Divinity 2 пламя мести дом тайн: Divinity II Пламя мести — Прохождение — Статьи

Divinity 2: The Dragon Knight Saga: Прохождение

В этом материале описаны только квесты, необходимые для прохождения сюжетной части игры.

Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже. Для лучшего ориентирования в городе взгляните на карту Алерота, на которой указаны все ключевые локации игры – зная их месторасположение заранее, выполнить большинство заданий будет не в пример проще.

Овощи полезны

Первым делом отправляйтесь в клуб “Гарцующий конек” и у лестницы на второй этаж пообщайтесь с висящей на стене картиной. Она расскажет вам, что Ведьма Урсула превратила трех завсегдатаев этого заведения в овощи, и теперь они валяются по всему городу. Проблема в том, что дверь в хранилище на втором этаже закрыта волшебной печатью, а снять ее можно, проникнув в запертые комнаты этих трех заколдованных субъектов. Помидор по имени Фома вы отыщите на втором этаже “Уютного дома”. Морковь, откликающаяся на имя Аграрий, лежит в таверне “Круг доверия”. А тыква Ашраф дожидается вас в “Заведении Эльзбеты”. Можно получить от этой троицы пароли от дверей и активировать находящиеся в комнатах рычаги, после чего вход в хранилище станет общедоступным. Но даже если вы не сдержитесь и съедите одного из бедолаг, то не отчаивайтесь – поднимитесь на второй этаж к запечатанной двери в архивы и поочередно скажите книге на входе числа 1, 6 и 8. В зале вы повстречаетесь с Урсулой, настроенной не слишком любезно. Вы можете избежать схватки в разговоре и тогда закончите эту историю миром. Ну, а желающие помахать кулаками тоже не останутся в накладе. Если вы выбрали воинственный путь, то для победы над Урсулой вам нужно активировать телепорт с помощью рычага, что находится на нижней площадке, после чего можно в него прыгать. Кстати, после победы над ведьмой вам лично придется топать к заколдованным овощам и возвратить им человеческий вид с помощью полученного в битве заклинания (если вы с Урсулой разойдетесь миром, то она расколдует их сама).

Так или иначе, вы завершите сразу несколько квестов, да еще и встретитесь с Таддеусом. Он расскажет вам о Берилине и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает точно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Старой могиле под городом, однако проход в нее заперт. Открыть его можно с помощью пяти магических шаров, находящихся в “Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары нужно в строгом порядке, который нельзя подобрать простым перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, поэтому придется вам его разгадать самим, отыскав в городе пять подсказок. Только перед тем, как покинуть “Гарцующий конек” возьмите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит.

Подсказка 1

Отправляйтесь в таверну “Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не пустит стража, но если прочитать их мысли, то можно узнать, что они терпеть не могут преторианцев. Снова заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите внутрь комнаты и осмотритесь. Однако стоит вам попытаться из нее выйти, как туда зайдет Хилевeлл – личность крайне неприятная. Придется одолеть его в бою. В награду за победу вы сможете изучить его амулет, дающий вам первую подсказку об установке магических шаров. После этого особенно не расслабляйтесь, ибо на выходе из таверны вам придется еще разок показать свою боевую выучку.

Подсказка 2

Для ее выполнения нужно вначале активировать пять рун в городе, выполнив квест “Рунный рычаг”.

Рунный рычаг

Месторасположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Как только активируете их все, подойдите к магу Валери (найти его можно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он расскажет, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая вновь котенка. С этими знаниями дуйте в район клуба “Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы найдете изваяние, которому нужно указать правильную последовательность значения рун, что вы узнали от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок). После этого люк в подземелье Махоса стал доступен, и вы сможете в него спуститься, чтобы получить вторую подсказку.

В “Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Также вам нужно отыскать и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой.

Подсказка 3

Для ее получения придется распутать кровавую детективную историю под названием “Тройное убийство на улице Ланилор”

Тройное убийство на улице Ланилор

Отправляйтесь в увеселительное “Заведение госпожи Эвы”, где вы узнаете от хозяйки о творящихся здесь безобразиях. С клиентами тут происходят страшные вещи, из-за чего весь бизнес летит к чертям. Для начала планомерно обыщите первые две комнаты, где произошли убийства. В номере 101 вам придется прочесть мысли у свиньи, от которой вы узнаете, что под кроватью лежит кинжал. Подберите его и идите в 102 комнату. Там валяется протухший кусок мяса, но как не удивительно его вам тоже нужно забрать. А вот в 103 номер вас не пустит стража, поэтому покажите свои трофеи хозяйке заведения, чтобы она посоветовала компетентных людей по этим вопросам. Клинок нужно продемонстрировать кузнецу Гоффаннону на Большой рыночной площади, а мясо лекарю Весту, находящемуся в подвале таверны “Круг доверия”. С полученными знаниями возвращайтесь обратно к страже у 103 номера, и она разрешит вам зайти. Около кровати покойного вы увидите какой-то белый порошок, о чем поторопитесь сообщить хозяйке. После недолгих раздумий она отправит вас в “Бутик Валентины”, где одноименная девушка распознает белый порошок, как пыль фей. К тому же она даст вам средство, нейтрализующее действие этого порошка, которое вам следует применить в комнате 103. Жмите на кнопку и спускайтесь в подвал. Кроме рядовых скелетов вам придется столкнуться с главным здешним злодеем по имени Эйк, однако добраться до него не так-то просто. Во-первых, нужно отыскать в подземелье два осколка хрусталя и положить их у подножья. Во-вторых, требуется вызвать четверых прихвостней главаря из могил, и когда они падут, то он лишится бессмертия. Сразив виновника всех бед госпожи Эвы, вы получите кольцо с очередной подсказкой, а, выйдя их подвала и поговорив с хозяйкой, закончите этот локальный квест.

Подсказка 4

А вот для получения этой подсказки придется выполнить (или, по крайней мере, взять в разработку) целый ворох квестов. В первую очередь это связано с тем, что многие локации вам пока еще не доступны, и пройти в них можно только после того, как вы начнете выполнять ряд побочных заданий.

Народная медицина

Сначала прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба “Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на мага Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Выполнять этот квест или нет – воля ваша, но ключ от этой пещеры нужно взять обязательно, ибо без него никуда.

Старый пень

Теперь нужно получить доступ в кварталы “Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе солдат, стоящих у частокола ограды. Заговариваем там с воином по имени Каска и узнаем, почему никто не может пройти вперед. Волшебное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него. Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь. Достаем его и изучаем, после чего можно спокойно вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в ближайшем будущем обязательно воспользуетесь.

Аппетит приходит во время еды

Заходите в “Дом целителей”, что на рыночной площади и отыщите там Бернара. От него вы получите этот квест и первую зацепку для его решения. Отыщите Дарвиша на площади Мардения, который признается, что отправил солдат Бернара в район “Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел странного человека с грудой мяса. Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. После победы забирайте ключ от люка, после чего наткнетесь на Эльзбету – причину всех бед. Казнить ее или миловать решать только вам, но в любом случае вы получите ключ к “Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь.

Толстый намек

Получив этот квест от самого Гуллы, отправляйтесь к “Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его полученным от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не отыщите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь. Теперь возвращайтесь к Гулле. Наконец, после изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку.

Пятая подсказка

За последней пятой подсказкой снова придется отправляться в район “Вороньего гнезда”. Отыщите там “Заброшенный склеп”. Внутри вам придется преодолевать не только изощренные ловушки, но и полюбоваться на тролля Штапика. Советую вам при первой возможности читать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки. Дойдя до отравленной комнаты, скорее доберитесь до рычага, чтобы спастись. После этого вы повстречаете того самого Аббата, который откроет вам дверь и даже предложит пожертвовать своей жизнью для преодоления последней ловушки. Но если вы читали мысли тролля, то можно будет обойтись и без этого героизма, успешно миновав ловушку с помощью магии. Осталось только разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это продемонстрировано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и получили его меч, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку. Теперь вы готовы отправится в “Преторианскую академию” на поиски магических шаров.

В поисках чародея

Пробивайтесь с боями в подвал “Преторианской академии”, где после активации двух рычагов и встречи с Теофилием вы станете счастливым обладателем Шлема тайн. Найти шары можно только с его помощью, так что в путь.

Первый шар вы отыщите, поднявшись вверх по лестнице и зайдя в одну из комнат, где увидите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Используйте рычаги, чтобы цвет чаш в реальном и параллельном мирах был единим. Справившись с этой задачей, можно будет забрать шар “Белый снег”.

Заходите в комнату напротив, где увидите четыре плиты. На них нужно встать в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, затем переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа. Наградой за такой балет станет шар “Огненный бог”.

Идите к главной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы увидите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы возьмете шар “Фиолетовый вздох”.

Теперь поднимайтесь по лестнице наверх и отыщите комнату с ваннами и кучкой противников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым можно допрыгать до шара “Голубая луна”.

Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы заметите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. Там вам придется скакать по реальным и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным названием “Моховая крыса”.

С чистой совестью спрыгивайте в подвал, чтобы уложить там найденные шары согласно полученным подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный бог), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса).

Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь освободить Берилина, то в конце игры придется сражаться с ним и Игрейной. В противном случае, Игрейна станет вашим единственным противником в финале. Вот вы и получили искомый артефакт, с помощью которого можно попытаться освободить город.

Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо сейчас или продолжить выполнение побочных квестов для надлежащей подготовке героя.

Финал

Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. После приведения в действие древнего артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире. С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной или компанию ей составит Берилин.

Это была последняя история из мира Divinity 2, поэтому о новых перипетиях в этой игровой вселенной мы узнаем уже из полноценной третьей части.

Поддержи Стопгейм!

4.3

168 оценок

Лучшие комментарии

Первая полоса

93 факта о Silent Hill, которые вы не знаете

Дмитрий Карнов
47
Новость

История всему голова — критики о средневековом детективе Pentiment от Obsidian

Руслан Присекин
3
Новость

Выходец из Bloober Team работает над крупнобюджетной игрой на Unreal Engine 5

Андрей Маковеев
5
Спидран в деталях

Как пройти все Crysis за 3 часа

Дмитрий Бурдуков
11
Видеообзор

Bayonetta 3: Японское безумие

Василий Русяев
25
Видео

Прорывные игры 2011 года

Катерина Краснопольская
21
Новость

NPD Group: за два дня Modern Warfare II стала самой продаваемой игрой октября и второй по тиражу за год

Андрей Королев
0
Новость

Авторы Diablo IV рассказали о дизайне открытого мира игры

Лина Скорич
16

Divinity — Divinity 2: Ego Draconis | Страница 12

Divinity 2: Ego Draconis

В этом потрясающем завершении саги Divinity 2: Ego Draconis рыцарь-дракон вновь расправит свои крылья и отыщет способ освободить из астральной тюрьмы свою божественную сущность. Лишь он может спасти Алерот от гнёта Темного круга. Некогда изглоданный войной древний город Алерот раскрывает перед нами свои врата, ведь мир Ривеллон ещё очень далёк от тихой и мирной жизни. В официальном дополнении к Divinity 2: Flames of Vengeance игроку предстоит взглянуть в лицо злу ещё раз.Нам доведётся узнать, что многие персонажи Divinity 2: Ego Draconis совсем не те, за кого себя выдавали раньше.

Жанр: РПГ / RPG
Разработчик: Larian Studios
Со-издатели: «1С» и Snowball StudioS
Платформа: РС
Дата выхода: ноябрь, 2009 год

…И вновь поднялись на битву свободные жители Ривеллона, и снова разразилась война. Охотники, обладающие силой и властью Драконов, отправились в странствие по опасным дорогам — небесным и земным.

Будьте Человеком и исследуйте подземелья в поисках древних артефактов. Сражайтесь с нечистью — врагами всего живого и добывайте в битвах почет и славу.

Превращайтесь в Дракона и парите над землей, поднимаясь к заоблачным горным вершинам и атакуя врага прямо с небес!

Что вы выберете? Какую тактику ведения боя предпочтет ваш персонаж? Взгляните на волшебный мир с разных ракурсов. Однако… не забывайте о том, что любое ваше слово и любое действие способно изменить ход истории и определить развитие сюжета игры.

В ходе игры вам будут доступны несколько особенных возможностей:

Нет тайн — читайте мысли собеседников, узнавайте и используйте с умом их секреты, получайте новые знания и учитесь новым способностям;

Башня силы: воспользуйтесь услугами личного оружейника, заклинателя демонов или алхимика.

Друзья и союзники — создавайте уникальных существ-компаньонов и призывайте их на помочь во время жестоких сражений.
__________________

На сайте Divinity 2: Ego Draconis можно почитать историю из 3-х глав. Я буду здесь выкладывать свой перевод. Так сказать, заморите червячка, пока игра не вышла.

Глава 1. Возвращение в Ривеллон.​

Divinity 2: Ego Draconis вернет вас в Ривеллон, вечный мир страха и магии, который разрывают непрекращающиеся войны, предвещающие конец. Чем же заслужили жители этой миролюбивой страны такие горести, даже у Богов нет ответа, но только их полководцы лживо промолвят: время удивляться и задавать вопросы быстро гаснет, когда Повелитель Хаоса зверски погубил ваших родных, сжег города и усыпал когда-то плодородные почвы солью. Дважды восставало из адских бездн воплощение зла, чтобы под чернеющим небом обрушиться на храбрецов, и дважды защитники Ривеллона не уступили, хоть и понесли великие потери. И не принесла победа облегчения, ибо знают они, что однажды Демон вернется.

И вернулся он, раньше, чем кто-либо мог предположить, ибо, как часто случается, зло пустило яд изнутри. Люди, верные Проклятым ордам, хотели не только вернуть их темного хозяина, но и придать его демоническому виду человеческий облик, чтобы явился он скорее править Ривеллоном, чем уничтожить его. Черный Круг, как их звали, почти достиг своей цели и, без сомнения, добился бы успеха, если бы не бдительность знаменитого мага Зандалора и судьба невоспетого искателя приключений Люциана. Он, словно ведомый силами добра, раскрыл зловещие намерения Черного Круга, и когда пришло время, в смелом ритуале влил в себя могущество богов. И родился Божественный.

Оставляя за собой мрачные тела, проследовало воплощение света за его врагами до их оплота, глубоко укрытого в пустынях Йютхул Гора. Там он убивал в тайне каждого старейшину Черного Круга, пока наконец не встретился лицом к лицу с их дьявольским хозяином, Демоном Лжи. Оскалившись, злодей пробасил, что Божественный пришел слишком поздно: превращение исполнено, и теперь Повелитель Хаоса вновь обрел способность ходить. Действительно, за его спиной, на большом алтаре лежал новорожденный, скорлупа невинности, оборачивающая душу, полную развращения. Меч Божественного уже узрел труп Демона, но Божественный не смог убедить себя придать дитя смерти, хотя мог положить конец той чуме, что почти поставила Ривеллон на колени.

Перевод на русский: Sonnedre

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website​

P. S. Буду выкладывать по одной главе в день.​

Глава 2. ДЭМИАН — ПРОКЛЯТЫЙ​

Он назвал дитя Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юджерну. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился. Она не только ответила ему взаимностью, но и помогла пробудиться спящим столь долго силам. Сначала они практиковали безобидные заклинания, потом пришел черед более зловещей магии, необычным инкарнациям, пока наконец они не открыли запретные знания, самые опасные из всех. Какое-то время Божественный воспитатель Дэмиана не замечал угрожающего влияния Юджерны на своего приемного сына, пока волею судеб не открылась ее связь с Калиным, который был казнен. Во время допроса она созналась, что помогала тому в осуществлении его коварных планов, наиболее важной частью которых было возрождение темных спящих сил Дэмиана.
После таких страшных признаний у Люциана не было другого выбора, кроме как казнить и Юджерну: к Черному Кольцу нельзя было относиться со снисхождением, вне зависимости от обстоятельств. На глазах мудрого, но обеспокоенного Зандалора меч Божественного отсек голову Юджерны от ее тела. В этот предсказанный пророчествами момент, пока кровь Юджерны все еще продолжала растекаться по полу, вошел Дэмиан и начал произносить заклинание, которое потрясло всех, даже самых могущественных из присутствовавших — заклинание Ковки Душ. До того как кто-либо успел отреагировать, Дэмиан повернулся и исчез. Божественный понял, что отныне его сын будет его злейшим врагом и что Дэмиан уже осознал всю силу своих темных возможностей: тот, кто смог Выковать Душу, несомненно являлся колоссальным противником. Проклятый снова ступал по тверди этого мира.
Пока Люциан и Дэмиан собирали свои армии, Зандалор обдумывал последствия действий Дэмиана. Ковка Души сама по себе являлась экстраординарным событием. Осуществление же этого заклинания в то время, пока душа пребывает среди нескольких осколков времени между жизнью и смертью, было беспрецедентным. Неуверенный насчет последствий этой ситуации как для себя, так и для Дэмиана, он отдал тело Юджерны на бальзамирование, воздержавшись от обычного ритуала сожжения трупов служителей Черного Кольца…

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

Глава 3. Ковка души, битвы, успокоение

Через несколько дней Черное Кольцо и Божественные Паладины столкнулись. Дэмиан выискивал глазами лишь Люциана: он намеревался отплатить ему той же добротой, что тот оказал Юджерне. Но он не знал, что Божественный был готов к этому. Защитник света планировал заманить своего сына в Храм Перехода и, если бы все пошло согласно плану, изгнать того в другое измерение. Ослепленный всепоглощающей яростью, Дэмиан не понял, что его затягивают в ловушку и вскоре был заперт в населенном призраками Немезисе. Божественный вернулся в Ривеллон, удовлетворенный тем, что угроза, исходившая от его приемного сына, была устранена. Однако странно омрачало его мысли осознание того, что несмотря на полный контроль зла над Дэмианом, спонтанно выполненное тем заклинание Ковки Душ было по существу актом любви.
Проклятый, однако, оказавшись в Немезисе, смог наилучшим образом использовать ситуацию. Он ждал своего времени, прирастая в силе и физической мощи, пока не осуществил то, что большинство считало невозможным: вырвался из своего тюремного измерения и отбросил ошеломленные войска Ривеллона. Его мысли были все еще сфокусированы лишь на одной цели: уничтожить Божественного и отомстить таким образом за Юджерну. Война изменила лик Ривеллона: она шла на протяжении долгих лет, одно катастрофическое событие сменяло другое. Где когда-то высились горы, остались лишь выжженные равнины, а на месте живописных пастбищ образовались острые безжизненные скалы. Тем не менее человечество противостояло своим инфернальным врагам с выдающейся храбростью и упорством. Решающей причиной такого упрямого оптимизма был вновь образованный альянс между Божественным и немногочисленными, но невероятно могущественными Рыцарями Драконов, последними и исчезающими пользователями драконей магии в демонических королевствах.
В ходе эпической битвы чаша весов несколько раз могла склониться на любую сторону. Но затем произошло невообразимое: один из Рыцарей Драконов предал и убил ничего не подозревавшего Божественного. После последовавшего смятения паладины начали уничтожать драконов и всех демоноподобных существ. К счастью, Зандалору удалось вновь объединить войска и избежать полной катастрофы. Дэмиан, который к этому моменту потерял уже большую часть своих сил и увидел, что его месть свершилась, приказал своей армии покинуть поле боя. Его господство над Ривеллоном могло подождать. К тому же у него были и некоторые другие соображения на уме.
После возникшей патовой ситуации обе стороны взяли время на то, чтобы залечить свои раны. Человечество готовилось к очередной войне. Когда эта война не началась через год и даже через десять лет, люди Ривеллона, решив, что Дэмиан больше не представляет существенной угрозы, начали успокаиваться и вновь возвращаться к своим обычным делам. К настоящему времени прошло уже более полувека, и хотя за Проклятым все еще сохранилась боле чем ужасающая репутация, он рассматривается в лучшем случае лишь как некая отдаленная призрачная опасность.
Является ли подобное успокоение оправданным, вскоре предстоит узнать…

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

пазлов Берега Жнеца | Головоломки и секреты — руководство Divinity Original Sin 2

Последнее обновление: пятница, 13 октября 2017 г.

В этой главе вы можете найти решения для всех головоломок, с которыми вы можете столкнуться во время исследования огромной локации под названием Побережье Жнеца.

  • Дом Мордуса
  • Горящий Сундук
  • Смешивание алхимических ингредиентов у Мейстра
  • Зажгите факелы возле статуи Горящего Пророка
  • Запертая дверь в частных камерах Райкера
  • Сломанная ангельская статуя
  • Двигательную стену в Driftwood Arena
  • Пройдя через Deathfog и достигая острова Bloodmoon
  • Испытание для всех сезонов
  • Древнее храм
  • . Крыпта
  • Shadoned Tomb / john Temple
  • .
Дом Мордуса

Дом Мордуса доступен во время квеста «Тень над Дрифтвудом». В подвале, под его домом, можно найти комнату с плитами и дверью, запертой на волшебный замок. Вы должны решить головоломку, и вы можете проверить ее решение, используя 9Способность 0035 Spirit Vision (вы можете получить ее во время квеста «Мощное пробуждение», который описан в этом руководстве).

Решение головоломки.

Если у вас нет этой способности или вы не знаете, как решить эту головоломку, вы можете посмотреть на картинку выше — она ​​показывает вам решение. Вам просто нужно разместить любой из предметов на правильных тарелках (вы можете разместить персонажей или урны, которые находятся рядом). После этого вы откроете дверь и сможете войти внутрь.

Горящий сундук

Расположение сундука на карте.

Трижды переплетенный сундук можно найти на кладбище, к югу от контрольно-пропускного пункта Кладбища Стоунгардена. Во-первых, вы должны использовать заклинание Телепортация (или предмет, который вы используете во время квеста «Телепорт»), чтобы вывести сундук из огня. После этого вы можете поговорить с сундуком, используя персонажа из расы Ящеров (например, Красного Принца), или вы можете использовать Маску Оборотня и превратить любого из ваших персонажей в Ящерицу.

Фейн идеально подходит для этого квеста, потому что он может легко превратиться в ящерицу.

Есть два способа получить пароль от сундука:

  1. Попробуйте убедить сундук сказать вам пароль . Вам нужен хорошо развитый атрибут, такой как Сообразительность или Интеллект. Если вам удастся убедить его, вы сможете открыть сундук.
  2. Вернитесь к дому Райкера (желтый флаг с надписью Ryker’s Rest написан на карте — вы можете добраться до этого места во время квеста «Щедрое предложение») и поговорите с саламандрой по имени Сю. Используйте персонажа с талантом Pet Pal и Scholar, но он также должен быть ящерицей — это также может быть персонаж, превращенный в одного с помощью Mask of the Shapeshifter. Спросите саламандру о пароле. После этого вы можете вернуться к сундуку и открыть его.

Теперь у вас есть доступ к сокровищам сундука.

Смешивание алхимических ингредиентов у Мейстра

Алхимические ингредиенты находятся в этом шкафу.

Во время квеста «Могущественное пробуждение» вы доберетесь до подвала Мейстра Шивы, где вы должны выполнить специальный ритуал , который позволит вам вернуться в Зал Эха. Чтобы выполнить это, вы должны найти нужные ингредиенты — их можно найти в шкафу, который стоит прямо рядом с фонтаном источника (контейнер, который можно использовать для восстановления очков источника). Теперь вы должны выполнить следующие шаги:

  1. Используйте обсидиановый ланцет, который превратится в кровавый обсидиановый ланцет;
  2. Объединить (в меню крафта, которое открывается клавишей «G») Ритуальная чаша, Черный корень и Кровавый обсидиановый ланцет;
  3. Смесь должна быть размещена на решетке, а после этого вы должны взаимодействовать с Клапаном управления сжиганием

Так выглядит Облако галлюциногенного дыма.

Это создает зеленое галлюциногенное облако дыма, которое может помочь вам получить доступ к Hall of Echoes, где вы можете получить способность Spirit Vision.

Предупреждение — вы должны провести этот ритуал еще раз, если хотите получить еще одну способность из школы Sourcery. Но сначала вам нужно найти еще один Блэкрут — это растение находится в Клойстервуде (прямо рядом с храмом телепортации). Повторное посещение Hall of Echoes позволяет вам получить способность Source Vampirism.

Зажгите факелы возле статуи Пылающего Пророка

Вы можете зажечь факелы, используя, например, заклинание Огненный шар.

Когда вы доберетесь до утесов, расположенных у входа в Пещеру Разрушителей, вы наткнетесь на статую Пылающего Пророка (связана с одноименным квестом). Чтобы решить эту загадку, вы должны зажечь все 5 факелов одновременно . Вы можете использовать заклинание по области (например, Огненный шар, Воспламенение или Сверхновая звезда) или вы можете пролить масло под факелы (используя предмет «Вспышка масла», бочки с маслом или способность «Удар окаменелостей»), а затем поджечь его. После этого вы должны поговорить со статуей и выбрать награду.

Запертая дверь в личные покои Райкера

На одной из стен, рядом с зеркалом, вы можете найти скрытый рычаг.

Под домом Райкера (желтый флаг с надписью Ryker’s Rest на карте — вы доберетесь до этого места во время квеста «Щедрое предложение») вы можете найти его Личные покои. Там вы можете найти дверь, которую нельзя открыть обычным способом. Для этого вам нужно подойти ближе к зеркалу, которое стоит возле лестницы. Подойдите к объекту с персонажем, у которого много очков Сообразительности (около 25 — вы можете увеличить их количество, используя заклинание Спокойствие). Это позволит вам найти скрытый рычаг (вы можете увидеть его на картинке выше).

Сундук, спрятанный в только что открытой комнате, содержит третью Пирамиду Телепорта.

Потяните рычаг вниз и вернитесь к месту с запертой дверью — теперь вы можете войти внутрь. Самое главное, что вы можете найти в комнате, это третья пирамида телепорта , которую можно найти в сундуке в углу.

Сломанная ангельская статуя

Местонахождение двух статуй.

К северу от контрольно-пропускного пункта Stonegarden Graveyard вы можете встретить гробницу с двумя статуями перед ней — Любопытная ангельская статуя и сломанная ангельская статуя, у которой отсутствует голова. Во-первых, вы должны починить вторую статую — идите на юго-запад от статуй, и вы сможете найти Head of Angelic Statue . Поднимите его и вернитесь к статуям.

Место, где можно найти голову.

Взаимодействуйте со статуей и выберите опцию «Попытаться починить статую». Откройте меню крафта, поместите голову и начните ремонтировать статую. После этого вы должны взаимодействовать со вторым ангелом и повернуться спиной к гробнице. Эти два действия открывают вход и внутри него можно найти саркофаг с сокровищем.

Движущаяся стена на Арене Дрифтвуда

Обе плиты отмечены синим цветом, а в верхней части картинки виден храм телепортации.

На арене Дрифтвуда, к востоку от святилища телепортации, вы можете найти комнату, разделенную со всех сторон. Как вы можете легко догадаться, есть способ добраться туда. К востоку и западу от ранее упомянутой святыни (отмечены на картинке выше) есть плиты, которые нужно нажать. Поместите персонажей на них обоих (или любые тяжелые предметы), а затем подождите, пока стена не сдвинется.

Внутри вы можете найти сундук и скелет, которые можно забрать.

Теперь вам просто нужно войти внутрь и обыскать сундук и скелет, лежащий рядом со стеной.

Пройдя через Туман Смерти и достигнув Острова Кровавой Луны

Духовное зрение может обнаружить скрытые платформы над разрушенным мостом.

Во время выполнения квестов на Побережье Жнеца вы можете заметить, что некоторые из них находятся в северной части локации под названием Остров Кровавой Луны. Добраться до него может быть проблематично — он окружен Смертельным туманом, который сразу же убивает любого, кто в него войдет. Если вы не хотите проходить его с персонажем-нежитью (они невосприимчивы к этому эффекту), вы можете встать на краю разрушенного моста и использовать Духовное зрение. Это открывает скрытые платформы, которые можно использовать, чтобы добраться до другой стороны — вы можете использовать такие способности, как «Прыжок Феникса», «Расправить крылья» или «Телепорт».

Испытание на все времена

Место, где можно найти тотемы.

Эта головоломка связана с одноименным квестом. В месте, показанном на картинке выше, вы можете найти 4 тотема, каждый из которых представляет одно время года. В середине вы можете найти костер, с которым вы можете поговорить и узнать об испытании, которое происходит здесь. Если вы хотите принять в нем участие, вы должны активировать все 4 тотема. Костер может дать вам информацию о том, как это сделать. Чтобы активировать их, вы должны выполнить следующие действия:

  1. Использовать Удар Града или Зимний Взрыв на Зимнем тотеме
  2. Использовать Дождь Кровь или Плоть Жертвоприношение на Весеннем тотеме
  3. Использовать Лазерный Луч на Летнем тотеме
  4. Сначала используйте Дождь, затем вы можете использовать Лазерный луч или Огненный шар и, наконец, Электрический разряд на тотеме Осени.

Это инициирует разговор, после чего вы должны сразиться с четырьмя врагами, которые представляют данное время года. После этого вы сможете забрать свою награду из сундука, который появится у костра.

Древний храм

Сначала вы должны поговорить с «объектом», а затем прочитать книгу, которая находится внутри скелета.

Во время квеста «Щедрое предложение» вы достигаете древнего храма, в конце которого вы можете найти силовое поле, которое блокирует продвижение квеста. Вы должны решить головоломку, если хотите отключить его. Начните с разговора с объектом, который находится перед силовым полем. Затем вы должны обыскать скелет, который лежит рядом с объектом — внутри вы можете найти книгу, которая поможет вам решить эту головоломку.

Затем вы должны активировать статуи в определенном порядке.

Теперь вам нужно активировать статуи в правильном порядке: Амадия, Тир-Ценделиус, Дуна, Зорл Стисса, Ксантесса, Врогир и Ралик. После этого в комнате появится новый персонаж по имени Вечный. Вы должны бороться с этим.

Закрытый склеп

Расположение закрытого склепа.

На кладбище Стоунгарден вы найдете склеп, охраняемый враждебным псом Андрасом. После того, как вы победите его, вы сможете использовать рычаг закрытого склепа и войти в склеп. Внутри вы найдете несколько окаменевших персонажей. Вас должен интересовать только тот, кого зовут Канна. Наложи на нее благословение . Разговор, а затем начнется битва. Победите женщину и заберите с ее трупа ключ от темной гробницы и вырванную страницу. Сохраните ключ и прочитайте записку — оба предмета скоро помогут вам войти в Затененную гробницу.

Важно — Если вы хотите получить сокровище, спрятанное в саркофаге рядом с Канной, вы должны использовать Укрепление на своем персонаже, прежде чем взаимодействовать с объектом. В противном случае ваш персонаж окаменеет.

Затененная гробница / Могила Джоанны

Затененная гробница / Гробница Джоанны — это гробница, которую можно найти на кладбище Стоунгарден. Вы попадете внутрь во время квеста «Все в семье». Для входа в склеп требуется ключ или навык вора — ключ можно найти внутри закрытого склепа.

Как только вы войдете внутрь, ваша первая цель — найти две кнопки — они справа и слева от двери ( оба места показаны на рисунках выше ).

Поместите символ сопротивления на большую кнопку, а затем правильно нажмите три маленькие кнопки.

В следующей комнате вы найдете саркофаг. Игнорируйте это пока. Отделите одного персонажа (желательно с сильными магическими доспехами) от остальной команды, откройте дверь, ведущую на юг, и поместите этого персонажа на большую кнопку в середине следующей комнаты. Теперь выберите другого персонажа и примените Духовное зрение, чтобы открыть 3 новые кнопки на стенах. Сначала нажмите среднюю и повторяйте, пока во второй комнате не появится вода. Затем проделайте то же самое с левой кнопкой — нажимайте ее, пока не появится молния. Завершите процесс кнопкой справа — это создаст благословенный огонь. Теперь вы можете собрать партию и использовать секретный проход, который появится возле упомянутого саркофага.

Заклинания аэротеурга чрезвычайно эффективны против земляных солдат.

На нижнем этаже можно поговорить с призраком женщины. Однако ваша цель — вытащить меч из саркофага. Будьте осторожны — как только вы это сделаете, битва с глиняными фигурами начнется, как только вы попытаетесь выйти из комнаты.

Погребение прошлого | Divinity Original Sin 2 Wiki

Погребение прошлого — это квест в Divinity: Original Sin II . Мы наткнулись на Гарета в заброшенном фермерском доме, он парил над бессознательным телом Белого Магистра. Мы должны выяснить, что происходит.

 

Важные NPC

  • Гарет
  • Паладин Виллим
  • Паладин Джад
  • Белый Магистр Джонатан
  • Родители Гарета

 

 

Погребение прошлых целей

  1. Разобраться с Безмолвными Монахами или
  2. Сделка с Белым Магистром Джонатаном

Похоронив прошлое Прохождение

Этот ответвляющийся квест можно начать либо к северу от путевой точки Дрифтвуд — Поле (X380 Y274), внутри горящего дома (с несколькими мертвыми молчаливыми монахами поблизости), либо позже перед фермерским домом в Райские холмы (для варианта 1-го ответвления квеста вам  должен встретиться с Гаретом в горящем доме до посещения Райских холмов; в противном случае вы автоматически перейдете ко второму варианту ветки).

Если вы начнете квест внутри горящего дома, то обнаружите Белого Магистра Джонатана, нокаутированного Гаретом. Он объяснит, откуда он раньше знал Магистра, и решит, закончить ли дело. На этом этапе квест разветвляется на то, убедите ли вы Гарета пощадить Джонатана или убить его тут же:

1. Убить Джонатана 902:32 : Если вы решите убить Джонатана в горящем доме, Гарет будет колебаться, и вы можете решить прикончить Джонатана самостоятельно. Если это так, вам нужно будет выполнить проверку убеждения (или упомянуть «…время робости прошло…» и «человек действия, которого я встретил на болоте», чтобы обойти проверку), чтобы убедить Гарета остаться в вашей группе. для более поздних действий. На этом квест «технически завершен». Вы получите немного опыта за свои проблемы, а также случайную добычу на теле Джонатана. В Парадиз-Даунс появится новый побочный квест, который включает в себя удаление некоторых животных, разбуженных Бездной, из фермерского дома по воле родителей Гарета (которые прячутся за фургоном). Выполнение этого побочного квеста вознаградит вас уникальным кольцом, известным как Кольцо Ханнага (или вы можете просто украсть награду, которая содержится в наборе припасов).

2. Джонатан жив : Если вместо этого вы начали квест в Парадиз-Даунс или пощадили Джонатана в горящем доме, вы теперь найдете Гарета возле фермерского дома, хоронящего тела своих родителей. Он захочет, чтобы вы убили нескольких молчаливых монахов из мести. Эти монахи находятся внутри фермы, и вам нужно будет убедить паладинов, охраняющих переднюю часть, пропустить вас. И наоборот, если вы не можете или не хотите, вы можете пройти вправо от фермы и телепортироваться внутрь через дыра в крыше. Однако, чтобы заставить Гарета прекратить копать, вам придется открыть дверь. Так что либо взломайте его, либо сломайте.

Оказавшись внутри, поговорите с Гаретом, и он попросит вас помочь найти доказательства участия Джонатана. Вы можете либо использовать Духовное видение внутри дома, чтобы поговорить с родителями Гарета, либо найти Перчатки Джонатана, лежащие возле дерева недалеко от фермы. После короткого диалога вам будет предложено убедить Гарета (проверка Интеллекта или Памяти, 30 в статистике с 0 убеждениями провалится) либо простить/пощадить жизнь Джонатана, либо убить его. Независимо от исхода, вы все равно можете атаковать и убить Джонатана позже, что может расстроить Гарета и побудить его уйти, если вы скажете ему об этом. Джонатан находится в Блэкпитс и участвует в другом квесте. Как только Гарет покинет ферму ради Леди Мести, не стесняйтесь выкапывать тела, чтобы получить дополнительную добычу и уникальный кинжал, известный как Гордость Прайса. Рядом с фургоном также будет спрятан набор припасов, в котором находится вышеупомянутое кольцо.

Непрохождение проверки означает, что Гарет сам примет решение (милосердие) и затем отправится в Paradise Dawns после перемещения Джонаты n. Убеждая его в милосердии,  и можно выбрать самый нижний вариант («…не спасли его в болоте, чтобы он…»), чтобы обойти проверку.

Как только в вашем журнале появится сообщение «Мы убедили Гарета, что. ..» (изменяется в зависимости от того, что вы сделали), вы можете безопасно выполнять квест.

 

Советы и рекомендации

  • Если убить Белого Магистра Джонатана для Гарета, когда он стоит над своим бессознательным телом, и убедить его расслабиться на корабле, его родители не умрут и будут на семейной ферме. Затем Джонатана заменяет Белый Магистр Кари в Блэкпитс, допрашивающий Гвидиана Ринса.
    • Внимание! Если вы отправитесь в Парадиз-Даунс до того, как отправитесь в дом к северу от Дрифтвуда или рядом с ним, например, на кладбище Стоунгарден, вы автоматически попадете во вторую ветвь этого квеста! Поэтому сначала отправляйтесь к северу от Дрифтвуда, чтобы получить первую ветвь этого квеста!
  • Из Джонатана выпадет добыча, соответствующая его уровню, независимо от того, убьете ли вы его в горящем здании или в Черных ямах. Таким образом, убив его в горящем доме, вы получите снаряжение высокого уровня довольно рано во втором акте.
  • Возле дома с Гаретом и Джонатаном, рядом с поленницей под навесом, вы можете обнаружить курган с достаточно высоким талисманом, содержащий мешок с добычей.
  • Для достижения « Беззаконие прощено » вы должны иметь 4 Убеждения и сказать Гарету, чтобы он не держал оружие, а затем посмотреть ему в глаза. Это достижение присуждается всем игрокам, и вы не можете получить это достижение в том же прохождении, что и » Furious Rebuke » достижение, но вы можете перезагрузить, чтобы получить их оба. Если вы сделаете это, вы также сможете убить Джонатана позже без каких-либо последствий.   
  • Для получения достижения « Furious Rebuke » вы должны убедить Гарета закончить дело, сказать ему, что время для робости прошло и убить Джонатана самостоятельно, затем сказать ему, что вы сделали то, что должно было быть сделано, и провалить проверку убеждения. Это достижение присуждается только тому, кто разговаривает с Гаретом.
  • Для » Furious Rebuke », вам может понадобиться согласиться убить Джонатана и принести доказательства, прежде чем вы получите достижение.

Leave a Comment