Divinity original sin 2 где ведьма радека: Недопустимое название | Divinity Вики

Содержание

Лишенный истока дракон — Играем вместе

Лишенный Истока дракон – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы повстречали зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к двум столбам.

Важные NPC

  • Зимний дракон Слейн
  • Ведьма Радека

Прохождение

На востоке острова вы найдете зимнего дракона [1], прикованного к земле. Вы можете поговорить с ним после того, как уничтожите его цепи (удерживать CTRL для атаки). Дракон Слейн просит вас убить ведьму Радеку и передать ему её жезл. Ведьму можно найти в пещере [2] неподалёку. Убейте ведьму и заберите жезл с её тела. Если ваш навык воровства развит хотя бы на 2, то вы можете украсть жезл у нее. Отдайте жезл Слейну и освободите его или убейте. Если вы освободите Слейна, то он уничтожит Вопящих во время прохождения задания «Призыв к оружию».

Структура задания

28. Divinity Original Sin 2: Лишенный истока дракон 2


Мы повстречали зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к двум столбам.

Кажется, зимний дракон неуязвим. Значит, своему пленителю он нужен живым…

Дракона лишила Истока ведьма по имени Радека. Если мы принесем Слейну ее жезл избавления, то он сможет попробовать освободиться от ее власти.

Глубоко под древней башней нам встретилась странная ведьма по имени Радека. Она что-то делала среди зловонных трупов в братской могиле.

Радека поведала нам, что когда-то Слейн был ее возлюбленным, но она наказала его за ложь, лишив Истока и превратив в дракона.

Радека рассказала нам, что кровавые розы — это редкие цветы, растущие только на земле, пропитанной кровью умерших от пыток.

Радека дала нам рецепт могущественного зелья, для которого нужны три кровавых розы.

Радека рассказала нам, что это место — братская могила времен короля Бракка. Двое ее товарищей погибли здесь, став жертвами ловушек, спрятанных среди скелетов.

Радека поручила нам разыскать кровавые розы. За каждый цветок, который мы ей принесем, она даст одно заклинание.

Радека мертва. Мы должны забрать жезл избавления с ее трупа.

Слейн свободен, хотя, кажется, чувствует себя не очень хорошо.

Убить дракона:

  • Зимний дракон Слейн мертв – он обрел желанную свободу. Так или иначе.

Отдать жезл дракону:

  • Мы отдали Слейну жезл Радеки, и он превратился в ящера. В благодарность Слейн пообещал помочь нам в час нужды.

Помощь Слейна:

  • Явился Слейн и убил Вопящих, защищавших магистров в порту.
  • Появился Слейн и наградил нас даром.

Оставить дракона:

  • Форт Радость остался у нас за спиной – равно как и Слейн. Ему придется самому о себе позаботиться.
Похожие игры…
  • Divinity: original sin 2: получаем очко истока

  • Вопящие

  • Тайны острова кровавой луны

  • Гейст-убийца

Divinity original sin 2 радека. Достижения divinity original sin 2

Содержание

Эта работа не является типичной. За его выполнение вы не получаете ни опыта, ни награды. Она более упорядочена, объясняет некоторые игровые механики и мягко подталкивает героев к основной сюжетной линии.

Комбинации скилов (крафт книг) в Divinity: Original Sin 2

В этой версии появилась функция, которую многие из вас, вероятно, ждали. Таким образом, вы можете комбинировать книги навыков и получать новые (комбинированные) навыки, которых нет ни в одной из школ.

Например, вчера я объединил две книги, Некромантию и Гемозию, чтобы получить навык, позволяющий мне восстанавливать природу, поглощая нефтяные лужи.

Вы не знаете, где я могу найти список возможных комбинаций и результатов? Я искал в Интернете, но ничего не нашел.

Огонь + некромантия = взрыв трупа (наносит физический урон и создает кровожадное облако) Огонь + разнообразие = пожар (при повреждении враги вместо крови стреляют, поджигая землю под собой) Охотник = повреждение ловушек (устанавливает ловушки, чтобы они взрывались при приближении) Огонь + убийство = саботаж (взрыв пули или стрелы из целевого инвентаря) изменяет элемент вашего воплощения в огне и дает ему заклинание «пламенная сфера»)

Воздух + Некромантия = Прикосновение вакуума (повреждение воздуха, удушье, успокоение) Воздух + Полиморфизм = Испарение (удаляет окаменелости и замораживание, испаряет поверхность почвы, создает облака. (Не действует на масло, лед или лаву). Воздух + варкрафт = дыхательный пузырь электронного тока (Цики превращается в электричество и «страдает от удара током»)

Некромантия + некромантия = дождь дождя (приносит огонь, пускает кровь врагам, делает кровь повсюду) Вода + разнообразие = исцеляющие слезы (заставляет слезы летать вокруг вас (3шт), исцеляет союзников, которые случайно приближаются) озера, удаление, ожоги, болезни, разложение, отравление, кровотечение) Вода + охотники = криотерапия (превращает лед вокруг вас в магическую броню) вода + убийство = жажда вампира («высасывает жизнь») вода + приглашение (тонущая вода (миньоны превращаются в воду и учатся «восстановлению»))

Земля +Некромантия = Кислотное касание (разрушает естественную броню, посылает остроту, потенциальная зона ударов, я не проверял) Земля = Нефтяная раковина (высасывает нефть вокруг себя, получает естественный щит) Земля +Охотник = Песок (урон от земли, урон от земли, слепота, очищает поверхность дальности и облака ) Земля +Убийство = Токсичный панцирь (добавляет урон ядом к атаке 2 хода) Земля +Призыв = Ядовитое потопление (Цики отравляется, получает «ядовитую стрелу». )

Полиморф 2 + вода 2 = пламенная кожа (уязвима к огню, вместо крови кровоточит в языках пламени, снижена толерантность к воде) Полиморф 2 + вода 2 = ледяная кожа (уязвима к воде, вместо крови кровоточит во льду, уязвимость при обстреле Полиморф 2 + воздух 2 = кожа медузы Полиморф 2 + земля 2 = ядовитая кожа (Полиморф 2+Земля 2= яд кожи полиморф 2+Земля 2= яд кожи полиморф 2+Земля 2= яд кожи полиморф 2+Земля 2= яд кожи полиморф 2+Земля 2= яд кожи кровь)

Все комбо из книг навыков в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 добавляет ряд интересных особенностей, одной из которых является возможность объединить два сборника навыков для создания совершенно новой способности. Вы не знаете заранее, что получите, поэтому вместо того, чтобы действовать вслепую, вот полный список первоклассных комбинаций книг навыков.

Чтобы использовать комбинацию умений, вам нужно получить хотя бы одно очко в обоих видах магии. Эта комбинация работает, только если вы сочетаете элементарную и неэлементарную магию. Это означает, что две книги навыков не могут быть объединены.

Продавцы книг навыков

В настоящее время местонахождение поставщиков признается только в первой транзакции, но в дальнейшем руководство будет обновлено.

Обратите внимание, что вы можете потерять много бонусов, убив продавца книг умений, пока не перейдете на другое место с новым продавцом. Например, у Красного принца есть вариант диалога, который приводит к смертельной схватке с продавцом книг навыков WarcraftKalias.

У ворот Погоста вы найдете Тарквиноса, который попросит вас исследовать фамильную гробницу и найти в ней реликвии. Чтобы войти в гробницу, необходимо отпереть дверь ключом или получить ключ Ханны. На стене первой комнаты есть две кнопки — увеличьте масштаб, чтобы найти их. Нажмите на кнопку, чтобы открыть каменные ворота.

Награда за убийство Радеки в DOS2

После битвы на теле Радека остаются легендарные и впечатляющие предметы, такие как деньги, кровавые розы, амулеты и сапоги. Съев кровавую розу, увеличьте свою базовую статистику на 10 раундов. С другой стороны, если вы создадите фильтр с пустым флаконом и черным цветком (ключ G) из раздела создания предметов, вы получите масло кровавой розы. Постоянно увеличивает все показатели на единицу после употребления. Освободительную палку Радека можно использовать для освобождения Слейна, вернув силу Источника Дракону и заручившись его поддержкой.

Вы можете поддержать DivinityWiki, заполнив статью фотографией.

Прохождение Править

Дракон не уязвим во время первой встречи. У него есть заклинание, которое соединяет его душу с другой душой, и пока эта душа жива, она тоже неразрушима. Но он также бессилен — он прикован. Чтобы освободить его, нужно разбить тотем, к которому привязана цепь (удерживайте клавишу Ctrl во время атаки). Освободившись, убитый дракон рассказывает свою печальную историю, либо умоляя заковать его в цепи и убить, либо объявляя, что его душа не свободнее, чем когда он был освобожден.

Убийца когда-то был любовником ведьмы Радеки, которая наказала его за то, что он солгал ей, забрав его источник и создав мощное духовное заклинание. Это заклинание привязало его к жизни в Радеке, но лишило его собственной воли, заставив подчиниться прихотям ведьмы. Чтобы окончательно освободиться, он должен убить ведьму и забрать ее жезл спасения с собой в поглощенный источник Слейна.

Ведьму можно найти в пещере неподалеку. В первой части пещеры есть хитроумно расставленные ловушки. Бочки с маслом по краям, кислотные ловушки в центре, газовые ловушки можно прикрыть ящиками и бочками, ловушки исчезают, когда вы подходите близко, но это не иллюзия, а защита от разминирования минами.

Сама Радека (уровень 6) находится в глубине, в диалогах с ней не так много вариантов, вам придется сражаться. Она просит о помощи трех жуков (уровень 6) и трех зомби (уровень 6).

  • Жуки могут атаковать саму Радеку, если вы находитесь достаточно далеко от них,
  • Радека использует кровавый дождь и пропускает электричество через лужи, оглушая врагов,
  • Радека использует магию и может заставить одного из своих героев атаковать ее союзников,
  • Она может использовать оглушение, чтобы помешать Радеку произносить заклинания и/или вывести из строя заколдованного союзника.

Как только вы покончите с Радекой, вы сможете забрать палочку из ее тела.

Если ваш навык воровства не ниже 2, вы можете просто украсть у нее палочку. Достижение не будет получено.

Варианты завершения Править

Верните палочку Слейну. Он превращается в ящерицу и благодарит вас за помощь, обещая помочь вам в ответ, если понадобится.

  • Награда: 2100 очков опыта, один из 4 предметов на выбор на 6 уровне,
  • Слейн уничтожит воющих, защищающих хозяев в гавани.

Если вы не отдадите палочку дракону, дракон, освобожденный от заклинания ведьмы, нападет на вас. Однако у освобождения есть и другая сторона — теперь он уязвим и смертен.

Дракон, лишенный своего источника, — побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встречаем зимнего дракона Слейна, прикованного к двум столбам.

Важные NPC

歩く

На востоке острова вы найдете Зимнего дракона 1, прикованного к земле. Вы можете поговорить с ним после уничтожения его цепей (удерживайте CTRL для атаки). Дракон Слейн просит вас убить ведьму Радеку и отдать ему ее жезл. Ведьму можно найти в пещере 2 неподалеку. Убейте ведьму и возьмите палочку с ее тела. Если ваш навык воровства не ниже 2, вы можете украсть ее палочку. Отдайте жезл Слейну и освободите его или убейте. Если вы освободите Слейна, он уничтожит Ревунов во время задания «Призыв к оружию».

Структура квеста

Мы встречаем зимнего дракона по имени Слейн, прикованного к двум столбам.

Зимний дракон кажется неуязвимым. Поэтому похитителю он нужен живым.

Дракон был лишен своего источника ведьмой по имени Радека. Если мы принесем Слейну посох освобождения, он сможет попытаться освободиться от ее уз.

Глубоко под древней башней мы встретили странную ведьму по имени Радека. Она что-то делала среди смердящих трупов в братской могиле.

Она рассказывает, что Слейн когда-то был ее любовником, но она наказала его за ложь, лишив его Источника и превратив в дракона.

Радека рассказывает, что кровавые розы — редкие цветы, растущие только в почве, пропитанной кровью тех, кто умер от пыток.

Радека дала нам рецепт мощного зелья, для которого нужны три кровавые розы.

Радека рассказала нам, что это место является братской могилой времен короля Бракка. Двое ее спутников погибли здесь, став жертвами ловушек, спрятанных среди скелетов.

Радека поручила нам искать кровавые розы. За каждый цветок, который мы ей принесем, она произнесет заклинание.

Косу Избавителя можно построить или найти готовую. О том, куда отправиться, чтобы найти предметы для изготовления или готовую косу, рассказывается в этой истории.

Выбирайте и создавайте хорошие стартовые предметы в Divinity: Original Sin 2

Divinity: the original Sin 2 полна магических предметов, но есть два обычных предмета, которые игроки могут ценить одинаково. Это лопата и скалка. Если только вы не играете за ящерицу, которая умеет копать, лопата необходима для доступа ко многим сокровищам Divinity. В начале игры вас можно найти на вершине сломанного моста на острове Форт Джой, на полпути между Красным принцем и Фейном.

Используйте кровать вне боя, чтобы немедленно восстановить жизненные силы и щиты вашей группы, а также усилить основные свойства трех раундов боя. Это полезный способ сохранить здоровье вашей команды и может быть полезен в бою, если использовать его непосредственно перед боем. Спальные мешки можно найти на корабле в начале игры на двухъярусных кроватях рядом со зверем.

Ремесло может быть полезным для Divinity: the original Sin 2, но также может быстро стать очень сложным для новых игроков. Однако есть две замечательные комбинации, которые просты и готовы к использованию. Поскользнитесь на поверхности битвы, и персонаж тут же упадет, завершив свой хоровод. Ботинки и когти комбинируются для получения нескользящей обуви. Когти можно встретить практически везде, но в основном в лабораториях. Соедините яркие бочки с любым оружием, и вы сможете нанести им дополнительные повреждения ядами. Всегда требуется только один ствол, так как он никогда не используется во время строительства. Одну из таких бочек можно найти в начале игры, когда игрок впервые встречает Ферна на острове Форт Джой.

Использование позиционирования в Divinity: Original Sin 2 Combat

Влияние окружающей среды — одна из главных составляющих серии Divinity. Часто элементы взаимодействуют друг с другом, создавая уникальные результаты. Нефть может воспламеняться от огня и, помимо многих других комбинаций, может электризоваться или замерзать в воде, создавая скользкие поверхности. Эти эффекты часто создают экологические опасности, которые постоянно меняют ландшафт боя и адаптируют игрока.

Одна из областей, в которой Divinity 2 отличается от своей предшественницы, — это использование вертикальности. На карте много высот, которые могут оказать значительное влияние на ход боя. Персонажи с более высоким уровнем земли получают большую видимость, дальность действия и, возможно, урон. Высота над уровнем моря и ее влияние на окружающую среду подчеркивают важность поиска позиции в бою. По этой причине заклинания и умения, позволяющие телепортироваться, могут быть очень мощными в бою. Вне боя телепортация также необходима. Потому что во многих случаях это единственный способ добраться до скрытых троп и сокровищ. Поэтому новичкам в Divinity: the Original Sin2 следует как можно скорее изучить эти способности.

Divinity: Original Sin 2 — это все о битве. Очки действия (AP)

Каждый персонаж в Divinity: original Sin 2 имеет определенное количество AP за раунд. Эти очки определяют все, что может делать персонаж. Движения, атаки и заклинания стоят очков действия. Ключом к успеху в бою является максимально эффективное использование AP без того, чтобы противник делал то же самое. Для этого игроки могут перемещать своих персонажей в сторону от ближайших враждебных нападающих на расстоянии, позволяя им использовать AP для атаки враждебных нападающих. Игроки также могут отменить весь раунд противника, наложив на него эффекты состояния, такие как сон или нокаут. Divinity: в оригинальной Sin 2 лучшими умениями часто являются те, которые наносят наибольший урон, но более эффективно ограничивают способность противника использовать AP.

Все персонажи в Divinity: Original Sin 2 имеют три вида защиты: выживание, природный щит и магический щит. Жизнеспособность — это истинное здоровье персонажа. Когда жизненная сила цели достигает нуля, цель всегда погибает, независимо от того, сколько щита осталось. Естественная броня защищает от физических атак и воздействия природных условий, а магическая броня защищает от магии. Когда вы читаете описание умения, дающего эффект состояния, вам сообщают, на какой тип брони оно направлено. Чтобы разработать продвинутую тактику боя в Divinity: Original Sin 2, необходимо понять, как использовать различные типы брони.

В Divinity 2 игроки почти всегда находятся в невыгодном положении, поэтому обучение управлению противником и полем боя имеет огромное значение. Простая, но эффективная стратегия боя заключается в том, чтобы нацелиться на самый слабый тип вражеской брони и попытаться наложить эффекты, которые приведут к потерям, когда она будет сведена к нулю. Обратите внимание, однако, что некоторые враги в Divinity 2 начинают бой без какой-либо брони. Этих врагов можно легко контролировать с помощью эффектов состояния, но отсутствие брони обычно указывает на то, что враг может стать очень опасным, если его не остановить. В целом, игроки должны отдавать предпочтение убийству или контролю над большим количеством этих врагов. Это связано с тем, что если позволить им атаковать даже один раз, это может быть очень разрушительно.

Войдя в Запретную библиотеку, вы столкнетесь с блуждающими духами с помощью спиритизма. Чтобы пройти испытание, следуйте по пути мастера Трембли. Повторите действия, чтобы открыть запертую дверь. Убедите дух Ренталоса вернуться к своей возлюбленной и получить награду.

Предметы и доспехи

Хотите узнать, как преобразовать расу мертвых в нужное время? Для этого вам понадобится Маска трансформации.

Косу Избавителя можно построить или найти готовую. О том, куда отправиться, чтобы найти предметы для изготовления или готовую косу, рассказывается в этой истории.

Характеристики доспехов Вечного зависят от уровня героя, создающего их. В результате, построив броню на 21-22 уровне, вы получите лучшую броню в игре.

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы ваша коллекция драйверов для Divinity: Original Sin 2 росла.

Руководство Divinity Original Sin 2: Ведьма Радека и Пещера Радеки

Руководство Divinity Original Sin 2: Ведьма Радека и Пещера Радеки

Эльтимар проведет вас через трудную встречу с Ведьмой Радекой в ​​гнилой, заполненной трупами пещере.

11 декабря 2020 г.

Форт Джой — пещера Радеки

Шаг 1

Первое, что вы заметите в этом месте — это так много извергающих явий и много пожарных лодок. Если вы будете бродить по этой комнате волей-неволей, вы заставите всю комнату взорваться. Если у вас есть много комплектов обезвреживания ловушек, вы можете обезвредить все ловушки вокруг вас, но, честно говоря, проще и быстрее просто пробежать через них.

Шаг 2

В этой поистине пропитанной кровью комнате вы найдете Ведьму Радеку. Она будет стоять над телом кого-то по имени Медат, и, судя по огромному количеству костей и внутренностей вокруг, она уже довольно давно здесь убивает. Спойлеры… вы должны подготовиться к бою, прежде чем говорить с ведьмой-убийцей.

Как только вы приблизитесь к ней, она заговорит с вами. Она шокирующе харизматична, хотя и пахнет смертью. Если в вашей группе есть Ифан, она скажет что-то на знакомом ему языке и идентифицирует ее как члена Черного кольца. Она делает вывод, что вы находитесь в пещере смерти по той же причине, что и она, и похлопывает по черным розам, которые она прикарманила, когда вы подошли.

Вы определенно можете пофлиртовать с ней и перейти к интимным действиям. Если ты поцелуешь ее, она обязательно засунет тебе в глотку мух, что, кстати, совсем не круто во время поцелуя. Это должно быть довольно высоко в вашем списке «чего нельзя делать», когда вы целуетесь с кем-то.

Затем она спросит, знаете ли вы, почему почва в этом месте такая плодородная и особенная. Она скажет вам, что на трупах растут кровавые розы. Затем она вовлечет вас в бой. Невозможно выйти из этого разговора, не подравшись с ней… и я предупреждал тебя, чтобы ты готовился к бою.

В ее распоряжении довольно мощная магия, но больше всего в этой битве раздражают жуки-падальщики. У них сильная дальняя атака, и они довольно быстры, что делает сближение с ними для атаки довольно раздражающим. Как только вы очистите комнату, обыщите тела. Наиболее важными предметами, которые нужно захватить, являются Кровавая роза и Очищающая палочка.

Присоединяйтесь к Кейну, когда он делится своим опытом в Outriders, где он максимально использует систему создания персонажей, чтобы играть роль единственного; Леонардо ДиКаприо

Дружба. Дружба никогда не меняется Ах, Fallout. Франшиза видеоигр, вызывающая новые споры и…

В этой статье мы рассмотрим лучшие средневековые игры, в которые можно играть в 2020 году, тем более что мы проводим дома больше времени, чем обычно.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших игр с открытым миром, которые не кажутся пустыми. Вы можете найти хотя бы одно название, которое стоит изучить.

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ.

Присоединяйтесь к SmoughTown, когда он проведет нас через класс охотников за головами; разрушительный и уникальный торговец уроном.

Мы продолжаем наше прохождение Divinity: Original Sin 2 с полным прорывом квестов и секретных миссий Форта Радости!

Присоединяйтесь к Кейну, который делится своим опытом в Outriders, где он максимально использует систему создания персонажей, чтобы играть роль единственного; Леонардо ДиКаприо

Функция «Рейлджек» — это совершенно новая сторона Warframe с новыми наградами, новым геймплеем и новыми знаниями. Итак, мы составили это руководство для начинающих по Рэйлджеку, чтобы помочь вам подняться к звездам и противостоять разумной угрозе.

Шут, ответ Darkest Dungeon на «Джокера», безусловно, странная утка, которая смешивает способности кровотечения с общекомандными баффами. Однако он часто оказывается героем, который оказывается в моем отряде. Почему? Его способность нацеливаться на средние ряды и беспокоить их очень полезна для игнорирования и обхода танков в переднем ряду и создания серьезно опасного урона от кровотечения.

Дружба. Дружба никогда не меняется Ах, Fallout. Франшиза видеоигр, вызывающая больше споров и разочарований, чем рождественский ужин. Возможно, в последние годы он потерял популярность, поскольку Fallout 76 продолжает доказывать, что забавные глюки и лояльность к бренду…

Радека | Божественность Вики | Фэндом

Ведьма Радека

Появляется в

Первородный грех 2

Пол

Женский

Род занятий

Ведьма

Фракция(и)

Черное кольцо

Местоположение

Глаз Жнеца

Навыки

Кровавый дождь
Телепортация
Посох волхва

Прочность

Утонченность

Интеллект

12

12

21

Конституция

Память

Сообразительность

18

15

15

Уровень

Здоровье

Физическая броня

6

107

54

Волшебная броня

Урон

86

21-27

Воздух

Земля

Вода

70%

30%

30%

Огонь

Яд

30%

20%

Аэротеург

Геомант

3

1

Гидрософист

Некромант

1

4

Пирокинетический

2

Радека — персонаж игры Divinity: Original Sin 2 9.

Leave a Comment