Содержание
Русская озвучка для Divinity: Original Sin 2 — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Здравствуйте! Меня зовут Михаил Аксёнов (Aksyonov), я создаю контент для компьютерных игры уже несколько лет, и сегодня я представляю вашему вниманию: демо-версию русской озвучки для игры: Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, которую вы можете скачать на моём сайте: Axmod.ru.
———————————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————————
В демо-версии были озвучены почти все реплики у 31-персонажа на корабле «Госпожа месть» сейчас вы можете скачать демо-версию русской озвучки от Aksyonov Mod и протестировать её, установив на свой компьютер все необходимые файлы через удобный и простой установщик.
Следить за обновлениями в проекте вы можете в официальной группе Вконтакте.
———————————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————————
Демо-версия русской озвучки поможет вам понять, хотите ли вы заполучить в будущим, в своё распоряжение, полноценную версию русской озвучки для всей игры Divinity Original Sin 2 DE.
———————————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————————
В игре Divinity Original Sin 2: Definitive Edition более 85 тысяч аудио файлов, поэтому без материальных вложений геймеров проекту не обойтись, если вам понравилась демо-версия озвучки, и вы хотите что бы вся игра была озвучена целиком, вы можете поддержите проект материально, на странице «сборы средств» и узнать, на ней же, всю подробную информацию.
———————————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————————
Я благодарю всех актеров озвучивания за бесплатно предоставленных контент для демо-версии русской озвучки! А также всех пользователей за внимание к проекту, и их советы, к которым я несомненно прислушиваюсь, ведь делаю озвучку именно для вас! На этом у меня, пожалуй, всё.
———————————————————————————————————————————
Роли озвучивали:
———————————————————————————————————————————
Алёна Краснобрыжева — Магистр Сивен.
Алексей Ляпунов — Судья Ориванд.
Дмитрий Рыбин — Ухмыляющийся Череп, Ищейка 1, Хемвар.
Татьяна Бердинских — Трайс.
Денис Золотов — Магистр-рыцарь, Магистр Джален, Магистр Мертоф, Капитан Кельвин.
Леонид Макаров — Магистр Виктар.
Наталья Беленькая — Лоусе, Овца.
Валерий Куницкий — Гил, Рассказчик,
Игорь Куликов — Магистр Ренар, Красный принц.
Екатерина Дмитрова — Намия, Ищейка 2.
Евгений Василенко — Магистр Уильямс, Магистр Пейди.
Дмитрий Бугаков — Магистр Кейдок.
Марат Тимохин — Ифин Бен Мезд.
Антон Никифоров — Зверь.
Инга Брик — Себилла.
Александр Кузнецов — Фэйн, Божество.
Рута Новикова — Сэнди, Пауль, Магистр Уотерс.
Муравицкая Екатерина — Виндего.
Original Sin 2. Трудно быть богом — Игромания
Близкие по духу
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Tyranny
Planescape: Torment
«Властелин колец»
Пятое издание «Подземелий и драконов»
Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном.
Планы Larian на сиквел своего неожиданного хита, Divinity: Original Sin, были без малого утопичными. Новые расы и возможности, озвучка, проработанный мир, несколько игровых режимов — и всё это должно было как минимум не уступать по качеству первой части. А как максимум — превосходить её.
Армия фанатов доверилась Larian и полностью профинансировала игру на Kickstarter всего за двенадцать часов при изначальной цели в полмиллиона долларов. За месяц же пользователи собрали больше двух миллионов, разблокировав все дополнительные цели кампании. Но уж слишком масштабным казался проект. Мы до последнего сомневались: ну не может всё быть настолько хорошо, не бывает такого. Что-то должно пойти не так.
С большим удовольствием признаём, что ошибались. Original Sin 2 оказалась больше и лучше предшественницы, и придраться здесь практически не к чему.
Трейлер про особенности геймплея
Горизонт событий
Первая Original Sin до сих пор подкупает невероятной свободой действий. Она была чем-то бóльшим, нежели просто тактика в духе классических ролёвок. И в бою, и в разговоре всегда было несколько способов выйти из положения. В ход шли и банальное убеждение, и стихийные эффекты, и неочевидные хитрости. Например, можно было построить вокруг босса «домик» из взрывоопасных бочек и подорвать гада до того, как он решит, с каким соусом нас сожрать.
А на следующем ходу, когда мы попытались отвести персонажей спереди в тылы, они поскользнулись на льду. Вдвоём.
Любители настольных ролевых игр тоже нашли здесь нечто знакомое: то забытое чувство, когда вы с игрой действуете по одним и тем же правилам. Разрешено всё, что не запрещено, и никто не мешает нарушать местные запреты, если подвернулась возможность. Далеко не всегда это просто, но в этом и состояла прелесть Original Sin — она приглашала изучать принципы, по которым работает.
Судя по всему, Larian оценили, насколько аудитории понравилась «настольная» свобода. Поэтому Original Sin 2 не просто напоминает НРИ — она полностью спроектирована как настолка. Нет, бросать виртуальные кубики и каждые пару минут что-то выискивать в списке заклинаний не придётся. Речь о философии разработки и принципах, на которых строятся настольные ролёвки.
У истоков фэнтези
Хорошая кампания в той же D&D начинается с грамотного сюжета. По иронии судьбы, именно сюжет стал самой слабой частью предыдущей игры. Он обеспечивал предлог для приключений, но был напрочь неинтересным. Иногда в нём появлялись яркие персонажи, вроде мага Арху, но они не делали этот апофеоз фэнтезийных штампов лучше.
К чему молитвы, когда с богами можно переговорить с глазу на глаз?
Вторая часть тоже черпала вдохновение во множестве источников, от Мартина и Толкина до всё тех же Джордана и Пратчетта. Но вот литературные тексты уже не похожи на коммерческий продукт. Теперь их будто бы писала не команда сценаристов, а один игровой мастер. И не чтобы продать игру, с опорой на статистику и фокус-группы, а чтобы было интересно — и ему, и игрокам.
Ни в коем случае не проходите мимо картин в Ривеллоне. Вы удивитесь, как много можно найти забавных портретов.
Мир Ривеллона почти ничем не ограничен. Нас ждут мириады ситуаций: непростых, забавных, мрачных и просто необычных. Тон повествования тоже постоянно меняется. В один момент мы (без шуток) пытаемся помочь черепахе завоевать сердце юркого крыса, а сразу после этого размышляем о геноциде, падении морали, нигилизме и судьбе. При этом оба события прописаны одинаково хорошо. Larian настолько умело играют с тоном рассказа, что переходы и смены настроения не вызывают никакого отторжения.
Вроде бы просто спустился в подвал, а уже сражаешься с чьими-то ожившими грехами, да ещё и разноцветными.
А ещё D:OS 2 элегантно обходит один из самых надоевших штампов фэнтези — деление мира на чёрное и белое. Поначалу всё предельно ясно: есть очевидные «злодеи» и «герои», мы и они. Но чем глубже мы погружаемся в паутину интриг, тем яснее видим, что правых в этой истории нет вообще. Только виноватые.
В сюжете замешано множество персонажей, фракций и исторических событий. Но их количество не утомляет, а только разжигает любопытство. Имена и места запоминаются, повороты сюжета вправду способны удивить. А из крупиц информации складывается чёткий след, и мы идём по нему добровольно. Не потому, что нет выбора, и не от назойливой экспозиции, а потому что история правда интригует.
Никогда не угадаете, что произошло, когда мы открыли саркофаг в крипте, заставленной глиняными воинами. Ничего. Сюжетный поворот!
Сценаристы серьёзно проработали предысторию — и не для галочки, а чтобы всё тайное стало явным. Чтобы игрок живо заинтересовался сюжетной подоплёкой. Снимаем шляпу — в нашем случае им удалось. Но в силу объёмистости сценария крохотные просчёты иногда встречаются. Игра изредка забывает наш пол или расу, не знает, что у нас уже есть та или иная информация. .. Эти мелочи разработчики потихоньку исправляют патчами.
Мы совсем не ожидали, что сюжет D: OS 2 будет так хорош. К тому же все персонажи обрели голоса. Озвучка очевидно бюджетная, но по-хорошему удивляет: актёры звучат очень живо — вероятно, потому что им позволили по-своему интерпретировать своих персонажей. Отдельное спасибо за появление Рассказчика — его присутствие усиливает атмосферу настольных посиделок. А голосом и интонациями он ничуть не уступает тому же Логану Каннингему, который играет эту роль в проектах Supergiant Games.
Спасибо за совет, случайная лягушка. Всем бы быть такими ответственными лесными гражданами.
Наши напарники тоже преобразились, и в лучшую сторону. С каждым из них есть о чём поговорить, а их личные истории напрямую связаны с основным сюжетом. Теперь они не просто довесок к главному герою, рыцарю в сияющих доспехах. Они стали независимыми личностями. Побочные задания братьев по оружию не только раскрывают их характеры, но и перекликаются с судьбой Ривеллона — и порой довольно неожиданным образом.
Что посеешь, то и пожнёшь
Самая противоречивая черта настольных ролёвок в том, что они требуют от игрока гигантских инвестиций. Время, внимание, силы, деньги. Всеми этими дорогими любому взрослому человеку вещами мы жертвуем во имя увлекательного времяпрепровождения.
То, что корабль говорит с нами, буквально поворачивая голову, моментально вызывает улыбку.
Смешно, но при непомерных размерах и тоннах контента Divinity: Original Sin 2 уважает время игрока. Она понимает, что силы, вложенные в прохождение, должны окупаться и приносить дивиденды в виде удовольствия. Она возводит в статус кредо простую истину: «Никто не хочет тратить драгоценное время на скучную ерунду».
Прежде всего, в игре нет проходного контента. Квестов, которые добавили «чтоб было». Любая, даже самая незначительная ситуация так или иначе наградит за внимание к себе. Ценным лутом, деньгами, информацией, забавным диалогом или запоминающейся сценой. Всё, что угодно, только чтобы не вызывать у вас ощущения зря потраченных сил.
Ещё два трюка игра использует, чтобы снизить время простоя, когда непонятно, куда двигаться дальше. Во-первых, занятные возможности и задания разбросаны чуть ли не повсюду — за приключениями далеко ходить не придётся. Во-вторых, враги в D:OS 2 по-прежнему не возрождаются. Значит, и опыт нафармить не получится.
Прежде всего выдерни священную чеку, затем сосчитай до трех — ни больше, ни меньше.
Игрокам придётся искать проблем на свою голову, если они хотят стать сильнее. Это немного жестоко, но почти все квесты того стоят.
Пути геройства неисповедимы
Главным успехом первой Original Sin был интерактивный мир, и он никуда не делся. Свобода действий только выросла, и D: OS 2 старается учитывать все возможные варианты событий. Всё, у чего есть полоска здоровья, может умереть. Всё. И игра об этом помнит.
Добыть нужную информацию мы можем множеством способов. Говорить с людьми. Расспрашивать животных, если у нас есть соответствующий навык (и разговоры с ними радуют даже больше, чем в первой части). Рыться в сундуках. Читать записки. Говорить с призраками… в том числе призраками животных.
Персонажи разных рас могут по-разному решать одни и те же проблемы. Физиология здесь тоже реализована не просто так: уникальные расовые свойства играют роль и в бою, и в социальных взаимодействиях. Скажем, ящеры могут раскапывать тайники без лопат, а эльфы пожирают чужие останки и таким образом получают важную (и не очень) информацию из памяти умерших.
Головоломки тоже радуют разнообразием: зачастую ради решения приходится присматриваться даже к деталям интерьера.
Разговоры с призраками редко поднимают настроение. Зато можно во всех подробностях узнать, как несчастный погиб и мучился. На случай, если захотите приуныть.
Larian создали мир, в котором даже пирамидки из ящиков строить не скучно. Правда, иногда разработчики заходят слишком далеко: некоторые паззлы или ключевые действия для квестов могут быть умопомрачительно неочевидными. Особенно в последней трети игры.
А из-за детализации мира немного страдает темп повествования. Здесь очень много мелочей, которые не хочется пропускать, а сюжет, напротив, частенько торопит события во имя эффектной развязки. И если переход из форта Радость в Дрифтвуд проходит безболезненно, то отбытие на Безымянный остров, а затем и в Аркс кажутся уже не такими безукоризненными. Возможно, Larian попытались применить к игрокам шоковую «терапию». Но конкретно нас этот ход не зацепил.
Ещё один нюанс: во многих ситуациях D:OS 2 полагается на метагейминг. В настолках это значит, что игрок решает проблему с помощью собственных знаний, полученных вне игры, а не мыслей или знаний его персонажа. При должном старании добрую треть квестов D:OS 2 можно «сломать», просто обойдя задуманный разработчиками путь с помощью какого-нибудь трюка. Чаще всего — телепортации или маскировки. В такой вседозволенности, безусловно, есть свой шарм, и Larian сами призывают эксплуатировать подобные лазейки. Но нам кажется, что не каждому ролевику понравится такой подход.
В инвентаре сам чёрт ногу сломит, даже с настроенной сортировкой. С другой стороны, какая ж это ролёвка без рытья в шмотках, склянках и оружии?
Постоянного отыгрыша не получается. Мы то погружаемся в роль, то отходим от неё в припадке зубодробительного манчкинизма.
Кстати, в бою вам пригодится не грамотный отыгрыш персонажа, а именно знание боевой системы. Без этого никакой Божественности не достичь.
Кидайте инициативу!
Пошаговая тактика из первой части в D:OS 2 почти не изменилась. Схватки по-прежнему сложны, требуют хорошей подготовки и грамотных решений. Ролевой движок работает по тем же принципам, но стал чуть более опрятным.
Это зрелище прекрасно и без слов. А вот на слух… Скажем так, троллю-пианисту ещё есть куда расти.
Прокачка характеристик и навыков теперь приносит заметные и понятные бонусы, а не абстрактные очки в генераторе случайных чисел. Прокачиваем силу — больнее бьём тяжелым оружием. Ловкость — лучше стреляем и орудуем кинжалами. Школы навыков тоже получили бонусы, так что теперь их нужно развивать не только для того, чтобы научиться определённым заклинаниям. Гидрософистика повышает эффективность лечения, военное дело — весь физический урон, а некромантия даёт «врожденный» вампиризм.
Про новые школы мы уже рассказывали в «первых впечатлениях». Некромантия, как следует из названия, привлекает мертвецкими прелестями вроде бессмертия и кровавых дождей. Призыв позволяет создавать, прокачивать и контролировать полезных в бою существ, а полиморф — физически перестраивать себя, товарищей и врагов ради преимущества в бою. Превратить врага в курицу может оказаться куда приятнее, чем можно себе представить.
Меню навыков устроено очень удобно. Потеряться в таком не выйдет.
К тому же стихийных и статусных эффектов в сиквеле стало в несколько раз больше. Как и умений, которые их вызывают, — попробуйте на досуге объединить две пустые книги навыков из разных школ. Как будто этого мало, почти всё вокруг можно благословить или проклясть, что кардинально меняет базовые свойства обработанной поверхности.
Скажем, прóклятое масло получает замечательное свойство взрываться без всякой на то причины. «Проклятая кровь» звучит брутально, выглядит отвратительно, а эффект оказывает вообще мерзкий. Только не увлекайтесь: движок с надрывом выдерживает большое количество воздействий. Держите себя в руках, если не хотите «уронить» FPS до 20—22 кадров.
Мы почему-то решили, что швыряться огненными шарами на нефтяном промысле — это отличная идея. Не повторяйте наших ошибок. Из-за лагов бой растянулся на полтора часа.
Но не стоит предвкушать фейерверки из спецэффектов и по дюжине статусов на одном враге. В боевой системе появилось новшество, о котором можно сказать много хорошего и ещё больше плохого.
Пробы и ошибки
Отныне у всех персонажей есть физическая и магическая броня. Механика была в серии и прежде, но в Original Sin 2 броня — это фактически дополнительная полоска здоровья. Каждый предмет одежды так или иначе влияет на неё. Она уменьшается, когда персонаж получает урон соответствующего типа, вне зависимости от специфики. И пока броня не истощится, этот тип урона не будет наносить вред здоровью противника.
Добро пожаловать в Аркс. Надеемся, вам будет уютно.
Звучит не так уж и плохо, но есть одно «но»: броня полностью защищает от статусных эффектов. Забудьте про перманентное оглушение и цепочки контролирующих заклинаний. Пока на враге магическая броня, все ваши выкрутасы пропадут втуне.
С одной стороны, это добавляет новую переменную в тактику боёв. Тут не просто важно иметь все нужные способности — ещё важнее использовать их в подходящий момент. Беречь козыри до последнего или начинать битву с самых мощных приёмов и ждать, пока они не восстановятся? Оценивать шансы придётся под совсем иным углом. С другой стороны, броня вредит той самой вариативности схваток, которую мы так ценили раньше. Весь ваш контроль толпы, игра со стихиями и находчивость пойдут насмарку, если на враге есть броня. Статусы вроде как должны вносить разнообразие в процесс… Но про них забываешь, когда большая часть боя уходит на то, чтобы сбить с противника защиту.
Вот что происходит, когда магическая броня истощается.
Из-за этой же механики страдает и разнообразие билдов. Вы по-прежнему можете строить красивые гибриды магических и физических умений, но отныне это попросту невыгодно. Ведь если маг и боец будут драться с одним врагом, то защищаться он будет двумя разными полосками здоровья. Раньше маги были машинами смерти, но теперь заклинания долго перезаряжаются, а до эффектов дело доходит только к концу боя. На первый план выходят воины и разбойники — их клинки бьют больнее молний.
Баланс уровней сложности тоже немного лихорадит. Как и раньше, если прийти куда-то на уровень раньше, чем надо, босс раскатает нас катком. На уровень позже — битва станет до скучного лёгкой. В сюжетной кампании есть несколько потенциальных развилок, но к каждой «привязан» свой уровень. Разумеется, вы можете наведаться куда и когда хотите. Но враги точно так же могут показать вам, как сильно вы ошиблись в этом решении.
Иные твари Пустоты сожрут нас и не подавятся. Когда интуиция подсказывает, что дело худо, к ней лучше прислушиваться.
Словом, с достойным испытанием в Original Sin 2 есть проблемы. Безусловно, значения брони и урона — вещь непостоянная, их легко поправить модами или патчами. Но в релизной версии уровни сложности так и не приходят к золотой середине. Выше «Классики» соваться попросту страшно, а игра рассчитана минимум на три-четыре прохождения.
С другой стороны, никто и не говорил, что стать Божественным — это просто.
И ещё немного
В D: OS 2 есть режим гейм-мастера, позволяющий конструировать собственные приключения в том самом формате настольных ролевых игр. Мы подробно рассказывали про него ещё в мае, и с тех пор существенных изменений он не претерпел.
Как мы и предполагали, это отличная возможность для любителей настолок провести несколько часов за приключением, даже если у них нет возможности собраться вместе. Наши редакторы успели сыграть в этот режим после выхода игры, в прямом эфире на нашем канале на Twitch, и остались очень довольны. Другой вопрос, что многие любители НРИ предпочтут старомодные «физические» посиделки подобным современным решениям.
Режим гейм-мастера удобно располагает все необходимые инструменты. Но в функционале всё равно придется немножко разобраться.
Есть и режим «Арена», позволяющий быстро разрешить разногласия между игроками в бою (в конце того же стрима мы успели поиграть и в него). Здесь условия изначально равные, так что всё зависит от вашей хитрости и подхода к бою. Вряд ли из этого вырастет новая киберспортивная дисциплина, но никаких претензий к этой части игры мы тоже предъявить не можем.
Ах да, ещё в сюжетной кампании, как и в первой части, имеются дополнительные механики вроде зельеварения и крафта. Но они не играют важной роли, по крайней мере — на уровне сложности «Классика». За почти сто часов прохождения мы почти не попадали в ситуации, когда они были бы нужны.
Ещё больше скриншотов из Divinity: Original Sin 2
Ещё больше видео, стримов и трейлеров по Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 не идеальна. Идеала, увы, не существует. Larian на своих восковых крыльях попытались долететь до солнца, и, будем откровенны, это одна из самых впечатляющих попыток за последние лет десять.
Это смешная, вдумчивая, прозаичная, бесконечно глубокая и интересная игра. Original Sin 2 можно проходить неделями и всё равно не желать, чтобы она кончалась. Воздавать игре почести и награждать эпитетами можно часами, но мы опишем её только одной фразой.
Превзошедшая ожидания.
Порадовало
- эпический, многогранный сюжет;
- небывалое разнообразие ситуаций;
- гибкость и интерактивность мира;
- вдумчивая и вариативная боёвка;
- настольный дух приключения.
Огорчило
- россыпь мелких багов;
- система брони;
- проблемы с балансом.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: 93 часа.
Ачивка редакции
«Это тебе за котика!»
Перерезать весь гарнизон форта Радость за убийство невинной чёрной кошки.
О локализации
Весь текст переведён на русский. Не без недопониманий, но вполне достойно.
Великолепно
9,5
Оценка
Игромании
Вердикт
Одна из лучших ролевых игр десятилетия, а то и всех времён и народов. Приключение, которое не надоедает, не сдувается и не теряет запала до самых титров. Обилие возможностей и хардкорность вгонят новичков в ступор, но стоит втянуться, и Ривеллон станет вашим вторым домом на десятки, а то и сотни часов.
Дело Магнитского и первородный грех России — внешняя политика
Американцы, возможно, были шокированы тем, что, по его собственным словам, сын кандидата в президенты США подвергся нападкам со стороны группы подозрительных россиян по поводу дела 8-летней давности он, вероятно, никогда не слышал. В конце концов, Дональд Трамп-младший пришел на встречу в июне прошлого года, заманенный обещаниями чего-то гораздо лучшего: компромата на Хиллари Клинтон. Тем не менее тот факт, что российский юрист, как сообщается, провела то время, которое у нее было, с предвыборным штабом Дональда Трампа, лоббируя отмену закона Магнитского, не должен удивлять никого, кто провел последнее десятилетие, наблюдая за ее страной. То, в чем Трамп-младший неожиданно оказался в прошлом году, было в некотором роде первородным грехом России Владимира Путина. До Сирии, до Украины, до вмешательства в выборы было дело убитого адвоката Сергея Магнитского.
По сравнению с другими, недавними неприятными эпизодами в американо-российских отношениях, волновые последствия дела Магнитского обсуждались меньше, по крайней мере, на Западе. Но история о 230 миллионах долларов, украденных у российских налогоплательщиков, адвокате, который умер в тюрьме за раскрытие аферы, и последовавших за этим санкциях и контрсанкциях — это пример динамики современной России: как запутанная паутина жадности, оппортунизма, коррупция и фатальная небрежность, лежащие в основе российского правительства, не только определяют политику, но иногда и прямо определяют ее. Этот эпизод на долгие годы подорвал внешнюю и внутреннюю политику страны, отравил отношения между Россией и США и создал моральный вакуум, который в последующие годы разъедал путинский режим изнутри. Как показывают последние разоблачения скандала с Трампом, сегодня он продолжает оказывать влияние на российскую политику и отношения Москвы с Вашингтоном.
История эпизода с Магнитским началась где-то в 2005-2006 годах, когда Уильям Браудер, управляющий инвестиционным фондом американского происхождения, который однажды сказал мне, что вплоть до пародии считал, что его интересы «совпадают» с интересами Путина, как-то пошло не так кого-то близкого к Кремлю. В результате его фонд Hermitage Capital Management неожиданно стал добычей типичного рэкета для налоговых махинаций. По данным американских следователей и независимых российских групп, следивших за этим делом, в 2007 году группа Клюева, российская преступная сеть, вступила в сговор с налоговыми и правоохранительными органами с целью присвоения около 230 миллионов долларов путем создания подставных компаний с использованием украденного имени Hermitage Capital. .
Американцы, возможно, были шокированы тем, что, по его собственным словам, сын кандидата в президенты США оказался объектом нападок со стороны группы подозрительных россиян по поводу дела 8-летней давности, о котором он, вероятно, никогда не слышал. В конце концов, Дональд Трамп-младший пришел на встречу в июне прошлого года, заманенный обещаниями чего-то гораздо лучшего: компромата на Хиллари Клинтон. Тем не менее тот факт, что российский юрист, как сообщается, провела то время, которое у нее было, с предвыборным штабом Дональда Трампа, лоббируя отмену закона Магнитского, не должен удивлять никого, кто провел последнее десятилетие, наблюдая за ее страной. То, в чем Трамп-младший неожиданно оказался в прошлом году, было в некотором роде первородным грехом России Владимира Путина. До Сирии, до Украины, до вмешательства в выборы было дело убитого адвоката Сергея Магнитского.
По сравнению с другими, недавними неприятными эпизодами в американо-российских отношениях, волновые последствия дела Магнитского обсуждались меньше, по крайней мере, на Западе. Но история о 230 миллионах долларов, украденных у российских налогоплательщиков, адвокате, который умер в тюрьме за раскрытие аферы, и последовавших за этим санкциях и контрсанкциях — это пример динамики современной России: как запутанная паутина жадности, оппортунизма, коррупция и фатальная небрежность, лежащие в основе российского правительства, не только определяют политику, но иногда и прямо определяют ее. Этот эпизод на долгие годы подорвал внешнюю и внутреннюю политику страны, отравил отношения между Россией и США и создал моральный вакуум, который в последующие годы разъедал путинский режим изнутри. Как показывают последние разоблачения скандала с Трампом, сегодня он продолжает оказывать влияние на российскую политику и отношения Москвы с Вашингтоном.
История эпизода с Магнитским началась где-то в 2005-2006 годах, когда Уильям Браудер, управляющий инвестиционным фондом американского происхождения, который однажды сказал мне, что вплоть до пародии считал, что его интересы «совпадают» с интересами Путина, как-то пошло не так кого-то близкого к Кремлю. В результате его фонд Hermitage Capital Management неожиданно стал добычей типичного рэкета для налоговых махинаций. По данным американских следователей и независимых российских групп, следивших за этим делом, в 2007 году группа Клюева, российская преступная сеть, вступила в сговор с налоговыми и правоохранительными органами с целью присвоения около 230 миллионов долларов путем создания подставных компаний с использованием украденного имени Hermitage Capital. .
С самого начала афера начала разрастаться, втягивая в себя тех, кто находится на самых высоких уровнях власти. То, что она была защищена сверху, было той самой причиной, по которой разоблачать эту схему было опасно, и почему впоследствии было бы так трудно возбудить уголовное дело. В схеме участвовала Ольга Степанова, возглавлявшая 28-ю налоговую инспекцию, которая отвечала за налоговые декларации подставных компаний. Степанова была бывшим подчиненным министра обороны Анатолия Сердюкова, бывшего начальника налоговой службы, и находилась под его защитой; Позже Сердюков был уволен Путиным из-за отдельного коррупционного скандала в Министерстве обороны в 2012 году9. 0003
Налоговое мошенничество было раскрыто в 2007 году юристом Hermitage Capital Сергеем Магнитским. В своих утверждениях он обвинил двух сотрудников МВД — майора Павла Карпова и подполковника Артема Кузнецова — в причастности к афере вместе с налоговиками и судьями. В ответ, типичный для российских правоохранительных органов, Карпов и Кузнецов в ответ выступили против самого Магнитского, обвинив его в налоговом мошенничестве. Магнитский был помещен в следственный изолятор, несмотря на то, что у него был острый панкреатит. В ноябре 2009 г., проведя год в тюрьме, он умер от внезапного, по официальным данным, сердечного приступа. Комитет Совета по правам человека при президенте России установил, что Магнитскому отказывали в лекарствах, якобы для того, чтобы заставить его признаться, и что тюремные надзиратели даже приковали наручниками Магнитского, страдавшего от мучительной боли в животе, к его кровати и избили его.
Магнитский был не единственным человеком, задержанным по сомнительным обвинениям в плохом состоянии здоровья и страдающим от халатности, равнозначной пыткам со стороны врачей, тюремных служащих, следователей и судей. Но из-за того, что он работал на крупного западного инвестора, это дело вызвало резонанс, продемонстрировав системное отношение к заключенным, отказывающее им в основных правах, поскольку ни врачи, ни следователи, ни судьи не верили в презумпцию невиновности. Более того, смерть Магнитского превратилась в боевой клич того, что впоследствии станет кампанией тогдашнего президента Дмитрия Медведева по борьбе с коррупцией. Когда стало ясно, что кампания добилась незначительных, но косметических изменений, таких как переименование полиции, именно фотография Магнитского сопровождала призывы остановить коррупцию во время самой большой волны протестов против путинского режима в 2011–2012 годах.
Поначалу риторика Медведева и главы Следственного комитета Александра Бастрыкина была многообещающей, и были признаки того, что причастные к смерти Магнитского будут привлечены к ответственности. «Когда мы встречались в прошлом, [Бастрыкин] был очень заинтересован в расследовании этого дела, — сказал мне в 2013 году Валерий Борщев, правозащитник, который руководил президентским расследованием смерти Магнитского. — Но сейчас никакой реакции нет. ».
Итак, как это часто бывает с первородным грехом, была предпринята попытка искупления, но в итоге она привела к обратным результатам, создав эффект снежного кома. Не веря в то, что дело будет передано в суд в России, Браудер добивался справедливости в Америке, усердно добиваясь от Конгресса наказания виновных. «Каждый день я думал о том, что я мог бы сделать, чтобы спасти [Магнитскому] жизнь», — сказал мне Браудер в 2011 году. В декабре 2012 года Конгресс принял закон Магнитского, запрещающий въезд в США и запрещающий использование американских банков для тех, кто предположительно причастных — в настоящее время их число составляет 44 — вместе с другими россиянами, считающимися нарушителями прав человека. Победа? Не совсем. Учитывая послужной список России в то время — и, в частности, высокопоставленную защиту, которой пользовались причастные к делу Магнитского, — шансы на то, что преступники будут привлечены к ответственности, были невелики. Но закон Магнитского начисто разрушил все надежды.
Этот шаг привел в ярость Путина, который ранее в том же году вернулся на третий президентский срок, несмотря на волну массовых протестов, ставящих под сомнение его легитимность. И было легко понять, почему. Запрет стал прямым ударом по опоре путинской власти: клептократическая элита привыкла пользоваться западной недвижимостью, отдыхом, медицинским обслуживанием и даже его правовой системой, при этом грабя государственную казну дома.
«Благодаря закону Магнитского, если и проводилась какая-то работа… после принятия закона отношение изменилось», — сказал мне Кирилл Кабанов, глава Национального антикоррупционного комитета, расследовавший дело Магнитского, на время. «Теперь это так: мы не собираемся слушать приказы Госдепа».
Россия ответила «анти-Магнитским законом», включив в черный список американских чиновников в качестве меры «око за око». Но в мести было нечто большее. Российское правительство не только откажется, в основном назло, серьезно заниматься этим делом, но и, как прямой результат, приняло один из самых трагических законов третьего путинского срока: запрет американцам усыновлять российских детей. Антимагнитский закон, также известный как закон Димы Яковлева, якобы запрещал усыновление, потому что 19Российские дети умерли, находясь на попечении американских приемных родителей в период с 1998 по 2012 год. Но по статистике, учитывая, что более 1000 детей умерло в российских приемных семьях за аналогичный период, по данным московского управления уполномоченного по правам ребенка Права, вероятность гибели русских сирот, которые не будут усыновлены в результате действия закона, резко возрастала. Во время своей пресс-конференции в декабре 2012 года дерзкий Путин настаивал на том, что закон был необходимым ответным ударом, отражающим глубоко укоренившееся недовольство элит. — Как вы думаете, это нормально? Путин сказал тогда о законе Магнитского. «Как это может быть нормально, когда тебя унижают? Вам это нравится? Вы мазохист? Они не должны унижать нашу страну».
Это был последний гвоздь в крышку гроба «перезагрузки» в американо-российских отношениях, которую рекламировал в 2009 году президент Барак Обама. Но более того, это вновь разожгло особо порочную форму антиамериканского недовольства среди элиты — такого рода, который не гнушается причинением вреда собственной стране только для того, чтобы доказать свою точку зрения. Еще одним проявлением злости стало то, что в 2013 году, через четыре года после его смерти, российский суд признал Магнитского виновным в уклонении от уплаты налогов. Год спустя Украина погрузилась в политическую неразбериху, и к тому моменту паранойя уже стала глубокой, и известие о поддерживаемом Западом перевороте пустило корни на благодатной почве; многие россияне охотно верили пропаганде о том, что Запад ведет опосредованную войну против России на Украине. Хотя было бы натяжкой приписывать или связывать аннексию Крыма Россией с делом Магнитского, последнее, безусловно, создало мощную и беспрецедентно антизападную атмосферу.
Даже сейчас, спустя пять лет, дело не умрет. В персонифицированной системе, которой является путинская Россия, она привлекает независимых акторов, борющихся за деньги и благосклонность Кремля, которые в конечном итоге предлагают свои услуги во имя интересов, о которых путинское правительство может даже не подозревать, создавая головную боль, которой оно, возможно, никогда не хотело. . Тот факт, что потомок Трампа попал в паутину Магнитского, свидетельствует о ее одновременно запутанном и массовом разрастании, объединяющем российских и американских бизнесменов и государственных чиновников в клубке финансовых и политических интересов. Трамп-младший оказался непреднамеренно связан с этим делом через Наталью Весельницкую, семейного адвоката Дениса Кацыва, сына бывшего министра Московской области. Агентство недвижимости Кацыва Prevezon в прошлом году попало под расследование Министерства юстиции США по подозрению в отмывании денег, полученных в результате аферы Магнитского путем скупки недвижимости в США. Первоначальное дело против Prevezon было возбуждено прокурором США Притом Бхарарой, который был занесен Россией в черный список в рамках антиМагнитского закона. После того как в марте Бхарара был уволен Трампом, Превезон урегулировал дело с федеральной прокуратурой США.
Но что более важно, либо потому, что Prevezon сама хотела отомстить преследованию США, либо потому, что увидела возможность выслужиться перед интересами Кремля, фирма ухватилась за шанс пролоббировать отмену Закона Магнитского. В феврале 2016 года он зарегистрировал некоммерческую организацию под названием Human Rights Accountability Global Initiative Foundation, которая стремилась снять запрет на усыновление, отменив Магнитского. Prevezon, его некоммерческая организация и адвокат Весельницкая, таким образом, стали частью множества как государственных, так и неправительственных субъектов, продвигающих интересы Кремля за рубежом. Ничего не подозревающий сын кандидата в президенты был просто еще одним потенциальным инструментом в этих усилиях. (Последние откровения о том, что Трамп и Путин обсуждали запрет на усыновление на встрече G-20 в этом месяце, также не должны вызывать удивления.)
Однако самые трагические последствия дела Магнитского произошли дома, в России, где это дело продолжает фундаментально подрывать веру в верховенство закона. Во время антикоррупционной кампании Медведева его недоброжелатели утверждали, что, угрожая и обещая справедливость, но в конечном итоге не осуществив ее, он подрывает собственную власть; Путин, напротив, либо подкреплял свои угрозы, либо старался не угрожать вообще. Дело Магнитского отчасти стало большим событием, потому что Медведев, российский президент в то время, сделал это большое дело. Медведев присоединился к протестам, назвав смерть Магнитского «преступной». Таким образом, неспособность привлечь к ответственности виновных в преступлении сделала приемлемым прямое игнорирование несправедливости — как с юридической, так и с фактической точки зрения. Это создало важный прецедент, который сегодня определяет политику Кремля, прецедент, который позволяет ему запутывать и отказываться от ответственности во всем: от вторжения на восток Украины до сбитого гражданского рейса Mh27 и обвинений в его вмешательстве в выборы в США в 2016 году.
По иронии судьбы Весельницкая недавно обновила фотографию своего профиля в Facebook цитатой из российского телесериала: «Правда выше закона. Справедливость выше правды. Милосердие выше справедливости. Любовь выше милосердия». Хотя это и не задумывалось как таковое, эта цитата непреднамеренно объясняет нигилистическую логику, которая сделала возможным дело Магнитского: закон, правда, справедливость и милосердие на самом деле не имеют значения в большой схеме вещей. А любовь может означать все, что угодно: любовь к родине, любовь к власти — даже любовь к деньгам.
Изображение Кредит: Андрей Смирнов/AFP/Getty Images
Divinity: Original Sin II (видеоигра 2017)
- Won 1 Bafta Award
- 1 Win & 2 номинации Total
Videos15
- 49
Videos15
- 449
Videos15
- 4449
. 21 :32
Смотреть Divinity: Original Sin 2: В центре внимания: Сила картин 01
Смотреть Divinity: Original Sin 2: Spotlight: Origin Stories — Ifan (английские субтитры)
Трейлер 1:03
Смотреть Divinity: Original Sin 2: Spotlight: Origin Stories — Sebille (английские субтитры)
Трейлер 1: 12
Смотреть Divinity: Original Sin 2: Spotlight: Origin Stories-Lohse (английские субтитры)
Трейлер 1:17
Смотреть Divinity: Original Sin 2: Spotlight: Origin Stories-Fane (английские субтитры)
Трейлер 2:36
Смотреть Divinity: Original Sin 2: Co-Op Spotlight
Трейлер 3:01
Смотреть Divinity: Original Sin 2: Combat Spotlight
Фото9
Лучшие актеры
Рэйчел Бонфер
3
3
30110
Брайан Боулз
- Рассказчик
- (голос)
Jay Britton
- Zharat
- (голос)
- Zharat
- (голос)
- Zharat
- (голос)
- Zharat
- (голос)
- Zharat
- (голос)
8
- …
.
Liane-Rose Bunce
- HAN
- (голос)
- …
Joseph Capp
- The Shade Prince
- (голос)
DERSCE
- (голос)
40044 4.0003
- Женщины -игрока развлекаются ирландцы
- (голос)
- …
Рубен Кроу
- Гарет
- (голос)
- 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444004те. Английский
- Ифан бен-Мезд
- (голос)
- Разное
- (голос)
Крис Финни
Джек Годдард
9 Гарри Хэдтон
- The Red Prince
- (voice)
40110
Will Harrison-Wallace
- Duma
- (voice)
Mark Healy
Stephen Hogan
- Goblin King
Drew Horner
- Kerban
- (голос)
- (как Эндрю Хорнер)
- …
- Swen Vincke
- Писатели
- Крис Авеллон (консультант)
- SARAH SARAH SARAHERSHER).
- SARAH SARAH SARHER).0048
- John Corcoran
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro
больше, как это
Divinity: Original Sin
Disco Elysium
444.ILAR : The Frozen Throne
XCOM 2
Hades
Pillars of Eternity
Dragon Age: Origins
Fallout: New Vegas
The Witcher 3: Wild Hunt
Crusader Kings III
Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Представлено в Outside Xtra: 8 New Games Out in August 2018 для PS4, Xbox One, ПК, Switch (2018)
Обзоры пользователей1
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Мастер-класс RPG
Я закончил свою первую игру на уровне детализации, которую я пронес 3 недели назад история и персонажи Я уже жажду еще одного прохождения этой фантастической RPG
В этой игре огромное количество контента, от создания персонажа до выбора игрока (варианты обширны и помогают продавать мир и историю).