Дивинити ориджинал син прохождение квестов: Недопустимое название | Divinity Вики

Original Sin 2. Слишком хороша, чтобы я её прошёл — Игры на DTF

Как следует из заголовка, игру я осилить не смог. Начинал её дважды, но во второй раз засел основательно. С огромным энтузиазмом я ринулся по пути сюжета, поражаясь тому, как много в игре контента. Его так много, что я практически захлебнулся. От радости, само собой!

26 410
просмотров

Лут с распятой ведьмы. Ни одну попытку я убил, чтобы одержать победу над ней.

Даже в любимом мною Dragon Age: Origins и близко нет того разнообразия фауны, как здесь. Куда бы я не отправился, я постоянно сталкивался с новыми противниками, а благодаря компактности мира, мне всегда было чем заняться: будь то решение логических загадок, или поиск предметов экипировки.

Этого всего так много, что некоторый контент я смело пропускал, думая, что когда решусь игру перепройти, для меня ещё останутся тайны. Но, чувствую, этому никогда не суждено сбыться и вот почему.

Сражения в DOS 2– это не только лучшее, что есть в игре, но это самые продуманные тактические баталии, которые мне доводилось видеть в играх в принципе. Редко в рпг приходится использовать расходный материал так часто, как здесь. Каждый бой как последний. Каждый финал на кончиках пальцев. Чувство азарта захлёстывало меня при каждом столкновении с противником. И это же оказалось бичом игры.

Стражи склепа. Предпочёл бы такую же броню и своему герою.

После боя я чувствовал себя невероятно измотанным. Вникать сюжет я был уже не в силах. Который, ко всему прочему, был на редкость графоманским. Натуральное словоблудие в каждом диалоге, даже рядовом, где, казалось бы, ты просто хочешь узнать простые вещи. Но нет, автор устраивает софистическое насилие над моим мозгом. Зачем? От того, что каждый персонаж говорит загадками или пестрит пустословием, не делает игру глубже. Это делает её тяжёлой для восприятия.

Отыгрыша для себя я тоже не увидел. Ни один из вариантов ответа никогда не удовлетворял моим представлениям о протагонисте. Если в первой DOS всё было представлено в виде клоунады, то здесь в виде нескончаемого сарказма (привет Fallout 4!).

Финал какого-то адского замеса.

Короче говоря, сюжет мне не понравился и во второй половине игры я даже не пытался вникать в суть происходящего. Все силы я бросил исключительно на бой.

Но и это не помогло на долго. В какой-то момент интересные и сложные баталии стали восприниматься как затяжные и вымученные. Они оставались всё такими же сложными, но каждое такое сражение превратилось в рутину. И это, как мне видится, просчёт в геймдизайне.

Игра просто не давала мне расслабиться. Хотелось рядового сражения. Какой-то битвы, где я бы хоть немного поиграл мускулами, с лёгкостью разбрасывая неприятеля на своём пути. Да, такие битвы в игре есть, но их преступно мало. Я тупо устал от этих сражений. И хотя я с большим удовольствием лутал свежую экипировку, которая по характеристикам казалась невероятно мощной, я не чувствовал прогрессии. В следующем же бою враг надавливал мне на яйца, наглядно демонстрируя моё место в этом мире.

Это, по большому счёту, и вынудило меня прекратить прохождение, хотя остановился почти у самого финала.

Зеркало для распределения характеристик и навыков. Огромный плюс игре.

Но есть ещё один недостаток, на счёт которого, возможно, вы тоже со мной, согласитесь. Речь идёт о люто-бешенном пиксель хантинге. Такой сумасшедший поиск предметов сравним, разве что, с адвенчурами из нулевых. После обыска очередной книжной стопки или череды шкафных полок у меня аж глаз начинал дёргаться. Зачем, господи, зачем так много? Да, их можно подсветить, но сути это не меняет. Приходится прожимать слишком много всего. Почему не сделать один-два активных объекта для лута? Раньше это играм никогда не мешало.
При этом в игре чудовищное количество предметов разной важности, от чего инвентарь выглядит как бездонная свалка, а нужных предметов никогда нет. Парадокс!

Подводя итоги, скажу так.

Игру я всё равно считаю очень крутой, и всегда рекомендую её тем, кто ищет качественные партийные рпг. Другое дело, что вышеназванные недостатки для меня довольно критичные и судя по всему, Baldur’s Gate 3 ожидает та же участь.

Всё!

Как пройти квест «Горящие свиньи» в Divinity: Original Sin 2. Гайд и прохождение » SIMHOST

simhost

Игры

Гайды

doktorpull

Не знаете, как пройти квест «Горящие свиньи» в Divinity: Original Sin 2. Сегодня в нашем гайде по прохождению Divinity: Original Sin 2, мы расскажем все что нужно знать, чтобы выполнить этот квест.

«Горящие свиньи» — это один из многочисленных квестов, которые доступны игроку в Divinity: Original Sin 2. Встретить горящих свиней вы можете во время пути через Форт-Джой. Этот квест начинается, когда вы найдете свиней. Они расположены прямо к северу от святилища Амадии. Они бродят по территории с несколькими деревянными платформами. Просто подойдите к ним и квест запустится автоматически.

Чтобы выполнить квест «Горящие свиньи» вам нужно исцелить свиней. Чтобы вылечить их, вам нужно заклинание Благословение. Для того чтобы получить данный вид заклинаний. Вам нужно найти Святилище Амадии, где стоит статуя Адамии, подойдите к ней и активируйте, чтобы набрать воды и активировать заклинание «Благословение».

После исцеления всех свиней отправляйтесь в область с драконом. Там вы встретите одну из свиней — Федер. Пообщавшись с ней вы узнаете, что на самом деле это заколдованная волшебница. Предложите ей отправиться к Святилищу Амадии.

Поговорите с Федер еще раз, когда вы достигнете Святилища Амадии. Предложите ей, чтобы она искупалась в исцеляющей воде. Когда она войдет в воды святилища, то вновь обретет свою человеческую форму.
Способы решения квеста «Горящие свиньи».

Во время прохождения квеста «Горящие свиньи» в Divinity: Original Sin 2, у вас будет возможность пройти задание двумя различными способами, мы решили описать каждый из них:

Когда вам повстречаются горящие свиньи, вам нужно применить заклинание «Благословение».
После чего на карте появится страж-скелет Скапор, с которым вам предстоит сразиться. Но тут у вас есть два способа решения задачи:

  • Мы сразились со Скапор.
  • Нам удалось решить вопрос со Скапор мирным путем.
  • Нам повстречалась проклятая свинья. Она когда-то была человеком и хочет снова обрести свой истинный облик.

При завершении квеста у вас также будет три варианта:

  • Свинья вошла в благословенные воды святилища Амадии и превратилась в человека. 
  • Свинья вошла в проклятые воды святилища Амадии и немедленно издохла.
  • Мы покинули Глаз Жнеца, так и не сумев помочь свиньям.

И это все, что вам нужно знать, чтобы пройти квест «Горящие свиньи» в Divinity: Original Sin 2.

🚨

Выигрывай The Callisto Protocol на PlayStation или ПК в нашем Telegram-канале Найти-Сити →

Гайды по Divinity: Original Sin 2Divinity: Original Sin 2гайды по играм

Divinity Original Sin 2 — Все квесты Fort Joy

Это довольно длинный лабиринт, который вы можете найти в точке (46) на карте Fort Joy – Hollow Marsh . Ваша цель — просто пройти через лабиринт, и вот как вы можете это сделать:

Это одна из самых сложных областей в Fort Joy Overworld. Прежде чем мы действительно перейдем к самому лабиринту, следует отметить одну вещь: вы можете пропустить все это, если у вас есть Band of Braccus Rex. Так что, если вам не хочется проходить лабиринт, просто покажите кольцо горгулье, смотрящей на передние ворота лабиринта, и вы будете телепортированы прямо к башне в конце. Если вы немного разгадываете головоломки, отправляйтесь в лабиринт, и мы начнем искать путь через это место.

Первое, на что вы должны обратить внимание при входе в это место, это множество запертых дверей. Вы не сможете взломать их, так как для их открытия требуется X. Вы также можете найти поблизости труп, который сообщит вам о предмете Браккуса Рекса под названием Перчатки Пожирателя, которые являются одним из недавно добавленных DLC «Четыре реликвии Ривеллона». В любом случае, возьмите книгу и давайте направимся в сам лабиринт.

Ваша цель в этом лабиринте — использовать крошащиеся черепа, чтобы стратегически открывать двери, чтобы пройти через лабиринт. Вы также можете просто полностью избежать этой механики, широко используя заклинание Телепортации, но это портит удовольствие от решения головоломок.

Первая комната, в которую вы войдете, будет иметь три двери (не считая той, через которую вы вошли) на восток, юг и запад. Также есть кнопка на земле почти прямо перед входом в лабиринт. Просто нажмите персонажем на эту кнопку, и вы заметите, что на каменной полке в юго-восточной части комнаты появился череп. Оставив первого персонажа на кнопке, используйте одного из других персонажей, чтобы подобрать череп.

Вы можете пройти через самую восточную дверь, где вы можете заметить ловушку, которая выстрелит в вас огненным шаром. В основном вы можете игнорировать это, хотя. Пройдя через дверь, Горгулья сообщит вам, что многие прошли этот путь, но немногие выжили. Он приглашает нас присоединиться к мертвым, но мы не собираемся этого делать. Перейдите через люк на другую сторону и вы окажетесь в комнате со светящейся синей дверью. Между двумя масляными лужами будет спрятана кнопка, не стесняйтесь прижимать к ней персонажа или бочку, чтобы дверь оставалась открытой. В комнате, которую вы открыли, на земле возле бочки с маслом будет кнопка. Поместите персонажа (или объект) на эту кнопку и возьмите следующий череп, который должен был появиться на алтаре неподалеку.

Теперь, когда у вас есть этот череп, мы можем добраться до башни, что мы и сделаем. Соберите свою группу в комнате с двумя масляными лужами и кнопкой, открывающей синюю дверь, и вы окажетесь на свободе. Мы еще не совсем закончили. С западной стороны башни на узкой дорожке между собственно башней и стеной вы увидите труп Джимфреда. На его теле еще один рассыпающийся череп. Пришло время вернуться в лабиринт и выполнить быстрый квест.

В центре лабиринта вы должны увидеть человека по имени «Историк», пылающего на возвышении посреди большой комнаты. Он будет тем, с кем нам нужно поговорить. Вы можете открыть путь к Историку прямо в комнате с синей дверью. Имейте в виду, что как только вы войдете в комнату, на вас нападут несколько разгневанных огненных скелетов, которые не особенно хотят, чтобы вы беседовали с историками. Никаких переговоров не может быть, просто убейте их.

После того, как вы уничтожите врагов-скелетов, вы можете приятно поговорить с Историком. Он скажет, что пламя нельзя потушить… Он неправ. Прежде всего, вам понадобится либо способ заставить себя истекать кровью, атакуя себя или используя жертву из плоти, либо вам понадобится навык «Кровавый дождь». В любом случае это хорошо. Вам также понадобятся некоторые исходные точки и благословение.

Ваша цель — погасить пламя кровью, а затем благословить бедного Историка на избавление от Адского Пламени и проклятия. Как только это будет сделано, он расскажет вам о своем наказании и о том, почему оно произошло. Он намеренно загадочен, что немного раздражает. В любом случае, в конце концов он телепортируется прочь. К сожалению, за его освобождение нет никакой награды за квест, кроме некоторого опыта. После телепортации он также откроет портал в той же комнате, который приведет вас в пещеру с еще одним рушащимся черепом и вторым порталом. Если вы войдете во второй портал, вы будете перемещены на другой выступ с сундуком, внутри которого будут разные предметы, которые можно взять.

Находясь в этой пещере, вы также можете заметить еще один портал посреди скалистого выступа с лавой под ним. Если вы чувствуете себя особенно исследовательским, вы можете телепортировать персонажа к этому выступу. Вы можете перекладывать телепортационные перчатки между членами вашей группы, чтобы облегчить транспортировку быстрее, но вам понадобятся двое, чтобы вы могли телепортировать одного из них на небольшой утес с тлеющим телом дварфа. На теле будет несколько разных предметов, пустая книга навыков огня и кинжал. В этом районе нет ничего особенного, просто его интересно исследовать. Как только вы восстановите своего персонажа, вы можете воспользоваться порталом, чтобы вернуться в лабиринт.

Предполагая, что вы вышли из портала на центральном выступе, вы окажетесь на зубчатых стенах к западу от комнаты Историка. Вы должны заметить кнопку прямо к северу от вас. Поместите на него одного персонажа, и вы увидите еще один рушащийся череп в комнате под вами, похоже, с катапультой. Вы также должны заметить эльфийский скелет на земле к западу от зубчатой ​​стены, и там также есть дверь. Это будет ваш путь в комнату с катапультой. Откройте дверь и возьмите череп.

Теперь у нас официально заканчиваются черепа. Мы нашли пять из шести черепов и уже использовали четыре из них. Откройте дверь рядом с порталом, который приведет вас обратно в комнату Историка и направьтесь к самой башне. Есть еще один череп, который нужно найти, но мы все равно получили все, что нам нужно, из лабиринта.

За последним черепом идем налево от башни (то есть на восток). Рядом с задней частью башни вы увидите человеческий скелет. На нем будет ваш последний череп. Вы также можете спуститься по задней части башни на пляж внизу, где вы можете найти сундук с сокровищами. Так что вы можете сделать это, пока вы здесь. Как только вы соберете всю свою добычу, идите к передней части башни.

Когда вы подойдете к главной двери, в зависимости от того, как вы прошли лабиринт, горгулья будет либо впечатлена (если вы не обманули, используя телепорт, чтобы пройти через лабиринт) и даст вам награду, либо разочарована, что не получит вам награду, хотя вас все равно пропустят в саму башню. Войдя в дверь, вы попадете на карту Fort Joy — Braccus Rex’ Tower .

Работает как часы | Divinity Original Sin 2 Wiki

Работаем как часы — это квест в Divinity: Original Sin II . Разговаривая с бесом-призраком, вы обнаруживаете, что где-то лежит драгоценный камень, который может хранить секреты. Сможете ли вы разблокировать их?

 

 

Важные NPC

  • Рыцарь Ксантезы

 

 

Работает как по маслу Цели

  1. Поговорите с бесом-призраком.
  2. Найдите драгоценный камень беса.
  3. Пройдите испытание и телепортируйтесь в Карманный План Ксантеззы.
  4. Доберитесь до ядра и деактивируйте его за 1 боевой ход.

 

 

Бег как по маслу Прохождение

Используйте Духовное видение и поговорите с бесом-призраком по имени «Рыцарь Ксантезы» у пустого алтаря Ксантезы и спросите, что случилось. Вы узнаете, что Черное кольцо украло самоцвет беса.

Отправляйтесь в область в юго-восточной части карты с координатами X:275, Y:824. Эта область находится очень близко к путевой точке Лунных ворот, чуть западнее от нее на карте. Вы придете к говорящему рубину и двум волкам, как показано на картинке ниже. Победите двух волков за 13950XP каждый. Кроме того, вы можете поговорить с ними и пройти проверку речи, чтобы заставить их отступить, но вы не получите за это никакого опыта. В качестве альтернативы, если вы убили мужчин, у которых ранее был драгоценный камень, вы можете сказать собакам, чтобы они съели их для опыта, а не для боя. (если вы хотите дать им часть тела, УБЕДИТЕСЬ, что это обычная часть тела. Если вы дадите им квестовую часть тела, такую ​​как голова Александра или сердце Принца теней, вы не сможете завершить некоторые другие квесты.)

Теперь поговорите с рубином. На первый вопрос ни один из ответов не будет иметь большого значения. На второй вопрос, [МИСТИЧЕСКИЙ], [БЛАГОРОДНЫЙ], [УЧЕНЫЙ] или [ВНЕ ЗАКОНА] помеченные ответы (но не ШУТ), он проглотит и телепортирует вас в карманный самолет Ксантеззы. Если у вас нет подходящей метки, вы можете просто щелкнуть по ней правой кнопкой мыши в инвентаре и выбрать «Крепко взять в руку», после чего сможете ответить на вопрос и войти в карманное измерение.

Достигнув карманного самолета, вы немедленно получите 30 100 XP за исследование (10 050 XP в версии DE) и 20 075 XP (квест). Вы будете постоянно замедляться в этом месте, и чтобы открыть первую дверь, вы должны нажать на 4 нажимные пластины, как показано на картинке ниже. Есть тяжелые металлические ящики, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам нажать на все 4 нажимные пластины без использования каких-либо членов группы, но вам понадобится сила, чтобы переместить их. Кроме того, вы также можете использовать телепорт для телепортации ящиков. Как только дверь откроется, продолжайте.

Этот раздел немного сложнее. Нажатие на прижимные пластины в этой области вызовет огонь из труб, так что не нажимайте на них. Здесь вы можете обезвредить ловушки или просто обойти их. Если вы посмотрите за газовые ловушки, вы увидите маленький вентиль с надписью «Протокол аварийной промывки». Если вы взаимодействуете с ним, он немедленно заполнит всю область лавой и смертельным туманом, что может быть фатальным как для нежити (лава), так и для не-нежити (смертельный туман) . Вместо этого просто используйте навыки телепортации/прыжков/полетов или взломайте дверь рядом с клапаном Протокола аварийной промывки, чтобы добраться до клапана «Протокол гипердвигателя» (координаты: X:154, Y:538) — это заменит замедление на ускорение для всю вечеринку, а также увеличит темп и высоту фоновой музыки (как если бы она была ускорена).

Теперь у вас есть множество вариантов, но в основном цель здесь состоит в том, чтобы добраться до ядра (в координатах X:116, Y:462), не умирая, потому что у вас есть только 1 боевой ход, прежде чем оно вас заметит. и выпускает заскриптованный смертельный туман, который немедленно убивает всю карту, нежить или нет. Предупреждение  у вас нет одного хода, это убьет вас на СВОЕМ первом ходу. Попытка привести другого человека в зону действия во время разговора приведет к немедленному началу боя, и по умолчанию он будет поставлен в конец хода.

Сырное решение следующее:
Вместо того, чтобы проходить через ворота (либо X133,Y499, либо X133,Y475) и вступать в диалог с Ядром, который почти наверняка приведет к TPK, вместо этого вы можете сделать следующее: активировать протокол Hyperdrive. клапан (X154, Y541), чтобы снять статус «Замедленно», вернитесь туда, где вы вошли в карманный самолет (X166, Y441; вам, вероятно, потребуется использовать навык прыжка/телепортации, чтобы пройти через закрытые ворота в X169).,Y474 и нажмите на переключатель в главной комнате, чтобы сбросить ворота), затем телепортируйте каждого члена вашей группы к трубе (чуть западнее-юго-западнее исходной точки возрождения, как показано на скриншоте ниже), затем бегите вдоль трубы, пока не доберетесь до ядра. Затем телепортируйте (или «Погружение в Феникс», или «Тактическое отступление», или что-то еще) участника в секцию, где находится Ядро. Это инициирует сценарий диалога с ядром. Выберите «Достичь большого шара света», а затем, когда начнется бой, просто подбегите к нему и активируйте.

Если у вас большая скорость передвижения, вы также можете справиться с этим, открыв единственную незапертую дверь в этом районе. предупреждение  независимо от того, крадетесь вы или нет, он заметит вас вскоре после того, как вы пройдете через дверной проем. С ускорением и скоростью передвижения 5 я все еще не мог добраться до ядра, прежде чем умереть.

В конечном счете, самый простой вариант — просто использовать запертую дверь, ближайшую к ядру, при условии, что у вас есть требуемый уровень воровства [РЕДАКТИРОВАТЬ. Эту дверь больше нельзя выбрать]. У персонажа с ускорением и 5AP не должно возникнуть проблем с достижением ядра таким образом. Самый простой — это «сырный» или преднамеренный вариант (на основе информации, которую вы получаете от тел гоблинов) бежать по трубам и добраться туда.

В любом случае, взаимодействуйте с ядром до того, как закончится ваш ход, и оно будет благополучно деактивировано. Вы получите 20 075 XP при входе в комнату с ядром и еще 20 075 XP и выбор легендарного лута после его деактивации и выполнения квеста.

В этой комнате также есть алтарь, Алтарь Ксантезы. Взаимодействие с этим алтарем ставит вас перед выбором — либо отречься от своего бога, либо подтвердить свою преданность. В любом случае, вы получите приличный опыт (20 тысяч примерно на 16-м уровне). Если выбран вариант отказа от бога персонажа (который взаимодействовал с алтарем), больше не будет возможности вмешательства вашего бога в другие алтари (но только с этим персонажем, а не со всей партией). Там также может быть больше эффектов.

Награды:

  • 13 950 XP за каждого убитого волка, всего 27 900 XP за обоих волков (необязательно).
  • 20 075 XP при входе в карманный самолет.
  • 30 100 опыта исследования при входе в карманный самолет.

Leave a Comment