Divinity original sin 2 экзистенциальный кризис: Недопустимое название | Divinity Вики

Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)

Подробное прохождение побочных квестов на кладбище побережья Жнеца в игре Divinity: Original Sin 2

Содержание

  1. Другие гайды:
  2. Speaking in Forked Tongues
  3. Семейное дело
  4. Чужак в чужом краю
  5. Экзистенциальный кризис
  6. Приют героев
  7. Сопротивляющиеся слуги
  8. Щедрое предложение
  9. On the Ropes

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Speaking in Forked Tongues

На кладбище вы можете отыскать сундук ящера, между двумя дышащими огнем статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Трансформация Фейна в ящера вам не поможет.

Пароль можно узнать от саламандры в особняке Райкера, но при этом вам нужен персонаж ящер с талантом «Друг животных». Телепортируйте сундук из пламени. Разбив его, вы получите добычу, но не решите квест.

Семейное дело

У ворот кладбища находится Тарквин, который просит исследовать семейный склеп и достать семейную реликвию. Вы можете получить ключ у окаменевшей чародейки, найденной в другой подземной комнате. В первой комнате есть две кнопки на стене, к которым нужно приблизиться, чтобы их обнаружить. Нажмите на эти кнопки, что позволит открыть каменные ворота.

Позвольте одному из ваших спутников войти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем используйте видение духов (которое изучите в рамках квест «Резкое пробуждение»), чтобы обнаружить на стене три рычага. Нажмите последовательно на средний, левый и правый рычаги, чтобы открыть секретный люк. Если уже коснулись рычагов перед тем, как использовать нашу комбинацию, то нужно «сбросить» средний рычаг. Потяните за средний до тех пор, пока вода не выйдет, затем взаимодействуйте по одному разу с левым и правым.

Под люком находится сокровищница. Используйте персонажа с наивысшей удачей, чтобы достать добычу. Артефакт лежит в гробу. Если у вас есть ящер, то он поймет, на каком языке выгравирована надпись. Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, то все глиняные стражи оживут и атакуют вас. Сообщите Таркину о завершении задачи, после чего мужчина скажет, что на острове Кровавой Луны есть и другие артефакты. Когда отправитесь на остров Кровавой Луны, то сможете найти люк в его северо-восточном углу. Спрятан он в достаточно остроумном месте.

Внутри хранилища расположена другая половина артефакта. Когда на руках будут обе половины, то побеседуйте с Таркином. Иногда он будет не у ворот кладбища, а на «Госпоже Мести», около лодки. Если отправитесь на «Госпожу Месть», переместившись при помощи быстрого путешествия, то Таркин будет прямо около вас.

Подсказки

Вы можете уничтожить глиняные доспехи прежде, чем ограбить комнату, что позволит избежать сражения.

Если Таркин пропал, то одно из возможных решений — отправиться по маркеру на «Госпожу Месть», взяв лодку со стороны берега, после чего повторно воспользоваться лодкой на галере. Таркин должен появиться около лодки.

Существует куда более просто способ войти в склеп:

  • Посмотрите на лестницу, ведущую вниз по склепу.
  • Идите налево.
  • Как только спуститесь с холма перед воротами, то увидите склеп со статуями двух рыцарей со щитами.
  • Уничтожьте или откройте ворота (есть рычаг с правой стороны).
  • Войдите в гробницу.
  • Как только спуститесь в гробницу, то не прикасайтесь ни к чему, или окаменеете.
  • Используйте заклинание «Благословение» или «Ледяные доспехи».
  • Либо убейте Канну, чтобы получить ключ от гробницу, чтобы попасть внутрь.

Чужак в чужом краю

Примените видение духов около алтаря странствий на кладбище, чтобы увидеть призрак ящера около себя. Он попросит выкопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки ящера в ту часть кладбище, где и хоронят представителей данной расы — там, где расположены две головы дракона, источающие огонь. Появится призрак ящера и поблагодарит вас.

Экзистенциальный кризис

На кладбище вы услышите голос, молящий о помощи — координаты X:625, Y:153. Он просит выкопать останки. Согласитесь это сделать. После того, как откопаете персонажа, то появится скелет по имени Криспин, претендующий на роль философа, вызвав вас на дуэль. В этот момент, если персонаж, беседующий с ним, не является нежитью, нужно будет приготовиться и победить его. В противном случае можете не стесняться и немедленно вступить в сражение.

У него будет для вас три вопроса. Ошибочный ответ на любой из них приведет к мгновенной смерти персонажа. Самый распространенный способ выиграть для персонажей, не относящихся к нежити — прочитать «Сущность бытия», три тома, чтобы уничтожить скелета.

Однако, если ваш персонаж является нежитью, просто выбирайте метки «Нежить» во всех трех вопросах и автоматически выиграете (например, если у вас имеется Фейн). Также можно дать правильные ответы на вопросы, последовательно используя теги шут, мистик и ученый. К сожалению, из-за неспособности любого персонажа иметь все три тега одновременно, чтение хотя бы одной книги будет по-прежнему необходимым. В первом томе находится ответ на первый вопрос, во втором — на второй, а в третьем — на третий.

Вы можете отыскать все три тома в особняке Райкера. Первый том найден там, где находится Райкер, в его личном кабинете. Второй расположен в гостиной на нижнем этаже. Третий том можно найти на втором этаже в спальне Райкера. Обратите внимание, что если вы заберете книги, то это будет считаться воровством. А чтобы попасть в спальню на втором ярусе, необходимо будет взломать дверь.

Если правильно ответите на первый вопрос, то увидите, как скелет дрожит. Если ответите правильно на второй вопрос, то он закричит. Если ответите правильно и на третий вопрос, то скелет взорвется. Правильные ответы на все три вопроса приведут к успешному завершению квеста, за что вы получите 21 525 очков опыта и книгу с навыком с тела Криспина.

ЗАПОМНИТЕ, что Фейн, являясь нежитью, может ответить правильно на все три вопроса.

Лоусе может ответить на первый и второй вопросы, являясь шутом и мистиком, но для третьего потребуется третий том «Сущности бытия». Он расположен около кровати в комнате с котом и собакой, на втором этаже дома Райкера.

Приют героев

К югу от алтаря странствий кладбища есть гробы с четырьмя героями. Осмотрите их, чтобы узнать четыре места, где зарыты сокровища. Но если изучите все четыре гроба, то возродятся герои-нежити и атакуют вас. Отправляйтесь после этого в отмеченные точки и найдите экипировку героев, чтобы завершить этот квест.

Нужное место

Убивайте каждого героя по одному, поскольку после первой смерти они будут воскресать в более мощной форме. Поэтому сначала убейте одного героя дважды, затем — другого и т.д.

Сопротивляющиеся слуги

На кладбище вы обнаружите могильщика Фариму, которая умоляет убить Райкера. После того, как сделаете это (Райкер находится в личном кабинете особняка), то сообщите Фариме. Вы сможете убить Райкера после того, как выполните квест «Щедрое предложение», что позволит максимизировать прибыль.

Щедрое предложение

В особняке на кладбище находится персонаж по имени Райкер, который попросит вас достать специальную табличку, взамен чему тот обучит управлению истоком. Табличка находится внутри пещер в Черных Копях. В комнате Руста (на лесопилке) вы обнаружите контракт, предполагающий, что Райкер — убийца Одинокого волка, которому поручено уничтожить всех верующих, с которыми он сталкивается.

Отправляйтесь в Блэкпит на юго-востоке побережья Жнеца, чтобы обнаружить, что ворота охраняют маги, преграждая дальнейший путь. Если Реймонд даст вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо препятствий. В противном случае придется победить стражу.

За воротами вы увидите белого мага, который допрашивает каменщика (ученик Ханнага, необходимой по квесту On the Ropes). Убив магистра, вы потеряете нить задания, после чего также появятся исчадия.

На другой стороне гавани квартирмейстер Анна охраняет вход в шахту. Победите ее, чтобы попасть внутрь. Эта шахта заполнена ловушками и трубами с маслом. Используйте ящики, чтобы блокировать трубы и разоружать их. Либо примените телепортацию, чтобы пройти это место. Если у вас есть две пирамиды для телепортации, которые вы могли обнаружить в скрытой комнате Даллис на «Госпоже Месть», то оставьте одну пирамиду у одного спутника, а другую — у другого. Так вы сможете телепортироваться всей командой.

В глубине пещеры находится Вопящий, охраняющий алтарь странствий. Используйте умение «Источник вампиризма», чтобы уничтожить его (на сломанном мосту есть труп — если телепортируетесь туда, то найдете записку и ключ).

Примечание. Если у вас есть специальный жезл, который вы нашли в форте Радости, то можете воспользоваться им для того, чтобы убить Вопящего. Если нет, то нужно освоить исток и завершить ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».

Двигаясь вперед, вы увидите некоторых боевых магистров, сражающихся с исчадиями Пустоты (на месте раскопок). Поразите исчадия, после чего сможете убедить магистров (если выжил кто-либо из них), чтобы просто проходили мимо. Если не получится, то придется убить и их. С одного из трупов магистров заберите ключ от комнаты неподалеку. Внутри комнаты находится скрытая каменная дверь — чтобы ее увидеть, нужно приблизиться на достаточно близкое расстояние. За каменной дверью есть странное устройство, которое обучит вас созданию маски (требуется одно очко истока).

Покиньте место раскопок, отправившись в мастерскую, где находится группа магистров. Вам нужно победить их и уничтожить ворота (примените огненные навыки на нефтяные бочки), чтобы открыть путь к Древнему Храму. Взаимодействуйте с устройством в Древнем Храме, чтобы получить дополнительную информацию.Подсказка к головоломке находится в книге на трупе внутри Древнего Храма. На второй странице будет сказано, что каждый Бог представляет собой элемент или силу:

  • Ралик — земля.
  • Дуна — воздух.
  • Тир — кровь.
  • Зорл — огонь.
  • Врогир — огонь.
  • Ксантесса — разум.
  • Амадия — магия.

Правильный порядок будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Врогир и Ралик.

После того, как вы ударите все столбы в правильном порядке, силовое поле исчезнет. Предмет, который вам нужен, находится в одном из ящиков около саркофага. Достаньте его и верните Райкеру. Прикосновение к саркофагу в конечном счете приведет к трудной борьбе.

Вернитесь в особняк Райкера, идите в его личный кабинет через люк. Райкер пожертвует душами фермеров, чтобы предоставить вам больше очков истока (увеличьте очки истока, но не больше трех). Затем он нападет на вас, поэтому будьте готовы к бою.

Если вы просто передадите Райкеру артефакт, то он предоставит вам чертеж. Дверь без замочной скважины можно открыть с помощью переключателя около Райкера, рядом с зеркалом. Примените заклинание видения духов во время боя с Райкером, чтобы увидеть души своих защитников, позволяя мгновенно убить их, используя источник вампиризма.

On the Ropes

Ханнаг, одна из мастеров истока, даст вам этот квест после того, как вы спасете ее от магистров (около алтаря странствия в монастырском лесу). Взамен она обучит вас управлению истоком. Подмастерье Ханнаг можно отыскать на локации Черные Копи. Однако, когда вы доберетесь до него, то обнаружите, что он уже сбежал, а группа магистров схватила его семью и готовится казнить. Вы можете сразиться с ними или оставить в покое.

Прежде, чем продолжить изучение черной дыры, вам нужно преодолеть охрану у ворот в виде магистров. Если Реймонд (Закон Ордена) уполномочил вас расследовать происшествие, то сможете пройти через ворота без какого-либо насилия. В противном случае придется сражаться с врагами.

Гвидиан, ученик Ханнаг, связан и допрашивается белыми магами. Теперь вы можете освободить его, но из-за этого все станут враждебными и атакуют вас. Это очень сложная битва, поэтому подготовьтесь, выберите навыки, связанные с водой, поскольку будет очень много огненных и масляных исчадий. После того, как освободите Гвидиана, примените путевую точку для телепортации в монастырский лес и доложите об этом Ханнаг. Ханнаг обучит вас знанию истока, увеличив максимальный запас на один пункт. Если у вас уже есть две точки истока, то сейчас их станет три.

Dontnod рассказывает, почему убийства в Vampyr могут вызвать у вас экзистенциальный кризис

Третья часть видеодневников Vampyr посвящена людям, на которых натыкается главный герой. Dontnod Entertainment не стала создавать безликую массовку: едва ли не за каждым встречным таится какая-то эмоциональная история. Подробнее об этом авторы и рассказывают в новом ролике.

Как говорит Dontnod, зачастую NPC в RPG — это бесхитростные болванчики, которые выдают вам квест или выплёвывают заготовленную фразу, а затем возвращаются к скудной имитации жизни. В Vampyr всё обставлено иначе. Главный герой путешествует по Лондону ночью, в городе бушует испанский грипп, а вокруг творятся жуткие вещи. Поэтому у горожан, с которыми сталкивается протагонист, должна быть веская причина выходить из безопасного дома.

Кроме того, Dontnod постаралась отразить все основные слои населения, которые обитали в Лондоне в начале XX века. Как тогда жили иммигранты? Сироты? Безработные? Богачи? Ищейки, которые расследуют убийства каждую ночь?

А теперь главный твист: в Vampyr вы не зарабатываете очки опыта, уничтожая врагов. Самый надёжный способ стать сильнее — приносить горожан в жертву и пить их свежую кровь. Однако каждая смерть отразится на мире вокруг — люди, которые встречаются ночью, обладают некой значимостью, не забыли?

Близкие убитого могут его оплакивать, а сюжет и каждодневная рутина населения в результате происшествия могут измениться. Более того, когда вы забираете жизнь, вы слышите последнюю мысль жертвы. Или даже несколько мыслей, если жертва была связана с другими людьми, которых вы убили.

Таким образом Dontnod хочет добиться того, чтобы вы не смотрели на NPC как на бессмысленные мешки с кровью. Любая из целей, которую вы выбрали во имя прокачки, — это человек со своими историями и заботами.

Ранее в видеодневниках Vampyr — сверхъестественные существа, а также архитектура Лондона и его музыка.

 


Теги

PC

PlayStation 4

Xbox One

Поддержи Стопгейм!

Предыдущая

1 февраля 2018
PUBG возглавила список самых успешных премиумных PC-игр, Divinity: Original Sin 2 вошла в первую десятку

Следующая

1 февраля 2018
GDC отказалась давать основателю Atari награду за вклад в индустрию после того, как ему припомнили сексистское поведение

3.6

324 оценки

Лучшие комментарии

Первая полоса

Обзор анимационного сериала Dragon Age: Absolution

Джуби
19
Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в ноябре

Кирилл Волошин
21
Нарезка стрима

Лучшие моменты «Межгалактической сходки StopGame 2022»

0
Видеообзор

Need for Speed Unbound: Most Wanted для зумеров

Эльман Гусейнов
62
Новость

В США сенатор потребовала от Valve объяснений по поводу обсуждений с неонацистской символикой в Steam

Андрей Королёв
10
Первая полоса

История Warface: что было, что стало, что нового

Кирилл Волошин
26
Новость

Омерзительная четвёрка — CDPR выделила основные проблемы обновлённой The Witcher 3

Лина Скорич
30
Видеообзор

Warhammer 40,000: Darktide: ЕРЕСЬ!

Илья Шарифов
39

Экзистенциальный кризис | Divinity Original Sin 2 Wiki

Экзистенциальный кризис — это квест в Divinity: Original Sin II . Выкапывая труп Криспина, самопровозглашенного философа, он вызывает вас на битву умов. Сможешь ли ты победить?

 

 

Важные NPC

  • Криспин

 

 

Экзистенциальный кризис Цели

  1. Выкопать могилу Криспина.
  2. Приготовьтесь ответить на его вопросы.
  3. Победите его в битве умов.

 

 

Экзистенциальный кризис. Прохождение

В Стоунгардене вы услышите голос, зовущий на помощь (координаты: X:625, Y:153). Он умоляет вас выкопать его. Согласитесь сделать это.

После того, как вы откопаете его, появится скелет по имени Криспин, который заявит, что он философ, и вызовет вас на поединок умов. На этом этапе, если персонаж, разговаривающий с ним, не является нежитью, вам нужно будет немного подготовиться, чтобы победить. В противном случае смело вступайте с ним в бой немедленно.

У него будет три вопроса. Неправильный ответ на любой вопрос в конечном итоге приведет к мгновенной смерти вашего персонажа (он все равно задаст вам 3 вопроса, но в конце вы проиграете). Самый распространенный способ выиграть для персонажей, не являющихся нежитью, — это прочитать «Сущность существования», том первый, том второй и том третий, чтобы победить его.

Вместо того, чтобы собирать книги для ответов, вопросы Криспина можно решить с помощью следующих тегов:

  1. Нежить, Шут или Варвар.
  2. Нежить, Мистик или Преступник.
  3. Нежить, Ученый или Злодей.

Предупреждение:  У каждого персонажа есть только один шанс, поэтому, если у вас нет персонажа-нежити, не продолжайте попытки вслепую. Продолжите квест ниже, чтобы найти решения, иначе может стать невозможным выполнить квест.

Совет : Вам  на самом деле нужно прочитать книги и сделать некоторые заметки, так как после их прочтения нет четко определенных вариантов диалога. Если вы прочитали все три книги, ответы обычно должны стать Вариантом 3 для каждого вопроса, при условии, что у вас нет каких-либо конкретных тегов.


Вы можете найти все 3 тома в особняке Райкера, как показано на картинке ниже. Том 1 находится там же, где и Райкер, в его кабинете. Том 2 находится в гостиной на нижнем этаже. Наконец, том 3 можно найти на 2-м этаже, в его спальне. Обратите внимание, что взятие книг считается воровством, и чтобы попасть в спальню на 2-м этаже, потребуется взлом замков.

 

 

Советы и рекомендации:

  • Фейн, как нежить, может правильно ответить на любой вопрос, если вы не можете найти книги.
  • Лозе может ответить на вопрос 1 (Шут) и 2 (Мистик), но для третьего вопроса вам все равно понадобится книга «Сущность существования, том третий». Он находится рядом с кроватью в комнате с кошкой и собакой на первом этаже в доме Райкера. Подробности смотрите на картинке выше. Точно так же Себилль может ответить на вопрос 2 (Преступник) и 3 (Ученый), требуя, чтобы вы только прочитали «Сущность существования, том первый».
  • Кроме того, персонаж с тегом Злодей может ответить и на 3-й вопрос, не читая 3-ю книгу.

Награды:

  • 9650 XP после выполнения квеста.
  • Книга навыков «Массовый взрыв трупа» выпадет из тела Криспина после победы над ним.
  • Большое количество золота и полезных свитков из его останков,

 

 

Экзистенциальный кризис, Divinity: Original Sin 2 Quest

Экзистенциальный кризис, Divinity: Original Sin 2 Quest

Игровые карты и руководства для геймеров.

Избранные карты и руководства: Need for Speed ​​Unbound
| Бог войны Рагнарёк
| Уничтожить всех людей! 2
| Перезагрузка Saints Row
| Снайперская элита 5

  1. Руководства для геймеров
  2. Руководство по игре Divinity: Original Sin 2
  3. org/ListItem»>
    Квесты
  4. Экзистенциальный кризис

Квесты
Карты ►
HoldFort JoyLady VengeanceПобережье ЖнецаБезымянный островАркс
Подробнее ►
Достопримечательности

Группа:

Глава 4. Освоение Источника

Начальная карта:

Побережье Жнеца

Этот квест будет добавлен в ваш журнал, когда вы приблизитесь к Травяной куче, расположенной в восточной части кладбища Стоунгарден.

Мы услышали зов из могилы в Саду камней.

Связанные достопримечательности

Травяная куча
Берег Жнеца

Сущность существования, том первый
Берег Жнеца

Сущность существования, том второй
Берег Жнеца

Сущность существования, том третий
Берег Жнеца

Этапы квеста Экзистенциальный кризис

1. Выкопанная могила

Копать здесь. Появится Криспин .

Мы освободили скелета из его грязной тюрьмы. Он утверждает, что он философ, но это кажется не совсем правдоподобным…

2. Прочитайте Книгу 1

Найдите и прочитайте «Сущность существования», том первый.

Читаем «Сущность существования», том первый.

3. Прочитайте Книгу 2

Найдите и прочитайте «Сущность существования», том второй.

Читаем «Сущность существования», том второй.

4. Прочитайте Книгу 3

Найдите и прочитайте «Сущность существования», том третий.

Читаем «Сущность существования», том третий.

5. Концовка №1: Взорванный Скелли

Вы должны правильно ответить на три его вопроса. Если в вашей команде есть персонаж-нежить, вы можете использовать его и всегда выбирать ответ, отмеченный как [UNDEAD] .

Leave a Comment