Divinity original sin 2 квест мощное пробуждение: Недопустимое название | Divinity Вики

Содержание

Резкое пробуждение — Играем вместе

Резкое пробуждение – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Хворь сказала, что нам нужно найти мейстра Сиву из искателей. Та поведает, что делать дальше. Сива обитает в городке Дрифтвуд на Побережье Жнеца. Нужно отыскать ее как можно скорее.

Важные NPC

  • Хворь
  • Мейстр Сива

Цели

  • Поговорите с Сивой рядом с Дрифтвудом
  • Найдите Сиву в её доме в Дрифтвуде
  • Поговорите с Сивой, нажмите кнопку за картиной рядом с ванной
  • Выполните ритуал
  • Идите в Чертоги Эха

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#34. Ритуал и общение с духами


Прохождение

Хворь просит вас найти мейстра Сиву.

Сиву можно найти на окраине Дрифтвуда, на висилице [1]. Её охраняют несколько магистров. Вы можете убедить их освободить ее, либо убить их. После освобождения Сива просит вас навестить её, в Дрифтвуде.

Поговорите с Сивой у неё дома [2], снимите картину рядом с ванной, а затем нажмите кнопку на стене.

Сива расскажет вам, что понадобится для ритуала. Возьмите ингредиенты в шкафу сзади Сивы. Удостоверьтесь, что у вас есть очко Истока, затем на панели крафтинга (G) соедините чашу для ритуала и чернокорень. В инвентаре (на вкладке Разное) выберите Обсидиановый ланцет и нажмите применить. Теперь на вкладке Ингредиенты появился окровавленный обсидиановый ланцет. Объедините его с чашой и с черным корнем. После чего подожгите чашу и вдохните дым.

Ритуал телепортирует вас в Чертоги Эха, где вы поговорите со своим богом и изучите новое умение — «Спиритизм». Затем Сива просит вас искать других колдунов, которые могли бы обучить вас магии Истока.

Один из способов развить магию Истока — найти колдуна гнома по имени Мордус [3]. Его в последний раз видели недалеко от Дрифтвуда. (Задание Тень над Дрифтвудом. Мордус прячется в Пещере Кораблекрушителей [3]. Если после боя вы пообещаете пощадить его, то он предложит свою помощь – усовершенствовать ваше обращение с Истоком. Для этого придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Вы можете отказаться или убить его, если хотите.)

Если бы вы помогли Хигбе (задание «Пропавшие магистры»), он расскажет вам о колдунье Ханнаг [4]. Ханнаг можно найти в руинах в Монастырском лесу. Если вы поможете ей справиться с магистрами, то она разовьет ваши навыки магии Истока в обмен на помощь (задание «На последнем издыхании»). Вам потребуется высокий навык убеждения, чтобы убедить Ханнаг в том, что вы на её стороне. Если вам это не удастся, то вас ждет очень сложный бой.

Если вы убили Руста Анлона [5] (персональный квест Себиллы или Ифана бен-Мезда) на лесопилке и спасли Сахейлу [5], то она обучит вас магии Истока.

Райкер [6], которого можно найти в особняке на кладбище (Погост), также может увеличить мощность вашего Истока. Вам нужно помочь ему в задании «Щедрое предложение».

Еще один способ увеличить уровень вашего Истока — помочь Альмире [7]. Вы можете найти её в верхнем правом углу карты, чуть выше алтаря странствий в Райских холмах. Она потребует, чтобы вы убили Предвестника рока — его можно найти к западу от ее местоположения (задание «Внезапные любовники»).

Демон на острове Кровавой Луны, Адвокат [8], также может научить вас Истоку, если вы убьете членов Черного Круга возле дерева предков.

Если вы убили Адвоката, то вас может обучить охотник на демонов Джаан [9]. (задание «Охотник на чудовищ»)

Каждый раз, когда кто-то обучает вас, ваш запас магии Истока увеличивается на единицу. Максимальное количество очков Истока, которое вы можете развить — три.

После того, как вы увеличите свой Исток до трёх, вернитесь к Сиве и заново проведите ритуал. Вам понадобится больше чёрного корня, который можно найти в Монастырском лесу.

Проведите ритуал в той же последовательности, что и первый раз. В Чертогах Эха вы получите новую способность «Вытягивание Истока».

Когда вы вернетесь к Сиве, появляются исчадия Пустоты и убивают Сиву. Вам нужно победить их.

Советы

Если у вас уже есть максимальные 3 очка Истока, то за выполнение заданий мастеров, вы будете получать книгу навыков. Особого упоминания заслуживает книга Джаана «Призыв внутреннего демона», так как это единственный известный способ ее получения.

Похожие игры…
  • Прохождение квеста резкое пробуждение в divinity: original sin 2

  • Divinity: original sin 2: резкое пробуждение

  • Глава 1 | эпизод 1 — пробуждение

  • Уникальное оружие, броня и предметы форта-джой в divinity: original sin 2

Прохождение квеста «Резкое пробуждение» в Divinity: Original Sin 2

Сахейла

Ханнаг

Когда вы покинете «Чертог отражений», Малади попросит вас найти Мейстра Сиву.

Вы можете найти ее возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Когда вы решите перерезать ее веревку, вас тут же атакуют маги. После боя вы должны поговорить с Cивой. На этот раз вы можете найти ее в своем доме в Дрифтвуде.

Во время разговора она скажет вам открыть подвал, а также даст код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять со стены картину и нажать кнопку, расположенную за ней.

Вы увидите люк, где нужно ввести код Сивы. Когда вы войдете в подвал, Шива сообщит вам, что здесь нужно дважды провести ритуал. Эти ритуалы отправят вас обратно в «Чертог отражений».

Все необходимые ингредиенты можно найти в тумбочке, которая находится ближе всего к Фонтану Истока. Чтобы попасть в «Чертог отражений», вам потребует Очко Истока. Ритуал выполняется следующим образом:

  • Используйте Обсидиановый ланцет, и он превратится в Кровавый Обсидиановый ланцет.
  • Совместите ритуальную чашу, чернокорень и кровавый обсидиановый ланцет.
  • Эту смесь нужно поместить на решетку, а затем покрутить вентиль управления сжигателем

    Взаимодействуйте с созданным галлюциногенным облаком — благодаря этому вы сможете попасть в «Чертог отражений». Там вы должны поговорить с самим собой. После разговора вы получите способность «Духовное видение». Используйте её. Оказывается, вы говорите со своим богом. Когда разговор закончится, вы должны взаимодействовать с галлюциногенным облаком и покинуть чертог.

    Для второго ритуала требуется еще одна часть чернокорня. Это растение можно найти недалеко от Клоистервуда, по координатам 163.242.

    Вторая проблема заключается в том, чтобы собрать нужное количество Очков Истока — если конкретней, то 2. Вы должны найти кого-то, кто научит вас, как собирать дополнительные очки. Есть несколько персонажей, которые могут это сделать.

    Сахейла

    Этот вариант возможен только, если вы не убили Сахилу в Форте-Джой. Также, если вам удастся победить эльфов, этот выбор позволит вам выполнить квест «Эльфийский провидец».

    Сахейла лежит на полу главного здания Руста на Лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за проход по их земле.

    Когда вы достигнете пола, вам придется столкнуться с Рустом и его охранниками, среди которых два волка и арбалетчик. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победить людей Руста до того, как вы добрались до пола, тогда это просто формальность, потому что вы никого не встретите на своем пути.

    Когда окажетесь в лагере, поговорите с Сахейлой. Она научит вас, как собрать дополнительные Очки Истока.

    Ханнаг

    В руинах в Клоистервуде вы можете встретить группу магистров, которые хотят схватить Ханнагу. Если вы решите помочь ей, вы откроете квест «На канатах» (On The Ropes).

    После боя, Ханнаг решает научить вас, как собрать дополнительные Очки Истока. Однако, если у персонажа, который разговаривает с ней, есть навык «Друг животных», он потеряет его.

    После этого вы должны вернуться к Сиве. Убедитесь, что у вас достаточно Очков Истока и выполните ритуал так же, как вы делали в первый раз. Это позволяет вам снова посетить «Чертог отражений». Там, вы снова поговорите с богом, и на этот раз откроете навык «Жажда вампира». Вы должны использовать его у своего бога. Используйте галлюциногенное облако, чтобы покинуть чертог.


  • Поделиться гайдом

    Не нравится

    1

    Нравится

    1

    Телеграм-канал с подарочными кодами


    Поделиться гайдом

    Не нравится

    1

    Нравится

    1

    Телеграм-канал с подарочными кодами

    Мощное пробуждение | Divinity Original Sin 2 Wiki

    Мощное пробуждение — это квест в Divinity: Original Sin II .

      

    Важные NPC

    • Болезнь
    • Мейстр Шива
    • Мастера Источника

      

    Мощные цели пробуждения

    1. Поговорите с Шивой за пределами Дрифтвуда
    2. Найти Шиву в ее доме в Дрифтвуде
    3. Поговорите с Шивой, нажмите кнопку за картиной возле ванной
    4. Провести ритуал (нужно сделать только один раз, если вы сначала получите 3 очка источника)
    5. Отправляйтесь в Зал эха
    6. Попросите мастера исходного кода повысить уровень вашего исходного кода

     

    Прохождение Powerful Awakening

     После того, как вы телепортировались обратно к Леди Мести, Малади просит вас найти Шиву, Мейстра Искателей.

    Шива висит на виселице на окраине Дрифтвуда под охраной магистров. Вы можете убедить их позволить вам освободить ее, иначе вам придется пробиваться. После освобождения Шива просит вас посетить ее дом в Дрифтвуде.

    Поговорите с Шивой у нее дома, снимите картину возле ванны и нажмите кнопку сзади. (Шива скажет вам код ее Хранилища: 15R 34L 23R 35R 9R 16L 33L 45R 51L 1L). Вы получите ее учения в ее хранилище.

    Шива подскажет, что нужно для ритуала, ингредиенты можно достать в кладовке возле фонтана-источника. Убедитесь, что у вас есть исходная точка, затем используйте лезвие (щелкните правой кнопкой мыши по лезвию), чтобы порезать себя, соедините ингредиенты и сожгите их. (пожалуйста, сохраните квестовые предметы)

    Ритуал перенесет вас в Зал Эха, где вы поговорите со своим богом и изучите новый навык — Духовное зрение. Затем Шива побуждает вас искать других мастеров-источников для получения дальнейших знаний.

    Скажите магистру Беллворту, что вам нужно получить информацию о могущественных источниках в этом районе. Это приносит вам 3000XP. Она раскроет информацию о могущественных источниках, которую можно найти на нижнем уровне казармы (тюрьмы). Там вам предстоит либо уговорить смотрителя тюрьмы оставить свой пост и перебазироваться в другое место, либо убить его и 2 молчаливых наблюдателей, либо прокрасться мимо них к доске объявлений и проверить информацию на ней.

    Есть 7 мастеров источника, которые могут научить вас. Порядок, в котором вы подходите к ним, не имеет значения, однако некоторые из них попросят вас выполнить некоторые квесты, прежде чем помогать вам, что может потребовать более высокого уровня игрока. Первые два учителя увеличат ваше количество слотов для очков источника до 2 и 3 соответственно, остальные предоставят вам книгу навыков из случайного источника (кроме Джахана, который дает вам уникальную книгу навыков). Вы можете принять или отказаться от обучения, предлагаемого любым из этих мастеров. См.: Исходные мастера.

    Гном-источник по имени Мордус может обучить вас. В квесте «Тень над Дрифтвудом» вы узнаете, что Мордус спрятан в Пещере Разрушителя, если вы пообещаете пощадить его жизнь, он научит вас овладевать источником, съев пробуждённое пустотой сердце. Вы можете сдержать свое слово или убить его потом, если хотите.

    Если вы поможете Хигбе в квесте «Пропавшие магистры», он сообщит вам местонахождение мастера источника Ханнага. Ее можно найти в руинах в Клойстервуде. Если вы поможете ей разобраться с магистрами, она предложит научить вас источникам в обмен на спасение ее ученицы в квесте «На веревках».

    Если вы убьете Руста (личный квест Себиллы или Ифана бен-Мезда) на лесопилке и спасете Сахейлу, она научит вас источнику.

    Если вы поговорите с Николасом в Дрифтвуде, то узнаете, что недавно здесь проходил святой человек, и он может помочь вам освоить источник. (в настоящее время прослушивается, НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С НИКОЛАСОМ) (исправлено)

    Райкер, одинокий волк-убийца в особняке Стоунгарден, также может увеличить силу вашего источника. Вам нужно помочь ему в квесте в Щедрое предложение. (Исследуйте шахту Блэкпитс и заберите табличку из Древнего храма.)

    Еще один способ повысить уровень источника — помочь Альмире. Вы можете найти ее в правом верхнем углу карты, над путевой точкой Парадиз-Даунс (примечание: чтобы добраться до ее дома, требуется несколько «прыжков»). Она потребует от вас убить Предвестника Судьбы (его можно найти к западу от ее локации) или просто сопроводить ее и экс-магистра Михая из Парадиз-Даунс. См.: квест «Невероятные любовники».

    Демон на Острове Кровавой Луны, Адвокат, также может научить вас источнику, если вы пообещаете ему убить членов Черного Кольца возле дерева предков эльфов (примечание: вам просто нужно пообещать, не нужно никого убивать, прежде чем получить точку источника , это нужно сделать потом).

    Если вы убьете Адвоката, вы можете позволить охотнику на демонов Джахану научить вас источнику. См.: квест «Охотник за нечистью».

    После того, как вы получите все дополнительные слоты для очков источника, вам необходимо снова выполнить тот же ритуал. Вам понадобится больше Blackroot , который можно найти в Cloisterwood (вы можете пропустить это, если получите 3 очка источника перед проведением ритуала):

    Местоположение Blackroot

    После получения второго слота очка источника и завершения ритуала вы телепортируетесь в Зал Эха и изучите навык Исходный вампиризм.

    После получения третьего слота точки источника и завершения ритуала вы телепортируетесь в Зал Эха, чтобы найти там двух Пробужденных Бездной. Вы должны сразиться с ними со своим богом (опыт не предоставляется), после чего ваш бог покажет вам местонахождение Безымянного острова. Когда вы вернетесь в Хранилище Шивы, появится какой-нибудь Пробужденный Пустотой и убьет Шиву. Вам нужно будет победить их. Затем вы должны вызвать духовное видение, чтобы поговорить с призраком Шивы. Она попросит вас поторопиться к Малади на «Госпоже Месть». Чтобы найти Малади, вам может понадобиться поговорить с кораблем. Когда вы разговариваете с Малади на борту «Госпожи Мести», она требует, чтобы все были на борту, чтобы продолжать плыть дальше. Вам нужно найти Тарквиния и вернуть его обратно на корабль.

       

    Советы и подсказки

    • Выполняя квесты каждого мастера  после  вы набрали максимум три очка Истока, в качестве награды вы получите книгу навыков. Особого упоминания заслуживает книга умений Джахана «Призыв внутреннего демона», так как это единственный известный способ ее получения.
    • Обучение Ханнага будет стоить питомца. Если вы не отключите этот талант заранее, он будет удален (эффективно уменьшает ваш талант на 1).
    • Вы также можете изучить Исходный вампиризм в следующем акте, если отвергнете или убьете всех исходных мастеров.
    • Если вы отвергнете или убьете всех мастеров источника, не повысив свой уровень источника, вы застрянете на 1 точке источника до конца игры. Это необходимо для получения достижения «Остров последней надежды». Это также будет иметь негативные последствия для Малади позже в игре.

     

     

    Мощное пробуждение, Divinity: Original Sin 2 Quest

    1. Виселица

    Поговорите с Элизабет в Дрифтвуд .

    Нам стало известно, что Мейстр Сива был арестован силами магистров в Дрифтвуде и в настоящее время полумертвый содержится на виселице на окраине деревни.

    2. Дверь запечатана

    Осмотрите дверь дома Мейстра Шивы.

    Дом Мейстра Шивы опечатан. Возможно, кто-нибудь знает, где мы можем ее найти.

    3. Один дома

    Проверьте дверь дома Мейстра Шивы и выберите:

    *Пфф, они думают, что это тебя остановит? Сломайте печать и войдите в дом.*

    Дверь открывается, и вы можете войти.

    Мы вошли в дом Мейстра Шивы, но его обыскали. Здесь должно быть что-то, что может нам помочь.

    4. Люк Шивы

    За картиной с пейзажем спрятан переключатель, открывающий люк с замысловатым замком, спрятанный под кроватью. Попробуйте открыть его.

    В доме Мейстра Шивы мы нашли люк в полу. Он защищен кодовым замком — код должен знать сам Шива.

    5. Шива Люк мертв

    В доме Мейстра Шивы мы нашли люк в полу. Он защищен кодовым замком. Если бы Сива была еще жива, она могла бы сказать нам код…

    6.

    Найдена виселица

    Найти Мейстра Шиву.

    Мы нашли Мейстра Шиву повешенным на запястьях на виселице за пределами Дрифтвуда. Нам нужно освободить ее.

    7. Спасен

    Поговорите с Meistr Siva, затем освободите ее. Вы можете подкупить охранников (это будет стоить вам 300 золотых), чтобы они покинули территорию и не напали на вас, когда вы освободите Мейстра Шиву — для этого вам нужно поговорить с Executioner Ninyan .

    Мы спасли Мейстра Шиву из плена. Теперь мы должны проводить ее до дома.

    8. House Instruction

    Вернитесь в дом Meistr Siva и поговорите с ней.

    Мы должны следовать инструкциям Мейстра Шивы, чтобы получить доступ к ее подвалу — мы должны нажать кнопку, спрятанную на стене под установленной картиной, а затем ввести код, который она предоставит, в люк, который открывает кнопка.

    9.

    Подвал

    Открыть люк с замысловатым замком…

    *Введите безопасную комбинацию, как ее называет Мейстр.*

    … и идите в подвал.

    Мы вошли в подвал под домом Мейстра Шивы.

    10. Только Подвал

    Мы пробрались в подвал дома Мейстра Шивы. Там должно быть что-то, что поможет нам.

    11. Инструкция по Убежищу

    Поговорите с Мейстром Шивой (Подвал).

    Мейстр Шива проинструктировал нас, как проводить ритуал. Во-первых, мы должны достать ингредиенты из ближайшего шкафа. Затем нам нужно порезаться обсидиановым ланцетом и смешать кровь с черным корнем внутри ритуальной чаши. Затем нам нужно сжечь смесь, чтобы получить дым, который мы должны вдохнуть. В подвале есть мусоросжигательная печь, которую мы можем использовать для сжигания смеси.

    11.1. Нужен Корень

    Мейстр Шива сказал нам, что если нам понадобится больше Блэкрута, мы должны поискать в районе Клойстервуда.

    12. Прочитать книгу

    Прочитать заметки о пробуждении Богом.

    Мы прочитали книгу инструкций к ритуалу — Нам нужно порезаться обсидиановым ланцетом, затем смешать кровь с черным корнем внутри ритуальной чаши. Затем нам нужно сжечь смесь, чтобы получить дым, который мы должны вдохнуть. В подвале есть мусоросжигательная печь, которую мы можем использовать для сжигания смеси.

    13. Открыть шкаф

    Откройте шкаф в кладовой и найдите материалы, необходимые для завершения ритуала. Внутри вы найдете Обсидиановый ланцет , Ритуальная чаша и Черный корень .

    Ингредиенты у нас есть, теперь нужно провести ритуал. Нам нужно порезаться обсидиановым ланцетом, затем смешать кровь и корни внутри чаши. Затем нам нужно нагреть смесь, чтобы получить дым, который мы должны вдохнуть. В подвале есть мусоросжигательная печь, которую мы можем использовать для сжигания смеси.

    14. Hall Of Echoes

    Проверьте свой инвентарь и используйте Обсидиановый ланцет , он превратится в Кровавый обсидиановый ланцет .

    Объединив Ритуальную чашу с Черный корень и Кровавый обсидиановый ланцет , вы получите Ритуальная чаша , которая готова к ритуалу.

    Бросьте ритуальную чашу на мусоросжигатель и активируйте регулирующий клапан мусоросжигателя .

    Он создаст Галлюциногенное облако дыма , вдохните и *задержите пары в легких и не обращайте внимания на стук в голове.*

    Ритуал Мейстра Шивы удался — снова открылся Зал Эха.

    Зал Эха

    15. Vision Gotten

    Пройдите вперед и поговорите со Second Self. Вы получите заклинание Spirit Vision Регулярно применяйте это заклинание, чтобы открыть скрытый мир призраков, затаившихся в мире смертных .

    Мы встретились с нашими богами, а затем обрели Духовное зрение — способность видеть призраков и разговаривать с ними.

    Произнесите заклинание Spirit Vision , поговорите с богом и используйте Облако галлюциногенного дыма, чтобы покинуть Hall of Echoes .

    15.1. Нужно 2 СП

    Нам нужно будет еще больше овладеть силой Источника, прежде чем кто-либо из нас сможет получить доступ к Источнику и вознестись к Божественности.

    16. Советы мастеров/учителей исходного кода

    16.1. Heist Meistr

    Поговорите с Meistr Siva (Подвал) после выхода из Hall of Echoes .

    Мейстр Шива сказал нам, что мы должны изучить другие аспекты использования Источника. Есть только несколько сорсеров, которые могут научить нас этому. У Магистров есть записи о них в казармах поблизости. Мы должны получить эту информацию и разыскать источников, которые могут нас обучать.

    16.1.1. Местоположение списка ограблений

    Поговорите с Магистром Беллвортом.

    Нам стало известно, что информация о могущественных источниках, которую мы ищем, заперта на самом нижнем уровне казармы магистров.

    16.1.2. Новый учитель

    Прочитайте список самых разыскиваемых преступников в тюрьме Дрифтвуд .

    Из записей магистров в Дрифтвуде мы узнали о некоторых могущественных источниках, которые в последнее время действовали в близлежащих регионах. Возможно, среди этих людей мы сможем найти тех, кто желает углубить наше мастерство в наших скрытых силах Источника.

    16.1.3. Демон Учитель

    Нам стало известно, что Магистры подозревают, что в месте, называемом Островом Кровавой Луны, ведется деятельность Источников. Возможно, нам следует отправиться туда; мы могли бы найти там Sourcerer, который готов помочь нам усилить наши собственные силы. Сам остров по какой-то причине кажется недоступным для сил Магистра.

    16.2. Mordus Teacher

    Поговорите с Лохаром в Effie’s Emporium .

    Мы узнали, что дварф-Источник по имени Мордус может помочь нам овладеть нашими силами Источника. В последний раз его видели около Дрифтвуда, и считается, что он связан с гномами-злоумышленниками, которые действуют в этом районе.

    16.3. Учитель Райкера

    Мы слышали, что эльфийский источник по имени Райкер может помочь мне освоить мой Источник. Говорят, что он очень опасен и связан с Одинокими волками. В последний раз его видели возле Стоунгардена.

    16.4. Джахан Учитель

    Мы получили известие от Источника и демонолога по имени Джахан, который может помочь нам овладеть нашей силой Источника. В последний раз его видели к северу от Дрифтвуда.

    16.5. Ханнаг Учитель

    Теперь мы знаем, что некий Ханнаг может помочь нам овладеть нашими силами Источника. В сообщениях говорится, что в последний раз ее видели приютившей местных жителей в районе Блэкпитс. Будет ли она еще там, пока неясно.

    16.6. Сахейла Учитель Хасмет

    Кажется, Сахейла была могущественным хранителем источника. Жаль, что она не сбежала из Ока Жнеца вместе с нами — возможно, она смогла бы помочь нам овладеть нашими силами Истока.

    16.7. Сахейла Учитель

    Мы узнали, что некая Сахейла могла научить меня тому, как тренировать мой Источник — но, похоже, ее депортировали в Форт-Джой…

    16.8. Учитель Сахейлы Лохар Хасмет

    Лохар рассказала нам, что Сахейла на самом деле является могущественным хранителем источника и что ей удалось сбежать из форта Радость. Скорее всего, она попытается воссоединиться со своим племенем в районе Каллвудов к северу от Дрифтвуда.

    16.9. Сахейла Учитель Лохар

    Лохар рассказал нам об эльфе по имени Сахейла. Она могущественный источник. Скорее всего, ее можно найти вместе со своим племенем в районе Каллвудс к северу от Дрифтвуда.

    16.10. Альмира Учитель

    Мы узнали, что своего рода ведьма Черного Кольца по имени Альмира может научить нас, как овладеть нашими силами Истока, если мы сможем убедить таких, как она, помочь. Она сбежала из-под стражи Магистра, и в последний раз ее видели в районе Парадайз-Даунс.

    16.11. Hannag Teacher Tinkerer

    Найдите Higba The Tinkerer и помогите ему выбраться из квеста Driftwood — Strange Cargo.

    От Хигбы мы узнали о хранителе Источника по имени Ханнаг, который может научить нас тому, как овладеть нашими силами Источника. Последнее, что он слышал, она пряталась где-то в Парадиз-Даунс.

    16.12. Демон-учитель-механик

    Хигба намекнул, что на Острове Кровавой Луны может быть что-то, что может помочь нам в дальнейшем овладении силами Истока.

    16.13. Hannag Teacher Parents

    Помогите Конвею и Лин Прайс (квест Infestation), а затем поговорите с ними.

    Мы узнали, что первоисточник по имени Ханнаг бежал на запад, в место под названием Клойстервудс, преследуемые Магистрами. Возможно, она захочет рассказать нам больше о наших силах Истока, если мы поможем ей в ответ…

    16.14. Александр Учитель

    Поговорите с Николаем.

    Мы узнали о таинственном, набожном незнакомце, недавно прошедшем через эти места. По-видимому, он обладал впечатляющими целебными способностями. Возможно, он тот, кто мог бы рассказать нам больше о наших силах Истока, но кто он и куда он делся? Возможно, мы с ним пересечемся, а может быть, и нет…

    17. 2 SP

    Вы должны разблокировать вторую точку источника.

    Возможные решения: Найдите, победите и затем поговорите с Мордусом (ур. 11) в квесте Пещера Разрушителей — Тень над Дрифтвудом.

    Мы раскрыли в себе больше потенциала Источника. Мы должны снова завершить ритуал Пробуждения Богом, чтобы продолжить наш квест.

    18. 2 SP No Meistr

    Мы раскрыли в себе больше потенциала Источника. Возможно, нам следует найти Мейстра Шиву, чтобы научиться использовать эти силы. В противном случае, возможно, что-то в ее доме могло бы просветить нас.

    19. Вампиризм

    Во второй раз посетите Hall of Echoes и поговорите с Your God .

    Мы научились поглощать Источник духов, с которым сталкиваемся.

    20. Need3 S P

    Нам нужно еще больше повысить свое мастерство в Источнике, если мы хотим вознестись к Божественности.

    21. 3 S P

    Мы полностью раскрыли потенциал нашего Источника. Мы должны еще раз завершить ритуал и посоветоваться с нашими богами.

    22. 3 SP No Meistr

    Мы полностью раскрыли потенциал нашего Источника. Возможно, Мейстр Шива подскажет нам, как использовать эту силу. В противном случае, возможно, что-то в ее доме могло бы просветить нас.

    23. Отсутствие Источника

    Ритуал провалился, так как мы не были наполнены Источником. Мы должны воспользоваться фонтаном Источника в подвале Мейстра Шивы и повторить ритуал.

    24. Сцена смерти Мейстра

    Мейстр был убит Пробужденным Бездной. Мы ничего не могли сделать, чтобы спасти ее.

    25. Мейстр Смерть Ген

    Мейстр Шива мертв. Похоже, нам придется придумать, как вознестись к Божественности каким-то другим путем.

    26. Местоположение

    Мы узнали, что нам нужно делать дальше — мы должны отправиться на Безымянный остров. Там лежит Совет Семи, и наша судьба — Колодец Вознесения. Мы должны немедленно сообщить Мэлади, чтобы мы могли уйти.

    27. Ошибка местоположения

    Мы потерпели неудачу в наших попытках овладеть нашими силами Источника. Возможно, Маледи сможет нам как-то помочь.

    28. Локация Сова

    Мы получили боевую сову от Маледи — она ​​хочет, чтобы мы немедленно вернулись к Госпоже Месть.

    29. Отъезд Малади

    Малади готов к отъезду. Как только мы соберём всех на «Госпожу Месть», мы должны сообщить ей.

    30. Вызов Болезни

    Нам нужно поговорить с подставным лицом Леди Мести, чтобы вызвать Малади обратно на корабль.

    31. Малади на палубе

    Малади завершила свои дела, и ее можно найти на борту Леди Месть.

    32. Используйте колесо

    Мы должны сесть за руль, чтобы отплыть на «Госпоже Мести» от Берега Жнеца.

    Leave a Comment