Dishonored смерть чужого: Dishonored: death of the outsider | Dishonored вики

Dishonored прохождение: Death of the Outsider — «Добрая концовка»

Dishonored прохождение. Итак, мы с вами уже прошли это интереснейшее дополнение к игре Dishonored 2. Под названием «Смерть Чужого». Если вы читали нашу предыдущую часть прохождения, то наверняка помните. Что Билли выбрала вариант «Убить Чужого», за всё то, что он сделал для невинных людей. Также этот выбор был важен в том плане. Что наша главная героиня пообещала после смерти Дауда закончить то, что он когда-то начал. Тем самым, своё обещание мы с вами выполнили. Но давайте всё же посмотрим. Что будет, если оставить Чужого в живых. И как этот выбор повлияет на сюжет и финал данной игры.

«Хороший финал» Dishonored прохождение

Ну что же, нам нужно снова отправиться в «Ритуальную твердыню». И пройти через все препятствия, чтобы добраться до Чужого. Если вы не знаете, как это сделать. То посмотрите «Злой финал» Dishonored прохождение данной игры, ну а мы продолжим.

Забравшись на ту самую скалу, пройдите мимо Дауда. Ведь диалог с ним для нас пока не в приоритете. Идите сразу к нашей главной цели и взаимодействуйте с ней. Начнётся кат-сцена, где Билли будет поражаться тому, зачем аббатство так тщательно скрывает этого бога. И зачем «Безглазые» так жаждут его найти. На самом деле это совершенно безобидный молодой человек, который испытывает на себе мучения. И вот наша героиня пришла, чтобы сделать выбор. Избавить его от этих мучений, или же убить за всё то, что он сделал. Ну раз уж мы решили спасти его от этих мук. Давайте же это сделаем, выбрав вариант «Ты не заслужил этого…».

Теперь идём к Дауду, и начинаем диалог с ним. Как мы уже знаем, он расскажет нам о сне Чужого, о том, что он заслужил всех этих мучений, и что пора окончательно с ним покончить, после чего диалог прервётся и над Чужим высветится метка «убить». Но давайте всё же возобновим диалог с Даудом, и расскажем ему о нашем выборе.

Легенда гласит, что когда-то Чужой был обычным парнем. Живущим на улице Карнаки и занимающимся обычными делами. Но однажды за ним пришёл культ. И отобрал у него абсолютно всё, в том числе имя. Чтобы избавить его от этих страданий, нужно прочитать его настоящее имя вслух. Но сделать это могут только мёртвые, одним из которых и является наш наставник. Попросив его об этом, Дауд сразу же откажется. Ведь Чужой причинил столько зла всем людям, что заслуживает смерти. После этого на вашем экране снова появится два варианта развития событий. И нам необходимо выбрать первый. «Зачем винить его за то, что сделали мы?» — спросит Билли у Дауда, ведь он действительно никогда не лгал, говоря что с ними станет, и был во всём абсолютно прав. Но Дауда этот аргумент не смутит, и он будет продолжать давить на то, что мы должны его уничтожить из-за зла, которое он всем причинил.

Далее нам нужно выбрать вариант «Посмотри на него – он сделал это не по своей воле». Который снова в списке будет первым. После этого Билли будет утверждать, что Чужой не хотел всего этого хаоса, а это было стремлением культа, ведь этот молодой человек даже не мечтал о такой силе. На это Дауд ответит: «Если тебе его жаль, то избавь его от этих мучений». Это значит то, что наш наставник по-прежнему настаивает на убийстве данного бога. Но мы не отступим от своей позиции, и продолжим убеждать нашего учителя в правильности выбора.

Итак, давайте снова выберем первый вариант из списка, и применим другой аргумент, который будет касаться нас. Билли напомнит, что много лет назад она тоже предала Дауда, но он пощадил её, не позволив ей умереть. Чужой тоже не заслужил этих страданий, и тоже имеет право на второй шанс. После этих слов, наш наставник нам скажет: «Когда ты предала меня, я надеялся, что ты не будешь зарабатывать на жизнь убийствами. Ты лучше меня, Билли». Произнеся эту фразу, Дауд развернётся и направится в сторону нашей цели.

Вместе с Даудом, Билли подойдёт к Чужому. Наш наставник наклонится к уху молодого человека, чтобы прошептать его настоящее имя, после чего повернётся к нам и скажет: «Прощай Билли». После этих слов Дауд растворится в бездне, предав в жертву себя, ради спасения другого. Безусловно, это был героический поступок, который делает Дауда ещё добрее. Чужой очнётся, и упадёт на нас. Он будет в недоумении, ведь он был слеп многие века, видя жизнь нескольких поколений, не понимая, что требуется от него. И вот теперь он может увидеть всё своими глазами, и испытать те эмоции, которых он давно не мог испытать. В конце концов Билли ему скажет «Ты свободен».

Эпилог

Как и в прошлом финале, в этом нам покажут эпилог. В котором нам пояснят последствия нашего выбора. Первая часть будет другой – нам расскажут о том. Что Билли не может исправить того, кем стал Чужой, и кем стала она. Но самое главное, что теперь Дауд обрёл покой и Чужой вместе с ним. И только от него зависит, сможет ли он начать свою жизнь сначала. Ну а вторую часть мы уже знаем – Чужой уничтожен, но Бездна всё ещё осталась. И не известно, кого может в будущем коснуться её магия. Вот так выглядит «добрый финал» Dishonored прохождение данного дополнения.

Предыдущие части прохождения:

  • Прохождение (#1) Dishonored: Death of the Outsider
  • Прохождение (#2) Dishonored: Death of the Outsider
  • Прохождение (#3) Dishonored: Death of the Outsider
  • Прохождение (#4) Dishonored: Death of the Outsider
  • Прохождение (#5) Dishonored: Death of the Outsider
  • Прохождение (# 6) Dishonored: Death of the Outsider

Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (# 7) Финал

Итак, давайте возобновим прохождение полюбившегося нам сюжетного дополнения к игре Dishonored 2, под названием «Смерть Чужого». В прошлой части мы узнали, что наш наставник Дауд погиб, и мы сожгли его тело вместе со своим кораблём, пообещав самим себе закончить начатое. Наша новая задача – пробраться в Королевскую кунсткамеру, и украсть оттуда секретные сведения о том, как попасть в Бездну.

Поиск входа в бездну. Королевская кунсткамера

Давайте начнём выполнение нового задания. Осмотревшись в новой комнате Билли и изучив все её нюансы, спускайтесь вниз на улицу. Для начала вам нужно найти «список еретических приношений», который находится совсем неподалёку. Я думаю, вам не составит труда их выкрасть.

После того, как вы добыли список, отправляйтесь в саму кунсткамеру, в которой вам нужно будет достать нужную для нас информацию. Если говорить конкретней, то вам нужно попасть в кабинет куратора Королевской кунсткамеры, который находится на третьем этаже. Пробраться туда можно несколькими способами, и единственной вашей проблемой будет многочисленная охрана, которую вам придётся либо обойти, либо перебить. Чтобы вы не выбрали, постарайтесь сделать это как можно аккуратней.

Итак, обойдя охрану и поднявшись по лестнице на третий этаж, перед вами предстанет новое препятствие, в виде «сестёр из ордена». Это тоже своего рода охранники кунсткамеры, но более мастеровитые и напрямую связаны с аббатством. Их легче всего уничтожать нападением сверху.

Нейтрализовав всех сестёр, зайдите в центральную комнату этажа, после чего поднимайтесь по лестнице наверх. Будьте готовы к битве, ведь людей из аббатства там будет очень много. Ваша задача добраться до сестры Раузвен, и забрать у неё архив. Вы можете не искать её, а спровоцировать спуститься саму, при помощи микрофона. В него вы просто скажите, что пришли за ней, и она сама спуститься вместе со своими сёстрами, которых вам нужно будет перебить. Сделав это, найдите тело Раузвен и обыщите его, чтобы забрать архив.

Обокрав куратора, отправляйтесь в кабинет, где находится фотокамера, благодаря которой можно будет посмотреть фотографии. В ней будут находиться три охранника, сидящих за печатными станками. По очереди убейте всех троих, после чего вставьте плёнку в камеру. На полотне перед вами вы увидите большую карту, на которой будет отмечен нужный нам вход в Бездну. Он будет находиться в горах, и именно через это место «Безглазые» проникают туда. Теперь и нам остаётся посмотреть, как же там всё устроено.

Вход в бездну

Перед тем, как отправиться на наше последнее задание, вернитесь для начала к себе в убежище. В нём будут находится вещи Билли, взаимодействовав с которыми, начнётся кат-сцена, в которой наша героиня расскажет нам об этом месте. Вход в Бездну находится в шахте, которую охраняют сектанты. Эта шахта настолько неприметна, что многие люди даже не верят в её существование, но именно там находится наша главная цель – Чужой.

Рудник Шиндейри

Итак, оказавшись в горах, отправляйтесь к самому руднику, который отмечен у вас на экране. Что интересно — на вашем пути совсем не будет охраны, и максимум кто вам сможет помешать, так это собаки. Их мы легко можем нейтрализовать. Также по пути в разных местах будет спрятана куча амулетов, которые мы можем подобрать.

Открыв ворота или обойдя их, вы попадёте в сам рудник. Там уже будет охрана, мешающая нам. Теперь наша задача пробраться в цех, в котором есть конвейер, перебить там всех сектантов, и по самому конвейеру подняться наверх.

Пройдя по заводскому тоннелю, вы выйдите в небольшом помещении, левая стена которого будет пробита каким-то контейнером, через который можно попасть в другую часть локации.

Нам удалось попасть вовнутрь самого рудника, где нас ждёт очень много сектантов-охранников. Наша новая задача – попасть в дальний конец шахты, но нам будут мешать сделать это. Чтобы обхитрить «Безглазых», аккуратно нейтрализуйте одного из них и притворитесь им, чтобы пройти через все этажи врагов. Поднимайтесь по лестнице, после чего как можно быстрее переместитесь на другую сторону обрыва, к метке «за оком». Сделав всё что нужно, идите по пещере прямо, после чего поднимайтесь наверх. Вы окажитесь прямо около «Ока мёртвого бога», с которым вам нужно взаимодействовать.

Начнётся кат-сцена, в которой Билли своей рукой прикоснётся к этому огромному глазу, после чего произойдёт вспышка. Таким образом, она открыла для себя вход в Бездну, и теперь мы с вами можем увидеть то, чего не видят другие. Вы окажитесь в параллельном для себя мире, который очень похож на реальный. Выглядеть он будет жутковато, и повсюду будут ходить стражники, охраняющие покой этого места.

Вам нужно пробраться к «Ритуальной твердыне», которая находится в противоположном конце от вас. Сделать это будет крайне сложно, ведь повсюду находятся сектанты и различные монстры, мешающие вам. Аккуратно обходите все препятствия, и идите к лестнице, ведущей в пустоту, после чего войдите в неё.

Ритуальная твердыня. Финал игры

Войдя в портал, вы очутитесь в ужаснейшем и странном месте, где вам нужно отыскать Чужого. Он будет находиться в двухстах метрах от вас. Добраться до него не составит труда, ведь вам просто нужно бежать по воде к большой скале. По каменным обломкам взбирайтесь на неё, и продолжайте двигаться к цели.

На скале вы встретите Дауда, сидящего на камне. Он скажет вам, что вы как никогда близки к цели, и пора сделать выбор: убить Чужого за все его грехи или же оставить в живых за его мучения? Давайте подойдём к нему поближе и взаимодействуем с ним. Наша героиня начнёт с ним разговор о своём не лёгком выборе, и о том, что она готова сделать его прямо сейчас, после чего у вас на экране появится два варианта: убить или спасти. Мы всё же советуем уничтожить его, ради Дауда, ведь не зря мы прошли через множество испытаний, ради этого финала. Билли вонзит в его сердце нож, после чего начнётся кат-сцена, где наша героиня расскажет нам о последствиях своего выбора. На этом и заканчивается данное дополнение.

Мы с вами выбрали «Злой финал» для прохождения, но есть ещё и «добрый», в котором мы не должны совершить ни единого убийства. Да, это сделать намного сложнее, но зато интересней. Помимо них, в игре присутствует ещё одна альтернативная концовка, никак не связанная с Чужим. Но о ней мы вам говорить не будем, чтобы вам было интересней. Мы не знаем, что стало с данными персонажами после данной сюжетной линии, и возможно последствия убийства станут основой для сюжета в новой части данной игры, если разработчики решат продлить серию.

Предыдущие части прохождения:

  • Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#1)
  • Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#2)
  • Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#3)
  • Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#4)
  • Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#5)
  • Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (# 6)

Прохождение — Dishonored: Death of the Outsider Wiki Руководство

Автор Brendan Graeber, Wiki_Creation_Bot, randomChievos, еще +104

обновлено

Вы можете играть в игру так, как пожелаете (быть смертоносным и убивать противников приведет игру к Высокому Хаосу, в то время как милосердие и нелетальность оставят игру в Низком Хаосе).

реклама

Это пошаговое руководство также направит вас ко всем предметам коллекционирования, найденным в каждой миссии, и к предметам, которые стоит украсть, чтобы увеличить количество монет, которые вы можете получить.

См. список миссий ниже для получения более подробной информации, а также любых доступных предметов коллекционирования.

0024

Миссии Амулеты Контракты Всего монет Paintings
Mission 1 — One Last Fight 6 2 2050 1
Mission 2 — Follow the Ink 18 4 4 720 3
Миссия 3 — Банк.0025

4
Mission 4 — The Stolen Archive 12 3 3,297 0
Mission 5 — A Hole in the World 27 0 0 0

Up Next: Mission 1 — One Last Fight

Previous

Dishonored: Death of the Outsider 9 Wiki Guide

Далее

Миссия 1 — Последний бой

Было ли это руководство полезным?

В этом руководстве по вики

Dishonored: Смерть постороннего

Arkane

. Дебют M3GAN за 30,2 миллиона долларов

Обзор M3GAN

Загрузка

ПАРУС! Sailing Era теперь доступна в Steam и Epic Games Store!

Renfield — Официальный трейлер Red Band

Посмотрите трейлер Renfield, грядущего фильма о вампирах с Николасом Холтом и Николасом Кейджем в главных ролях. В фильме снимались Аквафина, Бен Шварц и Адриан Мартинес. В этой современной сказке рассказывается о верном слуге Дракулы Ренфилде (Холт), измученном помощником самого самовлюбленного босса в истории, Дракулы (Кейдж). Он вынужден добывать добычу своего хозяина и выполнять его приказы, какими бы униженными они ни были. Но теперь, после столетий рабства, Ренфилд, наконец, готов увидеть, есть ли жизнь вдали от Князя Тьмы. Если бы только он мог понять, как оставить его. «Ренфилд» режиссера Криса Маккея появится в кинотеатрах 14 апреля 2023 года.0003

Смерть чужака ломает Dishonored, к лучшему или к худу

Смерть чужака не лебединая песня Dishonored призывает. Он связан с большей вселенной, расплачиваясь за историю длиной в десятилетие, но также заставляет вас чувствовать, что вы упускаете важные детали, если не поспеваете за каждым шагом в этом путешествии. Все остальное просто объяснено самым небрежным образом, потому что Смерть Чужого спешит покончить с этим.

Теоретически Death of the Outsider состоит из пяти миссий — примерно вдвое короче Dishonored 2 . В исполнении это учебная миссия «моргни и пропусти», одна длинная миссия, установленная в два раза в день, нормальный уровень, а затем заключительный этап, который может быть одним из худших последовательностей в серии. Единственный важный поворот в этом опыте заключается в том, что удаление системы морали «хаоса» означает, что меньше стимулов действовать медленно и скрытно. Вместо этого, самый простой способ решить любую проблему — просто прорваться, как будто вы Doomguy.

Новая система контрактов также не дает стимула для того, чтобы стать умнее. Вы не вознаграждаются особенно потрясающими повествовательными идеями, и миссии не реагируют на ваш выбор, кроме странного изменения заголовка газеты. Это странно отсталый подход, который технически дает больше свободы, но снимает вес решений.

Возможность выбора делает иммерсивные симуляторы интересными. Dishonored , несмотря на все его дань уважения, это не просто Thief с большим количеством ударов. Серия имеет гораздо больше общего с Hitman , сращенный с BioShock . И какой бы архаичной ни была система хаоса с точки зрения морального мышления, полное ее удаление устраняет часть того, что делает Dishonored тем, чем оно является. Развитие системы вне добра и зла было бы предпочтительнее.

Если вы измените игровые системы, вы увидите, что сочетание дизайна уровней Hitman и повествования BioShock открывает множество возможностей. Система хаоса добавляет взаимосвязь, которая делает ваши решения важными. Между тем в Смерть Чужого , Я могу убить несколько представителей высшего общества в частном клубе, выбежать на улицу и заколоть каждого охранника и гражданского лица, и спустя всего несколько часов в той же обстановке всем будет наплевать. Почему меня должно волновать, если сам игровой мир говорит мне, что я не должен?

Точно так же унылые интонации главной героини Билли Лёрк не только растрачивают актерский талант Розарио Доусон, но и вызывают такое же безразличие. В характере Ларка было немного больше эмоций и жизни даже в Dishonored 2 . Здесь она настолько невозмутима и взаимодействует с таким небольшим количеством людей, что любая эмоциональная связь остается неясной до последних трех минут, когда внезапно Смерть аутсайдера вспоминает, что ему нужно объяснить свой повествовательный тезис.

Хотя обрывки и фрагменты центрального аргумента о справедливости и искуплении связаны между собой, в сути вопроса нет ничего принципиально нового. Я не шучу, когда говорю, что крысы, которых вы можете подслушивать, — самые интересные персонажи, которых вы встретите в своем путешествии. Также есть сюжет о разделении временных рамок благодаря одной миссии из 9.0175 Dishonored 2 , но это никуда не годится.

Это чувство «был там, сделал это» странным образом распространено, учитывая, насколько тщательно Dishonored: Death of the Outsider пытается оторваться от своих предшественников. Когда вы преодолеваете отсутствие впечатляющих последствий и сюжет, который не зацепил, что еще нового пытается и не может оживить игровой процесс. Вместо почти дюжины способностей у вас есть три способности, предназначенные для многократного использования. Вы можете выдавать себя за людей в течение ограниченного времени, телепортироваться в режиме реального времени в пределах прямой видимости и выходить в астрал, чтобы вести разведку и отмечать ключевые предметы и врагов.

Однако у каждой способности есть проблемы. Олицетворение действительно полезно только в том случае, если вы действуете скрытно, поэтому за пределами одного контракта вы можете легко забыть о нем, несмотря на то, насколько это круто. Перк костяного амулета, позволяющий создавать приманку при телепортации, — единственное, что добавляет фантазии к этой способности. И ваша способность астрального проекта — это отличный способ подорвать типичную способность видения капота Бэтмена, которая есть сейчас во многих играх, но через некоторое время она устаревает, когда вы просто хотите быстро просканировать комнату.

Эти способности поддерживаются полосой маны, которая автоматически перезаряжается. Таким образом, на самом деле нет никакого управления ресурсами, кроме боеприпасов, которых на удивление много, и вашей шкалы здоровья. Как будто признавая, что эта система сама по себе не имеет достаточной ценности, функция New Game Plus в игре вместо этого называется Original Game Plus, которая заменяет ваши первоначальные три способности на три полностью улучшенных способности из Dishonored 2 . Вы не можете выбрать их; они выбраны для вас. Единственный реальный прогресс — это то, какие черты амулета вы разблокируете, поэтому даже New Game Plus не так уж и полезна.

Список критики Dishonored: Death of the Outsider можно продолжить. Уровни явно более линейны, с большим количеством закрытых дверей и отдельных игровых пространств, чем даже в оригинальной игре на оборудовании предыдущего поколения. Враги обычно размещаются в плотных скоплениях, которые труднее разбить или разбросать настолько тонко, что это слишком просто. Окружающая среда столь же неравномерна, может похвастаться визуальным чутьем и стилем, но борется с давлением поведения игрока.

Миссия по ограблению банка, кульминация кампании, является единственным исключением, но тогда она дает вам карту с легким выходом из тюрьмы, где вы можете нокаутировать всех врагов внутри, не касаясь их. За исключением двух оставшихся опасностей, с этого момента нужно просто медленно прятаться. Вы получаете самые высокие выплаты по своим контрактам, делая вещи таким образом, и это легко осуществить.

Хотя вы можете оценить их попытки соответствовать уровню Clockwork Mansion из Dishonored 2 , в результате, опять же, у вас не так много выбора, если только вы не хотите бросить себе вызов вручную. Вы либо эффективны, либо игнорируете самые логичные решения ради разнообразия. Но есть кое-что, что можно сказать о последнем, так как весело отправлять кровожадного политика на смерть через люк, срывать аукцион под видом аукциониста или пытаться взломать музыкальный замок, притворяясь самим музыкантом.

В конечном счете, Death of the Outsider с его недостатками представляет собой на удивление убедительный аргумент в пользу того, почему предыдущие части Dishonored работали, несмотря на всю их эксцентричность. Без каких-либо последствий быть милосердным и скрытным — это просто охота за достижениями. Хотя история сериала не была самой большой тягой, она важна для эмоциональных вложений и вложений в неигровых персонажей, которые вас окружают. И хотя, да, игроки никогда не смогут использовать целые способности ни в одном из своих прохождений, лучше дать им такой выбор, чем пытаться заново изобретать колесо, ограничивая их варианты стиля игры. Я одобряю регенерирующую полосу маны и олицетворяющую силу — у каждого есть большой потенциал для будущей итерации.

Leave a Comment