Халивел. Divinity 2 фурлис


Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) — Divinity II: Кровь Драконов — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Встречи в Светлом

Игра начинается в небольшой деревне, под названиям Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.

Идите по дороге. У ворот вы встретите Мастера Эдмунда. Он посоветует вам найти архимага Моргану и поговорить с учителями.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Сначала вам следует пройти ритуал, поэтому, первым делом, отправляйтесь к Моргане. Поговорив с ней, вы получите не только серебряные глазки и возможность видеть призраков, но и память дракона - важнейший элемент Охотников. К сожалению, все ваши навыки и способности будут утеряны, и вам придется их восстанавливать.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Поговорите с призраком Атанором и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли.

На мосту вы встретите Изабель, которая научит вас чтению мыслей.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Немного дальше вы увидите учителей. Побеседовав с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие. Вы можете попробовать себя в роли следопыта(лучника), мага и воина.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Задание завершится после разговора с любым из учителей. Вы получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото в игре не проблема, а опыт дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.

Теперь отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое.

Погоня за драконом

Оказавшись в Осколье, изучите стелу телепортации и отправляйтесь в деревню. Вам надо выяснить, что местные жители знают о драконе.

Первым расскажет вам о своей встрече с драконом Старый Олли. Его можно найти на лавочке около таверны. Недалеко от этого места патрулирует Элизабетта Кирхнер, она так же видела дракона. Элизабетта упомянёт Лейтенанта Луиса, которого можно найти в казарме и он подтвердит слова стражницы. Около часовни вы встретите Отца Рамона, который сообщит о том, что встречал здесь дракона. Солдат по имени Син также может помочь в поисках. Он стоит на стене, в районе, где протекает река. А Винторн, стражник, который охраняет мельницу, вообще напуган встречей с чудовищем до полусмерти.

В принципе, для выполнения квеста нужно поговорить только с троими из них, после чего можете возвращаться к Райне. Она стоит в казарме, рядом с Лейтенантом Луисом.

Задание выполнено.

Покойся с миром

Для завершения ритуала посвящения в Охотники на драконов, вам надо убить неуспокоенного духа. По совету легата Райны идите в Склеп под часовней Осколья. Вход туда находится внутри здания. Но прежде чем туда отправляться, выполните несколько дополнительных заданий в деревне.

Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

В следующем зале, при активации гроба, появится призрак-маг 5 уровня с призываемыми слугами. Это дух Властителя Арбена. Если вы успешно выдержите бой, он отдаст свой меч. Так же он расскажет о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены открывается ключом, который лежит на надгробной плите в центре зала. В золотом сундуке слева могут попасться части тел, которые пригодятся для создания некрозавра. Там же вы найдете книгу, которая добавляет 1 очко развития.

Как только вы покинете склеп, к вам подбежит Райна. Она скажет, что отправляется на охоту на последнёго Пламенного рыцаря, но вам туда нельзя, заберет меч Арбена и убежит.

Квест будет завершен.

В поисках Мастера Ловиса

Когда вы покинете окрестности деревни, на своем пути, у древних развалин, вы встретите раненого последнёго Пламенного рыцаря - Талану. Если прочитаете её мысли,

то узнаете о потерянном топоре, которыё можно будет найти неподалёку.

Не важно, что вы будете ей говорить, в любом случае, она превратит вас в дракона. Это первая возможность полетать, другая представится ещё не скоро. Поджаривая существ и разрушая баллисты вы вскоре вылетите на открытую местность. Запустится ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

После завершения ролика появится чародей по имени Зандалор - ваш наставник. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. Талана пообещает помочь вам в дальнейших поисках. Теперь её дух будет вашим, так-сказать, спутником с пропиской в голове.

Отправляйтесь к Башне Ловиса. Это огромное сооружение в центре Осколья трудно не заметить. Пройти через ворота не удастся - они закрыты. Но с левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Будьте осторожны, потому что здесь много скелетов.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Забравшись на мост, идите прямо. Изучите стелу, чтобы иметь возможность сюда телепортироватся.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Теперь осмотритесь. Что бы открыть ворота, надо запрыгнуть на верхнюю платформу и активировать рычаг.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Перед следующими воротами будет второй рычаг, но он открывает не тот проход, который нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам и на верхней вы обнаружите нужный рычаг.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Теперь поднимайтесь по деревянному помосту и лестнице.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Наверху вы увидите закрытые ворота и четыре статуи со светящимися ртами. Для того, чтоб открыть ворота, нужно зажечь огни в правильной последовательности. Это довольно легко - статуи "показывают" друг на друга, это последовательность, в которой их нужно зажигать.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Теперь перед вами два пути: вверх и вниз. Внизу вас ждет Мастер Ловис, а наверху комната Карела – скелета-торговца, личного кузнеца Ловиса, у которого можно приобрести новые доспехи и оружие.

Для выполнение текущего задания спускайтесь вниз и заходите в дверь.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Осмотритесь здесь и идите по кругу пока не найдёте мертвеца. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня ХР.

Вот ответы на эти вопросы:

1. Анастасия, древняя герцогиня Ферод.

2. Уроборосу, драконьему богу.

3. Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга.

4. Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину.

5. Храмовая долина.

Ответив правильно на все вопросы, вы получите новый титул «Знаток Ловиса» и подвеску, увеличивающую на +1 навык чтения мыслей. После успешной сдачи экзамена, перед вами появится Мастер Ловис. Он расскажет вам много интересного о Ривеллоне.

После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.

В поисках информации

Мастер Ловис велит найти храм Махоса и даёт вам ключ от него.

Это древнее строение находится в северно-западной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники. Она почувствует присутствие силы дракона, обвинит вас в предательстве и прикажет своим людям расправиться с вами. Победив трёх охотников, вы получите очень хорошие предметы. Среди них - тот самый меч Арбена. Теперь идите в храм.

Внутри вам явится Зандалор и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.

Задание будет завершено.

Прохождение испытаний в Храме Махоса.

Выслушайте подножие и активируйте урну справа от двери.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, возможно, самого Махоса.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Слева стоит путевая стела. Вы можете вернутся, чтоб купить зелья или ещё прокачаться.

Испытание золотом.

Подножие сообщит ключевую фразу испытания - «не всё золото, что блестит». Проходите в открывшиеся двери. Вы окажетесь в комнате, усеянной драгоценностями, но не трогайте ничего. Вам надо взять только тыкву на столике.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Испытание ловкости.

Подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит пройти испытание на ловкость. Запрыгивайте на платформу в левом дальнем углу комнаты и забирайтесь по лестнице. Теперь нужно перепрыгнуть к рычагу над дверью. Когда вы его активируете, то увидите, что платформа в центре комнаты начала двигаться. Прыгайте на нее.

С ней перебирайтесь на следующую неподвижную. Прыгайте ко второму рычагу. После его активации внизу одна из платформ зажжётся зеленоватым светом. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.

Спрыгивайте к трем рычагам. С помощью их расположите платформы перед вами лесенкой и по ним перебирайтесь на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Испытание наблюдательности.

Проходите через телепорт в следующую комнату. Две её части почти идентичны и вам надо найти различие. Это чашка с левой стороны.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Выходите из комнаты и опять сразитесь с доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт, входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочтите её мысли и узнаете, что в лабиринте, через который вам предстоит пройти, стены зачастую лишь иллюзия.

Лабиринт Вечности.

Что бы выйти из лабиринта, нужно в каждом помещении на стене активировать подвижную плиту. Иллюзия стены развеется и за ней появится комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта.

Был дракон, да весь вышел

Выйдя из лабиринта, спускайтесь вниз, и изучите стоящее здесь подножие. Задание будет добавлено в ваш дневник.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Проходите в двери. После ролика перебейте прислужников Демиана, копающихся в книгах. Поговорите с библиотекарем и получите побочный квест «История в двух томах». Выходите из библиотеки и поверните налево. Нужная нам Пламенная книга лежит на полке в старой кельи Амадузия на втором этаже. Её нужно использовать для открытия скрытого помещения в одной из келий. Фиал с кровью, первый ингредиент для превращения Амадузия в человека, стоит на столе. Возьмите так же ключ от сундука на первом этаже. В нём вы найдёте книгу, которую ищет библиотекарь. После сдачи побочного квеста вы получите второй том книги «Orbis Arcesso» - это заклинание для снятия облика дракона с мага.

Теперь идите к Амадузию. Он не слишком вам обрадуется и будет атаковать огненными шарами. На середине пути до алтаря, вы увидите зеленое свечение – это драконья чешуя, последний ингредиент.

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)

Открывайте инвентарь и прочтите книгу «Orbis Arcesso». Амадузий предстанет перед вами в человеческом обличии.

Теперь остаётся убить мага и задание будет завершено.

На алтаре появится Пламенная книга, после прочтения которой все ваши характеристики будут увеличены на 1 единицу. С тела Амадузия можно подобрать Камень души Мастера Ловиса. Здесь же можно его уничтожить, провалив задание «Потерянная душа» и освободив призраков Храма Махоса.

Некоторые предложения построены немного коряво - это из-за моего "знания" русского.

Буду благодарен исправлению орфографических и граматических ошибок.

www.gamer.ru

Халивел | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Халивел

Встречается в

Место жительства

Местонахождение

Род деятельности

Высший офицер Нового порядкаПоследователь демона Абрахаша

Звание / статус

Легат

Халивел — персонаж Divinity II: Flames of Vengeance, легат Нового порядка и последователь демона Абрахаша.

Халивел родился в Поречье, где со временем вступил в ряды Нового порядка. За годы безупречной службы легат не только дорос до своего звания, но и получил в народе противоречивую репутацию. Халивела считают святым человеком и великим воином, но вместе с тем боятся за его жестокие методы борьбы с врагами Избранного. Помимо службы в ордене Нового порядка, Халивел тайно поклоняется демону Абрахашу и занимается демонологией.

Незадолго до осады Алерота войсками Тёмного круга, Халивел прибыл в город вместе с Лаэниэлем, который также являлся офицером Нового порядка и культистом. Абрахаш желал освободить Берилина из заточения, а верные последователи исполняли его волю, подготавливая почву для вторжения демонических сил в Алерот. Халивел вел себя как легат Нового порядка, не вызывая никаких подозрений, однако к нему все равно было приковано очень много внимания со стороны жителей города. Нуждаясь в помещениях для проведения ритуалов и жертвоприношений, Искатель снял две комнаты. Одна располагалась на третьем этаже трактира «Крыло феникса», там Халивел призывал демона Эзааха и приносил ему жертвы. Другая комната была на втором этаже таверны «Круг доверия», судя по всему, там легат жил и хранил свои вещи.

Главный герой впервые встречает Халивела по пути на площадь Мардения, около подъёмника. Между ними происходит обмен любезностями, после чего Искатель отправляется в дом целителей к Бернару. Охранять комнату в таверне «Круг доверия» Халивел оставил двух солдат, а также наложил на дверь заклинание «Хватка демона». Но эти меры предосторожности не могли остановить пламенного рыцаря, который обманул охранников и деактивировал защитные чары, после чего проник в комнату с целью найти подсказки для освобождения Берилина. Внезапно вернувшийся Халивел застал героя врасплох. Искатель раскрыл пламенному рыцарю свою истинную сущность и преследуемые цели, в результате между ними завязался бой, в котором Халивел был убит.

    Разговор у подъёмника:

    • [Берилин] Конечно, он не красавец, но приглядеться к нему стоит. Это... довольно важная персона!

    Разговор в таверне:

    • Надо побыстрее разобраться с этим насекомым и предупредить Лаэниэля, что нас раскрыли.Сперва заберу его ключ, а потом принесу в жертву его соседей, Тома и Гензеля.

    Интересные факты Править

    • Нельзя точно сказать, стоял ли Халивел во главе культа Абрахаша на момент гибели, но это вполне вероятно.

    ru.divinity.wikia.com

    Лаикен | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

    Этой статье / разделу не хватает информации.

    Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

    Лаикен

    Встречается в

    Место жительства

    Местонахождение

    Род деятельности

    Некромант

    Лаикен (англ. Laiken) — персонаж Divinity II: Кровь драконов.

    Могущественный некромант, захвативший Башню Силы и провозгласивший себя пламенным рыцарем, одна из сильнейших личностей после Дамиана. Косвенно виновен во многочисленных разбоях бандитов в Осколье, однако наиболее известен благодяря своим чудовищным экспериментам над живыми и мертвыми.

    Впервые о Лаикене можно узнать от Мастера Ловиса. Далее на пути будут попадаться несколько записок с его упоминанием, пока, в итоге, герой не доберется до Храма судьбы, где с ним можно встретиться вживую.

    Лаикен нашёл способ снять защитные чары с Башни Махоса, пустовавшей тысячелетиями: для этого требовалось провести "ритуал на крови любимого человека", которым послужила Шашан. Будучи захваченной, Башня превратилась в лабораторию для опытов в некромантии, а сам Остров быстро потерял свой первоначальный вид: на нем пропала практически вся растительность, вокруг образовалось кладбище из потопленных Лаикеном кораблей. Самым благородным существом на острове стали виверны, которые устроили здесь свои гнезда ещё с тех времен, когда Башня Силы была покинута.

    • «Давно не виделись. Захватчик и прежний слуга явились выдворить меня из моей Башни.»
    • «Твой ум жалок, твои представления о жизни скучны, и я все дальше убеждаюсь, что тебе просто не удалось бы использовать невероятный потенциал и богатство башни.»

    175 опыта. Влияния на события нет.

    «Скоро я разбужу Камень дракона и стану пламенным рыцарем - настоящим пламенным рыцарем»

    ? опыта. Появление сундука позади трона.

    «Сначала я убью их, да, убью их, а потом достану это из сундука, а потом... потом можно начинать»

    ru.divinity.wikia.com