданиями. К сожалению, классические сохранения несовместимы с окончательным режимом. Если вы хотите продолжить свои старые приключения и уже потратили около 100 часов, возможно, стоит сначала закончить его. Однако, если вы новичок или ваше текущее прохождение длится всего пару часов, тогда просто выберите Окончательный режим и повторите бросок.

Лариан также упомянул, что редактор для окончательного издания появится позже, и все классические моды не будут совместимы с новым обновлением. Итак, опять же, выберите окончательный режим, если вы хотите начать заново.

Вы можете приобрести Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition в Steam здесь. Вы также можете ознакомиться с объявлением Larian Studios прямо здесь.

Leave a Comment