Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и следопыт). Divinity original sin 2 гайд по вору


Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец)

Вторая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

  • Расы в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)

Жрец

Жрец — это класс, который балансирует наступательные способности с навыками, оказывающими положительное влияние на состояние всей команды. Можете сделать из него бойца ближнего боя или персонажа поддержки. В обоих случаях его стартовые способности позволят вам получить преимущество над противниками — тем более, что время перезарядки недолгое.

Атрибуты жреца

У жреца есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +1. Комментарий: Жрец не боится рукопашной схватки и поскольку он использует обычное оружие, дополнительный очко в этом атрибуте определённо окажется полезным.
  • Интеллект: Стоимость: +2. Несмотря на разделение очков между силой и интеллектом, большинство из них нужно для поддержки заклинаний, используемых этим классом.

Способности и талант жреца

У жреца есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: укрепляет одну из его стартовых способностей и дополнительно увеличивает бонус от атак в ближнем бою.
  • Hydrosophist Стоимость: 1. Комментарий: согласно шаблону, жрец является одним из классов, который поддерживает других членов группы, поэтому здесь действуют сильные лечебные эффекты.
  • Некромант. Стоимость: 1. Комментарий: благодаря этой способности персонаж может дольше оставаться на поле битвы. Автоматическое исцеление от процента здоровья, высосанного у врага является хорошим решением для магического класса.
  • Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: бонус для всей команды — хорошая способность для гибридного персонажа, который уравновешивает урон, нанесенный врагам при поддержке группы.

Талант жреца

  • Hothead — когда у персонажа максимальное количество очков здоровья, появляется больше шансов для нанесения критического урона, а также есть 20% бонуса к эффективности атаки.

Стартовые способности жреца

  • Restoration. Комментарий: в связи с тем, что жрец — это поддержка команды, возможность восстановления очков здоровья у членов группы является обязательной способностью.
  • Battle Stomp. Комментарий: ещё одна важная вспомогательная способность. Находясь на средней дистанции, жрец может сбить противников с ног, сделать их уязвимым для атак и заставить их потратить очки действия, чтобы остановить статус. В течение этого времени ваша группа может устранить врагов или серьезно их покалечить.
  • Decaying Touch. Комментарий: проклятие, которое снимает здоровье, если цель начинают исцелять. Полезно, когда у враждебной команды есть хороший набор заклинаний или предметов исцеления.

Жрец и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: к сожалению, в этом случае большинство параметров против этой расы. Это не значит, что вы не можете попробовать, но это не даст вам правильных результатов.
  • Человек. Предрасположенность: умеренная. Человек может взять этот класс из-за высокой инициативы и пассивного бонуса к лидерству. Это достойный выбор, но всё зависит от дальнейшего развития персонажа.
  • Дварф. Предрасположенность: высокая. Из-за высокого уровня силы и его способностей, Дварф хорошо соответствует требованиям персонажа. В этом случае баланс поворачивается к использованию обычного оружия, но также возможно комплексное развитие.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Ящерицы хорошо вписываются в каждую роль, основанную на интеллекте персонажа. В этом случае, в отличие от гномов, баланс поворачивается к заклинаниям с профитом для команды.

Заклинатель

Очередной гибридный персонаж, который в основном фокусируется на эффективности заклинаний и в то же время способен наносить урон с помощью обычного оружия. Типы заклинаний делают этот класс классом поддержки, который может излечить членов группы. Этот класс может нанести небольшой урон с помощью заклинаний, но он ещё накладывает различные эффекты на противников, которые облегчают их устранение. Из-за важности интеллекта в случае этого класса, берите Ящерицу под него.

Атрибуты

У чародея есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: ещё один класс поддержки. На этот раз атрибут интеллекта укрепит заклинания, на которых основан класс чародея.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: в этом случае также важен бонус инициативы и шанс критического урона. Данный класс не избегает ближнего боя, поэтому дополнительный множитель будет определённо полезен.

Способности и талант чародея

У чародея есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Single-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: заклинатель использует одноручное оружие. Бонус к наносимому урону и эффективности атаки определённо повысит его полезность на поле боя.
  • Hydrosophist. Стоимость: 1. Базовые способности этого класса основаны на школе, которая здесь используется, поэтому бонус к исцелению вам не помешает.
  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Бонус к магическому проникновению позволит вам наносить большой урон даже при базовом наборе способностей.
  • Loremaster. Стоимость: 1. Более полное знание врагов и их обмундирования пригодятся вашей команде.

Талант чародея

  • Far Out Man — увеличенный диапазон при использовании заклинаний и свитков.

Стартовые способности чародея

  • Electric Discharge. Комментарий: уровень нанесённого урона не является самым важным фактором для Чародея. Возможность обездвижить противника гораздо важнее. Что важно, благодаря большим знаниям о врагах заклинание может быть намного более эффективным.
  • Restoration. Комментарий: как и в случае со Жрецом, целебная способность является одной из обязательных вещей для персонажа поддержки.
  • Hail Strike. Комментарий: ещё одна способность, которая в дополнение к нанесенному урон позволяет давать накладывать отрицательные эффекты на противника. Узнайте побольше об этом заклинании, чтобы получить наибольший профит.

Заклинатель и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: в данном случае будет сильное несоответствие между преимуществами расы и базовыми атрибутами класса.
  • Человек. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря расовому бонусу, человек может иметь гораздо лучшие эффекты при игре за этот класс, чем другие расы. Благодаря более высокой инициативе он может накладывать на врагов различные эффекты, тем самым нейтрализуя их в бою.
  • Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: как в случаем с эльфом, у дварфов нет расовых предрасположенностей для этого класса, но благодаря его расовой способности он может быть эффективным персонажем поддержки.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: как и в вышеописанных классах, ящерицы имеют высокую предрасположенность ко всем классам, основанным на интеллекте. Высокий уровень этого атрибута повысит эффективность заклинаний, позволяя игроку поддерживать жизнь команды и не дать ей умереть.

Боец

Боец — очень универсальный класс. Если его правильно прокачивать, то он может стать серьезной угрозой для врагов. Если решите прокачивать прочность персонажа, то он станет идеальным танком, потому что у него будут улучшены доспехи. Если используете свои способности по-разному, то станете персонажем поддержки, но помните, что главная цель бойца — преследование и уничтожение врагов.

Атрибуты бойца

У бойца есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +1. Комментарий: даже если боец является одним из ведущих персонажей, использующих обычное оружие, у него есть только одно стартовое очко для силы. Это позволяет ему наносить более сильные атаки, а также демонстрирует универсальность этого класса.
  • Телосложение. Стоимость: +2. Комментарий: из-за того, что боец всегда находится между врагами и остальной частью команды, дополнительное телосложение позволит ему впитать урон и ответить тем же.

Способности и талант бойца

У бойца есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: главные способности бойца основаны на этой школе. Каждое очко развития увеличивает урон, наносимый способностями. Советую вложить в него несколько очков.
  • Physical Armour. Стоимость: 1. Комментарий: дополнительный модификатор брони позволит вам нейтрализовать атаки противника во время первых ходов в бою. Это будет очень полезно для персонажа, который дерётся в основном на близких дистанциях.
  • Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: из-за того, что персонажу нужен высокий модификатор брони, дополнительно очко позволить ему восстановить больше очков брони и это сделает одну из базовых способностей ещё более эффективной.
  • Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: повышенная эффективность атаки, вероятность уклонения и бонус к критическому урону. Все, что может понадобиться бойцу в ближнем бою. Советую вложить несколько очков, чтобы получить тройной бонус, даже если модификаторы довольно малы.

Талант бойца

  • Opportunist — позволяет вам атаковать персонажа, который совершил ход рядом с вами.

Базовые способности бойца

  • Fortify. Комментарий: возможность восстановления брони персонажа или союзного члена команды. Очень полезная способность, особенно если у вас нету ресурсов исцеления в группе. Этот позволит вам оставаться в живых дольше или поддерживать кого-то из команды.
  • Crippling Blow. Комментарий: зоновая способность, которая накладывает на врагов эффект кровотечения. Очень полезна в узких коридорах, где враги находятся на небольшой площади. Используйте всякий раз, когда это возможно.
  • Battle Stomp. Комментарий: несмотря на то что, данный класс ближнего боя, он может эффективно использовать способность, которая сбивает врагов с ног на среднем расстоянии. Он может использовать её для защиты членов группы или оглушения врага, чтобы сократить дистанцию.

Боец и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: если учитывать природные бонусы, то между классом бойца и эльфом не так много общего.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: увеличенная инициатива и бонус к критическому урону, возможно, не идеальный набор для бойца, но они могут подарить вам бесценный опыт.
  • Дварф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: высокий бонус к силе позволит сбалансировать телосложение персонажа с наносимым уроном. Его расовая способность может перевернуть исход боя.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: небольшое значение интеллекта делает ящерицу совершенно неэффективным бойцом.

dommol29.ru

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель) | RankBrain.ru

Первая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2, посвященная боевому магу, волшебнику и ведьме

Другие гайды:

  • Расы в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)

Боевой маг

У боевого мага специфический стиль, потому что его можно развивать в одном из направлений, в котором он специализируется. В зависимости от вашего решения, которое сделаете, можно прокачивать героя в ближний бой и иногда использовать магию, в зависимости от ситуации или наоборот. Этот класс следует прокачивать с упором на расу и потребностей партии.

Атрибуты боевого мага

У боевого мага есть три атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +1. Комментарий: поскольку этот класс также сражается на коротком расстоянии, дополнительная сила может увеличить его эффективность при использовании обычного оружия.
  • Интеллект. Стоимость: +1. Комментарий: боевой маг использует оружие ближнего боя и магию в равной степени и поэтому здесь есть дополнительный момент, который позволит ему сохранить мастерство в обоих направлениях, а это очень важно.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: независимо от того, будете ли сражаться на дальних или коротких дистанциях, вам пригодится несколько очков в телосложении.

Способности и таланты боевого мага

У боевого мага есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон, наносимый в ближнем бою. Будет хорошо работать, если прокачаете атрибут Силы.
  • Aerotheurge. Комментарий: Игнорирование магической брони позволит вам ослабить противника прямо перед тем, как он получит удар в ближнем бою.
  • Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.
  • Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: в результате бонуса к силе и наносимому урону этот персонаж идеально подходит для использования двух одноручных клинков.

Талант боевого мага

  • Comeback Kid — персонаж не может умереть, пока у него есть хотя бы одна единица здоровья.

Стартовые способности боевого мага

  • Battering Ram. Комментарий: эта способность позволяет сократить расстояние между вами и вашей целью. Кроме того, все на вашем пути упадут с ног и получат урон.
  • Blinding Radiance. Комментарий: персонаж становится невидимым для противников, и, кроме того, каждый противник, стоящий рядом с вами будет получать урон от магии воздуха.
  • Shocking Touch. Комментарий: позволяет оглушить противника в непосредственной близости от вас. Эффект от оглушения наносит урон от магии воздуха.

Боевой маг и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: полностью разные предрасположенности. Нет связи между врожденной ловкостью и атрибутами класса.
  • Человек. Предрасположенность: нет. Такая же ситуация, как с Эльфами. Можете попробовать, но любая другая раса с предрасположенностями принесет больше пользы для этого класса.
  • Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря пассивному бонусу к силе, Дварф может стать очень хорошим боевым магом. Конечно, баланс в использовании способностей будет немного искажен.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: в этом случае класс не будет использовать весь потенциал, но врожденные способности Ящерицы позволят вам добиться желаемых результатов.

Волшебник

Этот класс может восстанавливать свое здоровье и использовать мощные заклинания, и из этого получается неплохая комбинация. Самая лучшая раса для данного класса — это Ящерица, из-за ее врожденной предрасположенности. Также следует отметить, что классовый талант увеличивает дистанцию заклинаний, что может быть важно во время борьбы с противниками дальнего боя.

Атрибуты волшебника

У волшебника есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот ещё один персонаж, который может использовать магию и Интеллект даёт неплохой бонус к данному атрибуту.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Благодаря увеличенному здоровью персонаж умирает не так быстро на начальных этапах в бою.

Способности и талант волшебника

У волшебника есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Pyrokinetic. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон от заклинаний школы огня и повышает урон от этого элемента.
  • Hydrosophist. Стоимость: 1. Комментарий: благодаря этой способности персонаж получает бонус к исцелению и регенерации магического доспеха, что увеличивает его шансы на выживание.
  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Комментарий: более высокий урон магическим доспехам является обязательным для персонажа, чей наносимый урон может быть поглощен им.
  • Loremaster. Стоимость: 1. Благодаря этой способности можете идентифицировать предметы и получить больше информации о мире.

Талант волшебника

  • Far Out Man — увеличивает диапазон заклинаний и свитков.

Стартовые способности волшебника

  • Searing Daggers. Комментарий: заклинание, которое наносит урон от огня и дополнительно увеличивает уязвимость противника к этому элементу. Он хорошо гармонирует со способностью, которая модифицирует нанесенный урон.
  • Rain. Комментарий: эта способность используется против врагов, которые устойчивы к огненным атакам. Накладывает эффект, благодаря которому сопротивление противника к огню повышается, но появляется уязвимость к воздушным атакам.
  • Fossil Strike. Комментарий: эта способность хорошо гармонирует с бонусом от огненного урона. Благодаря этой способности можно образовывать лужу с маслом на земле и поджечь её.

Волшебник и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: есть несколько вещей, которые здесь можно использовать здесь. Конечно, если захотите, то можете создать волшебника Эльфа, но будет трудно добиться каких-либо желаемых результатов.
  • Человек. Предрасположенность: нет. Комментарий: такая же ситуация, как с Эльфами. Единственная разница здесь в том, что благодаря более высокой инициативе человек может получить преимущество.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: здесь нечего обсуждать. Данный класс не подходит этой расе.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: двойной бонус к интеллекту значительно увеличивает вероятность нанесения серьезного урона. Кроме того, Ящерица может использовать расовые способности, благодаря чему у вас появляется возможность поджигания масляных луж.

Призыватель

Призыватель — один и классов, который специализируется на магии. Сила этого класса заключается в поддержании баланса между атрибутами, которые зависят от нанесенного урона и которые позволяют вам оставаться на поле битвы дольше. Призыватель — один из классов, которые кажутся самодостаточным, потому что этот класс может образовывать лужи крови, которые могут лечить его или использоваться, как оружие.

Атрибуты призывателя

У призывателя есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот бонус позволяет повысить эффективность атак и нанести более высокий урон от стихий и заклинаний.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: усиливает инициативу персонажа, что особенно важно в случае персонажа, который использует магию и дерётся на дальних дистанциях. Благодаря улучшенной инициативе у вас есть шанс вывести из строя непосредственную угрозу с помощью мощного заклинания.

Способности и талант призывателя

У призывателя есть четыре способности, которые можно прокачивать.

  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает количество здоровья, что положительно сказывается на долговечности персонажа на поле боя.
  • Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к урону от ядов и заклинаний из школы земли. Увеличенный урон и пассивный бонус к регенерации брони гарантируют вам более высокую устойчивость к обычному оружию.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к высасыванию здоровья, которое снижает хит-поинты противника и позволяет вам постепенно восстанавливаться, благодаря чему можно сосредоточиться на нанесении урона.
  • Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.

Талант призывателя

  • Leech — позволяет вам восстанавливать здоровье, пока стоите в луже крови.

Стартовые способности призывателя

  • Rain Of Blood. Комментарий: способность образовывает лужи крови, которые гармонично сочетаются с классовым талантом персонажам. Помимо того, что эта способность вас исцеляет, противник, находящийся в луже, получает эффект кровотечения.
  • Contamination. Комментарий: этот талант позволяет изменить состояние материи у всех жидкостей (включая кровь) и превращает их в яд. Следует использовать с осторожность, так как есть шанс уничтожения всех источников восстановления здоровья.
  • Magical Poison Dart. Комментарий: это хорошая AoE способность, которая позволяет отравлять группы противников.

Призыватель и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Конечно, отсутствие предрасположенностей, которые предоставляют бонусы к атрибутам, не означает, что вы не можете создать персонажа этого класса и расы, но имейте в виду, что эффективность такого персонажа может быть ниже, чем в случае других рас.
  • Человек. Предрасположенность: нет. В этом случае параметры не гармонизируют на 100%, но благодаря базовому бонусу к инициативе ваш инициативный фактор намного выше, и он позволяет найти более удобную позицию в битве или устранять угрозы, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. То же самое, как с Эльфом. Нет расовых атрибутов или способностей, которые поддержали бы в вас желание создать призывателя этой расы.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Дополнительные две единицы интеллекта и пассивный бонус к убеждению позволят вам создать идеального призывателя.

rankbrain.ru

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и следопыт)

Третья часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

Инквизитор

Инквизитор — это гибридный класс, который, с одной стороны, обладает особыми магическими способностями, но, с другой стороны, не избегает ближнего боя на средних дистанциях. Используя телекинез, Инквизитор может использовать различное оружие, наносящее урон от стихий.Инвестируйте очки в пассивную выносливость, так как регенерация его здоровья тесно связана с ходом битвы, и пока он побеждает — у вас есть шанс выбраться невредимым. С другой стороны, когда ситуация усложняется, вам придется потратить много очков, чтобы остаться в живых.Он особенно пригодится персонажам, который может накладывать эффект кровотечения на цель или вызвать кровавый дождь. Если вам удалось приобрести книгу с указанной способностью, то сразу дайте её герою, чтобы он прочитал, и она добавилась в его книгу способностей.

Атрибуты инквизитора

У инквизитора есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: поскольку магические атаки являются основной силой Инквизитора, высокий интеллект позволит ему эффективно сражаться и наносить гораздо больший урон.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: у Инквизитора нет никаких защитных способностей, которые помогли бы ему эффективно восстановить здоровье или исцелиться. В результате вы не должны зажимать очки для улучшения своего здоровья, тем более что он борется на средних дистанциях.

Способности и талант инквизитора

У инквизитора есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Комментарий: увеличенная перфорация магической брони облегчает доступ к очкам здоровья противников, что приводит к гораздо быстрому устранению.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: небольшая поддержка двух основных базовых способностей не повредит, и скудная способность восстановления здоровья может превратиться в эффективный способ самоисцеления при развитии способности.
  • Telekinesis. Стоимость: 1. Комментарий: при развитии способности, герой может эффективно управлять предметами. У него появляется возможность перемещения предметов на более далекие дистанции, а также он может использовать тяжелые предметы против своих врагов.
  • Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: эффективно владение двумя оружиями требует специального бонуса, который можно получить при развитии способности. В результате общий урон увеличится и иногда Инквизитор может нанести впечатляющий критический урон.

Талант инквизитора

  • Warlord — если удар, нанесенный героем, будет смертельным, то он получит ещё два очка действий в одном и том же ходе.

Базовые способности инквизитора

  • Mosquito Swarm. Комментарий: один из базовых навыков, используем Инквизитором в начале боя. Нападение на врага во время восстановления собственного здоровья — это то, что, безусловно, не останется незамеченным.
  • Electric Discharge. Комментарий: это классический навык, который устраняет врага от активного участия в бою. Помимо нейтрализации его магических доспехов, мы можем оглушить его, что облегчит уничтожение врага в каждом бою.
  • Blood Sucker. Комментарий: способность, которая позволяет исцелиться, находясь в луже крови, которая появилась после получения урона. Базовые значения несущественны, но короткий период перезарядки заставит вас обратить внимание на данную способность.

Инквизитор и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: никаких предрасположенностей, поскольку у эльфов слишком слабая магия.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: большой инициативный фактор может быть полезен для контроля во время битвы. Все зависит от дистанции, которую наш герой может держать во время боя и сможет ли он ходить в первой линии.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: дварф справится с любым классом, который опирается на параметр силы или выносливости. К сожалению, в этом случае между этими атрибутами не существует тесной связи.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: расовый бонус к интеллекту в этом случае будет являться серьезным преимуществом. При правильной прокачке на ранних этапах, ящерица будет очень эффективной на поле боя.

Рыцарь

Благодаря своим способностям и высокой выносливости он очень полезен как класс поддержки. Помимо этого, вы должны иметь в виду, что правильно развитый рыцарь может нанести серьезный урон с помощью двуручного оружия и также нанести серьезный критический урон после развития соответствующей способности.Рыцарь — это основа группы, которая должна уничтожать самых опасных врагов и сосредоточить всё внимание на себе. Он может сократить дистанцию в любой момент, сбив врага с ног, обездвижив его — или просто устранив противника одним сильным ударом.

Атрибуты рыцаря

У рыцаря есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +2. Комментарий: сила является главным показателем рыцаря. Высокий модификатор этого атрибута позволяет ему наносить хороший урон и переносить тяжелую экипировку без замедления движения.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: помимо оборонительных характеристик, которая даёт тяжелая броня, у рыцаря должно быть серьезно телосложение, которое позволит ему оставаться на поле боя, даже когда его доспехи исчезнут.

Способности и талант рыцаря

У рыцаря есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: все базовые способности Рыцаря сосредоточены на этой области, поэтому советую вкинуть сюда пару очков. Лучше развивайте его в этом направлении, чтобы сделать его ещё более полезным.
  • Two-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: способность «Двуручное оружие» даёт пассивный бонус к мультипликатору критического удара, который очень хорошо сочетается со способностью ярости, которая появляется у Рыцаря в самом начале.
  • Physical Armour. Стоимость: 1. Комментарий: серьезный параметр выносливости даст вам дополнительные очки здоровья и лучшее обмундирование, но ничто не заменит пассивный бонус к доспеху, который генерируется этой способностью.
  • Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: рыцарь является лидером группы, и даже когда он фокусируется на отводе или нанесении крупного урона, бонусы к эффективности атаки, шанс для критических ударов и уклонение для остальной части группы несомненно облегчат ситуацию.

Талант рыцаря

  • Opportunist — если враг будет рядом с вашим героем, то он сможет атаковать его без очереди, когда тот начнет двигаться.

Базовые способности рыцаря

  • Battering Ram. Комментарий: если допустили неосторожность и позволили своим противникам пройти через первую линию или они пытаются убежать, то всегда можете сократить расстояние и сбить врагов с ног.
  • Crippling Blow. Комментарий: данное умение наносит серьезный AoE, которое творит чудеса в сочетании с уроном от двух одноручных оружий.
  • Rage. Комментарий: поскольку у Рыцаря много очков здоровья и серьезная выносливость, но может лишить эффективных уклонений, если это будет гарантировать ему повышенный модификатор критических атак.

Рыцарь и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: большое несоответствие между модификаторами, которые добавляют эффективности рыцарю и естественными предрасположенностями эльфов.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: если принимать во внимание пассивный бонус к лидерству, высокую инициативу и расовые способности, то человек очень хорошо может вписаться в данную роль.
  • Дварф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: естественный бонус к силе делает из дварфа идеального кандидата для игры за Рыцаря.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: даже с небольшими несоответствиями в модификаторах нельзя не заметить, что из-за базовых характеристик ящерица не особо подходит для данной роли.

Следопыт

Следопыт — это персонаж, главная задача которого заключается в использовании дальнобойного оружия, которое используется для уничтожения врага. Благодаря специальным стрелам он может замедлять, ослеплять и накладывать другие эффекты на противников.Он всегда должен быть на второй линии, за исключением ситуаций, когда ему сломить линию, чтобы занять хорошую позицию. Используя способность телепортации на себя, он может телепортироваться на высокие объекты, что облегчает игру за него.

Атрибуты следопыта

У следопыта есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены.

  • Ловкость. Стоимость: +2. Комментарий: здесь нет никаких сюрпризов — большинство орудий дальнего боя масштабируются в соответствии с этим атрибутом.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: высокая инициатива позволит найти хорошую позицию, прежде чем враг сделает это за вас. Если подниметесь наверх, то сможете нанести большой урон, в то время как ваши стрелы будут иметь большой радиус действия.

Способности и талант следопыта

У следопыта есть четыре способности, которые можно прокачивать.

  • Huntsman. Стоимость: 1. Комментарий: способность, которая является приоритетной. Увеличение бонусного урона, эффективности атаки и нейтрализация штрафов за неудобную позицию — очень полезные модификаторы, которые будут полезны в любом бою.
  • Ranged. Стоимость: 1. Комментарий: ещё больше урона и эффективности атаки. Развивайте эту способность вместе со способностью Huntsman. Благодаря этому у вас улучшиться эффективность на поле боя в качестве дальнего героя поддержки.
  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: принимая во внимание тот факт, что лучник всегда должен двигаться, а рукопашный бой будет смертельным для него, потратьте несколько очков на повышение количества здоровья.
  • Lucky Charm. Стоимость: 1. Комментарий: эта способность позволяет вам находить дополнительные, особенно ценные предметы при обыске сундуков и контейнеров и также можете найти специальные стрелы, которые очень редкие и стоят очень много.

Талант следопыта

  • Arrow Recovery — шанс получить специальную стрелу после выстрела.

Базовые способности следопыта

  • Marksman's Fang. Комментарий: навык, который будет оценен вами, когда вас окружит группа врагов.
  • Ricochet. Комментарий: если враги стоят в группе, то у вас появляется возможность направить стрелу таким образом, чтобы она отскакивала от всех. Следите за данным эффектом очень тщательно, так как иногда можете поразить человека, который не участвует в текущей битве.
  • First Aid. Комментарий: навык исцеления будет полезен не только всей группе, но и вам, поскольку ваши очки здоровья уходят очень быстро.

Следопыт и расы

  • Эльф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: лучшая раса для Следопыта. Естественный бонус к ловкости увеличит базовый урон и каждая атака будет намного более эффективной.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: опираясь на бонус к инициативе, человек может стать довольно хорошим следопытом, благодаря способности, которая позволяет добраться до лучших позиций. Однако на ранней стадии игры, он не наносит столько урона, как эльф.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: полное отсутствие предрасположенностей, но это не означает, что нельзя выбрать дварфа — следопыта.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: подобно гномам, у ящериц нет особых талантов, которые повысили бы их эффективность. Советую найти для ящериц более лучшее применение.

dommol29.ru