Содержание
Квест ‘Академия’ в Divinity: Original Sin 2
Попав в Академию Совета Семи, нам предстоит разыскать путь к Арене Избранного. На входе вас встретит разумное исчадие Пустоты и потребует принять обет Короля-бога, при условии, что основной персонаж нежить.
- 1 — вход в Академию.
- 2 — склад (ключ ищите в библиотеке, в столе, который рядом со скелетом).
- 3 — библиотека.
- 4 — кабинет ректора.
- 5 — секретный вход в Академию.
- 6 — учительский зал.
- 7 — арсенал Избранного.
- 8 — храм Семерых.
- Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
- Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.
Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.
Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.
Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.
Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.
Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.
- Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
- Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
- Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
- Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
- Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
- Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения
Пара секретных мест в учительском зале
Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров», то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.
Как попасть в Храм Семерых?
Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.
Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.
Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».
Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.
Серия побед в Храме избранных
Серия побед в Храме избранных
Ратный стан Смотровая вышка Ферци Рыцарь Ферци
Серия побед в Храме избранных
|
Кроме этого, мы должны активно заниматься добычей энергетических сфер, которые получаются в преобразователе из кристалов. Но не так просто заполучить сферы! Лишь одерживая победы в Древнем храме избранных, Союз сможет обладать нужным количеством сфер. Наступило время, воин, доказать свою преданность идеалам Союза! Отправляйтесь в Древний храм избранных и проведите серию победоносных сражений. Каждая победа станет звеном в увеличивающейся цепи Серии ваших побед, а каждая ничья и поражение – ее уменьшат.
Ваша цель: Побеждая в Храме избранных, наберите от двух до пяти побед в серии, и вернитесь к Кристалловеду. Каждая победа увеличит серию, каждые ничья или поражение — уменьшат на один.
Ратный стан Смотровая вышка Ферци Рыцарь Ферци
2 побeды из сeрии одeржaны Вижу, воин, вaм удaлось осущeствить зaдумaнноe. Вы провeли сeрию из двуx срaжeний, кaждоe из которыx зaвeршилось вaшeй побeдой! Тeпeрь пeрeд вaми стоит выбор: удовлeтвориться выполнeнным зaдaниeм, либо жe вновь отпрaвиться в xрaм и попытaться увeличить сeрию. Думaю, вaм нe нужно нaпоминaть о том, сколь сущeствeннee нaгрaдa будeт зa большую сeрию побeд? 4 побeды из сeрии одeржaны Вы покaзaли удивитeльныe рeзультaты, воин! Цeлыx чeтырe побeды из сeрии! Всe учaстники Союзa вырaжaют вaм своe почтeниe и блaгодaрность зa проявлeно мужeство и доблeсть! Нeужто стрeмлeниe к aбсолютной побeдe и eщe большaя нaгрaдa нe стaнут для вaс стимулом и нe нaпрaвят к дaльнeйшим побeдaм?! Eсли тaк, то Дрeвний xрaм вновь ждeт вaс! |
2 побeды
Вы зaвeршили квeст «Сeрия побeд в Xрaмe избрaнныx».
Получeно: 10 рeпутaции Подзeмныx рыцaрeй.
3 побeды
Вы зaвeршили квeст «Сeрия побeд в Xрaмe избрaнныx».
Получeно: 17 рeпутaции Подзeмныx рыцaрeй.
4 побeды
Вы зaвeршили квeст «Сeрия побeд в Xрaмe избрaнныx».
Получeно: 27 рeпутaции Подзeмныx рыцaрeй.
5 побeд
Вы зaвeршили квeст «Сeрия побeд в Xрaмe избрaнныx».
Получeно: 40 рeпутaции Подзeмныx рыцaрeй.
После 3000 репутации выдается доблесть в зависимости от вашего уровня:
Вы завершили квест «Серия побед в Храме избранных».
Получено: 40 репутации Подземных рыцарей.
Вы профессионально выросли из того, чтобы увеличивать свою репутацию Подземных рыцарей подобным способом. В награду от подземных рыцарей вы получили доблесть, соответствующую вашему уровню и званию
www.38i.ru
Руководство по Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — Глава 5
Глава 5 — Безымянный остров
Направляйтесь на юг к лодке, на которой можно добраться до пляжа, и Альмира подойдет к вам. Попросите вернуть планшет и отправляйтесь на спасательной шлюпке на материк. Направляйтесь на восток, чтобы найти путевую точку «Пляж» (x:106 y:820), и продолжайте движение по тропинке на северо-восток — там вы найдете Делоруса (x:165 y:865), если вы спасли его в форте Радость. Оттуда продолжайте движение на восток, и вы увидите большую битву чуть южнее (x:19).6 лет:826) между Черным Кольцом и Магистрами. Выберите сторону Магистров в этой битве, а затем — если у вас есть маска оборотня Фейна — станьте человеком, если это не так. Вы можете взаимодействовать с алтарем Ралика в середине боя (если вы не человек, вы навсегда ослепнете).
Затем идите на северо-восток, чтобы найти блокаду черных колец и еще один бой (x:242 y:872). После боя вы можете увидеть крикунов на востоке вверх по холму — вам придется пройти половину пути вниз по склону. На восточной стороне есть несколько стволов, по которым можно пройти, и вы найдете виноградные лозы (x:260 y:889), чтобы забраться за крикунов, чтобы затем использовать исходный вампиризм. После этого идите на юг и прыгайте через сломанный мост, чтобы найти двух волков вокруг драгоценного камня (x:276 y:823). Направляйтесь на восток, чтобы найти путевую точку Lunar Gateway, затем вернитесь к волкам и убейте их. Возьмите драгоценный камень с персонажем с тегом ученого, чтобы переместиться в карманный самолет — рядом с путевой точкой Impish Pocket Realm. Что действительно раздражает в этом месте, так это то, что вы будете постоянно замедляться, но идите на север, чтобы найти первую область, где вам нужно будет активировать 4 нажимные пластины. Сделайте это со своей группой, или вы можете переместить/телепортировать ящики на плиты, чтобы открыть путь вперед, как показано на рисунке:
Скрыть рекламу
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ: В следующем разделе буквально один неверный шаг может привести к гибели вашей группы. НЕ наступайте на нажимные пластины, так как они будут стрелять повсюду, и НЕ — ни при каких обстоятельствах — не взаимодействуйте с протоколом экстренного смыва, иначе он затопит комнату смертельным туманом и лавой, эффективно убивая вашу группу. Что вам нужно сделать, так это пройти по пути и взломать дверь (x:146 y:526) к северу от ядовитого круга. Внутри будет протокол гипердвигателя, так что крутите колесо, и замедление превратится в спешку! Вернитесь к путевой точке и телепортируйтесь к трубам на востоке. Следуйте по нему все время, но прежде чем спуститься по лестнице, начните красться, а затем просто телепортируйтесь туда. Теперь вам нужно добраться до ядра до конца вашего хода, иначе он выпустит смертельный туман, который убьет вашу группу, включая нежить, но как только вы взаимодействуете с ним, он отключится, и место будет в безопасности. Взаимодействуйте с Алтарем Ксантезы рядом с ядром и либо откажитесь от своего бога, либо пусть он явится. Ни то, ни другое не имеет реальных последствий. Вы закончили, так что возвращайтесь к путевой точке Лунные врата.
Вернитесь туда, где был драгоценный камень, и прыгайте на север, чтобы найти эльфийский храм — войдите в него и держитесь западной стороны. Вы столкнетесь с путевой точкой Храма Тир-Ценделиуса (x:262 y:922), а к северу от него вы найдете Алтарь Тир-Ценделиуса (x:269 y:941), где вам просто нужно будет его немного накормить. себя (вы теряете здоровье, но все равно восстанавливаете его, так как находитесь вне боя). Вы также можете убить последнего тигра за некоторое количество опыта. Следуйте по пути на север, и вы встретите говорящих Александра и Гарета. Выберите бой с Александром за лучший опыт, а затем поговорите с Гаретом, чтобы получить хорошую награду. После боя обязательно схватите голову Александра и идите на юго-запад. Эльф попросит вас поговорить с материнским деревом. Поднимитесь по лианам прямо за ней и используйте сердце (x:288 y:930) для перевозки на дерево. Находясь там, убейте отпрыска и ее дриад, затем выйдите из области сердца.
Вернитесь на запад, туда, где был алтарь, и сбейте лианы. Выходите на запад, пока не сможете направиться на север к пляжу. Оттуда идите на восток, чтобы найти пещеру (x:247 y:966), чтобы войти. Внутри идите вперед, и вы увидите несколько автоматов вокруг пьедестала с мечом на нем. Атакуйте автоматонов с высоты, чтобы получить преимущество, затем спуститесь вниз, заберите меч и выходите из пещеры. Направляйтесь на запад, чтобы найти еще один лагерь черного кольца (x:160 y:9).62), где вы захотите убедить мастера портала черного кольца прекратить использовать свою магию. Перебейте весь лагерь, что откроет путь к ближайшему алтарю, затем идите на юг и запад вниз по лестнице, когда вода отступит. Вы можете убить крокодила здесь, а затем пройти через дверь.
Вы можете разделить своего лучшего члена сообразительности и отправиться с ним на север. Прыгните на платформу с трупом и соберите с тела ключ, затем идите на восток, где будет комната с массивной ловушкой. Вы хотите пробраться к алтарю на восточной стороне комнаты (x:401 y:403) и взаимодействовать с ним, отдавая свою энергию и накладывая проклятие на своего персонажа — но после этого просто произнесите благословение, чтобы оно исчезло. Идите на север, и вы сможете найти рычаг (x: 359).д:433). На западе вы можете использовать ключ, чтобы открыть дверь на севере, поэтому пройдите через нее, чтобы получить опыт исследования.
Отправляйтесь к путевой точке на пляже и оттуда идите на юг, и когда вы увидите сломанный мост через лаву (x:117 y:793), телепортируйтесь на юг через сломанные мосты и лаву, чтобы найти путевую точку Храма Амадии (x:107 y: 737). Поднимитесь по лианам рядом с путевой точкой, пока не появится новая карта. Направляйтесь на север и телепортируйтесь на следующий остров и активируйте руну, затем активируйте восточную руну и, наконец, западную, чтобы открыть портал для прыжка. Теперь телепортируйте человека на остров к северу, а затем идите на юг, чтобы активировать 3 руны и освободить Рыцаря Амадии. Скажите ей, что бояться нечего, и примите ее подарок, затем следуйте за ней к алтарю и пообщайтесь с ним, чтобы получить немного опыта — тогда вы сможете убить ее.
Вернитесь ко входу и взаимодействуйте с дверью, поместите драгоценный камень в щель, чтобы открыть ее и найти некоторые вкусности, затем вернитесь к путевой точке. Продолжайте следовать по пути, телепортируя себя, и как только вы достигнете юго-восточного места, снова телепортируйтесь вниз через лаву (x: 153 y: 707). Затем идите на восток, и вы наткнетесь на секретный вход в пещеру (x:181 y:685) — войдите, чтобы получить немного опыта, прежде чем продолжить движение на восток, чтобы найти алтарь Зорл-Стиссе (x:200 y:681). Взаимодействуйте с ним, чтобы в конечном итоге сгореть, поэтому снова наложите на себя благословение.
Продолжайте движение на восток, чтобы найти Принца теней, который попросит вас поместить устройство в сердце материнского дерева. Вернитесь к эльфийскому храму и взаимодействуйте с сердцем, где вы сражались с отпрыском, чтобы вставить устройство и вернуться к Принцу теней, чтобы сообщить ему об этом. Сделайте сохранение здесь. После этого продолжайте двигаться на восток, телепортируя свою группу через различные маленькие острова в лаве, пока вы не сможете телепортироваться на другие платформы на восток (x:352 y:695), и вы сможете взобраться на лиану. Если у вас есть 15 остроумия, вы должны найти кучу земли, которую сможете выкопать (x:377 y:693), затем используйте дыру, чтобы найти секретную дверь в академию. Если вы пытаетесь поступить в академию, вам нужно, чтобы члены вашей группы одобрили это либо путем убеждения, либо если вы как бы завели с ними роман и получили благосклонность, это другой способ. Как только вы это сделаете, вы разблокируете:
И, наконец, войдите в дверь, чтобы разблокировать оба:
- Снова в школу
Поступили в Академию
Перезагрузите и идите на север примерно на полпути назад, где мы начали, и вы найдете лагерь черного кольца, где вы можете купить свои окончательные заклинания. Вы также можете сразиться с ними (x: 236 y: 766) — обязательно обыщите все тела. Затем идите на восток, где вы найдете Дверь в Храм Гномов (x:323 y:748), чтобы войти. Повсюду в этой области есть глиняные защитники, на которых вы не можете нацелиться или сразиться с ними, но они ударят вас, если вы не дварф — поэтому, если вы не являетесь им, используйте телепорт или телепортирующиеся пирамиды, но следуйте по линейному пути через область, и вы наткнуться на проклятого рыцаря, чтобы убить. Просто сфокусируйтесь на нем, так как все гранитные защитники упадут, когда он это сделает. Используйте духовное зрение и поглотите дух рыцаря, а затем взаимодействуйте с алтарем, прежде чем покинуть область.
Телепортируйтесь на запад через дорогу и идите на северо-восток, чтобы найти Наблюдателя. Поговорите с ней и скажите, что вы освободили проклятого духа, после чего можете убить ее. Направляйтесь на север, чтобы найти путевую точку Храма Ралика (x:236 y:799), и прямо к востоку от путевой точки находится тролль, которого вы можете убить (вы можете получить его, телепортировав его в лавовый овраг на юге!). Войдите в пещеру, которую он охранял, и взаимодействуйте с алтарем. Положите голову Александра на алтарь, чтобы открыть путь вперед. Продолжайте идти вниз, чтобы найти Зеленого Человека, отдайте ему голову Александра, а затем решите убить Пробужденного. На самом деле вы просто хотите изменить свое положение и убить его и его приспешников. После боя обыщите врагов и найдите ключ, идите на юг комнаты и пройдите через дверь (x:85 y:221), где вы снова найдете Виндего, которого нужно убить. Затем идите на восток в военную комнату и внутри сундука (x:125 y:204) вы найдете Рукоять Сокрушителя, которую вы можете взять. Телепортируйтесь к путевой точке Лунных ворот и идите на восток, где вы найдете группу столбов, связанных с одним из семи, и вам нужно сделать их следующим образом (половина ромба — это луна, полный ромб — это солнце, и я иду от самой северо-восточной стойки столба). по часовой стрелке)
- Имп — Луна
- Эльф — Луна
- Орк — Солнце
- Человек — Солнце
- Волшебник — Луна
- Гном — Луна
- Ящерица — После того, как они выровнены с Дверью на Солнце
9003, 9004, академии (x:347 y:822) с восточной стороны находится кондуктор и рычаг. Ударьте по рычагу электрическим заклинанием или поставьте на него фазовый конденсатор и ударьте по рычагу, чтобы открыть путь вперед через дверь. Идите вперед, чтобы найти Voidwoken, который будет говорить с вами и ЕСЛИ ВЫ FANE, СДЕЛАЙТЕ СОХРАНЕНИЕ и согласитесь присоединиться к ковенанту, чтобы разблокировать:
Перезагрузите свое сохранение и просто атакуйте Пробужденных Бездной. Пройдя через дверь, чтобы найти путевую точку Академии Семи, взломайте дверь на западе и войдите, чтобы получить немного опыта исследования. Идите на восток, чтобы найти учительский зал. Обратите внимание, что если вы хотите больше опыта исследования, вернитесь на улицу и воспользуйтесь скрытым входом в лавовых ямах в академию, так как он ведет обратно в учительский зал. Внутри этой комнаты используйте духовное видение, и там будут духи, с которыми вы можете поговорить, чтобы получить атрибуты за счет другого — обратите внимание, что это может сделать только один персонаж, поэтому выбирайте мудро, если вы это делаете.
- Мастер Власти: +5 Память -5 Сила
- Мастер Интеллекта: +5 Интеллект -5 Ловкость
- Мастер Сообразительности: +5 Сообразительность -5 Телосложение
- Мастер Ловкости: +5 Ловкость -5 Память
- Мастер Телосложения: +5 Телосложение -5 Интеллект
- Мастер Силы: +5 Сила -5 Сообразительность
Войдите в эту комнату через дверь на юге и пройдите через портал. Идите вперед, используйте духовное зрение и поговорите с мастером арены, прежде чем идти вперед через дверь, чтобы сразиться с несколькими автоматами и массивным стражем. После завершения боя вы разблокируете:
Убедитесь, что вы ограбили великого стража после боя, чтобы получить клинок Сломителя клятвы — затем вы можете объединить Рукоять, Клинок и Древнюю табличку, чтобы открыть Леди Месть, чтобы дать Альмире Разрушительницу Клятвы. Вернитесь к путевой точке Академии Семи. К северу отсюда находится Сенешаль, с которым вы можете взаимодействовать и вставить фазовый конденсатор, чтобы запустить его. Он научит вас некоторой предыстории, а также будет торговцем книгами для вас. После этого идите в комнату на востоке и используйте духовное зрение, чтобы увидеть группу духов, гуляющих вокруг. Найдите и поговорите с духом Тарьяна Грея, чтобы получить квест, затем нажмите на педаль (x:606 Y:678), затем нажмите кнопку на стене (x:620 y:684), а затем взаимодействуйте с Unusual Tablet (x:620 y:667) и, наконец, удар по рычагу к востоку от северной двери. Пройдите в дверь и используйте духовное зрение, чтобы увидеть дух Редала и сказать ему, где находится Тарьян. Вернитесь к ним и поговорите с Редалусом, чтобы получить награду.
Вернитесь в учительский зал через южную дверь и на восточной стороне стола находится Древний проводник (x:618 y:640). Поместите на него фазовый конденсатор (если у вас его нет, в академии есть тонны добычи), и луч выстрелит из ближайшей колонны. Просто следуйте за лучом, перенаправляя первый отражатель на север, второй отражатель на запад, третий отражатель на север, а затем идите на север от третьего отражателя. Либо поместите фазный конденсатор на заземляющие проводники, либо используйте электрическую способность, чтобы ударить по рычагу, чтобы барьер упал.
Если вы хотите совершить покупку в последнюю минуту или что-то еще, сделайте это сейчас, потому что это точка невозврата для этой главы. В противном случае пройдите через упавший барьер и поговорите с вечным арбитром и скажите ему, что вы готовы вступить в бой. Смысл этого боя в том, чтобы не позволить другим Пробужденным сбежать, поэтому уничтожьте их всех. НЕ используйте очки источника в этом бою, так как они понадобятся вам в будущем. После того, как вы разберетесь с Godwoken, идите вперед, чтобы сразиться с двумя автоматами, затем идите вперед, чтобы взаимодействовать с Wellspring, где все пойдет не совсем по плану. После того, как это закончится, убедитесь, что вы взяли свои пирамиды и распределили их соответствующим образом. Отправляйтесь только для того, чтобы появились боги, представляющие ваших персонажей. Откажитесь подчиняться богам, чтобы сражаться с ними. Обратите внимание на места извержения лавы во время боя, так как если вы находитесь в этих местах, они приведут к мгновенной смерти любого персонажа. После того, как вы убьете богов, появится титан-источник, и после того, как вы убьете его, вы разблокируете:
- Богоубийство
Убил бога
После боя вы все еще будете в бою и должны добраться до маяка Малади (x:-186 y:984), чтобы закончить главу.
9. Глава 6 — Аркс
7. Глава 4 — Побережье Жнеца
Найдите что-нибудь, что вы считаете неправильным в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.
Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.
Академия | Divinity Original Sin 2 Wiki
Академия — это квест в Divinity: Original Sin II . Вы вошли в Академию, последний путь в вашем стремлении к вознесению и Божественности. Только один барьер преграждает вам путь. Добьетесь ли вы успеха?
Важные NPC
- Вечный Арбитр
Цели Академии
- Войти в Академию.
- Найдите путь в Храм.
- Снимите барьер.
- Пройдите в Храм Единого.
- Поговорите с Вечным Арбитром.
Прохождение Академии
Войдите в Академию. Вы сразу же получите 20075XP при входе. Впереди Пробужденный Бездной. Поговорите с ним, и он в конечном итоге попросит вас заключить договор с Королем-Богом. Если вы примете, вы станете присяжным. Это резко изменит ваш путь квеста на более злой , но его можно сломать с помощью Разрушителя клятвы, который можно либо изготовить (подробности см. в разделе «Ключ к свободе»), либо получить позже в Арксе. В любом случае, если вы примете и станете присягой, ваша способность «Благословение» будет заменена способностью «Проклятие», вы получите 2 бесплатных возрождения после смерти и получите 2 очка атрибутов, 2 очка боевых способностей и 2 очка талантов. . Если вы откажетесь, ничего не изменится, и вы можете продолжить движение вперед (необязательно: атакуйте и победите Пробужденных Бездной, чтобы получить тонны опыта и хорошую добычу, например, шлем божественного уровня. Если вы планируете принять Ковенант, вы можете снизить отношение Пробужденных Бездной, атакуя его во время диалога. . Вы сразитесь с ним после завершения диалога и получите бонусы Ковенанта, а также добычу и опыт).
По мере продвижения вглубь вы найдете множество интересных мест и людей, с которыми можно поговорить.
Прямо перед вами лежит «Сенешаль», сломанный возле путевой точки. Его можно починить, если у вас есть фазовый конденсатор, который используется для различных действий здесь, в Академии. Поговорив с ним, вы получите некоторую информацию об Академии, но в остальном в этом нет необходимости.
Слева от вас находится кладовая, в которой есть неплохая добыча, но она заперта. Ключ от кладовой можно найти в библиотеке, на столе рядом с тем местом, где обычно сидит Тарьян Грей. Однако вы также можете взломать дверь кладовой. Вход в хранилище даст 41 850 опыта исследования.
Справа от вас находится зал Учителя, где вы найдете скелеты этих учителей вокруг длинного стола. Если вы используете Духовное видение в зале Учителя, вы сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может усилить один из ваших атрибутов за счет другого атрибута. Если один персонаж был повышен учителем, другие персонажи больше не могут быть повышены этим же учителем, поэтому убедитесь, что вы мудро выбираете, какой персонаж получит усиление! Ниже приведен полный список того, что делает каждый учитель:
- Дух Власти Мастер: +5 памяти, -5 силы
- Дух Мастера Интеллекта: +5 Интеллект, -5 Ловкость
- Дух Мастера Сообразительности: +5 Сообразительности, -5 Телосложения
- Дух мастера ловкости: +5 ловкости, -5 памяти
- Дух Конституции Мастер: +5 Телосложение, -5 Интеллект
- Мастер Духа Силы: +5 Силы, -5 Сообразительности
Также стоит отметить, что в этом Зале Учителя есть 2 «секретных» места, в которые можно попасть за дополнительные XP. Во-первых, здесь есть запертая дверь, которая ведет к порталу для квеста «Испытательный полигон», который дает хороший опыт и добычу. Наконец, есть, казалось бы, заблокированная стена, за которой есть рычаг. Все, что вам нужно сделать, это встать близко к стене и использовать навык телепортации, чтобы телепортироваться через заблокированную стену, а затем активировать рычаг, чтобы убрать заблокированную стену, чтобы остальная часть вашей группы могла пройти через нее. Остерегайтесь ловушек, но идите до конца, чтобы легко получить 30 100 очков опыта исследования.
Направляясь прямо в зал Учителя, а затем вперед, вы доберетесь до Библиотеки, в которой есть много духов, с которыми вы можете поговорить. Просто используйте Spirit Vision и поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло. Вы также можете получить квест здесь, поговорив с духом Тарьяна Грея.
В библиотеке есть квест «Ненаучные занятия». Примените Духовное видение и поговорите с призраком Тарьян Грей, дух ее возлюбленного можно найти в запретной библиотеке. (попасть туда можно через телепорацию возле исходного бассейна, или открыть дверь, активировав переключатель в следующем порядке: переключатель на полу (не виден с помощью alt-item-vision), переключатель на восточной стене, табличка возле стола на юго-восток, последний рычаг справа от двери)
Однако, чтобы двигаться дальше, вам нужно убрать барьер, блокирующий ваш прогресс. Чтобы поднять барьер, вам нужно будет активировать все три квадрата молнии перед ним. Ниже приведены некоторые фотографии, которые помогут вам ориентироваться.
Проще говоря, вам нужно будет сбросить фазовые конденсаторы на 3 квадрата с молниями, один из которых находится в учительской, как показано на картинке выше. Эти фазовые конденсаторы имитируют эффект заклинания молнии, которое никогда не заканчивается, поэтому, хотя вы можете использовать заклинание молнии, чтобы осветить квадрат, оно не будет длиться очень долго, чтобы принести вам пользу. Фазовые конденсаторы можно найти в лагере Зеленого Человека, в комнатах академии (один в кладовой, другой на трупе мастера в библиотеке и один в шкафу в библиотеке), а также на автоматах в различных храмах на Безымянный остров.
Теперь, после того, как вы поместили Фазовый Конденсатор на квадрат с молнией в учительской, установите следующие Вечные Рефлекторы в правильное положение, как показано на рисунках ниже: наэлектризовав все три квадрата перед шлагбаумом, как показано на картинке выше, используйте переключатель, чтобы поднять шлагбаум. К этому моменту у вас должно быть более чем достаточно фазовых конденсаторов, но если у вас недостаточно, вы можете просто создать поверхность воды и наложить на нее заклинания молнии, чтобы активировать оба квадрата на земле. В любом случае, как только шлагбаум упадет, пройдите вперед 27,900 опыта исследования.
Вы столкнетесь с Александром (если он выжил) и другими компаньонами NPC, которых вы не выбрали, когда корабль атаковали во втором акте (например, Зверь или Ифан Бен-Мезд), где они, как предполагалось, быть мертвым. Поговорив с ними, вы поймете, что Бог-король превратил их в Присягнувших, и теперь они уже не те люди, которых вы когда-то знали.
Войдите в бассейн источника, чтобы пополнить свои очки источника и подготовиться к большой «гонке» к Источнику, чтобы вознестись и стать Божественным. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы выполнили все квесты и все, что хотите сделать на Безымянном острове. Когда будете готовы, поговорите с Вечным Арбитром, чтобы войти на Арену Единого, где ваши бывшие товарищи попытаются помешать вам подняться.