Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: что улучшилось? (Часть первая). Divinity original sin 2 финальная битва
Конец времен / Divinity: Original Sin 2
Конец времен – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы собрались все вместе и вошли в гробницу Люциана Божественного.
ПрохождениеВся глава - это финальная битва. Подготовьтесь, потому что этот бой может быть долгим и сложным.
Как только вы окажетесь в настоящей гробнице Люциана, появятся ваши союзники (Хворь, Гарет, Альмира и Таркин) и начнут молиться за вас. Их молитва уменьшит стоимость навыков Истока до 0, то есть вы можете использовать любые заклинания Истока без требований к очкам Истока. Поэтому перед боем запомните самые мощные заклинания. Кроме того, если вы еще этого не сделали, не забудьте разделить свитки воскрешения равномерно между спутниками, чтобы при необходимости они могли воскрешать друг друга.
Оказывается, Люциан жив; он ждет вас вместе с Даллис, Вредеманом (королем Бракком) и магистрами. Люциан объяснит свой план: почему он убил других Пробужденных, откуда появились исчадия Пустоты и что он собирается сделать - очистить от Истока весь мир, чтобы восстановить завесу, разделяющую мир живых от Пустоты.
Даллис также откроет свое истинное лицо. Она Вечная, и что еще более невероятно, Фейн - её отец. Настоящая Даллис нашла её гробницу, после чего Вечная приняла облик Даллис, чтобы стать генералом-магистром.
После того, как вы узнаете цели Люциана и Даллис, вам необходимо принять решение: пожертвовать собой и отдать свой Исток, либо отказаться и напасть на них. Небольшое предупреждение: если кто-то из ваших спутников погибнет, когда вы убиваете последнего врага (например, короля Бракка), они в конечном итоге будут мертвы и не присоединятся к вам в эпилоге (только в виде духов) - так что убедитесь, что все ваши персонажи живы перед тем, как нанести решающий удар.
Пожертвовать своим Истоком
Если вы решите пожертвовать собой, то король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и освободился от оков. Люциан и Даллис будут на вашей стороне в бою против Бракка, к которому присоединится Кракен, а также все враги, с которыми вы сражались раньше: Исбейл, лорд Линдер Кемм, Белоликий. Однако, Кракен не сможет их призвать, если вы поглотили Истоки Исбейл, лорда Кемма и Белоликого ранее. Также Кракен будет постоянно призывать членов Черного Круга. Чтобы убить Кракена, вам нужно использовать навыки и заклинания дальнего боя, хотя для победы в этом бою вам необходимо убить только короля Бракка.
После того, как Бракк будет повержен, Даллис скажет, что она потерпела неудачу, а судьба мира лежит в ваших руках.
Отказаться жертвовать своим Истоком
Начнется бой, в котором вам предстоит сразиться против Люциана и Даллис. Не тратьте время и заклинания на всех врагов. Сосредоточьте атаки на Даллис, чтобы бой перешел в следующую стадию. В какой-то момент король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и с помощью Короля-бога призовет Кракена. Вас ожидает такая же битва, как если бы вы решили пожертвовать свой Исток, за исключением того, что в этом бою Даллис и Люциан будут враждебны вам.
Как и выше, самый простой способ завершить бой - убить короля Бракка, после чего Кракен и все призванные члены Черного Круга исчезнут.
Выбор
Если вы подписали договор с доктором Дэвой ранее в задании «То, что доктор прописал», то после победы над Бракком, появится доктор и убьет Люциана и Даллис, если они еще живы. Затем он попросит вас исполнить договор, в соответствии с которым, вам нужно будет убить своих спутников. В этой концовке доктор изгонит Короля-бога, после чего вы вместе с демоном будете править миром, как боги. Если откажетесь, то он убьет вашего главного персонажа, а вам придется сразиться с демоном своими товарищами по команде.
Если вы не подписывали договор с доктором, и решите принять Божественность, вам нужно будет выбрать один из трех вариантов, который решит судьбу Ривеллона. В зависимости от выбора вы увидите различные истории-концовки:
Вы можете исполнить свою судьбу, чтобы стать новым Божественным. Обожаемым и любимым всеми. Вы создадите союз для борьбы с Королем-богом и его исчадиями, однако над миром навсегда нависнет угроза, из-за того, что завеса между мирами не закрыта. Судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета Королю-богу в Акте IV.
Вы можете распределить Исток между всеми жителями Ривеллона. Когда все божественны, никто не божественен. Если вы сделаете это, то все объединятся для борьбы с Королем-богом и изгонят его в пустоту. Несмотря на то, что на какое-то время начнется новый Золотой век мира, люди в конечном итоге используют силу Истока для ведения войн и убийства друг друга, в отчаянном стремлении к большей власти. Как и вышеизложенный выбор, судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета в Акте IV.
Вы можете очистить от Истока весь мир и пожертвовать собой. Если вы выберете этот вариант, то вы и все другие Пробужденные войдут в историю как великие герои, пожертвовавшие своим Истоком, чтобы восстановить завесу, навсегда устранив угрозу Короля-бога. Виндего будет освобождена от обета Королю-богу, независимо от того, помогли вы ей в Акте IV или нет.
При любом выборе в эпилоге вы оказываетесь на восстановленной «Госпоже Мести» вместе со своими спутниками или их духами (если кто-то погиб в финальном бою).
Если в финале вы откажетесь от Божественности, то Король-бог посмеется над вашей глупостью, поработит мир, а вы станете его слугой. Концовка будет мрачной, хотя в эпилоге вы также окажетесь на восстановленной «Госпоже Мести».
В эпилоге вы можете поговорить со своими спутниками и друзьями, чтобы узнать, что они планируют делать дальше. Когда вы будете готовы, поговорите с «Госпожой Местью», чтобы закончить игру. Вас ожидает одна из вышеописанных финальных концовок.
Поздравляем с завершением Divinity: Original Sins 2!
Структура заданияМы собрались все вместе и вошли в гробницу Люциана Божественного.
Внутри мы обнаружили Люциана – живого и невредимого. А вместе с ним и Даллис, и "Вредемана" – воскрешенного короля Бракка. Люциан сказал, что для спасения мира от исчадий Пустоты мы должны добровольно стать лишенными Истока.
Варианты выбора:
- Мы отказались выполнить просьбу Люциана. Поэтому нам пришлось сразиться с ним, Даллис и Бракком.
- Мы подчинились приказу Короля-бога и сразились со всеми, кто заступил нам дорогу.
- Один из спутников дал обет Королю-богу и предал нас.
- Мы решили склониться пред волей Люциана и Даллис, но Бракк предал их. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
- Когда нас уже должны были лишить Истока, Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
- Во время боя Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
Убедить Бракка отказаться от божественности:
- Проявив неслыханные чудеса убеждения, мы сумели уговорить Бракка оставить попытки заполучить божественность.
Если заключен договор с доктором Дэвой:
- Нас уже вот-вот готовы были лишить Истока, но тут появился доктор Дэва и убил Люциана и Даллис.
- Не успели мы разобраться с Люцианом и Даллис, появился доктор Дэва и убил их обоих.
Мы сразили всех, кто встал у нас на пути. Теперь нам предстоит решить, кто из нас обретет божественность... и обретет ли ее хоть кто-нибудь.
Концовки:
- Один из нас обрел божественность и вознесся.
- Исток был поделен поровну на всех жителей Ривеллона.
- Мы покорились Даллис и Люциану. Теперь в Ривеллоне нет Истока.
- Никто не может противиться Королю-богу. Теперь этот мир у его ног: король может поступать с ним, как заблагорассудится.
- Один из нас обрел божественность... так сказать, на паях с архидемоном Адрамалихом.
rutab.net
Divinity Original Sin 2 Квест Конец времен
ПрохождениеВся глава — это финальная битва. Подготовьтесь, потому что этот бой может быть долгим и сложным.
Как только вы окажетесь в настоящей гробнице Люциана, появятся ваши союзники (Хворь, Гарет, Альмира и Таркин) и начнут молиться за вас. Их молитва уменьшит стоимость навыков Истока до 0, то есть вы можете использовать любые заклинания Истока без требований к очкам Истока. Поэтому перед боем запомните самые мощные заклинания. Кроме того, если вы еще этого не сделали, не забудьте разделить свитки воскрешения равномерно между спутниками, чтобы при необходимости они могли воскрешать друг друга.
Оказывается, Люциан жив; он ждет вас вместе с Даллис, Вредеманом (королем Бракком) и магистрами. Люциан объяснит свой план: почему он убил других Пробужденных, откуда появились исчадия Пустоты и что он собирается сделать — очистить от Истока весь мир, чтобы восстановить завесу, разделяющую мир живых от Пустоты.
Даллис также откроет свое истинное лицо. Она Вечная, и что еще более невероятно, Фейн — её отец. Настоящая Даллис нашла её гробницу, после чего Вечная приняла облик Даллис, чтобы стать генералом-магистром.
После того, как вы узнаете цели Люциана и Даллис, вам необходимо принять решение: пожертвовать собой и отдать свой Исток, либо отказаться и напасть на них. Небольшое предупреждение: если кто-то из ваших спутников погибнет, когда вы убиваете последнего врага (например, короля Бракка), они в конечном итоге будут мертвы и не присоединятся к вам в эпилоге (только в виде духов) — так что убедитесь, что все ваши персонажи живы перед тем, как нанести решающий удар.
Пожертвовать своим Истоком
Если вы решите пожертвовать собой, то король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и освободился от оков. Люциан и Даллис будут на вашей стороне в бою против Бракка, к которому присоединится Кракен, а также все враги, с которыми вы сражались раньше: Исбейл, лорд Линдер Кемм, Белоликий. Однако, Кракен не сможет их призвать, если вы поглотили Истоки Исбейл, лорда Кемма и Белоликого ранее. Также Кракен будет постоянно призывать членов Черного Круга. Чтобы убить Кракена, вам нужно использовать навыки и заклинания дальнего боя, хотя для победы в этом бою вам необходимо убить только короля Бракка.
После того, как Бракк будет повержен, Даллис скажет, что она потерпела неудачу, а судьба мира лежит в ваших руках.
Отказаться жертвовать своим Истоком
Начнется бой, в котором вам предстоит сразиться против Люциана и Даллис. Не тратьте время и заклинания на всех врагов. Сосредоточьте атаки на Даллис, чтобы бой перешел в следующую стадию. В какой-то момент король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и с помощью Короля-бога призовет Кракена. Вас ожидает такая же битва, как если бы вы решили пожертвовать свой Исток, за исключением того, что в этом бою Даллис и Люциан будут враждебны вам.
Как и выше, самый простой способ завершить бой — убить короля Бракка, после чего Кракен и все призванные члены Черного Круга исчезнут.
Выбор
Если вы подписали договор с доктором Дэвой ранее в задании «То, что доктор прописал», то после победы над Бракком, появится доктор и убьет Люциана и Даллис, если они еще живы. Затем он попросит вас исполнить договор, в соответствии с которым, вам нужно будет убить своих спутников. В этой концовке доктор изгонит Короля-бога, после чего вы вместе с демоном будете править миром, как боги. Если откажетесь, то он убьет вашего главного персонажа, а вам придется сразиться с демоном своими товарищами по команде.
Если вы не подписывали договор с доктором, и решите принять Божественность, вам нужно будет выбрать один из трех вариантов, который решит судьбу Ривеллона. В зависимости от выбора вы увидите различные истории-концовки:
Вы можете исполнить свою судьбу, чтобы стать новым Божественным. Обожаемым и любимым всеми. Вы создадите союз для борьбы с Королем-богом и его исчадиями, однако над миром навсегда нависнет угроза, из-за того, что завеса между мирами не закрыта. Судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета Королю-богу в Акте IV.
Вы можете распределить Исток между всеми жителями Ривеллона. Когда все божественны, никто не божественен. Если вы сделаете это, то все объединятся для борьбы с Королем-богом и изгонят его в пустоту. Несмотря на то, что на какое-то время начнется новый Золотой век мира, люди в конечном итоге используют силу Истока для ведения войн и убийства друг друга, в отчаянном стремлении к большей власти. Как и вышеизложенный выбор, судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета в Акте IV.
Вы можете очистить от Истока весь мир и пожертвовать собой. Если вы выберете этот вариант, то вы и все другие Пробужденные войдут в историю как великие герои, пожертвовавшие своим Истоком, чтобы восстановить завесу, навсегда устранив угрозу Короля-бога. Виндего будет освобождена от обета Королю-богу, независимо от того, помогли вы ей в Акте IV или нет.
При любом выборе в эпилоге вы оказываетесь на восстановленной «Госпоже Мести» вместе со своими спутниками или их духами (если кто-то погиб в финальном бою).
Если в финале вы откажетесь от Божественности, то Король-бог посмеется над вашей глупостью, поработит мир, а вы станете его слугой. Концовка будет мрачной, хотя в эпилоге вы также окажетесь на восстановленной «Госпоже Мести».
В эпилоге вы можете поговорить со своими спутниками и друзьями, чтобы узнать, что они планируют делать дальше. Когда вы будете готовы, поговорите с «Госпожой Местью», чтобы закончить игру. Вас ожидает одна из вышеописанных финальных концовок.
Поздравляем с завершением Divinity: Original Sins 2!
Структура заданияМы собрались все вместе и вошли в гробницу Люциана Божественного.
Внутри мы обнаружили Люциана – живого и невредимого. А вместе с ним и Даллис, и «Вредемана» – воскрешенного короля Бракка. Люциан сказал, что для спасения мира от исчадий Пустоты мы должны добровольно стать лишенными Истока.
Варианты выбора:
- Мы отказались выполнить просьбу Люциана. Поэтому нам пришлось сразиться с ним, Даллис и Бракком.
- Мы подчинились приказу Короля-бога и сразились со всеми, кто заступил нам дорогу.
- Один из спутников дал обет Королю-богу и предал нас.
- Мы решили склониться пред волей Люциана и Даллис, но Бракк предал их. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
- Когда нас уже должны были лишить Истока, Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
- Во время боя Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
Убедить Бракка отказаться от божественности:
- Проявив неслыханные чудеса убеждения, мы сумели уговорить Бракка оставить попытки заполучить божественность.
Если заключен договор с доктором Дэвой:
- Нас уже вот-вот готовы были лишить Истока, но тут появился доктор Дэва и убил Люциана и Даллис.
- Не успели мы разобраться с Люцианом и Даллис, появился доктор Дэва и убил их обоих.
Мы сразили всех, кто встал у нас на пути. Теперь нам предстоит решить, кто из нас обретет божественность… и обретет ли ее хоть кто-нибудь.
Концовки:
- Один из нас обрел божественность и вознесся.
- Исток был поделен поровну на всех жителей Ривеллона.
- Мы покорились Даллис и Люциану. Теперь в Ривеллоне нет Истока.
- Никто не может противиться Королю-богу. Теперь этот мир у его ног: король может поступать с ним, как заблагорассудится.
- Один из нас обрел божественность… так сказать, на паях с архидемоном Адрамалихом.
www.wplay.net.ua
Divinity original sin 2: концовки
Покориться God King
Если у нас в отряде есть Фейн, и он перешел на сторону пустоты, после победы у него появится возможность передать силу Королю-Богу. Любым другим персонажем мы можем просто отказаться от божественности и проиграть бой королю Бракку – результат будет тот же.
Вечное спасение (Eternal Salvation)
Фейн, 1 концовка.Вернуть Вечных в Ривеллон.
Приключение начинается… (The Adventure Begins…)
Фейн, 2 концовка.Принять странный новый мир
Возвращение короля (Return of the King)
Покориться God King.Концовка 1 — плохая. Отказаться от божественности, или взять божественность Фейном-отступником.
Разделить Divinity с Доктором
Если ранее мы заключили контракт с доктором, то теперь он явится и потребует свою часть божественности. Отказываться уже поздно, соглашаемся. Люциан и Даллис тут же погибнут. Мы станем новым Богом, а доктор — новым Верховным демоном, создав новый баланс между добром и злом.
После этого проходим по кораблю, общаемся с оставшимися в живых персонажами: Хворь, Таркин, Хан, Фэйн, Госпожа Месть. Персонажи не воспринимают нас в серьез и считают марионеткой демона.
Ангел и демон (Angel and Demon)
Разделить Divinity с Доктором.Концовка 2 — баланс. До посещения гробницы заходим в Черный дом и подписываем контракт с демоном.
Вознестись
Превращаемся в нового Бога. Этот вариант устраивает Хворь. Таркин и Фэйн не довольны, но исправлять ничего не собираются.
Вознесение (Risen)
Вознестись.Концовка 3.
Разделить Исток со всем Ривеллоном
Каждое существо на Земле становится волшебником Истока. В этой концовке все спутники с помощью магии добиваются своих целей. Все персонажи на корабле недовольны.
Никто не уйдет обиженный (One For All)
Разделить Исток со всем Ривеллоном.Концовка 4.
Очистить Ривеллон от Истока
Магия полностью исчезает с Земли, жизнь становится самой обычной. Доволен этим только Таркин, опирающийся на точные науки и собственные знания.
Высшая жертва (Supreme Sacrifice)
Очистить Ривеллон от Истока.Концовка 5.
Эпилог
В эпилоге смотрим ролик о судьбе всех остальных действующих лиц этой истории. Содержание ролика полностью зависит от того, какие поступки мы совершили на протяжении всей игры.
- Судьба рас: Ящеры, Гномы, Эльфы, Люди, Черный круг.
- Судьба локаций: Форт Радость, Дрифтвуд, Остров Кровавой луны, Черные копи, Безымянный, Аркс.
- Судьба спутников: Зверь, Одинокий волк, Демонесса, Фэйн, Красный принц, Себилла.
- Судьба второстепенных персонажей: Хан, Суккукб и воин, Хворь, Таркин, Черная Эльфийка, Охотник на демонов, Слепая эльфийка.
- Судьба главного героя.
irongamers.ru
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: что улучшилось? (Часть первая) - Блоги
«Мы уже приложили достаточно усилий для улучшения игры.»
Свен Винке
То есть, по мнению Свена Винке, улучшать больше нечего. Однако я крайне настороженно отношусь к дополнениям и улучшениям игр; тому есть свои причины. Ладно, попробую разобраться – вдруг в случае с Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition – всё идеально? Но прежде, чем начну «разбор полётов», сделаю два отступления. Во-первых, я убеждён, что право на существование имеет любая точка зрения. Во-вторых, предупреждаю тех, кто ещё не играл в Divinity: Original Sin 2 – дальше будет множество спойлеров. Начнём!
Выбор героя: О! «Именные» герои теперь рассказывают о себе сами! Неплохо!
Но герои с историей в качестве основных мне не интересны, предпочитаю создавать своего. И это будет человек-«Метаморф», а заодно – «Пирокинетик». Бонус к силе и скорости, невидимость. Зачем сила и скорость? Чтобы взять в трюме корабля бочку с «Туманом смерти», хотя бы одну: с невидимостью – и так понятно.
Конечно, я бы не отказался от третьей специализации – «Вора», «Лучника» или «Гидрософиста». Но то, что было возможно на ранних этапах игры - и делало её крайне привлекательной в моих глазах – теперь, увы, недоступно.
«Телекинез» - пригодится вообще и при захвате смертельной бочки в частности. «Одинокий волк», конечно же: надо отдать должное геймдизайнерам – в ранних версиях игры этот талант был доступен только с девятого уровня. (Зато очередной талант выдавался уже на втором! И прямо с первого можно было взять «Мастера на все руки»! Эх…) Идём дальше.
Это интересно!
«Одинокий волк» или всё же «Друг животных» – ради общения с животными? Белка увяжется за вами (если она доступна вашему герою) в любом случае: поймёте вы её писк или нет. А поговорить с ней и другими животными можно и позже, когда получите возможность получить очередной талант.
А теперь, оказывается, герой пробуждается ещё глубже в трюме; и вокруг него можно отыскать кое-что интересное. В частности, бочки с нефтью и - главное! – ядом: оружие можно отравить, что увеличит его урон и стоимость при продаже.
Заодно полезно собрать все пустые бочки-ящики, за исключением пустых мешков: они по-прежнему весят неоправданно много. (Загадка! Пустой тканевый мешок весит больше деревянных ящиков и бочек. Из кевлара он, что ли?)
Всё деревянное «барахло» позволит выменять у стражников хоть что-то полезное, вроде еды и наконечников для стрел. Правда, возможно, что герой "перегрузится" и не сможет двигаться, но с этим можно бороться – не оставлять же полезный груз на борту гибнущего судна?! Находим на верхних палубах сундук, относим вниз, устанавливаем рядом с магистром Сивен и заполняем вещами из рюкзака; туда же, в сундук, помещаем и бочки.
(После нескольких попыток моему герою всё же удалось подхватить одну бочку с «Туманом смерти» - и остаться в живых. Не достижение, верно – многие успевали забрать все три. Что же, у каждого свой потолок! Да мне три и не нужны.)
Это интересно!
Покинуть корабль можно двумя способами: подняться на верхнюю палубу вслед за спасёнными потенциальными спутниками или попытаться помочь магистру Сивен. Я старался выбрать второе, по двум причинам: в ранних версиях игры с бессознательной Сивен можно было торговать (!), в поздних – попытаться её спасти.
Выручив спутников, спешим к магистру и подбираем сундук со всем содержимым (вместо сундука можно использовать ящик или бочку). Герой перегружен – ну и что? Разговору и другим действиям это не помешает! Увы – несмотря на дополнение и улучшение игры, спасти Сивен не удаётся…
Я так надеялся… (Зачем? Не очень приятное ощущение от незавершённого доброго поступка… Пусть бы позднее магистр не встретилась – всё равно. А можно было бы обыграть это действие героя в будущем.)
И вот герой на берегу вместе с собранными вещами.
Сундук можно и нужно оставить: точка портала рядом; торопимся дальше, на встречу белке и кошке.
Это важно!
Забегая вперёд: я пока не понял, для чего герою предложен Сир Лора в качестве спутника: разговаривать с ним не о чем, помощи нет. Зато уж проблем! Некоторые враги, разозлившись на исчезновение героя в тенях, переносят свой гнев на белку. А у неё нет никакой защиты! Небезопасно телепортировать что-то или кого-то: хаотично перемещающаяся белка так и норовить попасть под падающий груз, после чего обижается. Но хуже всего в массовых сражениях, связанных с применением «площадной» магии – зверёк норовит погибнуть, а воскресить его нельзя; приходится следить.
Уходим в тень, оставляем кошку у подножия стены (иначе её загрызут собаки!) и идём выбирать себе спутников. Я предложил дружбу Лоусе, переведя её на путь вора. Вскоре проявилась ошибка, допущенная в начале игры.
Это интересно!
Дело вора – очищать окружающие карманы, пополняя бюджет группы. Дело её напарника – при помощи «Везучести» пополнять бюджет за счёт бочек, ящиков и прочего. Но Лоусе не может красть – у неё два мирных умения вбиты в «Скрытность», а герой не такой уж везучий. Значит, нужно начинать игру заново; пока недалеко ушёл по сюжету.
Новый герой: человек – вор - метаморф. «Адреналин», «Удар в спину», «Невидимость», талант – «Друг животных»; «Одинокий волк» подождёт.
Ни один магистр на корабле не был обойдён вниманием героя; предметов скопилось довольно много. А что, если всё-таки попробовать захватить бочку с «Туманом смерти»? Без «Ускорения» и «Телекинеза»? Не сразу – но получилось! Неплохо, неплохо. Однако не стоит терять бдительность и ни в коем случае не стоит получать «лишний» опыт: на берег нужно прибыть с первым уровнем; в этом случае Лоусе не успеет "забить" два очка в «Скрытность».
Стражники в запертой каюте обойдены через другую дверь;
от личинок исчадий на палубе удалось убежать; то же самое герой проделал на средней палубе: едва начался бой, спустился глубже в трюм. И получилось: теперь Лоусе отвечает за обыск любых вместилищ.
Ах да: обещанные улучшения! Если я не ошибаюсь (во время моего предыдущего прохождения такого не было), то теперь есть «расшифровка» мирных и боевых умений. Например, вор может выбрать: украсть ему много мусора или одну очень ценную вещь? Удобно!
Если раньше доктор Лесте вручала раненому герою лечебное зелье, то теперь она предлагает научиться изготавливать их самому. (Быть может, сыграл свою роль талант «Учёный»?).
В ранних версиях игры герой - почти в самом её начале! – мог найти «прыжковый» свиток (возможность такой находки полностью исчезла после очередного обновления), а теперь, после улучшения… всё ещё не может.
Ну, да баланс же! Этак геймер в самом начале игры прыгнет на разрушенный мост и вручит своему герою неплохой клинок! Недопустимо!
Вот кстати, о клинке: пожалуй, никакое другое оружие не подвергалось переделке столько раз.
Как хотите, а мне больше всего по нраву крайний левый вариант. Который можно было получить, даже не заходя в ворота гетто. А что его напарник по «несчастьям» – персональный молот Даллис? В результате множественных «улучшений» с ним обошлись ещё более жестоко: теперь он даже не молот, а палица.
(При том, что палица выглядит несколько иначе. Мягко говоря. Да и вид молота изменился только на описательной картинке.) Кажется, я несколько забежал вперёд; продолжим по порядку.
Особенных изменений в гетто и в округе нет. Как и прежде, животные умеют дышать и разговаривать под водой.
Как и прежде, в подземелье прыгают лягушки.
Как и раньше, во время атаки группы на воротах нужно беречь кота, попадающего в зону взрыва бочек (дождь и первая помощь).
По-прежнему невозможно вылечить (да и заклинание «Лечение» из продажи исчезло) заболевшего торговца Мону. Как и раньше, не удаётся спасти Гэвина… Стоп. А вот тут как раз не всё, как раньше.
Если телепортировать Гэвина на уступ, то он телепортирует героя следом. Далее следует прыжок через провал, пробежка в сторону стражников – и смерть. Не пойдёт. Я оставлял его на уступе, зачищал весь путь к пристани: уничтожал не только нежить, но и охрану пристани; после чего телепортировал. Гэвин, сопровождаемый героем, добегал до прежнего местообитания нежити под командой Молоха пустоты – и умирал. Просто так, не от чего.
Я, разумеется, очень надеялся, что дополнение изменит эту ситуацию – и оно изменило. Теперь Гэвин просто исчезает неведомо куда: ни опыта, ни мага, ни возможности украсть у него книги. Да чёрт с ними, с опытом и книгами: маг-то куда пропадает?! Нет ответа…
Вернёмся к Лоусе с её мирным умением «Везучесть»: единицы маловато, надо улучшать. Повезло: нашёлся пояс, повышающий данное умение на единицу – всё ещё мало! Не без некоторых трудностей добыт амулет Сахейлы – «Везучесть» была бы равна трём, да его нельзя надеть, ошейник мешает.
Это интересно!
Пожалуй, вообще не стоит открывать никаких шкафов, сундуков ящиков и бочек до тех пор, пока не удастся увеличить «Везучесть» хотя бы до пяти единиц. Дело не в деньгах – пусть их ищет вор в чужих карманах, - а в возрастающей вероятности отыскать лучшую экипировку.
А что, если попытаться снять ошейник с Лоусе раньше, чем с главного героя? Увы… Проходить испытание в одиночку дозволено только ему; спутнице или спутнику такая радость запрещена.
Жаль, конечно; придётся подождать ещё немного. (Маленькое изменение в зале испытаний всё-таки появилось: саркофаги перестали пустовать; если хватит сил сдвинуть крышку – можно отыскать что-то полезное.)
А пока – не получится ли украсть щит у стражника подземной пристани?
Нет, не получается: ради возможности добыть щит его (охранника, не щит) всё-таки придётся убить. Вору не дали возможность максимально проявить своё умение, зато вернули забавный и очень полезный баг: одного из противников можно телепортировать в точку, из которой он не может выбраться; лук или копьё в руках героев приведут к быстрой победе.
К слову: улучшилась ли графика игры? На мой взгляд, незачем улучшать то, что и без улучшения на высоком уровне. Вот, к примеру, как ведёт себя окружение при уменьшении освещённости: вроде банально, а какой колоссальный стоит за этим труд!
На верхних этажах форта – ещё одно изменение (в последнем я не уверен, так предпочитал атаковать эту группу, не вступая в разговор): пленная эльфийка обращается к герою. Это, впрочем, не так важно.
Почему-то исчезла возможность телепортировать сундук сквозь запертую решётчатую дверь, теперь её нужно непременно открыть.
По-прежнему нельзя ничего испечь в доменной печи. Поставить в неё котёл и что-то сварить – запросто, но не испечь, как это было возможно в предыдущей части игры.
Так и остаётся неразрешимой загадка трупа, лежащего под одним из пыточных столов в подземелье форта: достать его оттуда можно только при помощи телепортации.
Спасти девочку Трайс, прячущуюся в углу, рядом с выходом на поверхность через канализацию тоже не удаётся: она просто исчезает без следа.
«Улучшения», да...
Но вот с делами в форте покончено, Одинокие волки выбрались на свободу и пробрались в убежище: чем заняться в первую очередь?
Спасением свинки-Федер, конечно же! Ради получения эпических предметов…
Герой пробирается к обелиску, встречается с Раликом и получает возможность использовать заклинание «Благословение». Федер - единственная свинка, ходящая не по земле, а по деревянной вышке; спасение остальных можно оставить на потом.
Прячемся от взора появившегося стражника и спешим к дракону: Федер будет стоять на склоне, ведущем к пристани. Убеждаем её отправиться в убежище, а там – нырнуть в пруд у подножия изваяния Амадии.
Готово: при каждом обновлении её магазина в нём будет пара эпических предметов.
Это важно!
Ассортимент магазина Федер можно менять. Сохраните игру в отдельный слот, проверьте наличие товаров. Если не устраивает – загрузите игру, поговорите и проверьте товары у первого встречного и вновь посетите Федер: ассортимент изменится. Кстати, по достижении героем девятого уровня у неё начнёт появляться сразу восемь-девять эпических и пара легендарных предметов.
Теперь – спасать Гарета, только так можно снять ошейник с Лоусе. В общем, ничего необычного или сложного, тем более – двум Одиноким волкам, обученным прыжкам, телепортации и сбиванию противника с ног. Возвращаемся в форт, обыскиваем все вместилища – неплохой улов!
Вот только… Даже предметы с индексом «Эпический» вряд ли окажутся высокого уровня…
Это… интересно?
Во время прохождений на ранних этапах игры можно было прокрасться к пристани и добыть из сундука оружие, на несколько уровней превышающее уровень героя. Здорово! (Правда, с штрафом к точности - ну что за!)
Но сейчас надеяться на такой «подарок судьбы» абсолютно бесполезно; геймдизайнеры постарались. Дескать, выполнили просьбу игроков, недоумевающих – зачем в начале игры лучший клинок? Допускаю возможность, что кому-то приобретение мощного оружия действительно не нравилось. С моей точки зрения подобные геймеры похожи на солдата, отказавшегося от пулемёта и идущего в бой с однозарядной винтовкой: «Я же получу преимущество над врагом!».
Ещё про «улучшения». По-прежнему ничем нельзя помочь бедолаге-медвежонку. (Незавершённый квест?)
Нельзя перековать вилку в нож или увеличить характеристики короткого клинка тем же способом – а это был такой приятный бонус предыдущей части игры!
Вроде бы немного улучшилось самостоятельно изготавливаемое оружие и доспехи – но что в этом толку, если они всё равно хуже имеющихся в продаже или находимых? Нельзя применить пыльцу пикси на иголку с ниткой и создать предмет экипировки с дополнительными свойствами; нельзя выварить кожаный доспех в котле; нельзя применить рубин на металлическую броню… Улучшения? Где? Пока не вижу...
С трупа Радеки теперь можно снять несколько эпических предметов, чего раньше не было?
Ну, так раньше Гарет продавал их десятками!
Это… интересно?
Помните, какой бонус давали руны до «улучшения»? К силе, ловкости, точности. Теперь ничего подобного нет. Напрашивается следующая ассоциация: купил человек «Мерседес», а тот на утро превратился в «Жигули». А на следующее – в «Запорожец». При этом продавцы стоят и умильно улыбаются: мол, всё так и должно быть. Эх…
Хорошо, добрались-таки герои до пристани. Прошли те времена, когда против магистров, охраняющих пристань, выступали от одного до четырёх героев, а толпа бездельников делала вид, что спешит захватывать корабль: теперь с магистрами сражаются все. Герой уничтожил вопящего справа от ворот, ступил под арку и телепортировал Александара на лестницу, ведущую вверх, где его уже поджидала Лоусе: через секунду враг оказался в заброшенном лагере.
Убиты все, включая червя-переростка, на пристани остались лучница и магесса. Толпа искателей несётся вниз по лестнице и… оказывается в зоне поражения второго вопящего!
Ничего себе: Гарет погиб, Гратиана погибла (Её-то зачем туда понесло?! Она же на берегу остаётся!), Сир Лора тоже погиб.
Это интересно!
Неожиданно выяснилось, что Вопящие больше не являются мгновенной абсолютной смертью – мимо них можно пробежать! Особенно, если использовать ускорение. Помогла выяснить этот факт как раз Гратиана, погибшая на обратном пути, после уничтожения лучницы.
Загрузка игры, всё заново – и Сир Лора преспокойно разгуливает в зоне поражения Вопящего! Что за бестолковая белка!
Это интересно!
Вообще-то кошачий наездник постоянно следует за героем, останавливаясь и начиная двигаться хаотично лишь при уходе последнего в тень. Причём после выхода из тени белка присоединяется не сразу, а это может сыграть роковую роль. Сохраните игру, выйдя из тени, и тут же загрузите – белка мгновенно окажется рядом с героем.
Помогло, убежала в сторону. Александар убит,
появляется червь – и безумный Гарет ринулся вниз по лестнице, навстречу остальным магистрам. Стой, глупец – там смерть!
Пришлось израсходовать драгоценный свиток телепортации… Как обычно, не повезло Дуггану: епископ телепортировал его вниз по лестнице.
И Гратиана вновь наступила на те же грабли… (Интересно, это отразится в финальном ролике или нет? Увидим!)
Осталось спасти дракона да забрать все взрывчатые бочки. Увы, улучшения не обнаружилось и в случае с драконом: он не появится во время финальной битвы, когда так нужна поддержка, и даже не прилетит по вызову: крылатый ящер вновь тупо пролетел над героями, спускающимися к освобождённой пристани и скастовал бесполезное заклинание.
Дело сделано, герои покидают остров. Улучшения? Появились ролики персонажей да трюм на корабле. (Что полностью нивелируется снятием бонусов с рун.) Впрочем, выводы делать пока рановато; впереди ещё долгий путь. Удачи всем вам!
Продолжение следует…
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.www.playground.ru
Original Sin 2 — Аркс (Финал) — Острог
Падение молота
Данное задание будет доступно после того, как вы доберетесь до Аркса. Пообщайтесь с Хворью и она скажет, что вы должны убить Даллис. Она предложит попытаться найти Божественный Орден. Гавань кишит исчадиями, которых нужно убить. После их уничтожения обыщите корабль Даллис, «Господин Ужас». Поговорите с носовой фигурой (такой же, как на «Госпоже Месть») и та сообщит вам, что Даллис старше нее несмотря на то, что этот эльф прожил жизнь древа предков.
Идите по мосту, чтобы оказаться в Арксе. Нужно будет разобраться с исчадиями в битве у ворот (одноименный мини-квест). Внутри города можно пообщаться с паладинами, чтобы узнать, что Даллис находится внутри собора. Чтобы найти проход из собора, выполните задания «Мастер снов и кошмаров» и «Убежище Линдера Кемма». Как только от лорда Арху получите нужную информацию, идите к торговцу игрушек и заберете амулет Истока и свиток искупления. Отправляйтесь в собор (сделайте это после того, как выполните квесты спутников и остальные побочные задания).
Войдите внутрь и следуйте в самое последнее помещение, предварительно зарядив амулет Истока (сначала наденьте его, затем заполните Истоком все три свободных слота данного персонажа, а затем продолжайте впитывать исток – амулет должен быть полностью заряжен пятью порциями истока). Внутри будет большая статуя Люциана – пройдите от нее влево и на стене найдете переключатель. Установите в него амулет, полученный от торговца игрушками, а затем прочитайте нажмите на кнопку.
Скрытый переключатель
Он сработает лишь в том случае, если будет полностью заряжен. В бассейне крови появится люк. Когда окажетесь в склепе Люциана, то впереди увидите загадку с трубами. Также чтобы пройти по кровавому пути (где требуется персонаж, который никого не убивал), вы можете взять в отряд нового спутника из Чертогов Эха.
Для решения головоломки нужно создать благословенную кровь. Пролейте «Кровавый дождь» в емкость, а затем благословите кровь. Если отсутствует первый навык, то нападите на одного из своих героев, чтобы пролить кровь. Второй шаг – повернуть трубы так, чтобы жидкость из емкостей снизу, под барьером, потекла в соответствующие чаши. Чтобы начать переключение труб, коснитесь алтаря и выберите второй вариант. Далее нажимайте на кнопки в открывшемся окошке и смотрите за тем, как поворачиваются блоки с трубами на поле внизу (в окошке блоки поворачиваться НЕ БУДУТ).
Есть несколько вариантов решения, но вот один из них:
Решение головоломки
Когда правильно сопоставите трубы, то прикоснитесь к алтарю и выберите первый вариант – жидкости начнут течь. Дождитесь, когда они доберутся до чаш. После этого вновь благословите кровь. Как только во всех трех дальних чашах будут три благословенные жидкости, то автоматически отодвинется гроб Люциана, открыв доступ к секретному люку.
Далее вас ждет помещение, заполненное рычагами и ловушками, а также марионетками истока. Воспользуйтесь «Вытягиванием Истока», чтобы убить марионеток, а затем потяните за пять рычагов с инициалами, который вместе образуют слово «ПРАВО». Последовательность не имеет значения – отвага, решительность, воля, авторитет, прямота! Вы можете использовать одного персонажа в режиме невидимости и активировать рычаги, в то время как другим придется сражаться с марионетками. Потянув за рычаги, вы убьете марионеток без боя.
ВАЖНО! Убедитесь, что хорошенько подготовились, а затем пройдите внутрь, в склеп Люциана. Сделав это, вы не сможете вернуться обратно.
Конец времен
По сути, весь квест посвящен финальному сражению. Перед боем вы должны будете выбрать – пожертвовать своим Истоком и собой, чтобы закрыть брешь между миром людей и Пустотой, а также превратить себя и своих спутников в безмолвных монахов. С другой стороны, можно отказаться от этого.
Люциан
В первом случае Люциан и Даллис будут сражаться на вашей стороне, во втором – против вас. Но все-таки главным соперником здесь будет король Бракк – таинственная фигура в капюшоне. Если выбрали первый вариант, то сразу же начнется сражение против Бракка. Если же выбрали второй вариант, то сначала придется немного повоевать против Даллис, Люциана и их помощников. Как только нанесете Даллис достаточное количество урона, то фигура в капюшоне признается, что завладела посохом. Появится король Бракк и огромный Червь Пустоты. Этот червь призовет трех духов, верных помощников Бракка – Линдера Кемма, Исбейл и Белоликого.
Король Бракк
Примечание. Некоторые игроки утверждают, что если вы убили этих героев и высосали исток из их духов, то Червь не сможет их призвать.
Помимо этого Червь начнет призывать обычных служителей Черного Круга. Победить в бою достаточно трудно, но главное запомнить – основная цель Король Бракк. Как только падет он, умрут и остальные противники. Если сражаетесь еще и против Люциана с Даллис, то придется уничтожить и этих противников.
С другой стороны, если ранее с Доктором Дэва заключили договор, то он появится после смерти Бракка и убьет Даллис вместе с Люцианом. Далее нужно будет либо согласиться с договором и править вместе с Демоном всем миром, либо отказаться. Во втором случае демон убьет главного героя, подписавшего договор, а вам придется сразиться с ним остальными персонажами.
ru.ostrog.com
Original Sin 2 General Discussions
Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.
Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились...ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!
Взять хотя бы Лоусе!Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.
Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.
После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!
И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:
" ну чё босс, расходимся?"
1. Да!2. Наверное, да!3. Конечно да!
А с чего такая щедрость!?
Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:
"Смотри! Я бог! Пока-пока!"
То давайте уж обыгрывать это до конца! Почему бы не сократить выбор до " угу", " ага" и "ыыы" =======================================================================
Я считаю, что эпилог нужно переделывать.
Полностью.
Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.
Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.
Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.
Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!
Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.
В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа
Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!
Какой выбор?
1) стать фонариком, от которого разбежались все2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут3) убить всех?*
*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!
В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.
Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!
Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!
steamcommunity.com
Original Sin 2. Прохождение пятого, шестого и финального акта — Игры Mail.Ru
В данной статье вы найдёте прохождение пятого, шестого и финального акта для игры Divinity: Original Sin 2
Другие гайды по этой игре:
Безымянный остров [пятый акт]
После выхода на берег вы наткнетесь на большое количество мертвых магистров. Идите дальше и вы увидите битву Черного кольца против большого количества магистров. Выбирайте сторону и принимайте участие в битве. Любая из сторон может помочь вам в вашей цели. Если вы спасли Делоруса в Форте Радость, то он будет стоять рядом с полем битвы. Он сообщит вам, что группа магистров — это стадо Александра [1]. Он попросит сопроводить его до локации с Александром (смотрите прохождение задания A Familiar Face на нашем сайте).Вам нужно встретиться с Александром в храме. Вот тут вам придётся сделать свой окончательный выбор.
Первый выбор: убийство Александра
Если решите сразиться с чёрным кольцом, то вам придётся убить Александра и забрать его голову к квестодателю. Этот человек в свою очередь поможет вам добраться до Академии.
Второй выбор: убийство Sallow Man
Если вы решите помочь Александру, то вам придётся убить Sallow Man. Борьба будет очень сложный, тем более, что этот враг восстанавливает здоровье после успешной атаки. После победы над ним не забудьте забрать фазовый конденсатор с его тела. Этот предмет понадобится вам для открытия Лунных ворот.
Если не хотите выбирать сторону, то можете убить обоих. В любом вы узнаете, как добраться до Академии и получить фазовый конденсатор.
В следующем шаге вам нужно найти шесть алтарей, посвященных различным богам. Вам нужно будет помолиться перед ними, чтобы узнать к какому богу принадлежит тот или иной алтарь. Два алтаря можно обнаружить во время прохождения заданий Up In The Clouds и Running Like Clockwork.
Если испортите молитву, то получите неприятный дебафф. Его можно удалить с помощью благословения. После знакомства со всеми богами отправляйтесь к Лунным воротам и активируйте их:
- Человек — Солнце
- Гном — Луна
- Эльф — Луна
- Волшебник — Луна
- Орк — Солнце
- Имп — Луна
- Ящерица — Солнце
Для того чтобы закончить вам нужно положить фазовый конденсатор на люк и потянуть рычаг.
Перед входом в Академию поговорите с членами вашей команды и убедите их остаться с вами. В противном случае вам придётся идти туда в одиночку.
Награда: 120450 очков опыта
Академия [пятый акт]
Это задание активируется автоматически после входа в Академию. Там вы встретите человека. Поговорите с ним и выслушайте его мнение о семи богах. После разговора этот NPC уйдёт.Войдите в главный зал. Рядом с точкой быстрого перемещения вы найдёте Сенешаля, который в это время деактивирован. Если хотите получить больше знаний об Академии, то вам нужно активировать его. Для этой процедуры вам понадобится фазовый конденсатор. Его можно найти в нескольких местах:
- На столе в комнате учителей
- В хранилище — ключ находится в Библиотеке, на одном из столов
- Внутри Библиотеки
- В закрытой библиотечной комнате — чтобы попасть туда, вам нужно выполнить следующие шаги.
Встаньте на люк в центре зала, нажмите кнопку на восточной стене, активируйте предмет на восточной стене, а затем потяните правый рычаг
Если вы активировали Сенешаля, то оставшиеся фазовые конденсаторы можно использовать для открытия барьера. Помесите первый в комнате Учителей. Таким образом появится луч, который нужно направить к барьеру. Для этого вам нужно установить отражатель под прямым углом.
После этого установите оставшиеся два конденсатора и потяните рычаг. Это позволит вам войти в следующую локацию. Внутри поговорите с Арбитром и скажите ему, что вы готовы.
Предупреждение: для участия в этом задании вам нужно обладать навыками Spirit Vision и Source Vampirism. Если вы каким-то образом не завершили ритуал на побережье Жнеца, то можете изучить эти навыки в Библиотеке. Прочтите два плинтуса с надписями и данные окажутся в вашей книге.
Награда: 27900 очков опыта
Арена [пятый акт]
Это задание является продолжением предыдущего. На арене вам придётся сразиться с персонажами, которые покинули вашу группу. Они будут нежитью и придётся убить их, чтобы добраться до локации Wellspring.
А также на вашем пути появится пара вечных стражей, но тут появится Даллис и уничтожит их. С этого момента ваша задача будет заключаться в том, чтобы вырваться с этой арены, прежде чем она будет уничтожена. Для этого вам придётся с Воплощениями. Перед боем вам предложат встать на колени перед ними. Если сделать это, то ваш персонаж будет убит мгновенно, а оставшаяся группа будет сражаться с воплощениями двух богов. Если решите не вставать на колени, то будете сражаться с воплощением своего бога и копиями своих соратников. У копий будут немного другие навыки, чем у оригиналов.
После победы над воплощениями вам придётся сразиться с Титаном. Советую поторопиться, потому что на поле боя появится огненный дождь. После двух ходов всё поле боя будет покрыто лавой, а дождь будет падать в другом месте. Используйте маяк после боя, чтобы переместиться на корабль.
На корабле у вас будет возможность провести ночь с одним членом группы и поговорить с призраками побежденных на Арене.
Для завершения задания идите к персонажу Figurehead и попросите его доставить вас к Мелоди. Поговорите с ней, чтобы попасть в Аркс.
Награда: 69750 очков опыта
Аркс [шестой акт]
Поговорите с Мелоди после того как окажетесь в Арксе. Она сообщит вам, что ваша цель — охота на Даллису. Вам нужно найти и убить её. Даллиса находится где-то в Арксе, но её точное местоположение неизвестно. Ответ на ваш вопрос можно найти в укрытии магистров, расположенном под казармами. Туда можно попасть через люк.Этот люк можно открыть с помощью правильной последовательности слов. Эта последовательность является девизом магистров. Выберите предложения, которые относятся к следующим словам: Разум / Mind, Тело / Body, Общество / Society, Лояльность / Loyalty.
Идите на нижний этаж и найдите волшебника по имени Реймонд. Сразитесь с ним, а затем осмотрите его убежище. Там будет очень много документов, но самым важным документом для вас будет журнал. В нём содержится информация о местонахождении Даллисы — она находится в склепе Люсиана, который находится где-то в Соборе.
Вы также можете найти два важных документа на верхнем этаже: «Отчёт об игрушках» и «Открытый отчёт». Первый документ находится на столе у входа на нижний уровень. Второй документ находится в секретной комнате. Для того, чтобы попасть в эту комнату вам нужно нажать на четыре кнопки, которые находятся за изображениями. Нажмите их в следующем порядке: Разум / Mind, Общество / Society, Тело / Body, Божественное / Divine. Из данных документов вы узнаете о двух персонажах, которые обладают информацией о кровавом пути. Это лорд Арху и Игрушечник. Для того, чтобы добраться до Далиссы вам нужно пройти по этому пути.
В официальной версии ритуала вам нужно ответить на вопросы, которые задаёт статуя. Данные вопросы проверяют вас на чистоту. Но все ответы являются неправильными, и вы не сможете завершить ритуал честным образом.
Теперь вам нужно найти другой способ. Лорд Арху знает ответ, но он заключен в тюрьму. Вам нужно пойти туда и спасти его (все подробности можно найти в прохождении побочного задания The Vault Of Linder Kemm, которое есть на нашем сайте). Убейте Линдера Кемма и поговорите с лордом Арху (или его духом, если он умер во время битвы). Он скажет вам, что Игрушечник является создателем данного пути и у него есть инструменты, которые помогут вам в открытии склепа.
Посетите Игрушечника. Найти его можно в одном из магазинов рядом с мостом к собору. Поговорите с ним и сообщите, что вы спасли лорда Арху. Он расскажет вам, как пройти этот путь и даст исходный амулет и пароль для шкафчика на верхнем этаже, где будет находиться свиток искупления.
Возьмите два предмета и идите в собор к главной камере. Пилигрим вас опередил, но он скоро умрёт. Дверь откроется. Экипируйте амулет на одного из ваших персонажей и используйте вампиризм для зарядки амулета. Теперь можете взаимодействовать с переключателем на стене. Поместите туда амулет. Ваш персонаж автоматически прочитает свиток искупления и люк откроется.
В гробнице можно найти алтарь и решетку на земле. Сначала киньте немного крови на решётку. Это можно сделать с помощью кровавого дождя, жертвы или с помощью нанесения статуса кровотечения на одного из ваших персонажей. Затем подойдите к алтарю и выберите вторую строку в диалоге. После этого откроется панель управления.
Выставьте пути таким образом, чтобы они оказались в правильных позициях на другой стороне доски. После создания путей используйте благословение на крови, которая лежит рядом с решеткой. Благодаря этим действиям вы откроете люк и сможете пройти дальше.Вы окажетесь в коридоре, который приведёт вас к дверям. Если пройдёте через них, то не сможете вернуться. Поэтому убедитесь, что выполнили все нужные побочные задания и ничего не забыли.
Вы окажетесь в комнате с ловушками. Здесь также будут враги, которые нападут на вас. Используйте атаки дальнего боя, пока враги не подошли к вам. После этого вы можете использовать вампиризм и убить их мгновенно.
После битвы уничтожьте барьер, защищающий проход. Потяните рычаги с инициалами и сможете пройти в следующую комнату.
Награда: -
Финал
Когда войдёте в другую комнату, то встретите всех, кто остался на вашем корабле, например, Мелоди или Тарквина. Они посвятят вам молитву. Благодаря этому вы сможете пополнить очки источника. Идите дальше и встретите Люсиана, Даллису и Браккуса Рекса.Люсиан расскажет зачем он фальсифицировал свою смерть. Он также раскроет вам свой план. В дополнение к этому Далисса покажет свою истинную форму. Она предложит вам договор, в котором вам нужно пожертвовать своей душой.
Если отклоните её предложение, то вам придётся столкнуться с Люсианом и Далиссой. Советую не тратить энергию впустую на других. Сосредоточьтесь на убийстве одного из двух врагов. Благодаря этому вы окажетесь на другом этапе боя, где столкнетесь с Браккусом Рексом.
Однако, если вы решили пожертвовать своей душой, то бой автоматически перейдёт ко второму этапу. Даллиса и Люсиан помогут вам в этом бою. Этот выбор не заблокирует ни одну концовку. Во время финального боя Браккусу Рексу будет помогать Кракен, который может призывать всякую нежить.
Как и в первом этапе боя, я советую сосредоточиться на Браккусе. Бой закончится после его смерти.
Предупреждение: если один из ваших спутников умрёт до смерти Браккуса Рекса, то этот персонаж останется мертвым навсегда. Кроме этого, некоторые из ваших спутников захотят стать новым божеством. Вы можете согласиться с этим фактом или отказать им. В последнем случаем вам придётся сразиться с ними. После этого вам придется выбрать одну из доступных концовок.
В конце концов, вы окажетесь на корабле и сможете провести заключительный диалог со своими союзниками. Поговорите с персонажем по имени The Figurehead для завершения игры.
games.mail.ru