Divinity original sin 2 древний храм колонны богов: Гайд по Divinity: Original Sin 2: Древний храм — решение загадки с колоннами богов » SIMHOST

Содержание

Прохождение Divinity: Original Sin 2 — Глава 5

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.

К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.

Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка «Вытягивание Истока» не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест «Жажда мести»). Поговорите с Александаром, и начнется квест «Необычный посетитель», по которому придется убить Белоликого. По квесту «Белоликий» же придется убить Александара.

Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест «Как часы». Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

Из лагеря Черного круга пройдите вдоль берега на восток и зайдите в пещеру. Внизу можно забрать древний меч Вечных. При этом сразу активируются два вечных стража и два вечных защитника. Наиболее уязвимы они к электричеству, также их можно отправить в нокдаун или заморозить, однако оглушение на них не действует. С их тел можно забрать фазовые конденсаторы.

Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком «Благословение»), а над алтарем появится знак солнца.

Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.

Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.

Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест «Ключ к свободе»). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту «Сила милосердия», письмо от Исбейл – «Секреты гномов». Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест «Милосердие Наблюдателя». Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.

Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест «Милосердие Наблюдателя» и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий «Лунные врата», если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту «Как часы». Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время. , а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Академия

Теперь отправляемся в Лунное святилище на востоке – это финальная часть этой главы. Перед входом семь постаментов. Взаимодействуйте с колоннами человека, орка и ящера, чтобы они стали светиться солнцем, а остальные оставьте как есть – луной. После этого подойдите к двери и положите на нажимную плиту фазовый конденсатор. После этого потяните за рычаг. Здесь Ваши спутники могут уйти, если у Вас с ними недостаточно хорошие отношения. Также Вы их можете уговорить быть на Вашей стороне, главное, не используйте ответы с убеждением.

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

  • Дух мастера ловкости. Можно получить 5 очков ловкости, при этом потеряете 5 очков восприятия. На начальный вопрос ответьте прямо (первый вариант).
  • Дух мастера восприятия. Дает + 5 восприятия, — 5 телосложения. На вопрос в начале разговора ответьте «Ничто».
  • Дух мастера интеллекта. Дает + 5 интеллекта, — 5 ловкости. На его вопрос ответьте «Ложь».
  • Дух мастера властности. Дает + 5 памяти, — 5 силы. На ее вопрос ответьте, что будете делать, что пожелаете.
  • Дух мастера силы. Дает + 5 силы, — 5 восприятия.
  • Дух мастера телосложения. Дает + 5 телосложения и – 5 интеллекта. Не важно, что ему ответить, его реакция будет одинаковая.

В дальней части есть плита «фазовый проводник», аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Также в дальней части учительского зала откройте дверь и зайдите в портал. Там включите спиритизм и поговорите с призраком птицы Гечсвол, распорядителем арены. Скажите, что стали чемпионом иных арен, и начнется квест «Площадка для испытаний». Внутри будут аутоматроны. Не начинайте сразу бой, как только появится диалог. Лучше сначала откажитесь от боя. Вместо этого обратите внимание, что позади Великого Хранителя есть специальная плита (фазовый проводник), аналогичная той, что есть в учительском зале и на входе в лунное святилище. Возьмите под контроль персонажа с максимальной скрытностью (для успешной операции нужен хотя бы 2 уровень), дайте ему фазовый конденсатор и пройдите по левой стороне от входа (западной) позади колонн в режиме скрытности. Спрячьтесь за дальней колонной максимально близко к камням. Понаблюдайте за движениями синего Вечного защитника. Когда появится окно, разверните вечный отражатель с другой стороны колонны, за которой спрятались, два раза, чтобы голубая его часть смотрела в сторону центра комнаты на Великого Хранителя. После этого вернитесь в укрытие позади колонны. Возьмите другого персонажа и поверните ближний вечный отражатель ко входу так, чтобы он смотрел на северо-запад, а также юго-западный вечный отражатель поверните так, чтобы он смотрел на северо-восток, на Великого Хранителя. После этого, когда появится возможность, спуститесь первым персонажем к фазовому проводнику и установите на него фазовый конденсатор. Также поверните там же вечный отражатель один раз. Если все сделали правильно, луч ударит прямо в Великого Хранителя, и он потеряет магическую броню и будет оглушен. Далее дело техники: сосредоточьте все силы на боссе Великом Хранителе. Он будет оглушен, пока не его помощники не уничтожат источник луча. На крайний случай, его можно отправить в нокдаун. Как только босс умрет, уничтожатся и его вечные хранители и стражи. С тела Великого Хранителя заберите клинок Избавительницы. После этого можно будет собрать Косу-Избавительницу по квесту «Ключ к свободе» и отдать ее Альмире на «Госпоже Мести» (можно просто отдать ее части). Взамен она пообещает помочь в финальной схватке. Правда, перед тем, как телепортироваться на корабль, посетите местный алтарь странствий в центральном коридоре, чтобы потом моментально вернуться в Академию.

Вернитесь в учительский зал и разверните вечный отражатель, в который бьет луч, так, чтобы он отразился в соседнюю комнату через брешь в стене. Пройдите в это помещение. Вы окажетесь в библиотеке. Активируйте спиритизм и поговорите с духом Леннарда Роула в юго-западной части комнаты. Вы узнаете, что здесь было совершено убийство, и начнется квест «Ненаучные исследования». Для того, чтобы его выполнить, поговорите с духом Тариан Грайе и убедите, что она мертва. Далее обратите внимание на передвижение духа мастера Тремли – это поможет открыть проход в кабинет декана. Нужно использовать 4 устройства в таком же порядке (можно одним и тем же персонажем): сначала стать на нажимную плиту в центре, затем нажать на кнопку на колонне, расположенной восточнее, затем взаимодействовать с необычной скрижалью, находящейся среди груды аналогичных у юго-восточной колонны, далее воспользоваться правым (восточным) рычагом у северной двери, ведущей в кабинет декана. Идем в открывшееся помещение. На столе прочтите древний фолиант, а затем обсудите это с сопартийцами. Поговорите с духом Редалуса и скажите ему, где искать его возлюбленную, Тариан Грайе.

Также в библиотеке обыщите шкафы и столы. В северо-западном столе будет лежать ключ от склада – помещения, расположенного рядом со входом в Академию, напротив учительского зала (там можно подобрать ценный лут). Также в библиотеке в юго-западной части разверните три раза вечный отражатель так, чтобы луч отразился в приемник около западной двери. Проходим в эти двери. На полу будет лежать аутоматон Сенешаль. Взаимодействуйте с ним и вставьте в него фазовый конденсатор. Он поведает об этом месте, также у него можно купить книги навыков. Поверните вечный отражатель так, чтобы луч отразился в северном направлении. Пройдите по мосту, дальнейший путь преграждает энергетическое поле. На полу есть два фазовых проводника, на которые следует поставить фазовые конденсаторы (один можно найти на столе в учительском зале, два в библиотеке (за одним из западных столов и с трупа мастера Тремли), а также еще один на складе). Также, если все сделали правильно, луч будет бить в третий фазовый проводник, расположенный на колонне. Дергаем за рычаг и проходим далее.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на «Госпоже Мести» после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Для того, чтобы начать испытание, поговорите с аутоматоном Вечным Судией. Вы окажетесь на Арене Избранного. Задача – первым добраться до ключа в восточной части локации. Ваши противники, те, которых Вы встретили около Вечного Судии, тоже будут стараться попасть к ключу первыми. Также на пути будет два аутоматона. Если убедили Александара Вам помочь, то он на время будет еще одним вашим спутником, которым Вы сможете управлять в бою.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

ПРОХОДЖЕННЯ (3/4). Статті компанії «Darius Shop»

Чорні Копальні

Вирушайте в Чорні Копальні на південно-сході узбережжя Женця – це місце заповнено Порожнечами і магістрами. Будинок учня розташований біля входу в Чорні Копальні, де група магістрів зловила звичайних людей і збирається їх стратити (ви можете битися з магістрами або залишити їх у спокої – це частина квестах On the Ropes).

Є магістри, які охороняють ворота, які блокують шлях на таку територію. Якщо Реймонд надасть вам повноваження допомогти магістрам, то зможете пройти через ворота без будь-яких проблем. В іншому випадку доведеться битися. За воротами ви побачите білого магістра, який зайнятий допитом чарівника (учень Ханнаг, необхідний все для того ж завдання). Підійдіть до гавані, де знаходяться магістри, що перегороджують шлях. Ви можете спробувати проникнути всередину, але два Вопящих блокують прохід. Використовуйте джерело вампіризму, щоб знищити їх.

Примітка. Якщо у вас є спеціальний жезл з форту Радості, то можете використовувати його, щоб знищити магістрів. Якщо немає, то використовуйте силу витоку і завершіть ритуал у квесті «Різке пробудження», щоб вивчити навичка «Джерело вампіризму».

Реймонд та інші магістри гавані допитують члена чорного кільця. Коли вони знайдуть вас, то у вас не залишиться іншого вибору, окрім як воювати з ними. Якщо у Реймонда буде низький запас ХП, то він спробує втекти.

Після того, як переможете магістрів, обшукайте це місце і прочитайте нотатки і листи, щоб дізнатися про подію. Або можете скористатися баченням духів і поспілкуватися з духами (або дозволити ельфу з’їсти останки). На іншій стороні гавані знаходиться Ганна, яка охороняла шахту в Чорних Копальнях. Переможете її, щоб потрапити всередину (поруч знаходиться місце з квесту «Притулку героїв»).

Ця шахта заповнена пастками і трубами. Використовуйте телепортацію або обезвреживайте пастки. Для телепортації підійдуть як рукавички телепортації, так і дві піраміди з апартаментів Даллис на кораблі «Пані Помста».

Далеко ви можете виявити Волаючого, охороняє вівтар мандрів. Застосуйте на нього вміння «Джерело вампіризму» або спеціальний жезл. Рухаючись вперед, ви станете свідком битви магістрів і Порожнеч. Спочатку переможете породження, а потім спробуйте переконати магістрів, що потрапили сюди випадково – в іншому випадку доведеться знищити і їх. Обшукайте тіла магістрів, щоб забрати ключ від розташованої поблизу кімнати. У кімнаті знаходиться прихована кам’яна двері – наблизьтеся до неї, щоб вона подсветилась. За кам’яною дверима знаходиться механізм, який навчає створення масок. Потрібно один пункт витоку.

Залиште це місце і йдіть в майстерню, щоб зустрітися з кількома магістрами. Ви повинні перемогти їх і знищити ворота, застосувавши, наприклад, вогненний навик на бочки з маслом. Так ви пройдете в древній храм. Використовуйте механізм усередині храму, щоб дізнатися додаткову інформацію.

Тут також буде і головоломка з загадкою і святинею Сімох. Ви повинні активувати статуї Богів в правильному порядку.

Обшукайте мертве тіло в древньому храмі, щоб знайти книгу з підказкою для вирішення загадки. Кожен Бог пов’язаний з певною силою або елементом, а саме:

– Тир з кров’ю.

– Дуна з повітрям.

– Вроджир з вогнем.

– Амадія з магією.

– Ралік з землею.

– Зорл з вогнем.

– Ксантесса з розумом.

Порядок вирішення загадки буде таким: Амадія, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Вроджир і Ралік.

Після того, як ви натиснете на всі стовпи, то ви зможете поговорити з богом. Потрібно буде перемогти Вічну і її сталкерів. Обшукайте місце, зберіть видобуток і йдіть звідси. Після того, як повернетеся на контрольну точку до паладинам, то виявите, що вони потрапили в засідку пустот. Допоможіть паладинам, щоб отримати нагороду.

Острів Кривавої Місяця

Перш ніж відправитися в подорож на острів Кривавої Місяця, спочатку ви повинні будете вивчити силу витоку в декількох місцях за допомогою тих або інших персонажів, що дозволить продовжити ритуал «Різке пробудження» і вивчити навичка «Джерело вампіризму». Він необхідний для багатьох квестів цього острова.

Тут можна знайти чорнокнижника, необхідного для продовження ритуалу.

Попросіть човняра-ніжити на півночі від монастирського лісу, щоб той доставив вас на острів Кривавої Місяця. Ваша перша мета – поговорити з Адвокатом. Цей демон попросить вбити Чорні кільця, ховаються на острові. Зверніть увагу, що Адвокат – мета квесту Hunter of Wicked Things та особистих пошуків Лоусе, тому щоб максимізувати прибуток, постарайтеся вбити його пізніше.

Вивчіть острів, але не наближайтеся до дерева предків. На східній стороні острова ви виявите недобудоване притулок. В стоїть неподалік Чорного кільця є срібний злиток – убийте і заберіть предмет.

Потрібний люк.

На північному сході знаходиться інший притулок – раскопайте розташований неподалік люк. Усередині ви виявите журнал архівіста – прочитайте його, щоб дізнатися ім’я древа пращурів. Тут також можна відшукати другу половину артефакту з квесту «Сімейна справа». На західній частині острова можна застосувати бачення духів, щоб побачити кілька привидів. Один з них видасть завдання «Друїд» (в зруйнованому будинку близько демонів-ворогів).

На півночі острова скористайтесь стародавньої кузнею, щоб створити два важеля з срібного злитка (поруч буде лежати такої). Тепер можете атакувати Чорних кілець біля дерева предків. Убийте їх завершити квест Адвоката. Ви також можете вбити Адвоката, щоб виконати завдання Hunter of Wicked Things.

Активуйте заклинання бачення духів і поговоріть з духом дерева. Назвіть його ім’я, щоб продовжити бесіду і дізнатися ім’я демона, який захопив Лоусе. Так ви отримаєте квест Doctor’s s Orders.

Від одного з членів Чорних кілець, що стоїть біля древа пращурів, ви можете отримати книгу «Приборкання святого вогню» (перш, ніж розшифрувати книгу, потрібно знайти персонажа з тегом «Вчений»). Використовуйте Гімн, щоб розблокувати статуї в трьох сховищах. Вам потрібно застосувати бачення духів, щоб побачити стражників, після чого переконати їх або вбити за допомогою джерела вампіризму. Срібний важіль потрібно використовувати для ремонту перемикача.

Після того, як розберетеся зі всім на узбережжі Женця, поверніться на «Пані Помста» і вирушайте на Безіменний острів.

Безіменний острів

Тут, на Безіменному острові, ваша перша мета – потрапити в Академію і завершити особисті квести вашого компаньйона. Огляньте тіла і дізнаєтеся, що Чорне кільце і магістри воюють один з одним на цьому острові. На трупах деяких з них є спеціальний жезл, необхідний для знищення Вопящих.

Якщо врятували Делоруса у форті Радості, то тут зустрінетеся з ним і отримаєте інформацію про Чорному кільці та єпископа Олександра. В затопленому храмі (щоб убити всередину, доведеться вбити магістра Чорного кільця) взаємодійте з вівтарем, щоб дізнатися інформацію про Вроджире. У храмі Ралика взаємодійте з вівтарем, щоб побачити бачення цього бога. Біля входу в храм ельфів є кілька Вопящих – застосуйте джерело вампіризму або жезл, щоб знищити їх.

Олександр знаходиться на вершині храму ельфів. Можете погодитися допомогти йому вбити людину.

У храмі ельфів і околицях є кілька інших побічних квестів.

У східному напрямку від храму Ралика є охоронювана тролями печера:

Та сама печера.

Увійдіть у печеру, використовуйте камінь, який дав Олександр відразу після вівтаря, щоб прибрати підроблену стіну. Так ви зможете пройти до потрібного людині.

Табір Чорного кільця.

Убийте його і повідомте про це Олександру. Він поділиться з вами потрібною інформацією. Якщо ви встали на бік Чорного кільця, то вам потрібно буде вбити Олександра і принести його голову до вівтаря. У такому разі потрібну інформацію ви дізнаєтеся від людини, якого потрібно було вбити за попереднім квесту.

Головоломка місячних воріт:

Ви повинні зіставити всіх сімох богів.

– Людина – Сонце.

– Ельф – Місяць.

– Гном – Місяць.

– Орк – Сонце.

– Імп – Місяць.

– Ящір – Сонце.

– Чарівник – Місяць.

Після того, як зробите це правильно, застосуйте вміння «Блискавка», а потім клацніть по перемикачу, щоб відкрити ворота. Якщо не хочете приймати чию-небудь сторону, то можете скористатися навичками телепортації, щоб пройти через зруйновані райони на півдні храму гномів. В самій східній частині регіону можна викопати яму, щоб потрапити всередину.

Через цей отвір можна потрапити в академію без чиєї-небудь допомоги.

Перш, ніж ви підете в академію, ваші супутники тимчасово залишать команду. Ви повинні переконати їх погодитися на те, що ви повинні зійти до Божественності. Любовного партнера переконувати не доведеться. Незалежно від того, який метод ви виберіть, зрештою, опинитеся в академії. Якщо є конденсатор, то можете відремонтувати інформатора, щоб дізнатися подробиці про академію. Ключ у сховище знаходиться в бібліотеці.

Якщо ввімкнено в кімнаті вчителя бачення духів, то зможете побачити духів вчителів. Кожен з них може підвищити один з ваших атрибутів, якщо ви пожертвуєте іншим. Щоб зняти бар’єр, потрібно активувати одночасно всі три квадрата. Ось так:

Конденсатор.

Спочатку поставте конденсатор на квадрат в кімнаті вчителя (конденсатори можна знайти в таборі Чорного кільця, де потрібно було на прохання Олександра вбити людину, а також у кімнатах академії – один в західному сховище, інший – на трупі в бібліотеці, третій – в кабінеті бібліотеки). Виставте опори в правильному положенні:

Рішення головоломки (скрін 1).

Рішення головоломки (скрін 2).

Рішення головоломки (скрін 3).

Рішення головоломки (скрін 4).

Після того, як электрифицируете всі три квадрата перед бар’єром, то скористайтеся перемикачем, щоб відключити його. Зверніть увагу на те, що якщо у вас недостатньо конденсаторів, то можете створити калюжу і накласти на неї заклинання з блискавкою, щоб активувати обидва квадрата.

Олександр та інші віруючі знаходяться позаду бар’єру (компаньйонів в команді немає). Коли будете готові, то поговоріть з Eternal Arbitrary, щоб пройти на арену Єдиного. Перш ніж продовжити, ви можете переміщувати одного з членів команди в заборонену бібліотеку, щоб виконати додатковий квест «Ненаукові прагнення».

Взагалі в академії можна виконати два додаткових квесту:

– Невчені прагнення (кастуйте бачення духів в бібліотеці, поспілкуйтеся з духом Тарян і допоможіть їй відшукати свого коханця в забороненій бібліотеці).

– Полігон (закрийте двері в кімнату вчителя, увійдіть в портал, потім активуйте бачення духів, щоб поспілкуватися з духом птиці і кинути виклик Вічним захисникам). В цьому квесті ви можете отримати чудовий клинок (Blade of Swornblade).

Коли ви закінчите свої справи в академії, то поговоріть з Eternal Arbitrary і будете телепортированы на арену Єдиного разом з іншими віруючими. Ви повинні будете дістатися до кінця швидше за інших.

Якщо Олександр ще живий, то він буде тут разом з вашими товаришами, які тимчасово залишили команду. Ви можете сфокусуватися на них, а вже після пройти в кінець. Коли будете готові, то поглине силу. Раптово з’явиться Даллис і забере її. Її дії призведуть до знищення Арени, а вам доведеться втекти з руїн, поки не стало надто пізно.

Розгнівані на провал, Боги атакують вас. Коли вб’єте всіх з них, то скористайтеся маяком Хвороби, щоб втекти звідси. Поверніться на «Пані Помста», де зможете провести ніч зі своїм коханим. Коли відчуєте, що готові рухатися далі, то поговоріть зі статуєю, щоб закликати Хвороба і відправитися на Аркс.

Аркс

Ваша головна мета – дістатися до Даллис на цій локації (квест «Падіння молота»). По-перше, вирушайте в гавань, район якої контролюється исчадиями Порожнечі. Убийте їх всіх, щоб можна було поспілкуватися з лордом і дізнатися про те, що трапилося. По дорозі в Аркс на мосту ви зустрінете паладинів, які борються з Порожнечами. Допоможіть їм, щоб завершити квест «Битва у ворота».

Коли доберетеся до Аркса, то застосуйте бачення духів, щоб побачити багато примар магістрів і паладинів. Від деяких з них можна дізнатися корисну інформацію. Або використовуйте джерело вампіризму, щоб отримати очки витоку. Головна мета в Арксе – знайти спосіб пробратися всередину гробниці Люціана Божественного (пов’язано з кількома квестами).

Спочатку вирушайте в казарми магістрів. Коли доберетеся до них вперше, то побачите лорда Кемма – вождя паладинів – який ось-ось страчує паладина без належного судового розгляду. Ви можете врятувати паладина, переконавши лорда Кемма (квест «Страта»). Пізніше ви зможете зустріти паладіна у в’язниці і взяти квест «Сховище Ліндера Кемма».

Люк.

Всередині казарми магістрів відшукайте приміщення з пастками, де знаходиться прихований люк і дух магістра. Щоб побачити цей люк, приберіть ящики, які стоять на ньому. Ви можете спробувати переконати духу, розташованого поблизу, щоб той показав комбінацію від цього люка, але зробити це надзвичайно складно (знадобиться переконання п’ятого рівня).

Правильна комбінація для відкриття люка пов’язана з девізом магістрів:

– Розум.

– Тіло.

– Суспільство.

– Лояльність.

За вирішення головоломки ви отримаєте очки досвіду, а дух зникне. Тому якщо хочете використовувати дух для отримання витоку, то зробіть це до вирішення головоломки. Усередині сховища магістрів є чотири перемикача, заховані за картинами. Зніміть картину і активуйте їх в правильному порядку, щоб відкрити таємну кімнату: розум, тіло, суспільство, лояльність.

Розташування першого перемикача.

Розташування другого перемикача.

Розташування третього перемикача.

Розташування четвертого перемикача.

Всередині секретної кімнати прочитайте звіт, щоб отримати очки досвіду. Якщо скористаєтеся баченням духів, то зможете отримати додаткову інформацію. На цьому рівні ви можете відшукати книгу, яка активує побічний квест «Майстер сну і кошмарів». На другому рівні сховища магістрів є три гейста. Переможете їх, обшукайте тіла, щоб отримати ще одну книгу, в якій говориться, що Даллис воскрешає короля Бракко (квест «Відродження короля»). Бийтеся з Таркином в залі Ехо, щоб завершити це завдання.

Повертайтеся в казарми магістрів, пройдіть по сходах у в’язницю. Якщо врятували паладина з квесту «Страта», то зустрінете його тут. Поговоріть з паладином-стражником, щоб дізнатися про зниклих без вести ув’язнених. Погодьтеся розслідувати цю подію (квест «Зниклі безвісти»).

Ви також можете відшукати у в’язниці Виндего і переконати паладинів дозволити вам впоратися з нею. Ви можете звільнити її, надавши монети або предмети для поліпшення відносин, а потім опустити бар’єр (квест «Милосердя – це сила»). Якщо у вас є спеціальний клинок, то можете звільнити Виндего від короля Бога. Але, цілком ймовірно, що ви не захочете використовувати цей клинок зі сховища лорда Кемма, оскільки він знадобиться для особистого квесту Червоного Принца.

У в’язниці магістрів активуйте бачення духів і поговоріть з привидом. Погодьтеся допомогти йому в пошуках Bannet. Труп цього персонажа можна відшукати близько каналізації, де доведеться активувати бачення духів і поговорити з привидом. Увійдіть у каналізацію.

Поспілкуйтеся з духом.

Всередині неї ви відшукайте заплаканого хлопчика. Якщо використовуєте бачення духів, то побачите, як його утримують духи. Якщо відпустіть хлопчика, то він перетвориться на божевільного і нападе на вас разом з нежиттю (квест «Помилки минулого»).

Скористайтеся сходами, щоб пройти на другий рівень каналізації – там ви знайдете гільдію злодіїв. Близько кімнати з туманом. Ви можете дізнатися розташування дівчини в шкільному будинку.

Розташування гільдії злодіїв.

Тут є група дітей і тролів. Придбайте картину, яку вони вкрали в притулок лорда Кемма. Або отримаєте її іншими способами – частина квесту «Сховища Ліндера Кемма». Вирушайте в особняк Ліндера Кемма, поговоріть з персонажем на першому поверсі і переконайте його дати вам завдання «Старе – золоте» (потрібно зібрати три предмета в сховище Ліндера Кемма). Вхід у сховище лорда Кемма знаходиться в його саду – вам потрібно буде потягнути за прихований важіль, щоб відкрити люк.

Прихований важіль.

Після того, як потягнете за нього, увійдіть у сховище через люк. Всередині притулку Кемма є кілька автоматонов, патрулюють місцевість. Ви можете або пробратися повз, або знищити їх. Для останнього потрібно джерело вампіризму.

Потрібний люк.

В кінці сховища застосуйте бачення духів і покладіть в рамку картину, отриману в гільдії злодіїв. Так відкриється двері в таємну кімнату. Всередині є інша картина – візьміть її з собою. Обшукайте кімнату, а потім активуйте книгу на правій поличці. За кам’яною дверима знаходиться люк, який виведе вас до храму короля Бога. Після того, як закінчите розмову з королем, взаємодія зі знаком на землі. Тут говориться, що тільки цар Бог знає вагу відповідальності (це та сама картина).

Потрібна книга.

Помістіть картину «Відповідальність» на вівтар, щоб відкрити люк у в’язницю Арху. Тут знаходиться лорд Арху. Щоб звільнити його, вам потрібно застосувати бачення духів і використовувати джерело вампіризму на цих мучителях. На статуї є потрібний вам клинок Swornbreaker. Як тільки лорд Арху буде звільнений, то з’являться чотири захисника Чорного кільця і атакують вас. Далі прибуде лорд Кемм, якого також доведеться перемогти. Ви повинні будете телепортувати Арху в безпечне місце, щоб зберегти йому життя. Або ж, якщо він буде убитий, можете поговорити з ним, використовуючи бачення духів.

Після того, як переможете лорда Кемма і Чорних Кілець, лорд Арху розповість вам про те, як вирішити загадку в соборі. Перш ніж покинути притулок, не забудьте забрати три антикварних предмета, необхідних для квесту «Старе – золоте».

Розташування картини і книги.

Розташування чаші.

Після того, як знайдете всі три предмета, поверніться до оцінювача і заберіть нагороду. Щоб увійти в гробницю Люціана, вам знадобиться амулет і сувій від продавця іграшок (квест «Майстер снів та кошмарів»). Відправляйтеся в магазин іграшок, переконайте людину допомогти вам і отримаєте амулет, який може зберігати джерело. Вам потрібно заповнити амулет, а потім повернутися до Сандерсу. Коли зробите це, то йдіть назад до продавця іграшок Сандерсу. Якщо вдасться переконати його, то він скаже, що сувій спокути – ще один предмет, необхідний для входу в гробницю. Сувій замкнений у столі на другому поверсі магазину, а паролем Giyora. Якщо не зможете переконати Сандерса, то доведеться пробратися на другий ярус і вкрасти сувій.

The Midnight Oil, Divinity: Original Sin 2 Quest

1. Ловушки

Мы узнали, что Магистры расставили ловушки, преграждающие безопасный проход через пещеры Черных ям. Им самим приходится полагаться на проводника, чтобы благополучно миновать собственные ловушки, поэтому нам следует проявлять особую осторожность при входе в пещеры.

2. Пещера

Идите в Blackpits и войдите в пещеру — В Blackpits Caverns.

Мы достигли пещеры, защищенной множеством ловушек, установленных Магистром. Мы должны попытаться найти способ продолжить — без сомнения, здесь внизу происходит что-то важное.

3.

Мастерская

В пещерах под Черными ямами присутствует сильное присутствие Магистров. Они что-то ищут, кажется.

4. Спешите, Даллис

Найдите и прочитайте Официальную записку.

Нам стало известно, что Магистры находятся под давлением Даллиса, чтобы заставить их ускорить свою деятельность в пещерах.

5. Божественный посох

Найдите Magister Gremory (Magisters vs Voidwoken (lvl 13)), убейте его, затем соберите и прочтите журнал раскопок.

Мы узнали, что Магистры обнаружили нечто, что они назвали «Этераном». Кажется, они торопятся отправить его Даллису, это не может быть хорошо.

6. Журнал Атаракса

Найдите Журнал и прочтите его.

Кажется, на месте раскопок происходят странные события — необъяснимые видения и ощущения преследуют работающих здесь, нервируя их. Какая сила действует здесь внизу… ?

7. Другая табличка1

Найдите Жуткую табличку.

Мы нашли странную табличку, исписанную рунами. Прикоснувшись к нему, мы испытали ощущение пребывания в темной бесконечной пустоте. Голос крикнул нам: «Пробуждение». Что это было за место…?

8. Другая табличка2

Найдите Жуткую табличку / Табличку Вечных.

Мы наткнулись на странную табличку с рунами, они, казалось, светились изнутри. Прикоснувшись к ней, мы почувствовали, как через нас течет огромная энергия. Каким-то образом мы знали, что надписи были древними ривеллонскими. На ум пришла фраза — «Надо подняться». Потом ощущение прошло. Ясно, что здесь присутствует древняя сила.

9. Магистр-призрак

Мы узнали от духа-магистра, что Даллис и Вредеман ищут могущественный объект под названием «Этеран». Это якобы имеет бесконечную способность брать Источник от чего угодно и от кого угодно.

10. Магистр-призрак2

Мы узнали от духа-магистра, что Вредеман руководил раскопками, чтобы найти могущественный объект под названием «Этеран». Похоже, у Даллиса были планы использовать этот артефакт против сорсеров.

11. Подсказка Черного Кольца

Заключенный Черного Кольца сказал нам, что Магистры искали древние реликвии в близлежащих пещерах.

12. Обнаружение Черного Кольца

Заключенный Черного Кольца сказал нам, что Даллис искал какой-то могущественный объект под названием «Этеран».

13. Храм

Отправляйтесь в Древний Храм.

Мы нашли своего рода древний храм в самой глубокой части пещер Черных ям.

14. Головоломка Найти

Похоже, что храм защищен неким магическим барьером. Возможно, мы сможем найти способ вмешаться в это.

14.

1. Подсказка к головоломке

Возьмите Дневник у Скелета и прочитайте его.

Ралик — Земля

Дуна — Воздух

Тир-Ценделиус — Кровь

Зорл-Стисса — Огонь

Врогир — Мускул

Ксантесса — Разум

Амадия — 6

Мы узнали, что некоторое время назад археолог по имени Вульфрум добрался до храма. Он обнаружил связь между столпами Семи и определенными элементами или чертами. Его исследования сделали следующие выводы для каждого бога: Ралик — Земля, Дуна — Воздух, Тир-Ценделиус — Кровь, Зорл-Стисса — Огонь, Врогир — Мускул, Ксантесса — Разум, Амадия — Магия. Кажется, помощники Вульфрума испугались того, что здесь внизу, а сам Вульфрум начал слышать слабые голоса во сне. Мы должны оставаться начеку.

14.2. Решение головоломки

Проверьте скульптуру с глифами, чтобы разгадать загадку.

Дети нашего первого лорда с силой сияли, наш второй родился в крови, которая текла.

Молодежь нашей третьей возвращается на ветер, наша четвертая уходит в пылающее пламя.

Детеныши нашего пятого лорда с разумом были благословлены, у нашего шестого были мускулы выше остальных.

Наш седьмой выводок распространился от земли к долине, и таким образом ни один король не восстанет снова.

Затем используйте колонны в правильном порядке — Амадия, Тир-Ценделиус, Дуна, Зорл-Стисса, Ксантезза, Врогир и, наконец, Ралик.

Нам удалось убрать магический барьер вокруг храма.

15. Открытая гробница

Открытый древний саркофаг. Появится Вечная Этера.

Мы открыли саркофаг, освободив странное древнее существо, назвавшее себя Вечным. Казалось, она была очень встревожена, увидев нас, поскольку мы носим подобие «Семи лордов». Существо отметило, что наши боги, должно быть, выиграли конфликт с ее сородичами после того, как они запечатали ее в этом месте, и заметило, что мы, их творения, кажемся не более чем «Ценами Источника». Что же это за «вечное»? И что она означает. ..?

15.1. Speak Aeteran

Вечный рассказал о странном поглощающем Источник устройстве под названием «Aeteran».

15.2. Speak Aeteran Dallis

Вечный рассказал о странном поглощающем Источник устройстве под названием «Aeteran» — то самое, что искала Даллис!

15.3. Вечный бой

Мы не смогли договориться с Вечным — он пытался убить нас и поглотить наш Источник. У нас не было выбора, кроме как убить его.

15.3.1. Вечный убит

Мы убили Вечного.

16. Табличка

Возьмите древнюю каменную табличку из сундука энергии .

Глубоко под Черными Копями мы нашли древнюю табличку. Казалось, на нем были рисунки того, как сделать своего рода косу. Странно держать здесь внизу — возможно, это важнее, чем кажется.

17.

Close Left R C

Мы покинули Побережье Жнеца, не исследовав пещеры под Черными ямами.

Act3: Прохождение | Divinity Original Sin 2 Вики

Содержимое

  1. Эльфийский храм
  2. Желтый человек
  3. Получение доступа к Академии

    1. Пазл Лунные врата
  4. Академия

    1. Библиотека
    2. Хранение
    3. Арена Избранного

Вы прибыли на Безымянный Остров, где, как говорили, хранились силы Божественности, в пределах Совета Семи. Первое, что вы видите – это очищенные трупы, обыщите их и добудьте очищающую палочку и дневник. Осмотрите другие тела, и вы узнаете, что силы Магистров и Черного Кольца сражаются друг с другом за силы Божественности.

Акт 3: Предлагаемые уровни

Эльфийский храм

Идите прямо на восток, и вы найдете Делоруса, если он не умер в форте Радости. Он скажет вам, что епископ Александр собирает свои силы в Эльфийском храме. Делорус хочет встретиться с епископом Александром, но пока не сопровождайте его, так как он погибнет в любой битве… сначала очистите путь к эльфийскому храму, прежде чем сопровождать его туда (Знакомое лицо). Он вознаградит вас довольно хорошим луком. Идите дальше на восток, и вы встретите Магистров и Черных колец, сражающихся друг с другом. Если вы решите помочь Магистрам, то они также расскажут вам о лагере епископа Александра внутри эльфийского храма. Там же находится храм Ралика и его алтарь. Взаимодействуйте с алтарем и выберите своего бога, чтобы вмешаться, иначе вы навсегда ослепнете (единственный способ избавиться от слепоты — умереть и снова воскреснуть).

Найдите эльфийский храм на северо-востоке, где вам нужно очистить Кричащих с помощью очищающей палочки, которую вы должны были забрать с нескольких очищенных трупов по пути туда. Вы найдете Гарета и Александра, сражающихся друг с другом на вершине эльфийского храма (В поисках мести). Есть много возможных результатов в зависимости от вашего решения и состава партии.

  • Встаньте на сторону Гарета и убейте епископа Александра и его приспешников. (лучший лут)
  • Встаньте на сторону епископа Александра и просто убейте Гарета.
  • Уговорите Гарета и успокойте его, сказав ему, что епископ Александр не его отец.
  • Если в вашей группе есть Ифан, то он убьет епископа Александра в рамках своего личного квеста.

Если епископ Александр умер, то поговорите с его духом и уговорите его получить дополнительную информацию о том, как поступить в академию. Ограбить его голову, потому что это пригодится. Если он выживет, вы получите квест «Невероятный покровитель». В этой области также есть несколько побочных квестов и квестов-компаньонов. Нажмите на ссылки, чтобы узнать больше:

  • Захватчики
  • Красный принц
  • Себилла
  • Материнское дерево
  • Милосердие Наблюдателя

Силы Черного Кольца рядом с храмом могут быть убиты, если вы не хотите встать на их сторону. Из них выпадет черное зеркало, которое подскажет, куда идти дальше.

Желтый человек

Желтого Человека можно найти в пещере, охраняемой троллем, к востоку от путевой точки Храма Ралика. Убедите или убейте тролля войти в пещеру, и вы найдете алтарь (Бледный человек). Есть два возможных способа входа:

  • Положите голову Александра на алтарь.
  • Используйте Капюшон истинного зрения, полученный от Александра, на фальшивой стене прямо за алтарем (Невероятный покровитель).

Пройдите через пещеру, пока не встретите землистого человека. Есть снова много возможных исходов этой встречи.

  • Вы можете присоединиться к нему и его Черным кольцам.
  • Вы можете убить его и разграбить все его жилище.
  • Вы можете обмануть его и получить приличный персонал.
  • Он узнает демона Лозе и нападет на вас, когда вы подойдете к нему с ней.

Вы можете найти Виндего внутри пещеры, а также Ствол Сокрушителя клятвы.

Получение доступа в Академию

  • Вы можете войти в Академию, решив головоломку рядом с путевой точкой Лунные врата в самой восточной части острова.
  • Также есть секретный задний вход, если вы перепрыгнете через платформы в области лавы к юго-востоку от карты.

некоторые секреты, которые вы, возможно, захотите узнать перед входом в Академию:

  • В пещере, которую вы найдете на пляже в северной части острова, есть приличный меч.
  • Если вы убили краба Септу в Форте Радости (Акт 1), вы можете получить щит от разговора с другим крабом возле Храма Зорл-Стисса. Щит дает хорошие характеристики и рекомендуется для персонажей, основанных на силе.

Головоломка Лунные врата

Столб каждого бога за пределами входа в Академию Совета должен быть выровнен либо по солнцу, либо по луне. Вы должны найти алтари богов, представляющих расу, чтобы узнать мировоззрение наследников. Большинство людей считают эту задачу утомительной, поскольку в большинстве храмов просто полно ловушек или есть загадки с телепортацией. Вы можете пропустить эту часть, но вы должны быть не ниже 17 уровня, прежде чем вы войдете в академию.

  • Храм Орков: Сначала вам нужно убрать Черные Кольца, которые телепортируют воду к югу от храма. Оказавшись внутри, возьмите Древний ключ из очищенного трупа, который вы найдете, прыгнув на небольшой остров с левой стороны. Следующий раздел полон ловушек. Либо сначала отправьте кого-нибудь с высоким умом, либо телепортируйтесь на уступы, где гораздо меньше ловушек. Вы можете найти рычаг (нужен древний ключ) в комнате с алтарем, который откроет секретный проход, где вы можете найти приличные сокровища.
  • Храм бесов: Два варга Черного Кольца играют с красным камнем к западу от путевой точки Лунные врата (X:275, Y:824). Либо убедите их, либо убейте их, чтобы войти в Храм Бесов. См. Работает как часы.
  • Храм волшебников: Можно найти в юго-западной части карты. Вы должны телепортироваться несколько раз, чтобы обнаружить путевую точку Храма Амадии. Поднимайтесь по лозам, пока не доберетесь до новой области. См. В облаках.
  • Реликтовый  Храм : пусть ваш бог вмешается, когда вы взаимодействуете с алтарем, иначе вы навсегда ослепнете (единственный способ снять этот эффект – умереть и воскреснуть)

Решение лунной головоломки

  • Люди выровнены с Солнцем.
  • Эльфы связаны с Луной.
  • Гномы выровнены с Луной.
  • Орки выровнены с Солнцем.
  • бесов выровнены с Луной.
  • Волшебники связаны с Луной.
  • Ящерицы выровнены с Солнцем.

Александр сообщит вам решение, если вы помогли ему (Невероятный покровитель).
Вы также можете просто разрушить все 7 столбов.

Когда вы правильно выровняли богов, поместите входной проводник поверх символа силы (вы также можете просто использовать навык молнии/стрелу) и потяните рычаг прямо перед главным входом в Академию.

Академия

Прежде чем вы сможете войти, вы должны убедить своих спутников помочь вам стать божественными, а не им самим. Это не должно быть сложно, если вы выполнили их компаньонские квесты.

Внутри академии есть 3 осветительные башни, которые можно активировать, чтобы убрать барьер, блокирующий ваш путь к финальной схватке. Просто взаимодействуйте с ними, пока они не начнут отражать лазерный луч. Пока вы это делаете, вы также должны выполнить два побочных квеста, которые вы найдете здесь:

.

Библиотека

В библиотеке есть много духов, с которыми можно поговорить. Поговорите с Тарьян и помогите ей найти возлюбленного в Запретной библиотеке. Чтобы войти в Запретную библиотеку, следуйте за духом Мастера Тремли и нажимайте переключатели в том же порядке, что и он (Ненаучные занятия). Возьмите ключ от хранилища, который вы найдете в библиотеке.

Хранение

Откройте дверь в хранилище ключом, который вы нашли в библиотеке. Войдите в портал, и вы окажетесь внутри арены, где вы можете поговорить с духом птицы, чтобы получить квест «Полигон испытаний». Убейте Великого Стража Арены, либо зарядив один из генераторов фазы позади Стража и выровняв отражатели, либо просто убейте его старомодным способом. из него выпадет добыча, среди которой вы найдете вторую часть клятвопреступника. Поговорите с духом птицы еще раз, чтобы завершить квест на арене.

Если вы считаете, что закончили обучение в академии, поговорите с Вечным Арбитром, и вы будете телепортированы на Арену одного из Пробужденных Богов.

Арена Избранного

Бороться за божественность довольно просто (и немного не впечатляет). Ваша группа должна добраться до конца быстрее, чем другие Godwokens. Если епископ Александр все еще жив, то он будет одним из ваших противников вместе со всеми исходными персонажами, которые умерли в конце Акта 1 и теперь сражаются во имя Короля-бога.

После того, как вы сразитесь с присягнувшими спутниками (или просто пропустите их с помощью прыжка), вам нужно будет сразиться с двумя Стражами. Вы можете подойти к этой битве одним и тем же методом — либо сразиться с ними и получить добычу и опыт, либо просто прыгнуть мимо них, чтобы попасть в кат-сцену.

Просто убейте их всех, бегите до конца и смотрите кат-сцену, где внезапно появляется Даллис Молоток и лишает вас силы.

Leave a Comment