Divinity — Original Sin 2. Уникальные броня и оружие в Форт-Джой. Divinity original sin 2 два оружия


Крафтинг и рецепты / Оружие / Divinity: Original Sin 2

Большие связанные щипцы Куски кожи Клещи Двуручная булава | 23-25 | Физ. урон | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Сила 12
Большие связанные щипцы Тряпки Клещи Двуручная булава | 23-25 | Физ. урон | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Сила 12
Тетива Жила Жила Тетива
Арбалет Арбалет без тетивы Тетива Арбалет | ???
Импровизированный жезл Короткая палка Череп (Древний человек) Жезл | 8-10 Вода, Огонь, Воздух или Яд | 150% Крит. | Уровень 7 | Требуется Интеллект 12
Импровизированный жезл Короткая палка Череп (Человек) Жезл | 8-10 Вода, Огонь, Воздух или Яд | 150% Крит. | Уровень 7 | Требуется Интеллект 12
Импровизированный посох Длинный сук Ракушка Посох | 20-24 Вода, Огонь, Воздух или Яд | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Интеллект 11
Самодельная дубина Длинный сук Куски кожи Двуручная булава | 23-25 | Физ. урон | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Сила 12
Самодельная дубина Длинный сук Тряпки Двуручная булава | 23-25 | Физ. урон | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Сила 12
Импровизированный жезл Короткая палка Череп (Птица) Жезл | 8-10 Вода, Огонь, Воздух или Яд | 150% Крит. | Уровень 7 | Требуется Интеллект 12
Примитивный гарпун Длинный сук Наконечник стрелы Копье | 22-24 | Физ. урон | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Ловкость 12
Примитивный гарпун Длинный сук Острый кусок металла Копье | 22-24 | Физ. урон | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Ловкость 12
Острый камень на крепкой палке Длинный сук Острый камень Двуручный топор | 22-26 | Физ. урон | 165% Крит. | Уровень 7 | Требуется Сила 12
Острый камень на палке Короткая палка Острый камень Одноручный топор | 14-17 | Физ. урон | 150% Крит. | Уровень 7 | Требуется Сила 12
Заточка Тряпки Острый кусок металла Кинжал | 12-13 | Физ. урон | 150% Крит. | Удар в спину | Уровень 7 | Требуется Ловкость 12
Заточка Платок Острый кусок металла Кинжал | 12-13 | Физ. урон | 150% Крит. | Удар в спину | Уровень 7 | Требуется Ловкость 12
Заточка Куски кожи Острый кусок металла Кинжал | 12-13 | Физ. урон | 150% Крит. | Удар в спину | Уровень 7 | Требуется Ловкость 12
Игрушечный арбалет Длинный сук Короткая палка Арбалет | 22-24 | Физ. урон | 150% Крит. | -1 Движение +5 Точность | Уровень 7 | Требуется Ловкость 12
Ветка с бечевкой Короткая палка Тетива Лук | 19-23 | Физ. урон | 150% Крит. | Уровень 7 | Требуется Ловкость 12

rutab.net

Divinity: Original Sin 2 "Броня и оружие НПС (1.4)" - Файлы

Позволяет персонажу игрока получить эксклюзивный (или уникальный) внешний вид брони, посредством наложения этого самого вида на одетую броню, либо просто заспанив броню, как лут. Так же добавляет краски.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Дает магическую лампу игроку (игрокам), когда они заходят в игру. При ее использовании открывается диалог, где вы можете выбрать нужную вам опцию. Выбор опции позволит вам применить внешний вид к броне, либо заспавнить мешок в инвентарь, содержащий эту броню. Имейте ввиду, что изменение внешки не изменит цвет вашей брони. Вся броня будет того же уровня, что и игрок и будет иметь случайные характеристики. Редкость будет от Эпичной до Божественной в зависимости от уровня игрока.

ДОСТУПНЫЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВНЕШКИ (прим.пер. - не увидел смысла переводить, в игре они всё так же будут на английском; human male - человек мужчина, female - женщина, undead - нежить, for all - для всех, Elf и Dwarf, думаю, понятно).

Броня:

    * Arhu (for Human Male)    * Ataraxian (for Undead Human Male and Female)    * Bandit (for Human Male and Dwarf Male)    * Blackring (for Human Male and Female)    * Blackring Witch (for Human Female) (Finesse / Intelligence)    * Braccus Rex (for Human Male)    * Civilian Clothes (for All)    * Gareth (for Human Male)    * Guard (for Human Male and Female)    * Jahan (for Human Male)    * Lich (for Undead Human Male)    * Malady (for Elf Female)    * Origin (Red Prince, Beast, Sebille, Lohse, Fane, Ifan) (Finesse / Intelligence / Strength)    * Paladin (for Human Male and Female)    * Redfaction Priest (for Human Male and Female)    * Paladin Ranger (for Human Male and Female)    * Paladin Warlock (for Human Male and Female)    * Redfaction Brute (for Human Male)    * Redfaction Grunt (for Human Male / Helmet also for Female)    * Redfaction Inquisitor (for Human Male and Female / a single piece robe for all)    * Paladin Priest (for Human Male and Female)    * Redfaction Ranger (for Human Male and Female)

Оружие:

    * Anathema    * Ataraxian Scythe    * Braccus Axe (1h and 2h)    * Estoc    * Malady Spear    * Purge Crossbow    * Voidvoken Staff    * Wooden Toy Sword

Щиты:

    * Bandit Shield    * Blackring Shield A    * Blackring Shield B    * Braccus Shield    * Divine Order Shield    * Wooden Toy Shield

КРАСКИ

Так же у лампы есть опция на сундук с красками.Используйте крафт, чтобы комбинировать краску с куском снаряжения. Каждый комплект красок имеет 3 цвета. Слева направо - первичный, вторичный и третичный цвета. Снаряжение может иметь или не иметь "каналы" этих цветов (прим.пер. - понятия не имею о чем он). Потыкайте их, чтобы понять какие "каналы" подходят для различного снаряжения.

В данный момент цвета работают только со снаряжением из этого мода.

FAQ

Q: Броня N не является частью мода, можешь добавить её??A: Возможно. Есть еще броня, которую я хотел бы добавить в будущих обновлениях.

Q: У сетов разное количество частей, почему??A: Большая часть сетов НПС содержит меньшее количество частей брони, чем у игрока. Например, большинство из них имеет ботинки и нижнюю часть у одной и той же модели. В этом случае вы получите одну часть (штаны), но когда вы оденете её, то изменится нижняя часть брони и ботинки. Так же пропадет внешка любой одетой обуви.

(прим.пер. - он какой-то бред написал, аж голова разболелась. если коротко, то вот одеваете вы сет какого-нибудь бомжа, а он состоит из шапки и кофты. заменится ваша шапка и кофта, а всё остальное останется. Таким образом можно комбинировать внешки и из этого мода. одеть какую-то с ботинками, а сверху какую-то без ботинок и будут ботинки с предыдущей).

Q: Этот мод дает бесплатную эпическую экипировку. Можешь сделать версию посбалансированее? Могу я использовать только внешний вид этой брони? A: Используй только вариант “Apply” (приме.пер. - применить) и сопротивляйся соблазну заспавнить мешок с ништяками. Возможно, я добавлю опцию навсегда отключить вариант "Заспавнить".

(прим.пер. - и там еще много бла-бла-бла на три параграфа).

Установка:

Закинуть .pak файл в Мои документы\Larian Studios\Divinity Original Sin 2\Mods

Активировать в главном меню.

---

автор мода - Rendal

www.playground.ru

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и следопыт) | RankBrain.ru

Третья часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

  • Расы в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)

Инквизитор

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и следопыт)

Инквизитор — это гибридный класс, который, с одной стороны, обладает особыми магическими способностями, но, с другой стороны, не избегает ближнего боя на средних дистанциях. Используя телекинез, Инквизитор может использовать различное оружие, наносящее урон от стихий.Инвестируйте очки в пассивную выносливость, так как регенерация его здоровья тесно связана с ходом битвы, и пока он побеждает — у вас есть шанс выбраться невредимым. С другой стороны, когда ситуация усложняется, вам придется потратить много очков, чтобы остаться в живых.Он особенно пригодится персонажам, который может накладывать эффект кровотечения на цель или вызвать кровавый дождь. Если вам удалось приобрести книгу с указанной способностью, то сразу дайте её герою, чтобы он прочитал, и она добавилась в его книгу способностей.

Атрибуты инквизитора

У инквизитора есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: поскольку магические атаки являются основной силой Инквизитора, высокий интеллект позволит ему эффективно сражаться и наносить гораздо больший урон.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: у Инквизитора нет никаких защитных способностей, которые помогли бы ему эффективно восстановить здоровье или исцелиться. В результате вы не должны зажимать очки для улучшения своего здоровья, тем более что он борется на средних дистанциях.

Способности и талант инквизитора

У инквизитора есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Комментарий: увеличенная перфорация магической брони облегчает доступ к очкам здоровья противников, что приводит к гораздо быстрому устранению.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: небольшая поддержка двух основных базовых способностей не повредит, и скудная способность восстановления здоровья может превратиться в эффективный способ самоисцеления при развитии способности.
  • Telekinesis. Стоимость: 1. Комментарий: при развитии способности, герой может эффективно управлять предметами. У него появляется возможность перемещения предметов на более далекие дистанции, а также он может использовать тяжелые предметы против своих врагов.
  • Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: эффективно владение двумя оружиями требует специального бонуса, который можно получить при развитии способности. В результате общий урон увеличится и иногда Инквизитор может нанести впечатляющий критический урон.

Талант инквизитора

  • Warlord — если удар, нанесенный героем, будет смертельным, то он получит ещё два очка действий в одном и том же ходе.

Базовые способности инквизитора

  • Mosquito Swarm. Комментарий: один из базовых навыков, используем Инквизитором в начале боя. Нападение на врага во время восстановления собственного здоровья — это то, что, безусловно, не останется незамеченным.
  • Electric Discharge. Комментарий: это классический навык, который устраняет врага от активного участия в бою. Помимо нейтрализации его магических доспехов, мы можем оглушить его, что облегчит уничтожение врага в каждом бою.
  • Blood Sucker. Комментарий: способность, которая позволяет исцелиться, находясь в луже крови, которая появилась после получения урона. Базовые значения несущественны, но короткий период перезарядки заставит вас обратить внимание на данную способность.

Инквизитор и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: никаких предрасположенностей, поскольку у эльфов слишком слабая магия.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: большой инициативный фактор может быть полезен для контроля во время битвы. Все зависит от дистанции, которую наш герой может держать во время боя и сможет ли он ходить в первой линии.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: дварф справится с любым классом, который опирается на параметр силы или выносливости. К сожалению, в этом случае между этими атрибутами не существует тесной связи.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: расовый бонус к интеллекту в этом случае будет являться серьезным преимуществом. При правильной прокачке на ранних этапах, ящерица будет очень эффективной на поле боя.

Рыцарь

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и следопыт)

Благодаря своим способностям и высокой выносливости он очень полезен как класс поддержки. Помимо этого, вы должны иметь в виду, что правильно развитый рыцарь может нанести серьезный урон с помощью двуручного оружия и также нанести серьезный критический урон после развития соответствующей способности.Рыцарь — это основа группы, которая должна уничтожать самых опасных врагов и сосредоточить всё внимание на себе. Он может сократить дистанцию в любой момент, сбив врага с ног, обездвижив его — или просто устранив противника одним сильным ударом.

Атрибуты рыцаря

У рыцаря есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +2. Комментарий: сила является главным показателем рыцаря. Высокий модификатор этого атрибута позволяет ему наносить хороший урон и переносить тяжелую экипировку без замедления движения.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: помимо оборонительных характеристик, которая даёт тяжелая броня, у рыцаря должно быть серьезно телосложение, которое позволит ему оставаться на поле боя, даже когда его доспехи исчезнут.

Способности и талант рыцаря

У рыцаря есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: все базовые способности Рыцаря сосредоточены на этой области, поэтому советую вкинуть сюда пару очков. Лучше развивайте его в этом направлении, чтобы сделать его ещё более полезным.
  • Two-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: способность «Двуручное оружие» даёт пассивный бонус к мультипликатору критического удара, который очень хорошо сочетается со способностью ярости, которая появляется у Рыцаря в самом начале.
  • Physical Armour. Стоимость: 1. Комментарий: серьезный параметр выносливости даст вам дополнительные очки здоровья и лучшее обмундирование, но ничто не заменит пассивный бонус к доспеху, который генерируется этой способностью.
  • Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: рыцарь является лидером группы, и даже когда он фокусируется на отводе или нанесении крупного урона, бонусы к эффективности атаки, шанс для критических ударов и уклонение для остальной части группы несомненно облегчат ситуацию.

Талант рыцаря

  • Opportunist — если враг будет рядом с вашим героем, то он сможет атаковать его без очереди, когда тот начнет двигаться.

Базовые способности рыцаря

  • Battering Ram. Комментарий: если допустили неосторожность и позволили своим противникам пройти через первую линию или они пытаются убежать, то всегда можете сократить расстояние и сбить врагов с ног.
  • Crippling Blow. Комментарий: данное умение наносит серьезный AoE, которое творит чудеса в сочетании с уроном от двух одноручных оружий.
  • Rage. Комментарий: поскольку у Рыцаря много очков здоровья и серьезная выносливость, но может лишить эффективных уклонений, если это будет гарантировать ему повышенный модификатор критических атак.

Рыцарь и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: большое несоответствие между модификаторами, которые добавляют эффективности рыцарю и естественными предрасположенностями эльфов.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: если принимать во внимание пассивный бонус к лидерству, высокую инициативу и расовые способности, то человек очень хорошо может вписаться в данную роль.
  • Дварф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: естественный бонус к силе делает из дварфа идеального кандидата для игры за Рыцаря.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: даже с небольшими несоответствиями в модификаторах нельзя не заметить, что из-за базовых характеристик ящерица не особо подходит для данной роли.

Следопыт

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и следопыт)

Следопыт — это персонаж, главная задача которого заключается в использовании дальнобойного оружия, которое используется для уничтожения врага. Благодаря специальным стрелам он может замедлять, ослеплять и накладывать другие эффекты на противников.Он всегда должен быть на второй линии, за исключением ситуаций, когда ему сломить линию, чтобы занять хорошую позицию. Используя способность телепортации на себя, он может телепортироваться на высокие объекты, что облегчает игру за него.

Атрибуты следопыта

У следопыта есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены.

  • Ловкость. Стоимость: +2. Комментарий: здесь нет никаких сюрпризов — большинство орудий дальнего боя масштабируются в соответствии с этим атрибутом.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: высокая инициатива позволит найти хорошую позицию, прежде чем враг сделает это за вас. Если подниметесь наверх, то сможете нанести большой урон, в то время как ваши стрелы будут иметь большой радиус действия.

Способности и талант следопыта

У следопыта есть четыре способности, которые можно прокачивать.

  • Huntsman. Стоимость: 1. Комментарий: способность, которая является приоритетной. Увеличение бонусного урона, эффективности атаки и нейтрализация штрафов за неудобную позицию — очень полезные модификаторы, которые будут полезны в любом бою.
  • Ranged. Стоимость: 1. Комментарий: ещё больше урона и эффективности атаки. Развивайте эту способность вместе со способностью Huntsman. Благодаря этому у вас улучшиться эффективность на поле боя в качестве дальнего героя поддержки.
  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: принимая во внимание тот факт, что лучник всегда должен двигаться, а рукопашный бой будет смертельным для него, потратьте несколько очков на повышение количества здоровья.
  • Lucky Charm. Стоимость: 1. Комментарий: эта способность позволяет вам находить дополнительные, особенно ценные предметы при обыске сундуков и контейнеров и также можете найти специальные стрелы, которые очень редкие и стоят очень много.

Талант следопыта

  • Arrow Recovery — шанс получить специальную стрелу после выстрела.

Базовые способности следопыта

  • Marksman's Fang. Комментарий: навык, который будет оценен вами, когда вас окружит группа врагов.
  • Ricochet. Комментарий: если враги стоят в группе, то у вас появляется возможность направить стрелу таким образом, чтобы она отскакивала от всех. Следите за данным эффектом очень тщательно, так как иногда можете поразить человека, который не участвует в текущей битве.
  • First Aid. Комментарий: навык исцеления будет полезен не только всей группе, но и вам, поскольку ваши очки здоровья уходят очень быстро.

Следопыт и расы

  • Эльф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: лучшая раса для Следопыта. Естественный бонус к ловкости увеличит базовый урон и каждая атака будет намного более эффективной.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: опираясь на бонус к инициативе, человек может стать довольно хорошим следопытом, благодаря способности, которая позволяет добраться до лучших позиций. Однако на ранней стадии игры, он не наносит столько урона, как эльф.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: полное отсутствие предрасположенностей, но это не означает, что нельзя выбрать дварфа — следопыта.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: подобно гномам, у ящериц нет особых талантов, которые повысили бы их эффективность. Советую найти для ящериц более лучшее применение.

rankbrain.ru

Divinity — Original Sin 2. Уникальные броня и оружие в Форт-Джой

К востоку от Форта Джой есть храм Лукиана. К северо-западу от него на пляже расположена большая башня. Вы можете телепортировать союзника в эту башню, но будьте осторожны, ведь здесь можно получить электрические повреждения. Обыщите тела и сундук, чтобы найти сапоги Бракуса.

Топор прилива и Рассекающий топор

Можно купить у продавца по имени Залескар. Он стоит около тележки к востоку от Форта Джой, над разводным мостом. Это неподалеку от храма Лукиана.

Мантия Гэвина

Будет получен в качестве добычи от Гэвина. Вы можете убить его в городе, но проще и безопаснее подождать, пока он не погибнет во время выполнения квеста Телепорт. После того, как он сбросит вас во время задания, исследуйте область далеко на востоке от Форта Джой. Пройдите храм Лукиана, к югу от дороги, идущей на восток. Ищите недалеко от горящих свиней.

Шлем Бракуса

Нужно искать за пределами Форта Джой и следовать по тропе мимо храма Лукиана, чтобы добраться до руин, где и начнется квест. В центре локации есть ворота, а внутри расположена оружейная палата Бракуса. Войдите туда, чтобы найти шлем в святилище, в соседней комнате.

Факел Бракуса

На юго-востоке от святилища Лукиана есть несколько горящих свиней. Нужно вылечить их всех, используя Благословение. После чего нападет нежить, из которой и выпадут два факела Бракуса.

Кольцо Бракуса

Вы получите кольцо после разрушения иллюзии внутри пещеры. Когда доберетесь до локации Убежище искателей, то исследуйте северный пляж. Там будут саламандры. Идите вдоль моря, чтобы отыскать иллюзорную пещеру. Войдите туда и заберите кольцо.

Доспехи Бракуса

Находится в подземелье, подобном тому, где расположено кольцо Бракуса. Ищите в комнате, заполненной золотом и сундуками.

Клинок Хэллома

Продается у Кербана, который находится в Убежище искателей.

interesnoeinfo.ru

Рецепты крафта на русском — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Если вы знаете рецепт, который не указан в данном руководстве, пожалуйста, напишите его в комментариях, я проверю и добавлю.

Когда пишется "любой источник металла/яда/дерева и т.д." - это, всё же стоит понимать как "почти любой", т.к. встречаются некоторые то ли баги, то ли фитчи

По-поводу усиления Брони и Оружия - любую броню можно усилять, объеденив с Артефактами Вечных, в зависимости от того, с чем именно вы объединяете артефакт, будут разные бонусы - с нагрудником +10% резиста, с амулетом +уклонение и крит, с каждым элементом брони можно объединить только 1 Артефакт, дальше эффекта не будет. Оружие объединяется с электрическими конденсаторами Вечных, дает +15% шанс наложить "Шок".

Оружие:

    [*] Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива

    [*] Заточка = Острый кусок металла + Куски кожи

    [*] Заточка = Острый кусок металла + Платок

    [*] Заточка = Острый кусок металла + Тряпки

    [*] Игрушечный арбалет = Короткая палка + Длинный сук

    [*] Импровизированный посох = Длинный сук + ракушка

    [*] Нож на палке = Короткая палка + Нож (любой) + веревка

    [*] Нож на палке = Короткая палка + Кинжал (любой) + веревка

    [*] Примитивный гарпун = Острый кусок металла + Длинный сук

    [*] Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + острый камень + острый камень

    [*] Самодельный жезл = Короткая палка + череп

    [*] Природный арбалет = Арбалет без тетивы (у скелета на мосту, 1 акт) + тетива

    [*] Одноручный меч = наковальня + куски металла + молот

    [*] Заточка(кинжал) = наковальня + острый кусок металла + молот

Зелья:

    [*] Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник

    [*] Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб "Земляной язык"

    [*] Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния

    [*] Зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

    [*] Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

    [*] Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

    [*] Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка

    [*] Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка с ядом

    [*] Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

    [*] Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик

    [*] Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

    [*] Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

    [*] Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава

    [*] Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик

    [*] Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

    [*] Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник

    [*] Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния

    [*] Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения

    [*] Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

    [*] Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка

    [*] Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси

    [*] Зелье кожи медузы = Пустой флакон от духов + сущность воздуха

    [*] Зелье сильной воли = Пустой флакон от духов + сущность огня

    [*] Зелье каменной кожи = Пустой флакон от духов + сущность земли

    [*] Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды

    [*] Зелье лечения = Бутылка с ядом + красная краска для ткани

    [*] Усиленный Пустотой яд = Малая Бутылка с ядом + Щепки тронутого пустотой живодрева

Гранаты:

    [*] Бутылка с маслом = Пустая бутылка + Источник нефти (любой предмет)

    [*] Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

    [*] Граната-фейерверк = Пустая банка + медузник

    [*] Граната-фейерверк = Пустая банка + зелье сопротивления воздуху (любой предмет)

    [*] Паразитическая граната ("очарование" на 4 хода, радиус 8м) = Пустая граната + банка с мозговыми паразитами

    [*] Запал = Веревка + Веревка

    [*] Связка гранат = Пустая граната + сущность огня

    [*] Граната с гвоздями = пустая граната + разбитая бутылка

    [*] Разбитая бутылка = молоток (любой) + бутылка (флаконы не подходят)

    [*] Граната ужаса = Пустая банка + измученная душа

    [*] Граната ядовитого облака = пустая банка + источник яда (любой)

    [*] Граната ядовитого облака = пустая банка + тухлые яйца

    [*] Громовая граната = пустая банка + сущность воздуха

    [*] Морозная граната = пустая банка + сущность воды

    [*] Пузырь с водой = Кишки + источник воды (любой)

    [*] Сотрясающая граната = пустая банка + сущность земли

    [*] Флакон с ядом = Пустая фляжка + источник яда (любой)

    [*] Химическая граната = пустая банка + кишки

    [*] Флакон с проклятым ядом = Сфера истока + флакон с ядом

    [*] Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси

    [*] Связка проклятых гранат = Связка гранат + Сфера истока

    [*] Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда

Стрелы:

    [*] Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня

    [*] Отравленный наконечник стрелы = наконечник стрелы + источник яда (любой) (правда с кишками, как в первой части, не комбится)

    [*] Стрела = древко стрелы + наконечник стрелы

    [*] Стрела ядовитого облака = Древко стрелы + Наконечник стрелы ядовитого облака

    [*] Замедляющий наконечник стрелы = наконечник стрелы + нефть (любой источник)

    [*] Наконечник стрелы = острый камень + любой нож

    [*] Электрический наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воздуха

    [*] Электрический наконечник стрелы = любой нож + зуб

    [*] Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня

    [*] Замораживающий наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воды

    [*] Наконечник стрелы ядовитого облака = наконечник стрелы + сущность земли

    [*] Чарующий наконечник стрелы = наконечник стрелы + бочонок меда

    [*] Благословлённая водная стрела = Сфера Истока + водная стрела

    [*] Наконечник благословлённой водной стрелы = Сфера истока + Наконечник стрелы воды

    [*] Разрывной наконечник = нефть + огненный наконечник

    [*] Паровой наконечник = вода + огненный наконечник

    [*] Сбивающий наконечник = режущий предмет (любой, тестировалось на ноже) + рог

Броня:

    [*] Тканевые доспехи = ткань + нитка с иголкой

    [*] Кожаные доспехи = кожа + нитки с иголкой

    [*] Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

    [*] гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

    [*] человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

    [*] эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

    [*] ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

    [*] маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

    [*] Латы = наковальня + обломки лат + молот (любой)

    [*] Щит = металлолом + щепки

Руны:

    [*] Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)

    [*] Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)

    [*] Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль

    [*] Кошель отменной пыль пикси = кошель отменной звёздной пыли + костная пыль

    [*] Кошель отменной звёздной пыли = звёздная пыль (отменная) + ступка и пестик

    [*] Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)

    [*] Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)

    [*] Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)

    [*] Малая руна мороза = Пыль пикси + вода (любая) + металл (любой)

    [*] Малая руна грома = источник воды (любой) + золото (золотой предмет) + пыль пикси

    [*] Малая руна мастерства = Бревно из живодерева + вино (любое) + Пыль пикси

    [*] Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома

    [*] Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня

    [*] Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства

    [*] Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза

    [*] Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени

    [*] Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда

    [*] Большая руна = средняя руна + средняя руна + пыль пикси

    [*] Огромная руна = большая руна + большая руна + кошель отменной пыли пикси

Оправы объединяются с руной любого типа и силы (малая, средняя и т.д.) и придают им особный модификатор (могучая, мистическая и т.д., в зависимости от оправы). Чем сильнее сама руна, тем больше бонус от оправы.

Гримуар

    [*] Книга навыков = обычное заклинание + чистая книга навыка той же школы магии

    [*] Высокоуровневая книга навыков = сильное заклинание (требующее 2 очка Истока или выше) + высокоуровневая чистая книга навыка той же школы

    [*] Свиток "бычьи рога" = Лист бумаги + сущность жизни + рог

    [*] Свиток "взмах крыльев" = Лист бумаги + сущность жизни + жила

    [*] Свиток "куриная лапа" = Лист бумаги + сущность жизни + куриная нога

    [*] Свиток "возгорание" = Лист бумаги + сущность огня + клык

    [*] Свиток "гниение" = Лист бумаги + сущность тени +глаз

    [*] Свиток "стальное сердце" = Лист бумаги + сущность жизни + металл (любой предмет)

    [*] Свиток "удар щупальцами" = Лист бумаги + сущность жизни + крысиный хвост

    [*] Свиток "дикое пламя" = Лист бумаги + сущность огня + коготь

    [*] Свиток "заражение" = Лист бумаги + сущность тени + кишки

    [*] Свиток "кровосос" = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб

    [*] Свиток "взрыв стужи" = Лист бумаги + сущность воды + камбала

    [*] Свиток "дождь" = Лист бумаги + сущность воды + селедка

    [*] Свиток "доспех мороза" = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник

    [*] Свиток "успокаивающий холод" = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан

    [*] Свиток "восстановления" = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб

    [*] Свиток "молния измерений" = Лист бумаги + измученная душа + перец

    [*] Свиток "огненный шар" = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь

    [*] Свиток "ослепляющее излучение" = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)

    [*] Свиток "оковы боли" = Лист бумаги + сущность тени + череп

    [*] Свиток "попутный ветер" = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны

    [*] Свиток "пылающие кинжалы" = Лист бумаги + сущность огня + зуб

    [*] Свиток "созывающий клич" = Лист бумаги + измученная душа + чеснок

    [*] Свиток "спокойствие духа" = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба

    [*] Свиток "тотем стихий" = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка

    [*] Свиток "поднять вздувшийся труп" = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо

    [*] Свиток "электрический разряд" = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка

    [*] Свиток "электрическое касание" = Лист бумаги + сущность воздуха + мука

    [*] Свиток "свиток воскрешения" = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни

    [*] Свиток "телепортации" = Лист бумаги + сущность воздуха + перо

    [*] Свиток "огненный хлыст" = Лист бумаги + высококачественная сущность огня + шип исчадия пустоты

    [*] Свиток "эпидемии огня" = Лист бумаги + сфера Истока + Большой клык

    [*] Свиток "куриная лапа" = Лист бумаги + большая куриная лапа + сущность жизни

    [*] Свиток "проклятье" = Лист бумаги + высококачественная измученная душа + тронутая пустотой рыба (любая) - в рецепте написано "любая" по-факту -нет

    [*] Свиток "проклятье" = Лист бумаги + чужеродная измученная душа + тронутая пустотой рыба (любая)

    [*] Свиток "Ядовитая волна" = Лист бумаги + Высококачественная сущность жизни + Ил

Пища

рецептов очень много и...а надо ли? вот пара основных рецептов:

Полевая кухня = Кастрюля + костёр

Мука = пшеница + ступка и пестик

Предметы:

    [*] Отмычки = Кувалда (любой молот, в том числе ремонтный молот) + гвозди

    [*] Шипастые сапоги (иммун к подскальзыванию) = Сапоги (любые) + гвозди

    [*] Отмычки = Мыло + любой ключ

    [*] Опилки = щепки + источник воды (любой, пробовал на "бутылке с водой")

    [*] Большие связанные щипцы = обычные щипцы + ткань или куски кожи

    [*] Лист бумаги = Опилки + печь

    [*] Отравленное оружие = Оружие (только колюще-режущее) + "бутылка с ядом" (не любой источник яда, "флакон с ядом" не работает)

    [*] Длинный сук = Полено + топор (любой)

    [*] Короткая палка = Длинный сук + нож (любой)

    [*] Длинный сук = Дисковая пила+Бревно

    [*] Короткая палка = Дисковая пила + Длинный сук

    [*] Древко стрелы = Дисковая пила + Короткая палка

    [*] Древко стрелы = Короткая палка + нож (любой)

    [*] Иголка с ниткой = иголка + нитка

    [*] Нитка = локон волос + локон волос ИЛИ ткацкий станок + локон волос

    [*] Бочонок с медом = улей + пустой бочонок из-под меда

    [*] Рюкзак = Куски кожи + веревка

    [*] Сияющий идол перерождения = Тусклый идол перерождения + свиток "Воскрешение" (идол воскрешает вас 1 раз за бой, воруется с паучихи в подземной таверне)

Комбинации скилов (крафт книг)

Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:

Рецепты крафта на русском

Divinity: Original Sin 2 - Рецепты крафта на русскомРецепты крафта на русском

Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)

Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).

Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)

Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)

Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)

Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает "электрический разряд")

Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон физикой, создает кровавое облако)

Огонь + Полиморф = Истечение огня (При получении урона враги истекают огнем, а не кровью, поджигает землю под ними)

Огонь + Военное дело = Искристые замахи (ваши рукопашные атаки высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага)

Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)

Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)

Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание "огненный шар")

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)

Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)

Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)

Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)

Вода + Убийство = Жажда вампира ("высасывание жизни" на 2 хода)

Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает "восстановление")

Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)

Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)

Земля + Военное дело = Маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг себя, чтобы получить физическую броню)

Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)

Земля + Убийство = Ядовитая оболочка (добавляет урон ядом к атакам оружием, 2 хода)

Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает "отравленный дротик")

"Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков".:

Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?

например "Замкнутая цепь"(требует аэро 3, Исток) + "Сонные руки"(треб убийство 2) = "Благословенное облако дыма"(треб. аэро 2, убийство 2, исток)

Рецепты крафта на русском

Divinity: Original Sin 2 - Рецепты крафта на русскомРецепты крафта на русском

Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)

Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)

Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)

Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)

Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)

Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)

Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Огонь + Некромант = Массовый взрыв трупов (взрыв всех трупов вокруг, урон физикой, создает кровавое облако)

Огонь + Военное дело = Владыка искр (рукопашные атаки всего отряда высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага

Огонь + Охотник = Масса взрывающихся ловушек

Огонь + Искусство убийства = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)

Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны "отравленный дротик" и "едкие брызги")

Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания "замкнутая цепь" и "электрический разряд")

Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны "восстановление" и "ритуал исцеления"

Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания "эпидемия огня", "огненный шар")

Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)

Земля + Охотник = Взрыв праха (ослепление, урон землей)

Земля + Убийство = Ядовитая Аура ("ядовитая оболочка" на всех, на 4 хода)

Земля + Военное дело = Массовый маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг всех союзников, чтобы получить физическую броню)

Земля + Некромантия = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения - конус)

Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)

Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают "жажду вампира", исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)

Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)

Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

Пояснение:

для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут

www.gamer.ru

Divinity — Original Sin 2. Способности

В Divinity — Original Sin 2 кроме распределения всяких там атрибутов нам дадут выбрать и способности, которые бывают боевые и мирные.

Боевые способности

Эти способности весьма пригодятся в боях т.к. они увеличивают урон и защиту, а также дают бонус к скилам. Тратить очки стоит вдумчиво — создать полностью универсального персонажа не получится.

Оружие

Оружие в каждой руке

Увеличенный урон и большой шанс нанесения критического урона, когда персонаж использует два одноручных оружия. В большинстве случаев убийца использует пару ножей или кинжалов, которые идеально подходят для этих способностей. Это также будет полезно для всех персонажей, которые не пользуются щитами или двуручным оружием, и не специализируются на заклинаниях.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +3%/+6%/+9%
  • Шанс критического урона: +1%/+2%/+3%

Оружие дальнего боя

При использовании оружия дальнего боя у вас будет повышенный урон и эффективность атаки. Это основная способность каждого персонажа, который предпочитает дальние дистанции. Абсолютная необходимость для рейнджера и путника, но если у вас есть собственное видение развития дальнего боя, то можете использовать его.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +3%/+6%/+9%
  • Эффективность атаки: +2%/+4%/+6%

Одноручное оружие

При использовании одноручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к эффективности атаки. Данная способность является обязательной для всех бойцов ближнего боя, которые используют щит т.к. урон у них обычно копеечный.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +4%/+8%/+12%
  • Эффективность атаки: +2%/+4%/+6%

Двуручное оружие

При использовании двуручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к множителю критического урона. Он не увеличивает шанс нанесения критического урона, но если удар будет критическим, то враг может умереть мгновенно.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +3%/+6%/+9%
  • Критический урон: +3%/+6%/+9%

Защита

А тут у нас способности, которые уменьшают физический и магический урон, одновременно увеличивая количество здоровья у персонажа.

Магическая броня

С каждым новым уровнем дает процентный бонус к магическим доспехам. Развивайте данную способность, когда будет мало снаряжения, которое даст защитные модификаторы. Благодаря большому уровню магической брони будет больше шансов на долгосрочное снижение урона, наносимого вражескими заклинаниями.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Магическая броня: +7%/+9%/+11%

Физическая броня

С каждым новым уровнем данной способности персонаж получает бонус к броне, которая уменьшает входящий физический урон.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Физическая броня: +7%/+9%/+11%

Живучесть

Благодаря этой способности с каждым уровнем увеличивается максимальное количество очков здоровья. При развитии живучести используйте талант, который дает персонажу полное здоровье после его воскрешения.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Живучесть: +4%/+5%/+6%

Магия

Аэро

Каждый новый уровень способности увеличивает урон, который игнорирует магическую броню противника. Прежде чем вкладывать в эту способность большое очков, сначала проверьте заклинания, которые относятся к этой школе.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +1/+2/+3
  • Общий урон: +3%/+6%/+9%

Геомантия

С каждым уровнем повышается регенерация брони и урон от яда.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон от яда: +1 и 2% от общего урона/+2 и 4% от общего урона/+3 и 6% от общего урона
  • Регенерация брони: +2 и 3% от общей брони/+2 и 6% от общей брони/+3 и 9 от общей брони

Егерь

Эта способность увеличивает бонусы, получаемые персонажем за занятие выгодной позиции. В то же время она снижает штрафные санкции на эффективность атаки, когда у персонажа самая худшая позиция по отношению к противнику.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +24%/+28%/+32%
  • Дальность атаки: +10%/+20%/+30%
  • Штраф к урону: -16%/-12%/-8%

Гидро

Каждый уровень способности увеличивает бонус к исцелению и восстанавливает магическую броню. Важная способность для всех героев поддержки. Бонусы распространяются не только на заклинания, но и на другие источники исцеления, такие как зелья. Каждый исцеляющий персонаж должен прокачивать это, чтобы усиливать эффекты, вызванные его способностями.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон от яда: +1 и 3% от общей регенерации/+2 и 6% от общей регенерации /+3 и 9% от общей регенерации
  • Магическая броня: +1 и 3% от общей регенерации/+2 и 6% от общей регенерации /+3 и 9% от общей регенерации

Некромантия

Каждый уровень способности увеличивает регенерацию очков здоровья всякий раз, когда атака снимает очки здоровья у врага (броня или заклинания не уменьшают её). Эта способность будет полезна всем персонажам, но она будет работать намного лучше, если у персонажа низкая инициатива. Исцеление начинается только после уничтожения брони врага, поэтому лучше оставить эту задачу остальным членам группы. Затем персонаж с высоким навыком некромантии может восстановить своё здоровье, постепенно убивая противника. Имейте в виду, что у врага могут быть магические доспехи, которые уменьшают эффекты от этой способности или даже полностью отменяют их. Если персонаж использует способности в этой категории, то она определённо должна быть улучшена.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Исцеление: +1 и 1% от общего урона/+2 и 2% от общего урона /+3 и 3% от общего урона

Пиротехника

Каждый уровень способности увеличивает урон от огня, наносимый персонажем. Все персонажи, которые используют огненные заклинания должны обязательно развивать эту способность до высоких уровней. Одно очко вложенное в этот навык не сильно изменит расклад сил, но запомните, что процентный бонус от огня наносит очень много урона на более высоких уровнях и тогда разница становится очень заметна.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +1 и 4% от общего урона/+2 и 8% от общего урона /+3 и 12% от общего урона

Scoundrel

Каждый новый уровень способности увеличивает множитель критического урона и скорость передвижения персонажа. Важная способность для персонажей, использующих двуручное оружие и для ассассинов. Увеличенная скорость передвижения позволит быстрее добираться до целей, а сама способность работает лучше всего у персонажей, которые специализируются на критических ударах. Комбинация из этих двух параметров позволяет наносить очень много урона, даже если оружие не имеет высокого показателя базового урона.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Множитель: +3%/+6%/9%
  • Скорость передвижения: +5%/+10%/+15%

Warfare

Новый уровень способности увеличивает урон, наносимый физической броне цели. Главная цель этой способности — сломать защиту противника. Благодаря дополнительному бонусу каждый персонаж при использовании этой способности быстрее уничтожает физическую броню противника и сможет непосредственно наносить урон здоровью цели. В дополнение к этому, другие персонажи станут более эффективными в устранении ослабленной цели и некоторые из них смогут получить дополнительный профит (например, исцеление). Советую брать эту способность всем героям, которые сражаются с противником на близких дистанциях.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +1 и 3% от общего урона/+2 и 6% от общего урона /+3 и 9% от общего урона

Мирные способности

Нет возможности создать персонажа, который был бы силен во всех категориях. Вот почему нужно создать уникального персонажа и с самого начала игры развивать не более двух областей. Конечно, все зависит от того, как представляете группу, но если будете кидать во все области, то это может снизить эффективность персонажа в каждой. Ниже будет полная информации о личных, ремесленных и воровских способностях.

Личные

Торговля

С каждым уровнем этой способности цен на предметы, доступные для покупки будут падать на определенный процент по сравнению с базовой ценой этого предмета. Точно так же можно получить больше золота за продаваемые предметы. Запомните, что бартер является ключом к огромному количеству золота. Пока покупаете предметы по самой низкой цене и продаете их для получения прибыли, можете быть уверены, что ваша группа будет оснащена самыми необходимыми предметами. Если в вашей группе будет персонаж с высоким уровнем бартера, то отправляйте его на разговор с продавцами. Обмен между персонажами происходит очень легко, так что неважно кто купит или продаст предметы.

Бонус:

  • Уровни: 1/2
  • Цена покупки: -10%/-20%
  • Цена продажи: +10%/+20%

Лидерство

С каждым уровнем этой способности ваша группа и союзники получают более высокие бонусы. Каждый последующий уровень даёт дополнительные бонусы, выгодные для всей группы. Важное примечание: владелец этой способности не получает никаких бонусов, если в группе нет другого человека, который тоже прокачивает эту способность. Старайтесь прокачивать этот навык у всех, чтобы получать отличные бонусы.

Бонус:

  • Уровни: 1/2
  • Эффективность атаки: +5%/+5%
  • Уклонение: +5%/+5%
  • Шанс критического удара: +2%/+5%

Удача

С каждым уровнем этой способности увеличиваются шансы персонажа на нахождение большого количества добычи во время обыска контейнеров. Содержимое ящиков генерируется случайным образом, поэтому нет уверенности в том, что получит ваша группа от победы над соперником или после вскрытия сундука. Благодаря высокому навыку Lucky Charm у вас повышается шанс нахождения ценных предметов и как результат, повышение характеристик и богатства. Если в группе есть персонаж с высоким уровнем этой способности, то отправляйте его на открытие сундуков и обыск врагов.

Бонус:

  • Уровни: 1/2
  • Бонус к «удаче»: +1/+2

Убеждение

Каждый новый уровень даёт дополнительные четыре очка для убеждения NPC. Умелое использование убеждения поможет достигать ваших целей и задач, не прибегая к насилию. Даже если у персонажа будет немного прокачана данная способность, это будет хорошим бонусом. Благодаря этому вы сможете разговорить персонажа, если другие члены вашей группы провалились в этом деле.

  • Уровни: 1/2
  • Бонус к «убеждению»: +1/+2

Ремесло

Loremaster

Эта способность позволяет вам узнать всю информацию о своих врагах. Кроме того, благодаря этой способности ваш персонаж может идентифицировать предметы. Loremaster — важная способность с точки зрения длительной игры. Персонаж с высоким уровнем способности может идентифицировать предметы и узнавать об их скрытых характеристиках. Чем выше уровень, тем быстрее идентификация. Кроме того, у вас появится возможность сбора информации об опасных врагах. С помощью этой информации ваша группа может подготовиться к встрече с врагом, так как будет знать, что ожидать от него и как бороться с ним.

Телекинез

Каждый новый уровень позволит переносить более тяжелые предметы на большие расстояния. В начале игры вы не будете использовать эту способность слишком часто, поэтому на первых уровнях не тратьте на неё много очков. В общем и целом, эта способность очень полезная, особенно когда научитесь телепортировать членов группы. Без нее у вас не будет возможности перенести их на нужное расстояние. Знайте, что можете использовать способность для переноски предметов во время боя и бросать их во врагов. Чем тяжелее объект, тем выше урон.

Скрытность

Каждый последующий уровень этой способности позволяет вам двигаться быстрее в скрытном режиме и увеличивает ваши шансы остаться незамеченным. Скрытность особенно важна для персонажей типа убийцы. Развивайте навык, чтобы иметь возможность быстрого передвижения — в сочетании с дополнительными факторами это позволит вам оставаться в тени и выполнять последовательные действия.

Воровство

Прокачка данной способности облегчает опустошение карманов и взлом замков. Хотя воровство из карманов является одной из наиболее полезных способностей, попытка воровства может привести к плачевным последствиям. Так или иначе можете перезагрузить игру, если что-то пойдёт не так. Из двух способностей самой важной является взлом замков, поскольку он позволяет открывать сундуки и двери, которые обладают высокой прочностью и могут сломать ваше оружие. Кроме того, не забывайте сохранять игру перед каждой попыткой взлома, потому что она может стоить вам отмычки.

interesnoeinfo.ru