Crysis 3. Без бороды. Crysis 3 отзывы


Crysis 3. Без бороды - Статьи

Еще более далекое будущее – не 2023-й, а 2047-й год. От Нью-Йорка, который все знали, осталось совсем немногое, а то, что еще стоит, обросло цветочками и деревьями. Город накрыли специальным нанокуполом, превратив его в гигантский террариум, полный инопланетян, бойцов C.E.L.L. и лягушек. Изолированные цефы станут предметом изучения для циничной человеческой организации, желающей получить контроль над оружием пришельцев, чтобы потом сжечь всех неугодных и править миром. В самый неподходящий для нее момент в этот злобный ботанический ад добровольно вернется разгневанный мужчина Пророк – чтобы мстить каждому.

Сrysis 3 постарается сделать очень доброе дело – помирить фанатов предыдущих серий. Между эпизодами внезапно пролегла зияющая пропасть во всех смыслах. Не слишком свободный мегаполис вдруг заменил тропический остров, где сплошной Far Cry на стероидах и хоть голым бегай. Но нанокупол все исправит – он взрастит под собой почти амазонские джунгли с болотами, речками и животным миром. Нью-Йорк разделится на семь уникальных районов, каждый из которых будет серьезно отличаться от остальных внешним видом.

Кроме того, разработчики постараются сделать локации больше. Правда, столько свободы, как в первом Crysis, не планируется – ее было чрезмерно много. Но во всяком случае станет просторнее, чем при первой битве за душу Нью-Йорка. Авторам по-прежнему интересно не просто дать поляну, а дальше включайте фантазию – нет, им важно создать реальное многообразие путей прохождения одного и того же участка. Для этого делается немало. В том числе, как иногда в Crysis 2, игрок часто будет сталкиваться с выбором – пойти понизу или пробираться по возвышенностям. Взобраться на дерево или крышу, а может быть двинуть по тропинке, мимо караульных. Зайти с парадного входа или тихо влезть через вентиляцию – поступайте, как хочется и как позволяют обстоятельства.

На нелинейность по-прежнему будет работать и костюм. Его обновленная версия пополнится несколькими способностями. Одной из них станет взлом вражеских турелей – не слишком быстрый, но простой и, главное, очень полезный для тех, кому не хочется стрелять по некой причине. В какой-то момент Пророк сможет задать жару, вооружившись инопланетным оружием, но в какой именно – неизвестно, потому что сюжетный спойлер.

Ситуация с оружием вообще станет краше и милее. Появится даже особый лук – он уже стал одним из символов третьей части. Человек в умном нанокостюме, угрожающий луком – смотрится забавно и поначалу вызывает когнитивный диссонанс. Но нет никаких сомнений, что лук полюбят, почти как гравиган, и станут активно использовать при любом удобном случае. Особенно это касается тех, кому нравится играть осторожно – подкрадываясь сзади и ходя невидимым. Лук можно будет модернизировать, как и любое другое оружие, меняя наконечники и количество стрел в пучке. Насадки подойдут для разных ситуаций – будут и с airburst, и с электрошоком. Так что получится провернуть старый фокус: поджечь током врагов, стоящих в луже.

Испортить такую игру будет трудно. Очевидно, что глупо называть ее дополнением для Crysis 2. Она, конечно, выходит относительно скоро, но на этот раз авторы могут больше сконцентрироваться на самом проекте. У них уже есть отличная технология CryEngine 3, которую остается только развивать, оставляя конкурентов позади все дальше и дальше. Например, они полностью переделают физическую модель, чтоб ткань красиво развевалась, трава правдоподобно пригибалась и так далее. Они даже постараются воссоздать на консолях некоторые возможности DirectX 11, таким образом став самыми прогрессивными даже на этих, казалось бы, ограниченных платформах. Но при этом они понимают, что стиль, атмосфера и хороший дизайн важнее.

Непонятно пока лишь, какое место займет история. В предыдущий раз она действительно тянула за собой через все невзгоды и была не лишена интересных, оригинальных идей. Главным героем фактически стал сам нанокостюм, а его носитель представлял собой, можно сказать, живой труп – где такое видано? Мы в редакции даже назвали сюжет второй части лучшим в прошлом году, что было неожиданностью даже для нас самих. И возвращаться к чему-то бледному, совсем нелепому, как в 2007-м году, желания нет.

А вероятность подобного исхода все-таки существует. Известно, что снова сменился сценарист – им стал малоизвестный писатель Стивен Холл, чей роман The Raw Shark Texts, впрочем, скоро будет экранизирован. Также известно, что разгневанный Пророк встретит старого знакомого Психа, только окажется ли встреча радостной – неясно. В одно хочется верить: что в конце концов такой сложносочиненный персонаж как Пророк не превратится в еще одного банального спасителя человечества с пафосной бессмыслицей в наноголове.

www.playground.ru

Отзывы об игре Crysis 3

Оценка этой игры на многих обзор-ресурсах, на мой взгяд сильно завышена. Сюжет ужасный. Он даже хуже чем в оригинале, а в сравнении с хорошим и интригующим сюжетом в Crysis 2 так и вовсе жалкое зрелище.

 

Неужели трудно было привлечь к сценарию Ричарда Моргана, или другого хорошего сценариста/писателя? Или все деньги на графику ушли?

К слову о графике. Красиво, но ничего сверхъестественного. Подобный уровень графики я видел уже в God of War: Ascension, Forza Horizon и Uncharted 3, откровения для меня не было, хотя комп у меня весьма и весьма мощный. И то, в тех играх поприятней как-то было, ярче, разнообразней, сочнее. Консольные версии ужасны. Crysis и Crysis 2 на PS3 и Xbox360 выглядили очень неплохо, но Crysis 3 это тихий ужас. Текстуры низкого разрешения, небольшая дальность прорисовки, тормоза, урезанные эффекты...

 

Не это Crytek обещали, совсем не это. У меня слажилось впечатление что, в Crytek работают одни ПК-бои, иначе такую халтуру я не могу объяснить. Мне так и хотелось взять Цевата Йерли за шиворот и уткнуть носом в такие консольные игры, как Killzone 3, inFAMOUS 2, Gears of War 3, MGS 4: Guns of the Patriots и всё те же GoW: Ascension, Uncharted 3 и Forza Horizon. Ему должно быть стыдно. Можно ведь лучше, в три миллиона раз лучше. Я купил версию для PS3, увидев сей ужас, я вернулся в магазин и взял версию для PC (заодно несколько игр для моих консолей, заплатил я всё таки не мало...).

Ладно, фиг с ней, с графикой. Мне важнее другое - сама игра. Я был в шоке. Как шутер Crysis 3 несостоятелен. Он проигрывает не только своим многочисленным конкурентам, но и своим предшественникам. AI ужасен, темп медленный, Level-дизайн преспособлен для открытой конфронтации не слишком хорошо. Играть нужно исключительно в стэлс-режиме. Тогда игра мигом преоброжается. Разрекламированный Crytek лук - самое интересное оружие в игре.

 

Но даже в скрытном прохождении есть косяки. Враги тупые, расправится с ними или обойти - не проблема. Они вообще никакого сопротивления оказать не могут. Цефы ещё более-менее.

Но факт - игра лёгкая. Максимальные уровни сложности дело не слишком спасают. Ну, и почувствовать себя Хищником, или хотя бы Рэмбо - увы, не получается, Far Cry 3 и Dishonored с этим справляются много лучше. Саундтрек разочаровал. В сравнении с Crysis 2 - ещё один ощутимый ре-гресс.

 

Мультиплеер - единственное в чём триквел, пусть и не сильно, но действительно превосходит своего предшественника. Но мульт в любом случае, просто забава на недельку. Продолжительность сингла просто смехотворна - я прошёл Crysis 3 на "харде" менее чем за пять часов. Перепроходить - не тянет.

Одиночная компания не идёт не в какое сравнение с прошлыми частями. И ни одного запоминающегося момента и/или сцены... Игра в целом-то не плохая. Баллов на 7 из 10 вполне тянет. Но этого ли мы ждали? Я вот нет. Особенно, после прошлых частей. Я не понимаю, почему Crytek не придержали игру до next-gen'а, что бы выпустить идентичные версии? Заодно избавились бы от многих косяков, добавили бы контента, улучшили бы мульт, увеличили бы продолжительность сингла, в конце концов. А в итоге: обрубок от того что, обещали. Техно-демо, а не игра. Занятное, но техно-демо.

Иногда приходит ощущение, будто бы Crysis 3 создовался как аддон к Crysis 2. И отделатся от этого ощущения порой трудно... Это моё личное мнение, но я страшно разочарован и мне теперь глубоко пофиг на то что, Crytek уходят в free-2-play.

znauka.ru

Crysis 3 - Рецензия - Рецензия на Crysis 3

Перед разговором о Crysis 3 важно понять одну крамольную вещь. Основатели Crytek братья Йерли, когда-то начинавшие с технологических демонстраций для видеокарт nVidia, всегда были и будут исключительными визуалами, вторыми id Software, застрявшими на стадии «мы заставим ваш компьютер стонать», даже когда все вокруг поняли, что интересные игры лучше красивого порно. Far Cry запомнили как генератор обоев на рабочий стол, Crysis стал бенчмарком про пальмы. Номинально игры были совсем о другом, так была свобода, был вызов, но лучшими моментами в них были, как правило, те, в которых Crytek отводили игрока в сторонку и взрывали еще один вертолет.

В каком-то смысле главные турки игровой индустрии до сих пор программируют демки для GeForce 2. Лучшие сцены Crysis 3 проходят без участия игрока, пространство между ними плотно забито фейерверками, а традиционно скверный сюжет служит лишь для того, чтобы поджечь еще одну плотину или даже отправить героя в космос. На средних настройках игра демонстрирует лучшие модели и эффекты поколения, на максимальных – плавит видеокарты стоимостью в четыре консоли (на самих консолях картинка, впрочем, тоже ничего). Но как только Crytek передают управление Пророком игроку, сверкающий купол Crysis 3 дает первые трещины.

Оригинальный Far Cry и, в большей степени, Crysis работали на песочнице, там, за исключением специальных эпизодов, почти не было правильных и неправильных путей. Звучит здорово, но на деле это выглядело так: разработчики бросали игрока посреди джунглей и шли рисовать блестящие закаты. Ничего не происходило. Игрок плутал по лесу, садился в автомобиль, наматывал на колеса вражеский отряд и разбивался в канаве. Метившие чуть ли не в авангард индустрии Crytek быстро осознали собственную импотенцию, и ко второй части Crysis ощутимо усох, практически превратившись в неловкий Call of Duty с нанокостюмом плюс возможность обойти дом с трех сторон и немного погулять по парку.

Третья часть гнет ту же линию с поправкой на то, что в ключевых местах теперь расположены никем не охраняемые входы в вентиляцию, и уставший от роли совершенной боевой единицы игрок в любой момент может почувствовать себя альтернативной версией Адама Дженсена. Играть в Хищника при этом – верный способ разочароваться в Crysis 3 прежде, чем он примется цитировать Enslaved и Half-Life 2. Враги слишком глупы, невидимый Пророк слишком неуловим, распиаренный не хуже сочинской Олимпиады лук, говоря языком высших эльфов, слишком имбовый – большинству врагов хватает одного-двух попаданий, так что охота быстро становится глумлением.

[video:id=1354305:width=610:height=343]

Попытка же играть по правилам шутера ожидаемо превращает новый Crysis в перекаченный таблетками Call of Duty не в лучшей своей форме, зато с модным луком и бронированными пришельцами из Halo. Номинально здесь, опять же, есть кастомизация стволов и комбинации из способностей нанокостюма, но большинство идей Crytek, как и раньше, висят на сингловой части мертвым грузом, более-менее работая только в мультиплеере. Победить гигантского червя можно одной кнопкой, в принципе не догадываясь, что игра предлагает для этого россыпь способов.

Геймдизайнеры Crytek, кажется, стали жертвами собственных технологий и все еще не понимают, как превратить четырехчасовой скринсейвер с милыми бликами на воде в глубокий шутер. Проблема баланса в Crysis 3, например, решена так: враги просто берутся из воздуха. Зачистив этаж в каком-нибудь поросшем бурьяном небоскребе, вы отключаете невидимость и тут же ловите очередь в спину, хотя секунду назад никаких противников там, конечно же, не было. Бессилие разработчиков становится особо заметным в середине игры, когда Пророк периодически попадает в локации, где не происходит вообще ничего. Впереди догорает Нью-Йорк, непонятные люди из радиоэфира придумывают второстепенные задачи, а вокруг тишина – ближайший пришелец плюется огнем в соседнем квартале, и связываться с ним нет никакого желания.

В то время, как Ubisoft вырастили из Far Cry довольно увлекательный сэндбокс с гепардами, в Crytek лишь научились взрывать вертолеты еще эффектнее. Не то чтобы мы не любили, когда вертолеты взрываются. Но когда Джеват Йерли в очередной раз говорит, что он вот-вот навсегда уйдет делать free-2-play, нам, если честно, не очень грустно.

 

IGN-Вердикт Crysis 3

6.0 Удовлетворительно

 

ВердиктCrytek лишь научились взрывать вертолеты еще эффектнее. Не то чтобы мы не любили, когда вертолеты взрываются. Но когда Джеват Йерли в очередной раз говорит, что он вот-вот навсегда уйдет делать free-2-play, нам, если честно, не очень грустно.

ru.ign.com

Crysis 3: Обзор

Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые дорогие мышки и слово «кризис» вызывает у них исключительно положительные ассоциации. Шесть лет назад сверхтехнологичный шутер от Crytek, повествовавший о фантастическом путешествии крутого парня в крутом костюме, произвел настоящий фурор в игровой индустрии и техническими требованиями заставил обладателей не самых мощных компьютеров обильно пускать слюну. Через пару лет за ним последовала вторая часть, не столь выдающаяся, но достойная внимания. А на протяжении последнего месяца разработчики исправно подкармливали публику демонстрацией роликов под названием «Cемь чудес Crysis 3», обещавших новый графический прорыв. И вот Crysis 3 наконец-то наступила.Crysis 3

Основная цель в поле зрения.

Куй железо, пока горячо

И первыми, по кому она ударит своей анонсированной безжалостной мощью, окажутся ваши видеокарты. Чтобы играть в новое творение Crytek на высоких настройках, нужно иметь или самое передовое железо, или железные нервы, способные стоически выдерживать черепашьи поползновения фреймрейта. CryEngine 3 выдает потрясающе прорисованную картинку. Богатые текстуры, прекрасное освещение, реалистичнейшая вода и погодные эффекты — все элементы графического плана игры выполнены на современном уровне. Прибавьте к этому немалое количество разнообразных открытых локаций разрушенного и поросшего зеленью Нью-Йорка. Великолепный дизайн уровней вкупе с едва ли не лучшей на сегодняшний день графикой делают из визуальной части Crysis 3 настоящий шедевр. Впрочем, что тут говорить — это надо видеть. Графика — визитная карточка серии, и вряд ли стоило ожидать от Crytek чего-то иного.

К сожалению, больше игре нечем удивлять. Похоже, что над серией нависает угроза проклятия Call of Duty, воспроизводящей одну и ту же геймплейную схему и плодящейся со скоростью кроликов.

Все старое — это еще не наступившее новое

Перед нами типичный шутер, геймплеем способный удивить лишь пещерного человека. Если первая часть серии дарила совершенно новый опыт, то Crysis 3 лишь перенимает знаки отличия своих предшественниц. Здесь нет ни существенного «апгрейда» нанокостюма, ни оригинальных миссий, ни новых концептуальных решений. Игровой процесс разбавляется стандартными приемами — то попросят из турели расстрелять десяток противников, то на машинке прокатиться.

И тем не менее все это дарит незабываемые эмоции. Градус драйва значительно возрос, Crysis 3 постоянно держит игрока в напряжении. Масштабные красочные ролики всегда готовы продемонстрировать низвержение очередного небоскреба или эффектное крушение плотины, а в рацию Пророка кто-то постоянно что-то вещает о какой-то техногенной ерунде, которую нам следует уничтожить. В общем, разработчики не стали отходить от созданных ими же традиций и решили, что хороший сиквел — это сиквел без изменений.

Crysis 3

Неразрушенные части Нью-Йорка разрушим мы.

Прохождение, как всегда, предполагает два стиля игры — открытое столкновение с врагами и незаметное пересечение местности. Второй вариант значительно проще: просканировали уровень — и пошли лавировать между взглядами противников, изредка останавливаясь на «подзарядку» костюма. Всякие неудобные турели и минные поля легко взламываются и перепрограммируются героем на расстоянии. Ну а ежели хотите на корню вырезать всю вражескую заразу, вам поможет немалый арсенал, который состоит из противогазов, стиральных машин, металлических ящиков и так далее. Местные вояки беспомощно падают от прикосновения любого предмета, имеющего вес больше шариковой ручки. Лежащего бойца не составляет труда добить пулей в лоб. Однако более гуманно просто уложить мешающего противника и быстро пробежать дальше. При желании можно попробовать пройти значительную часть игры, лишь разбрасываясь предметами интерьера. С винтовкой каждый может, а вы вот так попробуйте.

Луковые слезы

Главным нововведением Crysis 3 стал лук. Он точно заставит неприятелей поплакать, ибо это поистине «читерское» оружие. Связка «режим маскировки и лук» делает из Пророка непобедимого убийцу, поскольку атаковать противников в таком случае можно без выключения невидимости. Использованные стрелы благополучно извлекаются из тушек поверженных врагов. Вдобавок различные комбинационные возможности делают лук универсальным оружием на все случаи жизни. Например, можно поменять силу натяжения тетивы, варьируя скорость и урон, или заменить наконечники стрел — электрические прикончат сразу несколько противников, находящихся в воде, а разрывные послужат альтернативой гранатам.

Впрочем, когда в игре начнутся столкновения с цефами, одного лука будет маловато для выживания. На фоне остальных современных шутеров Crysis всегда выделял отличный баланс между сложностью и зрелищностью. «Вау»-сценки и достаточно непростой геймплей (на высоких уровнях сложности, разумеется) сосуществуют и в новой части. Недруги довольно адекватно ведут себя на поле боя, обходя Пророка с флангов или пытаясь укрыться в случае опасности. Большие роботы-цефы, обладающие способностью разряжать энергию костюма, доставляют максимальное количество неудобств.

Благо слегка повысить шансы Пророка на успех позволяет система «прокачки» нанокостюма. В процессе прохождения мы будем находить специальные модули для улучшения тех или иных его параметров. Все навыки здесь разделены на четыре группы. Одновременно использовать можно один навык из каждой. Существенной пользы от «апгрейдов» нет, но для разнообразия — сойдет.

Crysis 3

Ни в коем случае не нажимайте Enter. Будет весело.

Видит и кривой, на ком костюм плохой

Сюжет в серии Crysis никогда не славился особой оригинальностью. Едва ли не единственным интересным поворотом был финал второй части, когда выяснилось, что нанокостюм сохранил личность его первоначального оператора. Герой отождествляет себя с Пророком, хотя, как известно, последнего уже нет в живых. Игрок не знает, кто или что находится под костюмом. Постоянные видения преследуют Пророка, некоторые люди боятся его. Параллельно истории главного героя разворачивается драма его друга Психа, в тяжелых пытках лишившегося суперкостюма. Все это создает занимательный сюжетный посыл, на фоне которого развиваются основные действия. Главный герой после освобождения из криогенной спячки присоединяется к повстанческой группировке, противостоящей организации C.E.L.L., стремящейся к порабощению мира. По ходу развития сюжета на сцену выбираются различные представители цефов, нашествию которых Пророк и должен положить конец. Пожалуй, единственным «цепляющим» фактором в этой истории оказывается желание узнать, что же стало на самом деле с Пророком и чем закончатся его нелегкие взаимоотношения с нанокостюмом. К счастью, концовка частично ответит на эти вопросы, явно, впрочем, намекая на продолжение…

Кто тут альфа-цеф?

Одиночная кампания достаточно коротка. Если не задаваться целью получить побольше адреналина от постоянных схваток с врагами и пробежать уровни незаметно в режиме маскировки, длительность игры составит около шести часов. Пора погрузиться в мультиплеерные сражения и доказать всему миру, что именно вы самый крутой альфа-цеф.

Ключевой сетевой новинкой Crysis 3 является режим «Охотник». Здесь четырнадцать человек на собственной шкуре испытают, каково быть рядовым солдатом C.E.L.L., встретившимся с двумя бойцами в наноодежках. И если первые вооружены стандартными винтовками и дробовиками, то у «хищников» за плечами луки. Каждый убитый боец C.E.L.L. превращается в охотника. Режим действительно увлекает, требуя от каждой из команд особого тактического подхода — охотникам важно выбрать нужный момент для атаки, а для выживания солдат ключевым оказывается умение держаться вместе.

Crysis 3

Есть, сэр!

Второй достойный упоминания режим — «Место крушения». Здесь игроки бегают за десантными модулями, которые сбрасываются с воздуха. Присутствие рядом с ними добавляет команде очки. Через некоторое время модуль взрывается, и в случайном месте карты выбрасывается новый. Интересно, но далеко не ново. Остальные многопользовательские режимы тоже традиционны — поиграть можно, однако вряд ли вас затянет надолго.

***

Crytek уверенно держит высокую планку качества. Crysis 3 справилась со всеми возложенными на нее ожиданиями. Игра оказалась динамичной, стильной и запредельно красивой. Однако же точно такими же словами можно было описать каждую из предыдущих частей. Разработчики, делая упор на визуальную красоту картинки, которая, безусловно, заслуживает всяческих похвал, забыли о необходимости преобразования других элементов геймплея. А одной красотой сыт не будешь.

Плюсы: все, что были в Crysis 2; лук.Минусы: все, что были в Crysis 2.

stopgame.ru

Crysis-3 отзывы об игре, видео и прохождение игры. |

Наконец появился в продаже CRYSIS-3, как долго мы его все ждали!

Пишу этот отзыв, так как сам ярый любитель этой игры, и каждый раз как появлялся новый кризис, мне приходилось делать апгрэйд компу :). Я настолько восхищен этой игрой, что думаю пройду ее раз так пять, на всех уровнях.

Сюжет игры просто абалденный, скучно не будет вам совсем! Но железо под эту игру нужно очень мощное, как минимум i5-i7, и видюха так за касарей 20, это минимум.

 Как всегда вы главный герой Пророк, пытаетесь спасти нашу планету земля от нашествия Цефов, инопланетных захватчиков и назойливой корпорации, которая пытается с помощью инопланетных технологий осуществить свои планы на землю.

Вся игра будет проходить под заросшими джунглями Нюёрке, который будет накрыт защитным куполом. Самая  клёвая фишка в игре, это конечно нано лук, его вы получите уже в начале игры от своего друга Психа, бывшего спецназовца crysis.

Графика в игре, если ваше железо вам позволит выставить на максимум, просто сумасшедшая, настолько все детально прорисовано, что играешь и кайфуешь. Есть возможность прокачки нано костюма, не забывайте сканировать нановизором всю местность и помечать врагов, тогда вы не будете попадать в неловкие положения и сможете находить ящики с апгрэйдом для костюма, и стрелы для лука.

В этой части я почти везде воевал с луком, так как убив жертву, можно снова поднять стрелы, так же есть стрелы с разрывными наконечниками, Электра шоком и дитанатором.

Так же появиться новое оружие и возможность пользоваться оружием цефов, также патроны для оружия цефов. Будет возможность погонять на военном багги и БТР и в конце вы должны уничтожить босса цефов (Альфа цеф).

Одним словом ребята, игра просто супер, будете играть и наслаждаться, всем удачи в прохождении!

maxcomputer.ru