«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость"). Divinity original sin 2 как зарядить жезл


Divinity: Original Sin 2 — FAQ по Истоку | RankBrain.ru

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с силой и заклинаниями Истока

Как зарядить амулет Истока?

Нужно заполнить очки Истока своему персонажу. Все остальные очки Истока будут переходить не к персонажу, а в амулет. Всего амулет может быть заряжен пятью пунктами Истока.

Как получить очки источника (истока)?

В Divinity: Original Sin 2 очки Истока являются очень важным и с самого начала игры существенно ограниченным ресурсом. Используя магию Истока, вы кастуете уникальные заклинания, позволяющие уничтожать Вопящих или делать другие, не менее полезные вещи. Без очков Истока вы не сможете пройти важные и побочные задания, поскольку попросту не сможете решить загадку. Чтобы использовать Исток, придется снять ошейник. Делается это либо в форте Радости у Неборы после того, как станете чемпионами арены, либо после того, как пообщаетесь с Хворью в конце острова (перейдете на корабль).

Отыскать очки Истока можно несколькими способами:

  • Если есть жезл очищения, который вы получаете в рамках квеста «Призыв к оружию», или у вас есть шлем Тирана, который вы найдете по заданию «Артефакты Тирана», то используйте способность «Очищение», чтобы восполнять одно очко Истока.
  • Расположение шлема Тирана

  • Также можно поглощать души в кувшинах. Найти их можно но трем заданиям — «Участь хуже смерти», «Сокровищница короля Бракка» и «Кувшин душ Уизермура». Каждая душа дает вам одно очко Истока.
  • Пополнить Исток можно в специальных местах — на локациях вы сможете обнаружить настоящие лужи. Просто встаньте на одну из них, чтобы получить очко Истока.
  • Наконец, самый действенный способ — отыскать контейнер (огромную банку с краном внизу). Взаимодействуя с контейнером, вы прольете Исток и сможете встать на него, как на лужу. Но плюс в том, что повторять эти действия можно бесконечное количество раз. Просто запомните, где находится контейнер, и возвращайтесь к нему. Например, на Побережье Жнеца такой контейнер находится в подвале мейстра Сивы.
  • Чуть позже появится возможность вытягивать очки Истока из духов (для этого сначала нужно будет выполнить два ритуала с мейстром Сивой и получить навыки «Призрачное зрение» и «Вытягивание Истока»).

Самые благородные способы — третий и четвертый. Все остальные связаны с плохими действиями.

В начале игры у вас будет всего лишь один слот для Истока, и пополнить его вы сможете только после того, как снимите ошейник. Вскоре на Побережье Жнеца, после знакомства с мейстром Сивой она отправит вас на изучение Истока. Вы встретитесь с разными мастерами и сможете повысить максимально допустимое количество Истока до трех единиц (на каждого персонажа).

Для получения двух дополнительных очков Истока нужно выбрать один из четырех способов, описанных ниже:

  • Пообщайтесь с гномом Мордусом в бухте Жнеца, которого встретите по квесту «Тень над Дрифтвудом».
  • Поговорите с эльфом Райкером в его приюте на территории погости. Нужно будет отыскать для него древнюю скрижаль, которая находится в пещерах Черных Копей.
  • Женщина-ящер Ханнаг находится в руинах Монастырского леса. Спасите Гвидейна в Черных Копях, на вершине деревянных лесов (бой будет трудны), после чего сообщите ей об успехе.
  • Охотник Джаан, расположенный в Монастырском лесу, попросит убить демона Адвоката, бизнес которого процветает на острове Кровавой Луны.

Как пользоваться запрещенной магией?

Нужно будет снять ошейник. Подробнее об этом мы рассказывали в одном из предыдущих FAQ.

rankbrain.ru

«Divinity: Original Sin II»: Три «тактика» (Часть вторая, «Форт Радость»)

Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд: снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца  амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

Одна из свинок окажется заколдованной волшебницей и, если её спасти – откроет в убежище неплохой магазин: враги серьёзные, против них нужна экипировка ещё более серьёзная; каждый торговец на счету. Итак, вперёд!

Сначала я решил погасить горящих свинок – это показалось более лёгкой задачей; для снятия ошейников необходимо спасти Гарета, что значит – выдержать не самый простой бой.  Чтобы  получить навык «Благословение», пришлось пообщаться с богом, а это не осталось без последствий: активизировалась группа нежити; но от неё удалось убежать.  

Без особых помех удалось адсорбировать  три «лужицы» магии а, но четвёртая находилась под постоянным присмотром; как нежити, так и свиней. Следовательно, придётся спасать Гарета, попутно получив доступ к бесконечному ресурсу магии а.

К попавшему в переделку паладину можно добраться двумя путями: вдоль  берега моря или с противоположной стороны, мимо лабиринта, места обитания пленного дракона, через разрушенный мост. Первый путь, скорее всего, приведёт к сражению с восемью противниками, поэтому я выбрал второй. Каково же было удивление, когда оказалось, что одна из трёх спасённых свинок оказалась зачарованной волшебницей!

Это интересно!

Теоретически можно спасти её на втором уровне: пробраться через пещеру с огнеслизнями, открыть дверь тюремной камеры, украсть ключ, подняться на второй этаж форта, выйти через боковую дверь и опустить подъёмный мост. (Не умея прыгать – нужно хотя бы два свитка! – получить «Благословение» не удастся.) Боя со стражем, охраняющим подожжённое стадо, можно избежать, используя невидимость.

А можно убедить его – получите больше опыта, чем в результате боя. Но в этом случае пропадёт возможность сражения со стражей на воротах форта. (Опять таки, теоретически можно напасть на неё сразу – если в рюкзаке есть бочка с Туманом Смерти: Даллис и Александр исчезнут, от остальных можно убежать. Вернутся ли «остальные» на свои места после бегства героя – вот вопрос. Надо попробовать!)

Это важно!

Спасение Федер позволило подтвердить мою догадку касательно отношения торговца к покупателю. Взгляните на скриншот: понятно, что лучшая цена предлагается тому, кто дал купцу «взятку».

Так что имеет некоторый смысл всегда перекладывать продаваемые предметы в один рюкзак. (Остаётся неясным ответ на вопрос: будет ли отличаться ассортимент товаров в зависимости от «Везучести» покупателя? Проверить бы…)

Спасённая Федер – единственный торговец, в ассортименте которого есть товары со свойством «Эпический», всего по паре при каждом обновлении.

Причём, если спасти её пораньше, то очень сомнительно, что герою второго уровня достанутся предметы пятого – увы! А если даже и произойдёт чудо, то на оружие моментально наложится бонус снижения точности…

Правда, можно попытаться разнообразить ассортимент искусственно: надо выкупать все  эпические предметы при каждом их появлении в продаже; следующие появятся раньше, чем герой повысит уровень. Хватило бы золота…

У некоторых торговцев абсолютно отсутствует совесть: 55 за гранату и 200 за баночку для её изготовления. И это при отношении в 100! А может, дело в отсутствии совести не у торговцев, а у тех, кто их создал такими…

Гнома в отряде нет (если не ошибаюсь, он может договориться о снятии ошейников сразу. Путь манчкина: пригласить в отряд, снять ошейники, уволить.), поэтому идём спасть Гарета.

Первую группу стражников, в нижнем дворике,  при высоком уровне убеждения можно обмануть, отправив на помощь в форт: не так уж много опыта пропадёт.

Ах ты гад! Это были мои еда и питьё! (Вывод: нужно было выкупить во время разговора.)

Покончив с ними, спешим в верхний дворик – должен признать, что втроём спасать паладина намного легче, чем в одиночку. Теперь можно проверять всё, что может содержать что-то полезное! Разумеется, исключительно Красным Принцем.

Похоже, паладины окончательно спятили от происходящего: уже второй в упор не видит командира отряда.

И вот тут меня поджидало очередное «удивление», связанное с талантом эльфа «Трупоед» – удивление в нехорошем смысле этого слова.

Это… интересно?

За истёкшее время Себилле досталось довольно много различных фрагментов тел, но лишь три из них содержали в себе навыки. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что для их активации необходимо изучить данную школу магии или ветку умений! Не первого уровня к тому же!

То есть, в случае экипировки предмета, содержащего навык, его может использовать кто угодно, независимо, изучил он данное направление или нет.

Не активировать. Нужен второй уровень.

Берём в руку клинок…

…и навык второго уровня активируется на первом уровне.

А когда эльф поглощает чьи-либо знания, он должен изучать направление. Не проще ли в этом случае попросту выучить школу, приобретя книгу с нужным навыком – без всякого каннибализма? Я считаю такую «задумку» геймдизайнеров грубейшей ошибкой: если уж эльф получил знание навыка, то он должен его применять без всякого изучения школы, иначе какая же это спецспособность?

Итак, приступаем к зачистке территории; мне кажется, что лучше начинать с уничтожения скелетов, засевших в ущелье. С тройкой справился без особых проблем, а вот четвёрка, находящаяся ниже торговца Залескара, сняла с героя всю магию, и…

Пшена герою!

Добро бы ещё, кабы курицей можно было управлять; как это было с героем, превратившимся в поросёнка (игра «Hexen»: если герой метнёт во врага фигурку поросёнка, а противник успеет закрыться щитом, то… на экране вместо топора появится свиное рыльце! Будем визжать, бегать и грызть врагов!),

 а здесь дело закончилось предсказуемо.

Теперь можно проверить гнездо, телепортировав к нему напарника. Я так и не понял, зачем было запрещать одиночке прыжок на эту часть моста?

Но наибольшая проблема ждала впереди: отряд нежити под командой Молоха Пустоты. Прямая атака закончилась поражением всей тройки, пришлось подкрадываться с флангов, выдёргивать врагов по одному «Телепортацией», а затем «растягивать» при помощи бега. И вновь пострадал главный герой: почему-то у него самые слабые показатели защиты, атаки и здоровья.

Слишком частая картина…

Уничтожены скелеты и саламандры, спасён от нежити ослепший магистр Лок, куда теперь? В лабиринт лучше идти, имея в запасе кувшины душ некромантов, засевших в его преддверии. Значит, вначале посещаем сокровищницу Бракка.

Внимание, спойлер! (Почему-то скриншот в него не поместить…)

Первая группа призраков, вызванных Трикстером, побеждена, однако у партии закончились все «прыжки» и спецатаки. Так что вторая группа заставила загрузить игру и вновь применить способ «растягивания». Трикстер ополчился на Красного Принца, стараясь добить ящера, а тот, подлечиваясь и восстанавливая броню, увлёк его далеко от воровской пары. Себилла и герой ушли в невидимость и перебили свиту Трикстера по одному. Добыты кувшины душ и проклятое кольцо, можно идти  в лабиринт.

Это важно!

На входе в лабиринт я совершил ошибку, сообщив горгулье о кольце Бракка: отряд телепортировали к входу в подземелье, минуя лабиринт.

А ведь за его прохождение положена награда! Вернулся к началу, прошёл лабиринт: поздно, награду не дали: «Добро пожаловать, король Бракк!». В сущности, ничего страшного, но неприятно. Чаще сохраняйте игру! (Как не вспомнить добрым словом «Воина Севера»: игра автоматически и довольно часто сохранялась через равные промежутки времени, притом в три разных слота.)

Бессмертные некроманты освобождены от проклятия, комплект доспехов Бракка собран. Осталось добыть жезл для дракона да прикончить стражу пристани. Ведьму Радеку не пришлось телепортировать в ловушку, как я поступал обычно: троица вначале уничтожила её свиту, затем была окружена и убита сама ведьма.

Но к дракону я не пошёл…

Это интересно!

Если сначала уничтожить  вопящих стражей у ворот пристани при помощи жезлов и только после этого идти к дракону, то он пообещает помощь в будущем: именно так произошло во время предыдущего прохождения с воином-вором. Но в «будущем» пока ещё не возникло ситуации, во время которой появился бы дракон. Так что я оставил это – уничтожение вопящих и разговор с драконом – на потом, вначале закончу игру за одиночку. Кроме того, хочется проверить, подлежат ли перезарядке магические жезлы, как это обещано Гратианой.

О сражении за пристань стоит рассказать подробнее. Благодаря умению дружить с животными, удалось наконец-то узнать, чего хочет крыса, бегающая у лестницы.

Все герои прокрались к излюбленной мной точке атаки – короткий узкий коридор справа от входа. Увы, попытка атаки оказалась фатальной очень быстро: все враги (за исключением колдуньи) поднялись на стену и уничтожили отряд. Не пойдёт.

Верх лестницы  аккуратно  блокируется бочкой (лучше бы использовать для этой цели окованный ящик – он не взрывается; да никто из героев не мог его поднять), рыцарь, вор и сам Александр бегут в обход; голем тупо топчется у подножия лестницы; ведьма бегает туда-сюда по своей башне; а разозлённая лучница перепрыгивает расстояние между стенами.

Герой телепортирует лучницу на площадку, в объятия Красного Принца и Себиллы – тут и появляется червь Пустоты; сразу же убивающий героя (опять!).

 Подоспевшие враги атакуют червя, а ящер и эльфийка перепрыгивают провал и спасаются на площадке с сундуком и статуей.

Червь добивает  лучницу и уничтожает Александра, Себилла вновь перепрыгивает провал, телепортирует к ящеру вора и  возвращается.  Герои добивают вора, атакуют и добивают появившегося перед ними червя;

Себилла бьёт из арбалета в магистра-рыцаря.

Тот также перепрыгивает через провал и уничтожается; голем и колдунья продолжают метаться туда-сюда.

Воскрешается герой (после оживления он не является участником сражения и может как угодно применять свои заклинания) и к группе телепортируется голем.

Тройка прокрадывается поближе к колдунье, герой телепортирует её под клинки отряда и тут же улетает под действием ответной телепортации, разбивая собой бочку с маслом (именно поэтом его нет на заставочном скриншоте). Вот и всё…

Почти всё. Осталось дождаться решения вопроса с драконом, зарядить жезлы – и можно будет отправляться дальше. Но это – позже, а пока немного дополнительной информации.

Знаете ли вы, что для отравления оружия вовсе нет необходимости изготавливать флакон с ядом? Подходим к бочке, открываем панель создания предметов и переносим бочку в неё. Добавляем туда же оружие – готово!

К слову, силу яда изначально отравленного оружия (только бы не исправили!) можно увеличить, также опустив в бочку. Таким же способом – через панель создания предметов —  можно заполнять бутылки маслом. И последнее: отравленным способно стать самое разнообразное оружие.

Удачи всем вам!

Продолжение следует…

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)

gamelifes.net

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость") — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд, снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

Одна из свинок окажется заколдованной волшебницей и, если её спасти, откроет в убежище неплохой магазин. Враги серьёзные, против них нужна экипировка ещё более серьёзная, и потому каждый торговец на счету. Итак, вперёд!

Сначала я решил погасить горящих свинок. Это показалось более лёгкой задачей. Для снятия ошейников необходимо спасти Гарета, что значит выдержать не самый простой бой. Чтобы получить навык «Благословение», пришлось пообщаться с богом, а это не осталось без последствий: активизировалась группа нежити. От неё посчастливилось убежать.

Без особых помех удалось адсорбировать три «лужицы» магии Источника, но четвёртая находилась под постоянным присмотром как нежити, так и свиней. Следовательно, пришлось спасать Гарета и попутно получить доступ к бесконечному ресурсу магии Источника.

К попавшему в переделку паладину можно добраться двумя путями: вдоль берега моря или с противоположной стороны, мимо лабиринта, места обитания пленного дракона, через разрушенный мост. Первый путь, скорее всего, приведёт к сражению с восемью противниками, поэтому я выбрал второй. Каково же было удивление, когда оказалось, что одна из трёх спасённых свинок оказалась зачарованной волшебницей!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Это интересно!

Теоретически можно спасти её на втором уровне: пробраться через пещеру с огнеслизнями, открыть дверь тюремной камеры, украсть ключ, подняться на второй этаж форта, выйти через боковую дверь и опустить подъёмный мост. (Без умения прыгать – нужно хотя бы два свитка! – получить «Благословение» не удастся.) Боя со стражем, охраняющим подожжённое стадо, можно избежать, используя невидимость.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

А можно убедить его – получите больше опыта, чем в результате боя. Однако в этом случае пропадёт возможность сражения со стражей на воротах форта. (Опять-таки теоретически, можно напасть на неё сразу, если в рюкзаке есть бочка с Туманом Смерти: Даллис и Александр исчезнут, а от остальных удается убежать. Вернутся ли «остальные» на свои места после бегства героя – вот вопрос. Надо попробовать!)

Это важно!

Спасение Федер позволило подтвердить мою догадку касательно отношения торговца к покупателю. Взгляните на скриншот: понятно, что лучшая цена предлагается тому, кто дал купцу «взятку».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Поэтому имеет смысл всегда перекладывать продаваемые предметы в один рюкзак. (Остаётся неясным ответ на вопрос: будет ли отличаться ассортимент товаров в зависимости от «Везучести» покупателя? Проверить бы…)

Спасённая Федер – единственный торговец, в ассортименте которого есть товары со свойством «Эпический», всего по паре при каждом обновлении.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Причём, если спасти её пораньше, то очень сомнительно, что герою второго уровня достанутся предметы пятого, увы! А если даже и произойдёт чудо, то на оружие моментально наложится бонус снижения точности…

Правда, можно попытаться разнообразить ассортимент искусственно: надо выкупать все эпические предметы при каждом их появлении в продаже. Следующие появятся раньше, чем герой повысит уровень. Хватило бы золота…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

У некоторых торговцев абсолютно отсутствует совесть: 55 за гранату и 200 за баночку для её изготовления. И это при отношении в 100! А может, дело в отсутствии совести не у торговцев, а у тех, кто их создал такими...

Гнома в отряде нет (если не ошибаюсь, он может договориться о снятии ошейников сразу; путь манчкина: пригласить в отряд, снять ошейники, уволить), поэтому идём спасть Гарета.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Первую группу стражников, в нижнем дворике, при высоком уровне убеждения можно обмануть, отправив на помощь в форт: не так уж много опыта пропадёт.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Ах ты гад! Это были мои еда и питьё! (Вывод: нужно было выкупить во время разговора.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Покончив с ним, спешим в верхний дворик. Должен признать, втроём спасать паладина намного легче, чем в одиночку. Теперь можно проверять все места, где может содержаться что-то полезное! Разумеется, исключительно Красным Принцем.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Похоже, паладины окончательно спятили от происходящего: уже второй в упор не видит командира отряда.

И вот тут меня поджидало очередное «удивление», связанное с талантом эльфа «Трупоед» – удивление в нехорошем смысле этого слова.

Это… интересно?

За истёкшее время Себилле досталось довольно много различных фрагментов тел, но лишь три из них содержали в себе навыки. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что для их активации необходимо изучить данную школу магии или ветку умений! Не первого уровня к тому же!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

То есть в случае экипировки предмета, содержащего навык, его может использовать кто угодно, независимо, изучил он данное направление или нет.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Не активировать. Нужен второй уровень.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Берём в руку клинок...

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

...и навык второго уровня активируется на первом уровне.

А когда эльф поглощает чьи-либо знания, он должен изучать направление. Не проще ли в этом случае попросту выучить школу, приобретя книгу с нужным навыком, без всякого каннибализма? Я считаю такую «задумку» геймдизайнеров грубейшей ошибкой: если уж эльф получил знание навыка, то он должен его применять без всякого изучения школы, иначе какая же это спецспособность?

Итак, приступаем к зачистке территории. Мне кажется, лучше начинать с уничтожения скелетов, засевших в ущелье. С тройкой справился без особых проблем, а вот четвёрка, находящаяся ниже торговца Залескара, сняла с героя всю магию и…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Пшена герою!

Добро бы ещё, кабы курицей можно было управлять, как это было с героем, превратившимся в поросёнка (игра «Hexen»), а здесь дело закончилось предсказуемо.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Теперь можно проверить гнездо, телепортировав к нему напарника. Я так и не понял, зачем было запрещать прыжок на эту часть моста?

Но наибольшая проблема ждала впереди: отряд нежити под командой Молоха Пустоты. Прямая атака закончилась поражением всей тройки. Пришлось подкрадываться с флангов, выдёргивать врагов по одному «Телепортацией», а затем «растягивать» при помощи бега. И вновь пострадал главный герой: почему-то у него самые слабые показатели защиты, атаки и здоровья.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Слишком частая картина...

Уничтожены скелеты и саламандры, спасён от нежити ослепший магистр Лок. Куда теперь? В лабиринт лучше идти, имея в запасе кувшины душ некромантов, засевших на подступах к нему. Значит, вначале посещаем сокровищницу Бракка.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Первая группа призраков, вызванных Трикстером, побеждена, однако у партии закончились все «прыжки» и спецатаки. Так что вторая группа заставила загрузить игру и вновь применить способ «растягивания». Трикстер ополчился на Красного Принца и старался добить ящера, а тот, подлечиваясь и восстанавливая броню, сумел увлечь его далеко от воровской пары. Себилла и герой ушли в невидимость и перебили свиту Трикстера по одному. Добыты кувшины душ и проклятое кольцо - можно идти в лабиринт.

Это важно!

На входе в лабиринт я совершил ошибку, сообщив горгулье о кольце Бракка: отряд телепортировали к входу в подземелье, минуя лабиринт.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

А ведь за его прохождение положена награда! Вернулся к началу, прошёл лабиринт. Как выяснилось, поздно, награду не дали: «Добро пожаловать, король Бракк!». В сущности, ничего страшного, но неприятно. Чаще сохраняйте игру! (Как не вспомнить тут добрым словом «Воина Севера»: игра автоматически и довольно часто сохранялась через равные промежутки времени, притом в три разных слота.)

Бессмертные некроманты освобождены от проклятия, комплект доспехов Бракка собран. Осталось добыть жезл для дракона, да прикончить стражу пристани. Ведьму Радеку не пришлось телепортировать в ловушку, как я поступал обычно: троица вначале уничтожила её свиту, затем была окружена и убита сама ведьма.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Но к дракону я не пошёл…

Это интересно!

Если сначала уничтожить вопящих стражей у ворот пристани при помощи жезлов и только после этого идти к дракону, то он пообещает помощь в будущем. Именно так произошло во время предыдущего прохождения с воином-вором. Однако в «будущем» пока ещё не возникло ситуации, во время которой появился бы дракон. Так что я оставил это – уничтожение вопящих и разговор с драконом – на потом. Вначале закончу игру за одиночку. Кроме того, хочется проверить, подлежат ли перезарядке магические жезлы, как это обещано Гратианой.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

О сражении за пристань стоит рассказать подробнее. Благодаря умению дружить с животными, удалось наконец-то узнать, чего хочет крыса, бегающая у лестницы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Все герои прокрались к излюбленной мною точке атаки – короткому узкому коридору справа от входа. Увы, атака оказалась фатальной и закончилась очень быстро: все враги (за исключением колдуньи) поднялись на стену и уничтожили отряд. Не пойдёт.

Верх лестницы аккуратно блокируется бочкой (лучше бы использовать для этой цели окованный ящик – он не взрывается; да никто из героев не мог его поднять), рыцарь, вор и сам Александр бегут в обход, голем тупо топчется у подножия лестницы, ведьма бегает туда-сюда по своей башне, а разозлённая лучница перепрыгивает расстояние между стенами.

Герой телепортирует лучницу на площадку, в объятия Красного Принца и Себиллы, и тут появляется червь Пустоты, сразу же убивающий героя (опять!).

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Подоспевшие враги атакуют червя, а ящер и эльфийка перепрыгивают провал и спасаются на площадке с сундуком и статуей.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Червь добивает лучницу и уничтожает Александра, Себилла вновь преодолевает провал, телепортирует к ящеру вора и возвращается назад. Герои расправляются с вором, затем атакуют и добивают появившегося перед ними червя.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Себилла бьёт из арбалета в магистра-рыцаря.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Тот также перескакивает через провал и уничтожается. Голем и колдунья продолжают метаться туда-сюда.

Воскрешается герой (после оживления он не является участником сражения и может как угодно применять свои заклинания), и к группе телепортируется голем.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Тройка прокрадывается поближе к колдунье, герой телепортирует её под клинки отряда и тут же улетает под действием ответной телепортации, разбивая собой бочку с маслом (именно поэтом его нет на заставочном скриншоте). Вот и всё…

Почти всё. Осталось дождаться решения вопроса с драконом, зарядить жезлы, и можно будет отправляться дальше. Но это позже, а пока немного дополнительной информации.

Знаете ли вы, что для отравления оружия вовсе необязательно изготавливать флакон с ядом? Подходим к бочке, открываем панель создания предметов и переносим бочку в неё. Добавляем туда же оружие – готово!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

К слову, силу яда изначально отравленного оружия (только бы не исправили!) можно увеличить, также опустив клинок в бочку. Таким же способом – через панель создания предметов – бутылки заполняются маслом. И последнее, отравленным способно стать самое разнообразное оружие.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

Продолжение следует...

www.gamer.ru