Divinity original sin 2 полезные таланты: Опция Антипоисковик проверяет ваш браузер и IP-адрес 38.242.236.216 на спам

Содержание

Сделал Билд для игры, может что добавить


Сделал Билд для игры, может что добавить — убрать, как оно пойдёт ?


Сделал примерный билд для игры, выбрал самые интересные для меня лично классы и раскачку, хз как оно пойдёт. Понимаю что можно было сделать супер имба билд, но сделал так как нравится, через красивые магические скилы с ощущением импакта,
офигенного инкарната здорового, ну и ворюги, чисто всё по фану.
Хотел бы играть через двух(потому что не хочу играть за огромную пати) сюжетных персов, соответственно через талант волк одиночка у обоих,
Из всех персов очень нравится только Лоусе, Себилла и Фейн (сложно точно выбирать из Себиллы и Фейна, по этому думаю что буду брать Феню или Себиллу для разнообразия или обоих, хз как получится).
Мейн персонаж точно Лоусе через класс «Заклинатель» (очень нравится персонаж и класс из за обилок) + Хотелось бы дамажить, по мимо хила.
Лучники и Некроманты как навыки и классы не нравятся особо.

Идти через онли Физ билд тоже не хочется, а Маг билд собственно и так получится, просто не сразу, сначала качаю призывание (реинкарната) для танка и возможности вносить иногда физ урон, а потом прокачаю Геомантию (для Фени подойдёт) и Пирокинетику. И когда буду играть за троих то будет 50 на 50 физ и маг урон, а дальше как пойдёт короче, в этом и смысл что бы супер вариативный билд сделать ))
Лоусе: Маг-Хилл, Фейн: Маг-Физ, Себилла: Физ

Получилось так.

# Лоусе: Заклинатель (Маг урон, хил)

* Навыки: Гидрософистика, Аэротургия;

* Качества: Интеллект, Память, Восприятие;

* Таланты: «Волк одиночка»,
«Мнемоника», «Собранность», «Дальнобойность»,
«Единство со стихиями»;

* Мирные умения: «Убеждение», «Знание легенд»;

# Фейн: Призыватель (Маг-Физ урон) в последующий выход в Геоманта-Пиротехника

* Навыки: Призывание: в начале качаю инкарната для
танкования, внесения маг и физ урона —
и все скилы которые его бафают, далее
Геомантия, Пирокинетика;

* Качества: Интеллект, Память;

* Таланты: «Волк одиночка»,
«Дальнобойность», «Мнемоника»;

* Мирные умения: «Воровство», «Везучесть», «Телекинез»;

# Себилла: Вор (Физ урон), в последующую раскачку в Клинок тени,
её буду брать только иногда

* Навыки: Два оружия, Искусство Убийства, Превращение,
Стойкость или Военное дело или Мастерство охоты;

* Качества: Ловкость, Телосложение, Память;

* Таланты: «Мастер уклонения», «Волк одиночка»,
«Изворотливость»

* Мирные умения: «Воровство», «Скрытность»;

Как то так, понятно что по сути такой себе билд, но опять же придумал чисто по фану, кому надо можете брать)) Или скажите что поправить, убрать или добавить, только не совсем кардинально.

Может Фейна вкачать в Военное дело и Геомантию, а Себиллу в Призывателя. Других персов брать не хочется, хз как на этих получится. Ы

P.S.
Поправил уже чуть чуть


Last edited by YKS;
9 May, 2020 @ 1:10pm

Divinity: Original Sin 2 — большой гайд по классам и прокачке персонажа

Содержание

  1. Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре
  2. Divinity Original Sin 2: гайд по прокачке и классам
  3. Выбор и создание героев.
  4. Боец
  5. Инквизитор
  6.  Рыцарь
  7. Метаморф
  8. Странник
  9. Следопыт
  10.  Вор
  11.  Клинок тени
  12. Чернокнижник
  13. Волшебник
  14.  Заклинатель
  15. Боевой маг
  16. Жнец
  17. Призыватель

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее. Важно не выбирать слишком сложную тактику.

Это интересно! Графика игры достаточно яркая, геймплей тоже остался приятным. Это отличный проект для тех, кто любит уделять внимание не только своим персонажам, но и простому изучению мира. Многие места можно изучать не ради наград, а ради интереса. Главное – выбрать подходящих героев и оружие.

Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.

Требования к системе:

  • ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
  • процессор: Intel Core i5
  • память: 4 Гб
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
  • свободное место на жестком диске — 25 Гб.

Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer».

Divinity Original Sin 2: гайд по прокачке и классам

Вначале игроку дается возможность выбрать один из 14 начальных классов. Когда первый акт будет завершён, навыки можно распределить по своему усмотрению, поэтому серьёзных ошибок легко избежать.

В «Дивинити Ориджинал Син 2»  настройка основного героя происходит до начала игры, а для компаньонов можно подбирать только специализацию.

«Идеального» варианта группы нет — на разных этапах прохождения требуются различные навыки.

Выбор и создание героев.

Игровой процесс в начале игры предложит Вам создать двух героев, к которым в дальнейшем смогут присоединиться два спутника. Вместо спутника можно будет купить наёмника, но число присоединённых к героям персонажей не может быть больше двух.

В игре используется бесклассовая система создания героев, у которых можно изменять характеристики, способности, таланты и стартовые навыки по своему усмотрению. По умолчанию на старте игры представлено 11 типажей героев, которые отличаются между собой распределением очков характеристик, способностей, талантов и стартовых навыков. Все типажи стартовых персонажей по характерному набору навыков можно разделить на 5 групп.

Первая группа – маги, которые используют навыки огня, земли, воды, воздуха и колдовства. К магам относятся: Волшебник (огонь, земля), Заклинатель (вода, воздух), Колдун (колдовство, земля). Основная характеристика – интеллект.

Вторая группа – воины ближнего боя с одноручным или двуручным оружием, которые используют навык Ополченец. К воинам относятся: Боец (одноручное оружие и щит) и Рыцарь (двуручное оружие). Основная характеристика – сила.

Третья группа – стрелок, который использует оружие дальнего боя; лук и арбалет, и имеет навык Опытный стрелок. Стрелок представлен в игре Следопытом. Основные характеристики Ловкость и Восприятие.

Четвёртая группа – разбойник, который использует кинжалы и имеет навык Преступник. Разбойник представлен в игре Вором. Основная характеристики – Ловкость и Скорость.

Пятая группа – гибриды (мультиклассы), которые имеют сочетание нескольких навыков. Боевой маг имеет навыки Ополченец, Колдовство и Огонь (воин с возможностью поколдовать и нанести огненный урон). Жрец имеет навыки Ополченец, Вода (воин с возможностью лечения, контроля и урона от стихии воды). Клинок тени имеет навыки Преступник, Колдовство и Воздух (разбойник с возможностями усиления колдовством и урона, контроля от заклинаний стихии воздуха). Странник имеет навыки Опытный стрелок, вода и Земля (стрелок с возможностями лечения, контроля и нанесения урона стихией воды, дробящего и ядовитого урона и усиления защиты от стихии земли). Гибриды наносят основной урон оружием, магические навыки используются как вспомогательные. В связи с ограниченным числом очков для прокачки способностей, Вы не сможете хорошо прокачать все навыки, так как часть очков будут ещё необходимы для прокачки других способностей. Другая проблема их прокачки возникает из-за ограниченного количества очков характеристик. Вам придётся прокачивать две основные характеристики, да ещё не забывать про боевые характеристики: Скорость и Восприятие. В итоге Вы получите слабо прокачанных воинов, разбойников и стрелков, со штрафами к магическим навыкам. Кроме того, возникнет сложность экипировки. Маги носят робы, которым требуется прокачка интеллекта, воины носят тяжёлые доспехи, которым требуется прокачка силы, разбойники и стрелки носят кожаные доспехи, которым требуется прокачка ловкости. Для ношения легендарных вещей потребуется прокачать эти характеристики до 12.

Можно играть только двумя героями без спутников и наёмников. Для этого герои берут талант «Волк-одиночка», который не позволяет герою взять спутника, но повышает его базовое здоровье на 80%, а стартовое количество, восстановление и максимум очков действия – на 2. Кроме того, при каждом повышении уровня персонаж получает 1 дополнительное очко способностей.

Следующим фактором, который надо учитывать при создании героев, это наличие в игре двух спутников. В самом начале игры в городе Сайсил Вы найдёте двух сюжетных спутников: Джаана – Заклинателя 3 уровня, и Мадору – Бойца 3 уровня с двуручным оружием. Поэтому создавать аналогичных героев не имеет смысла.

Теперь надо определиться с будущим составом команды. Здесь очень много вариантов. Наиболее оптимальным вариантом является команда, состоящая из трёх магов стихий и стрелка. Это обусловлено довольно низкой боевой эффективностью мили-бойцов, вследствие принятой в игре боевой системы. Враг обнаруживает наших персонажей на большом расстоянии, и мили-бойцы не могут добраться до них за один ход, да ещё и нанести удар, который тоже требует очки действия. Кроме того, у врагов часто бывает много дистанционщиков, лучников и магов, которые спокойно наносят удары милишникам. Поэтому в игре «рулят» маги, имеющие мощные дистанционные АОЕ заклинания разных стихий. Стрелок имеет наибольший урон по одиночной цели, может применять магические стрелы и имеет ряд способностей и навыков очень полезных при прохождении игры. Новичкам лучше выбрать стартовыми героями Волшебника и Следопыта.

После выбора типажа героя надо произвести его настройку, которая включает: выбор пола и внешнего вида, распределение характеристик и способностей, выбор двух талантов и стартовых навыков.

Выбор пола и внешнего вида, это дело Вашего вкуса. Но, однополых героев делать не рекомендуется. Потом поймёте почему.

При выборе талантов следует руководствоваться тем, что в ходе игры Вам иногда потребуется общение с животными. Для этого у одного из героев желательно на старте взять талант «Любитель животных».

Характеристики сила, ловкость, интеллект, скорость и восприятие можно не менять, они даются оптимальным образом.

В начале игры Вам понадобятся способности, связанные с оружием героя и умениями. У одного из героев должно быть умение «Знаток легенд» для опознавания магических предметов. У героев, носящих оружие (посохи не считаются оружием), необходимо иметь умение «Кузнечное дело» для починки оружия. Оставшиеся очки способностей можете распределить по своему усмотрению или оставить все очки способностей типажа.

Стартовые навыки непосредственным образом связаны с навыками героя. Если Вы меняете эти навыки, то меняйте и стартовые навыки.

Боец

Начальные умения: Военное дело / геомантия

Бойцы — это типичные «танки». Одноручное оружие плюс щит делают их сверхзащищенными. Щиты дают совершенно безумные прибавки к показателям как физической, так и магической брони. Начальный набор умений бойцов лишь подчеркивает их профиль — выживать самим и помогать команде. Этот класс прекрасно подойдет для всех тех игроков, которые любят ворваться в бой с криком «ЛИРООООЙ ДЖЕНКИНС!», собрав на себя агро всех мобов. Особых сложностей при использовании этого класса нет, поэтому он идеально подойдет для начинающих игроков.

Прокачивать стоит силу и телосложение — это приоритет. Ловкость вам не нужна совершенно, интеллект можно взять, если в команде нет мага-геоманта, а у вас обнаружился солидный запас нераспределенных очков характеристик. Восприятие стоит качать в том случае, если у вас очень сильные проблемы с инициативой, ну, а память — если вам не хватает места под умения. Из умений стоит прокачать военное дело (как минимум до трех единиц), одноручное оружие и лидерство, если его больше никто не собирается брать. «Гражданские» умения остаются на ваш выбор (как и во всех остальных классах, так что не будем возвращаться к этому вопросу в дальнейшем). Из талантов рекомендую присмотреться к «оппортунисту», «живому доспеху», «пиявке» и «здоровяку».

В группу можно взять кого угодно. Бойца со щитом устроит любой спутник, который сможет вливать побольше урона. Желательно также взять хотя бы одного персонажа поддержки — даже если он не пригодится вашему «щитовику», то поможет спасать других персонажей в экстренных ситуациях.

Рекомендуемые стартовые умения

Вам вполне хватит того базового набора, который предлагает игра: «Сокрушающий удар», «Бросок щита» и «Каменная броня». Если вы хотите побольше контроля, «Бросок» и «Броню» следует заменить на «Таран» и «Каменный удар».

Инквизитор

Начальные умения: Военное дело / некромантия

Инквизиторы менее защищены и полагаются на двуручное оружие. Впрочем, не стоит считать, что из-за этого инквизитор на начальных этапах — легкая добыча. Во-первых, изначально изученная некромантия сразу позволяет применять лечащие умения. Во-вторых, сама по себе некромантия дает по 10% вампиризма за каждый уровень способности, если вы наносите урон вражескому здоровью, а не броне. Самое же приятное в некромантии — вы лечитесь и за счет урона от умений. Этот класс неплохо подойдет тем, кто не хочет брать с собой в группу бойцов поддержки, а также для тех, кто хочет стартовать с талантом «волк-одиночка».

Если вы берете инквизитора только для того, чтобы в начале игры орудовать исцеляющими способностями, то стоит вкладываться в телосложение и силу. В противном случае придется раскошелиться и на интеллект, от количества которого скейлятся некромантские способности. Хорошим выбором станет восприятие — оно повысит вашу инициативу и шанс критического удара, что незаменимо для прохождения «одиноким волком». Пару очков характеристик стоит вложить и в память. Из умений стоит брать военное дело, двуручное оружие (в связке с высоким восприятием сделает ваши критические удары безумно разрушительными) и некромантию. Из талантов вам подойдут «оппортунист», «пиявка», «палач» и «здоровяк».

Для прохождения вчетвером можно взять в группу: мага-саппорта, боевого мага и любого четвертого damage dealer-персонажа на ваш вкус. Саппорт поможет в случае проблем со здоровьем, боевой маг будет ковырять магическую броню, а герой-ДД поможет справляться с наиболее «жирными» целями. Если же вы решили начать «одиноким волком», то вашим вторым спутником должен стать маг, которого стоит или как можно быстрее прокачать в чистого призывателя (четвертый уровень персонажа), или же сразу вести его по стезе мага-пианиста, который может помочь любым типом магии.

Рекомендуемые стартовые умения

Можно оставить базовый набор, хотя заклинание «Кровосос» мне и не особо нравится. Его можно заменить, получив следующий набор: «Таран», «Калечащий удар» или «Сокрушающий удар», плюс «Рой москитов».

 Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой.

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Следопыт

Начальные умения: Мастерство охоты / пирокинетика

Следопыт похож на Странника, только он расстреливает врагов из магического лука. Сразу определимся с лучшими союзниками — берите Бойца, Рыцаря или, в крайнем случае, Боевого мага. Они отвлекут на себя внимание, а Следопыт нанесет основной урон. Несмотря на то, что этот класс славится пирокинетическими способностями, поджигая и взрывая противников, сначала ему лучше качать ловкость — она отвечает за дамаг. Также не помешают восприятие и память — вы должны помнить, что именно они влияют на шанс критического удара и открывают доступ к новым способностям.

Рекомендуемые стартовые умения

Что касается умений, Мастерство охоты просто «маст-хэв».

 Вор

Начальные умения: Искусство убийства / два оружия

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В талантах положитесь на Палача и Мастера уклонений, а остальное – по желанию.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

 Клинок тени

Начальные умения: Искусство убийства / полиморфия

Своего рода гибрид Вора и Метаморфа, играть которым ещё увлекательнее. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает умениями скрытности и регенерации брони.

Прокачивайте Клинка тени таким же образом, как и Вора. Он мало чем отличается от него, но зато способен проводить смертоносные комбо.

Превратите врага в курицу, чтобы он потерял контроль (животное начнет бегать из стороны в сторону), а затем подрежьте ему сухожилия одноименной способностью, которая наносит огромный урон в то время, пока враг движется. Если же противники зажмут вас в угол, просто используйте способность Хамелеон и слейтесь с окружением.

Лучше всего Клинок Тени чувствует себя в компании с Боевым магом, Бойцом или Инквизитором.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени.
Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

 Заклинатель

Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика

Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

Боевой маг

Изначальные умения: Военное дело / аэротургия

Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.

Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.

Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.

Рекомендуемые стартовые умения

Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.

Жнец

Изначальные умения: Некромантия и гидрофонистика.

Одиночкам не очень подходит.

Чаще всего жрецов используют в качестве класса поддержки. Либо он раздаёт положительные эффекты на команду, либо нацелен на врага с негативными эффектами. Жрец может стать призывателем, способным поднимать нежить. Восприятие с памятью, интеллект с телосложением у него стоит развивать в первую очередь.

Какие характеристики развивать жнецам:интеллект,память,телосложение,восприятие.

Кого взять в команду:Мага, бойцов ближнего боя.

Лучшие начальные умения для Жнеца —  Восстановление, Дождь и Доспех мороза.

Призыватель

Изначальные умения: Призыв.

Самый скромный класс. Но речь не о пользе для пати, а о необходимости прокачивать кучу веток с заклинаниями и перками. Призыватель создает магических существ — они сильны сами по себе и ни одна характеристика не влияет на уровень их здоровья, атаки и защиты. Поэтому просто берите умение Призыв и усиливайте союзников огромными демонами. И качайте интеллект, выбирая из списка любые заклинания, которые могут быть полезны остальным героям.

 

Источники:

15 талантов Новичкам следует обратить внимание на

Геймеры, впервые играющие в Divinity: Original Sin от Larian Studios, могут счесть это «типичной» тактической RPG. Тем не менее, поклонники Original Sin и Divinity: Original Sin 2 знают, что игра предлагает не только широкие возможности повествования, но и возможности настройки персонажа. Помимо навыков, персонажи также обладают талантами, которые дают им врожденные преимущества в бою и вне его.

СВЯЗАННЫЕ: Модификации Divinity 2: Original Sin, которые делают игру еще лучше

Тем не менее, любителям тактических ролевых игр, скорее всего, понадобятся таланты с огромными преимуществами. В конце концов, это «иди по-крупному или иди домой», верно? К счастью, Original Sin 2 показывает игрокам, что в игре есть нечто большее, чем просто ОП. На самом деле, игроки могут упустить удивительные таланты, которые могут оживить их опыт Original Sin 2 . Что это за Таланты и что они могут сделать с группой?

Обновлено Реном Тагиамом от 3 октября 2021 г.: Divinity: Original Sin 2 превращает типичную тактическую ролевую игру в захватывающий сюжет, чрезвычайно интерактивную среду и поразительную свободу в развитии персонажа. В отличие от других ролевых игр, персонажи в Original Sin 2 не имеют постоянных характеристик, поскольку игроки могут переключать их в любой момент.

Эти изменения могут варьироваться от базовых Атрибутов, магических Навыков и даже Талантов, которые дают игрокам предустановленные параметры своей статистики. Имея в виду эти настраиваемые параметры, легко понять, почему новички могут чувствовать себя перегруженными вариантами развития своего персонажа. Тем не менее, новички в игре могут захотеть сосредоточиться на приобретении определенных талантов, чтобы получить раннее преимущество для своих персонажей.

Возвращение малыша 15/15

Иногда второй шанс — это то, что нужно персонажу, чтобы переломить ход боя. Благодаря Comeback Kid персонаж может пережить смертельный удар и восстановиться с 20-процентным запасом здоровья. Этот талант может легко позволить сильным нападающим, таким как танки или даже хрупким незаметным разбойникам, пережить противников в сложных ситуациях.

Тем не менее, игроки должны помнить, что «Возвращение ребенка» работает только один раз за всю жизнь персонажа. Это означает, что персонаж должен умереть и воскреснуть в бою, прежде чем Comeback Kid снова включится. Конечно, игроки с более чем достаточным количеством Resurrect Scrolls могут спамить Comeback Kid против более сложных боссов.

14/15 Утка Утка Гусь

Когда любой персонаж проходит мимо любого врага в ближнем бою, он становится открытым для атаки по возможности. Это бесплатная физическая атака, которую противник может нанести, чтобы нанести урон персонажу, находящемуся в поле его зрения. При столкновении с тяжелыми в ближнем бою танками и разбойниками в закрытых помещениях атаки по возможности могут стать чрезвычайно фатальными.

К счастью, Duck Duck Goose избавляет игроков от этого. Разблокируется, когда у персонажа есть Охотник 1, Duck Duck Goose поможет этому персонажу избежать атак возможностей. При использовании мошенником это, по сути, позволяет им преследовать своего врага, не опасаясь возмездия в процессе. Точно так же заклинатель или целитель могут выбраться из затруднительного положения без риска преждевременной смерти из-за Атак по возможности.

Стеклянная пушка 13/15

В большинстве боевых ситуаций персонажи могут либо использовать все свои AP для выполнения действий, либо пропустить свой ход, чтобы перенести излишки AP в следующий раунд. Этот выбор становится решающим, поскольку пропуск хода сейчас может дать врагу более чем достаточно времени, чтобы изменить позицию или нанести смертельный удар. Со Glass Cannon этот «выбор» становится спорным. В конце концов, Glass Cannon дает персонажу максимальное количество AP каждый ход, позволяя ему делать больше вещей.

К сожалению, у Glass Cannon есть серьёзная оговорка. При экипировке Стеклянная пушка отключает защиту физической и магической брони от статусов. Это делает персонажей более склонными к Зачарованию и другим способностям, которым Броня обычно может сопротивляться. Кроме того, персонажи, у которых уже есть талант «Одинокий волк», не могут экипировать Стеклянную пушку.

12/15 Живая броня

Помимо здоровья, персонажи могут полагаться как на физическую, так и на магическую броню для защиты от различных видов атак. Благодаря Living Armor у игроков есть постоянный способ пополнить свою защиту от магического урона.

По сути, Живая броня исцеляет Магическую броню всякий раз, когда ее экипированный персонаж получает исцеление. При экипировке Живая броня отдает 35% всего исцеления, нанесенного надетому на нее персонажу, ее Волшебной броне. Учитывая, насколько смертоносными могут стать определенные магические Навыки, когда их атакуют в лоб, Живая броня является отличным подспорьем как для заклинателей, так и для персонажей, которым часто приходится поглощать магический урон.

15/11 Партизанская

Благодаря мгновенным критическим атакам ударов в спину стелс-билды, такие как Разбойники и Теневые клинки, мгновенно становятся опасными для любых вражеских сил. В сочетании с правильным навыком негодяя эти персонажи могут нанести огромный урон нескольким врагам или могущественным боссам. С Guerilla этот урон может достигать экспоненциального уровня.

СВЯЗАННЫЕ С: Divinity Original Sin 2: Wishful Thinking Quest Guide

По своей сути, Guerilla дает 40-процентное усиление атак при скрытности. Более того, скрытность в бою теперь стоит 3AP вместо обычных 4AP. Это дает незаметным персонажам больше возможностей для маневра и планирования своих атак без обнаружения.

15/10 Все Продвинутые

Способности

помогают персонажам стать более гибкими в бою и за его пределами. Таким образом, новичкам в идеале следует инвестировать в способности, которые они хотят, на раннем этапе. Благодаря этому таланту они получают одно очко боевых и одно очко гражданских способностей, которые можно потратить немедленно.

Игроки, которые хотят использовать больше Навыков, должны инвестировать в Hydrosophist (для восстановления), Summoning (для вызова) и Warfare (для общего урона). Между тем, больше физических игроков должны инвестировать в Возмездие (чтобы отражать урон) и свои Способности типа оружия.

С другой стороны, что касается Гражданских Навыков, они должны инвестировать в Убеждение (чтобы влиять на большее количество персонажей), Хранитель мудрости (для идентификации), Телекинез (для перемещения вещей), Скрытность (для сокрытия) и Воровство (для карманных краж).

Рейнджер стихий 15 сентября

Игроки, скорее всего, захотят, чтобы в их отряде был хотя бы один персонаж дальнего боя, особенно тот, который использует луки. Благодаря Elemental Ranger их стрелы будут наносить дополнительный урон, который меняется в зависимости от поверхности, на которой стоят их враги. Этот талант будет чрезвычайно полезен для игроков, которые хотят использовать несколько поверхностей вокруг своих врагов или которые могут создавать другие члены их группы, например, кровь.

Однако для активации этого продвинутого навыка требуется Охотник 2. Это предостережение означает, что Elemental Ranger — это талант, который почти всегда лучше всего подходит для Wayfarers и Rangers.

8/15 Палач

Игроки, скорее всего, захотят уничтожить врагов в бою как можно быстрее. Таким образом, сталкиваясь с небольшими группами, игроки вполне могут максимально использовать AP в тотальном наступлении. С Палачом персонаж с этим Талантом получает бонус +2 AP, когда наносит смертельный удар противнику.

Палач, скорее всего, подходит для основного дилера урона любой группы. Кроме того, бонус AP хорошо работает, чтобы переместиться лицом к следующему противнику, или они могут даже начать избивать врагов, которые все еще их окружают.

7/15 Человек издалека

Персонажи, полагающиеся на способности дальнего боя, могут извлечь большую пользу из этого таланта, так как он увеличивает дальность действия свитков и заклинаний на два метра. Однако этот Талант полезен не только атакующим заклинателям. Более хрупкие заклинатели с заклинаниями поддержки и призывами наконец-то могут вызывать миньонов и использовать полезные заклинания, не подвергая себя опасности.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие современные CRPG, рейтинг

Для групп, которые полагаются на одного заклинателя, Far Out Man позволяет заклинателям быстро вступать в бой и выходить из него. Кроме того, это увеличивает расстояние, которое враги должны пройти, чтобы атаковать их.

6/15 Горячая головка

Бойцы дальнего боя выигрывают от этого таланта, так как он дает бонусы к точности и критическим ударам при полном здоровье. Более того, бойцы с высокой броней, такие как бойцы и рыцари, более смертоносны в бою, если они получают достаточное восстановление на протяжении всей битвы.

Новички могут максимизировать этот талант для бойцов ближнего боя, откладывая их ход, когда они получают урон, давая другим членам группы время для их лечения. В качестве альтернативы другие члены группы могут сосредоточиться на сбивании с ног или оглушении противников, оставляя их широко открытыми для атак бойцов — дальних или других.

5/15 Мнемоника

Благодаря навыкам игроки могут настраивать своих персонажей, чтобы использовать в бою магические, дальнобойные и рукопашные способности. Тем не менее, сначала персонажи должны иметь соответствующие слоты Памяти, чтобы экипировать все Навыки, которые они хотят. Новички, которые хотят избежать проблем с прокачкой Памяти, могут вместо этого использовать Мнемонику.

С этим Талантом игроки сразу получают еще три очка Памяти. В свою очередь, это немедленно увеличивает количество Навыков, которые они могут использовать с самого начала. Этот талант будет чрезвычайно полезен для игроков, которые хотят создать гибкого персонажа для своего первого прохождения, или для тех, кто хочет проверить плавность боевой системы Original Sin 2 .

4/15 Утренний человек

Бойцы ближнего боя, особенно танки, получают большую выгоду от Morning Person. В то время как обычное воскрешение возрождает персонажей с небольшим запасом здоровья, Утренний Человек дает им максимальное здоровье. Таким образом, бойцы ближнего боя, павшие в бою, могут буквально подняться «с удвоенной силой».

СВЯЗАННЫЕ: Самые сильные боссы и враги в Divinity: Original Sin 2 (и как их победить)

Кроме того, более слабые союзники поддержки могут получить большую поддержку от Утреннего Человека, так как это сразу же помогает им вернуться в бой после возрождения, и игрокам не нужно беспокоиться о том, чтобы вывести их с поля боя. Новички, которые хотят быть в полной безопасности, могут дать этот талант почти всем членам своей группы, хотя они должны оставить его для своих назначенных танков и губок для нанесения урона.

3/15 Оппортунист

Еще один Талант, подходящий почти каждому, — это Оппортунист, так как он дает персонажам возможность совершать Атаки Возможностей. Как известно игрокам, эти атаки срабатывают только тогда, когда враги пытаются пройти мимо персонажа с талантом Оппортуниста. Большинство персонажей ближнего боя выиграют от этого Таланта, так как их атаки изначально сильны. Кроме того, бойцы ближнего боя могут использовать этот талант, чтобы враги тоже не ускользнули от них.

Тем не менее, это ослабляет общую защиту отряда, особенно когда эти же персонажи атакуют врагов на пути, чтобы атаковать персонажей поддержки в тылу.

2/15 Пешка

В бою движение, атаки и способности стоят AP, поэтому управление ресурсами является важным фактором в игре. Благодаря The Pawn персонажи получают +1 AP в начале хода за движение. Помните — персонажи могут использовать этот бесплатный AP только для передвижения, а не для атак.

Таким образом, игроки, которые хотят реализовать определенные стратегии с персонажами, могут в полной мере воспользоваться этим талантом. Пешка может помочь более мобильным персонажам, таким как разбойники и рейнджеры, занять позицию. Это помогает другим персонажам ближнего боя преследовать противников и даже заклинателям выходить из неприятных ситуаций.

1/15 какая спешка

Неожиданные сюжетные сражения могут поставить группы в затруднительное положение, особенно когда противники начинают наносить смертоносные АоЕ против персонажей. К сожалению, у персонажей может не хватить AP, чтобы выйти из зоны действия врага, исцелить себя и начать контратаку. С этим талантом у игроков может быть шанс сражаться в неприятных ситуациях.

Благодаря этому таланту игроки получают +1 к скорости восполнения AP, если здоровье персонажа падает до 50%. В идеале этот талант лучше всего работает с персонажами ближнего боя. Любой, у кого меньше 50% здоровья, может использовать это дополнительное увеличение AP, чтобы выйти из зоны досягаемости врага и начать лечить себя.

Divinity: Original Sin 2 был выпущен 14 сентября 2017 года под номером и доступен для Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и iPad.

БОЛЬШЕ: Причины Divinity: Original Sin 2 лучше, чем Skyrim (и почему Skyrim лучше)

[Top 10] Лучшие таланты Divinity: Original Sin 2

Какие таланты лучше всего подходят вашему стилю игры?

Если вы не знаете, что такое таланты в DOS2, позвольте мне объяснить: это способности, которые усиливают ваших персонажей, и иногда вы можете получить их при повышении уровня. Вам, новичкам в Divinity, может быть интересно, какие таланты лучше всего выбрать. Что ж, вам повезло — вот 10 талантов, которые помогут вашим персонажам победить любого магистра на их пути.

10. Эскапист

Вы можете ожидать ll подобных сражений, но что, если вы не готовы?

Вы не в себе? Вы случайно не поставили галочку на Пробуждении Бездны? С этим талантом вы сможете в одно мгновение убежать из боя, как бы близко вы ни находились к противнику!

Этот талант лучше всего подойдет вам, если вы новичок и только начинаете осваиваться. Вы можете обнаружить, что не будете использовать его намного позже, когда ваши персонажи станут достаточно сильными, чтобы убить кого угодно. Escapist делает игру намного проще, так что вы можете держаться подальше от него, если хотите бросить вызов.

Что хорошего в эскаписте:

  • Если вы не готовы к битве, вы можете сбежать и сделать то, что вам нужно (исцелиться, получить больше опыта и т. д.).
  • Случайно попасть в тяжелую битву? Это нормально! Вы можете просто убежать и вернуться позже.

Детали таланта:

  • Этот талант позволяет персонажу уйти из любого боя, как бы близко вы ни находились к врагу.
  • Escapist не имеет требований, поэтому вы можете получить его сразу.

9. Пиявка

На земле так много крови… Не позволяйте ей пропадать зря.

Зелья больше нет? Нет целительских навыков? Нет проблем, пока на земле есть кровь.

Divinity Original Sin 2 может быть кровавой игрой, и это может принести пользу игроку! Если ваш персонаж стоит в луже крови, он тут же высосет ее и восстановит здоровье. Грубо, но удобно.

Что хорошего в пиявке:

  • Это дополнительный способ получить немного HP, что всегда приветствуется.
  • Вы можете использовать его в сочетании с умением «Кровавый дождь», если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении. Сделай этот дождь!

Описание таланта:

  • Этот талант позволяет персонажу восстанавливать HP, когда он наступает на лужу крови.
  • Пиявка не имеет требований, так что вы можете начать игру как кровопийца, если хотите.

8. Живая броня

Это тип брони, который вы можете получить в DOS2. Выглядит красиво, правда?

У вашего персонажа низкая магическая броня? Если да, то этот талант, вероятно, для вас.

При использовании живой брони большая часть получаемого вашим персонажем исцеления добавляется к его магической броне. Другими словами, это двойное исцеление!

Чем хороша живая броня:

  • Если вы сражаетесь с врагами, использующими много магии, этот талант поможет вам отбиваться от них.
  • Сэкономьте золото, которое вы потратили на зелья магической брони!

Детали таланта:

  • Если у вашего персонажа есть этот талант, 35% получаемого им исцеления добавляется к его магической броне.
  • Живая броня не имеет требований, поэтому вы можете использовать ее сразу.

7. Мучитель

Готовы причинить боль?

Название этого навыка пугающее, но вполне подходящее. С мучителем намного проще накладывать статусные недуги на врагов, и это потому, что он игнорирует оба типа брони. Я думаю, если вы достаточно садист, броня ничего не может сделать, чтобы остановить вас.

Что хорошего в мучителе:

  • Нанесите больше статусных недугов! Будь бичом для врагов!
  • Статусные недуги увеличиваются на один ход, поэтому, если враг не может двигаться, он остается на месте какое-то время.

Сведения о таланте:

  • С мучителем некоторые статусные недуги могут быть нанесены, даже если у врага есть физическая или магическая броня. Эффекты также длятся на ход дольше.
  • Этот талант применяется только к ожогам, яду, кровотечению, некропожару, кислоте, удушью, опутыванию, жажде смерти и разрыву сухожилий.
  • У этого таланта нет требований. Получайте удовольствие от пыток!

6. Пешка

Стань мастером на поле боя!

Ограниченное движение может быть болезненным, и именно здесь этот навык пригодится. Это дает вам немного больше движения каждый ход, и мы все знаем, что немного может иметь большое значение. Вы когда-нибудь были так близко к месту, куда вам нужно было добраться, но у вас закончились очки действия? Этот навык помогает в этом.

Чем хороша пешка:

  • Бесплатные AP!
  • Если ваш персонаж больше ориентирован на рукопашный бой, это поможет вам сблизиться с врагами.

Детали таланта:

  • Пешка дает вам 1 AP бесплатно для движения каждый ход.
  • Этот талант не работает с талантом палача.
  • Для использования пешки требуется Негодяй 1.

5. Закусочная Five Star Diner

Ешьте сколько хотите, не осуждая.

Время окапываться — этот навык дает вам больше здоровья при использовании исцеляющих предметов. Это означает, что вам придется меньше рыться в сумке в поисках зелья и тратить меньше свитков воскрешения. Иногда хорошо быть большим едоком.

Чем хороша пятизвездочная закусочная:

  • Помогает экономить ресурсы и золото!
  • Больше HP означает, что лечебные предметы будут выгоднее за все потраченное вами золото.

Детали таланта:

  • Этот талант удваивает количество HP, которое вы восстанавливаете от исцеляющих предметов.
  • У этого таланта нет требований — каждый может есть сколько хочет!

4. Повышение квалификации

Назначьте своей команде как можно больше навыков!

Вам не хватает очков навыка убеждения? Нужен еще один уровень гидрософиста, чтобы использовать любимый навык? Если это так, этот талант может быть для вас — он дает вам очки, которые можно потратить немедленно!

Что хорошего во всех навыках:

  • Если вам нужно пройти определенную проверку навыка, а вам осталось всего одно очко, этот талант поможет вам в одно мгновение.
  • Точно так же, если у вас есть заклинание, которому вы очень хотели научить одного из своих персонажей, этот талант поможет вам получить необходимые характеристики.

Информация о таланте:

  • Повышение квалификации дает вам очко боевых и гражданских способностей, которые вы можете использовать по своему усмотрению.
  • Чтобы использовать этот навык, ваш персонаж должен быть 2-го уровня.

3. Пожиратель трупов

Себилла, эльфийка, которая начинает с этим умением.

Разве это имя не звучит привлекательно? Послушайте меня, это лучше, чем кажется. Этот талант немного отличается от других, которые я перечислил, потому что он в основном влияет на историю, хотя у него есть игровые привилегии. Если персонаж-эльф с этим талантом съест кусок плоти (руку, ногу и т. д.), он не только получит HP, но и некоторые другие скрытые знания.

Что хорошего в трупоеде:

  • Узнайте скрытые секреты мертвых, которые придадут сюжету игры новый смысл… Или узнайте забавный способ, которым кто-то умер.
  • Получить HP без зелий или еды (ну, я думаю, для эльфа технически это еда…).
  • Вы также можете изучить боевые навыки у некоторых трупов!

Детали таланта:

  • Пожиратель трупов позволяет вам есть части тела, чтобы узнать секреты мертвых. Ужин подан!
  • Поедание частей тела также может помочь вам получить HP.
  • Это умение могут использовать только эльфы или персонажи, замаскированные под эльфов (через маску оборотня).

2. Доброе утро

Поднимись из могилы!

Восстань и сияй! Этот талант дает мертвому персонажу максимальное количество HP после его возрождения. Вы когда-нибудь в бою оживляли персонажа только для того, чтобы он снова умирал? Этот навык помогает этому происходить меньше, а это означает, что вы не тратите впустую столько свитков возрождения

Что хорошего в утреннем человеке:

  • Это избавляет от многих хлопот, когда вы находитесь в разгаре ожесточенной битвы.
  • Экономьте золото на зельях и исцеляющих заклинаниях!

Детали таланта:

  • Персонаж с этим талантом может быть возрожден с полным здоровьем.
  • У этого таланта нет требований.

1. Pet Pal

Сэр Лора и его друг-нежить, кот Кверкус.

Я не понимаю, как кто-то может играть в эту игру без таланта питомца. Если вы не понимаете язык животных, вы не только упустите знания, но и дополнительные квесты! Есть также веселый персонаж белка сэр Лора и его верный кот-нежить Кверкус, которого вы не можете понять без него.

Чем хорош питомец:

  • Больше знаний!
  • Дополнительный диалог!
  • Дополнительные задания!
  • В некоторых случаях животные могут вывести вас из безвыходного положения — на пляже в Форт-Джой есть собака, которая поможет вам пропустить драку позже.

Описание таланта:

  • Pet pal позволяет персонажам общаться с животными.

Leave a Comment