Содержание
Как пройти Dishonored: The Brigmore Witches?
Начинаем прохождение Dishonored: The Brigmore Witches с просмотра ролика в котором вкратце описываются события прохождения оригинальной Dishonored и дополнения The Knife of Dunwall. По окончании видео предстоит сразиться с пробравшимся в убежище Дауда Корво. Проснувшись по окончании боя получаем новое задание «Подготовится к путешествию», для этого нам нужно поговорить с Тамасом, одним из ассасинов стоящих неподалёку. Но в первую очередь стоит осмотреть помещение, в сундуке рядом с кроватью можно найти «Осквернённый костяной амулет». Спустившись в низ и пройдя в соседнее помещение на одном из книжных шкафов можно обнаружить руну, а вернувшись к Томасу в сундуку перед ним можно найти вторую руну и своё снаряжение, так же на столе вы найдёте чертёж «Смола Гальвани». Поговорив в конце концов с Томасом отправляемся в тюрьму Колдридж освобождать Лиззи Страйд.
com/embed/kTRG8ls00wE?list=PLuWVi8yZ6n41BgcBKQeFVZe16mW09nDiU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Brigmore Witches для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…
Отсрочка казни Лиззи
Перед началом миссии в тюрьме Колдридж стоит купить в магазине услуги «Смотритель Дауд», «Забытая руна» и «Поддельное предписание», ну и за одно прикупить усыпляющих дротиков если хотите пройти игру с минимальным количеством убийств. Появившись на мосту первым делом разговариваем со стражником возле ворот после чего можно спустится под мост по лестнице с левой стороны и забрать лежащую там «забытую руну», хотя сделать это можно и в самом конце задания. Пройдя через ворота в здание тюрьмы движемся вперёд, перед запертыми воротами которые откроют перед вами можно свернуть налево и пройдя через дверь увидеть казнь, если вмешаться и спасти заключённых один из ни скажет вам что Элизабет Страйд можно найти в камере А21 (если не заходить на казнь то эту информацию можно узнать из журнала на посту между секциями C и D. Вернувшись в тюрьму ко вторым воротам движемся вперёд осматривая помещения с левой стороны, в одном из них можно найти пульт управления разрядного столба, если его перенастроить при помощи монтажных инструментов, то охранники перед столбом будут уничтожены (чтобы запитать столб вставьте бак с ворванью в гнездо на стене). Пройдя далее окажемся в небольшом дворе, в левом дальнем углу которого можно найти костяной амулет (место где он лежит будет подсвечено фиолетовым). Пройдя далее в здание тюрьмы, можно заглянуть в допросную и прочитать в ней журнал смотрителя выполнив таким образом задание «Визит смотрителя», так же в этом помещении можно найти руну и ключ от сундука Бригморов.
Теперь отправляемся к системе управления замками камер, для этого выходим из допросной и поднимаемся вверх по лестнице, от туда по коридору попадём к пульту открывающему камеры. Первым тумблером выставляем букву камеры, вторым и третьим её номер, чтобы освободить Лиззи нам нужно набрать А21, а так же стоит открыть камеру D21 в ней будет лежать костяной амулет. Далее чтобы пройти в блок с камерами спускаемся обратно вниз по лестнице и аккуратно вырубаем охранника стоящего возле двери или возвращаемся к столбу который активировали ранее. Добравшись до помещения охраны на первом этаже, внутри можно найти ключ от оружейной для задания «Поддельное предписание» а открыв оружейную запастись оглушающими минами, если охрана тюрьмы вас заметит или раскроет, при помощи этих мин можно будет легко избавится от врагов не убивая их (неплохое дополнение к усыпляющим дротиками), так же в этом помещении на пульте можно найти ключ от сторожки и тюремный журнал из которого станет известно что Лиззи находится в камере А21 (если вы вдруг не узнали об этом раньше). После этого по лестнице поднимаемся на третий этаж, где и будет находится камера А21. Поговорив с Лиззи Страйд освобождаем её от оков при помощи рычага с правой стороны, а после того как она потеряет сознание придётся тащить её к выходу из тюрьмы, а точнее к спуску в катакомбы который находится под мостом с которого мы начали прохождение этой главы.
Мёртвые угри
Ткацкий квартал
Перед началом миссии стоит купить услуги «Спрятанная руна» и «Затонувший ящик». Оказавшись в Ткацком квартале и выслушав одного из своих подчинённых отправляемся на причал ткацкого кварта чтобы уничтожить Эдгара Уйэкфилда. Прибыв на место почти сразу видим стычку между бандами Мёртвых угрей и Шляпников, если не захотите ликвидировать выживших, то их можно обойти с правой стороны по уступу на здании. Выйдя на набережную проходим к её правому краю, там спустившись в пересохший канал можно найти спрятанную руну и сопровождающую её записку. Далее пройдя по каналу выбираемся на ту сторону набережной с которой начали прохождение, здесь на застеклённой крыше здания можно найти осквернённый костяной амулет — «Ломающиеся болты». Забраться наверх можно по уступам и карнизам здания слева от крыши, при этом вас могут заметить с противоположенной стороны канала, так что соблюдайте осторожность или сперва зачистите противоположенную сторону так как всё равно в итоге придётся отправится туда.
Спустившись вниз переходим по мосту через пересохший канал, в здании напротив моста можно найти руну, для того чтобы добраться до ней забираемся на здание по вентиляционным трубам с правой стороны, на крыше где расположен пост Мёртвых Угрей с правой стороны здания будет балкон запрыгнув на который попадём в мастерскую портного с весящей на стене руной, самого портного наверно лучше обездвижить. На втором этаже соседнего здания куда можно попасть через окно будет сейф контрабандиста Джерома, для этого сейфа нужен ключ который весит на поясе у того самого Джерома ходящего по квартире, снять ключ с труппа или аккуратно украсть решайте сами. И так облазив все здания в локации отправляемся на причал ткацкого квартала пройдя ко входу отмеченному маркером.
Причал ткацкого квартала
Прибыв на место обходим охрану стоящую на входе забравшись на балкон здания справа, внутри получаем очередной доклад от одного из своих подчинённых ассасинов. Выбравшись из здания через разбитое окно отправляемся к кораблю «Удина» на котором находится наша цель Уйэкфилд. На крыше здания напротив можно обнаружит ещё один осквернённый костяной амулет «Танк», здесь же вам доложат о том что на «Удине» ниже ватерлинии есть люк дл контрабанды через который вы можете попасть внутрь. С этой крыши движемся по трубе обходя корабль с левой стороны. Добравшись до воды спускаемся вниз и нырнув под воду проникаем во внутреннее помещение пристройки стоящей на берегу, здесь вы можете найти руну и алтарь Чужого. Выбравшись из здания тем же путём так же под водой можно найти затонувший ящик который появится если возьмёте в начале одноимённую услугу, внутри будет костяной амулет. Ещё один амулет можно обнаружить под самим кораблём.
Ещё одна руна в этой локации будет напротив входа на корабль в помещении с плакальщиком куда можно попасть забравшись на вагон и убрав поставленную сверху растяжку. И так рано или поздно оказавшись под днищем корабля забираемся внутрь через находящийся там люк. Внутри обнаружим Эдгара Уэйкфилда останется разобраться с ним любым удобным способом, смертельным или нет всё равно. После ликвидации Уэйкфилда отправляемся на верх в рубку чтобы дать сигнал Лиззи включив судовой гудок. На палубе будет несколько одиночных противников которых соблюдая осторожность без труда получится ликвидировать по тихому хотя можно постараться обойти их сразу направившись в рубку с гудком. Подав гудок разговариваем с Лиззи и получаем новое задание отправится на текстильную фабрику и добыть украденную катушку от двигателя «Удины», пароль от входа «Китовая кость».
Текстильная фабрика
Вернувшись в ткацкий квартал проходим к зданию с застеклённой крышей, с которой в прошлый раз мы доставали осквернённый костяной амулет. Войдя внутрь забираемся на балкон второго этажа, так мы сможем обойти патрулирующих у входа Шляпников и стоящий там же электрический столб. Добравшись до входа на текстильную фабрику называем пароль и проходим внутрь. Получив на входе очередную порцию информации от своего ассасина проходим вперёд двигаясь ко входу в главную контору. Добравшись до лестницы ведущей вниз и стоящих внизу двух Шляпников забираем у одного из них ключ от двора текстильной фабрики после чего сворачиваем налево, там в небольшой будке можно найти костяной амулет. Слева от будки будет заколоченное окно, разбив доски и проникнув внутрь открываем запертую дверь таким образом обойдя электрическую ограду. Здесь же будет лестница ведущая на верхние этажи а так же комната с ещё одной руной внутри. Поднявшись в цех с ткацкими станками ликвидируем охрану после чего при помощи переноса поднимаемся на балкончик ведущий ко входу в главную контору. Ликвидировав «Сиделку старикана» разговариваем с главарём Шляпников. Из разговора станет ясно что «старикан» хочет умереть, но чтобы вам не сдохнуть вместе с ним от ядовитого газа вам нужно отправится в квартиру «Сиделки Тримбла» и найти там противоядие или обыскав помещение найти подсказки о катушке для двигателя, а именно записку о механике пропавшем в катакомбах. В общем на выбор двигаете или в катакомбы или в лабораторию «Сиделки Тримбла».
Катакомбы ткацкого квартала
Добравшись до входа в катакомбы ткацкого квартала заходим внутрь, пройдя вперёд и перестреляв плюющихся тварей справа обнаружим вход в машинное отделение для которого нужен код *№?, его вы сможете найти чуть позже, а слева решётку за которой будет пара бригморских ведьм и труп пропавшего механика. Обойти решётку можно с левой стороны разломав доски которыми забит проход, пройдя по коридору попадём в круглое помещение с сидящей в центре женщиной которая зовёт на помощь. Если решите помочь, то учтите что это ещё одна ведьма, уничтожив её загляните в помещение напротив входа, там не считая говорящей статуи Далилы (Делайлы) в подвале можно найти осквернённый костяной амулет «Рычаг». Вернувшись в круглое помещение с платформой в центре выбираемся из него спустившись вниз и открыв ворота вращая колесо слева от них (зажав кнопку F).
Пройдя прямо до тупика найдём ещё один костяной амулет, а повернув от тупика направо попадём в помещение с пультом системы водоснабжения. От сюда спустившись вниз по лестнице и свернув направо попадём в помещение с вентиляторами, чтобы попасть в комнату за вентиляторами нужно включит их, для этого в помещении с пультом системы водоснабжения подбираем бак с ворванью и вставляем его в гнездо запитывающее систему вентиляторов. Активировав рычаг включающий вентилятор который находится на площадке над баком с воравнью освободим себе проход который загораживал вентилятор. В помещении за ним на столе рядом с трупом плакальщика найдём ключ от двери в вентиляторную, а перебравшись через отверстие в решётке сверху руну и алтарь Чужого.
Вернувшись в зал с пультом системы водоснабжения ликвидируем всех плакальщиков внизу и двух ведьм сверху, после чего подходим к пульту системы водоснабжения и прочитав лежащую там записку отправляемся на поиски ключа от водонапорного вентиля. Ключ можно найти на столе в нижней части посещения (там где бродили плакальщики). Вернувшись к пульту вставляем ключ после чего вращаем его зажав F. После этого спускаемся на нижний уровень и разблокируем колёса насосов которым не дают вращаться какие-то растения и теперь вода должна устремиться в канал. Возвращаясь к выходу из катакомб осмотрите тело механика лежащего возле решётки, там вы найдёте ключ от квартиры механика.
Выбравшись из катакомб отправляемся в ткацкий квартал в квартиру механика. Добравшись до места поднимаемся вверх по лестнице обходя столб и охрану шляпников. Чтобы попасть в квартиру выходим и здания на улицу и проникаем в нужное нам помещение через балкон. Внутри обыскиваем помещение причём оба этажа через дыру в потолке, на втором этаже в шкафу найдёте записку с кодом от двери машинного отделения он будет 837. Вернувшись к двери в машинное отделение открываем её и забираем катушку от двигателя корабля. После этого возвращаемся на борт «Удины» устанавливаем в указанное место катушку после чего отбиваем нападение бригморских ведьм. Успешно отбив нападения говорим с Лиззи и поднявшись на капитанский мостик запускаем двигатель отправившись в особняк Бригмор.
Замысел Далилы (Делайлы)
Как всегда перед заданием тратим заработанные деньги на боекомплект, улучшения и услуги (перебежчик, вороваты дворецкий и брешь в стене). Прибыв на место и выслушав ассасина проходим на берег справа от тропы ведущей к особняку Бригмор. Здесь под водой можно найти осквернённый костяной амулет «Могучий замах», а в нескольких десятках метров впереди на небольшом островке будет лежать ящик с запиской дворецкого. Далее отправляемся к особняку Бригмор, перед входом в усадьбу будет стоять небольшое здание, на его крыше можно найти руну. На территорию усадьбы можно проникнуть через брешь в забор, а точнее в стене, далее стараясь не привлекать внимания ведьм отправляемся на задний двор обходя особняк с правой стороны. Перед забором который нужно преодолеть чтобы попасть на задний двор можно найти ещё одну руну лежащую в открытом сейфе.
Попав на задний двор первым делом отправляемся к водопаду, где обнаружим тело дворецкого, а рядом с ним ключ от главного входа. Далее можно подняться по лестнице слева от водопада на небольшой уступ ведущий обратно к особняку, перед особняком на кремле мы можем найти ещё один костяной амулет. Далее можно вернуться к парадному входу или пойти на кладбище что слева от парадного входа. Перед статуями Дэлайлы на вас будут нападать собаки, чтобы убить их окончательно нужно разбивать их черепа. Если пойдёте на кладбище, зайдите в гробницу и прочитав записку на стене почините рычаг после чего использовав этот рычаг сможете спустится в саму гробницу. В гробнице Бригмора кроме статут Далилы можно найти костяной амулет, а так же пройдя через гробницу можно попасть в особняк (один из вариантов проникновения внутрь).
Попав внутрь особняка Бригмор первым делом отправляемся на поиски Делайлы, а по пути стоит собрать все руни и костяные амулеты, амулеты можно найти два на втором этаже и один на третьем, так же на третьем этаже можно найти и руну. На втором этаже так же наткнёмся на записку после прочтения которой нужно будет найти студию Делйлы, а точнее некий фонарь который находится в этой студии. Так же на втором этаже в одной из комнат можно обнаружить смотрителя который расскажет кое что о планах Делайлы. Обнаружив на чердаке студию Далилы отключаем ловушки и забираем от туда фонарь горящий фиолетовым светом, после чего отправляемся в галерею Далилы, там нам нужно будет установить светильник рядом с картиной, после чего мы сможем попасть в картину.
Бездна
Войдя в картину попадаем в странное место называемое «Бездной», выслушав Чужого прыгаем в разлом в полу совершив прыжок веры. Далее поднимаемся по ступенькам до места проведения ритуала, здесь можно действовать двумя способами, первый — не попадаться Далиле на глаза и пройдя чуть дальше забрать стоящую там картину, а затем подменить её на ту что рисует Делайла, после чего останется посмотреть на результат проведения обряда; второй — выйти к Делайле и после короткого разговора вступит с ней в бой, Далил будет несколько, если быть точным четыре, так же между делом стоит подменить картину. После того как останется одна Делайла подойдите к ней стоящей возле заменённой картины и убив её закончите прохождение данного дополнения. В качестве финала останется посмотреть ролик о судьбе Дауда, будет ясно убьёт его Корво или нет (говорят чтобы выжить надо в процессе прохождения игры убивать поменьше народу).
Рассказать друзьям:
Похожие записи:
Dishonored: Death of the Outsider — амулеты и все места расположения | EtalonGame
В этой миссии есть двадцать семь амулетов. Но часто, взамен амулетов, Вы будете получать китовые кости, которые тоже учитываются в общем количестве собранных амулетов.
1 Амулет
В самом начале внутри маленького здания слева находится старая раздевалка, и среди полок в конце под крючками можно найти амулет.
2 Амулет
Чуть дальше начальной области, впереди на главной дороге, посмотрите вверх вдоль крыш, чтобы найти трубопровод, ведущий в многоэтажное общежитие.
Если последуете за трубами до более высокого этажа справа, войдите в комнату, найдёте амулет в шкафчике в конце.
3 Амулет
Из общежития вернитесь на крышу и поднимитесь на здание справа, которое повыше, найдите проход в потолке, через который можно попасть в машинное отделение.
В конце комнаты есть запертые ворота, но если вы посмотрите на небольшую диспетчерскую сбоку, увидите вентиль, который открывает ворота, но он закрывается, как только его отпускают. Удерживая ворота открытыми, активируйте Предвидение, чтобы попасть в комнату, когда ворота стоят на месте, так вы сможете установить метку Перемещения, а затем телепортироваться через ворота и найти амулет.
4 Амулет
Пройдите по главному пути от начальной области до главных ворот, где два Сектанта пытаются избавиться от дезертира. Один из сектантов носит с собой амулет и даже бормочет об этом, когда ходит.
После того, как они убьют спасающегося сектанта, подождите, пока они не разделятся, чтобы свалить одного, затем нужно подкрасться к сектантам по арке и забрать его Чёрный амулет.
5 Амулет
В здании слева от первой группы сектантов посмотрите вверх от середины на второй этаж слева, там видно заколоченную дверь.
Если у вас есть амулет усиливающий прыжки, вы можете прыгнуть вверх и сломать доски, чтобы открыть дверь. Здесь вы найдёте чёрный амулет, а также открытое окно, выходящее на железнодорожную станцию, полную сектантов.
6, 7 Амулет
Во дворе ж/д станции с лифтом двое из четырёх сектантов, дислоцированных здесь, носят амулеты — один сидит на уступе возле подъёмника, а другой патрулирует крышу ближайшего низкого здания.
8, 9 Амулет
Два амулета носят сектанты, которые обитают в большом здании перед железнодорожной станцией, с лифтом, ведущим к шахтам. Войдите в боковую дверь и поднимитесь до лестничной клетки верхнего этажа, где они работают.
10 амулет
Когда входите в шахту Шиндейри через опрокинутую вагонетку, один из сектантов, говорящих о Провидцах, носит амулет, который вы можете украсть, пока они не поднимаются дальше в шахты, — но нужно украсть его быстро, перед тем как они войдут в большую область, где очень много сектантов.
11, 12 Амулет
После первой встречи с Провидцами, пройдите направо по узким дорожкам до двери, ведущей в общежитие.
Здесь есть ещё два амулета, которые носят сектанты, один ниже, который идёт к стоящему рядом со знаком «Forbidden Entry», а другой на платформе повыше, патрулирует область возле генератора. Переместитесь в помещение выше, чтобы получить преимущество над сектантами и напасть, когда они разделятся, получите амулет и чёрный амулет.
13 Амулет
Войдите в комнату генератора после того, как устраните сектантов, и ищите двухъярусную кровать, наверху найдёте осквернённый амулет.
14, 15, 16 Амулет
Вне спальных помещений находится большая площадь вдоль путей для вагонеток, там три сектанта носят амулеты.
Тот, кто держит Чёрный амулет, сидит за столом у генератора, один с амулетом ниже копает возле входа в здание, ведущее в Библиотеку, и ещё один на выступе наблюдает за ним. Эти амулеты лучше украсть, прикрываясь Сходством.
17 Амулет
Оказавшись в Библиотеке, идите на нижний этаж и идите налево под проходом к Оку.
Один из трех сектантов, говорящих под дорогой к Оку, носит амулет. Подождите, пока они не закончат говорить и сядут, чтобы спуститься за ним рядом с люстрой, вырубить его и украсть амулет.
18 Амулет
Прямо за углом, где беседуют три сектанта, ещё один сектант, носящий амулет, сидит спиной к ограде первого этажа.
Его может быть сложно вырубить, учитывая, что сектанты на мостике над ним — возможно лучше сломать что-то поблизости, чтобы привлечь его внимание.
19, 20, 21 Амулет
На втором этаже библиотеки войдите в проход, где несколько сектантов смотрят на экран проектора с изображением Провидцев.
Три сектанта в этой комнате носят амулеты: один смотрит на проекцию издалека и два очень близко к проекции. Здесь тоже лучше использовать Сходство, чтобы украсть амулеты.
22, 23 Амулет
Наконец, область, где небольшое полупроходное техническое подполье ведёт из машинного отделения, есть большой мостик, где патрулируют два сектанта, а третий стоит в конце.
У двух из этих сектантов есть амулеты. Опять же, лучше использовать Сходство, или схватить того, что в конце, в то время как другие патрулируют в другую сторону, а затем вырубить их, когда они вернутся.
24 Амулет
От мостиков над библиотекой, переместитесь в расщелину, ведущую к Оку.
Один из двух сектантов, говорящих здесь, тоже носит амулет, который можно украсть, когда они стоят лицом к стене, разговаривая друг с другом или дождаться, когда они наговорятся и разойдутся.
25 Амулет
Войдя в бездну, возьмите ключ у мёртвого сектанта на краю плато и вернитесь в его комнату в спальном помещении с надписью «Entry Forbidden».
Обратите внимание, что человек нарисовал метку Чужого повсюду, особенно рядом со всеми маленькими рунами и пронумеровал их.
При внимательном осмотре метка Чужого представляет собой комбинацию из трёх рун: верхняя левая часть, средняя часть и правая часть. Найдите соответствующие руны и цифры и введите их слева направо в ближайшем сейфе, открыв его найдёте осквернённый амулет.
26, 27 Амулет
Последние амулеты хранятся двумя сектантами на большом плато с видом на вход в Ритуальную твердыню (оставайтесь на левом пути вдоль скал Бездны, а не возвращайтесь к входу в шахту).
Эти сектанты могут быть опасными, принимая во внимание Провидцев, шагающих среди них. Вам нужно будет спрятаться за камнем, где два сектанта фотографируют изменённый бездной стул.
Подождите, пока Провидец отойдёт, затем быстро переместитесь между сектантами и украдите то, что сможете, или принесите с собой тело, чтобы использовать Сходство (но будьте осторожны, так как это не сработает на Провидце!).
Dishonored: All Safe Codes — Gamespedition.com
Сейфы в игре — это сундуки, запертые на кодовый замок. Чтобы открыть сейф, вы должны ввести правильную комбинацию из 3 цифр. Обычно все коды вы можете найти во время игры, но иногда это может быть слишком сложно. Сейфы в игре всегда имеют одну устойчивую комбинацию. Только один сейф может менять свой код в разных играх.
В этом гайде мы опишем все доступные коды для Dishonored и DLC к нему.
Оригинальная игра, миссия 1, сейф 1
Этот сейф находится в системе трубопроводов за местом, где вы получаете свое снаряжение. Код от него вы можете найти на полке с бутылками за этим местом.
Комбинация: 4-5-1 .
Оригинальная игра, миссия 2, сейф 2
Этот сейф можно найти в апартаментах доктора Гальвани. Пройдите на средний этаж, чтобы найти его. Код для этого есть в журнале Доктора и на его доске.
Комбинация: 2-8-7 .
Оригинальная игра, миссия 2, запертая дверь
Коды защищают не только сейфы, но и двери. Эту дверь вы можете найти в конуре, расположенной в штаб-квартире Смотрителей. Код к нему лежит в камере с мертвыми заключенными.
Комбинация: 2-1-7.
Оригинальная игра, миссия 2, сейф 3
Этот сейф вы найдете на заднем дворе Смотрителей. Есть много способов получить комбо. Ищите его в переулке, читайте записку в холле или загляните под кровать в комнате с этим сейфом. Вы также можете подслушать охранников на заднем дворе.
Комбинация: 2-0-3 .
Оригинальная игра, миссия 3, сейф 4
Этот сейф имеет случайно сгенерированные коды. Вы найдете его в доме арт-дилера. Чтобы получить достижение, разблокируйте его до того, как встретите Слэкджоу. Для этого защитите женщину в переулке или просто телепортируйтесь на балкон. Попробуйте все комбинации, одна из них точно будет правильной.
Комбинации: 8-7-9 или 1-3-8 или 6-5-6 или 6-7-9 или 6-9-6 или 3-2-7 или 1-6-7 .
Оригинальная игра, миссия 4, сейф 5
Этот сейф находится в квартире Пратчетта во второй зоне. Войдите в здание с телепортом и пройдите на верхний этаж. Номера комбо расположены на картинах здесь.
Комбинация: 4-7-3 .
Оригинальная игра, миссия 4, сейф 6
Сейф-картинку можно найти на разрушенном доме возле резиденции Соколова. Внутри есть заключенные, и они могут дать вам код, если вы поможете им сбежать.
Комбинация: 2-9-4 .
Оригинальная игра, миссия 6, сейф 7
Сейф лорда-регента находится в его цветной спальне в башне. Вы можете найти подсказку на радиостанции, где офицер даст ее вам.
Комбинация: 9-3-5 .
Оригинальная игра, миссия 7, сейф 8
Этот сейф можно найти под водой в начале второй карты миссии. Ныряйте с деревянного моста в том месте, где видны пузыри. Следуйте по лестнице и ныряйте в разрушенное здание. Код вы можете найти в другом заброшенном доме.
Комбинация: 4-2-8 .
Оригинальная игра, миссия 7, сейф 9
Последний сейф оригинальной игры находится в трубах Старого Порта. Вы можете легко найти его, используя свое Сердце, так как оно имеет костяной амулет. Код находится в книге рядом с сейфом.
Комбинация: 5-2-8 .
DLC 2, миссия 1, сейф 1
Этот сейф каждый раз меняет комбо. Находится в доме охранников. Купите услугу, чтобы легко найти ее и показать код на стене скотобойни. Если вы не купили услугу, вам следует найти записку под лодкой возле двора.
Комбинации: 3-8-7 или 8-7-2 или 7-2-8 или 6-8-2 или 1-2-8 или 5-7-3 или 4-4-5 или 3-8 -5 или 5-2-9 или 9-2-8.
DLC 2, миссия 1, сейф 2
Этот сейф находится в здании Ротвильда. Вы можете найти код в отчете о травмах. Или просто используйте наш код, он работает.
Комбинация: 5-1-2 .
DLC 3, миссия 2, запертая дверь
Эту дверь можно найти под мельницей. Пройдите сюда через подвал мельницы или по трубам. Комбо может быть предоставлена медсестрой или Шляпой Мортимера. Также номера можно найти в записке в апартаментах Пита.
Комбинации: 1-6-5 или 2-3-8 или 3-8-7 или 4-0-8 или 5-7-2 или 6-6-9 или 7-7-4 или 8-3 -7 или 8-7-3 или 9-8-4 .
Dishonored: The Brigmore Witches — Приключенческие прохождения
Как и в основной игре и первом DLC, это прохождение имеет четыре цели: , никаких обнаружений, никаких тревог, никаких тел не найдено. (1) Выбор метки
нажмите, чтобы увеличить (2) Отсрочка казни для Лиззи
Нажмите, чтобы увеличить (3) The Dead Eels Drapers Ward
Кличок, чтобы увеличить
HARBOR
ОТДЕЛ ДРАПЕРОВ
ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА
КАНАЛИЗАЦИЯ
нажмите, чтобы увеличить (4) Delilah’s Masterwork NB: это прохождение предполагает, что вы получили в миссии «A Brigmore Chest Key» в комнате «A Brigmore Chest Key» для Лиззи». ПОМЕСТЬЕ БРИГМОРОВ
ПОМЕСТЬЕ БРИГМОРОВ
|