Divinity original sin 2 гайд по некроманту: 10 лучших навыков некроманта, ранговые — Гайды и обзоры игр

10 лучших навыков некроманта, ранговые — Гайды и обзоры игр

Существует множество способов создать каждый класс из популярного хита от Larian Studios. Но каковы лучшие навыки некроманта в Divinity: Original Sin 2?

В большинстве других фэнтезийных ролевых игр некроманты печально известны. В конце концов, эти колдуны не уважают границы между жизнью и смертью — одна из причин, по которой они обычно являются злодеями в любой истории. Однако в Divinity: Original Sin 2 некромантия является законной практикой mdash; тот, который вы можете использовать даже для борьбы со злом, потому что в Ривеллоне существуют добрые некроманты.

Однако это не мешает им быть дикими бойцами на поле боя. Некроманты в DOS2 омывают поле битвы кровью, а затем пьют ее для пропитания. Теоретически это отталкивает, но на практике ваша вечеринка может извлечь выгоду из помощи этих странных вампиров-подражателей (романтиков на шее). Убедитесь, что ваш некромант максимально использует свои отвратительные боевые действия, используя эти эффективные навыки.

Содержание

  1. 10 проливов крови
  2. 9 Blood Sucker
  3. 8 гниющих касаний
  4. 7 Приглушить взгляд
  5. 6 Raise Bone Widow
  6. 5 последних обрядов
  7. 4 оковы боли
  8. 3 Жизнь на грани
  9. 2 желания смерти
  10. 1 хватка голодных

10 проливов крови

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Создание огромных кровяных поверхностей.

Кровь: это то, вокруг чего вращается большая часть школы некромантии. Иногда враги не слишком щедры с этим, поэтому некромантам придется проявить изобретательность. Raining Blood — отличная альтернатива для упорных врагов.

Принцип работы навыка прост. Это более ужасная версия навыка «Дождь» гидрозофиста. Эффекты аналогичны также в том, что кровь эффективно гасит огонь и хорошо проводит электричество. Его самая большая полезность — это настройка некоторых впечатляющих навыков некромантии, таких как …

9 Blood Sucker

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 3 хода
  • Использование: Самовосстановление

Так что ты собираешься делать со всей этой кровью? Местный банк крови в Арксе имеет множество применений для него, но вы можете вырезать посредника и сразу же выпить его как некромант. Некромантам для этого понадобится навык Кровосос.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Любой заклинатель, который активирует его, стоя на луже крови, восстанавливает жизненную силу. Больше крови — больше жизненной силы. Соедините его с Raining Blood, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш некромант-одиночка будет убит. Это хорошая синергия прямо здесь.

8 гниющих касаний

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 3 хода.
  • Использование: нанесение прямого урона и отказ в исцелении врагов.

Как некромант, вы едва успеваете за своим исцелением. Вы должны убедиться, что враги также не могут угнаться за ними — особенно с их зельями и навыками гидрозофизма. Разлагающееся прикосновение — идеальный навык для этого.

Это способность прямого урона, которая наносит приличный физический урон любой цели. Дальность не слишком велика, но и рукопашная тоже. Это также печально известная способность благодаря статусу разложения, который она накладывает на цель. Это заставляет их получать урон от исцеляющих заклинаний и предметов. Однако это идет в обе стороны, так как враги также любят использовать это на вечеринке, и это может раздражать.

7 Приглушить взгляд

  • Стоимость в AP: 2
  • Перезарядка: 2 хода.
  • Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.

Одна слабость некромантов — это то, как их способности не так ярки, как у некоторых из более специализированных школ элементарных навыков. Таким образом, уравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — хорошая игра. Вот почему Silencing Stare может быть разрушительным заклинанием.

Атака конусообразной области разрушает магическую броню mdash; что-то у некромантов есть проблемы с уменьшением. Более того, он накладывает на врагов статус Silenced на один ход. Это отличный навык для использования против любого врага, но особенно против бойцов ближнего боя с низкой магической броней.

6 Raise Bone Widow

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.

Прямо из дисциплины призыва, некроманты могут создать свое собственное ужасное потомство с помощью Raise Bone Widow. Это костяной миньон, наносящий физический урон. Призванные существа всегда сильны в Original Sin 2, но это особенно полезно для билдов Lone Wolf.

Главное преимущество Bone Widow перед другими вызванными существами состоит в том, что она может пожирать трупы. Это восстановит его живучесть, а также создаст баффы урона, которые складываются с каждым трупом. Более того, он также может удивлять врагов, закапываясь и выскакивая за ними.

5 последних обрядов

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: нет
  • Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений

На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.

Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.

4 оковы боли

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: перенос нанесенного вам урона к другой цели

Shackles of Pain полностью разрушается, если используется в паре с предыдущим умением. Это делает так, что любой урон, нанесенный заклинателю, полностью переносится на цель Shackles of Pain. Еще лучше то, что переносимый урон игнорирует все сопротивления цели.

Итак, вы можете себе представить, какое удовольствие приковывать заклинателя к врагу перед тем, как воскресить поверженного союзника с помощью «Последних обрядов». Если вам повезет, это убийство с одного удара mdash; особенно если живучесть заклинателя полна. Shackles of Pain также обладает большой дальностью, поэтому не многие враги могут ускользнуть от его хватки.

3 Жизнь на грани

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Делает заклинателя бессмертным для несколько поворотов

Еще один способ безопасно использовать Last Rites — использовать Living on the Edge перед его применением. Что касается навыков некромантии, это простая способность. Жизнь на грани защищает заклинателя, гарантируя, что его живучесть не может упасть ниже одного пункта.

Это сопротивление смерти длится два хода. Living on the Edge также работает против призванных миньонов. Это полезно для получения максимальной отдачи от ваших Последних обрядов без каких-либо недостатков. Также он отлично подходит для танкования врагов в самые решающие моменты боя.

2 желания смерти

  • Стоимость AP: 2
  • Восстановление: 5 ходов
  • Использование: Увеличение урона и использование преимущества слабого здоровья

Хотите получить еще больше преимуществ от комбинации Living on the Edge + Last Rites? Возьмите этот навык. Death Wish — это огромный прирост урона, который может увеличить урон на 99 процентов. Это потому, что он увеличивает урон в зависимости от процента недостающей живучести.

Больше недостающей живучести или здоровья означает больший урон под действием Death Wish. Это длится всего два хода, но оно того стоит, если вы хотите выполнять мощные комбо. Иногда вам даже не нужно использовать другие заклинания. Танковый некромант ближнего боя получит большую пользу от этого навыка.

1 хватка голодных

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Стоимость SP: 2
  • Использование: нанесение огромного урона по области нескольким врагам и установка статуса «Калечащий».

Безусловно, один из лучших навыков нанесения урона по области в игра Grasp of the Starved — разрушительная бомба в финале для врага. Эта способность наносит 250-процентный физический урон персонажам, стоящим в крови. Он также установит для них статус «Искалечен» и не позволит им перемещаться mdash; если у них нет физической брони.

Чтобы увеличить его, вам понадобится кровь в том же количестве, что и на Пути Крови. Имейте в виду: вы также можете поразить своих союзников с помощью Grasp of the Starved. Однако нет ничего страшного, если они умрут от этого навыка, так как вы все равно можете воскресить их. Они не будут возражать. Вероятно. Вероятно.

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель)

Призыватель — один и классов, который специализируется на магии. Сила этого класса заключается в поддержании баланса между атрибутами, которые зависят от нанесенного урона и которые позволяют вам оставаться на поле битвы дольше. Призыватель — один из классов, которые кажутся самодостаточным, потому что этот класс может образовывать лужи крови, которые могут лечить его или использоваться, как оружие.

Атрибуты призывателя

У призывателя есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот бонус позволяет повысить эффективность атак и нанести более высокий урон от стихий и заклинаний.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: усиливает инициативу персонажа, что особенно важно в случае персонажа, который использует магию и дерётся на дальних дистанциях. Благодаря улучшенной инициативе у вас есть шанс вывести из строя непосредственную угрозу с помощью мощного заклинания.

Способности и талант призывателя

У призывателя есть четыре способности, которые можно прокачивать.

  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает количество здоровья, что положительно сказывается на долговечности персонажа на поле боя.
  • Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к урону от ядов и заклинаний из школы земли. Увеличенный урон и пассивный бонус к регенерации брони гарантируют вам более высокую устойчивость к обычному оружию.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к высасыванию здоровья, которое снижает хит-поинты противника и позволяет вам постепенно восстанавливаться, благодаря чему можно сосредоточиться на нанесении урона.
  • Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.

Талант призывателя

  • Leech — позволяет вам восстанавливать здоровье, пока стоите в луже крови.

Стартовые способности призывателя

  • Rain Of Blood. Комментарий: способность образовывает лужи крови, которые гармонично сочетаются с классовым талантом персонажам. Помимо того, что эта способность вас исцеляет, противник, находящийся в луже, получает эффект кровотечения.
  • Contamination. Комментарий: этот талант позволяет изменить состояние материи у всех жидкостей (включая кровь) и превращает их в яд. Следует использовать с осторожность, так как есть шанс уничтожения всех источников восстановления здоровья.
  • Magical Poison Dart. Комментарий: это хорошая AoE способность, которая позволяет отравлять группы противников.

Призыватель и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Конечно, отсутствие предрасположенностей, которые предоставляют бонусы к атрибутам, не означает, что вы не можете создать персонажа этого класса и расы, но имейте в виду, что эффективность такого персонажа может быть ниже, чем в случае других рас.
  • Человек. Предрасположенность: нет. В этом случае параметры не гармонизируют на 100%, но благодаря базовому бонусу к инициативе ваш инициативный фактор намного выше, и он позволяет найти более удобную позицию в битве или устранять угрозы, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. То же самое, как с Эльфом. Нет расовых атрибутов или способностей, которые поддержали бы в вас желание создать призывателя этой расы.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Дополнительные две единицы интеллекта и пассивный бонус к убеждению позволят вам создать идеального призывателя.

Лучшие билды некроманта в Divinity Original Sin 2: 4 подхода к победе

Одна из лучших вещей в Divinity Original Sin 2 — это множество различных билдов и подходов, которые вы можете использовать для победы в игре. Одним из самых приятных классов для игры является Некромант, так как есть несколько вариантов, и вы можете выбрать либо агрессивный подход, либо более сдержанную точку зрения.

Лучшие сборки, конечно, субъективны, и то, что плавает в лодке одного человека, может не резать горчицу. Тем не менее, мы подумали, что попытаемся выбрать лучшие сборки Некроманта для Божественный первородный грех 2 . Вот наши лучшие 4.  

ЕЩЁ ТО:

Лучшие изометрические ролевые игры всех времен

5 игр, похожих на Skyrim, в которые можно играть на ПК

Dragon’s Dogma 

Содержание страницы

4. Terramancer Build

Divinity Original Sin 2 Геймплей

Одним из лучших билдов Necromancer в DOS2 является Terramancer. Terramancer использует уникальное сочетание Necromancer , Geomancer и Hydrosophist Skills, и это мощная комбинация, которая также позволяет вам обеспечить некоторые лечебные действия для себя и членов вашей группы.

Вы захотите стать Магом для сборки Terramancer, так как это наилучшим образом увеличит ваши атрибуты. Способности, которые находятся в вашем распоряжении в этой комбинации, позволят вам наносить тяжелый урон врагам с низким уровнем физической брони и низким уровнем магической брони, а также у вас будет больше шансов выжить, чем у большинства, благодаря таким способностям гидрософиста, как 9. 0011 Вампирский голод и Живая броня . Прочность дополнительно повышается за счет высокого уровня навыка Геомантии, что позволяет использовать некоторые мощные баффы физической брони.

В билде Terramancer основным атрибутом фокуса является Интеллект , который повысит эффективность умений Некроманта и Геоманта. Когда Интеллект достаточно высок (выше 40), сосредоточьтесь на улучшении Сообразительности , чтобы улучшить шанс критического удара, и других атрибутах, чтобы экипировать определенное оружие и доспехи по своему усмотрению.

Лучшим оружием для использования является жезл на основе яда, так как он еще больше повысит ваш интеллект, но вы можете обойтись и одноручным оружием.

Большая часть ваших очков боевых способностей будет размещена в Геомантии, но вам понадобится не менее 2 очков в Гидрософисте, 4 в Некроманте и как можно больше очков Военных действий. Вы можете поиграть со способностями, но некоторые из ключевых способностей, которые вам понадобятся в этой сборке, это Fossil Strike , Earthquake , Mosquito Swarm , Кровавый шторм и Вампирский голод .

3. Сборка Immortal Necromancer

Список навыков некроманта в DOS2

Еще одна хорошая сборка Necromancer — Immortal Necromancer. Эта сборка фокусируется на Necromancer, Hydrosophist и Warfare. Из них навык Warfare должен быть максимальным, поскольку он зависит от способностей некроманта. Вы также захотите иметь максимально возможное значение навыка Retribution очков.

Что касается Атрибутов, сосредоточьтесь на максимизации Интеллект в качестве приоритета, с Сообразительность в качестве вторичного фокуса. После этого улучшайте Память и Телосложение так, как считаете нужным, но не так важно, сколько вы их вкладываете.  

Лучшие таланты для этой сборки: Сродство к стихиям , Изобретательность и Нежить. Вы можете поиграть с другими талантами в соответствии со своим стилем игры.

Что касается запоминаемых навыков, постарайтесь использовать как можно больше навыков некроманта. Затем, для дополнительного увеличения урона, вы можете добавить боевые навыки 9.0011 Прыгающий щит , Густой бой и Погружение Феникса .

Как только у вас появятся эти атрибуты и навыки, вы скоро поймете, что у вас есть одна из лучших сборок Некроманта в Divinity Original Sin 2 , и любые другие изменения, которые вы вносите в сборку, скорее всего, не будут иметь большого значения для сила, которую несет этот подход.

2. Билд Blood Mage Necromancer

Многие игроки выбирают Sebille в качестве Blood Mage

Еще одним из лучших билдов Necromancer является билд Blood Mage. Как и в большинстве билдов некроманта в DOS2 , этот подход делает упор на высокий Интеллект и Сообразительность , чтобы нанести серьезный критический урон с помощью ваших некромантских способностей.

Маг крови чрезвычайно живуч, так как вы можете лечить себя, восстанавливать физическую броню, и восстанавливать магическую броню. Это также означает, что вам не нужно слишком беспокоиться об улучшении своего HP, поскольку вы всегда сможете оправиться от любого урона.

С точки зрения атрибутов, вы должны максимально использовать Интеллект и получить Телосложение и Сообразительность до приличного уровня (около 15), остальные Атрибуты несущественны. Для очков навыков вы должны сосредоточиться на Warfare , Hydrosophist и Necromancer , при этом большая часть ваших очков посвящена военному делу.

Как правило, вы берете на себя более вспомогательную роль Мага Крови Некроманта, но есть пара Навыков, которые вы должны добавить в свой арсенал, чтобы позволить себе разрушительные атаки — это Хватка голодных и Кровавый шторм . Другими важными навыками для этого билда являются Кровосос , Кровавый дождь , Прыгающий щит и Морозная броня .

Как и во всех лучших билдах некроманта, вам нужно будет получить оружие и доспехи, улучшающие Военное дело, Интеллект и Негодяй. Это приведет к более мощным навыкам и лучшему критическому урону.

1. Ultimate War Necromancer Build

Красный принц хорошо подходит для Ultimate War Build

Больше всего мне понравился билд Ultimate War Necromancer. Для меня это одна из лучших сборок некроманта в Divinity Original Sin 2 . Впервые я узнал об этой сборке из видеоролика RPG Division на YouTube (ссылку на который я дам в конце), и это был один из самых забавных моментов, которые у меня были с игрой.

Что касается атрибутов, вы хотите иметь высокий уровень Сила (~25) и Интеллект (~50), в то время как Сообразительность следует отдавать приоритет при выборе снаряжения. Точки переименования должны быть назначены на Память и Конституцию. Вам нужно иметь оружие и доспехи, которые максимально улучшают эти характеристики — магическое снаряжение лучше всего подходит для этого. Двуручное оружие лучше всего подходит для этой сборки.

Назначить очки боевых способностей Двуручное оружие , Война и Некромант . Hydrosophist и Scoundrel также хороши для этого билда некроманта, но на самом деле вы можете выбрать остальных по своему усмотрению, и это не повлияет на билд Ultimate War.

Для талантов убедитесь, что у вас есть Палач , Сродство к стихиям , Горячая голова и Дикарь волшебница . Для Скиллов ключевые Whirlwind , Bone Cage , Phoenix Dive , Battle Stomp и Blood Sucker . Для оставшихся запомненных слотов вы можете просто выбрать свои любимые способности Warfare и Necromancer.

В общем, вы не ошибетесь, выбрав Ultimate War, и это одна из лучших сборок некроманта в Divinity Original Sin 2 .

Свяжитесь с нами

Какая ваша любимая сборка некроманта в Divinity Original Sin 2 ? Или вы хотите полностью сосредоточиться на других навыках? Дайте нам знать в любом случае, мы будем рады услышать ваши мысли по этому поводу. DOS2 обладает такой хорошей реиграбельностью, что мы никогда не устаем слышать о новых способах игры.

По любым вопросам обращайтесь ко мне по адресу [email protected]

Чтобы посмотреть подробное видео о сборке Ultimate War Necromancer, ознакомьтесь с видео ниже от 

Divinity Original Sin 2 Builds — Blood Mage

Divinity: Original Sin 2 находится в самом разгаре, и одна из основных проблем, с которой сталкиваются игроки, — это Builds . Что Build  использовать? Что хорошего Build для воина? Рейнджер? Маг? и т. д. Поскольку игра довольно сложная, этому уделено гораздо больше внимания, чем можно было бы ожидать. В этом руководстве по сборке мы собирались рассказать о: Blood Mage . Давайте перейдем к этой сборке Build и посмотрим, как она работает.

Маг Крови — это Некромант Билд , который полагается на высокий Интеллект и Критический Шанс для нанесения огромного урона. В отличие от других Маги , Маг Крови наносит физический урон, так же как Воин или Рейнджер . Маги крови обычно имеют очень хорошую Броню , и их чрезвычайно трудно убить, потому что они могут лечить себя и пополнять свою Броню (как Физическая , так и Магическая ) по мере необходимости. Маги крови могут наносить очень большой урон с помощью Хватка голодных или Кровавый шторм , но вне этих двух Навыки их урон не особенно велик, и поэтому они будут скорее ролью типа поддержки в начале игры, пока не приобретут их.

Статистика моего Мага Крови 16 уровня. Выглядит странно, что Война так высока в Билде Мага, но она наиболее эффективна для повышения ВСЕХ ваших Навыков.

Атрибуты и снаряжение Мага Крови

Маги Крови будут сосредоточены в первую очередь на Интеллекте , чтобы увеличить урон более чем вдвое0011 Навыки , которые они используют. Маги крови могут лучше использовать Critical Chance и Critical Multiplier , чем некоторые другие сборки . По этой причине рекомендуется вкладывать в Сообразительность на несколько очков больше, чем обычно в другие Магические Билды , когда вы войдете в игру позже. Я бы рекомендовал соотношение 3:1 Интеллект к Сообразительность . Имейте в виду, что это не Lone Wolf 9.0014 Сборка .

Маги крови будут использовать основанную на интеллекте броню , которая отлично работает здесь, так как они не должны находиться в ближнем бою, если в этом нет крайней необходимости (это не Рыцарь смерти ). Маги крови будут отдавать приоритет Броня с бонусами к Война , поскольку она увеличивает урон всех их Навыков , за которыми следуют Интеллект , Критический шанс и Негодяй ( Негодяй увеличивает Критический Множитель ). Это поможет максимизировать урон, наносимый Магами крови . Кроме того, им понадобится Flame Runes of Power в их доспехах и ожерелье .

Вы можете использовать любую из этих рун в своих доспехах, но вам нужна огненная руна в вашем ожерелье для увеличения шанса критического удара. Щиты должны использовать руны мастерской работы для увеличения физической брони, что также увеличивает урон от прыгающего щита.

Что касается Оружия , вам понадобится Жезл и Щит для максимального Брони . Вам никогда не придется атаковать своим Оружием , поэтому мы возьмем Жезл  только потому, что у вас будут правильные Атрибуты  и они обычно дают бонус к Интеллекту . Всегда выбирайте тот, у которого лучшие бонусы, а не урон. Щиты  помогут сохранить вам жизнь и позволят восполнить Броня  на себя. Они также поставляются с  слотами для рун , что позволит вам повысить эффективность прыгающего щита , вставив рун мастерства . Попробуйте найти Shield с высокой Armor и 1 или 2 слотами для рун , чтобы максимизировать свой урон.

Таланты и способности мага крови

Одна из самых сложных частей при создании Build  в Divinity: Original Sin 2 правильно распределяет ваши Способности . Легко размазаться слишком тонко, и часто люди совершают ошибку, недостаточно распределяя точки. Бонусы, которые вы получаете от Способностей  в этой игре, несколько отличаются от оригинала, поэтому легко понять, почему люди могут запутаться. Давайте посмотрим, какие Способности и Таланты нужны для Мага Крови .

В Акте 1 Маги Крови скорее всего будут иметь 2 очка в Некромант , 1 в Гидрософист , 1 в Пирокинетик и остальные в Война . Как только вы получите доступ к Source Points , вы захотите увеличить их до 3 очков в Necromancer , 3 очка в Hydropsophist , 2 очка в Пирокинетик , а все остальные должны пойти в Warfare . Любые оставшиеся очки должны пойти в Негодяй , чтобы увеличить Критический множитель . Это позволит вам использовать необходимые Навыки для этого Создайте и максимизируйте свой урон с ними.

Что касается Talents  go, я бы порекомендовал следующее:

Elemental Affinity  – Этот Talent  очень хорошо работает с этим Build , потому что Blood несложно произвести. Если вы эльф , Жертвоприношение плоти делает это ходом, еще до того, как вы разыграете навык.

Палач  – Это должен быть второй Talent  вы берете, потому что он очень хорошо работает с этим Build . Хотя он не так полезен в группе, как в Lone Wolf , он все же лучше многих талантов для этого билда.

Savage Sortilege  – Этот Talent является обязательным для этого Build  , так как он позволяет вашим заклинаниям Critical Hit . Однако он вам не понадобится сразу, потому что у вас не будет много Critical Chance в начале игры. Возьмите это примерно в начале Акта 2, если сможете.

Hothead  – Еще один очень хороший Talent  для этого Build , так как вы не должны получать много урона. Может действительно помочь вам увеличить критический урон .

Far Out Man  – Увеличит дальность действия многих ваших Навыков на 2 метра. Этот талант может помочь вам достичь своей цели, когда в противном случае вы могли бы быть просто вне досягаемости.

Навыки Мага Крови

Теперь, когда вы решили, какие Таланты  и  Способности  , вам нужно определить, какие Навыки лучше всего работают с такой настройкой. Маги крови  в основном будут использовать Некромант   Навыки  для нанесения урона. Так как Сборки развиваются по ходу игры, я собираюсь расположить Навыки в порядке от самого раннего до самого последнего, потому что вы не сможете получить их все правильно.

Навыки некроманта

Кровопийца  – это отличный выбор на ранней стадии, так как это хорошее дешевое лечение за 1  AP . Также может нанести урон разлагающимся врагам. Объедините его с Raining Blood , чтобы нанести хороший урон или получить хорошее исцеление.

Рой комаров  – наносит приличный урон и устанавливает эффект кровотечения . Имеет очень хороший диапазон (13 метров), что приятно. Также исцеляет вас на приличное количество жизненной силы, что приятно.

Decaying Touch  – У этого навыка очень ограниченный радиус действия, но он может наносить хороший урон и накладывать затухание, что может помешать исцелению цели. Не так полезна ранняя игра, как поздняя.

Кровавый дождь  – отличный способ использовать Сродство к стихиям , если вам нужно, а также помогает увеличить урон Хватка голодных . Также может установить Кровотечение , но сам урон не наносит.

Оковы боли  – это умение не наносит никакого урона при первом применении, но стоит всего 1 AP и поможет вам наносить урон при получении удара. Обязательно используйте его после того, как уничтожите 9 0011 Физическая броня  или это не сработает.

Infect — Как и Mosquito Swarm , это умение наносит приличный урон и имеет очень хорошую дальность. Может наложить на цель Болезнь , которая затем может распространиться на других. Хотя бывает не часто.

Костяная клетка — отличный навык для улучшения вашей брони и чем больше мертвых тел вокруг, тем лучше. Между этим и Armor of Frost вы редко должны получать какой-либо урон.

Grasp of the Starved — этот навык при правильном использовании наносит безумный урон и наносит всем врагам, кроме 1, выстрел в области действия. Обязательно используйте в областях с большим количеством крови или облаков, чтобы максимизировать урон.

Кровавый шторм — Пожалуй, самый смертоносный навык в игре. За 4 AP и 3 SP вы получаете умение, которое наносит безумный урон всем целям в огромном АоЕ, устанавливает Болезненных и Разлагающихся , затем делает это еще раз еще 2 раунда. Это навык мгновенной победы.

Разные навыки

Прыгающий щит — Этот навык очень хорошо работает с этим Build , потому что он не зависит от Сила , только Боевые действия , которых у вас будет много. Вы также можете увеличить урон, улучшив свой щит.

Deflective Barrier — отличный навык для усиления физической брони , а также для нанесения некоторого урона врагам. Мне нравится использовать этот ход 1 или 2 любого боя, чтобы получить наилучшие результаты.

Вызов  – По состоянию на 1 февраля 2018 года этот навык стоит всего 1 AP, что делает его пригодным почти для всех сборок, ориентированных на боевые действия. Усиливает физическую и магическую броню в дополнение к увеличению вашего урона на 15% на 1 ход.

Взрыв трупа — Начиная с патча от 26 октября 2017 года этот навык теперь масштабируется с Интеллектом , и в результате этот навык наносит исключительный урон за 1 AP. Warfare  также увеличивает урон, и это здорово.

Mass Corpse Explosion – Этот навык трудно использовать эффективно, но когда вы можете, он наносит разрушительный урон за 1 AP и 1 SP. Попробуйте использовать, когда трупы сгруппированы на вашей цели. Можно ли стрелять по врагам с одного выстрела, если все сделано правильно.

Armor of Frost — Хороший навык для баффа Magic Armor , который не нужно делать часто, но все же помогает. Также может быть использовано на товарищах по команде и стоит всего 1 AP.

Последние советы

Эльфы сделайте лучший Race для этой сборки, потому что Flesh Sacrifice создает кровавую лужу под вами. Это позволяет вам отлично использовать Elemental Affinity , а также получить один AP и некоторый урон за ход (за счет Телосложение ). Убедитесь, что вы двигаетесь, если вам нужно, прежде чем использовать его, чтобы не тратить его впустую. После перемещения используйте Жертвоприношение плоти перед применением любого другого Навыка некроманта . Примечание: что вы потеряете Телосложение при использовании Жертвоприношение плоти и ваш Щит не будут экипированы, если у вас недостаточно средств для его использования после сокращения, поэтому убедитесь, что у вас их достаточно.

Этот навык не только дает вам 1 AP и 10% урона, но и создает под вами лужу крови, которая снижает стоимость ваших навыков некроманта на 1, если у вас есть Elemental Affinity.

Взрыв трупа и Массовый взрыв трупа оба наносят тонны урона за 1 AP, что делает их действительно хорошим дополнением к этим Сборка . Они также могут поражать несколько целей и объектов. Вы не сможете эффективно использовать их в каждом бою из-за позиционирования, но когда вы можете использовать их, они работают очень хорошо. 2 очка в Пирокинетика , чтобы получить их, определенно того стоят, тем более что вы все равно можете случайно получить это на снаряжении.

Маги Крови имеют очень мало удивительных Навыков , которые не используют Источник , но те, которые используют, ЧРЕЗВЫЧАЙНО хороши! Grasp of the Starved может выстрелить практически в любого врага в пределах своего радиуса действия, а Blood Storm буквально очистит все поле боя, если правильно расположить его.

Leave a Comment