Содержание
лучшие сборки для зверя — Гайды и обзоры игр
Горячий дварфский пират и Sourcerer, Зверь — могущественная сила в Divinity Original Sin 2. Какая сборка позволяет игрокам максимально использовать его?
Революционер и пират, Зверь — один из самых интересных игровых персонажей в Divinity Original Sin 2 . Несмотря на его склонность отвлекаться и уходить по длинным касательным, у него на самом деле есть очень конкретная цель: остановить тиранию королевы Юстинии. Он немного вспыльчив, но у него хорошие намерения, и в конце концов он становится верным другом.
Даже с его серьезной миссией, Зверь остается оптимистичным на протяжении всего приключения. Даже когда его вспыльчивость берет верх, он быстро приходит в норму, готовый к следующему бою. В бою этот огненный карлик способен сыграть любую роль. Однако эти классы максимально используют природные способности Морского Зверя.
Содержание
- 7 Путник: наносить урон издалека
- 6 Волшебник: огненный боец
- 5 Enchanter: Master of the Ocean’s Elements
- 4 Рыцарь: Король физического урона
- 3 бойца: крепкий, сильный и готовый к битве
- 2 Боевой маг: объединение магии и грубой силы
- 1 Разбойник: хитрый, умный пират
7 Путник: наносить урон издалека
Расовый навык Зверя, Окаменение, — простой, но полезный инструмент, принадлежащий к категории Геомантов. Если игроки хотят извлечь из этого максимальную пользу, возможно, стоит вложить очки в Geomancer — и путники получают дополнительное очко в этом навыке. Кроме того, дерево Охотника смертельно опасно в чьих-либо руках — Зверь не исключение.
Одним из недостатков этого класса является то, что из-за его врожденных расовых талантов Зверь служит хорошим бойцом ближнего боя. Путники обычно стреляют издалека, а это означает, что его дварфские черты дополнительной живучести и уклонения несколько тратятся на этот класс.
6 Волшебник: огненный боец
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Другой класс, который использует боевое дерево Геоманта, Волшебник — хороший вариант для тех, кто хочет максимизировать вышеупомянутый навык. Вдобавок вспыльчивый дварф, вероятно, более чем счастлив швырять огненные шары в врагов, как это делают волшебники со своим высокоуровневым пирокинезом.
Однако, как и странники, волшебники обычно должны располагаться подальше от боя. Некоторые могут решить остаться на передовой, но поскольку этот класс обычно имеет более низкую защиту, они рискуют попасть в ловушку и получить урон от собственного огня и серы. И еще раз, стоять сзади не совсем соответствует талантам или характеру Зверя.
5 Enchanter: Master of the Ocean’s Elements
Мастера стихий, Чародеи — класс поддержки, который все еще может нанести себе удар. Поскольку их основные навыки включают Аэротург и Гайдрозофист, Зверь может использовать этот класс для усиления своего умения Источника, Ослепляющего Шквала (который масштабируется с Аэротургом).
Как человек морей, имеет смысл, что Зверь знает, как управлять водой как гидрозофист, исцелять своих союзников или обрушивать на врагов ледяные кинжалы. Однако единственный недостаток этого класса в том, что он не совсем подходит его персонажу. Зверь — человек действия, и мне кажется не совсем правильным ставить его на роль поддержки.
4 Рыцарь: Король физического урона
С его расовым талантом Крепкий, Зверь получает 10% к его максимальной Живучести и 5% к его уклонению. Обе эти черты делают его отличным выбором для фронта боя, где обычно стоят рыцари. Способный как танковать удары, так и наносить урон, Зверь может сдерживать Магистров и Пробуждение Бездны, в то время как остальная часть группы обеспечивает поддержку и дальние атаки.
Этот класс ориентирован на нанесение массивных и многочисленных ударов двуручным оружием. и боевые навыки, идеально подходящие для этого жаждущего битвы персонажа. Как рыцарь, Зверь может уничтожать броню врагов и применять всевозможные изнурительные состояния, быстро давая своей группе преимущество в противостоянии. Он подходит персонажу, который полон энергии и энергии.
3 бойца: крепкий, сильный и готовый к битве
Как и рыцари, бойцы — первая линия атаки в битве; тем не менее, они отдают приоритет стратегии и защите так же, как и грубой силе. В дополнение к навыкам войны и тяжелым атакам также включают в себя навыки геоманта, такие как Mend Metal и Fortify. Эти баффы для членов группы и восстанавливают физическую броню, позволяя им продержаться еще дольше на поле битвы.
Очки, которые этот класс дает Геоманту, позволяют окаменению зверя нанести дополнительный урон — просто дополнительный бонус к отличному выбор класса для него. Вдобавок, как и в случае с другими атакующими классами, это соответствует духу Зверя, чтобы держать его в гуще битвы.
2 Боевой маг: объединение магии и грубой силы
Класс Зверя по умолчанию подходит ему по многим из тех же причин, по которым подходят Боец и Рыцарь. Боевые маги также хорошо себя чувствуют в ближнем бою благодаря своим боевым навыкам, но добавляют в свой репертуар немного магии Аэротурджа. Как было сказано ранее, это хорошо работает для Зверя, учитывая его врожденное умение Источник.
Этот класс позволяет Зверю наносить огромный урон вблизи и лично, как физического, так и магического характера. Неважно, с каким противником столкнется группа — с боевым магом-чудовищем на передовой им нечего будет бояться. Поскольку этот класс требует вливания очков в Aerothurge, он сможет выпустить ослепляющий шквал, более мощный, чем когда-либо прежде.
1 Разбойник: хитрый, умный пират
Обладая расовым талантом Гномья Коварство, Зверь начинает с очка в Скрытности. Тем временем класс Rogue дает тем, кто его выберет, еще одно очко в этой способности. Сочетание этих перков позволяет Зверюгу незаметно красться с самого начала игры.
Скрытность может оказаться огромным преимуществом, особенно на ранних этапах. Держась подальше от магистров и других враждебных персонажей, игроки могут получить ценные знания и предметы, не вступая в смертельную схватку. Кроме того, когда действительно вспыхивают драки, навыки негодяя разбойника оказываются разрушительными. Как человек, привыкший обходить закон, Зверь легко вписывается в архетип Разбойника.
Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны
от Funtik
Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны
НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:
1. Красный Принц
2. Ифан Бен-Мезд
3. Сибилла
4. Лоусе
5. Фейн
6. Зверь
В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.
Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.
Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.
Красный Принц
Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.
Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.
Красный Принц
Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.
Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.
Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.
За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.
Ифан Бен-Мезд
На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).
Ифан Бен-Мезд
Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.
Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).
Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).
История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.
Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.
Сибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.
Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
Сибилла
Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.
Лоусе
Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).
Лоусе
В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.
Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.
Фейн
Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.
Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.
Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).
Фейн
Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.
Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.
Зверь
Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.
Зверь
Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.
Видео: Divinity: Original Sin 2 — Лоусе и Себилла
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Нашли ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!
Divinity: Original Sin 2 — расположение всех компаньонов
- Инди
- Особенность
Лучшие недорогие инди-игры для консолей
Недорогие приключения для PS4, Xbox One или Switch!
- Направляющая
- Инди Обскура
Где найти каждого компаньона в Divinity: Original Sin 2.
- Новости
- Инди Обскура
Разработчик Firewatch призывает игровую индустрию бойкотировать PewDiePie из-за использования расистских оскорблений
Крупнейшая личность YouTube наконец-то зашла слишком далеко?
В Divinity: Original Sin 2 игроки могут встретить нескольких персонажей-компаньонов, которых можно нанять в качестве членов группы. Компаньоны, присоединившиеся к группе игрока, будут сопровождать игрока на протяжении всей игры. В этом руководстве объясняется, где найти каждого из NPC-компаньонов, доступных в Divinity: Original Sin 2, при условии, что игрок не выбрал этих персонажей в качестве своего происхождения.
Divinity: Original Sin 2 Расположение компаньонов
Компаньоны имеют свою собственную уникальную предысторию, теги разговора и таланты, поэтому они также доступны в качестве вариантов Origin при запуске новой игры. Если игрок решит создать собственного персонажа вместо того, чтобы играть за Истока, Истоки станут доступны в качестве компаньонов по группе. В Divinity: Original Sin 2 на выбор доступно шесть компаньонов, но максимальный размер группы — четыре человека.
Расположение зверя-компаньона
Зверь — гном-мореплаватель-компаньон в Divinity: Original Sin 2. Чтобы найти Зверя, направляйтесь на запад от форта Радость к пляжу. Вы найдете Зверя возле обломков старого разрушенного корабля на берегу, пытаясь починить корабль.
Расположение компаньона Красного принца
Красный принц расположен недалеко от пляжа к югу от форта Радости, стоит на уступе скалы.
Красный Принц — это ящерица с малиновой кожей, которую можно найти вдоль пляжа к югу от места кораблекрушения, недалеко от стартовой локации Форт-Джой. Скорее всего, он будет стоять на краю скалы, торчащей из берега, с видом на море.
Расположение спутника Себиллы
Sebille находится сразу за южными воротами форта Радости, притаившись возле лагеря Жалохвоста рядом с обломками лодки. Учитывая ее печальный опыт общения с ящерицами в прошлом, она не отнесется к вам по-доброму, если вы играете персонажем расы ящериц или путешествуете с Красным принцем. Если это так, вам придется уговорить Себиллу присоединиться к вам, иначе ее можно будет завербовать в вашу группу обычным образом.
Расположение компаньона Lohse
Лозе можно найти в святилище позади лагерной кухни.
Лозе — человек-компаньон, который может присоединиться к вашей группе в Divinity: Original Sin 2. Лозе можно найти за лагерной кухней в форте Джой. Она будет находиться рядом со статуей святилища Божества возле двора на северной стороне главного здания.
Расположение компаньона Ифана Бен-Мезда
Ифан Бен-Мезд — человек-компаньон, которого можно найти недалеко от главного входа в Форт-Джой. Он может находиться рядом с небольшой группой людей и эльфов. Увольте Ифана, и он будет бродить возле кухни.
Расположение компаньона Fane
Фейн — скелет-компаньон-нежить, собирающий маски, уникальный для Divinity: Original Sin 2. В отличие от других компаньонов, Фейн находится не на основной территории самого форта Радости. Вместо этого ищите Фейна в скрытой нише к северу от этой области. Чтобы встретиться с Фейном, вы должны начать квест Телепорт и сказать Гавину, что у вас есть Перчатки телепортации, чтобы получить доступ к нише.
Теперь, когда вы знаете, как найти и встретить каждого из компаньонов в Divinity: Original Sin 2, вы уже на пути к вербовке новых членов группы для своего путешествия. Если вы хотите играть на разделенном экране с другом, убедитесь, что вы знаете, как настроить локальную совместную игру на разделенном экране в Divinity: Original Sin 2.
Ларрин — штатный редактор, написавший руководства и редакционные статьи для различных игровых веб-сайтов. Она одержима «Ведьмаком 3» и, как известно, все приправляет острым соусом.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
Продукты Xbox
Купить сейчас
Хранение
Купить сейчас
Не пропустите
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних новостей от HyperX. Мы обещаем обращаться с вашей информацией в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Зверь в Divinity Original Sin 2
Ознакомьтесь со всеми доступными и рекомендуемыми классами для Зверя!
Последнее обновление: понедельник, 9 марта 2020 г.
Эта страница руководства Divinity Original Sin 2 содержит подробное описание Зверя , одного из персонажей, который может присоединиться к вашей группе. В разделе представлена информация о герое, доступных и рекомендуемых классах (при выборе Зверя в качестве главного героя или компаньона).
Зверь — единственный персонаж и потенциальный компаньон (если вы не выбрали его в качестве главного героя), представляющий гномов. Его можно найти на пляже к западу от форта Радость — он прячется возле затонувшего корабля. В этой главе вы можете найти информацию о самом персонаже, доступных ему классах (вместе с их описаниями), а также о рекомендуемом классе, если вы хотите выбрать Зверя своим главным героем или компаньоном.
Зверь и его класс по умолчанию, боевой маг.
- Рекомендуемые занятия для Beast
- Основная информация
- Специальные способности
- Классы для Beast
Рекомендованные классы для Beast
. Боевой маг — его класс по умолчанию и лучший выбор для этого персонажа. Боевой маг сражается с двумя видами оружия, которые дают ему дополнительный бонус к уклонению (благодаря способности Dual Wielding), и это отлично работает с его талантом Sturdy, который увеличивает его здоровье и шансы на уклонение. Этот класс также упрощает использование способности «Окаменевшее прикосновение», потому что она работает только на небольшом расстоянии.
Основная информация
Наименование | Описание |
Пол | Мужской |
Гонка | Гном |
Метки | Гном, Зверь, Мужчина, Варвар, Дворянин |
Таланты | Крепкий — персонаж получает +10% к максимальному запасу здоровья и +5% к Уклонению. Гномье коварство — персонаж получает +1 к способности Скрытность. |
Комментарии — Теги используются во время разговоров с другими NPC, которые дают доступ к уникальным диалоговым строкам.
Особые способности
Значок | Имя | Описание |
Окаменевшее прикосновение | Эта способность уникальна для Гномов. Позволяет нанести Х урона Землей, а затем превратить цель в камень на 1 ход (при условии, что противник не защищен магической броней). Удаляет статусные эффекты кровотечения, горения, отравления, увечья. | |
Слепящий шквал | Эта способность доступна только этому персонажу. Позволяет наносить урон Воздухом на средней дистанции и накладывать (если противник не был защищен магической броней) эффект ослепления на 1 ход. |
Классы, доступные для Beast
Beast имеет доступ к 14 классам, которые описаны в таблице ниже. В случае класса, предназначенного для игрока (если вы хотите, чтобы ваш главный герой был Зверем), вы можете свободно изменять его начальные способности и атрибуты. Однако, если вы выберете класс для него в качестве компаньона, вы ничего не сможете изменить.
Класс | Стартовые бонусы | Стартовые способности и таланты | Пусковое оружие |
Боевой маг | +1 Прочность +1 Интеллект +1 Конституция +1 Аэротеург +1 Война +1 Убеждение | Ослепляющее сияние Таран Шокирующее прикосновение Comeback Kid Талант — если здоровье персонажа упадет до 0, он будет возрожден с 20% от максимального запаса здоровья. Этот эффект можно активировать только один раз за бой — если персонаж был возрожден с помощью свитка, то этот талант можно активировать повторно. | 2x Острый камень на палке (одноручный топор, 4-5 физического урона) |
Клирик | +1 Прочность +1 Интеллект +1 Конституция +1 гидрософист +1 Некромант +1 Бартер | Гниющее прикосновение Восстановление Кровосос Горячая голова Талант — при 100% здоровья персонаж получает бонус +10% к шансу критического удара и +20% к Точности. | Когтеточка (одноручная дубина, 4-5 физических повреждений) Самодельный щит (щит, 6 магических доспехов и 8 физических доспехов) |
Фокусник | +1 Интеллект +2 Конституция +1 Вызов +1 Хранитель мудрости +1 Лидерство | Сотворение воплощения Габаритный болт Элементальный тотем Pet Pal Талант — позволяет этому персонажу разговаривать с животными. | Самодельный жезл (жезл, 2-3 урона от случайного элемента) |
Чародей | +2 Интеллект +1 Конституция +1 гидрософист +1 Аэротеург +1 Хранитель мудрости | Электрический разряд Град Дождь Far Out Man Талант — увеличивает радиус действия свитков и заклинаний на 2 метра. | Импровизированный посох (посох, 5-7 урона от случайного элемента) |
Истребитель | +1 Прочность +2 Конституция +1 Война +1 Геомант +1 Бартер
| Боевой топот Прыгающий щит Укрепление Оппортунист Талант — позволяет персонажу совершать дополнительную атаку, когда противник проходит мимо него. | Нож на палке (одноручный меч, 4-5 физического урона) Самодельный щит (щит, 6 магических доспехов и 8 физических доспехов) |
Инквизитор | +1 Прочность +1 Интеллект +1 Конституция +1 Война +1 Некромант +1 Телекинез | Кровосос Таран Рой комаров Палач Талант — дает персонажу 2 AP после выполнения атаки, убивающей врага. Эффект можно активировать один раз за ход. | Makeshift Club (двуручная дубина, 6-7 физического урона) |
Рыцарь | +2 Сила +1 Конституция +1 Война +1 Двуручное +1 Бартер | Боевой топот Таран Сокрушительный удар Оппортунист Талант — позволяет персонажу совершать дополнительную атаку, когда противник проходит мимо него. | Cracked Twohander (двуручный меч, 6-7 физического урона) |
Метаморф | +2 Сила +2 Утонченность +1 Двуручное +1 Полиморф +1 Убеждение | Ресница-щупальце Куриный коготь Рога быка Оппортунист Талант — позволяет персонажу совершать дополнительную атаку, когда противник проходит мимо него. | Деревянные вилы (копье, 6-7 физического урона) |
Рейнджер | +2 Finesse +1 Сообразительность +1 Охотник +1 Пирокинетика +1 талисман | Рикошет Душевное спокойствие Элементальные наконечники стрел Arrow Recovery Talent — дает персонажу 33% шанс восстановить специальную стрелу после ее использования. | Ветка с ниткой (лук, 5-6 ед. физического урона) |
Разбойник | +2 Утонченность +1 Конституция +1 Негодяй +1 Скрытность +1 Двойное владение | Метательный нож Люфт Адреналин Пешка Талант — дает персонажу 1 дополнительное очко АР за ход. Это очко можно потратить на движение, и оно дается в начале каждого хода. | 2x Заточка (кинжал, 3-4 физического урона) |
Теневой клинок | +2 Утонченность +2 Сообразительность +1 Негодяй +1 Полиморф +1 Воровство | Плащ-хамелеон Люфт Куриный коготь Партизанский талант — увеличивает урон персонажа на 40%, пока он скрытно. Не работает при использовании эффектов невидимости. | Заточка (кинжал, 3-4 физического урона) |
Путник | +2 Утонченность +1 Интеллект +1 Охотник +1 Геомант +1 Бартер | Штифт вниз Ископаемое Элементальные наконечники стрел Pet Pal Талант — позволяет этому персонажу разговаривать с животными. | Игрушечный арбалет (арбалет, 6-7 физического урона) |
Ведьма | +1 Утонченность +1 Интеллект +1 Конституция +1 Негодяй +1 Некромант +1 Убеждение | Поднять раздутый труп Хлороформ Рой комаров Пиявка Талант — исцеляет персонажа, когда он стоит в луже крови. | Заточка (кинжал, 3-4 физ урона) |
Мастер | +2 Интеллект +1 Конституция +1 Пирокинетика +1 Геомант +1 Хранитель мудрости | Обжигающие кинжалы Ископаемое Зажигание Far Out Man Талант — увеличивает радиус действия свитков и заклинаний на 2 метра. | Самодельный жезл (жезл, 2-3 урона от случайного элемента) |
Вам не разрешено копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и/или не поддерживается Larian Studios или Larian Studios. Все логотипы и изображения защищены авторским правом их владельцев.
Copyright © 2000 — 2022 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, советы по игре, карты и стратегии для лучших игр.