Divinity original sin 2 7 статуй: Original Sin 2 General Discussions

Содержание

Divinity II: Прохождение квеста «Загадки Статуй» — Divinity II: Кровь Драконов — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

При прохождении игры «Divinity II: The Dragon Knight Saga» в замке Киры мы сталкиваемся с загадочными статуями, которые являются ключом к двери в покои Киры. Такая себе чисто логическая задачка: каждая статуя высказывает некое утверждение, и собрав все утверждения, нужно вычислить их имена.

Divinity II: Прохождение квеста «Загадки Статуй»

Divinity II: Прохождение квеста «Загадки Статуй»

Для тех, кому лень читать мой замечательный интересный пост 🙂 — ответ в конце статьи под спойлером.

Этот квест похож на классическую логическую задачу с пятью элементами. Ее еще принято называть «задача Эйнштейна». По легенде, подобная головоломка была создана Альбертом Эйнштейном еще в годы его детства (хотя другая легенда приписывает создание вовсе даже Льюису Кэрролу). Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Смысл в том, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам, и именно таких людей Эйнштейн якобы и стремился выбирать себе в сотрудники. Тем не менее, не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.

Задача сложна именно тогда, когда ее нужно решить в уме. Однако при наличии любых редактируемых носителей информации (а ля бумага+карандаш) может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов.

В игре предполагается, что наш герой решает все это в уме. Я, правда, думаю, что все-таки он имел при себе бумажку и карандаш, потому что несомненно гениальный человек (или дракон) который способен решить такую задачку в уме, быстренько сложит сюжетные 2+2 и сделает Дамиана с Игрейной как детишек. Однако, судя по сюжету, он наивен и не отличается особыми логическими способностями. Ну что ж, постараемся за него сами! 🙂 Думаю, что такой вид квестов не впервые встречается в играх, но я лично не помню, поэтому когда играла, получила большое удовольствие, вычисляя.

Прежде чем взять бумажку/карандаш (либо открыть word) и нарисовать табличку, прочитаем мысли Киры либо поищем возле одной из статуй потерянную кем-то записку… Опа! Оказывается, задачка усложнена тем, что все статуи лгут!

Divinity II: Прохождение квеста «Загадки Статуй»

Divinity II: Прохождение квеста «Загадки Статуй»

Ну, а раз каждое их утверждение ложно, нам сперва требуется перевести каждое утверждение в правдивое, а затем с помощью верных фактов — решать.

Так как я не гений, в уме такие задачки не решаю, чертится таблица, в которую вносим все высказывания статуй. Сразу переведем ложные утверждения в истинные и пронумеруем их для удобства.

Статуя/комната

Ложное утверждение

Перевод

Выводы

1. одиночка

— Погибель и Уничтожение в разных комнатах

— Опустошение и Хаос в одной комнате

1. Погибель и Уничтожение в одной комнате

2. Опустошение и Хаос в разных комнатах

Шаг 5. Опустошение

2. комната с лавой

— Я не Хаос и не Уничтожение

— Хаоса нет ни в моей комнате, ни в комнате Уничтожения

3. Я или Хаос или Уничтожение

4. Хаос или в моей комнате, или в комнате Разрушения

Шаг 2. Уничтожение

3. комната с лавой

— Я в той же комнате, что и Разрушение

— Я не погибель и не Разрушение

5. Разрушения нет в моей комнате

6. Я или Погибель или Разрушение

Шаг 1. Погибель!

4. комната с зеленью

— Я или Опустошение или Хаос

— Разрушение в той же комнате, что и Погибель

7. Я не Опустошение и не Хаос

8. Разрушение и Погибель в разных комнатах

Шаг 3. Разрушение

5. комната с зеленью

— В этой комнате – только Погибель

— В этой комнате есть Уничтожение

9. Тут нет Погибели

10. Тут нет Уничтожения

Шаг 4. Хаос

Обежав все статуи и записав подсказки, обнаруживаем, что одна статуя вычисляется легко:

    Шаг 1. Из утверждений 6 и 5 следует, что статуя, которая их произносит (правая в комнате с лавой) – Погибель.

Дальше уже тоже все просто:

    Шаг 2. Из утв. 1 следует, что рядом с Погибелью – Уничтожение.

    Шаг 3. Из утв. 7+шаг1+шаг2 (не Опустошение, не Хаос, не Погибель, не Уничтожение) следует, что это Разрушение. Утв. 8 подтверждает.

    Шаг 4. У нас остались Хаос и Опустошение. Из утв. 4. Мы знаем, что в комнате с Разрушением – Хаос.

    Шаг 5. Методом исключения осталось Опустошение, это и есть одинокая статуя 1.

Все оставшиеся утверждения подтверждают вычисленные имена.

Чтобы выполнить квест и открыть дверь, ведущую к Кире, нужно подойти к каждой статуе и каждую назвать верно по имени. Теперь можете бежать к запертой двери и пообщаться к Кирой (подпольная кличка Парвати, и почему в русской локализации Кира вдруг при разговоре стала Парвати, не знает никто ;)).

Divinity II: Прохождение квеста «Загадки Статуй»

Divinity II: Прохождение квеста «Загадки Статуй»

Кстати, если у вас недостаточная прокачка, то это место – одна из тех точек, где вы можете добрать недостающий опыт. Ведь достаточно тупо боднуть лбом дверь, не назвав статуи по имени – и респавн монстров обеспечен.

Надеюсь, теперь, если вы встретитесь с подобной задачкой в другой игре, вы решите ее легко и просто, не заглядывая в прохождение. Собственно ответ

Original Sin 2 низкополигональная статуя божественного Люциана・Модель для загрузки и 3D-печати・Cults


Divinity: Original Sin 2. Лесной эльф-лучник

2 €

Divinity: Original Sin 2. Воин-ящерица Красный принц

2 €

Divinity: Original Sin 2. Статуэтка катакомбного рыцаря Braccus Rex

2 €

Divinity: Original Sin 2. Маг-скелет Фейн

2 €

Кубики Стража Смерти

2,99 €

Divinity: Original Sin 2. Маг-скелет Фейн

2 €

War_hammer 40 K Dark BrotherhoodAstartes Space Marines Ring

2 €

War_hammer 40 K Heretic Astartes Chaos Space Marines Ring

2 €

StarCraft : Baneling

0,99 €

war_hammer 40 K Adept Astartes Symbol Ring

2 €

StarCraft : Сара Луиза Керриган

0,99 €

War_hammer 40 K Order of the Bloody Rose Ring

2 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Игра

Another crown for Flexi Rex

Бесплатно

ЛЕОПАРДОВАЯ АКУЛА!!!

1,75 €

Football Kicker Toy

Бесплатно

Anti-Vehicle Tower

2,35 €

Dark Sorcerer — Tabletop Miniature

2,87 €

Трансформаторы Биотронный оперативный телекоммуникатор (B.

O.T)

8 €

Playmobil System X police station door

Бесплатно

Бестселлеры категории Игра

Змея и гремучая змея

3,77 €

Док-станция Nintendo Switch Crystal Dock — классическая и OLED-версия

3,09 €

Шарнирный снеговик

2,82 €

Имперское тяжелое оружие и полковые флаги [ПРЕДЛАГАЕТСЯ]

3 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

ГИБКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СНЕГОВИК

2,60 €

USS EnterSurprise — контейнер для игры в печатной форме для крошечных реактивных истребителей F14

3,77 €

Внедорожный автомобиль

2 €

Милый флекси-единорог

1,05 €

Voidwalker Exosuits Truescale

14,83 €

Летающий единорог

1,77 €

Dugtrio Funny 3D print model

8,49 €

Хороший флекси-дракон

1,77 €

Catafrac Heavy Armoured Warriors — Civil War Wargear Pack

2,50 €

Тяжелобронированные воины Catafrac — набор конечностей

1,85 €

Octopus 2.

0

3,77 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Пазл

Безымянный остров | Головоломки и секреты — руководство Divinity Original Sin 2

Последнее обновление: пятница, 13 октября 2017 г.

В этой главе вы найдете решение всех ключевых головоломок, с которыми можно столкнуться во время путешествия по Безымянному острову.

  • Снятие иллюзорной стены в пещере
  • Лунный храм
  • Заблокированная дверь в Академии
  • Барьер в Академии
  • Карманное царство Импиша / Карманный самолет Ксантеззы
Снятие иллюзорной стены в пещере

Снятие иллюзии с Капюшоном Истинного Зрения.

При входе в одну из нескольких пещер на Безымянном острове вы столкнетесь со стеной, препятствующей прохождению. Взаимодействие с ближайшим алтарем не поможет. Стена является иллюзией, и вы можете удалить ее двумя способами . Вы можете положить голову Александра на алтарь или использовать Капюшон истинного зрения, который можно получить у Александра. В шлеме зачаровано Рассеивание Иллюзии, и оно удалит иллюзорную стену.

Вы получите голову, если во время квеста «Бледный человек» решите убить Александра. Шлем можно получить во время квеста «Невероятный покровитель», если вы решите помочь Александру и убить Зеленого Человека. Стоит добавить, что оба квеста исключают друг друга — выполнить оба нельзя.

Лунное святилище

В центральной части Безымянного острова вы найдете объект под названием Лунное святилище. В центре него необычный столб, а вокруг него небольшие алтари для всех рас игрового мира. Ваша задача — правильно расставить символы над алтарями. Чтобы сделать это, сначала вы должны выяснить, какая раса предпочитает символы луны, а какая — солнца — вы можете сделать это, исследуя остров и выполняя квесты или выполнив квест «Невероятный покровитель».

Иконы над алтарями — они похожи на стрелу и солнце.

Правильное расположение символов следующее:

  1. Бес — значок стрелки;
  2. Эльф — значок стрелки;
  3. Орк — значок солнца;
  4. Человек — значок солнца;
  5. Мастер — значок стрелки;
  6. Гном — значок стрелки;
  7. Ящерица — значок солнца.

Как только вы правильно установите символы, просто поместите фазовый конденсатор на кнопку и откройте вход в Академию.

Затем вы должны пройти к воротам, защищенным барьером, и поместить фазовый конденсатор на кнопку со значком молнии. Вы можете получить несколько фазовых конденсаторов, исследуя карту и выполняя задания. Затем вы должны потянуть за рычаг. Барьер исчезнет, ​​и вы сможете войти в новую локацию — Академию.

Заблокированная дверь в Академии

На заключительном этапе вашего визита на Безымянный остров вы войдете в Академию. Дверь в одну из комнат в северо-восточной части будет закрыта. Чтобы открыть его, вам нужно разделить всех членов вашей группы и затем отправить их в следующие места (отмечены на картинках выше):

  1. Установить один символ на кнопку в центральной части комнаты;
  2. Отправьте второго персонажа, чтобы переключить кнопку в восточной части комнаты;
  3. Отправьте третьего для взаимодействия с объектом под названием Необычная табличка;
  4. Отправьте четвертого персонажа, чтобы потянуть за рычаг возле двери, ведущей на север — не забудьте потянуть за рычаг с правой стороны!

Когда все будет сделано, дверь откроется, и вы сможете войти внутрь.

Барьер в Академии

Добравшись до Академии, вы заметите, что путь к цели квеста заблокирован силовым полем. Возле барьера вы найдете три кнопки-значка с изображением молнии. Вы должны доставить электричество в эти места. Есть два способа сделать это. Первый, гораздо менее затратный по времени, заключается в наложении заклинания Дождь на значки молнии, а затем ударе по ним заклинанием Аэротеург, которое наносит урон Воздухом. Если вы недостаточно быстры, чтобы активировать их все, используйте Дождь и повторяйте попытку, пока все три объекта не будут наэлектризованы.

Расположение зала на карте…

… и кнопка в банкетном зале.

Второй способ требует, чтобы вы посетили все комнаты в Академии и собрали 3 штуки Фазовых Конденсаторов. Сделав это, идите в помещение, похожее на банкетный зал. Там, на земле, вы увидите символ молнии (, его расположение показано на картинке выше ). Бросьте на него один из найденных предметов и дождитесь реакции. Теперь вы должны следовать за энергетическим лучом и перемещать объекты, называемые Вечными отражателями, таким образом, чтобы они больше не блокировали луч. Вместо этого они должны отправить его дальше. : Вы не можете провалить это действие, просто переместите объект несколько раз, и луч продолжит работу. Повторяйте процесс, пока луч не достигнет барьера. Затем бросьте два оставшихся фазовых конденсатора на символы молнии на земле возле барьера. Как только вы это сделаете, вы сможете двигаться дальше.

Impish Pocket Realm / Карманный самолет Xantezza’s Pocket Plane

Во время разговора вы должны выбрать вариант [MYSTIC].

К западу от святилища телепортации Лунные врата есть несколько волков, охраняющих предмет под названием Большой рубин. Победите волков и начните разговор со скалой персонажем с тегом Mystic (например, Красный Принц или Фейн). Во время разговора вы должны дважды выбрать вариант диалога с [MYSTIC]. Это телепортирует всю группу в альтернативное измерение. Если вы выберете другую строку диалога, шанс войти в царство будет потерян — у вас есть только один шанс!

Расположение всех 4-х кнопок.

Игнорируйте замедление группы и найдите все ящики с тяжелым металлом в этом районе. Вам нужно 4, чтобы активировать 4 переключателя. Поместите сундуки на переключатели, и вскоре ворота на севере откроются.

Пройдите через ворота и поверните вентиль с другой стороны.

Продолжайте идти на север/северо-запад, избегая кнопок на земле, пока не доберетесь до комнаты с гигантским кристаллом. Вокруг кристалла есть ловушки — их можно обезвредить или игнорировать. Идите на север от кристалла, откройте дверь отмычкой и в новой комнате поверните вентиль под названием HYPERDRIVE PROTOCOL. Это наложит на вашу команду заклинание Hasted.

Теперь вы должны добраться до ядра, прежде чем противник сможет сделать ход.

Идите к двери на противоположной стороне, к югу от кристалла. Как только вы его пройдете, начнется необычная битва. Ваша цель не победить врага, а добраться до ядра и взаимодействовать с ним . У вас есть только один ход, чтобы сделать это — если вы потерпите неудачу, все члены группы умрут. Чтобы добраться до ядра, вы должны использовать один из навыков телепортации или рывка (например, Phoenix Dive, Cloak & Dagger, Spread Your Wings) — одного персонажа, достигшего цели, будет достаточно. Как только все будет сделано, начнется разговор, после чего вы сможете выбрать награду за выполнение квеста. Теперь вы можете свободно исследовать местность и собирать предметы с земли.

Divinity: Original Sin 2 — Как решить загадку Лунного храма

Автор
Киган Макгуайр

Решите неуловимую головоломку Лунного святилища в Divinity: Original Sin 2 с помощью этого руководства, чтобы исследовать остров или выполнить одно из двух противоположных заданий.

С момента своего выпуска в 2017 году Divinity: Original Sin 2 установила высшую отметку среди ролевых игр в западном стиле. Благодаря запутанному сюжету, запоминающимся персонажам и полностью реализованному миру для исследования игра по-прежнему вызывает много активности как у игроков, возвращающихся в мир, так и у новичков. Таким образом, в игре еще много секретов, которые нужно раскрыть.

Связанный: Larian Studios анонсирует продолжение Tactical Divinity: Original Sin 2

Одной из самых сложных задач в игре является головоломка Лунного святилища на Безымянном острове. Хотя, безусловно, есть более сложные бои с боссами и встречи, которые нужно победить, поиск правильного мировоззрения для святыни, если вы не знаете, где искать, может потребовать больше, чем немного удачи. Это руководство расскажет вам, как пройти через Безымянный остров, выяснить правильное расположение для установки алтарей и пройти мимо Лунного святилища.

Решения головоломки Лунного храма в

Divinity: Original Sin 2

По прибытии на Безымянный остров игрок обнаружит, что его доступ к лунному святилищу заблокирован рядом алтарей, окружающих центральную колонну. Игрок обнаружит, что алтари соответствуют всем расам в игре. Чтобы решить эту головоломку, игроку нужно выяснить, какая раса предпочитает символ луны, а какая предпочитает символ солнца.

Есть три способа найти это решение. Предпочтительный способ, который приносит наибольшее количество впечатлений, — исследовать весь остров. Пройдя через всю карту, игрок найдет каждое изменение и затем сможет записать каждое выравнивание.

Однако есть два способа быстрее решить загадку лунного святилища. Есть два квеста, которые раскрывают ответ — «Бледный человек» и «Невероятный покровитель».

Невероятный квест покровителя в

Divinity: Original Sin 2

Чтобы выполнить задание «Невероятный покровитель», игрок должен отправиться в Эльфийский храм. Наверху группа найдет епископа Александра и Гарета в противостоянии. Встаньте на сторону епископа Александра, чтобы начать «Невероятный покровитель». Епископ Александр подарит вам капюшон, который может развеять иллюзии, от которых зависит Желтоватый Человек.

Найдите Зеленого Человека в храме Ралика. Партии нужно победить тролля, охраняющего пещеру, и войти внутрь и использовать Капюшон истинного зрения, чтобы обнаружить фальшивую стену за алтарем, которая приведет к Зеленому Человеку. После убийства Зеленого человека епископ Александр даст группе ответ на алтарь — при условии, что Ифен бен-Мез не находится в группе, так как Ифен бен-Мез убьет епископа Александра при приближении.

Квест «Зеленый человек» в

Divinity: Original Sin 2

Чтобы выполнить Желтого человека, игрок должен сначала найти Желтого человека. Это можно сделать, используя черное зеркало, найденное у члена Черного кольца, взаимодействуя с капитаном Черного кольца и принимая его приказы, или поговорив с Альмирой в начале главы.

Независимо от того, как группа начинает квест, его можно завершить, найдя и убив епископа Александра. Его можно найти в Одиннадцатом Храме. Убейте Александра, заберите его голову и верните Зеленому Человеку. Независимо от выбора, который вы сделаете, имея дело с Зеленым Человеком по возвращении (кроме того, что съедите голову Александра по возвращении), вы будете вознаграждены ответом на загадку Лунного храма.

Вход в Лунный храм в

Divinity: Original Sin 2

После того, как вы получите ответы на вопрос об изменении мировоззрения, вам нужно будет вернуться в Лунный храм и соответствующим образом повернуть каждый храм. Расклад должен соответствовать символам Солнца и Луны. Символы в форме полумесяца представляют луну, а символ в виде звезды представляет Солнце.

Выравнивание должно быть таким:

  • Волшебник: Луна
  • Ящерица: Sun
  • ELF: MOON
  • ЧЕЛОВЕК: Sun
  • UMP: MOON
  • DWARF: . подойдите к барьеру и установите фазовый конденсатор поверх пластины. Кроме того, вы можете использовать любой навык, который направляет молнию.

Leave a Comment