Дивинити 2 побочные квесты: Недопустимое название | Divinity Вики

побочные квесты академия — Играем вместе

Оглавление

  • Знакомое лицо
  • В поисках отмщения
  • Захватчики
  • Неожиданный покровитель
  • Сокращение стада
  • Древо Матери
  • Милосердие стража
  • В облаках витаешь
  • Научное преследование (стремление)
  • Испытательный полигон

Знакомое лицо

Если вы спасли Делоруса в тюрьме форта Радости, то здесь он присоединится к вашей команде и расскажет подробнее о Черном Кольце и епископе Александре. Сопроводите Делоруса в храм эльфов, где скрываются его товарищи.

В поисках отмщения

На вершине храма эльфов находится Гарет, который противостоит епископу Александру. если вы убедите его успокоиться, то он вернется на «Госпожу Месть» и будет ждать вас на галере. Самым легким станет убеждение интеллектом, поскольку требования при выборе силы или памяти намного выше. Кроме того, если вы остановили Гарета в квесте «Похоронить прошлое», где он хотел, чтобы вы убили безмолвных монахов, то это также сыграет здесь немаловажную роль.

Если вы убили Александра, то можете отдать его голову лидеру Черного Кольца, который расскажет вам, как попасть в Академию. Либо можете пойти туда напрямую через южный вход.

Если позволите Александру жить, то чуть позже он сразиться против вас на арене.

Если решите сразиться на стороне Черного Кольца, то вам так или иначе придется убить Александра. Поэтому лучше всего сделать это здесь и сейчас, вместе с Гаретом, за что вы получите максимально возможную награду. Затем можете обыскать его тело и отдать голову Александру лидеру Черного Кольца, чтобы узнать, как попасть в Академию по сюжетному квесту.

Если планируете сражаться за магистров против Черного Кольца, то можете позволить Александру выжить и выполнить его просьбу об убийстве лидера Черного Кольца. Однако помните, что в любом случае вам придется сразиться и убить Александра, но чуть позже.

Награда:

70 225 очков опыта за то, что убедите Гарета не атаковать Александра. 200 625 очков опыта (+100 очков, если жив Делорус) и выбор божественного лута за убийство Александра и его приятелей вместе с Гаретом. 40 125 очков опыта за защиту Александра против Гарета, в результате чего последнего придется убить.

Захватчики

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#84. Библиотека Академии


На острове находится огромное количество членов Черного Кольца. Вы можете убеждать их в том, что с вами идут одинокие волки, чтобы враги оставались на самом деле нейтральными. Также с ними можно торговать. Если не сумеете убедить их, то придется обходить лагери Черного Кольца или сражаться с ними.

Помогите предводителю Черного Кольца в квестах «Неожиданный покровитель» и «Сокращение стада».

Неожиданный покровитель

В храме Ралика вы встретите сразу нескольких магистров, сражающихся с Черным Кольцом. Если вы поможете магистрам, то выжившие сообщат вам, что епископ Александр спрятался на вершине храма эльфов. Встретьтесь с Александром на вершине эльфийского храма. Если согласитесь помочь ему расправиться с лидером Черного Кольца, то он подарит вам капюшон, рассеивающий иллюзии этого противника.

В восточном направлении от храма Ралика находится пещера троллей.

Войдите внутрь пещеры, примените камень истинного видения, который вам дал Александр сразу после алтаря, чтобы удалить иллюзорную стену. Так вы разблокируете проход к лидеру Черного Кольца.

Убейте Небесного человека (перевод приблизительный) и сообщите об этом Александру. Он подскажет вам, как попасть в Академию.

Примечание. В военной комнате в сундуке лидера Черного Кольца лежит часть оружия, нужного по личному квесту Красного Принца.

Сокращение стада

Этот квест станет доступен в том случае, если вы встанете на сторону лидера Черного Кольца и хотите попасть в Академию с помощью этого братства. вам нужно убить своих спутников, очистить их тела или заставить поклясться в верности королю богу. В таком случае лидер Черного Кольца расскажет вам, как попасть в Академию, и даст необходимый конденсатор.

Древо Матери

В храме эльфов вы можете пообщаться со жрицей, которая попросит вас найти эльфийского потомка. перейдите к вершине Древа.

Примечание. В качестве альтернативы квест вам может выдать Принц Теней, которого вы можете встретить на территории с лавой к югу от острова.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет поговорить с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (примените цветок для телепортации), поговорите и узнаете, что оно хочет, чтобы Себилла стала следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но Себилла будет жить.

Когда вы покинете комнату с сердцем Древа Матери, то к вам подойдет Сахейла (если она еще жива, то подойдет к вам как эльф, а в противном случае — в форме Древа). Она попросит вас убить Древо Матери, после чего все эльфы станут жить свободно. Вернитесь к сердцу, чтобы убить Древо Матери (примените Себиллу для взаимодействия с сердцем). Квест будет завершен, но эльфы, которые остались в храме, станут враждебными.

Милосердие стража

Встретьтесь со стражем к югу от алтаря странствий «Лунные врата». Она попросит вас освободить дух рыцаря Дуна от его тела.

Рыцарь Дуна находится внутри храма гномов. Чтобы добраться до него, вам нужно пройти мимо многих ловушек и защитника. Лучше всего позволить одному из спутников добраться до него, после чего перегруппироваться вместе с остальными, используя пирамиды телепортации.

Как только рыцарь будет убит, то и защитник будет автоматически уничтожен. Вы можете применить призрачное видение, чтобы узнать, что здесь произошло. Прежде, чем сообщить о выполнении задачи стражу, пообщайтесь с алтарем в храме, чтобы узнать о Дуне.

В облаках витаешь

Храм Амадии парит в облаках. Чтобы добраться туда, вам нужно использовать навык телепортации в юго-западной части острова, около храма Амадии, а затем подняться вверх по лозам.

Прямо рядом с точкой, где вы окажетесь в храме Амадии, находится статуя. Молитесь около нее, чтобы получить случайный бафф.

Примечание. В области небесного храма после использования первой телепортации к северу можно обнаружить небольшой парящий остров, на котором находится небольшой камень. Вам понадобится этот камень, чтобы открыть дверь с лицом.

Примените навыки телепортации, чтобы изучить храм и преодолеть магические барьеры. Рыцарь Амадии потребует, чтобы вы активировали три руны, что позволит ему освободиться. Активировав одну руну, вы удаляете барьер, преграждающий путь к другой, однако вам все равно может потребоваться телепортация, чтобы добраться до нее. Как только освободите рыцаря Амадии, то поговорите с ней, чтобы получить перчатку Амадии.

Научное преследование (стремление)

В библиотеке Академии примените призрачное видение и поговорите с духом Тарян. Дух любовницы Тарян можно отыскать в запретной библиотеке. вы можете телепортировать туда своего спутника из лужи истока за барьер. После того, как вы расскажете Райаладу о второй половинке, то вернитесь к Тарян и заберите награду.

Испытательный полигон

В кабинете учителя в Академии есть дверь, которая может быть открыта при помощи отмычки. За ней расположен портал, ведущий к скрытой арене. Пройдите через портал, активируйте призрачное видение и поговорите с духом птицы, а затем согласитесь выполнить задание. На арене есть гигантский страж и несколько небольших конструктов. Когда уничтожите стража, то будут повергнуты остальные враги.

Есть зеркала, которые могут быть перемещены, а также луч за стражем, который вы можете активировать при помощи установленного конденсатора. Направив луч на босса, вы оглушите его. Пока луч сфокусирован на нем, его магическая броня равна «0». Вы можете воспользоваться зельем невидимости, чтобы сделать все это и остаться незамеченным.

Обыщите труп стража и заберите вторую часть кинжала, необходимого по личному квесту Красного Принца или для освобождения Виндего. Сдайте квест духу птицы, примените навыки телепортации для того, чтобы добраться до верхнего помещения и отыскать хорошую руну.

Похожие игры…
  • Divinity: original sin 2: личные квесты красного принца и себиллы

  • Divinity: original sin 2: форт джой

  • Divinity: original sin 2: меч разрушитель заклятий или коса избавительница

  • Divinity: original sin 2: доспех вечных

Гайд: Все рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2

  • Что может пригодиться
  • Лицерез
  • Фейнова маска перевоплощения
  • Пирамидки телепортации
  • Перчатки телепортации
  • Роба Гэвина
  • Язык гадюки
  • Целомудрие и Воздержание
  • Гребень Сайхелы
  • Кольцо Миго и кираса Миго
  • Простой амулет
  • Копье короля Бракка
  • Просветитель
  • Амулет Глубин
  • Амулет Бездны
  • Возмездие
  • Перстень Бракка
  • Сет короля Бракка Масло кровавой розы
  • Кинжалы «Невинность и Целомудрие»

    Они находятся у мага Kniles the Flenser, которого вы найдете в его подземелье в Форте-Джой.

    Плащ Александра

    Вам нужно убить Александра, чтобы забрать его плащ. Местоположение отмечено на карте ниже.

    Амулет Глубины

    Вам нужно убить Voidwoken Deep-Dwelle, чьей местоположение отмечено на карте.

    Амулет Пустоты

    Находится на теле живой Ядовитой Саламандры Пустоты.

    Браслет Бракка

    Расположен в Таинственной пещере, после статуи. Место известно как анклав сумасшедшего. Вы получаете его, когда убиваете Тромпдбоя с проклятым посохом.

    Амулет Разрушенного источника

    Which Divinity: Original Sin 2 Starter Class Is Right For You?

    Дается после того, как вы не смогли спасти Гарета.

    Деревянная дубина Берро

    Когда вы впервые войдете в Форт-Джой, будет спор (если вы играете не за Ифана Бен-Мезда) о том, должен ли эльф платить. Если вы будете сражаться с эльфом и убьете NPC по имени Берро (Burro), на его теле вы найдете дубинку.

    Гниющий пояс Пиромансера

    Справа от Залескара спуститесь с холма, перейдите мост и готовьтесь к битве. Будьте осторожны, там будет скелет.

    Перчатки телепортации

    Их можно получить, выполнив квест, который дает NPC по имени Гавин даст вам квест. Гавин находится у подмостков, когда вы впервые входите в Форт-Джой.

    Мантия Гавина

    После завершения квеста Гавина, его тело будет в гавани Форта-Джой. Или вы можете просто убить его и забрать мантию.

    Картофелечистка Гриффа

    Убейте Гриффа, чтобы получить это оружие. Он будет на кухне, которая находится за статуей. Будьте осторожны, так как у него много помощников.

    Меч Халлорна

    Этот клинок дает вам Кербан в Святилище Амадии (где Искатели), если вы спросите о его мертвом друге.

    Лук Холинда

    Находится на Магистре Холинде, который стоит на страже у запертых ворот Форта-Джой. Единственный способ получить лук — убить его.

    Просветитель

    После благословения всех пылающих свиней, появится скелет Скароп, на котором и будет этот предмет. Вы можете убить его или ввести в заблуждение.

    Kalias’ Stunner

    Этот предмет продает ящерица Калиа; найти её можно в пещере, отмеченной на карте ниже.

    Мантия Магистра

    На Магистре Дейва в гавани. Постарайтесь не задеть монахов.

    Булава Магистра Ориванда

    Для этого вы должны убить Верховного судью Ориванда, который находится в Форте-Джой. На его стороне 2 фехтовальщика, криомансер и пироманта. Также эта битва может может сложной из-за ландшафта самой карты.

    Двуручный меч Магистра Триппеля

    На Магистре Триппеле, который находится на стене. Магистр будет разговаривать с паладином, который может щедро вознаградить вас, если вы оставите его в живых. С Триппелем будут 2 мечника и 3 лучника.

    Кираса Миго

    На персонаже по имени Миго, который находится на пляже, чуть дальше Доктора.

    Кольцо Миго

    Вы можете либо убить Миго, либо дать ему цветок тысячелистника, который растет возле гробов. Вы должны отдать кольцо Магистру Ярроу как доказательство, чтобы она поверила вам, что вы знаете расположение её отца. Вы можете вернуть кольцо, убив Магистра Ярроу.

    Шип Радека

    Вы должны убить Радека, который находится в пещере справа от лабиринта Гаргульи.

    Гребень Сахейлы

    Его даст вам Амиро после того, как вы освободите его из клетки на кухне Гриффа.

    Теневой глаз (Арбалет Магистра)

    Этот арбалет даст вам Ифан Залескар как помощь за его поручение.

    Простой кулон

    Находится на теле скелета в камере под фортом-Джой, где дверной проем закрыт валуном, поэтому вам нужно сразиться с некоторыми врагами и спуститься по лестнице.

    Топор слизняка

    На вершине стены, когда вы впервые заходите в Форт-Джой, есть 3 человека, играющие в азартные игры. Обвините одного из них в мошенничестве, после чего начнется бой. Когда вы убьете Слизняка, на его теле вы найдете топор.

    Копье Бракка Рекса

    Находится на Лорде Withermoore. Это копье, которое пронизывает его тело, но чтобы вытащить его, ващ персонаж не должен по умолчанию иметь силу.

    Топор

    Просто купите его у Залескара.

    Топор Тромпдоя

    Расположен в анклаве Безумца в Таинственной пещере.

    Язык гадюки

    Примечание: Раньше это оружие называлось Древним Мечом.

    Когда вы впервые окажетесь в Форте-Джой, там будет статуя Бракка Рекса. За статуей находится сломанный мост. Чтобы попасть на него, вам нужно заклинание телепорта. После чего, пройдите мимо башни и поверните налево. Следуйте по пути к скелету. Меч будет торчать из земли.

    Посох Вальтза

    Находится на Вальтзе, одном из приспешников Грифона. Он стоит у входа в подземелье.

    Пояс Withermoore

    Когда вы завершите квест Withermoore, на его теле будет нужный вам пояс.

    Как попасть в Форт-Джой?

  • Благодаря обычной телепортации и телепортационным перчаткам (рекомендуемое решение).
  • Благодаря перчаткам телепортации и магистрам. Вам нужен ключ Магистра Ярроу из квеста «Гейст Убийца».
  • Благодаря поиску секретного прохода на пляже рядом с Миго
  • С помощью главных ворот (не рекомендуется).
  • Через скрытый проход в алтаре в Форте-Джой во время квеста «Кувшин душ Уизермура».
  • Вы должны начать бой с охраной и дать им схватить вас. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы окажетесь в крепости, откуда в конечном итоге вы должны сбежать. У вас есть несколько способов:

    Прогулка на лодке

    Сложность: Легко

    Это решение возможно только в том случае, если во время исследования Форта-Джой вы сохранили жизнь Делоруса (случайно или намеренно). После убийства магистров, пытающих его, поговорите с ним. Делорус предоставит вам пароль, который вам нужно отдать его партнерам, — вы найдете их у воды. Партнеры будут подозрительными, но если во время разговора вы выберете второй вариант диалога, все пройдет гладко. Вы останетесь с маленьким мальчиком по имени Ханем, с которым вы можете сесть в лодку и отправиться на Гулкие топи.

    Побег из комнаты с судьей Оривандом

    Сложность: Трудно

    У вас есть два варианта. Вы можете присесть (клавиша «C») справа от судьи, переместить ящики, а затем спуститься по лестнице после деревянных подмостков.

    Встаньте напротив судьи Ориванда и его свиты. Бой может быть сложным, поэтому рекомендуем минимум 4 уровень опыта и умелое использование телепортации (телепортируйте самых раздражающих противников, чтобы отделить их от тех, кого вы хотите устранить в первую очередь).

    Побег через ворота после поддержки Паладина

    Сложность: Средняя

    В крепостном дворе вы найдете много врагов и одного NPC — Паладина Корка. Если вы доберетесь до них (неважно, каким способом), начнется бой. Паладин поможет вам, отвлекая внимание некоторых ваших врагов. После того, как вы выиграете, вы можете покинуть ворота и вернуться на Гулкие топи.

    Сбежать из Форта Джой подравшись с Kniles the Flenser

    Не для новичков. После драки просто выйдите через канал.

    источник

    Что может пригодиться Лицерез

    Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

    По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.

    Фейнова маска перевоплощения

    После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.

    Пирамидки телепортации

    Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).

    Перчатки телепортации

    Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.

    Роба Гэвина

    Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.

    Язык гадюки

    Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.

    Целомудрие и Воздержание

    Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.

    Гребень Сайхелы

    Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.

    Кольцо Миго и кираса Миго

    Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.

    Простой амулет

    Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.

    Копье короля Бракка

    Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.

    Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).

    Просветитель

    Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.

    Амулет Глубин

    Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.

    Амулет Бездны

    От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.

    Возмездие

    Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.

    Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.

    Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьма неожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.

    Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры , поэтому смотрите на свой страх и риск:

    Перстень Бракка

    Еще один короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.

    Сет короля Бракка

    Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.

    Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.

    Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.

    Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.

    Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.

    Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.

    Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.

    Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.

    Масло кровавой розы

    Весьма любопытное зелье, перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

    Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.

    Похожие игры…
  • Прохождение divinity: original sin 2 [?/1]
  • Как сбежать из форта-джой в divinity: original sin 2
  • Прохождение divinity: original sin 2 [?/2]
  • Прохождение divinity: original sin 2 [?/3]
  • Семя силы | Divinity Original Sin 2 Wiki

    Seed of Power — это квест в Divinity: Original Sin II . Краткое описание здесь.

     

     

    Важные NPC

    • Дейена

     

     

    Seed of Power Цели

    1. Узнайте, что произошло на месте кораблекрушения
    2. Победите магистров

     

     

    Seed of Power Прохождение

     

    Вы можете найти первую подсказку этого квеста в Форте Радости. Рядом с черепашьим пляжем есть новое кораблекрушение, там вы найдете магистров, загнавших эльфа в угол. Если вы убьете эльфийку и магистров (или просто позволите ей умереть от рук магистров), вы сможете получить Наголенники Загрязнения и Сапоги Заражения. Вы также можете позволить эльфу съесть останки этого отпрыска эльфа, он покажет вам, откуда берутся эти споры, и научит вас новому навыку под названием «Триггерные споры».

    Если вы поможете эльфу, то сможете найти зараженную ногу магистра на теле магистра. Пусть эльф съест его и выучит Trigger Spores.

     Вы можете найти одну из спор заражения на этом корабле, и есть книга, в которой указано, где находятся остальные споры. (Двое в Черных ямах, Побережье Жнеца. Один в Арксе )

    Если вы помогли Дейене и сохранили ей жизнь, позже вы сможете встретиться с ней на Побережье Жнеца. (около X: 437, Y: 319) Если вы поговорите с ней, она покажет вам, как делается ее броня, накладывая Trigger Spores на ближайшего мастера, который был выведен из строя зараженной спорой, которая убивает магистра и создает пару рукавиц. Она прикажет вам отправиться в Черные ямы. Вы можете снова сразиться с ней, если хотите забрать все части доспехов, которые она уже приобрела (сапоги, поножи и рукавицы, все на уровне 14).

    Если по какой-либо причине Дайена умирает здесь до того, как создаст рукавицы (например, из-за того, что она стала агрессивной из-за того, что рядом с ней началась битва с помощью «Подсчета ваших цыплят», вынуждая вас убить ее), вы можете применить к магистру Триггерные споры. себя, чтобы создать рукавицы. Если вы уже получили спору от нее, вы можете разыграть Trigger Spores рядом с членом группы, держащим спору, чтобы убить члена группы и таким образом создать рукавицы.

    В Blackpits отправляйтесь в X: 716, Y: 164, и вы найдете заметку об исследовании спор. Прочтите его вместе с каждым членом группы, чтобы узнать триггерные споры для всех.

    Панцирь Заразы, нагрудник этого комплекта доспехов, можно найти на холме над черной ямой. Вы можете мирно снять эту броню с магистра или силой. Если Дейена погибнет в форте Радость, магистр, несущий другую зараженную спору, тоже будет здесь. Вы можете разыграть Триггерные споры рядом с ней, чтобы убить ее и создать Рукавицы загрязнения, или, если вы уже получили от нее спору, вы можете разыграть Триггерные споры рядом с членом группы, держащим спору, чтобы убить члена группы и создать рукавицы, которые способ.

    Когда вы прибудете в Аркс, в подвале Реймонда вы найдете записку об исследовании спор. (X64, Y13)

    Вход в исследовательский центр находится на X375, Y230. Победите врагов внутри, чтобы получить полный набор доспехов Загрязнения.

    Персонаж с 5 Убеждением должен надеть Шлем Загрязнения, чтобы разрушить проклятие внутри, иначе владелец будет подвержен постоянному Безумию. Пораженный персонаж может снять шлем только в случае смерти. После того, как проклятие снято, шлем может быть безопасно экипирован другим персонажем.

     

     

    Советы и подсказки

    • Бонус за комплект: Полный набор Heart of Contamination расцветает, повышая уровень брони до 19. Ядовитый сок течет через кровь владельца, обрушивая атаку на нападающих.
    • Комплект брони загрязнения

    • характеристики и описание: здесь

     

     

    Голод извне | Divinity Original Sin 2 Wiki

    Голод из-за пределов — это квест в Divinity: Original Sin II .

     

     

    Важные NPC

    • Пожиратель

     

     

    A Hunger From Beyond Objectives

    1. Соберите полный комплект доспехов Пожирателя
    2. Поклонитесь Пожирателю или убейте его и освободите заточенных духов, чтобы раскрыть весь потенциал брони.

     

     

    Прохождение A Hunger From Beyond

    Этот квест берется в начале игры, однако он длится на протяжении большей части оставшейся части игры. Окончательная версия набора по завершении квеста в Акте 4 — это 20-й уровень, поэтому новым игрокам следует иметь в виду, что квест продолжит оставаться активным при переходе на новый акт.


    Сводка:

    • Когти (Перчатки): Форт Радости, Башня Браккус Рекс
    • Шагов (Ботинки): Остров Жнеца, Каменный сад
    • Преосвященство (Поножи): Безымянный остров, [в пещере рядом] Алтарь Зорл-Стиссы
    • Утроба (Шлем): Аркс, Убежище
    • Сердце (Нагрудник): Аркс, Консульство

    ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый раз, когда вы собираете часть брони, к группе духов, которые появляются, когда вы применяете видение духа, добавляется новый компаньон (вы можете перестать их видеть, сохранив соответствующий комплект брони). У «нового» духа будет прикрепленное «место тоски», которое появится в журнале квестов, а на локации будет светящийся интерактивный объект. При взаимодействии вы войдете в чат с Пожирателем и испытаете огненное видение, и у вас есть возможность сопротивляться ему с помощью Убеждения. За каждое видение, которому вы НЕ сопротивляетесь, ваш главный герой будет поражен 1 раундом Оков боли во время последней встречи этого квеста.

     

    • Когти Пожирателя (Форт Радости):

    Перед лабиринтом Горгульи вы можете найти записку о мертвом авантюристе. Прочтите его, чтобы получить этот квест.

     

    Пройдите Лабиринт Горгульи и войдите в башню. В проклятом сундуке вы можете найти Когти Пожирателя. Вы также узнаете больше подсказок от Голоса Пламени.

     
    В палатах Ориванда вы найдете еще один набор светящихся книг на столе. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать больше от Голоса пламени. Есть возможность получить эссенцию пламени.

    • Ступени Пожирателя (Побережье Жнеца):

    Отправляйтесь в Стоунгарден, прочтите Приют для посетителей Райкера, и квест обновит местонахождение мертвого теневого копателя.

    Отправляйтесь к вечному огню драконов на кладбище и заберите сапоги с тела землекопа. Когда вы наденете эти сапоги, появится дух дварфа (духовное видение). Разговор с ним ведет к другому месту тоски, внутри пещеры Блэкпитс.

    • Преосвященство Пожирателя (Безымянный остров):

    Поножи этого комплекта доспехов можно найти, следуя красными стрелками к пещере возле Алтаря Зорл-Стиссы (около X180, Y685). Предложите (ПК: перетащите, консоль: держите руну в руке, а затем откройте голову) огненную руну черепу дракона внутри, чтобы поговорить с Голосом Пламени. Вы можете найти один поблизости или создать его. Видение начнется немедленно. После видения вы найдете Поножи в своем инвентаре. К этому доспеху прикреплен фанатичный дух ящерицы, поговорите с ним, и квест откроет еще одно место тоски.
    Место можно найти глубоко внутри лавовых полей, в юго-восточном конце карты (следуйте маркеру квеста). Во время разговора с голосом пламени на новом месте, если вы правильно угадаете его природу, он вознаградит вас книгой навыков.

    • Пасть Пожирателя (Аркс):

    Шлем находится в синем шкафу в Убежище Линдера Кемма. Вы можете узнать комбинацию для замка из записки за картиной «Портрет императрицы-изгоя» (X:500 Y:9). 85) висит на стене слева от запертой двери за картиной «Страсти Люциана». (Комбинация 232113).
    Вы можете поговорить с новым духом брони, но пока это не требуется.

     

    Отправляйтесь в магазин производителя игрушек по адресу X: 274, Y: 297. На столе слева вы увидите духов, которые прикажут вам отправиться в консульство ящериц.

    • Сердце Пожирателя (Аркс)

    Тело возле сада Консульства Ящеров. Либо доберитесь до балкона в X: 180, Y: 408 и телепортируйтесь, летите, либо найдите скрытую лестницу на пляж внизу, либо используйте вина из садов консульства. Внутри мешка будет бронежилет Сердце Пожирателя.

    Собрав все пять частей, снова пообщайтесь с духами. Места тоски по последним двум произведениям находятся в саду консульства и в магазине продавца игрушек.
    Затем Ящер Сновидца перенесет вас на арену, где вы должны выбрать сторону Пожирателя или Сновидца. Если он встанет на сторону Пожирателя, Мечтатель умрет, а набор доспехов Пожирателя будет улучшен навыком Натиск; владелец также будет исцелен, когда убьет отмеченные цели в бою.

    Если вы решите встать на сторону Мечтателя, они приковают Пожирателя цепью, чтобы дракон не мог двигаться или уклоняться. Вокруг комнаты будет множество врагов и союзников. Сначала убейте миньонов как можно быстрее. Через раунд или два Мечтатель будет нокаутирован, а Пожиратель начнет атаковать. Обладает огромным радиусом действия и лечится ядом. Держитесь на расстоянии и используйте как можно больше сильных целенаправленных атак, чтобы в конечном итоге победить его.

    Если вы встанете на сторону Мечтателя, вы сможете разграбить область для получения дополнительных предметов. Кроме того, ваш набор брони Пожирателя получит ранее упомянутые улучшения.

     

    Советы и подсказки

    • Духи привязаны к своим доспехам. Если вас раздражает постоянное присутствие духов, спрячьте детали набора на «Госпоже Месть» (ПОСЛЕ того, как вы найдете связанное место тоски), чтобы уменьшить визуальный беспорядок до тех пор, пока вы не достигнете Аркса и не положите их на отдых.
    • Бонус комплекта: Сила Пожирателя проходит через эту броню, повышая ее уровень до 20. Владелец может направлять яростное безумие, питающееся жизненной силой врагов.
    • Набор доспехов Пожирателя характеристики и описание: здесь
    • ВАЖНО: Любые руны, добавленные в комплект брони, будут потеряны после ее активации.
    • Если владелец встанет на сторону Пожирателя, он не сможет снять комплект брони.
    • Только ваш главный герой будет разговаривать с Пожирателем. Вы можете разместить остальную часть группы и двух очевидных врагов (фанатиков), используя Nether Swap или Teleport. Позади мечтателя появятся еще два врага.
    • DE: Еще эффективнее, чем подставлять фанатиков, пожирать их перед входом в царство снов. Фанатики никогда не появятся, и вам никогда не придется с ними сражаться. Если вы сделаете это через диалог, другие духи будут протестовать. Похоже, это не влияет на награды.
    • Если вы экипируете всю броню Пожирателя сразу после получения всех 5 частей, а затем съедите источник Мечтателя, вы получите улучшенную броню без каких-либо других хлопот.

    Leave a Comment