Дивинити ориджинал син 2 пленный эльф: Недопустимое название | Divinity Вики

Пленный эльф / Divinity: Original Sin 2

Пленный эльф – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро [1], заключенный в клетку Гриффа [1], просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.

Важные NPC
  • Грифф
  • Амиро
  • Жалохвост
Цели
  • Поговорите с Амиро или Гриффом
  • Поговорите с Амиро
  • Поговорите с Жалохвостом
  • Поговорите с Гриффом
Прохождение

Есть три способа получить этот квест – поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой [3]. Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).

Настоящий вор — ящер по имени Жалохвост [2], находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.

Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик — друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор —  Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.

Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.

Советы

Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.

В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.

Метод с использованием бага

Есть способ сохранить Жалохвосту жизнь, при этом Себилла не убьет его, хотя ее поиски все равно будут продвигаться. Грифф не убьет Жалохвоста, а также вы украдете все возможные предметы у ящера без торговли.

Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.

Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.

У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.

Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.

Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.

Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.

Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)

Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!

В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.

Способ A

Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.

Способ B

Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.

Лучший рейтинг за неделю


Пленный эльф — Играем вместе

Пленный эльф – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро [1], заключенный в клетку Гриффа [1], просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.

Важные NPC

  • Грифф
  • Амиро
  • Жалохвост

Цели

  • Поговорите с Амиро или Гриффом
  • Поговорите с Амиро
  • Поговорите с Жалохвостом
  • Поговорите с Гриффом

Divinity: Original Sin 2 — Квест Плененный эльф


Прохождение

Есть три способа получить этот квест – поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой [3]. Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).

Настоящий вор — ящер по имени Жалохвост [2], находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.

Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик — друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор — Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.

Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.

Советы

Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.

В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.

Метод с использованием бага

Есть способ сохранить Жалохвосту жизнь, при этом Себилла не убьет его, хотя ее поиски все равно будут продвигаться. Грифф не убьет Жалохвоста, а также вы украдете все возможные предметы у ящера без торговли.

Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.

Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.

У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.

Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.

Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.

Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.

Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)

Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!

В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.

Способ A

Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.

Способ B

Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.

Похожие игры…
  • Резкое пробуждение

  • Divinity: original sin 2: личные квесты красного принца и себиллы

  • Divinity: original sin 2: форт джой

  • Прохождение квеста когда считать цыплят в divinity: original sin 2

Заключенный эльф | Divinity Original Sin 2 Wiki

Заключенный эльф — это квест в Divinity: Original Sin II . Эльфийка, запертая в клетке боссом лагеря Гриффом, просит вашей помощи. Он говорит, что невиновен и знает, как покинуть Форт-Джой.

 

 

Важные NPC

  • Грифф
  • Амиро
  • Жалохвост
  • Сахейла

 

 

Цели

  1. Поговорите с Амиро или Гриффом
  2. Поговорите с Амиро
  3. Поговорите со Жалохвостом
  4. Поговорить с Гриффом

 

 

Прохождение

Есть 3 способа получить этот квест. Во-первых, поговорите с Гриффом, Амиро или Сахейлой. Грифф находится на кухне Форт-Джой, как и Амиро (в клетке). Сахейла находится в пещерах к югу от форта Радости. Грифф попросит вас найти пропавшие припасы, и разговор с Амиро после разговора с Гриффом даст подсказку (апельсины). Вы можете спросить NPC, видели ли они что-нибудь необычное, но ни один из них не даст полезных ответов, кроме крысы, расположенной рядом с кухней (требуется Pet Pal).

Настоящий вор — ящерица по имени Жалохвост, он на южном пляже, вечно спит и пахнет апельсинами. Вы можете уговорить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла находится в вашей группе, она захочет поговорить с ним и в результате убьет его, если вы позволите ей. Поскольку она должна убить его, чтобы продвинуться по своей квестовой линии, рекомендуется держать ее подальше от группы до тех пор, пока вы не получите «апельсины». Как только апельсины будут получены, вы можете привести ее и позволить ей убить его (он продавец пирокинетических навыков, поэтому сначала купите все, что хотите).

Вернитесь к Гриффу с его припасами, он попросит вас выдать вора. Если вы откажетесь, он и вся его команда нападут, но вы можете вернуть все деньги на предыдущих торгах, если победите его. Если вы сдадите Stingtail, он будет убит убийцей в следующий раз, когда вы его увидите.

Отпустите Амиро, и он даст вам амулет и попросит вас пройти мимо эльфов Плеча и сказать им, что Сахейла здесь.

 

Советы и подсказки

  • Разделите группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Неохотно отказывайтесь от вора, затем вернитесь к группе рядом с вором. Принудительно атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти его и получить 1000 XP, еще 600 XP и дополнительный «апельсин», когда вы после этого поговорите с вором.
    • Вы можете заставить атаковать Гриффа (после того, как остановите его наемного убийцу), чтобы сразиться со всей его командой. Баттер, член команды Гриффа, поможет вам в бою, если вы заслужили ее благосклонность в диалоге.
  • После завершения квеста, если вы решите убить его для квеста Себиллы, сначала продайте ему всю свою добычу в обмен на навыки пиромантии. Когда вы убьете его, вы получите обратно часть своей добычи.
  • POWER GLITCH TECHNIQUE , есть способ оставить Жалохвоста в живых, Сабилль не убьет Жалохвоста и ее квест все равно будет продвигаться, Грифф не убьет Жалохвоста, а также украдет все возможные предметы у Жалохвоста без обмена. (Используйте этот метод на свой страх и риск, возможный квест может не сработать)
    • Поговорите с Амрио/Гриффом и пообещайте найти припасы
    • Отправьте 3 членов группы (кроме Сабилль, разместите ее рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного принца, чтобы одновременно выполнять его квест.
      • У Красного Принца есть +1 Убеждение, которое гарантирует, что Жалохвост вернет апельсины группе
    • Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте апельсин Сабилле, и попросите Сабиллу сдать квест
    • Разоблачите вора Жалохвоста, и Грифф пошлет Тишину, чтобы убить его, сосредоточьтесь на своей основной группе и сразитесь с Сайленсом.
      • Позвольте Сайленсу сначала атаковать Жалохвоста, это даст вам небольшое преимущество перед тем, как вступить в бой
    • Kill Silence и вы получите 1000exp, сохраните игру, если хотите быть в безопасности!
    • МЕТОД ГЛИЧА (РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПЕРСОНАЖ С +1 ВОРОВСТВОМ)
      • Позвольте Сабиле инициировать диалог «Разрешение» для Stingtail, НО НЕ НАЖИМАЙТЕ НИ НА КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ!
      • В то же время используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600опытами за спасение его жизни
      • Метод А
        • Когда Жалохвост смотрит в другую сторону, обокради его и забери его вещи. Если вас поймают, сработает глюк, и Сабилль «убьет» Жалохвоста, но Жалохвост все еще жив
      • Метод Б
        • Если ваша карманная кража не заставит его обнаружить вас, нападите на него один раз, затем переключитесь на Сабилль и закончите разговор. Жалохвост еще будет жив.
    • Если вы хотите убить Жалохвоста, вы получите больше опыта. Но вы можете оставить его в живых ради удовольствия. Ты все равно не вернешься в Форт Радость.

 

 

Обзор Divinity Original Sin 2: Каннибализм на самом деле хорош

На Divinity Original Sin 2 было опубликовано множество обзоров. Это было так давно, что если бы мне пришлось притворяться, что я говорю что-то, что еще не было сказано пять раз, то это было бы не только скучно и однообразно, но вы бы щелкнули быстрее, чем Ежик Соник, когда он поймет его имя будет замазано еще еще один фильм .

Конечно, когда Divinity вышла на Switch, я сразу же подхватил эту идею, несмотря на то, что у меня уже есть игра на PS4. Я наиграл всего несколько часов на PS4, но почувствовал, что именно на Switch я действительно хотел, чтобы это было в первый раз. Итак, как девственный принц, я убрал себя от погружения пальцев ног в воду PS4 и плюхнулся животом в бассейн Divinity on Switch.

Опыт был не чем иным, как удивительным. Наконец-то я понимаю, что имеют в виду люди, когда кричат ​​мне: «DIVINITY ORIGINAL SIN 2 — ЛУЧШАЯ РПГ В МИРЕ» всякий раз, когда я говорю, что собираюсь начать. Это действительно что-то особенное, с миром, который действительно позволяет мне делать все, что я хочу, в том числе ломать его.

Но больше всего на свете я хотел сыграть каннибала. Не лучший выбор для героя, который должен спасти мир от Voidwoken, но никто не идеален.

Только после 15 часов игры я понял, что я на самом деле не могу быть им, потому что я не играл за эльфа. Мой коренастый гном вздохнул (или я вздохнул, если вы хотите получить техническую информацию) и решил, что единственный вариант — играть в основном за Себиллу. Для тех, кто не знает, Себилль любит есть мертвечину, особенно человеческое мясо. Не потому, что ей это нравится, а потому, что, я думаю, именно этим эльфы и занимаются в мире Divinity Sin. Как бы то ни было, я уважаю это.

Вы будете удивлены, узнав, какую роль в Divinity Original Sin играет каннибализм. Независимо от того, в каком квесте я был, всегда была одна или две части тела, которые я собирал, чтобы подарить моей жене Себилле, как ценному цыпленку, и после того, как она его прогрызла, подсказка, что делать дальше часто возникало бы. Это потому, что когда эльфы едят плоть чего-то, они получают часть воспоминаний этого человека, что действительно здорово, и тюрьмам, вероятно, следует нанять больше эльфов. Уверен, что уровень преступности снизится.

Если не считать эльфийских привычек в еде, люди в этом дисфункциональном мире — звезды в Divinity. Куда бы вы ни пошли, вы найдете незабываемого человека, будь то цыпочка, в пернатом теле которой на самом деле может быть душа Сатаны, или молодая женщина, которая предлагает вам поцелуй, но в последнюю секунду отстраняется, чтобы превратиться в гигантский паук. Между прочим, я все равно поцеловал ее, потому что я не трус и время от времени готов целовать паучьи губы.

Вы можете встретить их только один или два раза, но их присутствие ощущается с каждым вашим движением. И это только NPC! Ваши компаньоны, с которыми вы можете завязать романтические отношения независимо от того, мужчина вы или женщина, также довольно убедительны. К сожалению, вам придется выбирать между тремя из них, если вы играете своим собственным персонажем, но это жертва, на которую я был готов пойти.

Для прохождения я выбрал Себиллу, Лозе и Красного Принца. Себилла, потому что она могла убить меня во сне, съесть меня, и я был бы благодарен ей, Лозе, потому что я хотел еще одну жену для своей жены, и Красный Принц, потому что он засунул пальцы мне в рот, когда я впервые встретил его, и мне это нравится. что про мужчину. Даже если этот человек — красная ящерица.

Что мне в них нравилось, так это то, что они соответствовали всем моим критериям: они вроде как сломленные, совершенно потерянные, но могущественные чудаки. Так что они очень быстро стали семьей моего персонажа, и я их очень люблю. Написание Ларианом каждого из них было не чем иным, как феноменальным, и хотя мне еще предстоит играть снова, я убежден, что другие компаньоны также невероятны и невероятно странны.

Включение таких странностей делает Divinity Original Sin 2 таким глотком свежего воздуха. Слишком долго мы полагались на фэнтезийные правила Толкина, такие как «эльфы бессмертны и прекрасны», «нежить всегда злая» и «единственные ящерицы здесь — большие кровавые драконы». Божественность плюет в лицо этому. Это прекрасно, потому что я понятия не имею, что будет дальше. Расскажет ли Красный Принц мне больше о своих диких сексуальных похождениях на ровном месте? Неужели Лозе снова станет одержимым и ударит меня? Собирается ли Себилла съесть еще одного человека? Возможно, но я все равно удивлен.

Даже бой может быть немного сумасшедшим. Я еще не играл в игру, в которой наэлектризованная кровь убивает меня вне Divinity, что делает ее еще лучше. Мне действительно нужно мыслить умно, и хотя я играл в сюжетном режиме, бои были достаточно сложными, чтобы не казалось, что я прохожу мимо. Каждое движение было просчитано, да, даже то, что я заставил Себиллу съесть все мертвецы, пока Красный Принц всех вычищал.

Leave a Comment