Divinity original sin 2 древние ценности: Квест «Древние ценности» в Divinity: Original Sin 2

Содержание

Elex — Неолурк

Elex — одиозная игра от создателей серий Gothic и Risen. Есть мнение, что это будет первая игра новой трилогии, сиквел уже в разработке.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Традиционные любимые фанатами ценности серий
  • 3 Неоднозначные моменты
  • 4 Явно неудачные решения
  • 5 Тропы

На планете Магалан после падения кометы цивилизация была почти полностью разрушена, однако немногочисленным выжившим группировкам достались поразительные способности по изменению мира с помощью магии паранормальных способностей, открывающихся при употреблении занесённого кометой вещества — пресловутого элекса.

Главный герой (а теперь это персонаж с прописанной заранее историей, личностью и собственным именем) вероломно предан своими сослуживцами и вынужден примкнуть к одной из нескольких группировок, населяющих Магалан, чтобы вернуть себе имя и прежний статус. В мире, пораженном радиацией и населенной кровожадными тварями ему поможет только магия, оружие ближнего боя или огнестрел, а так же помощь одного из семи опциональных спутников.

Три фракции и фракция врагов имеют явно разнящиеся идеологии. Берсерки отрицают технологии и сражаются мечами, живут в деревянных домиках и противостоят технологичным Клирикам, обладающих джедайским даром внушения. Изгои же живут в пустыне и являются типичными анархистами без каких-либо убеждений, кроме личной выгоды. А наши противники — Альбы — слишком поведены на контроле эмоций, прямо как в фильме Эквилибриум

Традиционные любимые фанатами ценности серий[править]

  • Реалистичное собирание всякого барахла поштучно, особенно стрел и сигарет.
  • Если претит джетпак — основное средство передвижения — его можно не использовать.
  • Три основные фракции действительно отличаются друг от друга и не похожи на лагеря из Готики и племена-конкистадоров Ризена.
  • НПС-мужчины всё так же ходят справлять малую нужду по утрам.
  • Все модели монстров так или иначе встречались в готике, особенно рогопсы.
  • Продублированы всеми нами любимые квесты серии: сбор растений, эскорты, Джек на маяке — всё это есть.
  • Скины каждого бандита уникальны, как и лица мужских персонажей. У монстров тоже не 1 штука на вид.
  • Квесты фракций очень легко завалить. Особенно берсерков. Персонажи запомнят это. Их гибель скажется на сюжете.
  • Что за Готика да без 1000 багов, которые только подстёгивают фанатскую деятельность на форумах!
  1. маленькие расходники условно бесплатно превращаются в большие и продаются дороже.
  2. при невозможности добраться до ГГ, враги будут использовать дальнобойные атаки (пушки, гранаты, плевки), которые заметно сильнее рукопашных.
  3. некоторые квестовые персонажи теперь бессмертны и если попытаться их убить — игра станет непроходимой, ибо они обидятся навсегда, а Шутку из Ризена/Забвение из Готики не завезли.

Неоднозначные моменты[править]

  • Боевая система ближнего недалеко ушла от Ризена, есть мнение что стала даже менее зрелищной. А ведь «Скайриму» уже 7 лет!
  • Рентгеновские очки из третьего Ризена, показывающие лут и монстров. С ними как-то слишком комфортно и не особо лорно.
  • Система элайнмента протагониста, зависящая от его поступков, а после последних патчей — и от количества принятого элекса.
  • Элекс делает Джакса сильнее, но при этом лишает его эмоций. По логике, употребляя ману, Джакс должен становиться эмоциональней, но этого не происходит. Более того Кайя просит Джакса дать ей ману, чтобы нивелировать «логичность» после контакта с залежами элекса.
  • Концовки зависят от элайнмента, всего их три штуки.
  • Прокачка основных параметров никак не влияет на урон, защиту или количество здоровья, только на возможность экипировать вещи и учить навыки.
  • Маркеры квестов теперь обыденность. Их можно отключить — но дело в том, что в описаниях квестов не продублировано куда идти без них!
  • Есть и легкий дейтсим. Конечно, только гетеросексуальный.
  • При получении максимальных уровней бартера и свежевания, а также хорошего дрына, можно взять со зверья (особенно с троллей) тонны добычи, купить за неё любое желаемое количество элекса, ужраться им в хлам и за счёт полученной богоподобности спокойно проходить всю оставшуюся игру левой пяткой.
  • Берсерки, гавкающие каждый раз, когда мы залезаем в журнал/инвентарь/характеристики/навыки.
    • Более того, можно играя за берсерков спокойно стрелять из лазерных винтовок. Вождей это даже не смущает.
  • Мировоззрение, в третьем Ризене честно именовавшееся «добро-зло», здесь заменено на «эмоциональность-логичность». Увы, разработчики не могут во вторую, поэтому она здесь является практически синонимом злодейства. Например: в конце игры, имея высокую «логичность», мы идём вырезать собственных товарищей — ни разу не подумав о том, что главзлодей, чьи мотивы мы одобрили, мог нам банально наврать.

Явно неудачные решения[править]

  • Респаун низкоуровневых монстров введен явно для поощрения гринда (однако же, опыта за них даётся ничтожно мало).
  • Гринда тут довольно много.
  • Ценность лута для прохождения исчезающе мизерна.
  • Многие монстры являются просто рескином с другим названием. Отличия в ИИ совершенно не наблюдаются.
  • Все женщины в игре имеют одинаковое лицо с разными причёсками.
  • Рано или поздно мы получим абилку, превращающую бои в фейсролл: чёрную дыру клириков, огнемёт изгоев, магию берсерков или слишком хороший огнестрел.
  • Шаблонность учителей — в каждом поселении есть по учителю каждой категории навыков, и он всегда учит всем навыкам категории. Особенных наставников больше нет.
  • Телепорты — ещё хуже, чем в третьем Ризене, там хоть активаторы существовали. Работают, по-видимому, на воле Господней и в угоду лишь Джаксу да соратникам его. Имей Элекс хоть чуточку логики, берсерков через их два телепорта альбы давно бы умножили на ноль.
  • Пасхалки — какие угодно, отсылки к Ходячим мертвецам, Плохому Санте, обязательный меч в костре…
  • Геймплей вразрез с сюжетом — таких моментов хватает
    • Джетпак — первая вещь из личной экипировки, которую ГГ возвращает в самом начале игры (как вор, укравший доспехи, мог бросить такую крутую вещь?), позволяет забираться на недоступные высоты, без боязни обходить неприятных противников или нпс и которую гг носит совершенно открыто в городе радикальных техноненавистников берсеркеров (которые своих же за один эпизод стрельбы из хайтек оружия ради защиты свой жизни отправляют в изгнание в долину смерти). Более того берсеркеры только ворчат на использование джетпака или голографической панели импланта-помошника, хотя найденное оружие клириков требуют сдать в яму на разборку, про открыто носимый пояс-джетпак никто и не вспомнит, про имплант-помощник заикнется только один персонаж, но отстанет после объяснения, что он не извлекаем. С учетом того, что джетпак позволяет легко перепрыгнуть «укрепления берсеркеров» непонятно, почему город еще не взят отрядами альбов. Щедро размещенные по всему городу берсеркеров баллисты имеют только горизонтальную ось поворота, т.е нацелены на землю (против кого? хайтек пехоты с джетпаками и самолётами?, а не в небо (у клириков ПВО явно есть), но смысл в баллистах если в мире присутствует телепортация, и два телепорта (очень технологичные вещи) расположены прямо в городе берсеркеров (разбирающих хайтек на утиль!) открыто (!) без охраны или защитных стен. Далее, дроида У-4 бросили в яму без превращения в металлический хлам, и тот после диалога с гг совершенно не скрываясь улетел через ворота с охранником, который даже не среагировал (!), хотя до этого не пустил в яму гг, которому для попадания в яму достаточно воспользоваться джетпаком (ладно бы сделали яму в пещере куда пропустят после выполнения квеста, иначе джетпак полностью обесценивает такую охрану, вот к клирикам в города на джетпаке не попасть).
      • Баллисты — это вообще-то артиллерия, чтобы стрелять по колоссам и скоплению пехоты, а не ПВО, а летящего здесь может сбить любой берсерк (или рогопёс). Вот почему их до сих пор просто не разбомбили, это другой вопрос, клириков хотя бы прикрывают скалы.
      • У берсерков есть способность запускать стрелы с возможностью самонаведения. По логике можно поставить к баллистам обученных стрелков и проблема решена.
    • Вождей не смущает, что Джак будучи берсеркером ходит с плазменной винтовкой.
    • Штурм преобразователя в Игнадоне. Смысл жертвовать людьми и высшим командованием, если Джакс может всех замочить в одиночку? Педаль в пол до начала этого события преобразователь никак не охраняется, он просто закрыт на замок.
  • Каннибализм — можно встретить банду разбойников, которые тут же захотят приготовить и съесть Джакса.
    • У Аркса это прямо жизненная философия. В свое оправдание говорит что никого «специально для еды» не убивает и ест только тех, кого все равно пришлось бы пристукнуть.
  • Безымянный герой — внезапно, аверсия: главного героя зовут Джакс и у него даже есть какая-никакая биография. Однако, тем, кто его ещё не знает, во избежание проблем он о себе не говорит — максимум, можно признаться, что ты был альбом. А самое интересное он и сам сперва не помнит.
  • Религиозный фанатик — Клирики, с прикрученным фитильком — людей не жгут, мозги промывают только в крайнем случае в виду необходимости, а порядки у тех же берсерков гораздо строже.
  • Импортный инопланетный флеботинум — этот самый Элекс живой минерал, который прилетел на комете, устроившей армагедец. Зато у него оказалась куча возможностей применения.
  • Конец света, как мы его знаем — получился при помощи падения кометы. Выжившие передрались за ценный ресурс, принесенный этой же кометой.
  • Бой-баба — все и каждая, но особенно Кайя и Бестия.
  • Мастер клинка и пули — Изгои, носят ружья и пиломечи.
  • Лучник и рубака — Берсерки.
  • Они все были плохие — ни одну из доступных для вступления фракций нельзя назвать хорошей или, как минимум, нейтральной. Более того выбор фракции в дальнейшем обесценивается, когда Джакс становится главой поселения, где живут уже адекватные люди.
  • Чтобы ты задолбался — квест берсерков на повышение ранга по выполке сорняков. Чувствуете ностальгию, а?

Если бы вы могли оставить своей библиотеке Steam только те игры, которые приносят вам радость, что бы осталось?

В широко обсуждаемом шоу канала Netflix «Уборка с Мари Кондо» ведущая использует свой фирменный принцип КонМари чтобы помогать людям с наведением порядка в доме и организацией быта. Как часто принято в подобных реалити-шоу, его формат предусматривает откровенные признания со стороны участников программы. По мере того, как в домах происходит трансформация от хаоса к порядку, владельцы домов, подвергшихся уборке по методу КонМари, рассказывают что именно им пришлось сделать для достижения поставленной цели.

Суть придуманного автором четырех бестселлеров Мари Кондо принципа, по которому принимается решение о сохранении или избавлении от вещей, сводится к следующему: «Храните только то, что приносит вам радость и избавляйтесь от предметов, которые больше вас не радуют». Мы решили, что будет интересно применить эту формулу к играм в библиотеке Steam и провели небольшой опрос. Участникам был задан вопрос «Что бы вы сохранили в своей библиотеке, если бы нужно было убрать все игры, кроме тех, которые вам действительно нравятся?».

Содержание

  • Участник #1: Euro Truck Sim 2, LA Noire, Deus Ex и еще некоторые
  • Участник #2: игры, заряжающие позитивной энергией
  • Участник #3: Battletech и несколько других
  • Участник #4: Elite Dangerous, Warframe и куча стратегических игр
  • Участник #5: Depressurizer
  • Участник #6: в основном повествовательные игры
  • Участник #7: Rocket-Powered Battle-Cars и многое другое
  • Участник #8: комфортные одиночные игры
  • Участник #9: куча захватывающих симуляторов и стелс-игр

Участник #1: Euro Truck Sim 2, LA Noire, Deus Ex и еще некоторые

В моей библиотеке Steam есть много всего, что я бы сразу выбросил. Древние, давно заброшенные ММО-игры, которые я приобрел в Humble Bundles, огромное количество бета-версий, демо-версий и прочего ненужного хлама. Я бы хотел иметь возможность вырезать игру из моей библиотеки, но я думаю, что для Valve станут настоящей головной болью претензии пользователей, которые удалили игры по ошибке или же намеренно, но потом передумали.

Что касается моих игр, которые вызывают настоящее чувство радости, в стиле КонМари, то таких есть несколько. В первую очередь это Alien: Isolation, она занимает прочное место в моем топе. Я переигрывал эту игру недавно и думаю, что буду проходить её еще не раз. Также Euro Truck Simulator 2, на которой я зацикливаюсь несколько раз в год и похоже, буду играть в неё вечно. Я бы еще остановился на Deus Ex, потому что даже сейчас нахожу новые способы прохождения миссий. И особое значение для меня имеет L.A. Noir, так как я очень люблю тот период истории, в котором происходят события игры. Что касается всех остальных игр из моего Steam, то их можно без сожаления упаковывать в виртуальный пакет для мусора, они ничего не значат для меня.

Участник #2: игры, заряжающие позитивной энергией

Оставляя в стороне многие, многие проблемы, связанные с приписыванием чрезмерно большой ценности немедленной радости (особенно когда речь идет о средствах медиа развлечений), я все же думаю, что в моей Steam-библиотеке формата КонМари будут доминировать игры, которые предлагают ощущение детского удивления и восторга. Легкие, дружелюбные игры или энергичные и позитивные с блестящей музыкой. Например, Slime Rancher, Burly Men At Sea, Crypt of the Necrodancer, Proteus, L U N E, Megaquarium, Subnautica, No Man’s Sky, Starwhal, Super Hexagon, Portal 2, SEGA Bass Fishing, A Good Snowman и им подобные…

Но мне также было бы тяжело отказаться от игр, которые вызывают гораздо более сложные чувства. Пронзительная история Brothers: A Tale of Two Sons, противоречивые хорроры Sunless Sea и Sunless Skies, завораживающе странный My Organic Garden, дразнящая и интригующая Return of the Obra Dinn, разочаровывающая Stephen’s Sausage Roll и эмоциональный водоворот первого сезона Life is Strange.

Я думаю, что «искра радости», о которой говорила Мари Кондо, может также означать острые ощущения. Есть категория игр, которые не приносят радости в буквальном, непосредственном смысле, но при этом дарят некое особое настроение и мне кажется такие игры тоже заслуживают внимания.

Участник #3: Battletech и несколько других

У меня установлено много игр, в которые я больше никогда не буду играть. Прошел почти год с тех пор, как я прошел Divinity Original Sin Enhanced Edition, но она до сих пор находится на диске, точно так же как и Classic Edition, потому что мне попросту лень. Большинство моих игр можно удалить без каких-то особых сожалений. Думаю, что оставил бы несколько игр, которые приносили радость на тот момент, когда я в них играл: Hob, Far: Lone Sails, Cradle, Bret Airborne, Night of the Rabbit, Kentucky Route Zero, Talos Principle. Хотя, это, скорее всего, память не сколько о самых играх, сколько о приятных эмоциях, связанных с первым их прохождением. А вот Battletech наверняка бы осталась, и я все еще играю в неё.

Участник #4: Elite Dangerous, Warframe и куча стратегических игр

У меня в библиотеке Steam находится 859 игр, и я даже не хочу думать о том, сколько из них висит там незаконченными, а многие даже нетронутыми. Я стараюсь не относиться к играм как к неким обязательствам, поэтому все те, в отношении которых я чувствую внутреннее давление, вероятно, должны были бы пойти в мусорное ведро. То же самое касается игр жанра survival которые не приносят мне особой радости.

Я бы хотел сохранить такие игры, как Warframe. Я знаю, что это настоящие убийцы времени, но сражение приносит мне реальное удовольствие. Еще я люблю космический симулятор Elite Dangerous.

Есть много игр, в которых я уже провел бесчисленные часы, наслаждаясь интересным сюжетом, в их числе Crusader Kings 2, Endless Legend, Stellaris, Sunless Sea. И у них еще есть потенциал. Мне нравятся стратегии, поскольку планирование и решение тактических головоломок неплохо расслабляет и приносит удовольствие, хотя иногда они так же легко вызывают стресс.

Участник #5: Depressurizer

В моей библиотеке Steam царит беспорядок, но на самом деле меня это не беспокоит, поскольку уже привык находить нужную игру по названию. У меня редко случается такое, чтобы я просматривал список, поскольку не знаю во что поиграть. Но для любителей порядка и дзен могу дать совет: скачайте и запустите Depressurizer, мощный организационный инструмент для библиотеки Steam. Depressurizer может автоматически сортировать каждую игру в вашей библиотеке по указанному жанру или по тегам (что, по-моему, является очень удобным). Я использую жанровый метод, но также специально добавил категории для игр с тегами «мультиплеер» и «шутер». Вы также можете создавать свои собственные категории и добавлять гораздо более сложные фильтры, например, сортировка игр по годам выпуска или исключив из поиска жанр ММО. Программа Depressurizer является настоящим подарком для любителей микро-менеджмента.

Участник #6: в основном повествовательные игры

Большинство игр в моей библиотеке Steam являются повествовательными приключениями или рассказывают некоторые действительно удивительные либо страшные истории. Я так же привязана к ним, как и к библиотеке бумажных книг, стоящих на полке в моей комнате. The Vanishing of Ethan Carter, What Remains of Edith Finch, Inside, Pollen, Firewatch, Oxenfree, Life is Strange, Dying Light, Abzu, Soma, Outlast, Masochisia, Alien: Isolation — все эти игры по-разному затронули мои эмоции, и я вряд ли смогу расстаться с ними, даже если никогда не буду проходить их снова. Сохраняя эти игры, я надеюсь, что распространю ту же радость, которую я получила, делясь ими с другими через Steam. Это как возможность одолжить книгу другу прямо из моей личной библиотеки; процесс игры принес мне большое удовольствие (которое правда иногда смешивается с ощущением, что у вас случится аневризма, если из-за темного угла появится еще одно страшное чудовище), и я буду счастлива, если это может принести радость кому-то еще.

Участник #7: Rocket-Powered Battle-Cars и многое другое

Если я оставлю только те игры, в которые я регулярно играю, или планирую играть в ближайшем будущем, моя библиотека будет состоять из Rocket League, Chess Ultra, Ratz Instagib, Slay the Spire, Divinity: Original Sin 2, и Euro Truck Simulator 2. Однако мне было бы грустно отказаться от возможности играть в Сталкер: Зов Припяти или что-нибудь наподобие, когда есть соответствующее настроение. Я, вероятно, очень не скоро закончу проходить её, или West of Loathing, или Rain World или Nier: Automata, но меня утешает мысль, что я мог бы приятно провести с ними время в какую-нибудь дождливую субботу.

Участник #8: комфортные одиночные игры

У меня уже осталось так мало места на диске, что обычно для установки новой игры мне нужно удалить старую, так что лишнего там практически ничего нет. Если бы пришлось серьезно почистить мою библиотеку, я бы, честно говоря, многое потерял. Но в любом случае сохранил бы свои любимые игры, которые уже прошел десятки раз и время от времени люблю снова в них погружаться. В их число входят различные РПГ от Bethesda, Half-Life 1 и 2 части, дилогия Portal, Far Cry 2, Cities: Skylines, Duskers. Еще останутся Super Mega Baseball 2 и DayZ, (я знаю, что это многопользовательская игра, но в большинстве случаев прохождение кажется одиночным). Также я не хотел бы потерять из своей коллекции игры наподобие Dishonored, хотя в свое время я играл в них так много, что, вероятно, не скоро буду проходить их повторно.

Участник #9: куча захватывающих симуляторов и стелс-игр

Больше всего мне нравятся игры, в которых предусмотрено скрытное прохождение миссий и широкий выбор вооружения. Такие например, как Hitman, Dishonored, Metal Gear Solid 5, Deus Ex. Это игры, которые я действительно люблю, и возвращаюсь к ним снова и снова. Жаль, что эти жанры немного вышли из моды в наши дни. Думаю, мне придется научиться любить игры с открытым миром и многопользовательские шутеры. Также я определенно хотел бы оставить в своем Steam несколько игр жанра РПГ.

Интересное
#Steam

Вечный артефакт | Divinity Original Sin 2 Wiki

Eternal Artefact — это предмет в Divinity Orginal Sin 2 .

 

Трудно сказать, волшебное это или механическое. Или оба. Ты, наверное, сможешь как-нибудь найти этому предмету хорошее применение…

 

 Местоположение/Где найти

  • Акт 2 — можно найти в контейнере внутри Древнего храма в пещере Блэкпитс
  • Акт 3 — Несколько можно найти по всему острову внутри черных контейнеров.
  • Акт 3 — Можно найти спрятанным в юго-восточном углу «водного храма». Он закопан и его нужно выкопать.
    • Один в сундуке в подземном храме с автоматонами, охраняющими Вечный клинок бури
    • Один на скрытом участке раскопок возле Места тоски
    • Один в сундуке рядом с порталом на испытательный полигон Академии
    • Один на Вечном страже внутри испытательного полигона Академии
    • Один в библиотеке Академии
    • Один за левым столиком (лицом к Колодцам) внутри Арены Избранного
    • Еще один, не помню, но точно снаружи, на Безымянном острове…
  • Акт 4 — Некоторые из них находятся в тюрьме доктора. Другой можно найти в хранилище лорда Кемма в ящике для игр.

 

Использование

Есть два типа артефактов (одинаковое название, разные значки)

В сочетании с доспехами дает (проверено на доспехах 18 уровня):
Работает с некоторыми уникальными предметами

  • Шлем: 2 ловкость, 1 егерь
  • Грудь: 10 % сопротивления воздуха
  • Пояс: 2 силы, 1 война
  • Перчатки: 2 телосложения, 10% сопротивление земли
  • Поножи: 1 полиморф, 10% воздуха, рес
  • Сапоги: 1 воровство, 0,1 очка движения
  • Шея: 10% сопротивления огню, +2% критического удара, +5% уклонения
  • Кольцо: 10% сопротивления яду, +1 негодяй

 

В сочетании с оружием

  • (Кинжал, Лук, Топор, Булава, Копье, Меч): +25% (от урона оружия) в качестве дополнительного урона от воздуха, +15% шанс наложить шок на 1 ход
  • Работает с некоторыми уникальными предметами
  • Добавление урона ядом или электричеством к оружию перезаписывает другой урон, но не эффект срабатывания при попадании. IE: Добавление урона от яда с помощью (например) бочки с илом, а затем добавление урона от электричества с помощью Вечного артефакта сделает оружие с 10% шансом на отравление и 15% шанс на наложение шока, но у него будет только бонус к шоку урон .
  • Дополнительный урон от шока от Вечного артефакта заметно выше, чем дополнительный урон от яда при зачаровывании оружия.
    • Пример: Коса Falone 20-го уровня: 16-19 яд против 31-37 шок. Игнорируя сопротивления, навык Геомантии должен быть намного выше, чем навык Аэромансера, чтобы преодолеть эту разницу (например, ~ 20 Geo против 0 Aero), так что, по сути, всегда лучше иметь шоковый урон. Шоку также обычно меньше сопротивляются, чем яду, благодаря нежити.

Примечание

Также есть один предмет под названием «Древний артефакт». Если щелкнуть правой кнопкой мыши, у него нет «комбинировать с», что означает, что с ним не связан рецепт. Он также стоит всего 4 золотых. С ним не связан ни один известный квест. Судя по всему, это Vendor Junk.

Благочестивые, древние, уникальные, редкие и любимые ценности

Оглавление
Показать

MM2 Значения , также известные как редкости или уровня  это классификация оружия на основе того, насколько редко его можно получить. Также вы можете проверить коды Murder Mystery 2.

 Не путать с Провидцем, оружием, используемым для измерения ценности MM2 Values. 

Хотя некоторые виды оружия встречаются реже, чем те, что находятся на более высоком уровне, ни одно из них никогда не повышалось до другого значения, и редко какое-либо оружие было понижено на уровень, как в случае с огнем. Стоимость оружия иногда обозначается цветовой меткой его стоимости.

Перечислены ниже всех типов уровней в Murder Mystery 2.

Древние

 Перечислены ниже всех типов Древних уровней. 
  • Niks Scythe: Стоимость – 145000 (Только торговля)
  • Hallowschythe: Стоимость – 220 (Торговля, а также покупка)
  • Измельчитель бревен: Стоимость – 135 (Только торговля)
  • Elderwood Scythe: Стоимость – 130 (Только торговля)
  • Крыло летучей мыши: Стоимость – 80 (только для торговли)
  • Ледяное крыло: Стоимость – 18 (только для торговли)

Уникальные предметы

 Перечислены ниже всех типов уникальных предметов.  
  • Осквернено: Стоимость – 120 (Только торговля)

Godlys

 Перечислены ниже всех типов уровня Godly. 

Croma Godlys Значения

  • SEER: Значение — 10x T1 Legendary (Crafting также торговля)
  • Chromadarkbringer: Стоимость — 1100 (Unbox также торгуйте)
  • Chrama Lightbringer: Стоимость — 1075 (Unbox также торговля)
  • хрома : Стоимость – 850 (распаковать)
  • Chroma Laser: стоимость – 800 (распаковать и обменять)
  • Chroma Shark: стоимость – 750 (распаковать также обменять)
  • ChromaSlasher: стоимость – 700 (распаковать)
  • Chroma Heat: стоимость – 650 (распаковать)
  • Chroma Fang: Стоимость – 600 (распаковать также для обмена)
  • ChromaDeathShard: стоимость – 550 (распаковать также для обмена)
  • Chroma Tides: стоимость – 500 (распаковать также для обмена)
  • Chroma Saw: стоимость – 450 (распаковать также для обмена)
  • Хромазеер: Значение — 400 (крафтинг)
  • Chroma Gemstone: значение — 400 (загадочный ящик)
  • Chroma Boneblade: значение — 300 (сделка)
  • Chromagingshingblade: значение — 300 (сделка)

Значения Godlys: Значение — 300 (сделка)

. от лучшего к худшему

  • Eternal IV: Стоимость – 750 (Обмен)
  • EternalIII: Стоимость – 680 (Обмен)
  • Eternal Cane: Стоимость – 500 (Обмен)
  • Охлаждение: Стоимость – 300 (Обмен)
  • : Elderwood Revolver – 230 (Обмен)
  • Люгер Тростник: Стоимость – 225 (Обмен)
  • Несущий Тьму: Стоимость – 225 (Распаковать также Обмен)
  • Вечный II: Стоимость – 210 (Обмен)
  • Красный Люгер: Стоимость – 200 (Обмен)
  • Сахар: Стоимость – 200 (Обмен)
  • Конфеты: Стоимость – 200 (Обмен)
  • Green Luger: Стоимость – 185 (Обмен)
  • Hallowgun: Стоимость – 165 (Обмен)
  • Lightbringer: Стоимость – 150 (Распакуйте также Обмен)
  • Clockwork: Стоимость – 145 (Обмен)
  • Boneblade: Стоимость – Bone140 (Обмен)
  • Hallows Edge: Стоимость – 140 (Обмен)
  • Hallows Edge: Стоимость – 140 (Обмен)
  • Ручная пила: Стоимость – 135 (Обмен)
  • Пиксель: Стоимость – 135 (Обмен)
  • Eternal: Цена – 130 (Обмен)
  • Паук: Стоимость – 130 (Обмен)
  • Amerilaser: Стоимость – 125 (Обмен)
  • Old Glory: Стоимость – 125 (Обмен)
  • Battle Axe II: Стоимость – 125 (Обмен)
  • Ginger Luger: Стоимость – 120 (Обмен)
  • Minty: Стоимость – 110 (Обмен)
  • Бластер: Стоимость – 100 (Обмен)

Godlys Значения <100

  • Ручная пила: Стоимость – 95 (Обмен)
  • Виртуальный: Стоимость – 95 – 90 (Обмен)

    (Обмен)

  • Рождество: Стоимость – 85 (Обмен)
  • Люгер: Стоимость – 80 (Распаковка также Обмен)
  • Нагрев: Стоимость – 60 (Распаковать также для обмена)
  • Приливы: Стоимость – 60 (Распаковать также для обмена)
  • Насос: Стоимость – 55 (для обмена)
  • Слэшер: Стоимость – 45 (Распаковать также для обмена)
  • Ледяной дракон : Стоимость – 45 (Обмен)
  • Пила: Стоимость – 40 (Распаковать и обменять)
  • Лазер: Стоимость – 40 (Распаковать также обменять)
  • Клык: Стоимость – 40 (Распаковать также обменять)
  • Winters Edge: Стоимость – 40 (распаковать и обменять)
  • BattleAxe: стоимость – 40 (обмен)
  • Shark: стоимость – 35 (распаковать также обменять)
  • Осколок смерти: Стоимость – 35 (Распакуйте и обменяйте)
  • Ледяной меч: Стоимость – 30 (Обмен)
  • Имбирный клинок: Стоимость – 30 (Обмен)
  • Драгоценный камень: Стоимость – 30 (Таинственный ящик)
  • Красный провидец: Стоимость – 25 (Создание и обмен)
  • Синий провидец: Значение – 25 (Создание и обмен)
  • Фиолетовый провидец: Значение – 25 (Создание и обмен)
  • Оранжевый провидец: Значение – 25 (Создание и обмен)
  • Желтый провидец : Стоимость – 25 (Создание и торговля)
  • Снежинка: Стоимость – 25 (Торговля)
  • Ледяной осколок: Стоимость – 25 (Купить и обменять)
  • Ночной клинок: Стоимость – 25 (Купить также обменять)
  • Клинок Даров: Стоимость – 25 (Обмен)
  • Призрачный клинок: Стоимость – 20 (Обмен)
  • Frostbite: Стоимость – 20 (Обмен)
  • Биоклинок: Стоимость – 20 (Купить также Обмен)
  • Лезвие Вампира: Стоимость – 20 (Купить также Обмен)
  • Призматический: Стоимость – 15 (Купить также Обмен)
  • Яичный клинок: Стоимость – 15 (Купить и обменять)

Винтаж

 Перечислены ниже всех типов уровней Винтаж.  
  • America: Стоимость – 300 (Обмен)
  • Golden: Стоимость – 240 (Обмен)
  • Blood: Стоимость – 220 (Обмен)
  • Phaser: Стоимость – 180 (Обмен)
  • Prince: Стоимость – 160 (Обмен) )
  • Тень: Стоимость – 145 (Обмен)
  • Лазер: Стоимость – 130 (Обмен)
  • Призрак: Стоимость – 90 (Обмен)
  • Разделитель: Стоимость – 75 (Обмен)
  • Ковбой: Стоимость – 50 (Обмен) )

Легендарный

 Перечислен ниже всех типов легендарного уровня. 
  • JD: Стоимость – 230 (Обмен)
  • Сеть: Стоимость – 150 (Обмен)
  • Разрыв: Стоимость – 150 (Обмен)
  • Зеленая элита: Стоимость – 130 (Обмен)
  • Дерево (пистолет): Стоимость – 110 (Обмен)
  • Дерево (нож): Стоимость – 110 (Обмен)
  • Сахарная вата: Стоимость – 55 (Обмен)
  • Царапина: Стоимость – 16 (Обмен)
  • Призрачный нож: Стоимость – 12 (Обмен)
  • Ginger Gun: Цена – 9 (Обмен)
  • Red Fire: Стоимость – 7 (Обмен)
  • Blue Scratch: Стоимость – 6 (Обмен)
  • Blue Elite: Стоимость – 4 (Обмен)
  • Зеленый огонь: Стоимость – 3 (Обмен)
  • Ghost Gun: Стоимость – 2 (Обмен)
  • Cavern Knife: Стоимость – 2 (Обмен)
  • Witched: Стоимость – 1 (Обмен)
  • Магия Санта-Клауса: Ценность – 1 (Обмен)
  • Нож-потрошитель: Ценность – 1 (Система уровней событий)
  • Хищник (нож): Ценность – 4x T1 Legend (Создание и торговля)
  • Изумруд: Ценность – 4x T1 Legend (Создание и обмен)
  • Sparkle: Value – 4x T1 Legend (Создание и обмен)
  • Надсмотрщик (пистолет): Значение — 4x T1 Legend (Создание и обмен)
  • Полночь: Значение — 4x T1 Legend (Создание и обмен)
  • Черепа: Значение — 4x T1 Legend (Сделка)
  • Ripper Gun: Значение — 4x T1 Legend (Обмен)
  • Имбирный нож: Стоимость – 3x T1 Legend (Обмен)
  • Руна: Стоимость – 1x T1 Legend (Таинственный ящик)
  • Cavern Gun: Стоимость – 3x T1 Legend (Обмен)
  • Splash Gun: Стоимость – 1x T1 Legend (Распаковка и обмен)
  • Элита: Стоимость – 4x T1 Rare (Купить и обмен)
  • Shiny: Значение – 4x T1 Rare (без упаковки)
  • Fusion: Значение – 4x T1 Rare (без упаковки)
  • Fade: Значение – 4x T1 Rare (без упаковки)
  • Splash: Значение – 4x T1 Rare (без упаковки)
  • Вселенная: Значение – 4x Редкий T1 (распаковать)
  • Надсмотрщик (нож): Значение – 4x Редкий T1 (распаковать)
  • Хищник (пистолет): Стоимость – 4x Редкий T1 (распаковать)
  • Plasmite: Стоимость – 4x Редкий T1 (распаковать) распаковать)
  • Viper: Стоимость – 4x T1 Rare (распаковать)

Rare

 Перечислены ниже всех типов редких уровней.  
  • Валет: Стоимость – 125 (Обмен)
  • Мумия: Стоимость – 120 (Обмен)
  • Имбирь (нож): Стоимость – 90 (Обмен)
  • Имбирь (пистолет): Стоимость – 90 (Обмен)
  • Трость (нож): Стоимость – 80 (Обмен)
  • Трость (пистолет): Стоимость – 80 (Обмен)
  • Оранжевый мрамор: Стоимость – 10 (Обмен)
  • Летучие мыши Стоимость – 4 (Обмен)
  • Тростниковый нож: Стоимость – 2 (Обмен)
  • Icicles Gun: Стоимость – 2 (Обмен)

Редкие Значения <1

  • Призраки: Значение – 4 легенды Т1 (обмен)
  • Монстр: ценность – 2 легенды Т1 (обмен)
  • Нож Аврора: ценность – 2 легенды Т1 (обмен)
  • Вихревой пистолет: ценность – 2 легенды Т1 (обмен) )
  • Snakebite Knife: Значение – 2x T1 Legend (Обмен)
  • Нижний мир: Значение – 1x T1 Legend (Создание и обмен)
  • Spitfire: Значение – 1x T1 Legend (Создание и обмен)
  • Влажность: Значение – 1x T1 Легенда (Создание и торговля)
  • Расплавленный (пистолет): Стоимость – 1x T1 Legend (Создание и торговля)
  • Расплав (нож): Значение — 1 легенда Т1 (создание и обмен)
  • Кости: ценность — 1 легенда Т1 (распаковка и обмен)
  • Портал: ценность — 1 легенда Т1 (распаковка и обмен) – 4x Редкий T1 (Обмен)
  • Имбирный пряник: Цена – 4x Редкий T1 (Обмен)
  • Пистолет-вампир: Цена – 4x Редкий T1 (Обмен)
  • Токсичный нож: Цена – 4x Редкий T1 (Обмен)
  • Магма: Цена – 3x Редкий T1 (Обмен)
  • Зеленый мрамор: Цена – 3x Редкий T1 (Обмен)
  • Вампирский нож: Стоимость – 3x Редкий T1 (Обмен)
  • Токсичный пистолет: Стоимость – 3x Редкий T1 (Обмен)
  • Тростниковый пистолет: Стоимость – 3x Редкий T1 (Обмен)
  • Нож-сосулька: Стоимость – 3x Редкий T1 (Обмен) )
  • Радуга (пистолет): Стоимость – 1x Редкий T1 (Таинственный ящик)
  • Пистолет Aurora: Стоимость – 1x Редкий T1 (Обмен)
  • Конфетный вращающийся нож: Стоимость – 1x Редкий T1 (Обмен)
  • Пистолет Snakebite: Стоимость – 1x Редкий T1 (Обмен)
  • Подземелье: Ценность – 1x Редкий T1 (Обмен)
  • Пространство: Стоимость – 1x Редкий T1 (Распакуйте и обменяйте)
  • Deep Sea: Стоимость – 1x T1 Rare (распаковать также для обмена)
  • Nightfire: Стоимость – 1x T1 Rare (распаковать также для обмена)
  • Galaxy: Стоимость – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Rainbow: Стоимость – 4x T1 Uncommon (без коробки)
  • Пропитанный: Значение – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Galactic: Значение – 4x T1 Uncommon (ящик с оружием 1)
  • Krypto: Значение – 4x T1 Uncommon (ящик для ножей 2)
  • Spectrum: Значение – 4x T1 Uncommon (Коробка для ножей 2)
  • iRevolver: Стоимость – 4x T1 Uncommon (без коробки)
  • Хакер: Значение – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Nova: Значение – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Vortex: Значение – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Ace: Значение – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Бекон: Стоимость – 4x T1 Uncommon (без упаковки)

  • Koblox: Стоимость – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Squire: Стоимость – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Аннотация: Значение – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Musical: Стоимость – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Черный: Value – 4x T1 Uncommon (без упаковки)
  • Фиолетовый: Значение — 4x T1 Uncommon (без коробки)

Домашние животные

Перечислены ниже всех типов домашних животных.

Leave a Comment