Divinity original sin 2 два оружия: Недопустимое название | Divinity Вики

Закончил DOS2 — Andriy на DTF

Тут я расскажу о личном опыте в игре Divinity: Original Sin 2.
Это не обзор, сюжет не обсуждается, спойлеров нет.

493
просмотров

Если у кого-то был в голове вопрос стоит ли играть, то я strongly recommend.

Хворь лучшая девочка ДОСа 🙂

Предисловие

Моё путешествие в этот безумный мир истока началось больше года назад когда я с кентом купили дос по скидке. Наше путешествие закончилось очень быстро , где-то в 2 акте я положил болт на игру . Почему? История умалчивает ( не помнит). 2 недели назад меня поглотила мысль что DOS нужно пройти . Спустя 80ч я наконец-то закончил своё путешествие .

Маленький список достижений сюжетных линий

Персонажи

1. Себилла (я) — лукарь. Лук/арбалет в зависимости от того, что лучше. военное дело -> мастерство охоты и дальний бой выравнивал в прокачке, но как показывает практика охота даёт намного больше т. к. почти всегда лук занимает позицию сверху и конечный урон больше.

2. Лоусе — рога. 2 дагера, упор в военное дело -> искусство убийства -> два оружия.

3. Фейн (потерял его на Безымянном острове) — аэроутергия + гидрософистика. Упор в Гидрософистику т.к. нужен хилл (Восстановление, Ритуал исцеления, Криогенный стазис, Доспех мороза), позже вкидываю в аэроутергию, т.к. пригодится для оглушение целей или заморозки. После аэроутергии конкретной цели небыло . Можно взять некромантию, чтобы восстанавливать здоровье (может понравятся какие-то крутые способности, то и их взять), взять в 5 превращение для апофеоза и впредачу уравнивание или вложиться в пирокинетику. А может быть лучше превращение?

4. Красный Принц — двуруч. Военное дело -> двуручное оружие -> геомантия. Если есть неплохие одноручи брал их , в таком случае менял боевое умение с двуручного оружия на Два оружия (смена умений , качеств , талантов доступна после 3 акта).

Билдостроение , фишки

Первая (неудачная) версия Красного принца была с одноручем и щитом сейчас с увереностью хочу сказать — это ошибка. Задумка проста: танк через лидерство , накидывает всем резисты и впитывает. Но по факту, это просто жирный кусок, который раскидывает резисты. Ситуацию усугубляет еще и недостаточный радиус действия лидерства. Допустим ситуацию:
в авангарде танк, в спине лук, рог + сап по бокам спереди лука. Через 1 ход всё может очень сильно смениться , т.к. рога прыгнет в спину кого-то резать, а если принц двинеться вперёд тогда два других героя будут без бафа. Кстати лидерство не распространяется на того, кто его навешивает.

Первые 2 скрина это как раз таки разница между двуручными и одноручными оружиями. С двуручным я не доглядел, нужно было перекинуть 5 поинтов с восприятия в телосложение , т.к. 46 инициативы уже перебор). В теории получилось бы тех же 6к здоровья и больше на 150 урона с удара ( еще есть разница в % точности и % крит удара , но обычно 100% точности всегда хватает а разница в 6% крит не столь критична (извините за тавтологию).

На этом примере так же хочу остановиться из-за механики сокетов (дырок, рун) в игре. Физические руны (без оправ, о них позже) в слоте для оружия увеличивают % физического урона у героя (в других слотах, шея, грудь , та же руна даст совсем другие параметры , например увеличит % физической брони у персонажа). И главное, что я хочу подчеркнуть єто то, что на 1 скрине у обоих оружий есть по руне и каждая руна увеличивает % физ урона. Поэтому при выборе между 2 видами оружий нужно учитывать:

1. Физ урон, параметры которые увеличивает оружие.

2. Перекидывать руны и умения , чтобы получить нужный набор параметров для боя (смотреть на % точности , инициативу, здоровье ).

3. Эффекты , а точнее дебафы, которые вы можете накинуть при успешном ударе.

4. Способности которые даёт предмет (нужно учитывать в высшем приоритете, если навык вам очень нужен)

Вот эти ручки отличный пример, по защите они дадут меньше чем любые другие ручки 19-20 уровня, но эти дичайшие статы заставляют задуматься, а стоит ли жертвовать таким количеством силы (а тут еще и впридачу + 2 к двуручным), возможно, есть смысл убрать пару поинтов из силы и вкинуть их в телосложение (здоровье) для баланса.

Доспех Вечных — огромное количество брони , здоровье, невосприимчивость к оглушениям.

Рутома — +5 силы и уравнивание (Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну). Как оказалось это очень полезный навык.

Очень важным параметром на супорте для меня была память. Этот пояс оставил только ради памяти (пересадку использовал наверно раз). Всего у меня было 23 места под заклинания и они у меня были все заняты :))

Выбор щита на герое поддержки даёт неплохой буст по виживаемости , т.к. обычно у магов очень мало физ брони и их могут очень быстро вывести из строя а то и совсем убить.

Щит в даном случае имба. Многое так же зависит от статов, которые даёт посох или жезл. Если вы нашли жезл, который бьёт нужным вам типом магии и даёт прирост нужных вам статов и при этом просаживает вас по урону с руки меняйте его к чертям и колдуйте, КОЛДУЙТЕ .

С посохом или 2 жезлами понятное дело будет больше урона с ударов , НО чем дальше тем менее часто приходится бить просто с руки. Я бы даже сказал, что в последних актах мне вообще не приходилось использовать удары с руки (может быть 1-2 раза, когда оставался 1 противник который оглушен). Понятное дело, что у вас никогда не будет такого щита 95% игрового времени, но если есть проблемы с выживаемостью, то щит это верный помощник в этом вопросе для не милишников.

Напоследок парочка скриншотов

Торговля выглядит примерно так

Иногда нужно и красть

Иногда может быть и такое

Не всегда всё так гладко как хотелось бы. Сталкивался с таким несколько раз за игру (Сектор обозначает спину врага, разбойники в этой области наносят всегда критические удары).

Теперь жду Baldur’s Gate III

Divinity: Original Sin 2 — гайд по прокачке персонажей | RankBrain.ru

Из статьи вы узнаете, как прокачивать спутников в игре — лучшие билды для Фейна, Красного Принца, Лоусе, Зверя, Ифана бен-Мезда и Себиллы

Divinity: Original Sin 2 — сложная игра, и учитывая это, мы постарались подобрать для вас максимально эффективные билды для всех ваших спутников. Следуя нашим советам, вы превратите любого противника в пустышку.

Имейте в виду, что отдельный персонаж не может быть сильнее любого противника, поскольку у каждого из них есть свои слабые и сильные стороны. Тем не менее, эти билды позволят вам стать грозным оппонентом для большинства встреченных врагов.

Содержание

  1. Введение
  2. Фейн — билд 1
  3. Фейн — билд 2
  4. Себилла
  5. Красный Принц — билд 1
  6. Красный Принц — билд 2
  7. Лоусе
  8. Ифан бен-Мезд — билд 1
  9. Ифан бен-Мезд — билд 2
  10. Зверь

Введение

Следующие билды основаны на тех классах персонажей, которые выданы каждому из потенциальных спутников в игре по умолчанию. Вы выбираете класс в тот момент, когда общаетесь и берете в отряд спутника, и вам предоставляется выбор.

В этой статье мы расскажем вам, как максимально эффективно использовать каждого из возможных напарников во время путешествия по Ривеллону.

Примечание. Вы можете изменить сборку персонажа в любой момент игры, начиная с третьей главы, когда будет доступ к галере «Госпожа Месть». Если вам что-то не нравится, то отправляйтесь на корабль, спуститесь в трюм и взаимодействуйте с магическим зеркалом. Это позволит вам опробовать альтернативные билды, которые мы указали для некоторых персонажей.

Фейн — билд 1

По умолчанию Фейн будет пиромантом/некромантом. Он также начинает как персонаж с двуручным оружием. Тем не менее, вы должны помнить, что мы говорим о нежити, а это значит, что для его исцеления потребуются не зелья восстановления здоровья, а зелья с ядом.

Фейн

Основные способности:

  • Геомантия.
  • Пирокинетика.
  • Некромантия.

Второстепенные способности:

  • Два оружия.
  • Стойкость.

Атрибуты:

  • Интеллект.
  • Память.
  • Телосложение.

Таланты:

  • Длинные руки.
  • Первозданная магия.

Этот билд то, что игра предлагает вам делать, управляя Фейном. Геомантия очень важно, потому что это мощная сила, которая может использоваться для лечения Фейна. Пирокинетика в сочетании с геомантией позволяет взрывать яд и наносить дополнительный урон огнем. Наконец, некромантия отлично подходит для широкого спектра заклинаний, часть из которых позволяет лечить Фейна и одновременно с этим наносить урон нескольким противникам.

Фейн — билд 2

Это альтернативный билд для Фейна. Он противоречит его настройкам по умолчанию и вместо этого фокусируется на том, что Фейн — это скелет.

Основные способности:

  • Геомантия.
  • Дальний бой.
  • Мастерство охоты.

Второстепенные способности:

  • Пирокинетика.
  • Стойкость.

Атрибуты:

  • Интеллект.
  • Память.
  • Ловкость.

Таланты:

  • Длинные руки.
  • Проводник стихий.

Данный билд перевоплощает Фейна с мага на заклинателя стихий, использующего дальний бой. Навыки «Мастерство охоты» и «Геомантия» хорошо работают вместе, а поскольку Фейн — это скелет, то он получает бонус от многих навыков, связанных с использованием яда, к которым вы получите доступ. Пирокинетика отлично подходит и для этого билда, чтобы взрывать яд. А сосредоточение внимания на интеллекте сделает его мощным бойцом дальнего боя.

Себилла

По умолчанию эта смертоносная эльфийка относится к разбойникам. Этот билд прекрасно вписывается в ее возможности и делает из нее одну из лучших воровок и преступников.

Себилла

Основные способности:

  • Два оружия.
  • Искусство убийства.
  • Некромантия.

Второстепенные способности:

  • Превращение.
  • Стойкость.

Атрибуты:

  • Телосложение.
  • Память.
  • Ловкость.

Таланты:

  • Партизан.
  • Мастер уклонения.

Данная комбинация навыков предназначена для того, чтобы сделать из Себиллы источник огромного урона. Вы захотите сосредоточиться в основном на двух оружиях и искусстве убийства, чтобы максимизировать подвижность и урон. Некромантия — отличный третий навык, поскольку предоставит несколько вариантов лечения и другие удобные заклинания.

Также будет достаточно потратить одно или два очка в навык «Превращение», поскольку он позволит увеличить характеристики персонажа, одновременно предоставив доступ к некоторым мощным скилам трансформации, включая «Куриная лапа» и «Расправь свои крылья».

У эльфов есть полезное расовое умение, связанное с поеданием плоти (Жертва плоти), которое отлично вписывается в стиль игры разбойником. Это связано с тем, что многие навыки разбойников требуют не более одного очка действия. По этой причине мы предлагаем придерживаться именно данного стиля игры.

Красный Принц — билд 1

По умолчанию этот королевский ящер является передовым воином. У него есть определенная гибкость, но мы предлагаем, чтобы он все-таки был на передней линии атаки и его «Огненное дыхание» никогда не пропадало даром.

Красный Принц

Основные способности:

  • Военное дело.
  • Пирокинетика.
  • Геомантия.

Второстепенные способности:

  • Лидерство.
  • Одноручное оружие.

Атрибуты:

  • Телосложение.
  • Память.
  • Сила.

Таланты:

  • Здоровяк.
  • Мастер на все руки.
  • Живой доспех.

Данный билд для Красного Принца предназначен для того, чтобы сделать его настоящим огненным воином ближнего боя, способным нести серьезные разрушения. Сосредоточьтесь на военном деле, пирокинетике и геомантии. Военное дело позволит вам стать мастером сражений, геомантия предложит полезные защитные заклинания, в то время как пирокинетика позволит комбинировать огненные заклинания и дыхание Принца.

Добавьте немного пунктов в лидерство, чтобы повышать навыки своей команды, а также один или два пункта в одноручное оружие. Сделав все вышеперечисленное, вы получите передового воина, который практически никогда не погибает и с огненной яростью уничтожает своих врагов.

Красный Принц — билд 2

Из-за того, что огненное дыхание Красного Принца значительно ограничено, мы предлагаем сделать из него воина ближнего боя. Но это не значит, что он должен быть исключительно танком.

Основные способности:

  • Двуручное оружие.
  • Военное дело.
  • Превращение.

Второстепенные способности:

  • Пирокинетика.

Атрибуты:

  • Телосложение.
  • Память.
  • Сила.

Таланты:

  • Здоровяк.
  • Мастер на все руки.
  • Находчивость.

Этот билд отбрасывает щит Принца и часть здоровья в пользу более высокого урона. Вложите как можно больше очков атрибутов в силу, одновременно прокачивая двуручное оружие, военное дело и превращение. Это сделает вас разрушительным монстром в бою, способным колотить, оглушать и расправляться с любым оппонентом.

Лоусе

Являясь единственным персонажем, у которого есть исцеляющие навыки, Лоусе — очень ценный спутник, которого вы можете взять с собой.

Лоусе

Основные способности:

  • Гидрософистика.
  • Геомантия.
  • Аэротеургия.

Второстепенные способности:

  • Призывание.

Атрибуты:

  • Телосложение.
  • Память.
  • Интеллект.

Таланты:

  • Длинные руки.
  • Мастер на все руки.
  • Мнемоника.

Принимая во внимание то, что она по умолчанию является магом, наш единственный билд для нее заключается в том, чтобы усилить имеющиеся заклинания. Гидрософистика позволит ей еще больше исцелять партию и снимать с них баффы, геомантия позволяет восстанавливать доспехи и мешать врагам, в то время как аэротеургия предназначена для получения возможности нанесения большого урона и оглушения врагов. Наконец, один пункт к призыванию позволит Лоусе использовать заклинание «Воплощение» и призывать существо, которое будет сражаться за нее.

Этот билд требует большого количества слотов памяти, поэтому вам понадобится хорошенько прокачать этот атрибут и обязательно взять талант «Мнемоника».

Ифан бен-Мезд — билд 1

Ифан — боец дальнего боя, и единственный персонаж, который начинает с талантом «Друг животных», что делает его весьма ценным персонажем на ранней стадии.

Ифан бен-Мезд

Основные способности:

  • Мастерство охоты.
  • Дальний бой.
  • Геомантия.

Второстепенные способности:

  • Пирокинетика.

Атрибуты:

  • Ловкость.
  • Телосложение.
  • Интеллект.

Таланты:

  • Длинные руки.
  • Мастер на все руки.
  • Проводник стихий.

Этот билд фокусируется на том, кем изначально является Ифан бен-Мезд и усиливает его в данном направлении. Акцентируя внимание на мастерство охоты и геомантии, вы можете наносить огромное количество физического и ядовитого урона, а также быть способным баффат союзников и накладывать несколько сильных негативных эффектов на врагов.

Достаточно одного пункта пирокинетики для того, чтобы стрелять огнем, давая возможность взрывать отравленных противников, в то время как «Проводник стихий» должен сделать стрелы еще более мощными.

Ифан бен-Мезд — билд 2

Данный альтернативный билд для Ифана обрывает напрочь его первоначальные умения и вместо этого сфокусирован на стартовых талантах, которые предоставляют ему повышенный шанс нанесения критического урона.

Основные способности:

  • Два оружия.
  • Искусство боя.

Второстепенные способности:

  • Превращение.

Атрибуты:

  • Ловкость.
  • Телосложение.
  • Память.

Таланты:

  • Партизан.
  • Мастер уклонения.

Такая классический сборка разбойника позволит наносить повышенный физический урон. Это происходит за счет того, что Ифан начинает с таланта, который повышает его шанс нанесения критического урона. Поэтому мы хотим пойти методом усиления критических ударов и увеличения вероятности такого урона. Два оружия и искусство боя объединяются в единое целое, чтобы создать очень подвижного и невероятно сильного персонажа, в то время как превращение в основном используется для получения большого количества статов и применения заклинаний, которые помогут в бою (к примеру, «Куриная лапа»).

Зверь

Этот гном-крепыш по умолчанию является персонажем передовой и должен оставаться таковым за счет своих удивительных талантов.

Зверь

Основные способности:

  • Военное дело.
  • Двуручное оружие.
  • Некромантия.

Второстепенные способности:

  • Лидерство.

Атрибуты:

  • Сила.
  • Телосложение.
  • Память.

Таланты:

  • Здоровяк.
  • Мастер на все руки.
  • Находчивость.

Данный билд основывается на талантах гнома, которые и без того делают из него бойца передовой линии. Сосредоточившись на военном деле и двуручном оружии, вы станете настоящим разрушителем, а повышение некромантии даст вам возможность исцеления собственного персонажа. И последнее пригодится вам, ведь вы как губка будете впитывать большую часть урона в бою.

Ваши атрибуты и таланты для этого билда немного более гибкие, чем у других. Если Зверь — ваш основной танк, тогда телосложение должно быть у вас в приоритете вместе с повышением талантом «Здоровяк». Однако, если он является машиной с высоким ДПС (уроном в секунду, но в данном случае принято говорить урон за очко действие), то в приоритете должны стать сила и другие таланты.

15 Лучшее оружие в Divinity Original Sin 2

В Divinity Original Sin 2 игроки могут получить несколько видов оружия. Лучшее оружие во многом зависит от членов группы, выбранных ими навыков и общей стратегии игрока. собирается.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity: Original Sin 2 — как получить броню Пожирателя и что она делает

Тем не менее, есть некоторые виды оружия, которые дают владельцу такую ​​большую силу, что их следует рассматривать в любом случае. Будь то уникальные способности, повышение навыков или впечатляющий урон, вот некоторые из наиболее мощных видов оружия в этой ролевой игре.

Обновлено от 15 июля 2021 г. Автор: Ben Baker : Выбор правильного оружия в такой ролевой игре, как Divinity Original Sin 2, сложен из-за огромного количества вариантов. Не говоря уже о том, что все они ведут себя по-разному в зависимости от характеристик персонажа, уровня и конструкции. Признавая это, казалось уместным включить еще несколько вариантов, которые игрок должен учитывать при выборе лучшего оружия. Не говоря уже о том, что некоторые из них можно получить немного раньше в игре. Чтобы помочь игрокам лучше принять решение, этот список был обновлен, чтобы продемонстрировать еще больше возможностей и информации.

15/15 Клык Зимнего Дракона

Клык Зимнего Дракона находится недалеко от Форта Радости в южно-юго-западной части острова. Там игроки могут найти Slane The Chained Winter Dragon. Убийство дракона даст Клык Зимнего Дракона, оставив его в живых, игрок не сможет получить это оружие.

Можно спорить о том, стоит ли убивать дракона, но если игроку нужно что-то жизнеспособное на данном этапе игры, то это хороший вариант. У него есть ряд преимуществ и бонусов, а также всегда полезный эффект охлаждения.

  • 4 – 5 урона водой
  • 23 – 25 физического урона
  • 10% Шанс критического удара
  • 155% критического урона
  • +1 Сила
  • +1 Интеллект
  • +1 Война
  • +1 гидрософист
  • 5% Охлаждение за оборот
  • 25% Раскол

14/15 Утренний свет

Утренний свет можно получить у NPC Корбин Дэй, освободив или убив его. Убивать его не идеально, так как он может улучшать оружие позже в игре. Это не самое сильное оружие в игре, но это один из лучших луков, которые могут найти игроки.

Утренний свет обладает сильным уроном и некоторыми полезными бонусами и перками.

  • 155% критического урона
  • +2 Изящество
  • +1 Дальний бой
  • +1 Охотник
  • Причина Отмечено для двух витков.

13/15 Вечный клинок бури

Вечный клинок бури спрятан в Мрачной пещере в акте 3. Его охраняют четыре стража, которых нужно победить, прежде чем получить меч. Удивительно, что для такого сложного боя это не самое сильное оружие в игре. Вероятно, к 4 акту игроки захотят чего-нибудь получше.

Тем не менее, это достойное оружие, и, возможно, его стоит иметь хотя бы для третьего акта. Оно имеет ряд преимуществ и бонусов, которые могут оказаться полезными.

  • 14 – 16 Урон от воздуха
  • 70 – 78 физического урона
  • 15% шанс критического удара
  • 155% критического урона
  • +3 Память
  • +6 Инициатива
  • 20% Оглушение на два хода
  • 10% шока на ход.

12/15 Двуручный молот источника Лохара

Двуручный молот источника Лохара можно получить после выполнения квеста «Тень над корягами». При сдаче Амулета Морду Лохар даст игроку этот Молот. Он силен и удобен для бойцов в середине игры.

Шанс критического удара выше среднего также отлично подходит для случайных мощных всплесков урона. Он поставляется с этими преимуществами.

  • 82 – 87 физического урона
  • 20% шанс критического удара
  • 155% критического урона
  • +3 Сила
  • +1 Война
  • +1 Двуручное
  • 15% Вы сбиваете с ног на два хода.
  • Получить навык: Натиск
  • Получить Навык: Все В

15/11 Ханал Леше

Hanal Lechet — оружие, которое можно получить во втором акте. Путешествуя по Побережью Жнеца, игрок наткнется на перевернутую повозку с перепуганной женщиной-гномом, пережившей инцидент. Оружие будет в одном из запертых сундуков.

Возможно, он не наносит большого урона, но эффекты «Заморозка» и «Охлаждение» делают его хорошим вариантом для блокировки противников в бою. Имеет ряд бонусов и эффектов.

  • 6-7 Урон от воды
  • 35 – 40 Физический урон
  • +2 Сила
  • +1 Конституция
  • +1 Двуручное
  • +1 гидрософист
  • 25% Заморозка на ход
  • 5% Охлаждение за оборот
  • 25% Рассекающий урон
  • Получить Навык: Все В

15/10 Осветитель

Иллюминатор — одноручная булава, выпадающая из Скапора во время квестовой цепочки Burning Pigs. Первоначально это был факел, который висел на стенах темницы безумного короля Бракка Рекса. Предположительно зверства, с которыми он столкнулся, повлияли на факел, наполнив его темной силой.

Эта сила — способность вызывать как огонь, так и физический урон при взмахе. Он также имеет + 150% увеличение урона и + 5% шанс нанести критический урон. Его основные преимущества: +1 к Пирокинетике, 50% шанс вызвать Некропожар и 10% шанс вызвать Горение.

  • 2 – 3 Урон от огня
  • 11 – 12 физического урона
  • 10% Шанс критического удара
  • 150% критического урона
  • +1 Пирокинетика
  • 50% Necrofire за ход
  • 10% горения за ход

9/15 Думора Лам

Думора Лам — могущественный жезл, запертый в украшенном рунами сундуке на родном плане Драмахлика. Чтобы получить доступ к этому царству, Лозе должен быть в группе, а Малади должна быть жива. Если игрок сможет обезвредить ловушки и открыть сундук, он получит фантастическое оружие.

Дает +3 к Интеллекту, +2 к Геомантии и +1 к Парному Оружию. В дополнение к солидному базовому урону он обладает свойствами манипулирования ядом. Он может создать 1 м пула яда, что удобно для героев-нежити. Он также может удалить яд, используя Siphon Poison, чтобы преобразовать эти пулы в атаки на основе яда.

  • +3 Интеллект
  • +2 Геомант
  • +1 Двойное оружие
  • Создать 1-метровую ядовитую лужу при наведении на местность
  • +159% Урон
  • 1 слот для рун
  • Получить навык: выкачивать яд

8/15 Десей Ривей

Deiseis Riveil — это уникальный лук, который можно купить у торговца Нона рядом с Собором. С каждым ударом он наносит колоссальные 149 единиц базового физического урона. Он также может увеличивать этот урон с +5% шансом нанести критический урон и +150% усилением критического урона, это базовый урон 372,5 для критического удара!

Он также имеет способность Glitter Dust, которая делает невозможным для врага стать невидимым и затрудняет уклонение. Лук также с вероятностью 25% вызывает кровотечение на два хода и увеличивает урон от прорубания на 25%.

  • 149 – 183 физического урона
  • +5% шанс критического удара
  • +150% к критическому урону
  • +3 Изящество
  • +2 Охотник
  • +1 Дальний бой
  • 25% кровотечения на два хода
  • 25% Расщепление
  • Получить навык: Блестящая пыль

7/15 Voor D’Aravel

Меч Вур Д’Аравель спрятан в богато украшенном сундуке в Арксе в саду консульства ящериц. Это идеальное оружие для персонажей-танков благодаря способности «Ангел-хранитель». Ангел-хранитель наносит 50% урона в ближнем бою, предназначенного для союзников, которые перенаправляются на Героя, использующего заклинание.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity: Original Sin 2 — как получить загрязняющую броню и что она делает

Помимо того, что он служит щитом для союзников, он способен наносить внушительный урон. Он имеет базовый физический урон 99 с 9 базовым ядом. Он дает +3 к силе, +2 к телосложению и +2 к войне. В дополнение к способностям танка у него есть 25% шанс спровоцировать противника на два хода.

  • Получить навык: Ангел-хранитель
  • 9 яд
  • +3 Сила
  • +2 Конституция
  • +2 Война
  • 25% Насмешка над противником на два хода

15/6 Расплата

Расплата — двуручная булава, выпавшая из Молота и, вероятно, создавшая ей репутацию. У молота нет особых способностей или перков, но с точки зрения чистого урона его трудно превзойти.

Это потому, что он дает 150% увеличение критического урона и бонус +2 к силе, обеспечивая потрясающий урон воинам, основанным на критическом/силе. Он также дает +2 к интеллекту и некромантии, что хорошо для типов боевых магов. Это оружие, которое надолго увлечет игрока в конце игры и сохранит актуальность воина, держащего его, когда его спутники станут полубогами.

  • 150% критического урона
  • +2 Сила
  • +2 Интеллект
  • +2 Некромантия

5/15 Ворд Эмвер

Ворд Эмвер — арбалет, который держит один из прислужников Карона во время квеста «Ошибки прошлого». Это мощное оружие, наносящее колоссальные 208 базового физического урона и 125 урона от воды вдобавок к этому. Это также повышает ловкость на +3, +2 к охотнику и +1 к дальнему бою.

Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшить вампиризм на 20%.

  • 125 – 131 Урон от воды
  • 208 – 218 физического урона
  • 5% шанс критического удара
  • 155% критического урона
  • +3 Изящество
  • +2 Охотник
  • +1 Дальний бой
  • -1 Движение
  • 20% Заморозка на два хода
  • 20% вампиризма
  • 5% Точность
  • Получить навык: криотерапия

4/15 Божественный посох Люциана

Этот удобный посох нужно украсть из сундука в соборе Аркса, но для некоторых это может стоить того. Он наносит достаточно приличный урон водой, но перки — главная привлекательность оружия для Магов. +3 к Интеллекту, +2 Телосложение, +2 Сообразительность, +2 Гидрофист и +6 Инициатива делают владельца очень способным в бою.

Он также имеет способности Целебный ритуал и Посох волхва. Ритуал исцеления стреляет зарядом исцеляющей энергии в ближайших союзников. Staff of Magus — это, по сути, волшебная ракета, которая позволяет игроку наносить базовый урон посоха дальним врагам.

  • 219 – 267 Урон от воды
  • 155% критического урона
  • +3 Интеллект
  • +2 Конституция
  • +2 Сообразительность
  • +2 Гидрофиста
  • +6 Инициатива
  • Получите Навык: Целительный Ритуал
  • Получите навык: Посох волхва

3/15 Домох Думара

Этот могущественный кинжал по какой-то причине спрятан под корзиной для домашних животных за пределами палат Арху в Арксе. На самом деле, это лучший кинжал в игре благодаря высокому физическому урону, урону от огня и способности вызывать как горение, так и кровотечение.

СВЯЗАННО: Divinity: Original Sin 2 — все расовые способности, рейтинг

Кинжал также обладает способностью «Ужасающая жестокость». Кинжал наносит 110% урона, вызывает кровотечение на три хода и вызывает у жертвы ужас на один ход. Как и любой кинжал, он также позволяет нанести удар в спину для гарантированного критического удара.

  • Причина Ожог
  • Причина Прокачка три оборота
  • +110% Урон
  • Причина В ужасе от поворота
  • Получить навык: удар в спину

2/15 Клятвопреступник

В игре есть два Разрушителя клятвы: один можно найти в Убежище Линдера Кемма, а другой можно создать на Безымянном острове. Он имеет +3 к Силе, +3 к Интеллекту и +2 к Некромантии. Он также имеет повышение точности на 20%, что отлично подходит для 20% шанса критического удара, который наносит +165% урона.

Основным преимуществом является способность «Разрушитель клятвы», которая позволяет игроку разорвать договор с королем-богом без каких-либо негативных последствий. Единственная причина, по которой это не лучшее оружие в игре, заключается в том, что Разрушитель клятвы не подлежит ремонту, а если он сломается, то исчезнет навсегда.

  • +3 Сила
  • +3 Интеллект
  • +2 Некромантия
  • Точность 20%
  • 20% шанс критического удара
  • +165% Урон
  • Получить навык: Разрушитель клятвы

1/15 Коса Фалоне

Самое мощное оружие в Divinity Original Sin 2 — Коса Фалоне, которую можно украсть у статуи в соборе Аркс. У него впечатляющий базовый урон, который дополнительно усиливается +3 к силе и +1 к двуручному бою. Каждая атака также с вероятностью 25% вызывает разложение на два хода.

У него отличная способность к критическому удару благодаря 20% шансу критического удара и в результате 260% увеличению урона. Помимо огромного урона обладает способностями Living On The Edge и All In. All In — мощная атака, наносящая 125% урона. Living On The Edge — настоящий приз, который делает владельца невосприимчивым к смерти на два хода.

  • +3 Сила
  • +1 Двуручное
  • 25% Decay на два хода.
  • 20% шанс критического удара
  • 260% урона
  • Получить навык: жизнь на грани
  • Получить Навык: Все В

Далее: Divinity Original Sin 2: Где найти Сердце Феникса и что оно делает

Divinity Original Sin 2 Wiki

Воздержание Кинжал 9-10 Физический +155% Урон Сет Заставляет замолчать на 1 ход (шанс 10%)
Может нанести удар в спину для нанесения критического урона
Утонченность 11 Свежеватель Ножей
Проклятая палочка  Жезл          
Посох Александра Посох     +2 Интеллект
+1 Двуручный
+1 Пожарный специалист
   
Меч Александра  Меч     DamageBoost + 10
Телосложение + 2
   
Древнее копье Копье          
Пылающий кинжал Барана Кинжал      Увеличение урона + 10    
Электрифицирующий кинжал Барана Кинжал      Увеличение урона + 10    
Клуб осликов Клуб Физический +150% Урон Нет Прочность 10 Выпал из Ослика
Чамор Доран Жезл   +155% Урон +2 Интеллект
+1 Аэротеург
+1 Призыв
+1 Двойное владение оружием
Усыпление на 1 ход (шанс 20%)
Иммунитет к усыплению
  Продается у торговца Овиса на площади Дрифтвуд
Целомудрие Кинжал Физический +150% Урон Установить кровотечение на 1 ход (шанс 10%)
Может нанести удар в спину для нанесения критического урона
Утонченность 11 Свежеватель Ножей
Повелитель волн Посох Вода +150% Урон +1 к Интеллекту
Дает навык: «Чародейский стежок»
Разведка 11 Выпало или продано Залескаром
Милый лук Лук Физический +150% Урон +1 Изящество Утонченность 10 Тайная куча раскопок, Форт-Джой (X:235 Y:252)
Лук оленя Лук     DamageBoost + 10
Ловкость + 1
Скрытность + 1
Сопротивление земле + 15
   
Лук Делоруса Лук Физический +155% Урон

+3 Ловкость
+2 Сообразительность
+1 Дальний бой
1 слот для рун

Утонченность 14 Награда за квест Знакомое лицо
Божественная расплата Посох   +150% Урон +3 Интеллект
+1 Двуручное
+1 Аэротеург
   
Ятаган Джинна Меч Физический +165% Урон +3 Интеллект
+1 Двуручное оружие
+1 Аэротеург
1 слот для рун
   
Думора Лам Жезл Земля +159% Урон +3 Интеллект
+2 Геомант
+1 Dual Wielding
Создать 1-метровую ядовитую поверхность при наведении на местность
Предоставляет навык: Siphon Poison
1 слот для рун
Интеллект 14  
Топор эльфийского храма  Топор     DamageBoost + 15
Сила + 1
Двуручное оружие + 1
Знания воина + 1
   
Мучительное эхо Арбалет  42–44 Физический  +150% к урону

 -1 Движение              +5% Точности           Дает навык:             Arrow Spray                    1 слот для рун

Уровень 11 Изящество 12  
Клык Зимнего Дракона Меч

Вода
Физическая

+150% урон
+10% шанс

+1 Сила
+1 Интеллект
+1 Военное дело
+1 Гидрософист
Сет Охлаждение на 1 ход (шанс 5%)
+25% Урон Рассекающего Урона

Прочность 12 Выпадает из Зимнего Дракона Слейна
Причудливый кинжал Кинжал

2–4 Пирсинг 19–20 Физический

 +150% к урону

 +1 Ловкость                   Может нанести удар в спину при критическом уроне                    Дает навык:                        Разрыв сухожилий

 Уровень 9 Изящество 12  Лохар
Принести арбалет Арбалет          
Большой скипетр Жезл

13-14
Воздух

+150% Урон

+ 1 Интеллект
Набор Ослепление на 1 ход. 10% шанс на успех
Диапазон 13 м

11 Интеллект Пробужденный Пустотой Глубинный обитатель
Картофелечистка Гриффа Кинжал Пирсинг
Физический
+150% Урон Может нанести удар в спину для нанесения критического урона Утонченность 10 Выпадает из Гриффа в гетто Форт-Джой
Клинок Халлорна Кинжал Физический +150% Урон Нет Утонченность 11 Кербан в Святилище Амадии
Ханал Леше Двуручный топор Вода
Физический
+180% урон
+10% шанс
+2 Сила
+1 Телосложение
+1 Двуручное
+1 Гидрософист
Сет Охлаждение на 1 ход
+25% Рассекающий урон
Прочность 12 Сундук на Побережье Жнеца у разбитого каравана
Лук Холлинда Лук Физический +150% Урон Нет Утонченность 11 Выпадает из Магистра Холлинда в Гетто Форт-Джой
Арбалет псаря Арбалет Физический +150% Урон Набор Замедление на 2 хода (шанс 20%)
+5% Точность
-1 Движение
Утонченность 11 Тюрьма Форт-Джой
Оглушитель Калиаса Меч Воздух
Физический
+150% урон
+5% шанс
+1 к силе
Установить шок на 1 ход (шанс 10%)
Прочность 11 Продавец Калиас
Двуручный молот источника Лохара Двуручная булава 48-51 Физический +150% урон +20% шанс

+2 Сила                     +1 Война                           +1 Двуручное владение

Уровень 11 Сила 12 Выдается вам Лохаром за то, что вы узнали, что произошло в пещерах.

Leave a Comment