Divinity original sin 2 боссы: Original Sin II с помощью его портретов — Офтоп на DTF

Аренда и прокат Divinity: Original Sin 2

Божественный мертв. Наступает Пустота. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Выбирайте мудро и хорошо подумайте, кому доверять: в эти непростые времена тьма может таиться в каждом сердце. Изучите продуманную систему тактических сражений и играйте вместе с тремя другими игроками. Но помните, что богом сможет стать лишь один из вас.

Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition – это новейшее и самое полное издание знаменитой ролевой игры. Нелинейная захватывающая история спасения мира, многогранная пошаговая боевая система и продвинутый искусственный интеллект придутся по душе ветеранам серии Divinity, а поклонники классических ролевых игр по достоинству оценят невероятную свободу и многообразие возможностей для импровизации и экспериментов вне привычных рамок видеоигр.

Divinity: Original Sin 2 провозглашает максимальную свободу в обширном открытом мире, поощряет импровизацию и творческий подход и предлагает нарушать любые правила. Здесь вы можете пуститься в путешествие в любом направлении, пообщаться с каждым встречным (живым, мертвым или вовсе не человеком) и взаимодействовать с чем угодно настолько свободно, как никогда еще не бывало прежде.

Особенности игры Divinity. Original Sin II:

Вы можете играть за любого из шести уникальных персонажей – и у каждого своя история и свои задачи. Или попробуйте создать собственного героя. Каким он будет? Эльфом, поедающим плоть собратьев? Царственным ящером? Мертвецом, восставшим из могилы? Окружающий мир всегда реагирует на вас в зависимости от вашего выбора.

Собирайте отряд и развивайте отношения со спутниками. Вас ждет бесклассовая система развития на базе двухсот с лишним навыков и заклинаний и целая дюжина различных школ. В огромном мире, полном тайн и приключений, первое прохождение станет лишь началом изучения всех возможностей игры!

Расправляйтесь с врагами в тактических пошаговых сражениях, используя силы стихий и их сочетания. Превратите в свое оружие само поле боя! Занимайте господствующую высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.

Отправляйтесь куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно – в Ривеллоне свобода для странствий и экспериментов не ограничена ничем! Вы можете убить любого неигрового персонажа, можете поговорить со всеми животными… и даже у призраков найдутся свои секреты. Доверьтесь своему воображению и изучите бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром.

Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или в компании. Принять участие в грандиозном приключении по сети могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь или уходя в любой момент. Или позовите друга в гости и отправляйтесь в путешествие вдвоем в режиме разделения экрана!

Играя с друзьями, вы можете начать соперничество или, напротив, объединить силы для достижения общей цели. Новая система отношений обеспечивает более тонкое взаимодействие между персонажами, ведь каждый участник похода преследует собственные цели. Вы можете выполнять личные цели своих спутников, чтобы поддержать их ради благого дела, или побороться за право самим прокладывать свой путь.

15 лучших навыков в игре, рейтинг

Divinity: Original Sin 2 отличается от обычных ролевых игр своей свободной формой развития персонажа. Поскольку в названии Larian Studios нет классов, теоретически все персонажи могут получить доступ к одним и тем же видам заклинаний и атак в ходе прохождения. Более того, при правильном вложении в школы навыков заклинатель становится воином-берсерком, а боец ​​со щитом может метать огненные шары.

Однако, если персонажи могут получить доступ ко всем навыкам, это означает, что некоторые способности становятся более ценными, чем остальные. Более того, это различие становится актуальным на раннем этапе, поскольку Divinity: Original Sin 2 может похвастаться одним из самых интерактивных сред в тактической RPG. В свою очередь, лучшие навыки Divinity 2 могут превратить любого игрока в электростанцию. Интересно, какие навыки возвышаются над остальными?

Обновлено 3 сентября 2022 года Реном Тагиамом: Поскольку разработчики Divinity: Original Sin 2 Larian Studios все еще работают над Baldur’s Gate 3, игроки могут захотеть посетить Ривеллон в другой раз и еще раз пройти Original Sin 2. В конце концов, тактическая гибкость, которую предлагает игра, может помочь игрокам подойти к каждой битве за любое количество прохождений. А с правильными навыками игроки могут превратить любую неудачу в возможность. Идеальные навыки должны включать в себя отличные варианты мобильности, уникальные схемы лечения и атаку, которую часто недооценивают.

15 Тактическое отступление

Требуется: Охотник 2 | Стоимость: 1 AP, 1 память.

Когда специалист дальнего боя получает импульс для уничтожения противников издалека, враги, как правило, нацеливаются на него следующим. Именно в таких случаях пригодится такой навык, как Тактическое отступление. Благодаря этому Навыку союзник может выбраться из неприятностей, но все еще достаточно далеко, чтобы иметь возможность проводить дальние атаки в качестве награды тем врагам, которые достаточно усердно работали, чтобы добраться до своей позиции, особенно полезно для таких, как Фейн..

По своей сути этот навык позволяет игрокам телепортироваться на расстояние до 13 метров от своей позиции, а затем применять к себе ускорение. Это дает игрокам беспрецедентное преимущество в скорости и расстоянии, особенно для персонажей, которым необходимо держаться на расстоянии для атаки.

14 Феникс Дайвинг

Требуется: Война 2 | Стоимость: 1 AP, 1 память.

Иногда даже нападающим на передовой требуется изящное движение, чтобы заставить их перемещаться по полю боя. Благодаря Phoenix Dive они получают такую ​​возможность. По своей сути Phoenix Dive и его способность сжигать вещи при приземлении позволяют игрокам наносить мощные удары на поле боя, как отличный боец. Тем не менее, у него больше применений, чем думают игроки.

Например, Phoenix Dive — отличный способ сбежать или изменить позицию в бою, позволяя игрокам преследовать противников, пытающихся убежать. Это отличный способ провести достойные настройки, так как Phoenix Dive также может поджечь масляные поверхности, что затем может привести к более жестоким взрывам.

13 Первая помощь

Требуется: Охотник 1 | Стоимость: 1 AP, 1 память.

Возможно, не столь полезное в контексте более мощных Навыков, таких как Восстановление (Гидрософист 2), Первая помощь — это один из самых важных Навыков лечения, которым должен научиться каждый, особенно вдали от безопасных зон. По своей сути, его преимущества не так велики по сравнению с восстанавливающими силами Восстановления. Ведь Первая помощь просто исцеляет цель на определенный уровень Живучести.

Тем не менее, это весьма полезно, учитывая его бюджетную стоимость. Его наиболее полезным использованием является его способность излечивать статусные недуги, такие как слепота, горение, увечье, болезнь, заражение, сбитый с ног, чума, отравление, молчание и удушье. Существа, у которых проблемы с надоедливыми заклинателями, могут просто получить первую помощь, чтобы правильно вылечиться.

12 Родственная душа

Требуется: Призыв 2 | Стоимость: 1 AP, 1 память.

Как обычно гласит пословица, «что вверху, то и внизу». И ничто не представляет это больше, чем то, что влечет за собой родственная душа. По своей сути этот Навык привязывает пользователя к своей цели, копируя любое исцеление и восстановление, которые они получают, в цель. Мало того, это очищает такие статусы, как замороженный, сбитый с ног, окаменевший и оглушенный.

На первый взгляд, Soul Mate — отличный способ скопировать исцеление на несколько целей одновременно. Тем не менее, он имеет гораздо более смертоносное применение против нежити, тем более, что у них есть слабость против любого лечения. Кто бы мог подумать, что исцеление нанесет большой урон противникам?

11 люфт

Требуется: Негодяй 1 | Стоимость: 1 AP, 1 память.

То, что считается одним из самых основных навыков скрытности и саботажа, может оказаться спасением во многих обстоятельствах. Благодаря Backlash разбойники и стелс-билды оправдывают свое имя, принося бессмысленное опустошение и разрушение на поле боя.

По своей сути Backlash прыгает на врага, а затем наносит ему удар в спину. Это наносит 85 процентов от общего урона пользователя, наряду с Уроном от Удара в спину, который, по сути, является двойным уроном, поскольку Удар в спину является автоматическим критическим ударом. Это особенно актуально, если рассматриваемый пользователь обладает достаточно высокой Ловкостью и исходит из скрытности или скрытности.

10 Плащ и кинжал

Требуется: Негодяй 2 | Стоимость: 1AP, 1 Память

Это странно — на первый взгляд Плащ и Кинжал действует точно так же, как любой другой навык мобильности в игре. Ведь это ничем не отличается от Phoenix Dive (Warfare), который окружает зону приземления пламенем, Spread Your Wings, который дает крылья заклинателю, или Tactical Retreat, который дает ускорение на один ход. На самом деле Плащ и Кинжал просто телепортируются, не нарушая Скрытность.

Однако именно этот эффект делает Плащ и Кинжал таким активом. По сути, стелс-билды могут использовать «Плащ и кинжал», чтобы выйти на поле битвы, крадучись — потенциально никогда не придется следовать инициативе, ожидая идеального момента для удара. На самом деле, из-за того, что мгновенный критический Удар в спину (Негодяй 1) наносит большой урон в секунду, Плащ и Кинжал — отличный начальный телепорт для начала массивного комбо.

9 Боевой клич

Требуется: Призыв 2 | Стоимость: 2AP, 1 Память

Нет ничего более нравоучительного, чем услышать, как союзник сплачивает войска в бою. С Rallying Cry заклинатель может сделать именно это. По сути, заклинатель может использовать Rallying Cry, чтобы исцелить Vitality и Magic Armor на цели в зависимости от ближайших союзных персонажей. К ним относятся союзные тотемы и призывы, что объясняет, почему этот Навык также относится к Школе Призыва.

Тем не менее, Rallying Cry — это не просто эффективная лечебная способность. На самом деле, Rallying Cry — это, по сути, мощный инструмент для нанесения урона, когда враги-нежить превосходят численностью — а в Original Sin 2 есть масса врагов-нежити. По сути, просто примените «Клич сплочения» к врагу-нежити или боссу-нежити с кучей миньонов и наблюдайте, как накапливаются цифры урона!

8 Родственная душа

Требуется: Призыв 2 | Стоимость: 1AP, 1 Память

Как еще кто-то мог бы назвать человека, который в точности похож на них, кроме их родственной души? Это также именно то, что делает Soul Mate. Всего за 1AP цель заклинателя получает все получаемое восстановление — и это учитывает как броню, так и живучесть. Это также очищает такие статусы, как окаменение, сбитый с ног, замороженный и оглушенный.

Эта способность мгновенно становится удобной исцеляющей способностью, поскольку Родственная душа привязывается к цели на три хода. В свою очередь, союзники, постоянно получающие урон от врагов, нуждаются только в заклинателе, чтобы исцелить их обоих.

7 Доминировать над разумом

Требуется: Призыв 2 | 3AP, 1 память

Настроить врага против себя — одна из самых приятных вещей, которые может сделать тактик. С Dominate Mind персонажи могут делать именно это. По сути, этот навык установит Зачарованных в цель на два хода, превратив их в союзных персонажей на время действия. Конечно, Dominate Mind сопротивляется Magical Armor и имеет высокую стоимость в 3AP. Тем не менее, получение дополнительного союзника в процессе может окупить затраты AP.

Dominate Mind — отличный инструмент, в который можно инвестировать против нескольких противников, так как на одного противника меньше и на одного союзника больше шансов в пользу игрока. Кроме того, очарование подходящего врага — например, более могущественного миньона или даже самого босса — может дать игрокам время для планирования контратаки против этого временного союзника, как только статус «Зачарованный» рассеется.

6 оков боли

Требуется: Некромант 2 | Стоимость: 1AP, 1 Память

Нет ничего более болезненного, чем стать побочным ущербом, и это то, что делает Shackles Of Pain. Всего за 1AP цель заклинателя становится получателем всего получаемого урона, при этом игнорируя имеющиеся сопротивления. Заклинатели могут легко использовать это, чтобы воспрепятствовать дальнейшим атакам врагов, особенно когда их целью становится сильнейший противник.

Кроме того, Shackles Of Pain отлично работает в тандеме с конкретными ситуациями. Например, все, что наносит урон заклинателю, повредит и его цель — это означает, что обычный заклинатель может нанести урон, просто выпив яд. В качестве альтернативы заклинатель Нежити может нанести такой же урон, получив исцеление. Точно так же все, что по умолчанию наносит урон заклинателю, является отличным дополнением к Shackles Of Pain. Например, танки с Ангелом-хранителем, прикованные к врагу, будут непрерывно наносить урон этому врагу, пока их ближайшие союзники подвергаются атаке, поскольку цель Ангела-хранителя получает половину своего урона.

5 Жизнь на грани

Требуется: Некромант 2 | Стоимость: 3AP, 1 Память

Всегда есть один умирающий герой, которому нужно несколько драгоценных секунд, чтобы нанести удар и изменить ход битвы. С Living On The Edge любой, у кого есть Necromancer 2, может предоставить себе эту честь. По сути, заклинатели Living On The Edge получают статус сопротивления смерти на два хода. Это означает, что они не могут опуститься ниже 1 Живучести и стать практически бессмертными на это время.

Это имеет массу практического применения, в зависимости от ситуации. Например, танки, которые играли в Necromancer, могут использовать сопротивление смерти, чтобы поглощать больше урона от боссов. Точно так же заклинатели и бойцы дальнего боя могут использовать сопротивление смерти, чтобы уйти от боя или обеспечить больше атак, прежде чем они сами нанесут смертельный удар — идеально подходит для таланта «Стеклянная пушка», который дает им максимальный AP каждый ход.

4 Желание смерти

Требуется: Некромант 2 | 2 точки доступа, 1 память

Иногда предсмертные мгновения становятся источником истинной силы, а страх становится катализатором для раскрытия потенциала. С помощью Death Wish персонаж с Necromancer 2 может вытеснить этот потенциал из любой цели, которую пожелает. Благодаря этому Навыку цель получает бонус к урону в зависимости от процента потерянной Живучести. Например, те, у кого 40-процентная живучесть, получают колоссальное увеличение урона на 60 процентов.

Конечно, Жажда смерти легко применима к персонажу на передовой, который поглощает урон. Танк или начальные классы, такие как истребитель, могут извлечь выгоду из усиленного увеличения урона за несколько ходов, прежде чем их излечат. Тем не менее, именно Death Wish действительно раскрывает потенциал Living On The Edge. Представьте, что вы усиливаете кого-то с помощью Жажда смерти, когда у него уже есть Сопротивление смерти. По сути, это означает, что персонаж Vitality 1 не только становится бессмертным на два хода, но и получает колоссальное увеличение урона на 99 процентов.

3 Принудительный обмен

Требуется: Полиморф 3 | Стоимость: 1AP, 2 источника, 2 памяти.

Вытаскивание карты Reverse UNO всегда является забавным мемом, и это то, что персонажи могут делать и в Original Sin 2. Персонажи с лишним Полиморфом 3 и Источником 2 могут сделать Принудительный обмен, чтобы сделать именно то, что звучит. По сути, этот Навык будет обмениваться Жизнеспособностью между двумя персонажами. Пока у цели больше нет Физической брони, она может переключать Живучесть с заклинателем. И да, это работает и на боссах.

Конечно, боссы обычно имеют массу физической брони, что делает их сложными целями для принудительного обмена. Однако, если все сделано правильно, это стоящая инвестиция. На самом деле, заклинатель может сам Сопротивляться Смерти (Жизнь на краю), чтобы уменьшить их до 1 Живучести, а затем применить Принудительный обмен к боссу. Таким образом, их следующий урон почти мгновенно убьет их.

2 куриных клешни

Требуется: Полиморф 1 | Стоимость: 2AP, 1 Память

Большинство ролевых игр требуют, чтобы игроки думали наперед и использовали уровень мощности, чтобы легко уничтожать сложных боссов. Тем не менее, в Original Sin 2 у игроков даже с Полиморфом 1 уже есть средства, чтобы прикончить боссов благодаря Куриному когтю. Верно, начальные классы, такие как Shadowblade и Metamorph, могут легко прорваться сквозь боссов,… превратив их в цыплят.

По сути, враг может превратить цель в буквального цыпленка на два хода. Кроме того, трансформированные цыплята могут бесцельно перемещаться по областям — идеально подходит для получения урона от эффектов кровотечения, атак возможности и даже реактивных выстрелов. Более того, поскольку эти цыплята не могут атаковать, игроки могут получить столь необходимую передышку от надоедливого босса. К сожалению, у навыка есть две оговорки: он работает, только если у врага 0 физической брони и если он находится в ближнем бою.

1 Телепортация

Требуется: Аэротеург 2 | Стоимость: 2AP, 1 Память

Персонажи в Original Sin 2 обладают врожденным телекинезом, что означает, что они могут перемещать предметы определенного веса силой мысли. Они могут делать это с большинством объектов в окружающей среде — идеально, чтобы убрать вещи с дороги или использовать их, чтобы блокировать пути. Однако те, у кого есть Aerotheurge 2, могут полностью сломать игру с помощью Teleportation. С помощью этого навыка — и как бы при поддержке Larian Studios — игроки могут телепортировать вещи и даже NPC в различные области.

В бою телепортация творит чудеса, перемещая союзника или врага в разные места для подготовки. Однако он находит применение и вне боя. Например, игроки могут телепортировать плохого парня в отдаленное место, чтобы сразиться с ним, но не запускать бой с ближайшими NPC. Точно так же игроки могут избегать целых сражений, телепортируя неигровых персонажей из назначенных им мест в сценарии.

И да, Larian Studios знает, что это возможно, и имеет реакцию NPC на эти «пропущенные» сценарии.

Divinity: Original Sin 2 была выпущена для ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

               

10 самых сложных боссов и врагов в Divinity: Original Sin 2 (и как их победить)

Немногие игры предлагают такой же большой вызов и ощущение приключений, как Divinity: Original Sin 2 . Любой, кто любит великолепные ролевые игры и настоящие бои в стиле Dungeons & Dragons  , оценят это пошаговое средневековое фэнтезийное приключение в мире Ривеллона. Тем не менее, хотя история великолепна, а игра выглядит фантастически, битвы с боссами временами немного разочаровывают.

СВЯЗАННО: 10 самых сложных боссов Final Fantasy (и сколько времени требуется, чтобы их победить)

От демонических существ, которые кажутся слишком сильными, до монстров, которые могут воскрешать себя, мало кто пройдет игру, не почувствовав раздражения хотя бы раз. Не волнуйтесь, потому что есть решение для 10 самых сложных сражений с боссами в игре.

10 проклятых призраков

Консульство в Арксе — одна из самых сложных областей, и на то есть веская причина. Область заполнена Necrofire и Cursed Revenants, с которыми очень сложно сражаться внутри здания, даже если они не боссы. Есть два эффективных способа справиться с ними: телепортировать их на площадь или игнорировать их.

Первый метод требует телепортации членов Проклятых Призраков, пока они не окажутся за дверью на площади, где другие неигровые персонажи могут помочь в бою. Чтобы игнорировать их, требуется опытный подлый персонаж, который может просто обойти их, пока ваша группа терпеливо ждет где-то еще.

9 Радека

Действие первого акта игры происходит в Форт-Джой, острове-тюрьме, где заключены главные герои. В большей части юго-восточной части острова можно найти дракона. После разговора с ним квест приведет группу в пещеру, где их будет ожидать ведьма по имени Радека.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity: Original Sin 2 Варианты романтики ранжированы и как их завязать

Радека призовет несколько жуков и трупов, которые помогут ей в бою. Тем не менее, она самый сильный и свирепый враг, и ее нужно победить в первую очередь. Самый живучий персонаж игрока должен быть немедленно отправлен прямо перед Радекой, чтобы он мог нанести грубый физический урон и помешать ей использовать какие-либо заклинания на более слабых героях группы.

8 Епископ Александр

Один из первых крупных сражений с боссами в игре происходит в конце первого акта, где игрок сталкивается не только с Александром, но и с Пробужденным Бездной и Призраком. Лучший начальный подход — войти в доки через небольшой дверной проем на восточной стороне, который ведет к платформе с видом на то место, где стоит Александр.

Используя скрытного персонажа, пользователь может начать бой с высоты, а затем бежать назад через дверь, чтобы создать узкий проход, чтобы справиться с приближающимися врагами. Таким образом, один из Магистров на противоположном возвышении также не сможет атаковать игрока, и Призраку придется пройти долгий путь, чтобы повлиять на бой. Однако, как только Пробуждение Бездны прибудет, группа должна максимально рассредоточиться, чтобы избежать его атак по области.

7 чучел

Во втором акте группа отправляется на Побережье Жнеца. Очень скоро они столкнутся с полем, где можно найти группу чучел. Эти существа на самом деле одержимы Voidwokens и станут враждебными после короткого диалога. На ранних уровнях бой будет тяжелым из-за испускаемой ими ауры Ужаса.

Такие заклинания, как Enrage и Clear Mind, помогут справиться с этой аурой. У Пугалов слабость к огню и низкая физическая броня, а это означает, что приоритет физического урона над магическим имеет решающее значение. В качестве альтернативы, если бой кажется невозможным, пугала можно заманить к ближайшим паладинам, которые значительно помогут в бою.

6 Демонов Убежища/Мор Траншейная

Примерно во втором акте группа наконец-то получит доступ к пустынному острову, известному как Остров Кровавой Луны. Квест отправляет игрока исследовать найденные по всему острову хранилища, в которых обитают могущественные демоны. Одним из таких является Мор Траншейноротый, демон, одержимый карликом, который выходит, как только хозяин достаточно поврежден и освобожден.

СВЯЗАННЫЕ: 10 видеоигр, в которые можно играть, если вы любите Dungeons & Dragons

Мор — грозный противник, так как он может случайным образом завладеть любым из главных героев, а затем настроить одного из них против остальных. Поскольку группа может быть высокого уровня и иметь большой урон, лучше попытаться избежать этого боя, спасая, а не убивая дварфа, позволяя персонажу присоединиться к группе, чтобы уничтожить демона, как только он выйдет. Используйте только одного персонажа, чтобы нанести урон дварфу, регулярно применяя к нему исцеляющие заклинания. В конце концов, демон покинет дварфа без необходимости убивать NPC.

5 Желтый человек

Одним из наиболее примечательных сражений Акта III, без сомнения, является Палевый Человек, действие которого происходит на Безымянном острове. Хотя это не очень сложно, со временем он может стать хитрым, если группа не будет должным образом подготовлена. Первое, что нужно отметить, это то, что Зеленый Человек воскреснет после того, как его убили один раз, поэтому его нужно убить дважды.

Во-вторых, Желтоватый Человек использует заклинания, которые значительно ослабляют атрибуты персонажей. Эти заклинания могут суммироваться, что делает их еще более разрушительными. Лучший способ приблизиться к битве — использовать «Благословение», чтобы регулярно очищать эти статусные эффекты, прежде чем они накапливаются и полностью разрушают атрибуты группы.

4 Арена портала снов

В Арксе предстоит довольно раздражающая битва, в которой группа сразится с Малади, Виндего и Александром. Более того, местность будет усеяна черными зеркалами, позволяющими им возрождаться снова и снова. Хотя драться не нужно и персонажей достаточно пройти через дверь, победа приносит довольно много очков опыта.

Фокус в том, чтобы разбить зеркала. Подлый персонаж может пойти и сломать их до начала боя. В качестве альтернативы, талантливый Геомант может использовать Fossil Strike на зеркалах, даже если они не находятся в поле зрения. Наконец, достаточно сильный путник или рейнджер может одним выстрелом поразить зеркала, стоя в центре.

3 Вечная Этера

Во втором акте, во время поездки на раскопки Blackpit Mines, группа находит хранилище, внутри которого покоится Eternal Aetera. Чтобы справиться с этой битвой, большая часть группы должна держаться на возвышенности над гробом, в то время как один человек со способностями к мгновенной мобильности инициирует диалог, ведущий к битве. Как только начнется бой, они могут легко телепортироваться на возвышенность, где Этера будет вызывать гончих.

СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, почему Divinity: Original Sin 2 лучше, чем Skyrim (и 5, почему Skyrim лучше)

Заклинания, наносящие оглушающий и наносящий урон по области эффект, а также разрушающие магическую броню цели, лучше всего использовать на собаках. Для Aetera, пока один персонаж застревает в диалоге, другой персонаж может быть использован для установки ловушек и бомб вокруг ее гроба, чтобы уменьшить ее доспехи. После этого она легкий противник.

2 Доктор

В акте IV группа в конце концов получит квест под названием «Приказы доктора». Если Доктора не убить достаточно быстро, эта битва может быть особенно жестокой. Все внимание должно быть сосредоточено на Докторе , а не на второстепенных врагах. Пока диалог инициирует противостояние, лучше атаковать их сразу и в первую очередь использовать заклинания.

Слабость Доктора — его магическая броня, которая довольно быстро истощается. Заклинания, которые оглушают и не дают им перейти в следующую форму, которая гораздо более мощная, сделают этот бой в десять раз проще и легче.

1 Алиса Алисеон

Одно из самых сложных столкновений в игре. Алиса — могущественная ведьма, обитающая в самой северной части Клойстервуда. У нее есть способность убить с одного удара почти сразу, поэтому этот бой кажется крайне несправедливым. Самый идеальный способ убить ее — использовать телепортацию и отправить ее на пляж внизу.

Это заставит ее ходить, чтобы приспособиться, и в конечном итоге оказаться вокруг дома Джахана, охотника на демонов. Пока один из членов группы ждет здесь, Джахан сможет легко убить Алису, не причинив группе особого вреда. Трюк с телепортацией в целом также хорош, потому что он дает время для уничтожения могущественных тотемов Алисы, пока она пытается переместиться со своей позиции.

ДАЛЕЕ: 10 профессиональных советов по игре в Divinity: Original Sin 2

10 лучших боев с боссами во франшизе

Серия Divinity Original Sin предлагает множество невероятных приключений, в одном из которых игрок может сражаться практически с кем угодно в игровом мире. Они могут бросить вызов торговцам, нищим, дворянам и неагрессивным персонажам повсюду. Как можно себе представить, это создает эпические и многочисленные варианты воспроизведения. Но некоторые бои не подлежат обсуждению. Обычно они сочетаются с сюжетом или побочным квестом и имеют более уникальные особенности.

СВЯЗАННЫЙ: Baldur’s Gate 3: 5 сходств с Divinity: Original Sin 2 (и 5 отличий)

Возможно, именно поэтому обе игры Divinity заняли второе и первое места соответственно в рейтинге пошаговых ролевых игр десятилетия на Metacritic. Хотя в каждом бою есть разные персонажи, способности и испытания, фанаты продолжают восторгаться конкретными боссами из каждой из игр серии Divinity . От пиратов до Пробужденных Бездной и Безумного Короля Бракка Рекса, Divinity: Original Sin бои с боссами действительно выделяются.

10 Овца-оборотень

Это был необязательный побочный квест в Divinity: Original Sin I , но он вознаграждал игроков полным набором доспехов, а также величественным видом на самого Овца-оборотня. Сам квест включает в себя посещение «Дерева Kickstarter» в знак уважения к фонду Kickstarter, созданному в 2015 году разработчиком Larian Studios для финансирования игры.

К сожалению, игроки не могут подобрать шерсть, необходимую для комплекта доспехов у Овцы-оборотня. Его надо победить и убить не только за чиво, но и за шерсть. Это по-прежнему небольшой побочный квест и вызов, так как Овца-оборотень 20-го уровня с тоннами здоровья и большим уроном.

9 Понтий Пират

Помимо веселья и очевидного каламбура, битва с боссом Пирата Понтия происходит между серией забавных (или потенциально раздражающих) головоломок и множеством раздражительных мальчишек. Бухта, где происходит битва, также создает фантастический фон с тоннами газированной воды, скалистыми скалами и крысами, ползающими вокруг.

Помимо борьбы с жуткими страшными скелетами, бой довольно прост. Это если игрок не решит использовать Death Blaster Понтиуса. Он уничтожит случайного врага, и, если его использовать не в бою, игрок может даже нацелить его на себя. Аккуратный.

8 ножей Живодер

Этот парень серьезно запутался. Еще до того, как добраться до Найлза, игрок сталкивается с кучей Безмолвных Монахов, приспособлений для пыток, комнатой, полной Гончих Истока, которые гарантированно всех расстроят (см. побочный квест Бадди и Эмми). Затем команда прибывает в залитую кровью комнату, где мужчина размышляет о новых пытках.

СВЯЗАННО: 10 вещей, которые мы хотели бы знать перед тем, как начать Divinity: Original Sin 2

Он довольно много произносит монологи перед тем, как вступить в бой с игроком, поэтому у него достаточно времени, чтобы маневрировать другими персонажами для стратегической тактики. На самом деле, игроки могут столкнуть демонов в клетках с Безмолвными монахами и Найлами для дополнительного хаоса. Игрок также может украсть или добыть у него Faceripper для любых персонажей нежити в команде.

7 Царь Борей

Отличительной чертой большинства сражений с боссами в оригинальной игре является то, что они чрезвычайно утомительны с точки зрения механики, но в конечном итоге вознаграждаются, когда игроки побеждают босса. Король Борей является воплощением этого с его первоначальным иммунитетом ко всем элементам благодаря четырем стихийным статуям вокруг него, известным как Стражи.

Он также изменяет времена года на боевой арене, делая определенные эффекты стихийного статуса более раздражающими для команды игроков. Несмотря на уязвимость Борея к огненным заклинаниям, большинство опытных игроков рекомендуют яд, поскольку преследование Стражей в конечном итоге может оказаться пустой тратой времени. Еще один полезный совет: инвестируйте в предметы, которые обеспечивают устойчивость к опрокидыванию.

6 Бракк Рекс

Прежде чем сразиться с легендарным садистом во второй игре, фанаты бросили вызов Браккусу Рексу в начале Divinity: Original Sin . Возможность сразиться с ним появляется в начале игры, но бой чрезвычайно сложный. Большой, огненный, вооруженный топором Рекс использует мощные стихийные атаки по области и различных миньонов с разрушительными статусными эффектами, чтобы помешать команде игрока.

Но когда игроки, наконец, обыгрывают его, они испытывают истинное чувство выполненного долга. Вот почему, когда Ведерманн появился среди всех разговоров о Браккус Рексе в Форт-Джой, у поклонников оригинальной игры, возможно, в мозгу сработала тревога.

5 Арена портала снов

Этот бой разочаровывает, пока игрок не осознает простую механику, облегчающую его: уничтожить зеркала. После этого враги не могут возродиться, и бой становится намного проще. Тем не менее, это отличная битва, в которой все призраки из прошлого возвращаются, чтобы преследовать игрока, от Александра (независимо от того, убил его игрок или нет) до Вендиго и теневых версий самих персонажей.

СВЯЗАННЫЙ: Every Divinity: Original Sin II Class, 9-е место0007

Злая Болезнь — особенно неприятный персонаж с множеством навыков, способных испортить день всей команде. Necrofire также изобилует, поэтому лучшая стратегия — использовать игроков с высокой мобильностью для уничтожения этих зеркал и игроков с исцеляющими способностями.

4 Доктор/Адрамалик

Для многих фанатов эта битва с боссом значит гораздо больше, чем любая другая, благодаря задействованным персонажам. Известный как «Доктор» в своей не демонической форме, Адрамалихк изводит мир, контролируя миллионы душ и одного Пробужденного: Лозе (справа).

Ее история может быть трагичной, поскольку Адрамалик может захватить ее, или игрок может восстать против него. Это может привести к ужасной цене в игре или к потере многих часов от имени игрока, который изо всех сил пытается уничтожить супер-ОП-лорда демонов и его приспешников. Но когда Лозе, наконец, свободна и исполняет свою триумфальную песню, нет лучшего чувства.

3 Епископ Александр Ет. Аль

Еще один чрезвычайно запоминающийся бой, действие которого происходит в самом начале 9 0003 Divinity OS II в конце первого акта за пределами форта Джой. В нем команда игроков сражается не только с опасными Пробужденными Бездной, но и с самим сыном Божества и изможденными созданиями Даллиса, известными как Призраки.

Ландшафт предоставляет бесконечные стратегические возможности, и по ошибке или намеренно игроки могут начать этот бой до выполнения некоторых побочных квестов. Комбинация врагов позволяет вносить дополнительные вариации в битву и каждый раз делает общий опыт чрезвычайно уникальным.

2 Дракон Пустоты

Несмотря на то, что в Divinity OS II есть несколько огромных зверей, единственным драконом, с которым сталкиваются игроки, является Слэйд, и он не является драконом очень долго. В оригинальной игре игроки сталкиваются с величайшей угрозой известной вселенной в виде Дракона Пустоты. Наряду с Астартес — а не с Астартес из Warhammer — игроки должны пережить высокое сопротивление магии Дракона, призыв миньонов, взмахи, удары крыльями и многочисленные статусные эффекты.

СВЯЗАННЫЕ: 10 изометрических ролевых игр, в которые можно сыграть, если вам понравилась Divinity: Original Sin 2

Секрет его победы — физический урон, но многие игроки любят эту битву из-за ее масштаба. Дизайн Дракона и связанные с этим знания для всего мира в сочетании с тем, что фанаты теперь знают после событий Divinity OS II , создают действительно привлекательные возможности для будущих игр. Особенно, если этот Дракон был Королем-Богом.

1 Кракен в гавани Аркс

Эта битва не только ужасна, она также была добавлена ​​в небольшой переработке третьего акта разработчиком Larian Studios в окончательном издании игры. Первоначально игроки не могли сражаться с Кракеном в гавани Аркс, несмотря на разрушения, которые он нанес городу и его жителям.

Leave a Comment