ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика? Elex игра википедия


Рецензии: ELEX — Игры Mail.Ru

Новая игра создателей знаменитой «Готики»: недружелюбная и глючная, но все равно интересная

Elex — первая попытка Piranha Bytes, авторов знаменитой Gothic и куда менее успешной Risen, попробовать себя в новом сеттинге. Это все еще ролевая игра, но теперь в постапокалиптическим мире, где фэнтези соседствует с научной фантастикой. События происходят на планете Магалан: когда-то здесь жила очень развитая цивилизация, но после столкновения с кометой эпохе процветания пришел конец. Теперь за контроль над постапокалиптическим миром борются разные фракции, сильнейшая из которых — альбы. Они научились модифицировать свои тела, используя для этого ресурс элекс, в честь которого и названа игра.

Главный герой Джакс — бывший командир альбов. Соратники попытались его убить, из-за чего он лишился элекса, став обычным человеком. Теперь Джакс хочет найти предателей, чтобы отомстить.

Первые часы в Elex — самые тяжелые. Ты замечаешь такое количество недостатков, что игру хочется тут же удалить. Джакс очень скучен в роли главного героя: типичный для видеоигр безэмоциональный мужик со шрамом на лице и низким голосом. Ситуацию усугубляет и посредственная графика персонажей, которые больше похожи на пластмассовых человечков, чем на живых людей.

Кроме того, у Elex огромное количество надоедливых технических проблем: например, напарники часто не атакуют врагов, а противники застывают на месте в самый разгар боя. Временами начинает глючить управление, герой может получить огромный урон, спрыгнув с чуть ли не метровой высоты, ну а сложность сражений — так и вовсе отдельная история. Даже на самом легком уровне враги поначалу слишком сильны — погибнуть порой можно от пары пропущенных ударов. Пропустить их, кстати, просто — сам персонаж атакует и уворачивается очень медленно.

Но, несмотря на столь серьезные минусы, Elex оказывается очень интересной игрой — важно только перетерпеть первые часы. Стоит вырваться за пределы стартовой зоны, немного прокачаться и научиться драться, как события тут же затягивают с головой. Это, впрочем, нормальная ситуация для игр Piranha Bytes, которые всегда любили вопреки их недостаткам.

Лучшая часть Elex — это, конечно, мир. Его очень интересно исследовать, путешествуя от одного поселка к другому, знакомясь с разными фракциями, изучая их культуру. В пределах одной карты здесь легко могут уживаться средневековые воины, предпочитающие мечи и луки, рейдеры в стиле «Безумного Макса» и религиозные фанатики, уничтожающие врагов с помощью плазменных пушек. Мир Elex наполнен секретами: в руинах цивилизации всегда можно найти NPC с парой квестов или хотя бы полезный лут, от крутого легендарного оружия до запчастей, которые можно продать торговцу. В путешествиях помогает реактивный ранец главного героя — с его помощью можно забираться в самые труднодоступные места или срезать путь, перелетев, например, через скалу.

Неплохо получились и квесты — пусть разработчики полностью и не избавились от заданий в стиле «пойди/принеси», но и интересных историй хватает. Например, местные церковники могут поручить устранить бывших братьев по вере, которые стали порочить имя своего бога. Нюанс в том, что сам бог Калан всегда учил прощению, а не расправе — вот и думай, как лучше сделать. Ничего уникального в квестах вроде этого нет, но возможность выбора, ведущая к разным последствиям, радует.

Со временем перестает раздражать даже боевка, которая выводила из себя в первые часы знакомства. Стоит немного прокачаться — и медлительность главного героя уйдет в прошлое, да и убивать монстров станет намного проще. Плюс Elex предлагает впечатляющее количество вариантов прокачки: можно стать рыцарем, вооруженным мечом и щитом, фэнтезийным магом или пси-воином, уничтожающим неприятелей с помощью миниатюрных черных дыр.

Elex — классическая игра от Piranha Bytes. Сырая, с кучей недостатков, слишком сложная поначалу, она открывается лишь тем, кто способен перетерпеть минимум несколько первых часов. Да, тем, кто привык к отполированным до блеска проектам вроде Horizon: Zero Dawn, здесь придется сложно, но если вы выросли на «Готике» и любите масштабные RPG в стиле The Elder Scrolls, то Elex — обязательная покупка.

games.mail.ru

Превью: ELEX — Игры Mail.Ru

Свежая игра Piranha Bytes, которой не должно существовать, потому что делать такое в 2016 году просто стыдно

Немецкая Piranha Bytes существует уже 18 лет и все эти годы выпускает фактически одну и ту же игру. Игра эта называется «Готика», и периодическая смена сеттинга и названия никак не меняет ее сути. Учитывая историю компании, глупо было бы ожидать от их нового творения, ELEX, чего-то радикально нового. Но, отправляясь на ее презентацию на выставке E3 2016, мы все же надеялись увидеть хоть что-то интересное.

К сожалению, ELEX стала для нас одним из главных разочарований выставки. Разработчики безнадежно застряли в прошлом, а представления о хорошем игровом дизайне у них, судя по выставочной презентации, абсолютно мещанские. Для них хорошая ролевая игра — это в первую очередь огромный мир, куча персонажей и внушительный список характеристик и способностей главного героя. Как выглядит этот мир, что придется в нем делать, правильно ли работают придуманные ими системы — дело десятое.

Действие ELEX разворачивается на гигантской корявой карте, населенной непривлекательными персонажами, а углубляться в тонкости игры не хочется хотя бы потому, что уже при первом знакомстве боевка не вызывает ничего кроме отвращения. Управление неотзывчивое, а персонажи анимированы предельно жалко. В ELEX не ощущается плавности, которая необходима хорошей экшен-RPG, хотя ее разработчики и похваляются, что брали пример с Dark Souls. Из-за этого играть просто не хочется.

Выглядит ELEX предельно уродливо. Скучнейшая палитра, скверный визуальный дизайн и почти никаких попыток хоть как-то скрасить пребывание в этом угрюмом мире. В глаза бросаются разве что огромные, но тоже нелепые фабрики, торчащие посреди зимнего пейзажа. Они добывают из недр магический ресурс элекс, давший название игре. Как объясняют разработчики, элекс очень холодный, поэтому вокруг месторождений лежит снег.

Демонстрируя все это, авторы гордо рассказывают о том, что в ELEX будет три фракции с разными взглядами на жизнь, множество заданий и вариантов экипировки. Зато не будет чистого «добра» и «зла». Они соловьями поют о симуляции жизни и том, как в их игре каждый персонаж живет по собственному графику. Фактически представители Piranha Bytes пересказывают фичер-лист все той же «Готики» и ее наследницы, Risen. А значит, в сущности, это опять будет все та же игра. Такая же, или скорее, даже еще более корявая, но лишенная харизмы оригинала. И от этого становится совсем страшно.

Не исключено, что в финальной версии разработчики исправят некоторые недостатки — например, сделают боевку менее убогой. Но давайте взглянем правде в глаза: придуманная во времена первой Gothic формула через восемнадцать лет уже не работает. Поэтому скорее всего ELEX в лучшем случае будет устаревшей игрой, а в худшем — отвратительной.

games.mail.ru

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика? — ELEX — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?
Мы поиграли в Элекс и увидели сходства и различия с легендарной Готикой.

Оригинальное рабочее название этой эпичной игры с открытым миром было "Эволюция". Звучит вполне рационально, если вспомнить основную идею: знакомый и привычный мир уничтожен, и цивилизация развивается заново посреди постапокалиптической пустоши - где-то по пути Средневековья, а где-то по научно-фантастическому сценарию. Эволюция как она есть. Те, кто знаком с историей рурпотской студии, обнаружат под этим рабочим названием и её собственную историю: Элекс и для самих Пираний стал огромной эволюцией. Шаг в технологии нового поколения (ELEX, в отличие от Risen 3, полностью основан на DirectX 11), новый сеттинг, самый большой игровой мир в истории студии, совершенно новые способы развития сюжета игры и так далее. Элекс - эта та величина, которой мы будем измерять дальнейшее творчество Пираний, как доныне измеряли Готикой (кстати, прошло уже более 15 лет со времён релиза первой части). Я посетил логово Piranha Bytes - целый день играл в Элекс, задавал бесчисленное множество вопросов от лица фанатов, и теперь мне более-менее ясно как на самом деле развивается эта пост-апокалиптическая RPG. И можете быть уверены - готическое наследие ощущается в ней всей кожей.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    мы играем за бесчувственного Альба, который лишился доступа к препарату под названием "элекс" и постепенно обретает человечность

Сам подписал себе смертный приговор

В начале игры (демо) в первую очередь мы попадаем в область, которая называется Абесса, и это центр игрового мира в Элексе. Она напоминает Центральную Европу - обширные пастбища, пологие холмы, леса на фоне заснеженных гор. Наш герой стартует на разрушенном участке дороги, который приводит в тоннель, где мы сразу находим несколько зелий, сигареты и рулон туалетной бумаги. Потом мы выходим оттуда и оказываемся в сельской местности. Собирательство - по-прежнему одно из основных развлечений пираньевских игр, на этот раз арсенал для крафтинга существенно расширен, и как всегда повсюду раскиданы боеприпасы, валюта, и даже аудиозаписи, рассказывающие нам различные истории о славном прошлом. Многие люди знают, что случилось, но не знают почему: в планету врезался метеорит Элекс (давший название веществу, которое он с собой принёс) и поэтому мир пришёл в упадок. Постепенно уцелевшее человечество выяснило, что элекс можно использовать в качестве источника энергии, а ещё в качестве чудо-наркотика - как большинство и делает, обретая при этом невиданную мощь, но напрочь лишаясь эмоций. Протагонист долгое время поступал именно так, он был бездушным жестоким Альбом, но в один прекрасный день лишился наркотика и первый раз в жизни в нём проснулись хоть какие-то чувства. От разработчиков слышны громкие обещания захватывающего сюжета, но никаких дополнительных подробностей до сих пор нет.

В игровом мире элекс не только чудодейственное лекарство, но и валюта под названием элексит.

Демо-сессия длится уже несколько часов, а мы до сих пор в Абессе. Судя по всему, и в финальной версии игры вышеназванный город станет отправной точкой нашего путешествия. У нас нет ограничений - мы можем идти куда пожелаем и делать всё, что заблагорассудится. Тем не менее, разгуливать по лесам вокруг Абессы без должной прокачки и снаряжения небезопасно, поскольку повсюду рыщут враги, в любую секунду готовые разорвать нас на части: разбойники, рапторы, мутировавшие монстры и роботы. Даже сейчас, в приличной броне и при оружии, наш герой подвергается смертельной опасности. Здесь Элекс унаследовал одну из сильных сторон Готики: без надлежащей подготовки в некоторые сюжетные (или просто интересные/ богатые лутом) области игроку хода нет.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    бои напоминают Готику: враги бесцеремонно нападают группами

Наш первый бой не слишком впечатляет: укрываясь в траве я без особого напряга расстрелял из бластера маленький роботизированный беспилотник. На шум борьбы прибежал гигантский мех в сопровождении ещё парочки беспилотников и несколько Альбов-охотников с джетпаками. Альбы - это люди, потребляющие слишком много удивительного препарата, элекса, они холодные, расчётливые и бесчеловечные. Им удалось накопить огромный багаж знаний о высоких технологиях. Будучи на волосок от смерти, с третьего раза мы переживаем эту конфронтацию, и решаем посетить поселение людей, дабы отдышаться. ELEX является настолько жёстким, насколько игрок сам этого захочет - уровень сложности выставляется в два клика. Также, в меню опций можно настроить перекаты и уклонения - помогут ли они нам получать меньший урон от атак врага, или же сделают вовсе неуязвимыми. Боевая система наиболее отчётливо показывает эволюцию Элекса по сравнению с Готикой.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    нас атаковали "чёрной дырой", но, благодаря джетпаку, мы взмоем ввысь и останемся невредимы

Gothic vs. Elex: боевая система

Классический ближний бой навевает воспоминания о былых временах: мы можем выходить с мечом наперевес против шустриков (маленькие свиноподобные бешеные монстры), мутантов, ящеров и задавать им неплохую трёпку, блокировать атаки и уклоняться с помощью правой кнопки мыши. Что касается крафта - можно, к примеру, вставлять специальные драгоценные камни в рукоять, чтобы мечи приобретали дополнительные функции, такие как огненный урон или выкачивание крови из врага (прим. дословно - "кровопотеря"). Кто-то может счесть такую боёвку старомодной, но я призываю вас обратить внимание на множество новых комбинаций, например, с одновременным использованием реактивного ранца. Даже в ближнем бою мы легко можем активировать высокий прыжок, а то и воспарить на три фута в воздух, а затем спикировать вниз, прямо на врага, и нанести сокрушительный удар. В зависимости от настроек уровня сложности, враги атакуют поодиночке или группой. Если группой - накидываются все одновременно (в отличие от прошлых игр Piranha Bytes), так что нам волей-неволей придётся выдумывать различные хитрости: уворачиваться, прыгать, плавать от позиции к позиции, употреблять зелья усиления и быстро менять боевой арсенал.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    мех-робот Альбов редко бродит поодиночке; против него хорошо помогает взрывчатка

Помимо типичного фэнтезийного вооружения имеются и SciFi-варианты. Нам особенно понравился пиломеч с вращающимся лезвием, наносящий глубокие кровывае раны, и потому особенно эффективный против божьих тварей, но бесполезный против роботов. Ещё стоит обратить внимание на арбалет в стиле "Ходячих мертвецов" - да, работает по принципу готических арбалетов, но зато его можно заряжать взрывающимися и плазменными болтами. Вообще, дальний бой претерпел значительные изменения, и стал таким же интересным, как и ближний. В нашем роскошном арсенале имеются гарпуны, мини-ракеты, гранатомёты, импульсные винтовки, дробовики, луки... Управление огнестрелом интуитивно понятное (не то, что в Risen) - мы имели удовольствие весело палить по врагам из гранатомёта. Тем временем, Пираньи уверяют нас, что к релизу противники обзаведутся различными средствами защиты.

У протагониста ELEX есть имя, но Пираньи отказываются его называть. Так нечестно!
Очень показателен бой с гигантским циклопом, который может убить нас одним ударом. В такие моменты вспоминаешь боёвку Dark Souls, потому как каждый перекат и каждый удар подбирается особо тщательно. Разработчики говорят, что в релизной версии циклоп будет выпускать лазерные лучи на дальние дистанции из своего маленького глаза. Проклятье! Радует, что оружие дальнего боя теперь просто и красиво работает, и оно уже не такое громоздкое, как в предыдущих играх Piranha Bytes. Эволюция в чистом виде. В самом деле, теперь мы имеем значительное разнообразие в стратегиях поединков, и всё благодаря научно-фантастическому сценарию игры.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?
    некоторые виды оружия (скан из журнала), описание было в предыдущем посте

В Элексе нет ни магов огня, ни инквизиторов, но магия всё же имеется. Какие заклинания будут доступны главному герою - зависит от выбранной гильдии. Если хочется использовать классические шаровые молнии - можно присоединиться к анти-технологичным Берсеркам, которые черпают ману из грунтовых насосов (прим. такими насосами являются так называемые "сердца природы" - огромные светящиеся шары-деревья, о них чуть ниже). С ними контрастирует SciFi-утончённость Клериков - они пользуются высокотехнологичной перчаткой, имеющей огромную силу. Например, она генерирует "чёрные дыры", поражающие всех без разбору - и врагов, и друзей. Особенно интересным мы нашли "волшебство" Изгоев (фракция №3). Они принимают внутрь так называемые стимуляторы для достижения конкретных эффектов, например, маскировки. Или для отображения врагов на мини-карте. Нас дико радует сумашедший герой с огнемётом наперевес, с ног до головы накачанный стимуляторами.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    шустрик - кусачая тварь, результат жестоких экспериментов Альбов

Умение обращаться с оружием зависит в большой степени от совокупности всех навыков, которыми мы владеем. Пока не все перки и таланты интегрированы в демо-версию, но общая картина прокачки уже ясна: с каждым новым уровнем мы получаем очки обучения, очки атрибутов, хит-поинты; увеличивается шкала жизненной энергии. Очки атрибутов мы вкладываем в силу, мастерство и т.д. Враги, которые имеют порядочную мышечную массу под бронёй - лучше владеют оружием, но бывает, что им не хватает ловкости: например, парень-грабитель не мог уворачиваться и сталкивался с нами нос к носу, пока мы шинковали его в капусту.

Со времён демонстрационного демо с Gamescom'a анимация бега была существенно улучшена, так как игроки сочли её слишком деревянной.
Как именно будет выглядеть наше меню, зависит от того, в какие способности мы намерены вкладывать очки обучения. Выбор стиля боя определяется отдельным перком для каждой категории оружия. Его необходимо прокачивать, чтобы повысить шанс критического удара. Ещё мы можем улучшать выносливость, харизму, изучать ремёсла и ещё три древа навыков, в зависимости от гильдии. Хотя в демо-версии доступны далеко не все скиллы, нас уверяют, что в окончательной версии перков будет настолько много, что можно будет "собрать" совершенно уникального персонажа - от высокотехнологичного бойца до средневекового меченосца. Мы начали демо-сессию мастером на все руки, так что прокачивать, к сожалению, нечего.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    красная цветовая гамма леса указывает на то, что местность заражена элексом и кишит мутантами

RPG по-рурпотски

Окей, мы сражаемся с монстрами, юзаем оружие и магию, но не это является целью игры в данном демо: битвы нас порядком утомили и заставили искать простого человеческого общения. Нам надо попасть в этот проклятый город Клериков, который выглядит таким неприступным из-за огромного энергетического купола. Проклятый, потому что мы можем дойти только до ворот, а там местный страж издевается над нами и требует ID. Недружелюбные NPC, энергетические куполы, неприступные форты - да уж, в ELEX проявились лучшие традиции Готики. Взаимодействия с NPC в демке крайне мало, но уже сейчас чувствуется типичный "Рурпорт" - чарующие диалоги Piranha Bytes с их ворчливым прагматизмом, "Оставь меня в покое!"-менталитетом и эмоциональностью. Наш моральный выбор в Элексе гораздо сильнее влияет на игровой мир, нежели в Готике. Это видно когда, например, на экране появляется сообщение: "Густав вас запомнил". На нас объявят охоту, если мы прошмыгнём в город по поддельной ID-карте. За последствия придётся отвечать даже если мы воспользовались этой уловкой всего лишь раз, и у нас давно сделаны настоящие документы. Чтобы избежать кары, мы вынуждены бежать к хозяину города и честно сознаваться, что воспользовались фальшивой ID-картой, а заодно придётся указать на тех, кто изготовил подделку. Соответственно, возникают новые ветки квестов.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    в игровом мире нет загрузочных экранов; благодаря джетпаку мы можем добраться куда угодно

Конечно, в раннем билде невозможно оценить разнообразие квестов, так что над этим пунктом можно пока поставить огромный знак вопроса. Сюжет Элекса весьма противоречивый, многогранный, нелинейный и страшно увлекательный. Наш герой имеет определённый показатель "холодности", который мы меняем посредством своих решений, постепенно двигаясь в сторону "человечности" и "эмоциональности" (прим. аналог кармы или души в Risen 3). Что интересно, и холодность, и эмоциональность - вовсе не абсолютное зло или добро. Впрочем, всё это пока не реализовано. Квестов в Абессе, Городе-под-куполом, очень много, они вариативны и интересны, в них тесно переплетаются фэнтезийные, постапокалиптические и SciFi-элементы. Но мы не хотим здесь задерживаться, ведь у нас нет ограничений, какие были в демке с Gamescom'а, и мы можем осмотреть незавершённые части мира ELEX.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?
    Сканы из журнала:

    1) В игре множество фэнтези-компонентов, например, мельниц;

    2) Недоделанные скальные образования - обычная картина для демо. Что ждёт нас за тем оврагом?

Берсерк-экскурсия

Игровой мир - это ещё один большой шаг в сторону от готических корней. На бумаге всё выглядит складно - разработчики обещают привнести в игру колоссальное количество футуристических плюшек, чтоб сразу бросалось в глаза, что это именно научно-фантастическая вселенная с открытым миром, но пока это выглядит как Миненталь или Хоринис. Мы пролетели над оставшимися неизученными участками карты. Ландшафты ELEX максимально земные: тут нет диковинных "природных экспериментов" в стиле No Man’s Sky или Звёздных войн. То, что мы видели, можно увидеть и на Земле: пустыни, районы с повышенной вулканической активностью, снежные пейзажи, береговые линии... Но есть одно большое "но". Нельзя сказать, что новая игра Пираний копирует Gothic 3. За каждым лесистым холмом скрывается какой-нибудь уникальный и весьма незаурядный элемент, пробуждающий любопытство. Например, огромное "сердце природы"-генератор маны, которое коренится посреди леса в локации Берсерков. Только представьте себе огромное оранжевое человеческое сердце (размером с ресторан Макдональдс), от которого тянутся сосуды и вены через весь лес. Или штаб-квартира Берсерков, представляющая собой разрушенный отель - настоящий дворец, построенный задолго до глобальной катастрофы.

Одним из пасхальных яиц будет автокатастрофа в пустыне, в лучших традициях Ночи Ворона.
Мы бродили по кроваво-красному лесу, осматривали старый аэропорт, полуразрушенный танкер на побережье, гуляли по верхушкам деревьев, которые постепенно срослись между собой в сплошную массу. Такие локации придают Элексу индивидуальность - всё здесь построено на игре контрастов. Этот принцип действует во всём (вспомним хотя бы стилистический разброс оружия и брони).

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    такой спец-удар несёт погибель, но юркий волк легко избежит смерти

Ну, что касается доспехов, то тут парни и девчонки из Piranha Bytes как всегда на высоте. Обмундирование и одежда у каждой гильдии весьма своеобразны. Клерики смахивают на Дарта Вейдера, их броньки выполнены из серого неопрена и пластика, и всё это увенчано ярко-красными шлемами. У Изгоев в чести пальто, шлемы-авиаторы, брюки-карго, застёжки-молнии - эти ребята сильно напоминают бандитов из Fallout. Берсерки щеголяют в традиционных кованных доспехах и шлемах викингов. Представители фракции Альбов умеют изготавливать супер-футуристические драгоценные доспехи белого цвета.

Пока в пре-альфе не доведены до ума погодные эффекты. Посмотрим, как их реализуют, и как это скажется на атмосфере игры. Не стоит обманываться насчёт графики - это вам не The Witcher 3. Эссенская команда, с её 25 сотрудниками, слишком мала. Мужайтесь, нас ждут анимации как в Risen 3. Поединки выглядят топорно, но весело. То же самое можно сказать и о лицах, жестах и мимике NPC, хотя их эмоции чувствуются в диалогах. Такую экономию мы наблюдаем у Пираний постоянно, но она не помешала им обзавестись армией фанатов, потому что их игры имеют массу других достоинств. Надеемся, что в этот раз произойдёт то же самое - плюсы ELEX перекроют неизбежные минусы.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

    автокатастрофы и старые улочки напоминают о прошлом, как и скелеты и аудиозаписи

В своём нынешнем состоянии игра явно на правильном пути, основные задачи уже воплощены в жизнь. В ELEX фанаты могут воочию увидеть эволюцию, однако чего-то революционного ожидать не стоит. Некоторые новые возможности мы находим очень интересными: расширение арсенала оружия, усовершенствование боёвки, научно-фантастические пейзажи, мутировавших монстров, новую систему магии, различия между фракциями... Но Элекс до мозга костей потомок Готики - может, это и к лучшему, но игрокам всё же следует заранее запастись терпением. Сюжет - вот что самое важное. Диалоги, персонажи, квесты и атмосфера - вот те показатели, по которым мы будем судить насколько удался эксперимент под названием Элекс. Так что, ждём от Piranha Bytes мастер-класс по части сюжета. Если игрокам понравится это жестокий мир, со всеми его мутантами, конкурирующими бандами и нищетой - то эта игра станет для студии новой величиной, новым рубежом. Непростая задача.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

Димитри Хэллай, автор статьи

Если бы я заказывал музыку, то потребовал бы римейк Готики 1 и 2 в качестве новой игры Piranha Bytes. Это было бы круто! Но боже мой, когда я начал обрабатывать на эту тему эссенских разработчиков - они лишь закатывают глаза от такого предложения. Вечно одно и то же - это невыносимо скучно, а Элексом они поглощены целиком и полностью. После предварительного просмотра я тоже доволен: ELEX может стать действительно хорошей игрой от Пираний, со всеми их фирменными фишками, за которые я люблю студию до сих пор, простив им даже ужасную недоделанную Gothic 3. Тем не менее, инновационная смесь таких жанров как SciFi, постапокалипсис, фантастика и фэнтези оставляет странное послевкусие. До сих пор я чувствуя себя в мире Элекса не так, как в Долине Рудников, несмотря на все крутые и интересные места. Такую мешанину жанров Пираньи могут компенсировать только связным сюжетом и квестами, а в этом плане почти ничего не понятно. Быть может, что-то прояснится в феврале, а пока игра медленно движется к бета-версии.

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

Видео к статье

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?

ELEX: истинная эволюция или всё та же Готика?ОригиналСтатья из журнала GameStar, за декабрь 2016 г., страницы 22-29

Картинки взяты из статьи

Примечания мои

Видео с официальноuj ютюб-канала GameStar

Журнал в PDF https://vk.com/doc82119815_439244649?hash=e3f7a...

(прислал Кирилл Тямов, за что ему огромное спасибо)

Первоисточник поста - Gamer.ru

www.gamer.ru

Прохождение Elex - Elex - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Выжить

Глава 1: Охота начинается.

В первом сюжетном задании, вам необходимо сбежать из стартовой локации и добраться до одного из больших поселений в этом районе, чтобы купить приличное снаряжение. Советую принять помощь берсерка по имени Дурас и отправиться с ним в Голиет.

Вы появитесь вблизи руин обсерватории, а единственным оружием будет железный прут. Не поленитесь и обследуйте всю область, потому что все собранные вещи могут пригодиться вам в дальнейшем, можете их продать или использовать для крафтинга.

Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинно пути к эндшпилю — больной массивной крысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».

Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в области — амулет авантюриста (+1 к блоку и +5 к броне).

Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).

Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.

На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.

 Совет: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.

Через некоторое время Дурас предложит осмотреть руины, где были люди из другой фракции. Советую согласиться, так как здесь можно найти неплохое оружие. Также, Дурас убьёт всех монстров, и вы получите нужный опыт. Можете помочь ему или понаблюдать за тем, как он виртуозно разбирается с монстрами (в любом случае вы получите полный опыт).

Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:

  • Пропустить развалины и отправиться прямо в Голиет. Вы пропустите монстров, но также опыт и добычу, которую могли бы получить при посещении руин.
  • Исследуйте руины (Дурас оценит это) и узнайте, что случилось с пропавшим отрядом людей из другой фракции. Вам придётся убить нескольких монстров, но Дурас поможет в этом.

Внутри вы встретите парочку кабанов. Можете расправиться с ними сами или выманить их на Дураса. Он будет только рад такому стечению обстоятельств. Внутри вы найдете трупы клириков. Обыщите все трупы, чтобы получить их оружие (это оружие можно уничтожить в Голиете по заданию), всего пять штук. Соберите всё оружие, чтобы получить сто единиц опыта, после этого поговорите с берсерком и получите ещё двести единиц опыта. После этого можете отправляться в город. По приходу в город вы получите двести единиц опыта и новое задание «Берсерк-воин».

Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.

Краденое оборудование

Вы возьмите это задание, встретив Дураса, найти его можно во время выполнения первого задания. Ваша задача найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.

Прибежище сепаратистов

После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. Вам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.

Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.

Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).

Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.

Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.

Дальше вам осталось присоединиться к одной из фракция, получить ранг - это позволит получить лучшее снаряжения. А выполнил оставшиеся задания из журнала "Компания мести", поговорите с Сестаком, так вы перейдете ко второй главе "Боевые планы".

Свободен, словно птица

Здесь вам предстоит сделать важнейший выбор и выбрать одну из трех фракция. Задания можно получить, когда вы поговорите с одним из лидеров  фракций. Задание будет постоянно обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Для того чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать им свое верность (выполнить поручения). 

Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.

 Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.

Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.

Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.

Старик

Глава 2: Боевые планы

Чтобы взять это задание поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы. Вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.

Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht's Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.

Боевой план Зардома

Активируйте это задание, поговорив с Зардом в его логове. Вы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.

Пилигрим

Глава 3: Открытая война

Поговорив с с Зардомом на его базе, отправляйтесь на поиски пилигрима, по имени Торальд. 

Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.

Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:

  • Война с машинами (выключите преобразователи)
  • Семейное собрание (встретьтесь с отцом героя, Вардеком)
  • Тяжелое подозрение (расследуйте обвинения против Зардома)
  • Дефективный реактор (найдите реакторную катушку)

После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.

Война с машинами

Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.

 Совет. Все места, где хранятся преобразователи хорошо защищены, поэтому необходимо быть осторожным. Отправляйтесь в высокую башню и там используйте лифты. Добравшись до верхнего этажа, вы найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.

Преобразователей находятся в следующих местах:

  • Преобразователь в Эдане
  • Преобразователь в Северой Абессе
  • Преобразователь в Южной Абессе — щдесь прячутся союзные альбы-сепаратисты. Вы можете получить доступ к этому преобразователю во время изучения убежища сепаратистов.
  • Преобразователь в Таваре
  • Преобразователь в Игнадоне — вы получите доступ к этому реактору только после участия в большом сражении в первой главе
  • Преобразователь в западном Ксакоре
  • Преобразователь в восточном Ксакоре

После этого возвращайтесь к Торальду.

Семейное собрание

Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.

Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.

Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.

Тяжёлое подозрение

Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.

Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.

Дефективный реактор

Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).

Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.

Через ледяную пустыню

Глава 4: Секрет Гибрида

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.

За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Тест сепаратистов

Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:

  • Вы можете убедить сепаратистов, сказав, что у вас общая цель. Это может произойти, если вы скажете, что хотите остановить Гибрида. Благодаря этому альбы-сепаратисты присоединятся к вам в финальной битве, которая состоится возле ледяного дворца во время битвы за Ксакор (три тысячи пятьсот единиц опыта). Благодаря их поддержке сражение будет легким.
  • Вы можете потерять их поддержку после предоставления своего плана действий. Это может произойти, если вы скажете, что хотите поговорить с Гибридом или разрешите ему править. Это приведёт к битве с сепаратистами (тысяча четыреста единиц опыта). Старайтесь сразу же убить Сестака, потому что он самый сильный и опасный враг (сто семьдесят пять единиц опыта). После этого можете разбираться с остальными врагами в преобразователе (сто единиц опыта за каждого сепаратиста). Если выберете этот вариант, то Сепаратисты не вступят в бой за Ксакор и битва будет труднее.

Голос Элекса

Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Кто я?

Вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить. Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).

Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Последний полёт

Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец. Прежде чем браться за это задание лучше закончить все остальные.

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

  • У героя достаточно медикаментов, заклинаний и других необходимых предметов
  • У героя лучшее оружие и доспехи, которые доступны в игре (проверьте ассортимент у торговцев)
  • Убедитесь, что уровень героя достаточно высокий. Минимальный уровень: 30. Рекомендуемый уровень: 35.
  • Советую создать отдельное сохранение, а то вдруг вы недостаточно подготовились к битве и захотите исправить это допущение

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Битва за Ксакор

Задание активируется после прохождения задания "Последний полет". Здесь вам предстоит принять участие в битве между фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры. Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:

  • Четыре командира альбов
  • Шестнадцать солдат альбов
  • Четыре боевых колосса
  • Двенадцать боевых роботов

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Логово зверя

Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре. Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.

Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.

Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».

Будущее Магалана. Эпилог

Выполнив задание "Логово смерти", вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.

  • Ульбрихт — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве или в задании «Большое наступление Ульбрихта».
  • Герцог Логан — он и остальные изгои недовольны вашим решением относительно Гибрида. Их можно атаковать — убейте всех врагов или убегите с поля битвы, если они слишком сильны для вашего героя.
  • Торальд — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Сестак — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве. При условии, что сепаратисты участвовали в финальной битве.
  • Тарек — находится внутри дворца. Во время разговора с ним вы сможете узнать о местонахождении Зардома — активируется мини задание «Зардом должен умереть».
  • Зардом — он прячется на базе в горах Ксакора (здесь очень много монстров). Вы можете отпустить его или бросить ему вызов и убить.
  • Рагнар в Голиете
  • Рейнхольд в Хорте
  • Уильям в Форте — он и остальные изгои недовольны вашим решением. Вас атакуют, как только вы зайдете в город (убегайте из города).
  • Алоис — с ним можно будет поговорить если он не умер в финальной битве.
  • Ллойд и Харли
  • Соратники (они вернутся в командный центр) — вернутся только те, кто не погиб во время финального боя.

Посетив все маркеры указанные на карте, вы пройдете игру. На этом прохождение Elex на сайте playground.ru завершено.

www.playground.ru

Прохождение Elex: все квесты от начала до финала

Прохождение Elex: все квесты от начала до финала

НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ ELEX:

Глава №1

Задание №1. Выжить

Задание №2. Краденое оборудование

Задание №3. Прибежище сепаратистов

Задание №4. Начало – Сила Центра

Задание №5. Большой Взрыв

Задание №6. Большое наступление

Задание №7. Свободен, словно птица

 

Глава №2

Задание №1. Старик

Задание №2. Боевой план Зардома

 

Глава №3

Задание №1. Пилигрим

Задание №2. Война с машинами

Задание №3. Семейное собрание

Задание №4. Тяжелое подозрение

Задание №5. Дефективный реактор

 

Глава №4

Задание № 1. Через ледяную пустыню

Задание № 2. Тест сепаратистов

Задание № 3. Голос Элекса

Задание № 4. Кто я

Задание № 5. Последний полет

 

Финал

Задания №1. Битва за Ксакор

Задание №2. Логово зверя

Задание №3. Будущее Магалана

Elex – это ролевая игра, разворачивающаяся в Sci-Fi мире, авторами которой являются небезызвестные Piranha Bytes. В духе серии Gothic, Elex предложит вам бесшовный мир, полный увлекательных заданий, сложных моральных выборов и эпичных достижений, которые предстоит совершить именно вам.

 

Однако среди бесконечного многообразия легко запутаться, потому мы и решили подготовить для вас это прохождение, собрав все задания Elex в одну статью.

 

 Глава №1 

Задание №1. Выжить

В первом задании вам предстоит покинуть первую локацию, чтобы в конечном счете добраться до первого крупного поселения.

 

Оказавшись возле научной базы и вооруженные одним прутом, отправляйтесь исследовать окружающую территорию, так как в Elex поощряется любознательность.

 

Здесь же вам повстречается первый враг – толстый грызун, которого необходимо одолеть. После битвы отыщите беспилотного дрона и исследуйте его, чтобы получить новое поручение.

Перед посещением обсерватории загляните в западную часть локации, где расположен холм. Попробуйте обойти тамошнего противника, если у вас не получится его одолеть, а затем заберите хорошее снаряжение – амулет.

 

Битва с противником за амулет

 

Непосредственно внутри здания вас ожидает новая битва. Одолев грызуна, хватайте лук и ступайте в сторону балкона. Там вы получите ещё один квест.

 

Через балкон проберитесь к лифту и активируйте его, чтобы попасть в подвал с джетпаком – крайне полезным устройством, позволяющим вмиг преодолевать небольшие расстояния и пропасти. После руин побеседуйте с Дурасом, который сопроводит вас в город.

 

К слову, Elex не запрещает вам идти своим путем, так что этого NPC всегда можно обойти стороной. Так или иначе, поселение вы найдете на востоке от текущего местоположения.

 

Совет: Дурас, если вы примите его услугу, предложит вам вступить во фракцию берсерков. Иного способа попасть в неё нет.

В пути с Дурасом вы можете заглянуть в развалины, где были замечены бойцы противной берсеркам фракции. Обыщите это место, так как внутри есть снаряжение.

 

После битвы перед вами встанет дилемма: миновать руины и тут же отправиться в поселение Голиет (из-за этого вы лишитесь дополнительного опыта и предметов), либо изучить развалины, что, к слову, одобрит Дурас.

 

Совет: Персонажи в Elex имеют собственное мнение о вас, так что каждое ваше действие будет влиять на их отношение к вам.

 

Убить животных или натравить на Дураса

 

В недрах руин убейте животных либо натравите их на Дураса, так как NPC бессмертен. Исследуйте тела жрецов, чтобы взять снаряжение, которое в будущем, при посещении Голиета, можно будет утилизировать по квесту. Когда дело будет сделано, отчитайтесь перед берсерком и выдвигайтесь в поселение.

 

На месте побеседуйте со стражником, чтобы завершить квест. С этого момента перед вами открывается деревня Голиета.

 

Задание №2. Краденое оборудование

Квест из раздела «Мести» в вашем дневнике, по которому вам предстоит прикончить вора по имени Рэй. Задание вы получите после знакомства с Дурасом.

 

Краденое оборудование

 

При беседе с Дурасом расскажите ему о похищенных предметах, чтобы узнать о местонахождении Рэя. Цель окажется севернее от поселения в месте под названием «Мотель».

 

Оказавшись на точке, поговорите с Рэем, который разочарует вас заявлением, что все оружие распродано. Но зато Рэй вручит вам другое задание, по выполнению которого вы сможете взять его к себе в команду.

 

Задание №3. Прибежище сепаратистов

Очередной квест из разряда «отомстить кому-нибудь», в течение которого вы посетите базу повстанцев, где, вероятно, повстречаете друзей. Задание активируется сразу после беседы с Дурасом.

 

Вы наткнетесь на базу повстанцев в Преобразователе Южной Абесы. Группу сепаратистов возглавляет некий Сестак, который всеми силами воюет с альбами. Убедите его, что вы тоже не жалуете их, если хотите получить квест.

Первое поручение Сестака подразумевает настройку специального устройства. Доберитесь до лифта, чтобы попасть на самый верх здания, где размещена диспетчерская.

 

Активируйте панель, чтобы запустить устройство в месте Южная Абеса. Отчитайтесь об успехе, но перед уходом загляните на крышу здания, где находятся напитки (В Elex они дают бонусы для прокачки героя).

 

Убить парочку альбов

 

Следующее поручение завязано на убийстве парочки альбов. Отправляйтесь на задание только тогда, когда получите хотя бы десятый уровень. Посетите место под названием Эдан, а затем сразите противников. Остается лишь отчитаться перед главарем.

 

В третий раз вы можете посетить Сестака тогда, когда вступите во фракцию. Завершив все поручения из раздела «Месть», вы сможете начать вторую главу, которая связана с повстанцами.

 

Задание №4. Начало – Сила Центра

По ходу квеста вам нужно будет наведаться в деревню и заиметь союзников. Чтобы получить задание, побеседуйте с Ллойдом на базе Центра и расспросите его о деревне. К слову, база Центра находится в горах на границе меж территориями Абеса и Эдан. Мало того, Рэй тоже может сообщить вам об искомой деревушке.

 

Достигнув деревни, в первую очередь поговорите с Экардом. Не оскорбляйте его, если не желаете драки, но общайтесь мирно и поинтересуйтесь, не нужна ли ему помощь. По первому поручению отыщите троицу наемников, которые согласились бы встать на защиту деревушки. При желании вы можете назначить сюда своих знакомых.

 

Начало – Сила Центра

 

Совет: При назначении напарника в какое-либо место вы не утратите возможности путешествовать с ним. Выбранный персонаж просто переместится в назначенную точку и будет ожидать вас именно там.

 

После этого побеседуйте с Харли, который даст вам поручение по извлечению запчастей из развалюхи. Предстоит трудная битва, так что сперва повысьте уровень.

Затем отыщите Джонеси, чтобы отправиться на задание по убийству чудовищ. При желании врагов можно просто заманивать к самому Джонеси, который легко расправиться с ними.

 

Убийство чудовищ

 

Когда всем страждущим будет оказана помощь, посетите Ллойда и отчитайтесь. В награду вы получите море опыта и башню в виде владения. Мало того, в деревне вас станут почитать за главаря.

 

Задание №5. Большой Взрыв

Сюжетный квест, по которому вам предстоит подготовить взрыв бомбы, которая была создана фракцией Изгоев. Побеседуйте с Логаном или Конрадом на базе, чтобы активировать квест.

 

Добравшись до точки, где находятся изгои, расспросите Конрада о взрывчатке. После этого ступайте к Логану, который расскажет вам о том, что его фракция хочет воспользоваться бомбой для завоевания превосходства в мире.

 

Соглашаться им помочь или нет – ваше право. Далее нужно снова посетить Конрада, который сообщит вам о недостающих элементах.

В процессе поиска вам придется посетить несколько локаций. Первый элемент находится в лагере военных, что слева от Мотеля. Чтобы попасть на территорию, придется миновать минное поле. На базе посетите здание, а затем воспользуйтесь джетпаком. С помощью последнего вы сможете забраться на верхний этаж, где и находится часть бомбы.

 

Квест Большой Взрыв

 

Вторая часть бомбы расположена выше от форта – просто ступайте вперед, пока не обнаружите разрушенный и полный чудовищ купол. Перебейте врагов или сразу хватайте элемент, после чего отправляйтесь дальше.

 

Третий элемент находится слева от форта, на заводе. На месте вам предстоит одолеть монстров и преодолеть барьер в виде высокого облучения. Для этого вам понадобится действовать быстро и использовать джетпак.

 

Когда все элементы окажутся в ваших руках, вернитесь к нанимателю и сообщите об успехе.

Следующее задание изгоев предполагает поиск Конрада. Посетите развалины выше от форта, а затем уже знакомый вам купол. На месте вам придется побывать на арене и сразиться с огромным роботом. Будьте уверены, что противник отличается огромным запасом HP и сильными атаками.

 

В определенный момент битвы из робота выскочит небольшая машина, которая начнет разрабатывать месторождения – необходимо мешать ей, атакуя. От большого робота же нужно уклоняться, так как он будет забрасывать вас бомбами.

 

Главный герой в деревенском антураже

 

Когда арена разрушится, начнется второй «раунд», по ходу которого противник вооружится огнеметом. Если ваша броня не может обеспечить хорошей устойчивости огню, лучше держитесь от него подальше и используйте дальнобойные атаки.

 

Наконец, посетите Логана, чтобы завершить задание. На этом основная цепочка фракции оканчивается, но при желании вы можете выполнить стороннее задание, связанное с убийством Конрада. В случае если вы состоите во фракции жрецов, то Конрада лучше не трогать – просто посетите его и побеседуйте.

 

Задание №6. Большое наступление

Когда преобразователь альбов станет вашим, отправляйтесь в Хорт и поговорите с Ульбрихтом. В течение квеста вам предстоит отыскать командира, который сможет повести отряд в наступление.

 

По ходу поиска лидера загляните к Рагнару, Логану, Сестаки, Зарду и Торальду. Каждый из них уникально ответит вам (поэтому их лучше посетить), но при этом откажется. Кто же подойдет на роль командующего, так это Насти, на которую сперва вам придется поработать. Необходимо будет разобраться с пачками чудовищ, и тогда Насти даст согласие.

 

Постапокалипсис во всей красе

 

Примерно на двадцатом уровне приступайте к этапу подготовки нападения. В ином случае переждите и накопите побольше опыта, иначе вы не сможете пройти задание.

 

Посетите форт, где Ульбрихт и Насти уже ожидают вас. Перед выступлением вам нужно будет определить план, от которого зависит дальнейшее течение битвы.

 

Вы можете:

- Взять Насти и Ульбрихта с собой, однако при этом появится шанс, что Ульбрихт погибнет.

- Отказаться от помощи Ульбрихта, осложнив себе задачу в бою.

- Отправить Ульбрихта на помощь Рейнхолду, что, опять же, осложнит лично ваш фронт.

Во время битвы вам в любом случае придется достичь преобразователя, что в Игнадоне. Вас ожидают три сражения: с армией роботов, с тремя громадными колоссами и армией роботов, а затем с ещё столькими же колоссами, а также подразделением альбов во главе с Юреком.

 

Во всех битвах в первую очередь постарайтесь ликвидировать колоссов, так как они могут быстро расправиться с вашими друзьями. Запаситесь ЭМП-патронами, если используете электроганы. Естественно, не забывайте сохранять прогресс прямо во время сражения, если не хотите начинать все сначала после смерти.

 

Футуристичный пейзаж

 

Когда баталия завершится, вы сможете перенастроить устройство в Игнадоне. Для этого отыщите труп Юрека и возьмите карту с паролем. Внутри здания вам предстоит сквозь противников добраться до последнего этажа и вырубить питание.

 

Задание №7. Свободен, словно птица

В течение этого квеста придется сделать сложное решение, связанное с выбором одной из фракций. Каждую из трех мы уже упоминали выше – речь идет о Берсерках, Жрецах и Изгоях.

 

Само задание появится в вашем дневнике сразу после встречи одного из главарей вышеописанных фракций. Однако сразу вступить в состав группы нельзя, так как первым делом необходимо оправдать их доверие.

 

Свободен, словно птица

 

Вступить к берсеркам можно в Голиете, поговорив с Рагнаром. Не сообщайте ему, что покинули фракцию альбов, если не хотите создать накал в отношениях.

 

Для вступления к изгоям отыщите Уильяма, что в Форте. Он не является главой фракции, однако даст вам начальное задание.

К жрецам вас может принять Рейнхольд, что в Игнадоне (в правой его части). Необходимо завершить цепочку квестов фракции, которая выдается в городе.

 

 Глава №2 

Задание №1. Старик

По ходу квеста вы должны отыскать локацию, где можно завербовать новых союзников. Отправляйтесь к Сестаку, который укажет вам местоположение новой деревни.

 

На место вы доберетесь по восточной дороге, которая ведет в горы. Там вы обнаружите базу, где и находится искомый Зардом.

 

Задание №2. Боевой план Зардома

Крупное поручение, которое вам выдаст Зардом. Необходимо будет сокрушить армию альбов и прикончить одного элекстера.

 

Армия альбов собирается атаковать Абесу, поэтому по ним нужно нанести превентивный удар.

Саму группу вы отыщете слева от деревни Зардома, использовав преобразователь. На месте разберитесь со всеми врагами, атакуя группы по отдельности и выманивая их подальше от остальных. Сражаясь таким образом, вы упростите себе задачу и не будете отражать атаки сразу десятерых противников.

 

Боевой план Зардома

 

После убийства альбов отправляйтесь на поиски элексетора. Его вы обнаружите слева в горах в локации Северная Абесса. Добравшись до элексетора, побеседуйте с ним, а затем убейте. Когда дело будет сделано, отчитайтесь перед Зардом об успехе.

 

 Глава №3 

Задание №1. Пилигрим

Коротенькое поручение, в течение которого необходимо отыскать странника Торальда. Сперва поговорите с Зардомом, который отправит вас на поиски Торальда. Пилигрим ожидает вас в нижнем левом углу Эдана, куда можно попасть через Долину Проклятых.

 

Всечь чудовищу по клыкам

 

После разговора с Торальдом вы получите новые задания. В первом вам предстоит отключить местный преобразователь. Во втором – отыскать отца Джакса (отца зовут Вардек). В третьем – решить проблему Зардома. В последнем же – отыскать элемент для реактора.

 

Задание №2. Война с машинами

Торальду требуется, чтобы вы разобрались со всеми преобразователями в округе, ударив тем самым по обороне альбов. Будьте уверены, что каждая из точек ощерена пушками, поэтому сражаться придется часто и долго.

 

На каждой точке необходимо запустить лифт и добраться до последнего этажа, где и расположена панель. За выполнение квеста вы получите 4000 опыта.

 

Задание №3. Семейное собрание

Торальд отправит вас на встречу с Вардеком – вашем собственным отцом. Потерянного родственника вы обнаружите на базе повстанцев-альбов.

 

После беседы с отцом вы узнаете о местонахождении брата. Отправляйтесь в указанную точку, что в горах, а затем с помощью джетпака заберитесь на вершину высокого здания. Внутри обнаружится засада, так что, если ваших сил не хватает для успешной борьбы, сразу же убегайте.

 

Задание Семейное собрание

 

В разговоре с Вардеком спросите, почему на вас напали. Он сообщит вам о некой деревне рыбаков, где точно не будет никаких засад. Отправляйтесь на место и приготовьтесь поплавать.

 

Задание №4. Тяжелое подозрение

По ходу очередной беседы с Торальдом вы узнаете о том, что Зардом выдает себя не за того, кем пытается казаться. Нужно вывести его на чистую воду.

Посетите базу, где вы впервые встретили Зардома. Его там не окажется, так что поищите исследуйте местность. Вы должны найти документ, в котором описано заключение договора между Рэем и Зардомом.

 

Окажется, что именно ваш напарник тогда сбил самолет. Теперь отправляйтесь к Рэю и выложите ему известную вам информацию. Рэй ответит, что Зардом принудил его сбить самолет, похитив брата. К слову, в течение выполнения квеста вы можете наткнуться на шакала, в котором протагонист обнаружит знакомого. Произнесите волшебное слово в диалоге, чтобы расколдовать Тома.

 

Задание №5. Дефективный реактор

Искомый предмет лежит в левой части локации. В дороге к нему вам предстоит часто сражаться, так как она испещрена врагами. На месте отыщите подземный туннель, ведущий на нижний уровень.

 

Прыгайте вниз, используя джетпак, чтобы выжить. Внутри доберитесь до самого нижнего уровня и изучите все помещения, в одном из которых и лежит элемент.

 

 Глава №4 

Задание №1. Через ледяную пустыню

Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.

 

Через ледяную пустыню

 

Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.

 

Задание №2. Тест сепаратистов

Торальд попросит вас явиться на встречу с повстанцами и поговорить с Сестаком.

 

Во время беседы с лидером альбов решите, на чьей вы стороне:

- Попытайтесь убедить Сестака, что у вас общая цель, поэтому вам необходимо держаться вместе. Альбы согласятся с вами, если вы упомяните Гибрида, которого хотите уничтожить. В итоге альбы появятся во время последнего сражения на вашей стороне.

- Расскажите Сестаку, что вы намерены делать. Если вы упомянете, что собираетесь найти компромисс с Гибридом и поставить того управлять, то альбы не только откажутся помогать вам, но тут же нападут. В этом случае как можно быстрее ликвидируйте Сестака, так как он наносит огромный урон.

Задание №3. Голос Элекса

По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.

 

Голос Элекса

 

Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.

 

Задание №4. Кто я?

После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.

 

Внутри вам в любом случае придется драться, несмотря на отсутствие засады.

Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.

 

Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.

 

Задание №5. Последний полет

Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.

 

Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.

 

Последний полет

 

Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.

 

 Финал 

Задания №1. Битва за Ксакор

Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.

 

Для начала вам нужно будет добраться до дворца, после чего начнется атака. Первым делом лично вы должны отыскать преобразователь и сокрушить защитников базы.

На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.

 

Задание №2. Логово зверя

Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.

 

К слову, вы можете избежать сражения с роботами, просто не атакуя их, так как изначально они нейтральны.

Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.

 

Логово зверя

 

Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.

 

Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.

 

Задание №3. Будущее Магалана

После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.

 

Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.

 

Видео: прохождение Elex - часть 1

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club