Дивинити ориджинал син 2 на последнем издыхании: Недопустимое название | Divinity Вики

Окно возможностей — Играем вместе

Окно возможностей – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали о могущественной колдунье Истока по имени Ханнаг. Она может развить наши навыки владения Истоком.

Важные NPC

  • Ханнаг

Прохождение

На руинах, возле алтаря странствий Монастырского леса, вы сталкиваетесь с ящером-колдуньей Ханнаг [1], сражающейся с несколькими магистрами. Ханнаг является одним из семи учителей-колдунов, которые могут увеличить ваш запас Истока (задание «Резкое пробуждение»).

Помогите колдунье избавиться от магистров, и она вознаградит вас. Либо можете помочь магистрам убить Ханнаг.

Если вы решите помочь магистрам, то будьте готовы к очень сложному бою. Рекомендуемый уровень для боя — 15. Ханнаг пожертвует собой, открыв тем самым несколько порталов, из которых будут выходить Исчадия Пустоты. Вы должны уничтожить порталы, используя магические атаки.

Окно возможностей для Кремля закрылось. Гундяев грызет ногти


В ходе битвы Ханнаг «возродится» как нежить и начнет использовать свою атаку лавой, которая убивает мгновенно. Поэтому будьте готовы быстро её нейтрализовать, после чего оставшиеся порталы можно закрыть. Если после боя предводитель магистров все ещё жив, то поговорите с ним о награде.

Вам потребуется высокий навык убеждения, чтобы убедить Ханнаг в том, что вы на её стороне, после чего она попросит вашей помощи (задание «На последнем издыхании»).

Она обучит вас поглощать Исток из животных. При этом вы не сможете больше разговаривать с животными, так как ваш талант «Друг животных» будет удален (вы можете вернуться на «Госпожу Месть», убрать талант с помощью зеркала, а после разговора с Ханнаг вернуть его обратно).

Структура задания

Мы встретили Ханнаг, могущественную колдунью Истока, на которую напали магистры. Нужно решить, кому помогать: Ханнаг или алым.

Ханнаг предостерегает, чтобы мы не приближались.

Помочь Ханнаг:

  • Мы согласились помочь Ханнаг в борьбе с магистрами.
  • Ханнаг наградила нас за помощь.

Помочь магистрам:

  • Мы согласились помочь магистрам остановить колдунью.
  • Магистры наградили нас за помощь.

Убить магистров:

  • Мы выступили против магистров.

Другой вариант разрешения:

  • Похоже, ситуация разрешилась.

Родители Гарета рассказали о Ханнаг:

  • Родители Гарета рассказали нам о колдунье Истока по имени Ханнаг. Они слышали, что та в бегах и направляется в Монастырский лес, скрываясь от магистров.

Гвидейн:

Нам стало известно о колдунье Истока по имени Ханнаг: она была наставницей Гвидейна.

Оказывается, у Ханнаг был ученик по имени Гвидейн. Она потеряла с ним контакт, когда бежала от магистров.

Ханнаг рассказала, что ей и Гвидейну пришлось использовать Исток, чтобы дать отпор гнавшимся за ними магистрам, но это привлекло исчадий Пустоты и в результате привело к опустошению Райских холмов.

Ханнаг рассказала нам, что это она создала бомбу с туманом смерти, которая решила исход Великой войны. Изготовить бомбу ей приказал сам Люциан Божественный.

Гвидейн погиб/жив:

  • Гвидейн погиб прежде, чем мы успели его спасти. Видимо, Ханнаг этой новости не обрадуется.
  • Мы сообщили Ханнаг, что ее ученик Гвидейн жив и здоров. Она была рада это услышать.

Варианты завершения задания:

  • Мы убили Ханнаг.
  • Ханнаг умерла, открывая портал. Это оказался портал в другое измерение.
  • Решив, что у нее нет выбора, Ханнаг дала обет кому-то, кого она зовет Королем, утверждая, что в случае смерти она возродится. Затем Ханнаг напала на нас.
  • Ханнаг предложила научить нас поглощать Исток животных. В процессе животные, конечно, погибают. Но мы согласились.
  • Ханнаг предложила научить нас поглощать Исток животных. В процессе животные, конечно, погибают, поэтому мы отказались от ее помощи.
  • И Ханнаг, и гнавшийся за ней предводитель магистров мертвы. Печальный конец.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не вдаваясь дальше в это дело.
Похожие игры…
  • Адвокат

  • Резкое пробуждение

  • Охотник на чудовищ

  • Оружейная

ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его
бросить в лаву. Жаль.»

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое
отступление от основной темы: использовал совет, да и самому
хотелось разобраться… Итак, мы остановились на неожиданной потере
трёх торговцев… И если бы это была единственная неприятность,
связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить
сюрпризы… Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.

По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет
подобные проблемы в предыдущей части игры. Но как только закончу
данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за две части игры –
для сравнения: тогда и увидим. А пока — продолжим!

Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея
поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом,
а также позади и вокруг него.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади,
слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать
на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и
многочисленной стражи; тем более – при отсутствии ширм?! Но…
попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не
окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится
враждебной – на героев бросаются даже быки!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе;
но когда вернулся…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе
мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось
собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею
торговцев.

Всё таки – при помощи каких мер возможно хоть немного уменьшить
финансовую пропасть? Сейчас расскажу.

Это интересно!

Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось
впечатление, что торговцы начинают обновлять именно те товары,
которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае, лисички и
металлолом появлялись в продаже раз за разом, у одних и тех же
купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я
начинал его заново – и убеждался, что ассортимент мелких
сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи
оставались теми же. Да и то сказать – какой смысл покупать оружие с
равной ударной силой, отличающееся только дополнительными
характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)

Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки.
При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а
десять отравленных стрел – 200; выгода очевидна. (Только не стоит
делать стрелы «пачкой» — на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся
изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из
металлолома.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

К сожалению, у купцов он бывает в количестве одного комплекта,
так что не слишком подходит в качестве постоянного источника
пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до
следующего острова; там ему найдётся более прибыльное применение.)
И, если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно
до предела развить умение торговли.

С финансовыми проблемами – пока всё, продолжим зачистку
территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх
героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги
оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения,
в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее, и
обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты:
«Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда
наваливается на его более сильную версию; затем уничтожается
следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так
надо было поступить самого начала.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Нанял на «Госпоже Мести» скелета – чтобы выполнить квест
мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Увы – либо это не та книга, либо квест «глючный». (Между прочим,
есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь
прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)

Затем взялся за квест «Опасна для себя и других»; во время
предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило
убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и — случайно! –
пациентку. Загрузка; чудовища мертвы, а девушка остаётся в
состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что
такое?!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно
будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного
доктора, действуйте сами!)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего
печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия
одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.

Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь
огонь. Отвлёк, загасил – но ведьма ходит первой! При более низкой,
чем у героя, инициативе!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам
возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не
пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить
ведьму; но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что
ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке
на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Если бы не воровские умения максимального уровня: два
«Зазубренных ножа» и два «Добивания» — вряд ли бы удалось её
победить за один раунд. (А в следующем она вероятнее всего очарует
кого-либо или восстановит свою защиту.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге начитаем
даже для «учёного»… Попробовал подобрать: необходим глаз ведьмы,
цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а
не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически
невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень
редко (мне повезло).

Это… интересно?

Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос:
если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится
невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти
сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка
«Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья
найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди,
крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще
нет!): увлечёшься изготовлением гранат, и нечем будет подковать
новые сапоги. И так во всём…

Коровы расколдованы; завершён квест с несчастными курами,
отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал
трио по разным углам; был придуман более коварный план боя с рабом
лампы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Если в разговоре с ним выбрать определённую фразу (смотри
скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, та окажется в рюкзаке
героя.

При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым
делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя
призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе
«Госпожи Мести», рядом с Хворью!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу: вряд ли
трио выдержало бы его удары.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё
здоровье.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Это… интересно?

Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие».
Которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько
интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил
оружие и туту же подхватил его с земли: пусть враг сражается голыми
руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет
назад, в игре «Baldur’s Gate»: обворованные
стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с
кулаками.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём
дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось
не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить
об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О
последнем поговорим отдельно.

Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо
применить молнию, ледяное и огненное заклинания.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)…
Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что
делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет
свободных очков, и предметов, её усиливающих? Правда, в игре есть
кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью
«Лазерный луч»: хорошо, что я его не продал.

Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий:
поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть
молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо
зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше – «сюрприз»!
– всё необходимо делать одновременно!

Постоянно держится только воздействие крови, все остальные –
временные. Пока я поджигаю дерево лучом – исчезает молния и
прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры,
признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея?
Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен
отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать
что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без
исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих
глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со
временем, последовательно выполняя девять команд.)

Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно –
без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на
весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень
и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на
лето: всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил –
пустая трата времени.

Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все входы (три)
перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также
окружены «сундучной» стеной – чтобы не мешались под ногами у
героев.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так
и не удалось спасти бойцов Чёрного круга: маг применил заклинание,
в результате которого весь полученный им урон доставался и
прикованным пленникам.

Это интересно!

Много позже под действие такого заклинания угодила Себилла.
Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли
не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.

Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного
заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет… После уничтожения
главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты
собаки; лишь после этого наружная охрана сумела разнести завалы у
дверей и ворваться внутрь – на свою беду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

А что за интересный курительный прибор стоит в подземной
таверне?

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Попробовал разобраться: забористый табачок! В зависимости от
курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивает восприятие,
интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд,
самое лучшее).

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Вдвойне удобно, что эффект не исчезает при переходе через
портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза,
если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае; рыбу,
необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Ещё прошлый раз я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные
подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге,
прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре
несколько. Например, один можно украсть у представителя Чёрного
Круга, пытающего эльфийское дерево.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри – разные.
(Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове
серебряные рычаги. )

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется
подробное описание сражения с ним и его нахлебником.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина
преспокойно внедряется в тело одного из героев. И тут же начинает
усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на
«чёрный день»!

Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья,
запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и…
становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой
– с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка,
убрал опасное заклинание: захваченная Себилла лечится. Не убирать
же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон
вселился в героя. Загрузка.

На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью –
прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем
характеристикам. Загрузка игры.

Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу –
и после первого удара вновь вселяется в героя.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают
клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар – вселился в
Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку.
Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать,
если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)

Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить
представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги
неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий
постоянной аурой уклонения.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Растянул» всех и перебил поодиночке – всех, кроме восставшего
разрушителя: атаки отряда по нему не попадают! Что делать?
Телепортировать, телепортировать к Адвокату – вдруг поможет? Благо
заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской –
получил опыт.

Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили
какие-то монстры: не поможет ли Адвокат с ними? И вновь
получилось!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не
сработали: он выскочил из огня, и всё.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары
бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё
телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой
телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару
отравленных стрел и вновь становится невидимым.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

В конце концов, вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик
соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя
ни в коем случае: стена будет разрушена, враги разбегутся.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову,
торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания:
он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца – сделано.
Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно
было зайти к его родителям, а уже потом – разговаривать с
сыном.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

«Змеиный язык» — сундук открыли без помощи саламандры.
«Испытание всех пор года» (Ну и коряво звучит! Не лучше ли было
перевести — «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу.
«Комиссионные» — голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» —
видимо, сначала нужно было спасть учительницу, и лишь затем –
ученика. «Скотское обращение» — не понял, почему квест не засчитан.
«Торговка Эитне» — тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё
несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий
раз.

С Побережьем Жнеца – всё, идём дальше. Вернее – плывём. Удачи
всем вам!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА
(Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)

«Divinity:
Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье
Жнеца»)

Продолжение следует…

Источник: http://gamer. ru

Divinity: Original Sin 2 — Как получить броню Пожирателя

Содержание

  • Как получить набор пожирателей
  • , запустив голод из -за того, что местоположение Beyond
    • Расположение пожирателя
    • Расположение поклонника поклонника
    • Расположение версии поклонника
    • Dourer’s Maw Location
    • Расположение
    • 9

  • Объект
  • 06000

  • Davuring Dovgrage Seetgragure
  • 6000

  • . Что делает набор Devourer

Divinity: Original Sin 2 — это CRPG во всех смыслах этой аббревиатуры, начиная от механики и заканчивая сложностью. Новым игрокам может быть сложно пройти эту игру, но игроки могут найти множество секретных предметов, которые помогут им в их путешествии. Одним из таких скрытых предметов является набор Пожирателя, доспехи, добавленные в игру в подарочной сумке «Четыре реликвии Ривеллона».

Связанный: Divinity Original Sin 2: каждый игровой персонаж, рейтинг

Этот набор доспехов является одним из лучших комплектов ближнего боя во всем Original Sin 2, предоставляя своему владельцу огромный прирост базовых характеристик, иммунитет к некоторым статусным эффектам и один из самых мощных пассивных эффектов в игре: Дремота Пожирателя. . В этом руководстве мы рассмотрим, как получить каждую часть этой брони, как ее улучшить, а также характеристики, связанные с каждой частью набора Пожирателя. Кредит на mapgenie.io (DOS2) за ссылки на карты, используемые в этом руководстве.

Как получить набор Пожирателя

Через: u/SurprisedCabbage (Reddit)

Набор «Пожиратель» — это награда, связанная с квестом «Голод извне» . Каждый шаг этого квеста дает вам один из пяти предметов из набора Пожиратель. Получение полного набора и завершение шага квеста завершат этот квест и улучшат набор Пожирателя до его окончательной формы.

Важно отметить, что набора Пожирателя нет в базовой игре. Чтобы этот комплект брони появился в вашем прохождении, у вас должен быть установлен мешочек с подарками «Четыре реликвии Ривеллона». Рекомендуется включить это дополнение перед началом нового прохождения, так как некоторые части этого набора можно получить только во время определенных действий.

Divinity: Original Sin 2 Спойлеры ниже Вернуться к оглавлению

Начало голода из-за пределов

Через: Divinity OS2 Fextralife Wiki

  • Акт: 1
  • Расположение: Лабиринт Горгульи (Форт Джой)

Пройдите ко входу в Лабиринт Горгульи, расположенный в юго-восточном углу острова. Возле входа будет труп. Взаимодействуйте с трупом, чтобы найти журнал. Прочитав журнал, вы начнете квест «Голод извне», который направит вас к башне Бракка Рекса — области, расположенной в юго-восточной части форта Радости.

Вернуться к оглавлению

Местонахождение Когтей Пожирателя

2 изображения

  • Акт: 1
  • Местоположение: Башня Браккуса Рекса (Fort Joy)
    • x: 622
    • Y: 625

Внутри Braccus Rex’s Tow одной из комнат башни. Вам нужно будет использовать Благословение на сундуке, чтобы снять проклятие, что позволит вам безопасно открыть его. Внутри вы найдете Когти Пожирателя вместе с запиской. Схватив доспехи, вы начнете диалог с духом по имени 9.0035 Voice of Flame , подсказывающий, где найти следующую часть брони в наборе.

Перед тем, как покинуть Форт-Радость, отправляйтесь в кабинет, на который ссылался Голос Пламени . Вы найдете кабинет в юго-западной части карты в комнате рядом с судьей Оривандом. Взаимодействуйте с книгами внутри, чтобы снова вызвать Голос Пламени. Он скажет вам посетить «сад камня и смерти», имея в виду кладбище Стоунгарден на Побережье Жнеца.

Примечание: Каждая часть брони из комплекта Пожирателя, которую вы получите, заставит дух следовать за вами. Не употреблять их ; они связаны с улучшением брони ближе к концу квеста.

Вернуться к оглавлению

Местонахождение «Ступени Пожирателя»

  • Акт: 2
  • Местоположение: Кладбище Стоунгарден (Побережье Жнеца)
    • X: 593
    • Y: 97

После того, как вы поговорите с Голосом Пламени в кабинете Форта Радости, вы можете безопасно начать Акт 2, чтобы продолжить поиск доспехов. Вам нужно добраться до кладбища Стоунгарден в юго-восточной части карты . Сапоги будут в сундуке между двумя изрыгающими пламя ловушками.

Связанный: Сколько времени нужно, чтобы пройти Divinity: Original Sin 2?

Голос Пламени проведет вас к месту раскопок , область в Черных ямах в юго-восточной части карты. Вам нужно будет посетить это место во время основного сюжета, поэтому вы можете либо дождаться встречи с Голосом Пламени, либо немедленно отправиться в Черные Ямы. В любом случае, Голос Пламени скажет вам отправиться на «безымянный остров», имея в виду Безымянный остров в третьем акте.

Вернуться к оглавлению

Расположение Пожирателя Преосвященства

  • Акт: 3
  • Location: Altar of Zorl Stissa (Nameless Isle)
    • Leads to an ancient cave with a dragon altar
      • X: 416
      • Y: 520
Note: У вас должна быть огненная руна в вашем инвентаре, чтобы выполнить этот шаг квеста.

Отправляйтесь в храм с алтарем Зорла Стиссы в южной части Безымянного острова. В западной части храма есть тропа к древней пещере. Войдите в эту пещеру, затем дойдите до конца, чтобы найти статую дракона. Это будет древняя надпись у подножия этой статуи. Вы должны поместить огненную руну в череп статуи, чтобы взаимодействовать с ней . После этого поговорите с Голосом Пламени. Вскоре после этого статуя даст вам Преосвященство Пожирателя.

Прежде чем приступить к поиску следующего предмета, вы должны посетить лавовые поля в юго-восточной части острова. Это откроет четвертого духа, который объяснит, как вы можете улучшить набор доспехов. Вы можете улучшить броню только в конце квеста, так что пока не беспокойтесь об этом. Как только вы закончите, отправляйтесь в Аркс в акте 3, чтобы найти последние две части.

Вернуться к оглавлению

Расположение Пасти Пожирателя

  • Закон: 4
  • Местоположение: Хранилище Линдера Кемма (ARX)
    • x: 526
    • Y: 1 023

Во время основного квеста вам нужно будет посетить Vault of Lind Lind Lind Lind Lind Lind Lind Lind Lind. Кемм в западной части Аркса. Внутри этого хранилища находится витрина со шлемом Пожирателя Пасти. Если вы не догадались, витрина заблокирована и открыть ее можно только введя определенную комбинацию.

Эту комбинацию можно найти на обратной стороне картины императрицы вне закона в той же комнате. Если вам не терпится найти картину, вот комбинация для разблокировки кейса:

.

  1. Средний
  2. Правый
  3. Средний
  4. Левый
  5. Левый
  6. Правый

После того, как вы введете эту комбинацию, витрина откроется, и вы сможете взять шлем. Поговорите с Голосом Пламени еще раз. Он приведет вас в мастерскую, расположенную в магазине игрушек в центре города (X: 274, Y: 29).8). Взаимодействуйте с объектами духа на верстаке, чтобы узнать местонахождение нагрудника.

Вернуться к оглавлению

Местонахождение Сердца Пожирателя

  • Закон: 4
  • Местоположение: Сады консульства (ARX)
    • x: 158
    • Y: 391
. вам прыгать, летать или телепортироваться, чтобы добраться до последней части брони.

Последняя часть брони находится на северо-западном побережье Аркса. Отправляйтесь в Сады Консульства в северо-западном углу Аркса. Направляйтесь к северо-западной оконечности сада, чтобы найти точку обзора вдоль западной стены. Вы захотите использовать какую-то способность движения, чтобы спрыгнуть на береговую линию. Следуйте вдоль береговой линии на юг, чтобы найти сумку внутри плота. В этой сумке находится нагрудная пластина «Сердце пожирателя».

Связанные: Лучшие ролевые игры для начинающих

Как только вы возьмете этот предмет, появится пятый и последний дух. Голос Пламени покажет вам последнее место, куда вы должны отправиться. Поднимитесь по зданию и взаимодействуйте с предметами духа. Появится пятый и последний дух, показывая, что Голос Пламени на самом деле является Пожирателем. Когда вы будете готовы, поговорите с Духом Мечтателя, чтобы отправиться к местонахождению Пожирателя, что позволит вам улучшить свою броню и завершить квест.

Вернуться к содержанию

Обновление набора «Пожиратель»

Чтобы улучшить набор Пожирателя, вы должны выполнить квест «Голод из-за пределов». Поговорите с Духом Мечтателя, чтобы телепортироваться к местонахождению Пожирателя. У вас есть два способа закончить этот квест:

  1. Поглотите каждого духа, привязанного к броне Пожирателя.
  2. Убить Пожирателя.

Любой вариант улучшит броню .

Потребление духов

Поглощение духов доставит удовольствие Пожирателю, который наполнит вашу броню своей силой. Это улучшит вашу броню до ее окончательной формы и завершит квест, хотя здесь есть одна важная оговорка: вы не можете снимать комплект Пожирателя до конца прохождения . Прежде чем принимать это решение, убедитесь, что броня на персонаже, которого вы предпочитаете.

Убить Пожирателя

Если вы решите убить Пожирателя, вы сможете улучшить броню без оговорки о том, что этот предмет будет постоянно экипирован вашим персонажем, а с самого Пожирателя выпадает некоторая добыча. Сам бой довольно сложный, но есть способ упростить его.

Для тех, кто хочет убить Пожирателя, поглотить духи Мастерицы и Фанатика перед началом боя . Эти духи будут сражаться с вами, когда вы начнете эту битву с боссом, поэтому их предварительное употребление удаляет нескольких врагов из этой битвы. Затем у вас будет три шанса максимально снизить здоровье Пожирателя, так как три оставшихся духа свяжут дух Пожирателя. Используйте все, что у вас есть, чтобы оглушить босса и прикончить его. Если вы не можете убить его до того, как его дух освободится, приготовьтесь к миру боли.

Вернуться к оглавлению

Что делает набор Пожирателя

Ниже показано, что делает каждый элемент брони из комплекта Пожирателя после полного улучшения, показаны его характеристики и любые навыки, которые он дает. Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что полный комплект улучшенного набора Пожирателя дает навык под названием Сон пожирателя .

Эта способность помечает случайную цель в начале боя. Если цель умирает в течение трех ходов, вы восстанавливаете 1550 единиц здоровья, а все ваши кулдауны сбрасываются. Помеченные цели имеют на 10% меньше сопротивления всем типам урона. Если вам потребуется больше трех ходов, чтобы убить отмеченную цель, вы будете получать 320-336 физического урона за ход, пока цель не умрет.

Характеристики улучшенного набора Пожирателя

Armor

(Slot)

Stats Skill
The Devourer’s Claws

(Gloves)

  • Physical Armor: 438
  • Magic Броня: 55
  • Перки
    • +3 Сила
    • +2 Двуручное
    • +2 Двойное оружие
    • Иммунитет к атрофии
    • +5% шанс критического удара
  • Натиск: Атакуйте 5 раз с невероятной скоростью.
The Devourer’s Steps

(Boots)

  • Physical Armor: 313
  • Magic Armor: 226
  • Perks
    • +5 Initiative
    • x1 Empty Слот для рун
  • None
The Devourer’s Eminence

(Leggings)

  • Physical Armor: 562
  • Magic Armor: 84
  • Perks
    • +3 Телосложение
    • +2 Война
    • Set Deathleech
    • Открывает Picture of Health
    • x1 Пустой слот для рун
  • Deathleech (пассивный): После убийства врага ваша максимальная живучесть временно увеличится.
The Coverer’s Maw

(шлем)

  • . Стойкость
  • Иммунитет к ужасу
  • Исступление: Целевой союзный персонаж гарантированно наносит критические удары базовыми атаками и навыками владения оружием, но приглушен.
The Devourer’s Heart

(Chest)

  • Physical Armor: 845
  • Magic Armor: 131
  • Perks
    • +2 Warfare
    • +10 % шанс критического удара
    • +10% Точность
    • Отражение 20% любого урона
    • x3 Пустой слот для рун
  • Нет

    Вернуться к оглавлению

    Далее: Every Divinity: Original Sin II Class, рейтинг

    Как получить набор доспехов Стервятника в Divinity: Original Sin 2

    Автор
    Эрик Сэвидж

    Обновлено

    Набор доспехов стервятника в Divinity: Original Sin 2 был добавлен в DLC «Четыре реликвии Ривеллона» и полезен для персонажей с ловкостью в дальнем бою.

    Divinity: Original Sin 2 побуждает игроков собирать любую добычу, потому что они никогда не знают, когда они им понадобятся, а комплект доспехов Стервятника абсолютно стоит того, чтобы его приобрести. Квест, связанный с доспехами стервятника в Divinity 2 , называется « Keep Calm and Carrion, », и вам нужно собрать пять доспехов.

    Броня стервятника отлично подходит для любого персонажа дальнего боя, который использует ловкость. Это также хорошо работает для Divinity 2 — разбойников, но первым игрокам сначала нужно будет найти книгу под названием Гномьи обычаи и традиции. Находится в кабинете судьи Ориванда в Форт-Джой. Книга рассказывает игроку, как начать создавать Доспехи Стервятника.

    Не можете найти книгу, чтобы начать изготовление доспехов стервятника Divinity 2? Посмотрите видеопрохождение от AZNSETYAWAN на YouTube ниже!

    Связанный: Как получить доспехи с четырьмя реликвиями в Divinity Original Sin 2

    Действие следующей части « Сохраняйте спокойствие и падаль » происходит на Побережье Жнеца, а именно в координатах X:218, Y:33. Игрокам нужно будет приготовить мясо, наполненное источником, соединив сырую баранину, сферу источника и эссенцию земли. Предложив его на раскопки Мордуса, вы вызовете Гробовщика Дуны.

    Можно избежать боя с Гробовщиком Дуны при попытке получить эту броню Divinity 2 ! Игроки должны выбрать Сказать существу, что вы здесь, чтобы получить его благословение 9вариант 0036. Затем выберите . Скажите, что вы намерены спасти души павших . Если это сделано правильно, игрок получит благословенные перья стервятника. Эту информацию также можно найти в книге в Доме ведьм к северу от Дрифтвуда в координатах X:367, Y:227.

    Игроки также могут сразиться с Гробовщиком Дуны в Divinity 2 , чтобы разрешить ситуацию. Перед тем, как пытаться это сделать, рекомендуется иметь как минимум 15-й уровень — посмотрите видео ниже от Нао Сей на YouTube, чтобы увидеть, насколько сложной может быть эта битва. Если игрок побеждает, он получает Проклятые перья стервятника, предмет для крафта, необходимый для создания комплекта доспехов стервятника в Божественность 2 . Бросив перья на землю и произнеся «Благословение», можно избавиться от проклятия, или игроки могут создать набор проклятых доспехов, экипировать его и применить «Благословение» позже, чтобы снять проклятие.

    Игроки должны будут объединить Перья Стервятника с частями кожаной брони, чтобы сделать набор Стервятника Divinity 2 . В комплект входят:

    • Когти стервятника (сапоги)
    • Ноги стервятника (поножи)
    • Мантия стервятника (нагрудник)
    • Маска стервятника (шлем)
    • Когти стервятника (перчатки)

    Хотя игроки могут смешивать и сочетать части, полный набор дает уникальные положительные эффекты, включая постоянный полет, дальнозоркость +4 м ко всем атакам дальнего боя, иммунитет к Ослепление, дополнительный урон при попадании, а также навыки «Молитва стервятника» и «Взрыв пыли». Хотя комплект доспехов стервятника технически не является лучшим доспехом в Divinity: Original Sin 2 , его уникальные баффы и врожденные способности делают его достойным внимания.

    Leave a Comment