Divinity original sin 2 обзор классов: Недопустимое название | Divinity Вики

Содержание

Original Sin 2 какие расы и классы для старта

Divinity: Original Sin 2 — это не обычная ролевая игра. В этой RPG требуется много математики, а для этого нужно выбрать лучший класс.

Divinity: Original Sin 2 — это не обычная ролевая игра (RPG). Ее тактический бой требует от игрока много математики и теоретической подготовки. К тому же, в игре может быть сложная кривая обучения, особенно для тех, кто не привык к тактическим пошаговым ролевым играм. Часто хаотичное и незапланированное сочетание персонажей и навыков может привести к поражению или разочаровывающим столкновениям с врагами.

Следовательно, уверенность в том, что вы знаете, какие начальные классы выбрать для правильного преимущества и синергии партии, является ключом к победе над одними из самых сложных врагов в игре. Стоит отметить, что любой класс может использовать любой навык, оружие или броню, если вы его обучите или специализируете для этого. Однако некоторые классы имеют свою предрасположенность к определенным навыкам и стилям боя, что позволит вам позже перейти к более продвинутому созданию персонажа. Здесь представлены все базовые классы, которые идеально подходят для создания лучших персонажей в игре.

Обновлено 20 июня 2021 года Сидом Нативидадом: Хотя с момента выхода игры в ней не появилось ни одного нового класса, у игроков было достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с 14 различными доступными классами. Самое интересное, что игроки не ограничиваются только одним классом, а могут смешивать навыки и атрибуты практически любого из них.

Хотя творческий подход — это здорово, игроки, желающие быть максимально эффективными и смертоносными, должны учитывать некоторые сильные и слабые стороны своей сборки. По этой причине здесь представлены все классы Divinity: Original Sin II, ранжированные от худшего к лучшему, включая последние четыре.

Чтобы еще больше сузить круг поиска подходящего вам класса, мы добавили дополнительную информацию о сильных и слабых сторонах каждого класса. У каждого из них есть свое место в иерархии власти в RPG, а некоторые играют несколько ролей, когда речь идет о восхождении к божественности в Divinity: Original Sin 2.

14. Боец

Плюсы

  • Прямолинейный
  • Бойцы ближнего боя и танковые
  • Отлично подходит для новичков
  • Превосходен в ближнем бою и в нанесении тонны физического урона по броне
  • Отлично подходит для убийства магов или тех, у кого низкая физическая броня
  • Стильный выбор доспехов

Минусы

  • Не очень хорошо действует против врагов, защищенных физической броней
  • Ограниченный радиус действия
  • Щит немного лишний

Если концепция традиционного рыцаря кажется слишком скучной, то Боец — отличный выбор для игрока. Боец в принципе очень похож на рыцаря, поскольку эти персонажи специализируются на боевых навыках. Однако их отличает знание элементарной магии.

Боец по умолчанию овладевает искусством магии геомантов. Хотя как стихия магия геомантов не самая лучшая, она дает несколько отличных заклинаний, которые либо усиливают физическую броню, либо наносят физический урон. Поэтому бойцы особенно эффективны против врагов, использующих заклинания, у которых, как правило, много магической брони, но в остальном они немного нишевые по сравнению с рыцарями.

13. Уэйфарер

Плюсы

  • Атакующий с приличным уроном
  • Хороший баланс между заклинателем и пользователем лука
  • Может использовать различные типы стрел для нанесения различных магических и физических атак
  • Владеет геомантией или магией земли

Минусы

  • Геомантия противоречит игровому стилю рейнджера
  • Стеклянная пушка, может быть легко убита персонажами ближнего боя, подошедшими близко
  • У врагов есть масса контрмер для одноцелевых дальних атак

Уэйфарер — это еще один класс персонажей, вдохновленный в основном рейнджером. Путники, однако, как правило, владеют элементальной магией, как и бойцы по сравнению с их более стандартной версией — рыцарем. Путники считаются мастерами выживания, поэтому в дикой природе их союзниками будут несколько заклинаний и интеллект, а не смекалка.

По умолчанию Путник владеет магией геоманта, а также такими базовыми заклинаниями, как «Удар по ископаемым» и «Загрязнение». Оба эти заклинания действуют по площади, что делает Путника отличным персонажем для организации игр для других членов партии, но определенно не самым лучшим и не самым универсальным.

12. Ведьма

Плюсы

  • Достаточно высокое здоровье для заклинателя
  • Может баффать себя
  • Основные способы нанесения урона — отравление и дебафф врагов с помощью заклинаний некромантии
  • Хорошие тактические разрушители

Минусы

  • Стеклянная пушка, быстро убивается классами физического урона ближнего боя.
  • Некоторые из ее самых разрушительных умений требуют, чтобы она подобралась поближе
  • Не подходит для новичков

Ведьмак — это очень интересный гибридный класс, который, по сути, сочетает в себе способности из набора навыков Подлеца и Некроманта. Вместе они образуют поистине злую и порочную комбинацию магии и высокого урона. Ведьма использует в своих целях как кинжалы, так и мощные заклинания.

Многие способности Некромантии наносят врагам крайне раздражающие штрафы, а в паре с некоторыми навыками Подлеца, которые известны тем, что наносят высокий урон с близкого расстояния с помощью такой способности, как «Разрыв сухожилий», Ведьма действительно может вести бой, если только ее поддерживает танк и лекарь. Однако в начале игры от них нелегко получить пользу, поэтому Ведьмак является сложным классом для новичков.

11. Чародей

Плюсы

  • Отлично подходит для элементальных реакций против врагов и для манипулирования местностью
  • Тонны элементальных умений
  • Сокрушительное воздействие на врагов, слабых в магической броне
  • Может оглушить и обездвижить нескольких врагов
  • Универсальный заклинатель, который впоследствии может стать и целителем

Минусы

  • Стеклянная пушка, не может многого добиться, когда ее прижимают отряды ближнего боя.
  • Ее элементальные умения требуют правильной расстановки, иначе они будут вредить союзникам не меньше, чем врагам.
  • Не лучший класс для новичков, которые еще не изучили взаимодействие стихий в игре.

Чародей во многом противоположен волшебнику, считается, что он гораздо теснее связан с природой и ее силами. В этом тоже есть смысл, поскольку волшебники по умолчанию специализируются на пиромантии, а не на умениях Aerotheurge и Hydrosophist, которые наносят урон водой и воздухом.

Это довольно продвинутый класс для начала игры, даже если Пиромантия даст игроку немного больше преимуществ на ранних этапах в боях, где используются преимущества окружающей среды. Тем не менее, энчантеру есть куда расти и становиться очень сильным. Возможно, они не самые лучшие пользователи магии, но такие заклинания, как Rain, иногда могут справиться с огромной огненной поверхностью и спасти жизнь, а Hail Strike — фантастическое средство против сбившихся в кучу врагов. По мере роста энхантер также становится частично лекарем и эффективно заменяет клерика в любой партии.

10. Сумеречный клинок

Плюсы

  • Наносит высокий урон и сохраняет уклонение
  • Обладает разнообразными магическими навыками, которые делают его универсальным
  • Хорошо подходит для засад и обхода врагов с флангов

Минусы

  • Стеклянная пушка, легко погибает, если попадает в открытое пространство
  • Слишком зависим от других членов партии, чтобы хорошо функционировать

Лучшая защита — это всегда хорошее нападение, и Divinity: Original Sin II боевая механика не чужда этой идее. Класс Shadowblade — это то, для чего предназначен персонаж, способный справиться с самыми серьезными угрозами на экране.

По сути, Shadowblade — это персонажи типа разбойников, которые также обладают навыками магов. Однако их способности магов весьма ограничены и служат лишь для усиления навыков убийства с высоким уроном. Вы можете быстро превратить класс Shadowblade либо в разбойника с небольшим количеством магии полиморфа, либо в мага, который также может наносить высокий физический урон. Недостатком является отсутствие у них навыков лечения и брони, что превращает их в стеклянную пушку.

9. Клерик

Плюсы

  • Класс целителей с хорошими элементарными способностями
  • Могут носить тяжелые доспехи, что делает их одежду стильной
  • Могут владеть оружием ближнего боя и могут быть танкоустойчивыми с помощью щита
  • Имеет множество ролей благодаря выравниванию Некромантии

Минусы

  • Партия сильно страдает, если клерика убивают
  • Низкая магическая броня в зависимости от снаряжения

Вы не можете ошибиться с целителем в такой игре, как Divinity: Original Sin II. В конце концов, целители и маги поддержки — это основной элемент любой ролевой игры, основанной на партиях. Клирик — это тот единственный класс, от которого зависит, смогут ли самые ценные члены вашей партии выжить в самых опасных ситуациях и нанести достаточный урон.

Как следует из названия, клерик уже обладает высокой способностью к исцеляющим заклинаниям в дисциплине «Гидрософист». В то же время клирик может использовать дисциплину «Некромантия» для некоторых хитроумных способностей нанесения урона, которые также исцеляют в ответ.

8. Волшебник

Плюсы

  • Большое разнообразие элементарных и магических навыков
  • Множество возможных вариантов развития
  • Достаточно универсальны, чтобы изменять свою специализацию в зависимости от потребностей партии
  • Могут наносить высокий урон, если вы знаете нишу каждого умения
  • Могут вывести из боя нескольких членов партии

Минусы

  • Стеклянная пушка, не может много сделать против бойцов ближнего боя вблизи.
  • Также не может много сделать против врагов с высокой магической броней

Вот еще один стереотип класса для всех партийных RPG. Волшебник обеспечивает максимальный урон с довольно большого расстояния от противника. То же самое можно сказать и о Волшебнике в Divinity: Original Sin II класса «Волшебник». Однако, когда волшебник не наносит урон, он может использовать некоторые разрушительные способности контроля толпы, которые могут лишить врага хода в бою.

Если вы выберете волшебника, то обнаружите, что он легко оснащен наборами умений Aerothurge и Hydrosophist, которые могут покрывать большие площади на арене или поле боя. Их можно обменять на некоторые навыки пиромантии или геомантии. Без волшебника в игре вы не сможете сделать многого в плане стратегии.

7. Боевой маг

Плюсы

  • Более гибкий, чем волшебник или другие классы заклинателей, когда дело доходит до типов урона
  • Можно сделать его танковым
  • Может также владеть оружием ближнего боя и быть фронтовым бойцом
  • Хороший урон по одной цели

Минусы

  • Сложности с контролем поля боя в отличие от других классов заклинателей
  • Легко испортить билды для них, так как они универсальны.
  • Не рекомендуется для новичков

Боевой маг — для тех, кто не может решить, чем бить врагов: клинком или молнией. Вы можете рассматривать боевого мага как универсального мастера ближнего боя.

Хотя им и не хватает умений мага, позволяющих наносить удары, они компенсируют это повышенной живучестью и физическими навыками воина.

6. Рыцарь

Плюсы

  • Лучше, чем боец, если вы хотите начать с класса, ориентированного на рукопашный бой
  • Можно начать с двуручного оружия
  • Тяжелая броня выглядит стильно
  • Достаточно прост в игре для новичков
  • Хорошее разнообразие навыков физического контроля толпы

Минусы

  • Не такой танковый, как боец
  • Имеет проблемы с врагами с высокой физической броней

Для тех, кто хочет быть самым большим чуваком с самым большим оружием на поле боя. Рыцарь — довольно простой класс. Их умения позволяют просто бросить их в гущу боя и покалечить, отправить в нокдаун или нанести врагам сокрушительный физический урон в ближнем бою.

Однако против рассеянных врагов рыцари не так хороши. Тем не менее, вы можете использовать этот класс в качестве начального шаблона для развития других боевых дисциплин. Поскольку они уже хорошо наносят физический урон, вы можете попытаться скрыть их недостатки… или вы можете просто сосредоточиться на их сильных сторонах и сделать их практически неубиваемыми против физического урона.

5. Метаморф

Плюсы

  • Лучше, чем боец, если вы хотите начать с класса, ориентированного на рукопашный бой
  • Можно начать с двуручного оружия
  • Тяжелая броня выглядит стильно
  • Достаточно прост в игре для новичков
  • Хорошее разнообразие навыков физического контроля толпы

Минусы

  • Не такой танковый, как боец
  • Имеет проблемы с врагами с высокой физической броней

Для тех, кто хочет быть самым большим чуваком с самым большим оружием на поле боя. Рыцарь — довольно простой класс. Их умения позволяют просто бросить их в гущу боя и покалечить, отправить в нокдаун или нанести врагам сокрушительный физический урон в ближнем бою.

Однако против рассеянных врагов рыцари не так хороши. Тем не менее, вы можете использовать этот класс в качестве начального шаблона для развития других боевых дисциплин. Поскольку они уже хорошо наносят физический урон, вы можете попытаться скрыть их недостатки… или вы можете просто сосредоточиться на их сильных сторонах и сделать их практически неубиваемыми против физического урона.

4. Инквизитор

Плюсы

  • Хорошо сбалансированный класс
  • Более простая версия боевого мага
  • Хорошее сочетание боевых навыков и навыков некромантии
  • Может владеть двуручным оружием
  • Может быть танковым при правильном использовании навыков Некромантии
  • Хорошо справляется как с физической, так и с магической броней.

Минусы

  • Страдает способность контролировать толпу
  • Урон может быть ниже, чем у более специализированных классов.

Инквизитор — это, по сути, смесь боевого мага и клерика. Их отличает тот факт, что они весьма хороши даже при использовании в качестве бойцов дальнего боя. Инквизиторы обладают врожденной танковостью, и это отчасти благодаря их склонности к некромантии.

Между тем, все остальные умения инквизитора состоят из способностей воинской дисциплины. Впоследствии их можно легко превратить в идеальных соло-персонажей, если вам захочется поиграть в «Одинокого волка», поскольку они самодостаточны и хорошо противостоят как магическому, так и физическому урону.

3. Рейнджер

Плюсы

  • Классический класс пользователей лука
  • Наносит высокий урон
  • Уклоняющийся и очень подвижный
  • Может использовать различные типы стрел против физической и магической брони
  • Прост в использовании, хорошо подходит для новичков

Минусы

  • Стеклянная пушка, полагается на дальность для безопасности
  • Враги могут легко уйти из зоны видимости
  • Не хватает способности контролировать толпу

Если игроки ищут хороший баланс между магическим и физическим уроном, они просто не могут ошибиться с рейнджером. Несмотря на то, что рейнджеры в основном используют лук или арбалет, они также могут использовать элементальные или магические стрелы в своем арсенале.

Самое приятное, что они могут наносить оба вида урона на расстоянии и легко убегать, используя умения «Охотник» или «Подлец», если их окружат враги ближнего боя. Конечно, вражеские рейнджеры могут делать то же самое, поэтому лучше уничтожить их на ранней стадии.

2. Бродяга

Плюсы

  • Высокий урон, ближний бой
  • Уклонение с помощью умений невидимости
  • Легко строится для получения еще большего урона

Минусы

  • Не такой уклончивый, как рейнджер
  • Слишком зависим от других классов в плане безопасности
  • Отсутствие контроля толпы

Иногда прямой бой может быть довольно медленным, особенно если вы сталкиваетесь с умными противниками. Для этого тоже нужно быть умным и устранять самых больших нарушителей спокойствия. Вот тут-то и приходит на помощь Rogue.

Вы когда-нибудь хотели уничтожить надоедливого вражеского мага, который постоянно покрывает все вокруг льдом? Натравите на них своего Бродягу и увидите, как они исчезнут быстрее, чем с ними справится любой другой класс. Однако, как и Рейнджер или Теневой клинок, Бродяга стремится к тому, чтобы не быть целью других врагов. К счастью, у них есть навыки, позволяющие избегать урона, но использовать их нужно с умом.

1. Колдун

Плюсы

  • Отлично подходит для сыра в игре
  • Простой в использовании
  • Независимый класс
  • Может выступать в качестве предшественника самого мощного билда Одинокого Волка
  • Воплощение может справиться с различными видами физической и магической брони

Минусы

  • Игровой стиль может стать скучным или безвкусным
  • Хрупкий без своих миньонов

Колдун — пожалуй, один из самых мощных стартовых классов в Divinity: Original Sin II. С самого начала они получают возможность призывать элементалей и даже тотемы, которыми вы также можете управлять, что, по сути, удваивает вашу огневую мощь.

У них также есть изящный трюк: если вы повысите навык Summoning до 10 пунктов, их миньон Incarnate станет неудержимым, и это можно сделать довольно рано в игре. Однако это делает колдуна уязвимым, так как он полагается на своих миньонов, поэтому держите их подальше. О, вы также захотите уничтожить всех колдунов противника, вы узнаете их, когда увидите — они не дадут вам победить.

Это все, что нужно знать о том, какие расы и классы для новичка в Divinity: Original Sin 2.

Комментарии (0)

Оставьте свой комментарий

полный гайд по спутникам, лучший билд «Волка одиночки»

По Divinity Original Sin 2 гайд поможет подобрать лучшего персонажа для игры, правильно найти спутников. Пользователь может ориентироваться на краткое описание каждого представителя класса.

Игра Divinity: Original Sin 2 — общая информация

Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.

Обложка игры

Требования к системе:

  • ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
  • процессор: Intel Core i5
  • память: 4 Гб
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
  • свободное место на жестком диске — 25 Гб.

Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer».

Полный гайд по классам и прокачке, какой самый имбовый

В «Дивинити Ориджинал Син 2» гайд по классам предупреждает, что настройка основного героя происходит до начала игры, а для компаньонов можно подбирать только специализацию.

Важно! «Идеального» варианта группы нет — на разных этапах прохождения требуются различные навыки.

Боец (Fighter)

Основной профиль — выживание и помощь команде. Защиту бойцу обеспечивает щит и одноручное оружие. Он подходит для начинающих игроков, приоритетом прокачки является сила и телосложение. К оптимальным талантам относят:

  • «здоровяка»;
  • «пиявку»;
  • «оппортуниста»;
  • «живой доспех».

Важно! Новичкам обязательно нужно прокачать военное дело, от ловкости можно отказаться.

Боец в данной игре выполняет роль щита, танка. Он должен максимально долго сдерживать самые сильные атаки врагов, чтобы те не обращали внимание на слабых магов и стрелков. Наносить большой дамаг, играя за воина не получится. Это класс для тех, кто любит игру в команде. Одиночкам вряд ли понравится играть за того, кто долго и нудно бьет даже самых простых мобов.

Инквизитор (Inquisitor)

Начальные умения — некромантия и военное дело. Герой работает с двуручным оружием. Изучение некромантии по уровням позволяет на каждой ступени получать по 10 % вампиризма (при нанесении урона здоровью противника, а не его броне). К качественному первоначальному набору умений относят:

  • «таран»;
  • «сокрушающий и калечащий удар»;
  • «рой москитов».

Важно! Урон по врагу и уменьшение чужого здоровья позволяют персонажу лечиться.

Инквизитор (Inquisitor)

Рыцарь (Knight)

Представитель силового класса, требующий увеличения силы. Необходимые навыки — двуручное оружие и военное дело. При их помощи герой может наносить серьезный урон, а за его выживаемость должны отвечать члены команды.

Метаморф (Metamorph)

Ловкость и сила — это первые умения героя. Список последующих талантов представлен:

  • «живым доспехом»;
  • «здоровяком»;
  • «палачом»;
  • «оппортунистом».

Важно! Для поддержки метаморфа в партии должно быть несколько волшебников.

Метаморф (Metamorph)

Следопыт (Wayfarer)

Подходящий набор для него представлен памятью, ловкостью и восприятием. Персонаж относится к представителям лучников, актуальные дополнения для него:

  • «мастерство охоты»;
  • «пирокинетика»;
  • «дальний бой».

Важно! В дальнейшем для следопыта выбирают «проводника стихий», «собирателя стрел», «горячую голову». В кооперативе должен быть боец ближнего боя — для отвлечения внимания противника.

Как и во многих других подобных играх, следопыт не является обладателем большого здоровья. Его цель — уходить от атак врагов и наносить как можно больше урона в единицу времени.

Странник (Ranger)

Напоминает следопыта, только с арбалетом и геомантией. В прокачке нуждается «ловкость», «память» и «восприятие». К неплохому стартовому набору относят «рикошет» и «стрелы химии».

Вор (Rogue)

Относится к представителям одного из самых имбалансных классов, обладает большим количеством способностей, может уничтожать врага за несколько движений. Его используют для вырезки соперников, находящихся на второй линии: с магическими и другими качествами. Персонаж обладает для этого необходимыми навыками:

  • большим уроном;
  • навыками, запрещающими применение заклинаний;
  • хорошей мобильностью — за счет разнообразных способов перемещения.

Важно! Изначально у героя присутствует искусство убийства и 2 вида оружия. Остальные параметры подбираются игроком по собственному усмотрению.

Вор (Rogue)

Клинок тени (Shadowblade)

Подгруппа обладает навыками воров и метаморфов. К основным умениям персонажа относят полиморфию и искусство убийства. Он может быстро менять позиции, восстанавливать броню и пробегать по тыловым рядам соперников.

Важно! Клинок тени напоминает вора, но с большими возможностями. У него в арсенале есть интересное заклинание «хамелеон», которое помогает герою исчезать с поля боя на несколько ходов.

Чернокнижник (Witch)

К первичным умениям относят некромантию и искусство убийства. Опытные игроки предпочитают использовать:

  • «изворотливость»;
  • «пиявку»;
  • «палача»;
  • «мастера уклонений».

Важно! Некромантия неплохо восстанавливает уровень здоровья, вторичные навыки пользователь может выбирать на свое усмотрение.

Волшебник (Wizard)

Герой является олицетворением силы земли и огня. Его можно использовать в роли боевой единицы или саппорта:

  • за счет геомантии персонаж замедляет и травит соперников, восстанавливает броню союзникам;
  • за счет пиромантии — ускоряет дружественных игроков, улучшает показатели их характеристик, поджигает врагов.

К подходящим талантам для него относят:

  • «стеклянную пушку»;
  • «садиста»;
  • «мнемонику»;
  • «единство со стихиями»;
  • «дальнобойность»;
  • «горячую голову».

Важно! Волшебнику нужна поддержка в ближнем бою, иначе враги его быстро убьют.

Заклинатель (Enchanter)

Заклинатель (Enchanter)

Герой управляет воздухом и водой, применяется как основной маг и вторичный. Изначально обладает возможностям:

  • аэротургией — помогает телепортировать соперников, давать бонусы к отклонению от ударов, вводить врага в шоковое состояние;
  • гидрософистикой — позволят забрасывать противника глыбами льда, восстанавливать броню и лечить.

Важно! Заклинатель должен обладать должным уровнем восприятия, интеллекта и памяти. В командной игре из него может получиться неплохой воин дальнего боя.

Боевой маг (Battlemage)

Класс поддерживает военное дело и аэротургию, совмещает в себе способности мага и воина с навыками ближнего боя. Является не идеальным вариантом для начального участия в игровом проекте, персонаж требует сторонней поддержки. Набор умений навыков зависит от пользователя и выбранных им целей.

Жрец (Cleric)

Герой не подходит для одиночной игры, применяется в роли саппорта. Изначально обладает возможностями некромантии и гидрософистики, опытные игроки предпочитают его в роли группы поддержки. Он способен:

  • положительно влиять на команду;
  • снижать активность соперника с плохими эффектами.

Важно! Поздние этапы прохождения позволяют сделать из Жреца призывателя, поднимающего нежить. Для получения максимального эффекта, он должен обладать хорошей памятью, интеллектом, восприятием и телосложением.

Призыватель (Conjurer)

Призыватель (Conjurer)

Персонаж выведен в отдельный класс из-за новой школы магии, которой раньше не было. Считается отличным бойцом в любой группе, его полезность видна на первичных шагах — при прохождении с талантом «одинокого волка». Начиная с четвертого уровня он способен призывать третьего члена команды на 10 ходов, способного дать неплохую поддержку.

Важно! В процессе игры Призыватель может изучить другую школу магии, помогая всему составу союзников и нанося урон соперникам. Ему обязательно прокачивают интеллект с памятью, остальные навыки выбираются по желанию геймера.

Как и за кого играть волком одиночкой, лучший билд

Гайд по классам Divinity Original Sin 2 позволяет подобрать подходящего персонажа — при желании пройти все этапы игры в одиночестве. К достойным вариантам выбора относят:

  • человека — с «инициативой» и «прощением»;
  • эльфа — с «жертвой плоти» и «каннибализмом»;
  • либо создать собственного персонажа.

Выбор человека

Максимальный урон противнику обеспечит неплохой билд, представленный:

  • «искусством убийства»;
  • «охотником на прокачку»;
  • всеми вариациями «магических навыков»;
  • «военным делом».

Важно! При режиме «одиночки» показатели навыков вооружения уменьшаются. Большее внимание во время соло-игры должно уделяться основным способностям — от оружия даются только второстепенные эффекты.

Спутник Фейн

Обзор спутников и их возможностей

Гайд «Дивинити Ориджинал Син 2» рассматривает всех сопутствующих героев, заостряя внимание на их возможностях. Список представлен следующими спутниками:

  • Красным Принцем — внешне напоминает ящера, покрытого красной кожей. Он находится немного выше места, где герой впервые появляется после кораблекрушения. Относится к классу воинов, основные навыки — заражение и огонь. Он способен без подручных инструментов раскапывать насыпь.
  • Зверем — относится к расе гномов, обнаружить его можно на пляже, в западной стороне от форта Радости. В том месте он пытается починить поврежденный корабль. Зверь считается боевым магом, обладающим отдельными полезными умениями — «крепышом», «ошеломляющим прикосновением» и пр.
  • Себиллой — отыскать ее можно возле обломков лодки, рядом с лагерем, у которого лежит Жалохвост. Она не переносит ящеров и при выборе Красного Принца игрока ждет конфликт. Эльфийка способна смотреть воспоминания погибших через поедание их останков, может использовать «адреналин» и «жертву плоти».
  • Лоусе — чародейку отыскивают возле алтаря Странствий (форт Радости). Она пользуется в бою «градом», «восстановлением», «электрическим зарядом».
  • Ифаном бен-Мезд — странник обладает навыками: «клыком стрелка», «призывом души волка», «поощрением». Находится около входа в форт Радости, возле людей и эльфов.
  • Фейном — чародей-нежить, найти его можно с левой стороны скалы (движение в сторону форта Радости). Второй способ получить союзника — используя квест «телепорт» и Гэвина. Он обладает навыками «нежити», «деформации времени», может притвориться мертвым.

Руководство по ролевой пошаговой стратегии не способно полностью описать сюжет и его сложность. С ним можно правильно выбирать героев и прокачивать по советам (готовые билды) их навыки до нужного уровня. Более опытные игроки предпочитают самостоятельно создавать персонажей, выбирая наиболее приемлемое из предоставленных разработчиками качеств.

Divinity: Original Sin 2 — все классы, ранжированные от худшего к лучшему творческий подход, предлагаемый игрокам в том, как играть в игру так, как они хотят. Одной из таких хорошо разработанных ролевых систем является настраиваемая классовая система игры.

СВЯЗАННЫЕ: Советы профессионалов по игре в Divinity: Original Sin 2

В обширной и сложной ролевой игре Divinity: Original Sin 2 доступно 14 классов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Некоторые классы Divinity 2 полностью сломаны с самого начала, в то время как другим требуется некоторое время для их развития и пристальное внимание к снаряжению, чтобы стать всемогущими.

Обновлено Эриком Петровичем от 8 ноября 2021 г. : Поклонники ролевой игры с видом сверху спорят о лучшем классе Divinity Original Sin 2 из 14 доступных на данный момент. Некоторые классы не так сильны, как другие, и в большинстве случаев все сводится к талантам и способностям, с которыми они начинают. При создании некоторых сборок Divinity Original Sin 2 помните о способностях и навыках, которые вы хотите получить от своих персонажей, и обязательно выберите класс, который послужит хорошей стартовой площадкой. Это руководство по классам Divinity Original Sin 2 было обновлено, и теперь в нем перечислены способности и таланты каждого класса, чтобы дополнительно информировать игроков о выборе в этом отношении.

15/15 пользовательских классов

  • Сильные стороны:
    Адаптируется, зависит от выбора игрока

  • Слабые стороны:
    Варьируется

  • Типичный стиль игры:
    Варьируется

  • Заклинания и способности
    :
    Варьируется

Создание пользовательского класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда это гораздо интереснее, чем играть заранее созданную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания в зависимости от своего архетипа и делать другие настройки.

Большая часть привлекательности игры связана с углубленным развитием характеров главных героев, поэтому новичкам следует пройти Divinity 2 вместе с группой главных героев. Тем не менее, пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для вернувшихся игроков, которые могут играть в RPG-песочницу так, как им нравится.

14/15 Истребитель

  • Талантов:
    Оппортунист, дающий возможность совершать атаки по возможности

  • Сильные стороны:
    Ближний бой, селфбаффы, тяжелая техника

  • Слабые стороны:
    Очень упрощенно, мало синергетических возможностей

  • Типичный стиль игры:
    Принимайте удары за других, наносите урон в ближнем бою. Почти никогда не дальнобойный.

Класс Воин сосредоточен на получении и нанесении мощных ударов в ближнем бою , и его редко можно найти далеко от врага. Это базовый класс, который легко понять, но его простота делает его недостаточным. Начальные навыки бойца включают в себя:

  • Боевой топот:
    Враги впереди получают физический урон и сбиваются с ног

  • Прыгающий щит:
    Бросить экипированный щит, наносящий урон по площади, с центром в цель

  • Укрепить:
    Дает броню союзнику

Бойцы отлично подходят тем, кому нужен персонаж с простым и эффективным стилем игры; однако имейте в виду, что есть и другие классы, которые не так хороши, но намного лучше в некоторых нишах бойца. В Divinity: Original Sin 2 классов уровней, самый простой боец ​​обычно считается нижним.

13/15 Чародей

  • Талантов:
    Far Out Man, увеличивающий дальность действия способностей на два метра

  • Сильные стороны:
    Множество стихийных способностей, контроль толпы

  • Слабые стороны:
    Мастер на все руки, но не мастер ни в чем, другие классы магов превосходят чародеев

  • Типичный стиль игры:
    Исцеляйте и усиливайте союзников, накладывайте статусы на врагов.

Чародей контролирует стихии, может вызывать погодные эффекты, изменять состав игрового поля и иным образом вызывать феномены, чтобы наносить урон и помогать союзникам. Начальные навыки чародея включают:

  • Электрический разряд:
    Цель получает урон от воздуха и получает шок

  • Град:
    Цель охлаждается и получает урон от воды, окружающие области превращаются в лед

  • Дождь:
    Создает Дождь в обозначенной области, который устанавливает эффект Влажности и взаимодействует с другими элементами

Этот класс может многое сделать, особенно когда дело доходит до усиления группы. Тем не менее, в конечном итоге он уступает классам Divinity: Original Sin 2, , таким как Ведьма или Фокусник, что делает его далеко не лучшим классом Divinity: Original Sin 2 , доступным по умолчанию.

15/12 Боевой маг

  • Талантов:
    Comeback Kid, который воскрешает боевого мага один раз с восстановлением 20% его живучести

  • Сильные стороны:
    Разнообразие способностей и билдов, достойный выбор на любой дистанции

  • Слабые стороны:
    Недостаток урона в ближнем бою по сравнению с другими классами ближнего боя

  • Типичный стиль игры:
    Очень универсальный, но в основном хорош для поддержки и урона в группе

Боевой маг — классическая ролевая игра, представленная в Divinity: Original Sin 2 как класс, который так же эффективен в ближнем бою, как и вдали от врагов. Начальные навыки боевого мага включают:

  • Ослепляющее сияние:
    Враги на близком расстоянии ослеплены и получают урон от воздуха

  • Шокирующее прикосновение:
    Цель в ближнем бою поражена шоком и получает урон от воздуха

  • Таран
    :
    Сбивает противников с ног и наносит физический урон во время рывка на короткое расстояние

Несмотря на то, что боевой маг является очень универсальным персонажем, он не так хорош в дальнем или ближнем бою, как другие, более специализированные классы. Тем не менее, это отличный класс , чтобы опробовать гибридную сборку с самого начала.

15/11 Священник

  • Талантов:
    Горячая голова, повышающая шанс критического удара и точность при полной живучести

  • Сильные стороны:
    Отличный целитель и губка урона в ближнем бою

  • Слабые стороны:
    Небольшой урон, отнесенный к вспомогательным ролям (исцеление/танк)

  • Типичный стиль игры:
    Принимайте удары и лечите других членов группы

Клирик, как он появляется в Divinity: Original Sin 2 , можно было бы более точно сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со Жрецом. Клирик — это боец ​​класса поддержки , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. Начальные навыки жреца включают в себя:

  • Гниющее прикосновение:
    Цель в ближнем бою становится разложившейся и получает физический урон

  • Восстановление:
    Живучесть целевого персонажа восстановлена ​​(наносит урон разложившимся врагам)

  • Кровопийца
    :
    Восстанавливает жизненную силу цели, поглощая окружающую кровь

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: Лучшие стартовые персонажи, рейтинг

Священник — хороший выбор для передовой класс по сравнению с другими за доступ к заклинаниям исцеления и поддержки. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности к восстановлению, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

15/10 Ведьма

  • Талантов:
    Пиявка, которая восстанавливает Живучесть, когда стоит на Крови

  • Сильные стороны:
    Может быть создан для нанесения большого урона в дальнем бою по сравнению с другими классами магии

  • Слабые стороны:
    Сложный для изучения, требует более глубоких знаний о взаимодействии с другими способностями

  • Типичный стиль игры:
    Ориентирован на дальнобойность, может использовать второстепенные способности поддержки

Ведьма — могущественный пользователь темной магии с усиленными способностями Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на использование заклинаний, но при эффективном использовании он все же может нанести большой урон. Начальные навыки ведьмы включают в себя:

  • Поднять раздутый труп:
    Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться по приказу

  • Хлороформ:
    Погружает цель в сон на время уничтожения Волшебной брони

  • Рой комаров:
    Цель получает физический урон от стаи комаров, которые лечат заклинателя

Ведьма также является одним из более сложных классов , требующим постоянного внимания, чтобы быть эффективным. В большинстве ситуаций лучше использовать Ведьминские способности с другими Divinity Original Sin 2 классов, а не идти на чистую сборку Ведьмы.

Мастер 15 сентября

  • Талантов:
    Far Out Man, увеличивающий дальность действия способностей на два метра

  • Сильные стороны:
    Универсальность способностей и общая магическая сила

  • Слабые стороны:
    Способности поздней игры требуют тщательного тактического планирования, чтобы избежать членов группы

  • Типичный стиль игры:
    Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом

Волшебник — это класс, ориентированный на сотворение заклинаний, в распоряжении которого широкий спектр способностей . В то время как стартовая сборка сосредоточена на Геомантии и Пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая огромную выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:

  • Пылающие кинжалы:
    Стреляет тремя кинжалами в три точки, поджигая землю и нанося урон от огня

  • Ископаемый удар:
    Целевая область превращается в масло, и враги в этой области получают урон землей

  • Зажигание:
    Область вокруг заклинателя поджигается, поджигая врагов и нанося урон от огня

Разрушительный потенциал Волшебника со временем возрастает по мере того, как его способности становятся все более и более мощными. Игрокам просто нужно следить за своей целью с помощью некоторых традиционных навыков класса.

8/15 Путник

  • Талантов:
    Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными

  • Сильные стороны:
    В основном способности средней дальности и доступ к магии стихий с самого начала

  • Слабые стороны:
    Просто не такой мощный или полезный, как аналогичный класс Ranger

  • Типичный стиль игры:
    Переключение между контролем толпы и AoE-способностями как на дальнем, так и на среднем расстоянии

Путник — это класс, уникальный для Divinity: Original Sin 2 , и служит своего рода слиянием Рейнджера, Геоманта и своенравного путешественника. Это класс дальнего боя с доступом к яд и земля стихийных способностей с самого начала. Начальные навыки странника включают:

  • Штифт вниз
    : Калечит цель и наносит физический урон

  • Ископаемый удар:
    Целевая область превращается в масло, и враги в этой области получают урон землей

  • Элементальные наконечники стрел
    :
    Наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности

Путник — мощный класс, но даже с доступом к оружию дальнего боя и способностям Геоманта он равен в большинстве ситуаций затмевается более универсальным и сильным Ranger .

7/15 Теневой клинок

  • Талантов:
    Партизан, увеличивающий урон на 40% при подкрадывании

  • Сильные стороны:
    Способности, основанные на иллюзиях, которые позволяют Shadowblade танцевать в бою и вне боя

  • Слабые стороны:
    Игроки должны быть осторожны с размещением и использованием способностей, чтобы получить максимальный эффект

  • Типичный стиль игры:
    Телепортируйтесь в ближний бой, используйте способности и возвращайтесь за пределы досягаемости за один ход

Клинок Тени — это более эфирная версия Разбойника, способная телепортироваться, использовать темную скрытую магию и обманывать своих противников иллюзорными способностями. Класс представляет собой фантастический бойца типа , который никогда не сражается слишком долго, но наносит огромный урон. Начальные навыки Shadowblade включают:

  • Плащ-хамелеон:
    Наборы Невидимка

  • Люфт:
    Наносит удар в спину врагу после прыжка через голову

  • Куриный коготь:
    Превращает цель в курицу

СВЯЗАННЫЕ: Divinity: Original Sin 2 Варианты романтики ранжированы и как их завязать

Shadowblade также получает бонус 40% при скрытности. Кроме того, его доступ к огромному количеству иллюзорных заклинаний , таких как Куриный коготь, пригодится, когда дело доходит до сдерживания толпы и обмана.

Рыцарь 6/15

  • Талантов:
    Оппортунист, дающий возможность совершать атаки по возможности

  • Сильные стороны:
    Отличный защитник с хорошей автономностью и приличным уроном

  • Слабые стороны:
    Меньше здоровья, чем у других классов ближнего боя

  • Типичный стиль игры:
    Смесь танкования ближнего боя и поддержки исключительно в ближнем бою

Рыцарь, в конечном счете, делает то же самое, что и Воин, но лучше. Этот класс с самого начала лучше защищается, имеет больше возможностей для нанесения урона и может сохранять свою жизнь гораздо эффективнее, чем варвароподобный Воин. Начальные навыки рыцаря включают в себя:

  • Таран
    :
    Сбивает противников с ног и наносит физический урон во время рывка на короткое расстояние

  • Калечащий удар:
    Калечит врагов и наносит физический урон вокруг одной цели

  • Боевой топот:
    Враги впереди получают физический урон и сбиваются с ног

Несмотря на то, что телосложение Рыцаря ниже, чем у Воина, он с самого начала имеет доступ к способностям усиления группы и может очень хорошо использовать двуручное оружие, что делает их электростанция как поддержки, так и урона.

Рейнджер 5/15

  • Талантов:
    Восстановление стрел, увеличивает шанс восстановления специальных стрел на 33%

  • Сильные стороны:
    Отлично подходит для атак на средней и дальней дистанции и АоЕ

  • Слабые стороны:
    Доверие к атакам с возвышенности и прямой видимости для максимального урона

  • Типичный стиль игры:
    Комбинация стихийных способностей и синергетических сил на расстоянии, позволяющая сразиться с несколькими врагами одновременно

Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и простой в игре класс с упором на дальний бой. У него есть несколько атак, которые нацелены на нескольких врагов, а также множество селф-баффов и пати-баффов . Игроки могут даже переместиться в любой момент. Начальные навыки рейнджера включают:

  • Рикошет:
    Выпускает стрелу, поражающую несколько целей

  • Душевное спокойствие:
    Увеличивает Силу, Ловкость и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4

  • Элементальные наконечники стрел
    :
    Наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности

Этот класс может показаться простым — стрелять стрелами, забираться на возвышенность, повторять — но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход безвыигрышной битвы.

4/15 Инквизитор

  • Талантов:
    Палач, дающий персонажу два ОД после убийства врага

  • Сильные стороны:
    Отличное сочетание дебаффов на врагов и отличных способностей ближнего боя, которые превосходят другие классы

  • Слабые стороны:
    Несколько способностей поддержки группы

  • Типичный стиль игры:
    Использование заклинаний ближнего боя в сочетании с тщательным планированием отрицательных эффектов на врагов

Инквизитор, пожалуй, лучший класс Divinity 2 для ближнего боя. Это комбинация классов клирика и бойца со способностями, основанными на ревностных возмездие и вражеские дебаффы , а также старые добрые атаки ближнего боя. Начальные навыки Инквизитора включают:

  • Кровопийца
    :
    Восстанавливает жизненную силу цели, поглощая окружающую кровь

  • Таран
    :
    Сбивает противников с ног и наносит физический урон во время рывка на короткое расстояние

  • Рой комаров:
    Цель получает физический урон от стаи комаров, которые исцеляют заклинателя

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: лучшие сборки для Фейна

Этот класс является фантастической поддержкой, но не обязательно для прямой помощи союзникам. Инквизитор — мастер ослаблений врагов и усиления себя. Он более вынослив, чем Боец, и так же эффективен, как Священник, и все это в одной роли.

3/15 Разбойник

  • Талантов:
    Пешка, увеличивающая ОД на единицу (но только для передвижения)

  • Сильные стороны:
    Большое разнообразие билдов и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою

  • Слабые стороны:
    Требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP

  • Типичный стиль игры:
    Как и Shadowblade, прыгает в бой и выходит из него, нанося огромный урон, а затем выходит из зоны действия

Divinity: Original Sin 2 билды для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях у Разбойника всего около быстро входить в бой и выходить из него . Его особый талант, «Пешка», позволяет ему перемещаться на один дополнительный AP каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож:
    Наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии

  • Люфт:
    Наносит удар в спину врагу после прыжка через голову

  • Адреналин:
    Увеличивает AP на два за ход, но уменьшает его на 2 на следующий ход

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на 40%-ный бонус скрытности Shadowblade, благодаря способности этого класса добивать врагов намного эффективнее. Он также может использовать навык «Адреналин», который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто на сделать на больше, чем Shadowblade.

2/15 Метаморф

  • Талантов:
    Оппортунист, дающий возможность совершать атаки по возможности

  • Сильные стороны:
    Лучшие способности контроля толпы в игре, а также потрясающая поддержка группы и дебаффы врагов

  • Слабые стороны:
    Несколько чисто разрушительных заклинаний, больше внимания уделяется преобразующей магии

  • Типичный стиль игры:
    Превратите врагов в цыплят, измените форму, а затем сейте хаос среди ослабленных противников

Метаморф, пожалуй, лучший класс, ориентированный на магию, но не фокусирующийся на самой магии. Метаморф может изменять свою форму и форму противника, чтобы управлять боем , в том числе способность превращать врагов в цыплят и временно наделять себя способностями, меняющими ход событий. Это лучший класс Divinity: Original Sin 2 для всесторонней поддержки и контроля. Начальные навыки Метаморфа включают:

  • Щупальцевая плеть:
    Дает цели атрофию и наносит физический урон

  • Куриный коготь:
    Превращает цель в курицу

  • Бычьи рога:
    Позволяет персонажу атаковать врагов, нанося физический урон и вызывая у них кровотечение

Голова Медузы, например, позволяет Метаморфу временно превращать врагов в камень, в то время как способности «Расправить крылья» и «Стальное сердце» могут быть нарушены в зависимости от ситуации. Этот класс является одним из самых сложных в игре, но его непревзойденная способность управлять ходом боя необходима для любого состава группы.

1/15 Фокусник

  • Талантов:
    Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными

  • Сильные стороны:
    По сути, добавляет в группу еще одного члена группы со своими ходами, способностями и сильными сторонами

  • Слабые стороны:
    В значительной степени зависит от призыва для максимального урона и поддержки группы

  • Типичный стиль игры:
    Поддерживает живых миньонов и постоянно призывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель, безусловно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . Фокусник — это фактически два персонажа одновременно, оба управляемые игроком: самих Волшебников и их призванных союзников. Начальные навыки фокусника включают:

  • Сотворение воплощения:
    Призывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, из которого он был создан.

  • Габаритный болт:
    Наносит случайный урон и создает пул соответствующего элемента

  • Элементальный тотем:
    Стреляет во врагов в пределах досягаемости

Фокусник немедленно получает способность призывать Хранителя, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призвать почти непобедимых союзников, чтобы присоединиться к битве. Более того, у Фокусника есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывов. Что еще лучше, когда призыв умирает, Призыватель может просто вызвать его повторно, создавая чрезвычайно эффективный барьер против урона хрупким дальнобойным заклинателям.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One

БОЛЬШЕ: Divinity Original Sin 2: Худший выбор, который вы можете сделать в игре

Классы Divinity: Original Sin 2 — выберите класс, соответствующий вашему любимому стилю игры

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Ларианом)

Выбор класса в Divinity: Original Sin 2 — одно из самых важных решений, которое вы примете в превосходной RPG от Larian. Divinity: Original Sin 2 — это детальный опыт с большим количеством гибких возможностей, но вы захотите потратить некоторое время на это первоначальное решение, поскольку оно придаст форму вашему приключению. Хотя вы можете создать свой собственный с нуля, в Divinity: Original Sin 2 есть готовые классы, между которыми вы можете выбирать, а также задавать свою расу, предысторию персонажа и многое другое.

Ниже вы найдете разбивку классов Divinity: Original Sin 2, от боевого мага до путника. Каждый класс в конечном итоге повлияет на масштаб вашей кампании, поэтому вам нужно выбрать тот, который ближе всего соответствует вашему предпочтительному стилю игры. А если вы хотите создать его с нуля, у нас также есть подробная информация о сборках Divinity: Original Sin 2 и навыках Divinity: Original Sin 2, которые вы можете выбрать. В любом случае, продолжайте читать, чтобы найти информацию обо всех классах Divinity: Original Sin 2.

Боевой маг

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Боевой маг для тех, кто любит быть среди хаоса, который они могут вызвать. Уникальное сочетание способностей ближнего боя из Warfare и статусных эффектов, которые вы можете вызвать с помощью Aerotheurge, позволяют вам контролировать ход битвы. Вы можете сбить противников с ног с помощью Battering Ram, ослепить их с помощью Blinding Radiance или даже оглушить их с помощью Shocking Touch. Это отличный выбор для тех, кто любит быть в центре каждой битвы.

Клирик

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Если вы предпочитаете оставаться в бою как можно дольше, то Клирик — хороший выбор для вас. У них есть доступ к исцеляющим способностям гидрософиста, а также к наносящим урон заклинаниям некроманта. Основная цель клирика — подобраться поближе и нанести урон оружием, высасывая при этом здоровье своих врагов с помощью навыка «Кровосос», исцеляя себя с помощью «Восстановления» и даже останавливая их исцеление с помощью «Разлагающего прикосновения».

Conjurer

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Сражаться собственными руками предназначено для людей, которые не могут вызывать демонов из другого измерения; Другими словами, это не для вас. Фокусник использует навык Призыва, чтобы убедиться, что ему никогда не грозит опасность испачкать собственные руки. Они могут вызывать компаньона с помощью Conjure Incarnate, призывать турели с помощью Elemental Totem и даже могут наносить случайный стихийный урон с помощью Dimensional Bolt.

Чародей

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Чародей использует способности Гидрософиста и Аэротеурга, чтобы играть сильную роль поддержки. Они создают огромные поля ошеломляющей воды, используя Дождь, а затем выпуская Электрический разряд. Если этого недостаточно, они также могут заморозить воду с помощью Града. Они мастера борьбы с окружающей средой и могут останавливать врагов разными способами.

Истребитель

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Это отличный выбор для тех, кто любит поддерживать высокий показатель брони. Это позволяет вам отмахиваться от всех физических атак, кроме самых жестоких, благодаря овладению способностями Warfare и Geomancer. Они могут еще больше усилить свою броню благодаря способности «Укрепление», притянуть Капитана Америку с помощью навыка «Прыгающий щит» и даже сбить своих противников с помощью навыка «Боевой топот».

Инквизитор

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Не совсем злой Инквизитор из игр Dragon Age, но и не совсем яркий пример того, как быть хорошим. У Инквизитора есть навыки Войны и Некромантии, которые позволяют им наносить урон своим врагам, высасывая из них жизнь. Это означает, что они могут оставаться в драке гораздо дольше. Они даже могут высасывать врагов издалека с помощью навыка «Рой москитов», бросаться в бой с помощью «Тарана», а затем пить кровь и исцеляться с помощью способности «Кровосос».

Рыцарь

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Немногие классы столь же просты, как Рыцарь, но они хороши в своем деле. Отказавшись от какой-либо тонкости в пользу чистого урона, Рыцарь использует огромное двуручное оружие и обширные познания в военном деле, чтобы уничтожить своих врагов на своем пути. Они начинают с навыков Battle Stomp, Battering Ram и Cripply Blow, которые служат для того, чтобы не дать врагам возможности нанести ответный удар.

Метаморф

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Совершенно новый класс для Divinity: Original Sin 2, Метаморф может изменять свою форму, чтобы получить способности других животных. Набор навыков «Превращение» уникален тем, что каждое очко, которое вы в него вкладываете, дает вам дополнительное очко характеристик, которое можно потратить. Наряду с этим, он обладает сочетанием как магических, так и физических способностей. Вы начинаете со способности превращать своих врагов в цыплят с помощью Куриного когтя, способности атаковать с помощью Бычьих рогов и даже дальней атаки в форме Удара щупальцами.

Рейнджер

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Рейнджер имеет доступ к способностям Охотника и Пирокинетики, которые придают ему уникальный стиль игры. Душевное спокойствие не только защищает от множества невзгод, но и позволяет повысить вашу статистику и точность. Между тем, вы можете использовать рикошет, чтобы поразить несколько целей, и даже наполнить свои стрелы самими элементами с помощью Elemental Arrow.

Разбойник

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Разбойник с двумя руками — это то, что вам нужно, если вы предпочитаете скрытный подход и любите наносить врагам огромный урон ударами в спину. У них есть доступ к набору умений Scoundrel, и они начинают с способности перемещаться за спину противника и наносить ему удары Backlash, метать ножи издалека с помощью Throwing Knife и даже получать дополнительные очки действия с помощью Adrenaline.

Shadowblade

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Этот класс берет то, что делает Разбойник, и меняет его в новом направлении. В то время как Shadowblade все еще использует удары в спину и скрытность, они добавляют некоторые способности Polymorph со своими навыками Scoundrel, чтобы сделать вещи немного более разнообразными. В результате они могут превратить врагов в цыплят с помощью «Куриного когтя», телепортироваться за ними с помощью «Ответной реакции» и даже полностью исчезнуть с помощью «Плаща-хамелеона».

Wayfarer

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Странная смесь Huntsman и Geomancer, Wayfarer держится подальше от врагов, нанося урон. Геомантия позволяет им замедлять врагов такими атаками, как «Удар ископаемого», а способность «Охотник» «Придавить» позволяет им вообще не двигаться. Они даже могут изменить урон своих стрел, используя способность Elemental Arrowheads.

Ведьма

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Ведьма — еще один гибридный класс, имеющий доступ как к способностям негодяя, так и к некроманту. Они истощают своих врагов с помощью таких атак, как «Рой комаров», а затем усыпляют их с помощью хлороформа. Они даже могут превращать тела своих врагов в союзников, используя Поднять раздутый труп. Это интересный технический класс, который вознаграждает за хорошую стратегию мощным набором навыков.

Волшебник

(Изображение предоставлено Bandai Namco)

Чистый класс мага, Волшебник использует навыки Пирокинетики и Геоманта для нанесения урона на огромной территории. Они могут замедлять врагов и вызывать появление пятен масла с помощью Fossil Strike, а затем поджигать их с помощью Searing Daggers. Если враги подходят близко, то они могут использовать Воспламенение, чтобы нанести урон всему вокруг себя, что делает их сильными на ближнем и дальнем расстоянии.

Хотите что-то изменить в своей игре? Тогда ознакомьтесь с лучшими модами Divinity: Original Sin 2 , чтобы повысить уровень вашего приключения, и этими важными Divinity: Original Sin 2 советами .

Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

Leave a Comment