Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец). Divinity original sin 2 гайд по некроманту
Комбинации скилов (крафт книг) в Divinity: Original Sin 2
В этом гайде я предоставлю грубый перевод комбинации скилов (крафт книг) в Divinity: Original Sin 2. Оригинал на английском написан ниже.
Комбинации скилов в Divinity: Original Sin 2
Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон)Огонь + Полиморф = кровоточат огонь (враги создать огонь поверхностей при попадании)Огонь + война = Искрение качели (рукопашные атаки, рывка к второй цели)Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание «огненный шар»)
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)Воздух + полиморф = испарение (превращает поверхности в облака и лечит петрификацию и замерзание)Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)Воздух + Подлец = Дым Обложка (Создать облако с центром на себя)Воздух + Призыв = Электрическая инфузия (миньон переключается на электрическую и учится электро-разрядке)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)Вода + Война = Очищение ран (исцеление, удаление ожога, отключение, распад, яд и кровотечение)Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)Вода + Подлец = Голод вампиров (50% жизни крадут за два хода)Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)Земля + война = жирная панцирь (потреблять близлежащих масла, чтобы получить физический панцирь)Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)Земля + Каналья = яд покрытия (добавляет урон к атакам оружием, 2 оборота)Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает «отравленный дротик»)
Полиморф 2 + Огонь 2 = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)Полиморф 2 + Вода 2 = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)Полиморф 2 + Воздух 2 = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)Полиморф 2 + Земля 2 = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Огонь 2 + Некромант 2 = Взрыв массового трупаОгонь 2 + Военное дело 2 = Мастер-искрОгонь 2 + Охотник 2 = Масса взрывающихся ловушекОгонь 2 + Искусство убийства 2 = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)
Призыв 2 + Земля 2 = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)Призыв 2 + Воздух 2 = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)Призыв 2 + Вода 2 = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»Призыв 2 + Огонь 2 = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)Призыв 2 + Некромант 2 = Настой крови
Воздух 2 + Искуство убивать 2 = Благословенное облако дымаВоздух 2 + Охотник 2 = уклоняющаяся АураВоздух 2 + Военное дело 2 = массовое дыхание пузыриВоздух 2 + Некромант 2 = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Земля 2 + Охотник 2 = Взрыв праха (ослепление, урон землей)Земля 2 + Подлец 2 = Ядовитая АураЗемля 2 + Военное дело 2 = Масса маслянистого карапасаЗемля 2 + Некромантия 2 = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения — конус)
Вода 2 + Охотник 2 = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)Вода 2 + Подлец 2 = Вампирский голод АураВода 2 + Военное дело 2 = массовое очищение ранВода 2 + Некромантия 2 = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
Skill Book Combinations
Fire + Necromancy = Corpse Explosion (explode a corpse, deal damage) Fire + Polymorph = Bleed Fire (enemies create fire surfaces when hit) Fire + Warfare = Sparking Swings (melee attacks leap to second target) Fire + Hunter = Explosive Trap (set up a trap, explodes when approached) Fire + Scoundrel = Sabotage (grenade or arrow in targets inventory explodes) Fire + Summoning = Fire Infusion (minion switches to fire and learns fireball)Air + Necromancy = Vacuum Touch (damage, suffocation and silence) Air + Polymorph = Vaporise (Turns surfaces into clouds and cures petrification and frozen) Air + Warfare = Breathing Bubble (Immunity to clouds and suffocate) Air + Hunter = Erratic Wisp (Target teleports randomly when hit) Air + Scoundrel = Smoke Cover (Create a cloud centered on self) Air + Summoning = Electric Infusion (minion switches to electric and learns eletric discharge)Water + Necromancy = Blood Rain (douses fires, makes enemies bleed, blood everywhere)Water + Polymorph = Healing Tears (generate tears that heal allies who move nearby)Water + Warfare = Cleanse Wounds (heal, remove burn, disabled, decay, poison and bleed)Water + Hunter = Cyrotherapy (convert nearby frozen ground into magic armour)Water + Scoundrel = Vampiric Hunger (50% life steal for two turns)Water + Summoning = Water Infusion (minion switches to water and gains restoration)
Earth + Necromancy = Corrosive Spray (Cone of damage, acid and atrophy)Earth + Polymorph = Turn to Oil (Converts water/blood to oil and removes stuck and shock)Earth + Warfare = Oily Carapace (Consume nearby oil to gain physical armour)Earth + Hunter = Throw Dust (Damage, Blind, Removes surfaces and clouds)Earth + Scoundrel = Venom Coating (Adds poison damage to weapon attacks, 2 turns)Earth + Summoning = Poison Infusion (minion switches to poison and gains poison dart)
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
gamemod-pc.ru
Все комбо из книг навыков в Divinity: Original Sin 2
Чтобы использовать комбо из книг умений, вам понадобится хотя бы одно очко в обоих типах магии - комбо работает только, если сочетает в себе элементальную и неэлементальную магию. Это означает, что вы не можете объединить вместе две книги об умственных способностях.
Продавцы книг навыков
Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков "Военного дела" Калиасом.
Огонь
Воздух
Вода
Земля
guidesgame.ru
Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец) — Игры Mail.Ru
Вторая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
Жрец
Жрец — это класс, который балансирует наступательные способности с навыками, оказывающими положительное влияние на состояние всей команды. Можете сделать из него бойца ближнего боя или персонажа поддержки. В обоих случаях его стартовые способности позволят вам получить преимущество над противниками — тем более, что время перезарядки недолгое.Атрибуты жреца
У жреца есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:
- Сила. Стоимость: +1. Комментарий: Жрец не боится рукопашной схватки и поскольку он использует обычное оружие, дополнительный очко в этом атрибуте определённо окажется полезным.
- Интеллект: Стоимость: +2. Несмотря на разделение очков между силой и интеллектом, большинство из них нужно для поддержки заклинаний, используемых этим классом.
Способности и талант жреца
У жреца есть четыре способности, которые можно прокачивать:
- Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: укрепляет одну из его стартовых способностей и дополнительно увеличивает бонус от атак в ближнем бою.
- Hydrosophist Стоимость: 1. Комментарий: согласно шаблону, жрец является одним из классов, который поддерживает других членов группы, поэтому здесь действуют сильные лечебные эффекты.
- Некромант. Стоимость: 1. Комментарий: благодаря этой способности персонаж может дольше оставаться на поле битвы. Автоматическое исцеление от процента здоровья, высосанного у врага является хорошим решением для магического класса.
- Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: бонус для всей команды — хорошая способность для гибридного персонажа, который уравновешивает урон, нанесенный врагам при поддержке группы.
- Hothead — когда у персонажа максимальное количество очков здоровья, появляется больше шансов для нанесения критического урона, а также есть 20% бонуса к эффективности атаки.
- Restoration. Комментарий: в связи с тем, что жрец — это поддержка команды, возможность восстановления очков здоровья у членов группы является обязательной способностью.
- Battle Stomp. Комментарий: ещё одна важная вспомогательная способность. Находясь на средней дистанции, жрец может сбить противников с ног, сделать их уязвимым для атак и заставить их потратить очки действия, чтобы остановить статус. В течение этого времени ваша группа может устранить врагов или серьезно их покалечить.
- Decaying Touch. Комментарий: проклятие, которое снимает здоровье, если цель начинают исцелять. Полезно, когда у враждебной команды есть хороший набор заклинаний или предметов исцеления.
- Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: к сожалению, в этом случае большинство параметров против этой расы. Это не значит, что вы не можете попробовать, но это не даст вам правильных результатов.
- Человек. Предрасположенность: умеренная. Человек может взять этот класс из-за высокой инициативы и пассивного бонуса к лидерству. Это достойный выбор, но всё зависит от дальнейшего развития персонажа.
- Дварф. Предрасположенность: высокая. Из-за высокого уровня силы и его способностей, Дварф хорошо соответствует требованиям персонажа. В этом случае баланс поворачивается к использованию обычного оружия, но также возможно комплексное развитие.
- Ящерица. Предрасположенность: высокая. Ящерицы хорошо вписываются в каждую роль, основанную на интеллекте персонажа. В этом случае, в отличие от гномов, баланс поворачивается к заклинаниям с профитом для команды.
Заклинатель
Очередной гибридный персонаж, который в основном фокусируется на эффективности заклинаний и в то же время способен наносить урон с помощью обычного оружия. Типы заклинаний делают этот класс классом поддержки, который может излечить членов группы. Этот класс может нанести небольшой урон с помощью заклинаний, но он ещё накладывает различные эффекты на противников, которые облегчают их устранение. Из-за важности интеллекта в случае этого класса, берите Ящерицу под него.Атрибуты
У чародея есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:
- Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: ещё один класс поддержки. На этот раз атрибут интеллекта укрепит заклинания, на которых основан класс чародея.
- Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: в этом случае также важен бонус инициативы и шанс критического урона. Данный класс не избегает ближнего боя, поэтому дополнительный множитель будет определённо полезен.
Способности и талант чародея
У чародея есть четыре способности, которые можно прокачивать:
- Single-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: заклинатель использует одноручное оружие. Бонус к наносимому урону и эффективности атаки определённо повысит его полезность на поле боя.
- Hydrosophist. Стоимость: 1. Базовые способности этого класса основаны на школе, которая здесь используется, поэтому бонус к исцелению вам не помешает.
- Aerotheurge. Стоимость: 1. Бонус к магическому проникновению позволит вам наносить большой урон даже при базовом наборе способностей.
- Loremaster. Стоимость: 1. Более полное знание врагов и их обмундирования пригодятся вашей команде.
- Far Out Man — увеличенный диапазон при использовании заклинаний и свитков.
- Electric Discharge. Комментарий: уровень нанесённого урона не является самым важным фактором для Чародея. Возможность обездвижить противника гораздо важнее. Что важно, благодаря большим знаниям о врагах заклинание может быть намного более эффективным.
- Restoration. Комментарий: как и в случае со Жрецом, целебная способность является одной из обязательных вещей для персонажа поддержки.
- Hail Strike. Комментарий: ещё одна способность, которая в дополнение к нанесенному урон позволяет давать накладывать отрицательные эффекты на противника. Узнайте побольше об этом заклинании, чтобы получить наибольший профит.
- Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: в данном случае будет сильное несоответствие между преимуществами расы и базовыми атрибутами класса.
- Человек. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря расовому бонусу, человек может иметь гораздо лучшие эффекты при игре за этот класс, чем другие расы. Благодаря более высокой инициативе он может накладывать на врагов различные эффекты, тем самым нейтрализуя их в бою.
- Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: как в случаем с эльфом, у дварфов нет расовых предрасположенностей для этого класса, но благодаря его расовой способности он может быть эффективным персонажем поддержки.
- Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: как и в вышеописанных классах, ящерицы имеют высокую предрасположенность ко всем классам, основанным на интеллекте. Высокий уровень этого атрибута повысит эффективность заклинаний, позволяя игроку поддерживать жизнь команды и не дать ей умереть.
Боец
Боец — очень универсальный класс. Если его правильно прокачивать, то он может стать серьезной угрозой для врагов. Если решите прокачивать прочность персонажа, то он станет идеальным танком, потому что у него будут улучшены доспехи. Если используете свои способности по-разному, то станете персонажем поддержки, но помните, что главная цель бойца — преследование и уничтожение врагов.Атрибуты бойца
У бойца есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:
- Сила. Стоимость: +1. Комментарий: даже если боец является одним из ведущих персонажей, использующих обычное оружие, у него есть только одно стартовое очко для силы. Это позволяет ему наносить более сильные атаки, а также демонстрирует универсальность этого класса.
- Телосложение. Стоимость: +2. Комментарий: из-за того, что боец всегда находится между врагами и остальной частью команды, дополнительное телосложение позволит ему впитать урон и ответить тем же.
Способности и талант бойца
У бойца есть четыре способности, которые можно прокачивать:
- Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: главные способности бойца основаны на этой школе. Каждое очко развития увеличивает урон, наносимый способностями. Советую вложить в него несколько очков.
- Physical Armour. Стоимость: 1. Комментарий: дополнительный модификатор брони позволит вам нейтрализовать атаки противника во время первых ходов в бою. Это будет очень полезно для персонажа, который дерётся в основном на близких дистанциях.
- Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: из-за того, что персонажу нужен высокий модификатор брони, дополнительно очко позволить ему восстановить больше очков брони и это сделает одну из базовых способностей ещё более эффективной.
- Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: повышенная эффективность атаки, вероятность уклонения и бонус к критическому урону. Все, что может понадобиться бойцу в ближнем бою. Советую вложить несколько очков, чтобы получить тройной бонус, даже если модификаторы довольно малы.
- Opportunist — позволяет вам атаковать персонажа, который совершил ход рядом с вами.
- Fortify. Комментарий: возможность восстановления брони персонажа или союзного члена команды. Очень полезная способность, особенно если у вас нету ресурсов исцеления в группе. Этот позволит вам оставаться в живых дольше или поддерживать кого-то из команды.
- Crippling Blow. Комментарий: зоновая способность, которая накладывает на врагов эффект кровотечения. Очень полезна в узких коридорах, где враги находятся на небольшой площади. Используйте всякий раз, когда это возможно.
- Battle Stomp. Комментарий: несмотря на то что, данный класс ближнего боя, он может эффективно использовать способность, которая сбивает врагов с ног на среднем расстоянии. Он может использовать её для защиты членов группы или оглушения врага, чтобы сократить дистанцию.
- Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: если учитывать природные бонусы, то между классом бойца и эльфом не так много общего.
- Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: увеличенная инициатива и бонус к критическому урону, возможно, не идеальный набор для бойца, но они могут подарить вам бесценный опыт.
- Дварф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: высокий бонус к силе позволит сбалансировать телосложение персонажа с наносимым уроном. Его расовая способность может перевернуть исход боя.
- Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: небольшое значение интеллекта делает ящерицу совершенно неэффективным бойцом.
games.mail.ru
Divinity — Original Sin 2. Гайд по рейнджеру
Описание
Данный представитель семейства дамагеров предпочитает вести бой гордо возвышаясь и презрительно глядя на противника. А ещё лучше с максимального расстояния. Конечно, лук или арбалет — оружие грозное, и рейнджер, в теории, должен просто не давать бедным, беспомощным рукопашникам дойти до себя, используя отскок. Однако на практике в тощего стрелка постоянно прилетает фарболл или даже двуручный меч, на другом конце которого довольно ухмыляется уже не такой беспомощный рукопашник, в чьих скиллах внезапно обнаружился полет феникса.
Рейнджер не в коей мере не является слабым классом, просто о его защите тоже не стоит забывать и излишняя надежда на танков часто играет злую шутку. Когда же этот товарищ прилично одет и ведет себя интеллигентно, стараясь держаться подальше от неприятностей, то завалить такого не просто даже в ближнем бою. Кроме того, у него есть замечательная штука — стихийные стрелы, благодаря которым можно поддержать эффекты магических атак, добавить комбо. Однако я считаю это уже баловством. Первоначальная задача рейджера — занять позицию и наносить именно физический урон, а не скакать по карте, тщетно пытаясь увернуться от всего сразу.
Прокачка атрибутов
Как уже было сказано, нашей основной задачей является нанесение урона, в связи с чем качаем в первую очередь ловкость. Кроме этого, понадобится ум, чтобы инициатива в бою позволяла успеть сделать хоть что-то. Ну и совсем хорошо иметь несколько очков в силе, дабы напялить надежную защиту, выносливости, чтобы пережить неожиданный удар и памяти чтобы на панельке появилось все наше скиловое многообразное хозяйство.
Рекомендации по расам
Ну что на ум сразу приходит? Естественно Эльф т.к. бонус к ловкости повышает базовый урон, поэтому каждая атака будет всё более эффективной.
Сгодится и человек из-за прибавке к инициативе.
Скиллы
Прижать к земле | |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Егерь | |
Казалось бы полезное умение. Но 3 очка действия — это не мало. Порой выгоднее банально добить противника, чем его обездвиживать т.к. все равно защита у врага должна быть снята, чтобы подействовало увечье. |
Рикошет | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Егерь | |
Все бы хорошо, но противники как-то сразу разбегаются и получается попасть максимум по двум. В любом случае — это лучше чем обычный выстрел. |
Первая помощь | |
Стоит — 1 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Егерь | |
Супер умение. Всего за 1 действие наш рейджер не только лечится, но и снимает всякие дебафы. Кроме того, никто не запрещает применить это дело на союзника. |
Стихийные стрелы | |
Стоит — 1 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Егерь | |
Вроде бы тоже должно быть полезно, но на самом деле получается выгодно использовать эти стрелы очень и очень редко. Не смотря на 1 очко действий. |
Залп | |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
По ощущениям, не смотря на описание, каждая стрела наносит меньше урона, чем 1 выстрел и в итоге результат получается как раз где-то как 1,5 выстрела. Тоже на тоже. Спорно в общем. |
Ответный выстрел | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 2 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
А это дело у меня вообще не получилось ни разу нормально применить. Враги войны сразу убегают скиллами без повреждений. Маги и лучники не перемещаются, а атакуют с места, не получая урона. Бесполезно. |
Небесный выстрел | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
Очень эффективный и полезный скилл. Мало того, что мы достаем просто через всю карту, так ещё и оказываемся выше противника, благодаря чему наносим неплохой урон. |
Клык снайпера | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 2 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
Редко помогает, а про то, чтобы задеть хотя бы второго врага и речи нет. Однако лупить такими скиллами определенно лучше, чем просто стрелять. |
Тактический отход | |
Стоит — 1 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
Используется постоянно. И не только чтобы убежать, но и при атаке. Жаль, что откат такой долгий. |
Пушечный выстрел | |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
Трудно подгадать максимальное расстояние для лучшего эффекта. Но бонусы неплохие, да и стоит как обычный выстрел. |
Вихрь стрел | |
Стоит — 3 действия + источник | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Егерь | |
Бесполезно. Во-первых стоит аж 3 действия и жрет источник. А во-вторых не так уж и результативно работает.. |
Метка снайпера | |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Мастер охоты | |
Бесполезный бред. |
Меткий выстрел | |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Мастер охоты | |
Урон так себе для такой стоимости. |
Дальнозоркость | |
Стоит — 1 действия + 1 исток | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Мастер охоты | |
Ещё один совершенно бесполезный баф. |
Буря стрел | |
Стоит — 3 действия + 3 истока | |
Откат — 2 хода | |
Требует — 5 Мастер охоты | |
Для ульты не о чем совершенно. |
Дополнительные скиллы
Пригодится лучникам также ускорение, правда не часто, и телепорт, дабы отправить излишни шустрых соперников подальше от ранимого персонажа. Все остальное у лучника есть — лечение, отход, боевые скиллы.
Крафт Вещей
Лучнику обычно дают нормальную пушку по сюжету, но если в команде несколько лучников, то одному можно лук или арбалет скрафтить. Рецепты оружия — Оружие.
Весьма пригодятся и различные стрелы, позволяющие значительно расширить возможности, особенно в начале игры. Рецепты стрел — Стрелы.
Ну и лечилок у нас не так много, в отличии от воина или мага, так что не лишним будет знать как создать зелье — Зелья и яды.
Рецепты других полезных Предметов, в том числе Брони, Гранат, Свитков, Рун и Еды можно найти здесь. Хотя у рейнджера с этим проблем быть не должно.
interesnoeinfo.ru
Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель)
Первая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2, посвященная боевому магу, волшебнику и ведьме
Другие гайды:
Боевой маг
У боевого мага специфический стиль, потому что его можно развивать в одном из направлений, в котором он специализируется. В зависимости от вашего решения, которое сделаете, можно прокачивать героя в ближний бой и иногда использовать магию, в зависимости от ситуации или наоборот. Этот класс следует прокачивать с упором на расу и потребностей партии.
Атрибуты боевого мага
У боевого мага есть три атрибута, которые по умолчанию были усилены:
- Сила. Стоимость: +1. Комментарий: поскольку этот класс также сражается на коротком расстоянии, дополнительная сила может увеличить его эффективность при использовании обычного оружия.
- Интеллект. Стоимость: +1. Комментарий: боевой маг использует оружие ближнего боя и магию в равной степени и поэтому здесь есть дополнительный момент, который позволит ему сохранить мастерство в обоих направлениях, а это очень важно.
- Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: независимо от того, будете ли сражаться на дальних или коротких дистанциях, вам пригодится несколько очков в телосложении.
Способности и таланты боевого мага
У боевого мага есть четыре способности, которые можно прокачивать:
- Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон, наносимый в ближнем бою. Будет хорошо работать, если прокачаете атрибут Силы.
- Aerotheurge. Комментарий: Игнорирование магической брони позволит вам ослабить противника прямо перед тем, как он получит удар в ближнем бою.
- Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.
- Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: в результате бонуса к силе и наносимому урону этот персонаж идеально подходит для использования двух одноручных клинков.
Талант боевого мага
- Comeback Kid — персонаж не может умереть, пока у него есть хотя бы одна единица здоровья.
Стартовые способности боевого мага
- Battering Ram. Комментарий: эта способность позволяет сократить расстояние между вами и вашей целью. Кроме того, все на вашем пути упадут с ног и получат урон.
- Blinding Radiance. Комментарий: персонаж становится невидимым для противников, и, кроме того, каждый противник, стоящий рядом с вами будет получать урон от магии воздуха.
- Shocking Touch. Комментарий: позволяет оглушить противника в непосредственной близости от вас. Эффект от оглушения наносит урон от магии воздуха.
Боевой маг и расы
- Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: полностью разные предрасположенности. Нет связи между врожденной ловкостью и атрибутами класса.
- Человек. Предрасположенность: нет. Такая же ситуация, как с Эльфами. Можете попробовать, но любая другая раса с предрасположенностями принесет больше пользы для этого класса.
- Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря пассивному бонусу к силе, Дварф может стать очень хорошим боевым магом. Конечно, баланс в использовании способностей будет немного искажен.
- Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: в этом случае класс не будет использовать весь потенциал, но врожденные способности Ящерицы позволят вам добиться желаемых результатов.
Волшебник
Этот класс может восстанавливать свое здоровье и использовать мощные заклинания, и из этого получается неплохая комбинация. Самая лучшая раса для данного класса — это Ящерица, из-за ее врожденной предрасположенности. Также следует отметить, что классовый талант увеличивает дистанцию заклинаний, что может быть важно во время борьбы с противниками дальнего боя.
Атрибуты волшебника
У волшебника есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:
- Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот ещё один персонаж, который может использовать магию и Интеллект даёт неплохой бонус к данному атрибуту.
- Телосложение. Стоимость: +1. Благодаря увеличенному здоровью персонаж умирает не так быстро на начальных этапах в бою.
Способности и талант волшебника
У волшебника есть четыре способности, которые можно прокачивать:
- Pyrokinetic. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон от заклинаний школы огня и повышает урон от этого элемента.
- Hydrosophist. Стоимость: 1. Комментарий: благодаря этой способности персонаж получает бонус к исцелению и регенерации магического доспеха, что увеличивает его шансы на выживание.
- Aerotheurge. Стоимость: 1. Комментарий: более высокий урон магическим доспехам является обязательным для персонажа, чей наносимый урон может быть поглощен им.
- Loremaster. Стоимость: 1. Благодаря этой способности можете идентифицировать предметы и получить больше информации о мире.
Талант волшебника
- Far Out Man — увеличивает диапазон заклинаний и свитков.
Стартовые способности волшебника
- Searing Daggers. Комментарий: заклинание, которое наносит урон от огня и дополнительно увеличивает уязвимость противника к этому элементу. Он хорошо гармонирует со способностью, которая модифицирует нанесенный урон.
- Rain. Комментарий: эта способность используется против врагов, которые устойчивы к огненным атакам. Накладывает эффект, благодаря которому сопротивление противника к огню повышается, но появляется уязвимость к воздушным атакам.
- Fossil Strike. Комментарий: эта способность хорошо гармонирует с бонусом от огненного урона. Благодаря этой способности можно образовывать лужу с маслом на земле и поджечь её.
Волшебник и расы
- Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: есть несколько вещей, которые здесь можно использовать здесь. Конечно, если захотите, то можете создать волшебника Эльфа, но будет трудно добиться каких-либо желаемых результатов.
- Человек. Предрасположенность: нет. Комментарий: такая же ситуация, как с Эльфами. Единственная разница здесь в том, что благодаря более высокой инициативе человек может получить преимущество.
- Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: здесь нечего обсуждать. Данный класс не подходит этой расе.
- Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: двойной бонус к интеллекту значительно увеличивает вероятность нанесения серьезного урона. Кроме того, Ящерица может использовать расовые способности, благодаря чему у вас появляется возможность поджигания масляных луж.
Призыватель
Призыватель — один и классов, который специализируется на магии. Сила этого класса заключается в поддержании баланса между атрибутами, которые зависят от нанесенного урона и которые позволяют вам оставаться на поле битвы дольше. Призыватель — один из классов, которые кажутся самодостаточным, потому что этот класс может образовывать лужи крови, которые могут лечить его или использоваться, как оружие.
Атрибуты призывателя
У призывателя есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:
- Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот бонус позволяет повысить эффективность атак и нанести более высокий урон от стихий и заклинаний.
- Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: усиливает инициативу персонажа, что особенно важно в случае персонажа, который использует магию и дерётся на дальних дистанциях. Благодаря улучшенной инициативе у вас есть шанс вывести из строя непосредственную угрозу с помощью мощного заклинания.
Способности и талант призывателя
У призывателя есть четыре способности, которые можно прокачивать.
- Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает количество здоровья, что положительно сказывается на долговечности персонажа на поле боя.
- Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к урону от ядов и заклинаний из школы земли. Увеличенный урон и пассивный бонус к регенерации брони гарантируют вам более высокую устойчивость к обычному оружию.
- Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к высасыванию здоровья, которое снижает хит-поинты противника и позволяет вам постепенно восстанавливаться, благодаря чему можно сосредоточиться на нанесении урона.
- Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.
Талант призывателя
- Leech — позволяет вам восстанавливать здоровье, пока стоите в луже крови.
Стартовые способности призывателя
- Rain Of Blood. Комментарий: способность образовывает лужи крови, которые гармонично сочетаются с классовым талантом персонажам. Помимо того, что эта способность вас исцеляет, противник, находящийся в луже, получает эффект кровотечения.
- Contamination. Комментарий: этот талант позволяет изменить состояние материи у всех жидкостей (включая кровь) и превращает их в яд. Следует использовать с осторожность, так как есть шанс уничтожения всех источников восстановления здоровья.
- Magical Poison Dart. Комментарий: это хорошая AoE способность, которая позволяет отравлять группы противников.
Призыватель и расы
- Эльф. Предрасположенность: нет. Конечно, отсутствие предрасположенностей, которые предоставляют бонусы к атрибутам, не означает, что вы не можете создать персонажа этого класса и расы, но имейте в виду, что эффективность такого персонажа может быть ниже, чем в случае других рас.
- Человек. Предрасположенность: нет. В этом случае параметры не гармонизируют на 100%, но благодаря базовому бонусу к инициативе ваш инициативный фактор намного выше, и он позволяет найти более удобную позицию в битве или устранять угрозы, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон.
- Дварф. Предрасположенность: нет. То же самое, как с Эльфом. Нет расовых атрибутов или способностей, которые поддержали бы в вас желание создать призывателя этой расы.
- Ящерица. Предрасположенность: высокая. Дополнительные две единицы интеллекта и пассивный бонус к убеждению позволят вам создать идеального призывателя.
dommol29.ru
Divinity: Original Sin 2 — гайд по тегам | RankBrain.ru
Подробный гайд по всем доступным тегам в игре Divinity: Original Sin 2
Теги в Divinity: Original Sin 2 — это то, что определяет наличие или отсутствие дополнительных вариантов в диалогах каждого персонажа и потенциально позволяет получить различные результаты для тех или иных квестов. Ниже мы ознакомим вас со списком доступных тегов, а также расскажем, какие параметры диалога связаны с ними.
Половые и расовые теги
- Мужчина.
- Женщина.
- Человека.
- Ящер.
- Гном.
- Эльф.
- Нежить.
Человек — это одна из рас Divinity: Original Sin 2. Люди получают бонус к инициативе, шансу критического удара и обмену.
Адаптируемые и суеверные захватчики, люди — доминирующая раса в Ривеллоне. Гражданские войны разорили земли, но только не их авторитет.
Таланты:
- Гениальный: добавляет +2 к инициативе и 5% к шансу критического удара.
- Бережливый: дает +1 к обмену.
Специальные способности:
- Поощрение.
- Защитный купол.
Варианты применения:
- Поговорите с Ноози в гетто форта Радости.
- Беседы с магистром Тимери в гетто форта Радости.
- Общение с братом Байром в форте Радости.
Ящеры — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Ящеры получают дополнительное сопротивление к урону и убеждение.
Ящеры Древней империи — это культурные аристократы, адепты, которые следуют нормам и правилам. Другие существа считают их общество элитарным. Ящеры видят в остальных своих слуг и рабов.
Таланты:
- Утонченный: дает +10% к огнестойкости и +10% к сопротивлению отравлению.
- Вы получаете +1 к убеждению.
Специальные способности:
- Пламя Дракона.
- Защитный купол.
Варианты применения:
- Когда видите епископа Александра и магистра Атузу в форте Радости.
- При разговоре с Ласлором в форте Радости.
- При разговоре с Баладиром в форте Радости.
- Во время беседы с Резиком в форте Радости.
- Беседы с Жалохвостом в форте Радости.
- Беседа с братом Байром в форте Радости.
Другие способности:
- Ящеры могут раскапывать насыпи без лопаты при помощи своих когтей.
Гномы — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Гномы получают бонусы к живучести, уклонению и скрытности, что делает их пригодным для любого класса ближнего боя.
Гном
Гномы — яростные и националистические последователи своей императрицы. Их гордое общество почитает силу Истока и основывается на клановом делении между имущими и неимущими. Вы столкнетесь с ними во время своего путешествия по Ривеллону и опознаете по грубой и нахальной речи.
Таланты:
- Крепкий: дает 10% к максимальной живучести и 5% к уклонению.
- Дает +1 к скрытности.
Специальные умения:
- Ошеломляющее прикосновение.
- Защитный купол.
Эльфы — это раса Divinity: Original Sin 2. Эльфы получают бонус к владению знаниями и у них есть уникальная способность поедать трупы, чтобы разблокировать различные квесты и получать те или иные навыки.
Эльф
Элегантные, изощренные и частично нагие эльфы — ключевая раса в игре. Они опытные мастера Истока и могут поедать плоть, чтобы получать воспоминания погибших людей. Их легко идентифицировать по острым кончикам ушей, акценту и длинным конечностям. В результате их телосложению и быстрому движению они выигрывают в том, что связано с уклонениями и парированием.
Таланты:
- Знание предков: дает +1 к уровню знаний (необходимы для опознания неизвестных предметов).
- Пожиратель плоти: позволяет есть части тела, чтобы получать доступ к воспоминаниями мертвых.
Специальные умения:
- Жертва плоти.
- Защитный купол.
Подсказки:
- Поедание куска мяса даст вам умение «Адреналин».
- Употребление отрубленной головы предоставит навык «Первой помощи».
- Съев ногу Атусы вы получите квест «Кровавые воспоминания».
- Съев руку Сахейлы вы получите навык «Морозные доспехи».
Варианты применения:
- Тиам в форте Радости.
- Магистр Ханза в форте Радости.
- Фара в форте Радости.
- Ласлор в форте Радости.
- Хильда в форте Радости.
- Ноози в гетто форта Радости.
- Рула в пещерах форта Радости.
- Маол на пляже за пределами форта Радости.
- Брат Байр в форте Радости.
Нежить — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Нежить — это оживший труп представителя одной из четырех предыдущих рас. Этакая гибридная раса.
Нежить презирается всеми обитателями Ривеллона. Те, кто хочет идти среди живых, должны маскировать себя и носить полный комплект одежды.
Нежить
Таланты:
- Нежить: позволяет исцеляться от отравления, в то время как регулярное лечение наносит им повреждения.
- Взяв персонажа-нежить, вы должны будете выбрать одну из четырех рас и соответственно приобрести их уникальные умения (к примеру, поедание тел у эльфов).
Специальные умения:
- Притвориться мертвым.
- Защитный купол.
Подсказки:
- Персонажи нежити могут быть исцелены навыками некроманта, включая «Кровопролитие» и «Рой москитов».
- Подумайте над рецептами создания банок с ядом, которые будут действовать как лечебные зелья.
- Раса нежити очень универсальна и может быть связана с любым другим классом. Для само исцеления желательно использовать умения «Геомант» и «Некромант».
- Персонажи расы нежити могут выживать в смертельных туманах.
- Свои костяные пальцы нежить использует как отмычки, устраняя необходимость переносить их с собой.
Теги персонажей
- Ифан бен-Мезд.
- Лоусе.
- Красный Принц.
- Себилла.
- Зверь.
- Фейн.
Ифан бен-Мезд
Все эти теги связаны с квестовыми цепочками отдельных спутников.
Приобретаемые теги
- Солдат.
- Дворянин.
- Ученый.
- Преступник.
- Варвар.
- Шутник.
- Мистик.
Выбор тегов
Солдат доказывает свою ценность при взаимодействии со стражниками или другими персонажами с аналогичным тегом. Именно благодаря этому тегу охранники в городах доверяют вам, вы можете получать от них дополнительную информацию, которую не сможете выудить иным способом.
Варианты применения:
- При разговоре с магистром Севеком в форте Радости.
- При разговоре с Калиасом в пещерах форта Радости. В результате этого вы сможете войти в пещеру и получить скидку на инвентарь Калиаса, у которого есть книги с боевыми навыками.
- Разговор с Миго в форте Радости. В результате этого он атакует вас.
Преступник — позволяет выудить информацию от тех людей, у которых есть такой же тег (преступников и негодяев).
Ученый — это путь к интересным заклинаниям, зельям, рецептам и общим знаниям. Персонаж с этим тегом может попытаться получить интересную информацию, которая может быть значимой для всей партии. Постарайтесь в своем отряде иметь хотя бы одного персонажа с таким тегом.
Варианты применения:
- При погоне за епископом Александром и магистром Атусой в форте Радости.
- В разговоре с Мирой в форте Радости (когда пытаетесь обратиться к ней за помощью).
- Разговор с доктором Лестье в гетто форта Радости.
- Разговор с Миго в форте Радости — в результате этого он атакует вас.
Дворянину будет намного проще общаться с людьми, поскольку он умеет получать информацию даже от самых знатных персон. Однако лучше не злоупотреблять этим тегом в диалогах, поскольку такие варианты могут оскорбить многих персонажей.
Варианты применения:
- Когда преследуете епископа Александра и магистра Атусу в форте Радости.
- Беседа с Гэвином в форте Радости.
- Разговор с Миго в форте Радости — он атакует вас.
- Беседа с Жалохвостом в форте Радости (квест «Плененный эльф»).
Шутник имеет сразу несколько язвительных и ироничных высказываний. Вы должны использовать его диалоговые опции с большой осторожностью, поскольку можно оскорбить других персонажей, что приведет к началу драки.
Варианты применения:
- Разговор с Миго в форте Радости — атакует вас.
Мистик будет постоянно искать связь между ежедневными событиями и эффектами сверхъестественных сил. Он полезен в разговоре с различными клириками и фанатиками, расположенными около алтарей.
Варианты применения:
- Беседа с Лоусе в гетто форта Радости.
- Разговор с магистром Тимери в форте Радости.
- Беседа с Миго в форте Радости — атакует вас.
- Разговор с Моной в форте Радости.
В случае с разбойником его варианты диалогов будут особенно полезны с заключенными и персонажами с тем же тегом. Используя таланты, вы можете узнать о тайных проходах и зарытых сокровищах.
Таланты:
Стартовые скилы:
- Метательный нож.
- Зазор.
- Адреналин.
Совет:
- Возьмите эльфа, чтобы получить бонус к ловкости или гнома для бонуса к скрытности.
Варвар особенно полезен в разговоре с гномами. Он довольно грубый, поэтому не нужно выбирать его фразы при беседе с людьми, особенно магистрами.
Разные теги
- Человек из народа.
- Чемпион форта Радость.
- Лидер.
- Авантюрист.
- Друг животных.
- Герой.
- Негодяй.
- Демон.
Друг животных — это талант в Divinity Orignal Sin 2.
Советы:
- Дает персонажам возможность беседовать с животными, которые рассказывают интересные истории, дают подсказки и различные задачи. Можно открыть новые квесты.
- По крайней мере, у одного из членов вашего отряда должен быть такой талант.
Герой — тег в Divinity: Original Sin 2, которые позволяет игроку выбирать определенные диалоги с персонажами во время квестов.
Способы получения:
- Отдайте кольцо Миго магистру Арнике в форте Радости, предварительно показав цветок арники этому персонажу.
- Спасите Сахейлу от одиноких волков на заброшенной лесопилке.
- Не называйте имя вора во время квеста «Плененный эльф».
- Помогите Хигбе, главному подозреваемому магистров, выбраться из Дрифтвуда (пройдите через реку около дома мейстра Сивы).
- Помогите мальчику Баррину отыскать его маму на Побережье Жнеца.
- Остановите магистра-инквизитора от казни Розы Кроссли в начале Черных Копий.
- Спасите Мари на юго-востоке Побережья Жнеца. Поговорите с мальчиком около поднятого моста и найдите путь через реку.
Негодяй — один из тегов игры, который позволяет геймеру выбирать дополнительные опции в диалогах с некоторыми персонажами.
Чтобы получить тег, нужно делать злые вещи (не просто плохие, а массовое воровство или отказываться от помощи людям). Легче всего получить такой тег во время первого акта в форте Радости, выбирая вариант покинуть лодку, не спасая остальных.
Выполнение только одного из ниже перечисленных действий не позволит получить тег — выберите несколько опций:
- Поработите «Госпожу Месть».
- Скажите Гриффу, что вором является Жалохвост.
- Убейте Сахейлу прежде, чем освободить Амиро, а затем скажите, что вы сделали это.
- Решите сломать сосуд душ Грацианы и поговорите с ней в святилище Амадии.
- Найдите Зимнего Дракона Слейна на острове форта Радости и откажитесь отдавать тому посох, отнятый у ведьмы Радеки.
- Убейте ученика Ханнаг и его семью.
- Убейте человека, которого атакуют магистры на территории Черных Копий, отказавшись ему помочь.
- Предайте Райкера, когда взяли его квест, и убейте.
- Скажите Гарету, что он должен убить магистра Джонатана в заброшенном доме.
- Найдите испуганного гнома около Черных Копий, затем выберите вариант «Остановить его».
- Поглотите души из различных кувшинов (особенно невинных призраков).
- Выпустите смертельный туман в Арксе.
rankbrain.ru
Original Sin 2 — большой гайд по классам и прокачке персонажа
Новая школа магии, которой не было в оригинале, и которую вынесли в отдельный класс. Призыватель — очень полезная боец в любой группе. Особенно полезен на начальных этапах при прохождении через талант «волк-одиночка» — уже на четвертом уровне он призывает полноценного третьего члена группы на десять ходов. В группе из четырех игроков он раскрывается куда позже, и в целом играет роль саппорта — ему можно (и даже нужно) выучить любую другую школу магии, чтобы было что кидать на союзников или врагов в то время, пока тотемы и инкарнант стоят «в поле».
Что качать
Интеллект. Несмотря на то, что ваши призванные существа не скейлятся от вашего интеллекта, он пригодится вам для заклинаний любых других школ. Еще обязательно взять достаточное количество памяти — одних только усилений для инкарнанта в игре штук десять, а ведь есть еще магия других стихий, и базовых слотов вам будет ну очень не хватать.
Насчет навыков сложнее. Если вы играете на «волке-одиночке», то вашим приоритетом должен стать навык призыва — так вы уже к четвертому уровню сможете призывать громадного инкарнанта-чемпиона, который имеет почти втрое больше здоровья, чем обычный, и способен прекрасно усилить любую группу. А вот если вы играете в группе из четырех игроков, вам будет сложнее — получить 10 уровень призыва получится в лучшем случае к концу акта, поэтому есть смысл задуматься об изучении какой-нибудь другой школы магии — или хотя бы о покупке вещи с необходимым бонусом. В любом случае у вас получится универсальный маг-гибрид, который сможет как помочь команде баффом, так и неплохо проредить вражеские ряды.
Из талантов вам пригодятся «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника» и «стеклянная пушка». Если вы играете «волком-одиночкой» «пушку» взять не выйдет.
Кого взять в группу
Кого угодно — призыватель хорошо зайдет в любую группу, особенно если вы не будете качать исключительно призыв. В прохождении «одинокими волками» призывателю потребуется герой ближнего боя. Но это и так очевидно, я полагаю.
Рекомендуемые стартовые умения
У призывателя всего четыре умения на старте, и они подобраны неплохо. «Молнию измерений» можно изменить на «Вливание дальнозоркости», которое поможет вашему инкарнанту бить издалека. Урон у этой атаки получается более внушительным, чем у «Молнии», да и кидаться ей можно каждый ход. «Тотемы» же поначалу убирать смысла нет — они неплохо помогают снимать броню. Ну, а «Инкарнант» вообще ваше основное оружие.
mag-m.com