Содержание
Закончил DOS2 — Andriy на DTF
Тут я расскажу о личном опыте в игре Divinity: Original Sin 2.
Это не обзор, сюжет не обсуждается, спойлеров нет.
493
просмотров
Если у кого-то был в голове вопрос стоит ли играть, то я strongly recommend.
Хворь лучшая девочка ДОСа 🙂
Предисловие
Моё путешествие в этот безумный мир истока началось больше года назад когда я с кентом купили дос по скидке. Наше путешествие закончилось очень быстро , где-то в 2 акте я положил болт на игру . Почему? История умалчивает ( не помнит). 2 недели назад меня поглотила мысль что DOS нужно пройти . Спустя 80ч я наконец-то закончил своё путешествие .
Маленький список достижений сюжетных линий
Персонажи
1. Себилла (я) — лукарь. Лук/арбалет в зависимости от того, что лучше. военное дело -> мастерство охоты и дальний бой выравнивал в прокачке, но как показывает практика охота даёт намного больше т. к. почти всегда лук занимает позицию сверху и конечный урон больше.
2. Лоусе — рога. 2 дагера, упор в военное дело -> искусство убийства -> два оружия.
3. Фейн (потерял его на Безымянном острове) — аэроутергия + гидрософистика. Упор в Гидрософистику т.к. нужен хилл (Восстановление, Ритуал исцеления, Криогенный стазис, Доспех мороза), позже вкидываю в аэроутергию, т.к. пригодится для оглушение целей или заморозки. После аэроутергии конкретной цели небыло . Можно взять некромантию, чтобы восстанавливать здоровье (может понравятся какие-то крутые способности, то и их взять), взять в 5 превращение для апофеоза и впредачу уравнивание или вложиться в пирокинетику. А может быть лучше превращение?
4. Красный Принц — двуруч. Военное дело -> двуручное оружие -> геомантия. Если есть неплохие одноручи брал их , в таком случае менял боевое умение с двуручного оружия на Два оружия (смена умений , качеств , талантов доступна после 3 акта).
Билдостроение , фишки
Первая (неудачная) версия Красного принца была с одноручем и щитом сейчас с увереностью хочу сказать — это ошибка. Задумка проста: танк через лидерство , накидывает всем резисты и впитывает. Но по факту, это просто жирный кусок, который раскидывает резисты. Ситуацию усугубляет еще и недостаточный радиус действия лидерства. Допустим ситуацию:
в авангарде танк, в спине лук, рог + сап по бокам спереди лука. Через 1 ход всё может очень сильно смениться , т.к. рога прыгнет в спину кого-то резать, а если принц двинеться вперёд тогда два других героя будут без бафа. Кстати лидерство не распространяется на того, кто его навешивает.
Первые 2 скрина это как раз таки разница между двуручными и одноручными оружиями. С двуручным я не доглядел, нужно было перекинуть 5 поинтов с восприятия в телосложение , т.к. 46 инициативы уже перебор). В теории получилось бы тех же 6к здоровья и больше на 150 урона с удара ( еще есть разница в % точности и % крит удара , но обычно 100% точности всегда хватает а разница в 6% крит не столь критична (извините за тавтологию).
На этом примере так же хочу остановиться из-за механики сокетов (дырок, рун) в игре. Физические руны (без оправ, о них позже) в слоте для оружия увеличивают % физического урона у героя (в других слотах, шея, грудь , та же руна даст совсем другие параметры , например увеличит % физической брони у персонажа). И главное, что я хочу подчеркнуть єто то, что на 1 скрине у обоих оружий есть по руне и каждая руна увеличивает % физ урона. Поэтому при выборе между 2 видами оружий нужно учитывать:
1. Физ урон, параметры которые увеличивает оружие.
2. Перекидывать руны и умения , чтобы получить нужный набор параметров для боя (смотреть на % точности , инициативу, здоровье ).
3. Эффекты , а точнее дебафы, которые вы можете накинуть при успешном ударе.
4. Способности которые даёт предмет (нужно учитывать в высшем приоритете, если навык вам очень нужен)
Вот эти ручки отличный пример, по защите они дадут меньше чем любые другие ручки 19-20 уровня, но эти дичайшие статы заставляют задуматься, а стоит ли жертвовать таким количеством силы (а тут еще и впридачу + 2 к двуручным), возможно, есть смысл убрать пару поинтов из силы и вкинуть их в телосложение (здоровье) для баланса.
Доспех Вечных — огромное количество брони , здоровье, невосприимчивость к оглушениям.
Рутома — +5 силы и уравнивание (Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну). Как оказалось это очень полезный навык.
Очень важным параметром на супорте для меня была память. Этот пояс оставил только ради памяти (пересадку использовал наверно раз). Всего у меня было 23 места под заклинания и они у меня были все заняты :))
Выбор щита на герое поддержки даёт неплохой буст по виживаемости , т.к. обычно у магов очень мало физ брони и их могут очень быстро вывести из строя а то и совсем убить.
Щит в даном случае имба. Многое так же зависит от статов, которые даёт посох или жезл. Если вы нашли жезл, который бьёт нужным вам типом магии и даёт прирост нужных вам статов и при этом просаживает вас по урону с руки меняйте его к чертям и колдуйте, КОЛДУЙТЕ .
С посохом или 2 жезлами понятное дело будет больше урона с ударов , НО чем дальше тем менее часто приходится бить просто с руки. Я бы даже сказал, что в последних актах мне вообще не приходилось использовать удары с руки (может быть 1-2 раза, когда оставался 1 противник который оглушен). Понятное дело, что у вас никогда не будет такого щита 95% игрового времени, но если есть проблемы с выживаемостью, то щит это верный помощник в этом вопросе для не милишников.
Напоследок парочка скриншотов
Торговля выглядит примерно так
Иногда нужно и красть
Иногда может быть и такое
Не всегда всё так гладко как хотелось бы. Сталкивался с таким несколько раз за игру (Сектор обозначает спину врага, разбойники в этой области наносят всегда критические удары).
Теперь жду Baldur’s Gate III
Divinity: Original Sin 2 — гайд по прокачке персонажей | RankBrain.ru
Из статьи вы узнаете, как прокачивать спутников в игре — лучшие билды для Фейна, Красного Принца, Лоусе, Зверя, Ифана бен-Мезда и Себиллы
Divinity: Original Sin 2 — сложная игра, и учитывая это, мы постарались подобрать для вас максимально эффективные билды для всех ваших спутников. Следуя нашим советам, вы превратите любого противника в пустышку.
Имейте в виду, что отдельный персонаж не может быть сильнее любого противника, поскольку у каждого из них есть свои слабые и сильные стороны. Тем не менее, эти билды позволят вам стать грозным оппонентом для большинства встреченных врагов.
Содержание
- Введение
- Фейн — билд 1
- Фейн — билд 2
- Себилла
- Красный Принц — билд 1
- Красный Принц — билд 2
- Лоусе
- Ифан бен-Мезд — билд 1
- Ифан бен-Мезд — билд 2
- Зверь
Введение
Следующие билды основаны на тех классах персонажей, которые выданы каждому из потенциальных спутников в игре по умолчанию. Вы выбираете класс в тот момент, когда общаетесь и берете в отряд спутника, и вам предоставляется выбор.
В этой статье мы расскажем вам, как максимально эффективно использовать каждого из возможных напарников во время путешествия по Ривеллону.
Примечание. Вы можете изменить сборку персонажа в любой момент игры, начиная с третьей главы, когда будет доступ к галере «Госпожа Месть». Если вам что-то не нравится, то отправляйтесь на корабль, спуститесь в трюм и взаимодействуйте с магическим зеркалом. Это позволит вам опробовать альтернативные билды, которые мы указали для некоторых персонажей.
Фейн — билд 1
По умолчанию Фейн будет пиромантом/некромантом. Он также начинает как персонаж с двуручным оружием. Тем не менее, вы должны помнить, что мы говорим о нежити, а это значит, что для его исцеления потребуются не зелья восстановления здоровья, а зелья с ядом.
Фейн
Основные способности:
- Геомантия.
- Пирокинетика.
- Некромантия.
Второстепенные способности:
- Два оружия.
- Стойкость.
Атрибуты:
- Интеллект.
- Память.
- Телосложение.
Таланты:
- Длинные руки.
- Первозданная магия.
Этот билд то, что игра предлагает вам делать, управляя Фейном. Геомантия очень важно, потому что это мощная сила, которая может использоваться для лечения Фейна. Пирокинетика в сочетании с геомантией позволяет взрывать яд и наносить дополнительный урон огнем. Наконец, некромантия отлично подходит для широкого спектра заклинаний, часть из которых позволяет лечить Фейна и одновременно с этим наносить урон нескольким противникам.
Фейн — билд 2
Это альтернативный билд для Фейна. Он противоречит его настройкам по умолчанию и вместо этого фокусируется на том, что Фейн — это скелет.
Основные способности:
- Геомантия.
- Дальний бой.
- Мастерство охоты.
Второстепенные способности:
- Пирокинетика.
- Стойкость.
Атрибуты:
- Интеллект.
- Память.
- Ловкость.
Таланты:
- Длинные руки.
- Проводник стихий.
Данный билд перевоплощает Фейна с мага на заклинателя стихий, использующего дальний бой. Навыки «Мастерство охоты» и «Геомантия» хорошо работают вместе, а поскольку Фейн — это скелет, то он получает бонус от многих навыков, связанных с использованием яда, к которым вы получите доступ. Пирокинетика отлично подходит и для этого билда, чтобы взрывать яд. А сосредоточение внимания на интеллекте сделает его мощным бойцом дальнего боя.
Себилла
По умолчанию эта смертоносная эльфийка относится к разбойникам. Этот билд прекрасно вписывается в ее возможности и делает из нее одну из лучших воровок и преступников.
Себилла
Основные способности:
- Два оружия.
- Искусство убийства.
- Некромантия.
Второстепенные способности:
- Превращение.
- Стойкость.
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Ловкость.
Таланты:
- Партизан.
- Мастер уклонения.
Данная комбинация навыков предназначена для того, чтобы сделать из Себиллы источник огромного урона. Вы захотите сосредоточиться в основном на двух оружиях и искусстве убийства, чтобы максимизировать подвижность и урон. Некромантия — отличный третий навык, поскольку предоставит несколько вариантов лечения и другие удобные заклинания.
Также будет достаточно потратить одно или два очка в навык «Превращение», поскольку он позволит увеличить характеристики персонажа, одновременно предоставив доступ к некоторым мощным скилам трансформации, включая «Куриная лапа» и «Расправь свои крылья».
У эльфов есть полезное расовое умение, связанное с поеданием плоти (Жертва плоти), которое отлично вписывается в стиль игры разбойником. Это связано с тем, что многие навыки разбойников требуют не более одного очка действия. По этой причине мы предлагаем придерживаться именно данного стиля игры.
Красный Принц — билд 1
По умолчанию этот королевский ящер является передовым воином. У него есть определенная гибкость, но мы предлагаем, чтобы он все-таки был на передней линии атаки и его «Огненное дыхание» никогда не пропадало даром.
Красный Принц
Основные способности:
- Военное дело.
- Пирокинетика.
- Геомантия.
Второстепенные способности:
- Лидерство.
- Одноручное оружие.
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Сила.
Таланты:
- Здоровяк.
- Мастер на все руки.
- Живой доспех.
Данный билд для Красного Принца предназначен для того, чтобы сделать его настоящим огненным воином ближнего боя, способным нести серьезные разрушения. Сосредоточьтесь на военном деле, пирокинетике и геомантии. Военное дело позволит вам стать мастером сражений, геомантия предложит полезные защитные заклинания, в то время как пирокинетика позволит комбинировать огненные заклинания и дыхание Принца.
Добавьте немного пунктов в лидерство, чтобы повышать навыки своей команды, а также один или два пункта в одноручное оружие. Сделав все вышеперечисленное, вы получите передового воина, который практически никогда не погибает и с огненной яростью уничтожает своих врагов.
Красный Принц — билд 2
Из-за того, что огненное дыхание Красного Принца значительно ограничено, мы предлагаем сделать из него воина ближнего боя. Но это не значит, что он должен быть исключительно танком.
Основные способности:
- Двуручное оружие.
- Военное дело.
- Превращение.
Второстепенные способности:
- Пирокинетика.
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Сила.
Таланты:
- Здоровяк.
- Мастер на все руки.
- Находчивость.
Этот билд отбрасывает щит Принца и часть здоровья в пользу более высокого урона. Вложите как можно больше очков атрибутов в силу, одновременно прокачивая двуручное оружие, военное дело и превращение. Это сделает вас разрушительным монстром в бою, способным колотить, оглушать и расправляться с любым оппонентом.
Лоусе
Являясь единственным персонажем, у которого есть исцеляющие навыки, Лоусе — очень ценный спутник, которого вы можете взять с собой.
Лоусе
Основные способности:
- Гидрософистика.
- Геомантия.
- Аэротеургия.
Второстепенные способности:
- Призывание.
Атрибуты:
- Телосложение.
- Память.
- Интеллект.
Таланты:
- Длинные руки.
- Мастер на все руки.
- Мнемоника.
Принимая во внимание то, что она по умолчанию является магом, наш единственный билд для нее заключается в том, чтобы усилить имеющиеся заклинания. Гидрософистика позволит ей еще больше исцелять партию и снимать с них баффы, геомантия позволяет восстанавливать доспехи и мешать врагам, в то время как аэротеургия предназначена для получения возможности нанесения большого урона и оглушения врагов. Наконец, один пункт к призыванию позволит Лоусе использовать заклинание «Воплощение» и призывать существо, которое будет сражаться за нее.
Этот билд требует большого количества слотов памяти, поэтому вам понадобится хорошенько прокачать этот атрибут и обязательно взять талант «Мнемоника».
Ифан бен-Мезд — билд 1
Ифан — боец дальнего боя, и единственный персонаж, который начинает с талантом «Друг животных», что делает его весьма ценным персонажем на ранней стадии.
Ифан бен-Мезд
Основные способности:
- Мастерство охоты.
- Дальний бой.
- Геомантия.
Второстепенные способности:
- Пирокинетика.
Атрибуты:
- Ловкость.
- Телосложение.
- Интеллект.
Таланты:
- Длинные руки.
- Мастер на все руки.
- Проводник стихий.
Этот билд фокусируется на том, кем изначально является Ифан бен-Мезд и усиливает его в данном направлении. Акцентируя внимание на мастерство охоты и геомантии, вы можете наносить огромное количество физического и ядовитого урона, а также быть способным баффат союзников и накладывать несколько сильных негативных эффектов на врагов.
Достаточно одного пункта пирокинетики для того, чтобы стрелять огнем, давая возможность взрывать отравленных противников, в то время как «Проводник стихий» должен сделать стрелы еще более мощными.
Ифан бен-Мезд — билд 2
Данный альтернативный билд для Ифана обрывает напрочь его первоначальные умения и вместо этого сфокусирован на стартовых талантах, которые предоставляют ему повышенный шанс нанесения критического урона.
Основные способности:
- Два оружия.
- Искусство боя.
Второстепенные способности:
- Превращение.
Атрибуты:
- Ловкость.
- Телосложение.
- Память.
Таланты:
- Партизан.
- Мастер уклонения.
Такая классический сборка разбойника позволит наносить повышенный физический урон. Это происходит за счет того, что Ифан начинает с таланта, который повышает его шанс нанесения критического урона. Поэтому мы хотим пойти методом усиления критических ударов и увеличения вероятности такого урона. Два оружия и искусство боя объединяются в единое целое, чтобы создать очень подвижного и невероятно сильного персонажа, в то время как превращение в основном используется для получения большого количества статов и применения заклинаний, которые помогут в бою (к примеру, «Куриная лапа»).
Зверь
Этот гном-крепыш по умолчанию является персонажем передовой и должен оставаться таковым за счет своих удивительных талантов.
Зверь
Основные способности:
- Военное дело.
- Двуручное оружие.
- Некромантия.
Второстепенные способности:
- Лидерство.
Атрибуты:
- Сила.
- Телосложение.
- Память.
Таланты:
- Здоровяк.
- Мастер на все руки.
- Находчивость.
Данный билд основывается на талантах гнома, которые и без того делают из него бойца передовой линии. Сосредоточившись на военном деле и двуручном оружии, вы станете настоящим разрушителем, а повышение некромантии даст вам возможность исцеления собственного персонажа. И последнее пригодится вам, ведь вы как губка будете впитывать большую часть урона в бою.
Ваши атрибуты и таланты для этого билда немного более гибкие, чем у других. Если Зверь — ваш основной танк, тогда телосложение должно быть у вас в приоритете вместе с повышением талантом «Здоровяк». Однако, если он является машиной с высоким ДПС (уроном в секунду, но в данном случае принято говорить урон за очко действие), то в приоритете должны стать сила и другие таланты.
15 Лучшее оружие в Divinity Original Sin 2
В Divinity Original Sin 2 игроки могут получить несколько видов оружия. Лучшее оружие во многом зависит от членов группы, выбранных ими навыков и общей стратегии игрока. собирается.
СВЯЗАННЫЙ: Divinity: Original Sin 2 — как получить броню Пожирателя и что она делает
Тем не менее, есть некоторые виды оружия, которые дают владельцу такую большую силу, что их следует рассматривать в любом случае. Будь то уникальные способности, повышение навыков или впечатляющий урон, вот некоторые из наиболее мощных видов оружия в этой ролевой игре.
Обновлено от 15 июля 2021 г. Автор: Ben Baker : Выбор правильного оружия в такой ролевой игре, как Divinity Original Sin 2, сложен из-за огромного количества вариантов. Не говоря уже о том, что все они ведут себя по-разному в зависимости от характеристик персонажа, уровня и конструкции. Признавая это, казалось уместным включить еще несколько вариантов, которые игрок должен учитывать при выборе лучшего оружия. Не говоря уже о том, что некоторые из них можно получить немного раньше в игре. Чтобы помочь игрокам лучше принять решение, этот список был обновлен, чтобы продемонстрировать еще больше возможностей и информации.
15/15 Клык Зимнего Дракона
Клык Зимнего Дракона находится недалеко от Форта Радости в южно-юго-западной части острова. Там игроки могут найти Slane The Chained Winter Dragon. Убийство дракона даст Клык Зимнего Дракона, оставив его в живых, игрок не сможет получить это оружие.
Можно спорить о том, стоит ли убивать дракона, но если игроку нужно что-то жизнеспособное на данном этапе игры, то это хороший вариант. У него есть ряд преимуществ и бонусов, а также всегда полезный эффект охлаждения.
- 4 – 5 урона водой
- 23 – 25 физического урона
- 10% Шанс критического удара
- 155% критического урона
- +1 Сила
- +1 Интеллект
- +1 Война
- +1 гидрософист
- 5% Охлаждение за оборот
- 25% Раскол
14/15 Утренний свет
Утренний свет можно получить у NPC Корбин Дэй, освободив или убив его. Убивать его не идеально, так как он может улучшать оружие позже в игре. Это не самое сильное оружие в игре, но это один из лучших луков, которые могут найти игроки.
Утренний свет обладает сильным уроном и некоторыми полезными бонусами и перками.
- 155% критического урона
- +2 Изящество
- +1 Дальний бой
- +1 Охотник
- Причина Отмечено для двух витков.
13/15 Вечный клинок бури
Вечный клинок бури спрятан в Мрачной пещере в акте 3. Его охраняют четыре стража, которых нужно победить, прежде чем получить меч. Удивительно, что для такого сложного боя это не самое сильное оружие в игре. Вероятно, к 4 акту игроки захотят чего-нибудь получше.
Тем не менее, это достойное оружие, и, возможно, его стоит иметь хотя бы для третьего акта. Оно имеет ряд преимуществ и бонусов, которые могут оказаться полезными.
- 14 – 16 Урон от воздуха
- 70 – 78 физического урона
- 15% шанс критического удара
- 155% критического урона
- +3 Память
- +6 Инициатива
- 20% Оглушение на два хода
- 10% шока на ход.
12/15 Двуручный молот источника Лохара
Двуручный молот источника Лохара можно получить после выполнения квеста «Тень над корягами». При сдаче Амулета Морду Лохар даст игроку этот Молот. Он силен и удобен для бойцов в середине игры.
Шанс критического удара выше среднего также отлично подходит для случайных мощных всплесков урона. Он поставляется с этими преимуществами.
- 82 – 87 физического урона
- 20% шанс критического удара
- 155% критического урона
- +3 Сила
- +1 Война
- +1 Двуручное
- 15% Вы сбиваете с ног на два хода.
- Получить навык: Натиск
- Получить Навык: Все В
15/11 Ханал Леше
Hanal Lechet — оружие, которое можно получить во втором акте. Путешествуя по Побережью Жнеца, игрок наткнется на перевернутую повозку с перепуганной женщиной-гномом, пережившей инцидент. Оружие будет в одном из запертых сундуков.
Возможно, он не наносит большого урона, но эффекты «Заморозка» и «Охлаждение» делают его хорошим вариантом для блокировки противников в бою. Имеет ряд бонусов и эффектов.
- 6-7 Урон от воды
- 35 – 40 Физический урон
- +2 Сила
- +1 Конституция
- +1 Двуручное
- +1 гидрософист
- 25% Заморозка на ход
- 5% Охлаждение за оборот
- 25% Рассекающий урон
- Получить Навык: Все В
15/10 Осветитель
Иллюминатор — одноручная булава, выпадающая из Скапора во время квестовой цепочки Burning Pigs. Первоначально это был факел, который висел на стенах темницы безумного короля Бракка Рекса. Предположительно зверства, с которыми он столкнулся, повлияли на факел, наполнив его темной силой.
Эта сила — способность вызывать как огонь, так и физический урон при взмахе. Он также имеет + 150% увеличение урона и + 5% шанс нанести критический урон. Его основные преимущества: +1 к Пирокинетике, 50% шанс вызвать Некропожар и 10% шанс вызвать Горение.
- 2 – 3 Урон от огня
- 11 – 12 физического урона
- 10% Шанс критического удара
- 150% критического урона
- +1 Пирокинетика
- 50% Necrofire за ход
- 10% горения за ход
9/15 Думора Лам
Думора Лам — могущественный жезл, запертый в украшенном рунами сундуке на родном плане Драмахлика. Чтобы получить доступ к этому царству, Лозе должен быть в группе, а Малади должна быть жива. Если игрок сможет обезвредить ловушки и открыть сундук, он получит фантастическое оружие.
Дает +3 к Интеллекту, +2 к Геомантии и +1 к Парному Оружию. В дополнение к солидному базовому урону он обладает свойствами манипулирования ядом. Он может создать 1 м пула яда, что удобно для героев-нежити. Он также может удалить яд, используя Siphon Poison, чтобы преобразовать эти пулы в атаки на основе яда.
- +3 Интеллект
- +2 Геомант
- +1 Двойное оружие
- Создать 1-метровую ядовитую лужу при наведении на местность
- +159% Урон
- 1 слот для рун
- Получить навык: выкачивать яд
8/15 Десей Ривей
Deiseis Riveil — это уникальный лук, который можно купить у торговца Нона рядом с Собором. С каждым ударом он наносит колоссальные 149 единиц базового физического урона. Он также может увеличивать этот урон с +5% шансом нанести критический урон и +150% усилением критического урона, это базовый урон 372,5 для критического удара!
Он также имеет способность Glitter Dust, которая делает невозможным для врага стать невидимым и затрудняет уклонение. Лук также с вероятностью 25% вызывает кровотечение на два хода и увеличивает урон от прорубания на 25%.
- 149 – 183 физического урона
- +5% шанс критического удара
- +150% к критическому урону
- +3 Изящество
- +2 Охотник
- +1 Дальний бой
- 25% кровотечения на два хода
- 25% Расщепление
- Получить навык: Блестящая пыль
7/15 Voor D’Aravel
Меч Вур Д’Аравель спрятан в богато украшенном сундуке в Арксе в саду консульства ящериц. Это идеальное оружие для персонажей-танков благодаря способности «Ангел-хранитель». Ангел-хранитель наносит 50% урона в ближнем бою, предназначенного для союзников, которые перенаправляются на Героя, использующего заклинание.
СВЯЗАННЫЙ: Divinity: Original Sin 2 — как получить загрязняющую броню и что она делает
Помимо того, что он служит щитом для союзников, он способен наносить внушительный урон. Он имеет базовый физический урон 99 с 9 базовым ядом. Он дает +3 к силе, +2 к телосложению и +2 к войне. В дополнение к способностям танка у него есть 25% шанс спровоцировать противника на два хода.
- Получить навык: Ангел-хранитель
- 9 яд
- +3 Сила
- +2 Конституция
- +2 Война
- 25% Насмешка над противником на два хода
15/6 Расплата
Расплата — двуручная булава, выпавшая из Молота и, вероятно, создавшая ей репутацию. У молота нет особых способностей или перков, но с точки зрения чистого урона его трудно превзойти.
Это потому, что он дает 150% увеличение критического урона и бонус +2 к силе, обеспечивая потрясающий урон воинам, основанным на критическом/силе. Он также дает +2 к интеллекту и некромантии, что хорошо для типов боевых магов. Это оружие, которое надолго увлечет игрока в конце игры и сохранит актуальность воина, держащего его, когда его спутники станут полубогами.
- 150% критического урона
- +2 Сила
- +2 Интеллект
- +2 Некромантия
5/15 Ворд Эмвер
Ворд Эмвер — арбалет, который держит один из прислужников Карона во время квеста «Ошибки прошлого». Это мощное оружие, наносящее колоссальные 208 базового физического урона и 125 урона от воды вдобавок к этому. Это также повышает ловкость на +3, +2 к охотнику и +1 к дальнему бою.
Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшить вампиризм на 20%.
- 125 – 131 Урон от воды
- 208 – 218 физического урона
- 5% шанс критического удара
- 155% критического урона
- +3 Изящество
- +2 Охотник
- +1 Дальний бой
- -1 Движение
- 20% Заморозка на два хода
- 20% вампиризма
- 5% Точность
- Получить навык: криотерапия
4/15 Божественный посох Люциана
Этот удобный посох нужно украсть из сундука в соборе Аркса, но для некоторых это может стоить того. Он наносит достаточно приличный урон водой, но перки — главная привлекательность оружия для Магов. +3 к Интеллекту, +2 Телосложение, +2 Сообразительность, +2 Гидрофист и +6 Инициатива делают владельца очень способным в бою.
Он также имеет способности Целебный ритуал и Посох волхва. Ритуал исцеления стреляет зарядом исцеляющей энергии в ближайших союзников. Staff of Magus — это, по сути, волшебная ракета, которая позволяет игроку наносить базовый урон посоха дальним врагам.
- 219 – 267 Урон от воды
- 155% критического урона
- +3 Интеллект
- +2 Конституция
- +2 Сообразительность
- +2 Гидрофиста
- +6 Инициатива
- Получите Навык: Целительный Ритуал
- Получите навык: Посох волхва
3/15 Домох Думара
Этот могущественный кинжал по какой-то причине спрятан под корзиной для домашних животных за пределами палат Арху в Арксе. На самом деле, это лучший кинжал в игре благодаря высокому физическому урону, урону от огня и способности вызывать как горение, так и кровотечение.
СВЯЗАННО: Divinity: Original Sin 2 — все расовые способности, рейтинг
Кинжал также обладает способностью «Ужасающая жестокость». Кинжал наносит 110% урона, вызывает кровотечение на три хода и вызывает у жертвы ужас на один ход. Как и любой кинжал, он также позволяет нанести удар в спину для гарантированного критического удара.
- Причина Ожог
- Причина Прокачка три оборота
- +110% Урон
- Причина В ужасе от поворота
- Получить навык: удар в спину
2/15 Клятвопреступник
В игре есть два Разрушителя клятвы: один можно найти в Убежище Линдера Кемма, а другой можно создать на Безымянном острове. Он имеет +3 к Силе, +3 к Интеллекту и +2 к Некромантии. Он также имеет повышение точности на 20%, что отлично подходит для 20% шанса критического удара, который наносит +165% урона.
Основным преимуществом является способность «Разрушитель клятвы», которая позволяет игроку разорвать договор с королем-богом без каких-либо негативных последствий. Единственная причина, по которой это не лучшее оружие в игре, заключается в том, что Разрушитель клятвы не подлежит ремонту, а если он сломается, то исчезнет навсегда.
- +3 Сила
- +3 Интеллект
- +2 Некромантия
- Точность 20%
- 20% шанс критического удара
- +165% Урон
- Получить навык: Разрушитель клятвы
1/15 Коса Фалоне
Самое мощное оружие в Divinity Original Sin 2 — Коса Фалоне, которую можно украсть у статуи в соборе Аркс. У него впечатляющий базовый урон, который дополнительно усиливается +3 к силе и +1 к двуручному бою. Каждая атака также с вероятностью 25% вызывает разложение на два хода.
У него отличная способность к критическому удару благодаря 20% шансу критического удара и в результате 260% увеличению урона. Помимо огромного урона обладает способностями Living On The Edge и All In. All In — мощная атака, наносящая 125% урона. Living On The Edge — настоящий приз, который делает владельца невосприимчивым к смерти на два хода.
- +3 Сила
- +1 Двуручное
- 25% Decay на два хода.
- 20% шанс критического удара
- 260% урона
- Получить навык: жизнь на грани
- Получить Навык: Все В
Далее: Divinity Original Sin 2: Где найти Сердце Феникса и что оно делает
Воздержание | Кинжал | 9-10 Физический | +155% Урон | Сет Заставляет замолчать на 1 ход (шанс 10%) Может нанести удар в спину для нанесения критического урона | Утонченность 11 | Свежеватель Ножей |
Проклятая палочка | Жезл | |||||
Посох Александра | Посох | +2 Интеллект +1 Двуручный +1 Пожарный специалист | ||||
Меч Александра | Меч | DamageBoost + 10 Телосложение + 2 | ||||
Древнее копье | Копье | |||||
Пылающий кинжал Барана | Кинжал | Увеличение урона + 10 | ||||
Электрифицирующий кинжал Барана | Кинжал | Увеличение урона + 10 | ||||
Клуб осликов | Клуб | Физический | +150% Урон | Нет | Прочность 10 | Выпал из Ослика |
Чамор Доран | Жезл | +155% Урон | +2 Интеллект +1 Аэротеург +1 Призыв +1 Двойное владение оружием Усыпление на 1 ход (шанс 20%) Иммунитет к усыплению | Продается у торговца Овиса на площади Дрифтвуд | ||
Целомудрие | Кинжал | Физический | +150% Урон | Установить кровотечение на 1 ход (шанс 10%) Может нанести удар в спину для нанесения критического урона | Утонченность 11 | Свежеватель Ножей |
Повелитель волн | Посох | Вода | +150% Урон | +1 к Интеллекту Дает навык: «Чародейский стежок» | Разведка 11 | Выпало или продано Залескаром |
Милый лук | Лук | Физический | +150% Урон | +1 Изящество | Утонченность 10 | Тайная куча раскопок, Форт-Джой (X:235 Y:252) |
Лук оленя | Лук | DamageBoost + 10 Ловкость + 1 Скрытность + 1 Сопротивление земле + 15 | ||||
Лук Делоруса | Лук | Физический | +155% Урон | +3 Ловкость | Утонченность 14 | Награда за квест Знакомое лицо |
Божественная расплата | Посох | +150% Урон | +3 Интеллект +1 Двуручное +1 Аэротеург | |||
Ятаган Джинна | Меч | Физический | +165% Урон | +3 Интеллект +1 Двуручное оружие +1 Аэротеург 1 слот для рун | ||
Думора Лам | Жезл | Земля | +159% Урон | +3 Интеллект +2 Геомант +1 Dual Wielding Создать 1-метровую ядовитую поверхность при наведении на местность Предоставляет навык: Siphon Poison 1 слот для рун | Интеллект 14 | |
Топор эльфийского храма | Топор | DamageBoost + 15 Сила + 1 Двуручное оружие + 1 Знания воина + 1 | ||||
Мучительное эхо | Арбалет | 42–44 Физический | +150% к урону | -1 Движение +5% Точности Дает навык: Arrow Spray 1 слот для рун | Уровень 11 Изящество 12 | |
Клык Зимнего Дракона | Меч | Вода | +150% урон +10% шанс | +1 Сила | Прочность 12 | Выпадает из Зимнего Дракона Слейна |
Причудливый кинжал | Кинжал | 2–4 Пирсинг 19–20 Физический | +150% к урону | +1 Ловкость Может нанести удар в спину при критическом уроне Дает навык: Разрыв сухожилий | Уровень 9 Изящество 12 | Лохар |
Принести арбалет | Арбалет | |||||
Большой скипетр | Жезл | 13-14 | +150% Урон | + 1 Интеллект | 11 Интеллект | Пробужденный Пустотой Глубинный обитатель |
Картофелечистка Гриффа | Кинжал | Пирсинг Физический | +150% Урон | Может нанести удар в спину для нанесения критического урона | Утонченность 10 | Выпадает из Гриффа в гетто Форт-Джой |
Клинок Халлорна | Кинжал | Физический | +150% Урон | Нет | Утонченность 11 | Кербан в Святилище Амадии |
Ханал Леше | Двуручный топор | Вода Физический | +180% урон +10% шанс | +2 Сила +1 Телосложение +1 Двуручное +1 Гидрософист Сет Охлаждение на 1 ход +25% Рассекающий урон | Прочность 12 | Сундук на Побережье Жнеца у разбитого каравана |
Лук Холлинда | Лук | Физический | +150% Урон | Нет | Утонченность 11 | Выпадает из Магистра Холлинда в Гетто Форт-Джой |
Арбалет псаря | Арбалет | Физический | +150% Урон | Набор Замедление на 2 хода (шанс 20%) +5% Точность -1 Движение | Утонченность 11 | Тюрьма Форт-Джой |
Оглушитель Калиаса | Меч | Воздух Физический | +150% урон +5% шанс | +1 к силе Установить шок на 1 ход (шанс 10%) | Прочность 11 | Продавец Калиас |
Двуручный молот источника Лохара | Двуручная булава | 48-51 Физический | +150% урон +20% шанс | +2 Сила +1 Война +1 Двуручное владение | Уровень 11 Сила 12 | Выдается вам Лохаром за то, что вы узнали, что произошло в пещерах. |