Dishonored код от двери в машинное отделение: Недопустимое название | Dishonored вики

Как пройти Dishonored: The Brigmore Witches?

Начинаем прохождение Dishonored: The Brigmore Witches с просмотра ролика в котором вкратце описываются события прохождения оригинальной Dishonored и дополнения The Knife of Dunwall. По окончании видео предстоит сразиться с пробравшимся в убежище Дауда Корво. Проснувшись по окончании боя получаем новое задание «Подготовится к путешествию», для этого нам нужно поговорить с Тамасом, одним из ассасинов стоящих неподалёку. Но в первую очередь стоит осмотреть помещение, в сундуке рядом с кроватью можно найти «Осквернённый костяной амулет». Спустившись в низ и пройдя в соседнее помещение на одном из книжных шкафов можно обнаружить руну, а вернувшись к Томасу в сундуку перед ним можно найти вторую руну и своё снаряжение, так же на столе вы найдёте чертёж «Смола Гальвани». Поговорив в конце концов с Томасом отправляемся в тюрьму Колдридж освобождать Лиззи Страйд.

При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Brigmore Witches для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»…

Отсрочка казни Лиззи

Перед началом миссии в тюрьме Колдридж стоит купить в магазине услуги «Смотритель Дауд», «Забытая руна» и «Поддельное предписание», ну и за одно прикупить усыпляющих дротиков если хотите пройти игру с минимальным количеством убийств. Появившись на мосту первым делом разговариваем со стражником возле ворот после чего можно спустится под мост по лестнице с левой стороны и забрать лежащую там «забытую руну», хотя сделать это можно и в самом конце задания. Пройдя через ворота в здание тюрьмы движемся вперёд, перед запертыми воротами которые откроют перед вами можно свернуть налево и пройдя через дверь увидеть казнь, если вмешаться и спасти заключённых один из ни скажет вам что Элизабет Страйд можно найти в камере А21 (если не заходить на казнь то эту информацию можно узнать из журнала на посту между секциями C и D. Вернувшись в тюрьму ко вторым воротам движемся вперёд осматривая помещения с левой стороны, в одном из них можно найти пульт управления разрядного столба, если его перенастроить при помощи монтажных инструментов, то охранники перед столбом будут уничтожены (чтобы запитать столб вставьте бак с ворванью в гнездо на стене). Пройдя далее окажемся в небольшом дворе, в левом дальнем углу которого можно найти костяной амулет (место где он лежит будет подсвечено фиолетовым). Пройдя далее в здание тюрьмы, можно заглянуть в допросную и прочитать в ней журнал смотрителя выполнив таким образом задание «Визит смотрителя», так же в этом помещении можно найти руну и ключ от сундука Бригморов.

Теперь отправляемся к системе управления замками камер, для этого выходим из допросной и поднимаемся вверх по лестнице, от туда по коридору попадём к пульту открывающему камеры. Первым тумблером выставляем букву камеры, вторым и третьим её номер, чтобы освободить Лиззи нам нужно набрать А21, а так же стоит открыть камеру D21 в ней будет лежать костяной амулет. Далее чтобы пройти в блок с камерами спускаемся обратно вниз по лестнице и аккуратно вырубаем охранника стоящего возле двери или возвращаемся к столбу который активировали ранее. Добравшись до помещения охраны на первом этаже, внутри можно найти ключ от оружейной для задания «Поддельное предписание» а открыв оружейную запастись оглушающими минами, если охрана тюрьмы вас заметит или раскроет, при помощи этих мин можно будет легко избавится от врагов не убивая их (неплохое дополнение к усыпляющим дротиками), так же в этом помещении на пульте можно найти ключ от сторожки и тюремный журнал из которого станет известно что Лиззи находится в камере А21 (если вы вдруг не узнали об этом раньше). После этого по лестнице поднимаемся на третий этаж, где и будет находится камера А21. Поговорив с Лиззи Страйд освобождаем её от оков при помощи рычага с правой стороны, а после того как она потеряет сознание придётся тащить её к выходу из тюрьмы, а точнее к спуску в катакомбы который находится под мостом с которого мы начали прохождение этой главы.

Мёртвые угри

Ткацкий квартал

Перед началом миссии стоит купить услуги «Спрятанная руна» и «Затонувший ящик». Оказавшись в Ткацком квартале и выслушав одного из своих подчинённых отправляемся на причал ткацкого кварта чтобы уничтожить Эдгара Уйэкфилда. Прибыв на место почти сразу видим стычку между бандами Мёртвых угрей и Шляпников, если не захотите ликвидировать выживших, то их можно обойти  с правой стороны по уступу на здании. Выйдя на набережную проходим к её правому краю, там спустившись в пересохший канал можно найти спрятанную руну и сопровождающую её записку. Далее пройдя по каналу выбираемся на ту сторону набережной с которой начали прохождение, здесь на застеклённой крыше здания можно найти осквернённый костяной амулет — «Ломающиеся болты». Забраться наверх можно по уступам и карнизам здания слева от крыши, при этом вас могут заметить с противоположенной стороны канала, так что соблюдайте осторожность или сперва зачистите противоположенную сторону так как всё равно в итоге придётся отправится туда.

Спустившись вниз переходим по мосту через пересохший канал, в здании напротив моста можно найти руну, для того чтобы добраться до ней забираемся на здание по вентиляционным трубам с правой стороны, на крыше где расположен пост Мёртвых Угрей с правой стороны здания будет балкон запрыгнув на который попадём в мастерскую портного с весящей на стене руной, самого портного наверно лучше обездвижить. На втором этаже соседнего здания куда можно попасть через окно будет сейф контрабандиста Джерома, для этого сейфа нужен ключ который весит на поясе у того самого Джерома ходящего по квартире, снять ключ с труппа или аккуратно украсть решайте сами. И так облазив все здания в локации отправляемся на причал ткацкого квартала пройдя ко входу отмеченному маркером.

Причал ткацкого квартала

Прибыв на место обходим охрану стоящую на входе забравшись на балкон здания справа, внутри получаем очередной доклад от одного из своих подчинённых ассасинов. Выбравшись из здания через разбитое окно отправляемся к кораблю «Удина» на котором находится наша цель Уйэкфилд. На крыше здания напротив можно обнаружит ещё один осквернённый костяной амулет «Танк», здесь же вам доложат о том что на «Удине» ниже ватерлинии есть люк дл контрабанды через который вы можете попасть внутрь. С этой крыши движемся по трубе обходя корабль с левой стороны. Добравшись до воды спускаемся вниз и нырнув под воду проникаем во внутреннее помещение пристройки стоящей на берегу, здесь вы можете найти руну и алтарь Чужого. Выбравшись из здания тем же путём так же под водой можно найти затонувший ящик который появится если возьмёте в начале одноимённую услугу, внутри будет костяной амулет. Ещё один амулет можно обнаружить под самим кораблём.

Ещё одна руна в этой локации будет напротив входа на корабль в помещении с плакальщиком куда можно попасть забравшись на вагон и убрав поставленную сверху растяжку. И так рано или поздно оказавшись под днищем корабля забираемся внутрь через находящийся там люк. Внутри обнаружим Эдгара Уэйкфилда останется разобраться с ним любым удобным способом, смертельным или нет всё равно. После ликвидации Уэйкфилда отправляемся на верх в рубку чтобы дать сигнал Лиззи включив судовой гудок. На палубе будет несколько одиночных противников которых соблюдая осторожность без труда получится ликвидировать по тихому хотя можно постараться обойти их сразу направившись в рубку с гудком. Подав гудок разговариваем с Лиззи и получаем новое задание отправится на текстильную фабрику и добыть украденную катушку от двигателя «Удины», пароль от входа «Китовая кость».

Текстильная фабрика

Вернувшись в ткацкий квартал проходим к зданию с застеклённой крышей, с которой в прошлый раз мы доставали осквернённый костяной амулет. Войдя внутрь забираемся на балкон второго этажа, так мы сможем обойти патрулирующих у входа Шляпников и стоящий там же электрический столб. Добравшись до входа на текстильную фабрику называем пароль и проходим внутрь. Получив на входе очередную порцию информации от своего ассасина проходим вперёд двигаясь ко входу в главную контору. Добравшись до лестницы ведущей вниз и стоящих внизу двух Шляпников забираем у одного из них ключ от двора текстильной фабрики после чего сворачиваем налево, там в небольшой будке можно найти костяной амулет. Слева от будки будет заколоченное окно, разбив доски и проникнув внутрь открываем запертую дверь таким образом обойдя электрическую ограду. Здесь же будет лестница ведущая на верхние этажи а так же комната с ещё одной руной внутри. Поднявшись в цех с ткацкими станками ликвидируем охрану после чего при помощи переноса поднимаемся на балкончик ведущий ко входу в главную контору. Ликвидировав «Сиделку старикана» разговариваем с главарём Шляпников. Из разговора станет ясно что «старикан» хочет умереть, но чтобы вам не сдохнуть вместе с ним от ядовитого газа вам нужно отправится в квартиру «Сиделки Тримбла» и найти там противоядие или обыскав помещение найти подсказки о катушке для двигателя, а именно записку о механике пропавшем в катакомбах. В общем на выбор двигаете или в катакомбы или в лабораторию «Сиделки Тримбла».

Катакомбы ткацкого квартала

Добравшись до входа в катакомбы ткацкого квартала заходим внутрь, пройдя вперёд и перестреляв плюющихся тварей справа обнаружим вход в машинное отделение для которого нужен код *№?, его вы сможете найти чуть позже, а слева решётку за которой будет пара бригморских ведьм и труп пропавшего механика. Обойти решётку можно с левой стороны разломав доски которыми забит проход, пройдя по коридору попадём в круглое помещение с сидящей в центре женщиной которая зовёт на помощь. Если решите помочь, то учтите что это ещё одна ведьма, уничтожив её загляните в помещение напротив входа, там не считая говорящей статуи Далилы (Делайлы) в подвале можно найти осквернённый костяной амулет «Рычаг». Вернувшись в круглое помещение с платформой в центре выбираемся из него спустившись вниз и открыв ворота вращая колесо слева от них (зажав кнопку F).

Пройдя прямо до тупика найдём ещё один костяной амулет, а повернув от тупика направо попадём в помещение с пультом системы водоснабжения. От сюда спустившись вниз по лестнице и свернув направо попадём в помещение с вентиляторами, чтобы попасть в комнату за вентиляторами нужно включит их, для этого в помещении с пультом системы водоснабжения подбираем бак с ворванью и вставляем его в гнездо запитывающее систему вентиляторов. Активировав рычаг включающий вентилятор который находится на площадке над баком с воравнью освободим себе проход который загораживал вентилятор. В помещении за ним на столе рядом с трупом плакальщика найдём ключ от двери в вентиляторную, а перебравшись через отверстие в решётке сверху руну и алтарь Чужого.

Вернувшись в зал с пультом системы водоснабжения ликвидируем всех плакальщиков внизу и двух ведьм сверху, после чего подходим к пульту системы водоснабжения и прочитав лежащую там записку отправляемся на поиски ключа от водонапорного вентиля. Ключ можно найти на столе в нижней части посещения (там где бродили плакальщики). Вернувшись к пульту вставляем ключ после чего вращаем его зажав F. После этого спускаемся на нижний уровень и разблокируем колёса насосов которым не дают вращаться какие-то растения и теперь вода должна устремиться в канал. Возвращаясь к выходу из катакомб осмотрите тело механика лежащего возле решётки, там вы найдёте ключ от квартиры механика.

Выбравшись из катакомб отправляемся в ткацкий квартал в квартиру механика. Добравшись до места поднимаемся вверх по лестнице обходя столб и охрану шляпников. Чтобы попасть в квартиру выходим и здания на улицу и проникаем в нужное нам помещение через балкон. Внутри обыскиваем помещение причём оба этажа через дыру в потолке, на втором этаже в шкафу найдёте записку с кодом от двери машинного отделения он будет 837. Вернувшись к двери в машинное отделение открываем её и забираем катушку от двигателя корабля. После этого возвращаемся на борт «Удины» устанавливаем в указанное место катушку после чего отбиваем нападение бригморских ведьм. Успешно отбив нападения говорим с Лиззи и поднявшись на капитанский мостик запускаем двигатель отправившись в особняк Бригмор.

Замысел Далилы (Делайлы)

Как всегда перед заданием тратим заработанные деньги на боекомплект, улучшения и услуги (перебежчик, вороваты дворецкий и брешь в стене). Прибыв на место и выслушав ассасина проходим на берег справа от тропы ведущей к особняку Бригмор. Здесь под водой можно найти осквернённый костяной амулет «Могучий замах», а в нескольких десятках метров впереди на небольшом островке будет лежать ящик с запиской дворецкого. Далее отправляемся к особняку Бригмор, перед входом в усадьбу будет стоять небольшое здание, на его крыше можно найти руну. На территорию усадьбы можно проникнуть через брешь в забор, а точнее в стене, далее стараясь не привлекать внимания ведьм отправляемся на задний двор обходя особняк с правой стороны. Перед забором который нужно преодолеть чтобы попасть на задний двор можно найти ещё одну руну лежащую в открытом сейфе.

Попав на задний двор первым делом отправляемся к водопаду, где обнаружим тело дворецкого, а рядом с ним ключ от главного входа. Далее можно подняться по лестнице слева от водопада на небольшой уступ ведущий обратно к особняку, перед особняком на кремле мы можем найти ещё один костяной амулет. Далее можно вернуться к парадному входу или пойти на кладбище что слева от парадного входа. Перед статуями Дэлайлы на вас будут нападать собаки, чтобы убить их окончательно нужно разбивать их черепа. Если пойдёте на кладбище, зайдите в гробницу и прочитав записку на стене почините рычаг после чего использовав этот рычаг сможете спустится в саму гробницу. В гробнице Бригмора кроме статут Далилы можно найти костяной амулет, а так же пройдя через гробницу можно попасть в особняк (один из вариантов проникновения внутрь).

Попав внутрь особняка Бригмор первым делом отправляемся на поиски Делайлы, а по пути стоит собрать все руни и костяные амулеты, амулеты можно найти два на втором этаже и один на третьем, так же на третьем этаже можно найти и руну. На втором этаже так же наткнёмся на записку после прочтения которой нужно будет найти студию Делйлы, а точнее некий фонарь который находится в этой студии. Так же на втором этаже в одной из комнат можно обнаружить смотрителя который расскажет кое что о планах Делайлы. Обнаружив на чердаке студию Далилы отключаем ловушки и забираем от туда фонарь горящий фиолетовым светом, после чего отправляемся в галерею Далилы, там нам нужно будет установить светильник рядом с картиной, после чего мы сможем попасть в картину.

Бездна

Войдя в картину попадаем в странное место называемое «Бездной», выслушав Чужого прыгаем в разлом в полу совершив прыжок веры. Далее поднимаемся по ступенькам до места проведения ритуала, здесь можно действовать двумя способами, первый — не попадаться Далиле на глаза и пройдя чуть дальше забрать стоящую  там картину, а затем подменить её на ту что рисует Делайла, после чего останется посмотреть на результат проведения обряда; второй — выйти к Делайле и после короткого разговора вступит с ней в бой, Далил будет несколько, если быть точным четыре, так же между делом стоит подменить картину. После того как останется одна Делайла подойдите  к ней стоящей возле заменённой картины и убив её закончите прохождение данного дополнения. В качестве финала останется посмотреть ролик о судьбе Дауда, будет ясно убьёт его Корво или нет (говорят чтобы выжить надо в процессе прохождения игры убивать поменьше народу).

Рассказать друзьям:

Похожие записи:


    Dishonored: Death of the Outsider — амулеты и все места расположения | EtalonGame

    В этой миссии есть двадцать семь амулетов. Но часто, взамен амулетов, Вы будете получать китовые кости, которые тоже учитываются в общем количестве собранных амулетов.

    1 Амулет

    В самом начале внутри маленького здания слева находится старая раздевалка, и среди полок в конце под крючками можно найти амулет.

    2 Амулет

    Чуть дальше начальной области, впереди на главной дороге, посмотрите вверх вдоль крыш, чтобы найти трубопровод, ведущий в многоэтажное общежитие.

    Если последуете за трубами до более высокого этажа справа, войдите в комнату, найдёте амулет в шкафчике в конце.

    3 Амулет

    Из общежития вернитесь на крышу и поднимитесь на здание справа, которое повыше, найдите проход в потолке, через который можно попасть в машинное отделение.

    В конце комнаты есть запертые ворота, но если вы посмотрите на небольшую диспетчерскую сбоку, увидите вентиль, который открывает ворота, но он закрывается, как только его отпускают. Удерживая ворота открытыми, активируйте Предвидение, чтобы попасть в комнату, когда ворота стоят на месте, так вы сможете установить метку Перемещения, а затем телепортироваться через ворота и найти амулет.

    4 Амулет

    Пройдите по главному пути от начальной области до главных ворот, где два Сектанта пытаются избавиться от дезертира. Один из сектантов носит с собой амулет и даже бормочет об этом, когда ходит.

    После того, как они убьют спасающегося сектанта, подождите, пока они не разделятся, чтобы свалить одного, затем нужно подкрасться к сектантам по арке и забрать его Чёрный амулет.

    5 Амулет

    В здании слева от первой группы сектантов посмотрите вверх от середины на второй этаж слева, там видно заколоченную дверь.

    Если у вас есть амулет усиливающий прыжки, вы можете прыгнуть вверх и сломать доски, чтобы открыть дверь. Здесь вы найдёте чёрный амулет, а также открытое окно, выходящее на железнодорожную станцию, полную сектантов.

    6, 7 Амулет

    Во дворе ж/д станции с лифтом двое из четырёх сектантов, дислоцированных здесь, носят амулеты — один сидит на уступе возле подъёмника, а другой патрулирует крышу ближайшего низкого здания.

    8, 9 Амулет

    Два амулета носят сектанты, которые обитают в большом здании перед железнодорожной станцией, с лифтом, ведущим к шахтам. Войдите в боковую дверь и поднимитесь до лестничной клетки верхнего этажа, где они работают.

    10 амулет

    Когда входите в шахту Шиндейри через опрокинутую вагонетку, один из сектантов, говорящих о Провидцах, носит амулет, который вы можете украсть, пока они не поднимаются дальше в шахты, — но нужно украсть его быстро, перед тем как они войдут в большую область, где очень много сектантов.

    11, 12 Амулет

    После первой встречи с Провидцами, пройдите направо по узким дорожкам до двери, ведущей в общежитие.

    Здесь есть ещё два амулета, которые носят сектанты, один ниже, который идёт к стоящему рядом со знаком «Forbidden Entry», а другой на платформе повыше, патрулирует область возле генератора. Переместитесь в помещение выше, чтобы получить преимущество над сектантами и напасть, когда они разделятся, получите амулет и чёрный амулет.

    13 Амулет

    Войдите в комнату генератора после того, как устраните сектантов, и ищите двухъярусную кровать, наверху найдёте осквернённый амулет.

    14, 15, 16 Амулет

    Вне спальных помещений находится большая площадь вдоль путей для вагонеток, там три сектанта носят амулеты.

    Тот, кто держит Чёрный амулет, сидит за столом у генератора, один с амулетом ниже копает возле входа в здание, ведущее в Библиотеку, и ещё один на выступе наблюдает за ним. Эти амулеты лучше украсть, прикрываясь Сходством.

    17 Амулет

    Оказавшись в Библиотеке, идите на нижний этаж и идите налево под проходом к Оку.

    Один из трех сектантов, говорящих под дорогой к Оку, носит амулет. Подождите, пока они не закончат говорить и сядут, чтобы спуститься за ним рядом с люстрой, вырубить его и украсть амулет.

    18 Амулет

    Прямо за углом, где беседуют три сектанта, ещё один сектант, носящий амулет, сидит спиной к ограде первого этажа.

    Его может быть сложно вырубить, учитывая, что сектанты на мостике над ним — возможно лучше сломать что-то поблизости, чтобы привлечь его внимание.

    19, 20, 21 Амулет

    На втором этаже библиотеки войдите в проход, где несколько сектантов смотрят на экран проектора с изображением Провидцев.

    Три сектанта в этой комнате носят амулеты: один смотрит на проекцию издалека и два очень близко к проекции. Здесь тоже лучше использовать Сходство, чтобы украсть амулеты.

    22, 23 Амулет

    Наконец, область, где небольшое полупроходное техническое подполье ведёт из машинного отделения, есть большой мостик, где патрулируют два сектанта, а третий стоит в конце.

    У двух из этих сектантов есть амулеты. Опять же, лучше использовать Сходство, или схватить того, что в конце, в то время как другие патрулируют в другую сторону, а затем вырубить их, когда они вернутся.

    24 Амулет

    От мостиков над библиотекой, переместитесь в расщелину, ведущую к Оку.

    Один из двух сектантов, говорящих здесь, тоже носит амулет, который можно украсть, когда они стоят лицом к стене, разговаривая друг с другом или дождаться, когда они наговорятся и разойдутся.

    25 Амулет

    Войдя в бездну, возьмите ключ у мёртвого сектанта на краю плато и вернитесь в его комнату в спальном помещении с надписью «Entry Forbidden».

    Обратите внимание, что человек нарисовал метку Чужого повсюду, особенно рядом со всеми маленькими рунами и пронумеровал их.

    При внимательном осмотре метка Чужого представляет собой комбинацию из трёх рун: верхняя левая часть, средняя часть и правая часть. Найдите соответствующие руны и цифры и введите их слева направо в ближайшем сейфе, открыв его найдёте осквернённый амулет.

    26, 27 Амулет

    Последние амулеты хранятся двумя сектантами на большом плато с видом на вход в Ритуальную твердыню (оставайтесь на левом пути вдоль скал Бездны, а не возвращайтесь к входу в шахту).

    Эти сектанты могут быть опасными, принимая во внимание Провидцев, шагающих среди них. Вам нужно будет спрятаться за камнем, где два сектанта фотографируют изменённый бездной стул.

    Подождите, пока Провидец отойдёт, затем быстро переместитесь между сектантами и украдите то, что сможете, или принесите с собой тело, чтобы использовать Сходство (но будьте осторожны, так как это не сработает на Провидце!).

    Dishonored: All Safe Codes — Gamespedition.com

    Сейфы в игре — это сундуки, запертые на кодовый замок. Чтобы открыть сейф, вы должны ввести правильную комбинацию из 3 цифр. Обычно все коды вы можете найти во время игры, но иногда это может быть слишком сложно. Сейфы в игре всегда имеют одну устойчивую комбинацию. Только один сейф может менять свой код в разных играх.

    В этом гайде мы опишем все доступные коды для Dishonored и DLC к нему.

    Оригинальная игра, миссия 1, сейф 1

    Этот сейф находится в системе трубопроводов за местом, где вы получаете свое снаряжение. Код от него вы можете найти на полке с бутылками за этим местом.

    Комбинация: 4-5-1 .

    Оригинальная игра, миссия 2, сейф 2

    Этот сейф можно найти в апартаментах доктора Гальвани. Пройдите на средний этаж, чтобы найти его. Код для этого есть в журнале Доктора и на его доске.

    Комбинация: 2-8-7 .

    Оригинальная игра, миссия 2, запертая дверь

    Коды защищают не только сейфы, но и двери. Эту дверь вы можете найти в конуре, расположенной в штаб-квартире Смотрителей. Код к нему лежит в камере с мертвыми заключенными.

    Комбинация: 2-1-7.

    Оригинальная игра, миссия 2, сейф 3

    Этот сейф вы найдете на заднем дворе Смотрителей. Есть много способов получить комбо. Ищите его в переулке, читайте записку в холле или загляните под кровать в комнате с этим сейфом. Вы также можете подслушать охранников на заднем дворе.

    Комбинация: 2-0-3 .

    Оригинальная игра, миссия 3, сейф 4

    Этот сейф имеет случайно сгенерированные коды. Вы найдете его в доме арт-дилера. Чтобы получить достижение, разблокируйте его до того, как встретите Слэкджоу. Для этого защитите женщину в переулке или просто телепортируйтесь на балкон. Попробуйте все комбинации, одна из них точно будет правильной.

    Комбинации: 8-7-9 или 1-3-8 или 6-5-6 или 6-7-9 или 6-9-6 или 3-2-7 или 1-6-7 .

    Оригинальная игра, миссия 4, сейф 5

    Этот сейф находится в квартире Пратчетта во второй зоне. Войдите в здание с телепортом и пройдите на верхний этаж. Номера комбо расположены на картинах здесь.

    Комбинация: 4-7-3 .

    Оригинальная игра, миссия 4, сейф 6

    Сейф-картинку можно найти на разрушенном доме возле резиденции Соколова. Внутри есть заключенные, и они могут дать вам код, если вы поможете им сбежать.

    Комбинация: 2-9-4 .

    Оригинальная игра, миссия 6, сейф 7

    Сейф лорда-регента находится в его цветной спальне в башне. Вы можете найти подсказку на радиостанции, где офицер даст ее вам.

    Комбинация: 9-3-5 .

    Оригинальная игра, миссия 7, сейф 8

    Этот сейф можно найти под водой в начале второй карты миссии. Ныряйте с деревянного моста в том месте, где видны пузыри. Следуйте по лестнице и ныряйте в разрушенное здание. Код вы можете найти в другом заброшенном доме.

    Комбинация: 4-2-8 .

    Оригинальная игра, миссия 7, сейф 9

    Последний сейф оригинальной игры находится в трубах Старого Порта. Вы можете легко найти его, используя свое Сердце, так как оно имеет костяной амулет. Код находится в книге рядом с сейфом.

    Комбинация: 5-2-8 .

    DLC 2, миссия 1, сейф 1

    Этот сейф каждый раз меняет комбо. Находится в доме охранников. Купите услугу, чтобы легко найти ее и показать код на стене скотобойни. Если вы не купили услугу, вам следует найти записку под лодкой возле двора.

    Комбинации: 3-8-7 или 8-7-2 или 7-2-8 или 6-8-2 или 1-2-8 или 5-7-3 или 4-4-5 или 3-8 -5 или 5-2-9 или 9-2-8.

    DLC 2, миссия 1, сейф 2

    Этот сейф находится в здании Ротвильда. Вы можете найти код в отчете о травмах. Или просто используйте наш код, он работает.

    Комбинация: 5-1-2 .

     

    DLC 3, миссия 2, запертая дверь

    Эту дверь можно найти под мельницей. Пройдите сюда через подвал мельницы или по трубам. Комбо может быть предоставлена ​​медсестрой или Шляпой Мортимера. Также номера можно найти в записке в апартаментах Пита.

    Комбинации: 1-6-5 или 2-3-8 или 3-8-7 или 4-0-8 или 5-7-2 или 6-6-9 или 7-7-4 или 8-3 -7 или 8-7-3 или 9-8-4 .

    Dishonored: The Brigmore Witches — Приключенческие прохождения

    Как и в основной игре и первом DLC, это прохождение имеет четыре цели: , никаких обнаружений, никаких тревог, никаких тел не найдено.

  1. Поддерживайте низкий уровень хаоса на протяжении всей игры.
  2. Соберите все руны и костяные амулеты.
  3. Выполните все побочные задания.
  4. (1) Выбор метки

    • Не имеет значения, победите ли вы Корво. Есть две руны , один оберег Corrupted Charm и 500 монет. Соберите все, затем поговорите с Томасом, чтобы уйти.

    нажмите, чтобы увеличить

    (2) Отсрочка казни для Лиззи

    • Среди Благосклонности получите неуместную руну и маскировку Надзирателя Дауда, которая бесценна на этом уровне. Получите любые улучшения и предметы, которые вы хотите, но ни один из них не является действительно необходимым.
      • Если вы завершили Нож Дануолла , у вас должно остаться как минимум две руны. «Тянуть» — это новая сила в The Brigmore Witches , и она очень полезна, так что вы можете получить ее прямо сейчас.
    • Войдите внутрь. Вы не можете войти в боковой двор, но есть способ проникнуть внутрь. Подождите, пока охранник уйдет, а затем быстро прокрадитесь внутрь, используя Изгиб времени, если хотите.
    • Магия снаружи не работает. Оставайтесь на низком уровне и прогуляйтесь по двору, пока происходят казни, грабя, как вам заблагорассудится. Самый важный предмет, который нужно получить, это Костяной оберег (1/2)  под виселицей. Убирайтесь обратно до того, как казни закончатся, или охранники не позволят вам уйти.
    • Вернитесь внутрь, пройдите через вход, а затем во внутренний двор. Найдите Оскверненный оберег (1/1) в крайнем левом углу.
    • Пройдите в комнату для допросов. Прослушайте аудиограмму и соберите всю добычу, в том числе Руну (1/2) и Ключ от сундука Бригмора 9.0008, который пригодится в последней миссии.
    • За пределами комнаты для допросов поднимитесь на вершину высокого забора, за которым находится тюремный блок B. Обойдите все тюремные блоки, избегая патрулей и отмечая, какие камеры вас интересуют. Если вам нужно задохнуться некоторые охранники прячут свои тела наверху центральных лестничных клеток, где их не могут увидеть патрули.
      • Нет необходимости читать журнал на посту охраны на нижнем этаже. Вы можете узнать местонахождение Лиззи Страйд, просто взглянув.
      • Местоположение камеры Лиззи определяется случайным образом. Остальные ячейки остаются прежними. Ячейки A10 , A11 , A13 , A21 и A25 имеют интересную добычу.
      • Если вы выбрали несмертельный вариант в миссии «Eminent Domain» из The Knife of Dunwall , в ячейке A04 есть Barrister Timsh. Он предлагает заплатить вам, если вы его освободите, но его просто убивают охранники.
    • Вернуться в комнату для допросов. Поднимитесь по лестнице к дорожке, избегая или задушив охранника. Идите направо и поднимитесь к потолку, чтобы получить большую добычу.
    • Внутри диспетчерской откройте ячейки, которые вы хотите открыть, с помощью элементов управления. Инструкции находятся на листе бумаги на консоли.
    • Вернитесь к камерам и заберите то, что хотите. У одного из них есть Оскверненный оберег (2/2) .
    • Поговорите с Лиззи Страйд и освободите ее. Вынесите ее и вернитесь через высокий забор в диспетчерскую. Оттуда телепортируйтесь к верхней части вентиляционного отверстия на другой стороне внутреннего двора.
    • Оставайтесь на трубах до самого выхода. Возможно, вам придется отпустить Лиззи, чтобы задушить двух охранников в последней комнате, спрятав их тела поверх труб.
    • Оказавшись снаружи, быстро идите налево, чтобы вас не заметили двое охранников, патрулирующих мост (точно рассчитайте время).
    • Внизу лестницы лежит неуместная Руна (2/2) . Соберите его, а затем идите ко входу в канализацию, чтобы выйти из уровня.

    Нажмите, чтобы увеличить

    (3) The Dead Eels

    Drapers Ward

    • .
    • Подождите, пока банды сразятся. Возьмите мужской и женский труп и перенесите их в квартиру на втором этаже через сломанный балкон. Читать Рецепт бабушкиных тряпок .
      • Возможно, вам придется задушить и спрятать трех Шляпников, патрулирующих территорию.
    • Поднимитесь на крышу солярия в торговом центре и соберите Оскверненный оберег (1/3) .
    • Спускайтесь вниз, обхватите правую сторону и идите к берегу Мертвых угрей. Возьмите первый поворот направо и поднимитесь к квартире через окно.
    • Купить амулет из кости (1/5) от мусорщика Джерома и ограбить его квартиру.
    • Найдите Vault Key и обручальное кольцо в кустах с другой стороны:

    Кличок, чтобы увеличить

      9 . куст с кольцом. Будьте осторожны, чтобы не напугать двух мертвых угрей, патрулирующих крышу.
    • Возьмите Руну (1/7) на стене, обыщите его квартиру и выслушайте его историю.
    • Моргните вниз и войдите в гавань через дверь справа.

    HARBOR

    • Избегайте двух мертвых угрей и поднимитесь в квартиру через открытое окно. Вдалеке увидите ведьму Бригмор, которая наблюдает за гаванью……
    • Возьмите Порченый амулет (2/3) там, где стояла ведьма, на низком плоском здании с большой трубой в перед ним.
    • Следуйте по большой трубе до лодки Undine. Моргните в воду и найдите люк на нижней стороне. Подплыть и задохнуться или усыпить Уэйкфилд .
    • Поговорите с Лиззи на палубе, чтобы получить задание после того, как она восстановит командование. Теперь вы можете спокойно исследовать и грабить гавань:
      • Костяной амулет (2/5) : в затонувшем ящике слева от Ундины, согласно Благосклонности.
      • Костяной оберег (3/5) : под лодкой справа от Ундины, рядом с трупом.
      • Руна (2/7) : на вокзале: перепрыгните через растяжку и оглушите Плакальщика.
      • Руна (3/7) : нырните под здание слева от Ундины, патрулируемой двумя Мертвыми Угрями, пройдите по длинному подводному туннелю, проплывите через дыру в полу и найдите руну (и много добычи) у святилища чужаков.

    ОТДЕЛ ДРАПЕРОВ

    • Вернитесь к ОТДЕЛУ ДРАФЕРОВ и исследуйте сторону реки Мертвых Угрей. Найдите Руну (4/7) под мостом в крайнем левом углу, согласно Одолжению.
    • Удушите двух Шляпников, охраняющих сломанное хранилище, затем откройте его ключом, который вы нашли в кустах. В качестве альтернативы используйте Bend Time.
    • Вернитесь в квартиру бабушки и положите обручальное кольцо на поднос, чтобы закончить рецепт. Соберите Руну (5/7) .
      • Получите Agility II или Pull II, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Ни то, ни другое не меняет правила игры.
    • Вернитесь в торговый центр. Используйте Bend Time, обворуйте Шляпника, чтобы получить ключ от коробки с дуговым пилоном, вытащите резервуар с китовым жиром, чтобы отключить дугообразный пилон, и поднимитесь обратно.
    • Отправляйтесь на текстильную фабрику с паролем «Китовый ус».

    ТЕКСТИЛЬНАЯ ФАБРИКА

    • Оставайтесь на крышах и идите налево. Моргните в воду и плывите под большим мельничным колесом, чтобы пройти сквозь стену света. Выйдите внутри мельницы.
    • Поднимитесь к трубам у потолка и идите налево. Прокрадитесь наверх в главный офис, избегая при необходимости патрулей Шляпников. Заключите сделку с медсестрой Тримбл, чтобы сделать Шляпников нейтральными.
    • Поднимитесь на один этаж в лабораторию Тримбла. Возьмите аудиограмму из-под подушки на кровати. Поместите его в ридер, чтобы открыть секретное хранилище. Получите добычу и формулу антитоксина (который вам не понадобится в этом прохождении).
    • Разграбляйте остальную часть мельницы по своему усмотрению. Там довольно много предметов.
    • Идите в подвал. Рабочий будет там, если вы спасли его из скотобойни Ротвильда в Нож Дануолла и если вы приобрели услугу здесь. Также получите лут и Руну (6/7) .
    • Снаружи возьмите Bone Charm (4/5) с поста охраны возле зарешеченного окна.
    • Идите в канализацию через дверь внизу канала с мельничным колесом.

    КАНАЛИЗАЦИЯ

    • Убейте кучу речных корок и соберите с них жемчуг. Остерегайтесь крыс, тоже. Пройдите по левому туннелю возле полусъеденного трупа; дверь справа заперта на данный момент.
    • В большой комнате с трубами усыпите нищенку, которая на самом деле является ведьмой. Пройдите на другую сторону.
    • Задушите ведьму, говорящую со статуей Далилы, затем поговорите с Далилой сами. Отсюда спуститесь в туннель и возьмите Оскверненный оберег (3/3) .
    • Вернитесь в комнату с трубами. Поверните рукоятку и поднимитесь в только что открытый туннель, чтобы избежать двух ведьм. Если вы хотите оглушить их, вы можете использовать удушливую пыль + дротики или Bend Time + удушение.
    • Пройдите в туннель направо и возьмите Ключ от квартиры механика . Это открывает запертый шкаф на втором этаже квартиры с рецептом бабушки … но внутри есть скудные 20 монет, за которыми вряд ли стоит возвращаться.
    • Пройдите по левому туннелю и следуйте по нему до конца, чтобы найти последний Костяной амулет (5/5) .
    • Присядьте под дверью, чтобы войти в диспетчерскую. Как обычно, используйте Chokedust или Bend Time, чтобы избавиться от двух ведьм. Не нужно прятать тела.
    • Спуститесь под колеса и задушите или усыпите трех Плакальщиков. Ударьте мечом по виноградным лозам, чтобы разблокировать колеса с обеих сторон.
    • Возьмите Гаечный ключ и немного добычи, вернитесь назад, вставьте гаечный ключ в панель управления и восстановите поток воды.
    • Вернитесь под колеса, возьмите бак с китовым жиром из-под лестницы и войдите в боковую дверь.
    • Используйте масляный бак для включения системы вентиляции, включите ее и подождите, пока не взорвется вентиляционное отверстие. Пройдите через новый проход.
    • Возьмите ключ обслуживания на столе у ​​мертвого Плакальщика. Поднимитесь через дыру в стене справа. Получите последнюю руну (7/7) у Храма Чужого.
    • Вернитесь к началу и выйдите из канализации тем путем, которым вы вошли.
    • На текстильной фабрике вернитесь к медсестре Тримбл, чтобы получить комбинацию подвала. Спуститесь вниз, введите комбинацию и получите катушку двигателя. Вернитесь в гавань.
    • В гавани замените катушку и поговорите с Лиззи, затем запустите двигатель, чтобы отправиться в поместье Бригмор.

    нажмите, чтобы увеличить

    (4) Delilah’s Masterwork

    NB: это прохождение предполагает, что вы получили в миссии «A Brigmore Chest Key» в комнате «A Brigmore Chest Key» для Лиззи».

    ПОМЕСТЬЕ БРИГМОРОВ

    • Не забудьте получить боевой усыпляющий дротик и перезарядку арбалета, а также запаситесь усыпляющими дротиками. Также получите благосклонность «Дыра в заборе». Кроме этого, заканчивайте свои деньги, как хотите: никакие другие услуги, улучшения или предметы не имеют решающего значения.
    • Идите позади вас к мысу и найдите записку дворецкого. Получите Corrupted Charm (1/3) под водой поблизости.
    • Идите к тайнику на крыше небольшого здания. Получите Руну (1/4) . Снаружи должны появиться ведьма и гончая; душить или избегать их по желанию.
    • Подойдите к дыре в заборе и проберитесь во двор особняка. Держитесь вправо и стреляйте в речные корочки. Когда ведьмы исчезнут, соберите Жемчуг , который понадобится вам позже.
    • Возьмите Руну (2/4) из полузатопленного открытого сейфа. Держитесь правее и поднимитесь на леса. Стреляйте в другую речную кору. Блинк на крышу сарая.
    • Блинк влево и вверх на крышу особняка. Ведьм может быть две или три. Придушите или усыпите их по мере необходимости и получите Оскверненный амулет (2/3) .
    • В сарае внизу возьмите рычаг переключения и немного добычи. Также убейте еще одного краста и соберите Жемчуг . Помните, что фонтан здесь: он вам скоро понадобится.
    • Если вы получили соответствующую Благосклонность, поговорите с ведьмой-перебежчиком за сараем, чтобы получить полезную информацию о Далиле.
    • Не обращайте внимания на ведьм во дворе. Обойдите правую стену к водопаду и найдите тайник дворецкого, в том числе Ключ от поместья Бригмор .
    • Поднимитесь по лестнице и наклонитесь. Используйте Pull для добычи у статуи, если хотите. Задушите ведьму на вершине склона и получите Костяной оберег (1/4) на стул.
    • Переместитесь в окно заброшенного здания. Используйте Chokedust или Bend Time на двух ведьм, а затем задушите их. Не нужно прятать тела.
    • Поднимитесь через потолок, обыщите сундук и прочитайте рецепт Бабушки Рэгс . У вас уже должно быть три жемчужины (если нет, найдите несколько речных корок, чтобы убить их). Вернитесь в сарай и выпейте из фонтана, чтобы собрать Руна (3/4) .
    • Вернитесь туда, где был рецепт. Спуститесь в оранжерею, задушите ведьму и спрячьте ее тело вместе с остальными. Проскользните мимо уступа оранжереи к кладбищу справа, не обращая внимания ни на гончих, ни на ведьм.
    • Спуститесь в открытую могилу, почините рычаг, потяните его и спрыгните в склеп. Моргните мимо растяжки. Используйте Pull, чтобы получить Bone Charm (2/5) со статуи. Делайла будет кричать, но вас никто не найдет. Войдите в поместье Бригмор.

    ПОМЕСТЬЕ БРИГМОРОВ

    • Немедленно задушите или усыпите появившуюся ведьму, затем выстрелите в черепа трех гончих обычными болтами, чтобы уничтожить их.
    • Пройдите мимо черепов в комнату с мерцающими стенами. Поверните налево. В маленькой комнате слева две ведьмы. Задушите их и спрячьте тела в потолке у ванны. Получите ключ West Wing Key у одного из них.
    • Вернитесь вниз и идите по коридору. Задушите двух ведьм в коридоре и спрячьте их в потолке, где периодически патрулирует другая ведьма. Лучше дождаться ее и убрать с дороги сейчас.
    • Вернитесь в комнату с мерцающими стенами. Откройте вход в западное крыло его ключом. Оказавшись внутри, убивает три черепа.
    • Поднимитесь через потолок в библиотеку. Используйте удушливую пыль или Изгиб времени и оглушите двух ведьм, а затем спрячьте их тела в потолке.
    • Идите по коридору и убейте череп и собаку. В конце коридора поднимитесь в кабинет Далилы. Обезвредьте три пусковые установки на балках под потолком. Прочтите дневник Далилы и возьмите со стола ее Лампу .
    • Идите направо к наклонным доскам, ведущим из библиотеки. Разоружить две пусковые установки.
    • Идите к галерее, по пути собирая Corrupted Charm (3/3) . Поверните направо перед балконом с видом на главный вход.
    • В комнате справа умирающий Смотритель. Возьмите Костяной оберег (3/4) со стола. Поговорите с ним, если хотите, но затем спрячьтесь, когда появится ведьма. Я предлагаю вам усыпить ее, чтобы не столкнуться с ней позже.
      • Если вы прочтете дневник Далилы, а также поговорите с ведьмой-перебежчиком за сараем, вы уже знаете все, что вам скажет Смотритель.
    • Идите по коридору на балкон. Задушите или бросьте дротиком двух ведьм и спрячьте тела в потолке возле сундуков.
    • Совершите набег на сундуки, чтобы получить Руну (4/4) и Костяной оберег (4/4) .
    • Теперь вы можете перейти в галерею Далилы. Вам нужно пройти по коридору, который начинается в комнате с мерцающими стенами в начале Усадьбы. Возможно, вам придется убрать оставшихся 2-3 ведьм, которые обычно собираются в этом коридоре.
    • Следуйте по коридору через завалы. Войдите в узкий коридор с нишами по бокам.

      Leave a Comment