Dishonored 2 секреты: Прохождение Dishonored 2 полностью на 100 процентов

Dishonored 2. Пасхалки и interesting моменты

Так как мне абсолютно нечем заняться, а время на дворе ~1:30, я решил написать статью по серии игр Dishonored.

В этот раз я планирую сделать, как и в прошлый, т.е. кратко изложить сюжет, а так же написать о пасхалках и интересных моментах. Но сейчас я распишу сюжет дважды — первый раз для людей, которые не шибко хотят читать, т.к. или прошли игру и хотят освежить память, или просто не любят читать, а второй — тем, кто не прошел игру, а так же расскажу о способностях персонажа.

Итак! Торжественно представляю вам… *барабанная дробь*

DISHONORED 2

Попрошу в зрительный зал!

Вкратце: После 15-ти лет победы над крысиной чумой, императрица Эмили и ее верный помощник Корво устраивают банкет в честь годовщины смерти Джессамины. Приходит множество гостей, а среди них прибывает герцог Серконоса Лука Абеле вместе с Далилой Копперспун (появляется в TKoD и BW. Вышеупомянутая Далила обманывает всех, говоря, что она Колдуин и объявляет себя пропавшей сестрой Джессамины, предъявляя права на престол. Городская стража под командованием Мортимера Рамзи предаёт Эмили и нападает на неё. Корво молниеносно атакует Далилу, однако та выживает после казалось бы смертельного удара клинком, после чего лишает его сверхъестественных сил. Далее игроку даётся выбор: играть за Эмили Колдуин или Корво Аттано. В зависимости от выбора, другого героя Далила обращает в статую. От офицера гвардии Корво/Эмили узнаёт, что его/её ждёт корабль в порту Дануолла, на котором он/она сможет сбежать из захваченной столицы. Пожалуй, это то, что вам необходимо знать.

Со времён крысиной чумы, едва не уничтожившей Дануолл во время событий первой части игры прошло 15 лет. Островную империю раздирают разногласия, многие аристократы не согласны с политикой молодой императрицы Эмили Колдуин, считая её неопытной в делах государства. Недовольство добавляет таинственный «Королевский Убийца» — преступник, изощрённо убивающий тех, кто критикует императрицу, хотя сама Эмили признаётся, что не имеет к нему никакого отношения. Императрица Эмили Колдуин вместе со своим отцом Корво Аттано (главным героем первой части игры) устраивают приём в честь годовщины смерти Джессамины Колдуин, матери Эмили. Среди гостей прибывает герцог Серконоса Лука Абеле вместе с Далилой Копперспун (антагонисткой дополнений к первой части игры Knife of Dunwall и Brigmore Witches), которая объявляет себя пропавшей сестрой императрицы Джессамины и предъявляет права на престол. Городская стража под командованием Мортимера Рамзи предаёт Эмили и нападает на неё. Корво молниеносно атакует Далилу, однако та выживает после казалось бы смертельного удара клинком, после чего лишает его сверхъестественных сил. Далее игроку даётся выбор: играть за Эмили Колдуин или Корво Аттано. В зависимости от выбора, другого героя Далила обращает в статую. От офицера гвардии Корво/Эмили узнаёт, что его/её ждёт корабль в порту Дануолла, на котором он/она сможет сбежать из захваченной столицы. Главный герой успешно добирается до корабля «Падший дом», где встречает капитана Меган Фостер. Она говорит, что является знакомой Антона Соколова, гениального изобретателя, известного по первой части игры. Понимая, что сейчас он ничего в столице сделать не сможет, протагонист отправляется вместе с Меган в Карнаку, столицу Серконоса. Ночью после отплытия Эмили/Корво затягивает в Бездну Чужой. Если главный герой согласится, Чужой подарит ему сверхъестественные способности (в случае Корво — вернёт отнятые Далилой) и Сердце, артефакт, в котором заточена часть души императрицы Джессамины. Прибыв в Карнаку Эмили/Корво в разговоре с Меган узнаёт, что Соколов узнал о готовящемся перевороте, однако перед отплытием в столицу он был похищен Королевским Убийцей. Капитану удалось отследить его до Аддермирского института, большой лечебницы, расположенной на острове в бухте Карнаки. Добравшись до Института, протагонист находит Королевского Убийцу и устраняет его тем или иным способом. Там же он находит сведения о местоположении Соколова. Из записей Королевского убийцы или с его слов протагонист узнаёт, что Соколов находится в Механическом особняке — поместье изобретателя Кирина Джиндоша. Пробравшись туда, протагонист оказывается в хитроумном лабиринте из перемещающихся и сменяющих обстановку комнат. Преодолев головоломку, Корво/Эмили устраняют Джиндоша и спасают Соколова из заточения. Поправившийся Соколов рассказывает об ещё одной стороннице Далилы — ведьме Брианне Эшворт. Эта женщина была одной из самых близких союзниц Далилы ещё во времена Бригморского Ковена, и с тех пор искала способ вернуть её. Из документов протагонист узнаёт, что за три года до этого Брианна услышала зов Далилы из Бездны. Собрав союзников, она провела ритуал в поместье серебряного барона Арамиса Стилтона и вернула свою повелительницу из небытия. Для того, чтобы добраться до особняка Стилтона протагонисту придётся пересечь Пыльный квартал — район Карнаки, названный так из-за периодических пыльных бурь. В данный момент на этой территории происходит противостояние Смотрителей, религиозного ордена Империи, и банды Стенателей, чей главарь использует магию и зачарованные амулеты. Сам особняк закрыт на хитроумный замок Джиндоша, открыть который можно только решив вариацию загадки Эйнштейна. Протагонист может и не решать загадку, а обратиться за помощью к Смотрителям или Стенателям. Каждый из них потребует убить или привести главаря противоборствующей организации. Решив тем или иным способом головоломку, Корво/Эмили попадает в особняк Стилтона. Протагонист обнаруживает, что в окрестностях поместья он не может использовать магию, а сам особняк заброшен. Внутри он обнаруживает обезумевшего хозяина поместья, который, однако, не способен объяснить, что там произошло. Неожиданно появившийся Чужой решает помочь протагонисту и дарит ему особый артефакт — Временной компас, который позволяет увидеть события трёхлетней давности, в ночь рокового ритуала. Корво/Эмили не могут предотвратить ритуал, но могут при желании спасти одного из участников — Арамиса Стилтона. В результате протагонист узнаёт, как Далила вернулась из Бездны, и секрет её бессмертия: её душа заключена в костяной статуе, которую хранит у себя герцог Лука Абеле. Протагонист решает проникнуть во дворец Луки Абеле, желая свести счёты с герцогом и лишить Далилу бессмертия. Тем или иным способом он устраняет порочного правителя Карнаки, после чего находит злополучную статую. Протагонист перемещает душу ведьмы в Сердце, но при этом жертвует душой Джессамины Колдуин, после чего покидает дворец. Протагонисту удалось устранить основных сторонников Далилы, а также раскрыть секрет её бессмертия. Теперь приходит черёд самозваной императрицы. Корво/Эмили возвращается в Дануолл, который за короткое время правления Далилы пришёл в упадок. Он узнаёт, что Далила обладает способностью претворять нарисованное на своих картинах в реальность, увидев успешно преобразование святилища Смотрителей в Башне Дануолла (Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУУУ). Следующей целью Далилы является вся Островная империя, которую ведьма планирует превратить в идеальный, по её мнению, мир. Корво/Эмили может просто убить Далилу, либо саботировать её ритуал трансформации мира и заключить её одну в её же полотне, выбор остаётся за протагонистом.

Начнем с пасхалок.

Самая первая пасхалка-отсылка — это, конечно, трупные осы (которые вообще на ос не похожи), заменившие собой плакальщиков, но если я и дальше продолжу действовать по такому принципу, то просто смогу написать «Корво Аттано напоминает мне Корво Аттано из первой части игры про Корво Аттано», так что отсылка эта — так себе.

 В свою очередь вторая пасхалка, а точней интересный момент — песня, появившаяся, словно Джек из коробки. Найти ее можно на 9-ой главе, нужно просто встать перед микрофоном и излить во множественные динамики душу, простым набором предложений песни «Drunken Whaler» или «Пьяный китобой»:

 

Только найдя перевод сей песни, я смог понять, что уже слышал, а если быть точнее, видел ее текст в первой части игры, а так же в дополнении TKoD, так что это и отсылка:

Мы можем найти ее в D1 в пабе «Песья Яма», а так же в TKoD на жироварне, слева от входа.

Теперь о способностях.

Начну со способностей Корво.

В общем-то, от первой части они почти не отличаются, только появляются дополнения к ним. Ниже приведены способности 2-ой части игры.

Перенос

Позволяет быстро переместиться вперёд, не привлекая внимания. Используйте Перенос с убийством или удушением, чтобы быстро расправляться с врагами. С помощью Переноса можно переноситься сквозь стекло, разбивая его, или немного подниматься вверх.

Это умение даётся сразу после получения метки Чужого.

Увеличенный перенос

Увеличивает максимальное расстояние Переноса.

Требования: 4 руны, Умение «Перенос»

Перенаправление переноса

Если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает. Делайте Перенос в прыжке или в падении, чтобы попасть в прежде недоступные места.

Требования: 3 руны, Умение «Перенос»

Перенос с атакой

Нацеливайтесь Переносом во врага и атакуйте сразу после Переноса, таким образом вы нанесёте врагу мощнейший удар, отбрасывающий его.

Требования: 1 руна, Умение «Перенос»

Тёмное зрение

Позволяет видеть сквозь стены. Тёмное зрение показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов, помогая спланировать засаду или пробраться мимо противника. Кроме того, показывает звуковые волны издаваемого вами шума. Вы всегда в курсе слышит вас противник или нет.

Требования: 2 руны

Улучшенное Тёмное зрение

Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи и защитные механизмы. Искать ресурсы и предметы для заданий станет легче, а также отключать защиты и выводить из строя механических врагов.

Требования: 3 руны, Умение «Тёмное зрение»

Предчувствие

Вы видите маршруты и точки назначения врага. Это поможет избегать врагов или заманивать их в ловушки.

Требования: 2 руны, Умение «Тёмное зрение»

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время. Полезен при скрытной игре, поскольку для врагов вы вне времени. Также изгиб времени способен остановить летящие на вас снаряды.

Требования: 5 рун

Остановка времени

Позволяет ненадолго остановить время. На вашу скорость это влияет незначительно, а остальной мир ненадолго замедляется.

Требования: 6 рун, Умение «Изгиб времени»

Относительность

Вы двигаетесь быстрее относительно времени, то есть застывшего мира.

Требования: 1 руна, Умение «Изгиб времени»

Длительный изгиб времени

Увеличивает продолжительность Изгиба времени, то есть замедление внешнего мира действует дольше.

Требования: 2 руны, Умение «Изгиб времени»

Вселение

Позволяет вам на некоторое время физически слиться с животным — рыбой, крысой или гончей. Между вами и вашей целью не должно быть препятсвий. Прячьесь в небольших укрытиях и используйте пути, которые раньше были вам недоступны из-за размера.

Требования: 4 руны

Цепь носителей

Можно переселяться из одного носителя в другого. Это позволит вам преодолеть большое расстояние незамеченным. Если открыт все улучшения для Вселения, вы сможете перемещаться из людей, зверей и мертвецов.

Требования: 3 руны, Умение «Вселение»

Вселение в мертвеца

Можно вселяться в свежие трупы и оглушенных, чтобы вас не заметили.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Вселение в человека

Возможность управления носителем-человека. Когда вы вселяетесь в людей, ваша власть над ними очень ограничена, вы можете выполнять простеййшие действия — собирать предметы и открывать двери.

Требования: 4 руны, Умение «Вселение в мертвеца»

Длительное вселение

Вселение действует дольше.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Порыв ветра

Порыв ветра очень полезен в бою, особенно с группами противников, и с его помощью можно ломать деревянные двери. С помощью Порыва ветра вы можете отражать снаряды, летящие в вас.

Требования: 4 руны

Улучшенный Порыв ветра

Ветер убивает врагов, которые окажутся в пределах его действия, бросая их на стены, и лучше отражает летящие в вас снаряды, отправляя их обратно.

Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»

Ударная волна

Создаёт дополнительный порыв ветра малого радиуса. Он полезен, когда вас окружили враги.

Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела, что позволяет быстро скрыть следы убийства.

Требования: 4 руны

Большая стая

Размер стаи крыс увеличен. Крысы быстрее съедают трупы и яростней дерутся.

Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»

Заклинатель крыс

Призовите крысиную стаю, которая последует за вами, если нет врагов и трупов.

Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»

Две стаи

Вы призываете две крысиные стаи меньшего размера, которые действую отдельно.

Требования: 3 руны, Умение «Жадная стая»

Так же в этой версии игры можно выбрать режим «Без умений». Тогда будет доступна только ветка улучшений Корво. Если выбрать метку, то доступны будут обе.
          

Сила

Позволяет бросать предметы дальше, отвлекая звуком врага, или наносить повышенный урон врагу, метнув в него предмет.

Требования: 3 руны

Огромная сила

Заметно увеличивает вашу силу, позволяя вам ломать клинком тонкие деревянные двери. Но будьте осторожней: будет очень шумно.

Требования: 2 руны, Усиление «Сила»

Живучесть

У вас больше очков здоровья, что позволяет вам выдерживать большее количество урона от атак, взрывов и падений.

Требования: 2 руны

Огромная живучесть

Восстанавливающаяся часть вашей шкалы здоровья улучшена: теперь восстановление происходит быстрее.

Требования: 2 руны, Усиление «Живучесть» 

Проворство

Усиление проворства просто необходимо, если вы хотите забраться повыше. Вам будет проще добраться до тайных проходов и особых зон. Также это усиление повысит подвижность в ближнем бою и упростит уклонение.

Требования: 2 руны

Стремительный рывок

Стремительный рывок позволяет быстрее скрыться из поля зрения врагов, если вас загнали в угол, прыгнуть дальше или рывком броситься в бой.

Требования: 2 руны, Усиление «Проворство»

Кошачий прыжок

Вы получаете меньше урона при падении.

Требования: 1 руна, Усиление «Проворство»

Реакция

Сверхчеловеческая реакция позволяет отразить клинком любой снаряд.

Требования: 1 руна

Сосредоточенный подкат

Когда вы совершаете подкат, держа арбалет или пистолет, время для вас замедляется. Это позволяет лучше прицеливаться и стрелять точнее.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Превосходное отражение

Отбитые вами пули и арбалетные болты отлетают в ближайшего врага.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Мастер блоков

Отрезок времени для отражения снарядов и атак ближнего боя увеличивается, упрощая парирование.

Требования: 1 руна, Усиление «Реакция»

Быстрая реакция

Быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время, когда вас обнаруживает враг. Это даёт вам дополнительное время, чтобы отреагировать — спланировать быструю контратаку или скрыться, не вступая в бой.

Требования: 3 руны, Усиление «Реакция»

Жажда крови

Позволяет накапливать адреналин, совершая различные действия в бою. Накопив достаточно адреналина, совершите жестокое убийство в ближнем бою.

Требования: 1 руна

Всплеск адреналина

Автоматическое пополнение адреналина вне боя, максимум — до половины уровня.

Требования: 1 руна, Усиление «Жажда крови»

Великая жажда крови

Позволяет использовать двойную адреналиновую атаку и убить несколько врагов в радиусе поражения.

Требования: 3 руны, Усиление «Жажда крови»

Смертельная тень

Смертельная тень превращает тела убитых врагов, не заметивших вас в момент смерти, в прах. Это очень удобно, если вы хотите действовать скрытно.

Требования: 2 руны

Улучшенная смертельная тень

Все убитые враги, как заметившие вас в момент смерти, так и нет, превращаются в прах, не оставляя после себя трупов.

Требования: 2 руны, Усиление «Смертельная тень»

Рой трупных ос

Тела поверженных врагов после смерти превращаются в облако трупных ос, которые атакуют ближайших врагов.

Требования: 3 руны, Усиление «Улучшенная смертельная тень»

Создание амулетов

Создавайте собственные амулеты с некоторой вероятностью осквернения, выбирая комбинации таинственных эффектов и расходуя китовую кость.

Требования: 1 руна

Слаженность эффектов

При создании новых амулетов можно использовать один и тот же эффект до четырёх раз на всех амулетах.

Требования: 3 руны, Усиление «Создание амулетов»

Колдовское ремесло

Снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Создание амулетов»

Мастерство

Позволяет вам лучше контролировать процесс создания амулетов и создавать меньше осквернённых амулетов. Отсутствует шанс осквернения при создании амулета с 3 эффектами, но есть небольшая вероятность осквернения при создании амулетов с 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Колдовское ремесло»

Создание рун

Создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Требования: 4 руны, Усиление «Мастерство»

Вот, примерно такую таблицу я нашел в интернете.

А вот это способности Эмили и их значения

Легкая тень

Временно дает вам более скрытную форму.

Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.

Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.

Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.

Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить  до 3 врагов.

Домино

Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.

Связь трех — объединяйте до 3 врагов.

Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.

Двойник 

Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.

Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.

Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.

Две тени — призыв двух двойников.

Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.

Гипноз

Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.

Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.

Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак

Длительный гипноз — увеличение продолжительности.

Притяжение

Позволяет быстро притягиваться к цели.

Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.

Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.

Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, шумно.  

Такая вот статейка у меня получилась, надеюсь вам понравится. Прошу оценить и объяснить оценку, чтобы я мог улучшить качество статей.

Спасибо, что прочли, оценили и написали комментарий!

ДО ЗАВТРА!

УДАЧИ!


Теги

Игры

Dishonored

Dishonored 2 (Video Game)

Пасхалки и секреты игр

способности

Новость

Отрывок из спин-оффа «Ведьмак: Происхождение», в котором Лютик встречает Лютика

Лина Скорич
19
Видеообзор

Need for Speed Unbound: Most Wanted для зумеров

Эльман Гусейнов
69
Новость

Вышел мини-сериал «Ведьмак: Происхождение» — с русскими субтитрами

Руслан Присекин
25
Новость

В GOG дарят Greak: Memories of Azur — красивый сайд-скроллер с тремя протагонистами

Лина Скорич
4
Новость

Благодаря первой скидке Elden Ring вернулась в чарт продаж Steam

Руслан Присекин
4
Новость

В Gloomwood добавили быстрые сохранения, низкую сложность и новую локацию

Андрей Маковеев
2
Новость

Утечка: в январе подписчики PS Plus получат SW Jedi: Fallen Order, Fallout 76 и Axiom Verge 2

Руслан Присекин
5
Новость

В EGS раздают Death Stranding

Руслан Присекин
54

Dishonored 2 — секреты по прохождению игры

Видеоигры, подобные двум частям Dishonored,
не имеют уникального, «правильного» сценария прохождения. И это одно из
главнейших их достоинств.

Стелс-экшен Dishonored, как и его
сиквел, сами толкают игроков на эксперименты и самые неожиданные способы
решения тех или иных игровых ситуаций.
Именно так появляются десятки забавных
историй и ситуаций, которыми так приятно потом делится с друзьями.

Тем не менее, геймеры, уже прошедшие
замечательную новую игру Dishonored 2, готовы поделиться с начинающими игроками
множеством весьма полезных советов, способных здорово облегчить путешествие по
миру Карнаки. Сделать его чуть более комфортным и приятным, но при этом,
нисколько не портя удовольствия и интереса, поскольку они не разрушают чувства
новизны.

НЕ стоит спешить

Первое и самое главное правило
прохождения Dishonored 2 – размеренность и неспешность, стремление вникнуть в
каждую мелочь, в каждую деталь. Попытка же пробежать всю видеоигру за
каких-нибудь несколько часов, сосредоточив все внимание на центральных игровых
миссиях, наверняка испортит впечатление об этой замечательной игре.

 Даже сами разработчики подталкивают
игроков к тому, чтобы те как можно глубже исследовали игровой мир: здесь
присутствует огромное количество дневников и записок, содержащих ценную и
интересную информацию, позволяющую лучше понять суть всех происходящих событий;
записано сотни диалогов для местных НПС; имеются спрятанные коллекционные
предметы в виде амулетов и рун, позволяющих развить умения персонажа.

 Кроме того, сам путь к той или иной цели
максимально затруднен, чтобы игроки путем многократных проб, смогли отыскать
самый необычный и интересный.

 Сыграйте за каждого персонажа

Как наверняка знают многие геймеры, в
Dishonored 2
присутствуют сразу два персонажа, доступных на выбор перед началом
игры: Корво Аттано (протагонист из первой части Dishonored) и Эмили Колдуин
(также присутствовавшая в оригинале, но лишь в качестве одного из главных,
можно даже сказать — ключевых персонажей).

 Каждый из них позволяет взглянуть на все
происходящее с различных сторон.

А потому, чтобы постичь все нюансы,
разработчики рекомендуют сыграть за каждого из персонажей Dishonored 2.

 Используйте интерактивное окружение

Следующий совет по Dishonored 2 напрямую
касается тех, кто хочет пройти видеоигру «как положено», то есть скрытно и по
возможности без лишней крови.

 Для этого придется много прятаться,
создавать отвлекающие источники шума (бутылки, стаканы и прочая бьющаяся и
звенящая атрибутика в помощь), подслушивать и подглядывать, дабы избежать
лобового столкновения с невесть откуда взявшимся стражником. А патрулируют
вверенную территорию они весьма добросовестно.

 Поэтому нередкими будут случаи, когда
придется прятать бессознательное (порой – лишенное жизни) тело в различные
контейнеры, темные углы, шкафы, кладовые и так далее. И лучше подойти к этому
делу максимально ответственно, ведь любая такая «находка» гарантированно
поднимет на уши весь местный гарнизон.

 Комбинируйте навыки и экспериментируйте
в бою

Тех, кто не любит прятаться и
предпочитает прорывается к заветной цели при помощи грубой силы, игра также
способна порадовать.

 В распоряжении героя, не важно Корво это
или Эмили, будет иметься не одно смертоносное устройство, и масса разных
уникальных умений и приемов, которые к тому же можно будет улучшать.

 Их можно будет комбинировать самым
различным образом, что позволит не только добиться максимального эффекта, но
позволит и сделать любой поединок зрелищным и увлекательным.

 Не забывайте про сохранение

 И последний важный совет по прохождению
Dishonored 2
– не забывайте про своевременное сохранение игрового прогресса.
Это в равной степени относится к обладателям всех версий игры, не важно для ПК
или консоли, поскольку контрольные точки тут встречаются крайне редко, а вот
сохраниться вручную можно в любой момент времени.

Dishonored 2 — Тайны дворцовых интриг

секретов | Миссия 2 — Гайд по игре Dishonored 2

Последнее обновление: вторник, 22 ноября 2016 г.

Ниже вы найдете полный список секретов Миссии 2 и описание мест, где они находятся. Среди спрятанных предметов вы найдете руны, костяные амулеты и аудиозаписи.

  • Руны №1, №2 и Храм Чужого №1
  • Костяные амулеты №1 и №2
  • Руна №2
  • Аудиограмма №1
  • Руна №3
  • Аудиограмма №2
  • Картина #1
  • Руна #4
  • Руна #5
  • Руна #6 и амулет из кости #3
  • Чертеж #1
  • амулет руны #7
  • Картина #0 7 Кость #9 00
  • 904007 #5

  • Картина #3
  • Святилище Чужого #2 и руны #8 и #9
  • Костяной амулет #6
  • Картина #4
  • Аудиограф #3
  • Костяной амулет #7
  • 0 Чертеж Сейф в кабинете смотрителя
  • Сейф в магазине Уинслоу
  • Спрятанное сокровище
Руны №1, №2 и Храм Чужого №1

Две первые руны.

Первые две руны можно получить во время посещения мира Чужого, в начале миссии.

Костяные амулеты №1 и №2

Два костяных амулета.

Два костяных амулета будут лежать в вашей каюте в начале миссии.

Руна #2

Руна затонула.

Вторая руна находится под водой, возле корабля. Возьми его перед отъездом в Карнаку.

Аудиозапись №1

Аудиозапись в каюте Соколова.

Первая аудиограмма, Соколова, тоже на корабле, в каюте изобретателя.

Руна #3

Руна находится во рту кита.

Третью руну можно найти в пасти кита, лежащего в доках.

Аудиограмма #2

Вторая аудиограмма находится на маленькой лодке

Вторая аудиограмма находится на барже слева — она ​​расположена рядом с китом.

Картина №1

Картину можно найти в квартире на втором этаже.

Первая картина находится в квартире, показанной на картинке (с единственным балконом). Вы можете добраться туда только с помощью блинка или дальней досягаемости.

Руна #4

Руну можно купить в магазине.

Четвертую руну можно купить в магазине Черного рынка в доках. Он стоит 400 монет, но его тоже можно украсть, если удастся найти ключ от задней двери. Вы можете узнать больше об ограблении магазина в подразделе «Особые действия — Ограбление на черном рынке».

Руна #5

Руна находится в канале.

Пятая руна находится в канале, показанном выше, в районе, охраняемом стражей. Для того, чтобы добраться до руны, сначала нужно расстрелять дощечку, преграждающую проход, из арбалета (бесшумного) или пистолета.

Руна #6 и амулет из кости #3

Избавьтесь от Смотрителей, чтобы получить добычу.

Шестую руну и третий костяной амулет можно найти рядом с двумя Смотрителями. Важно использовать стеклянные предметы в здании Смотрителей, чтобы отвлечь их. Это единственный способ незаметно добраться до добычи и, следовательно, получить статус Призрака в конце миссии.

Чертеж №1

Чертеж можно найти на столе Смотрителя.

Первый чертеж — Закалка огнем — находится на столе смотрителя в его кабинете на втором этаже.

Руна #7

В сейфе, кроме руны, вы также найдете китовый ус и кое-что ценное.

Следующая руна спрятана в сейфе, в здании Смотрителя. Комбинация случайная, но в комнате есть подсказки, которые помогут вам ее открыть. Первую можно найти в книге, лежащей рядом с сейфом; другой — в записке, лежащей на столе в соседней комнате.

Картина №2

Картина в кабинете смотрителя.

Вторая картина висит на стене в кабинете смотрителя.

Костяной амулет #4

В комнате для допросов находится костяной амулет.

Четвертый костяной амулет находится в комнате для допросов, в здании Смотрителей.

Костяной амулет #5

Развернитесь и войдите в квартиру.

Если вы видите это изображение, амулет «Кость» находится прямо позади вас.

Костяной амулет на полу.

Чтобы добраться до него, используйте Сердце. Он спрятан под полом на первом этаже, в комнате, где находятся два Смотрителя.

Картина №3

Картина Чужого.

Третья картина находится в той же комнате, что и Костяной амулет номер пять. Его можно найти в ванной, возле Святилища Чужого.

Святилище Чужого #2 и Руны #8 и #9

Святилище Чужого находится слева.

Святилище Чужого номер два и руны №8 и №9находятся в той же комнате, что и картина №3 и амулет №5.

Костяной амулет #6

Запрыгните на навес, а затем на крышу, чтобы добраться до костяного амулета.

Выйдя из здания, где вы нашли Костяной амулет #5, картину и Храм Чужого с рунами, поверните направо, и вы увидите вид, показанный выше. Используйте скачок или дальний вылет, чтобы забраться на крыло, а затем на крышу. Костяной амулет можно найти рядом с трупом — следите за роем кровавых мух.

Картина №4

Картина в квартире доктора Хепати.

Последняя картина находится в квартире доктора Гепатии, расположенной над магазином Winslow Safe. Ключ от квартиры находится в задней части этого магазина.

Аудиограмма №3

Аудиограмма №3.

Последняя аудиограмма лежит на столе в квартире доктора Гепатии. Ключ от этой квартиры находится в задней части сейфа.

Костяной амулет #7

Уничтожьте гнездо, из него выпадет костяной амулет.

Еще один амулет можно найти в гнезде Кровавых мух, в доме под карантином (точное место показано выше).

Чертеж #2

Чертеж находится в сейфе в квартире на первом этаже.

Второй чертеж — Рассеянный зажигательный выброс — можно найти в квартире над навесом, изображенным выше. Чертеж заперт в сейфе.

Сейф в кабинете Смотрителя

Запертый сейф.

Первый сейф находится в кабинете смотрителя. Комбинацию можно узнать, прочитав две книги. Один находится на шкафу возле сейфа, а другой в комнате на противоположной стороне.

Сейф в магазине Уинслоу

Комбинацию можно найти в кассе.

Сейф Уинслоу тоже заперт. Однако комбинацию можно найти в том же здании — она находится в кассе.

Спрятанное сокровище

Сокровища затонули.

Узнать об этом сокровище можно по карте, которую можно купить у скупщика в магазине Черного Рынка. Цена, очевидно, высока, но вы можете просто украсть ее (см. главу «Ограбление на черном рынке»). Сокровище находится под водой, в месте, показанном выше (прямо рядом с первой башней справа). Там вы найдете лишь несколько предметов (например, боеприпасы), но ничего более ценного.

Как Сердце Dishonored 2 позволяет вам раскрыть самые сокровенные секреты людей

Есть старая поговорка: «Будь добр, потому что каждый, кого ты встречаешь, ведет тяжелую битву». Эту цитату часто ошибочно приписывают Платону, но считается, что на самом деле она принадлежит преподобному Джону Ватсону (под псевдонимом Ян Макларен) в 1800-х годах. Предназначен для поощрения эмпатии и напоминания о том, что другие люди — сложные существа, это то, что я мог бы помнить чаще.

В альтернативных 1800-х годах Dishonored 2 ваш главный герой — императрица Эмили Колдуин или ее отец и королевский защитник Корво Аттано — получает визит от сверхъестественного Чужого, который передает магически адаптированное человеческое сердце, которое спрашивает: «Что, если бы мы могли знать подробности каждой из этих личных битв?»

Сердце, которое носит выбранный вами персонаж в левой руке, помогает найти спрятанные руны и костяные амулеты, которые вы можете использовать для улучшения набора навыков. Приблизьтесь к одному из этих волшебных предметов, и Сердце начнет биться, становясь все быстрее по мере приближения. Мы привыкли слышать биение сердца нашего персонажа в играх ужасов, но это странно, в соответствии с гротескным миром, созданным Arkane. Но мне больше всего в Сердце нравится менее функциональная особенность: то, как оно шепчет, когда его сжимаешь.

Иногда Сердце нашептывает общие утверждения, которые говорят вам не больше, чем вы уже можете видеть: «Этот город — место богатства. Но не все получают место за банкетным столом». Но направьте его на человека, и он прошепчет его секреты. Именованные персонажи получают несколько сжатий, более интересный способ узнать предысторию, чем читать запись в кодексе. Но даже безымянные граждане, такие как охранники и нищие, получают очередь. «Его били в юности. Кость в его челюсти так и не срослась. Тем не менее, он воздерживается от плохого обращения с другими».

Эти фрагменты имеют смешанный эффект. Это делает безымянных NPC более реальными, пока вы не перезагрузите и не используете Сердце на том же человеке, только чтобы обнаружить, что шепоты назначаются случайным образом. Иногда эти секреты кажутся противоречащими тому, как человек выглядит из того, что он говорит вам или что вы слышите, как он говорит другим, но я полагаю, что это правда жизни.

Так как это Dishonored, секреты, которыми шепчутся, склоняются к плохому. На каждого человека, который «поет, чтобы пережить день», кажется, пять человек, совершивших убийство. Мне не нравится то, что это говорит о фундаментальной природе человека, но мне нравится, как это делает гораздо более заманчивым отказаться от милосердия и просто расчленить этих ужасных людей. И это делает случайный приятный секрет более трогательным; учитывая злые дела окружающих, хорошо найти человека, который «воспитал ребенка сам, хотя знал иное».

Я играю за Эмили, и эти шепчущиеся истины резко контрастируют с ее случайными комментариями. «Это что-то новое, нужны деньги», — говорит она, входя в мир, населенный людьми, которые не могут позволить своим детям выжить. Когда я сжимаю Сердце при каждой возможности, я представляю Эмили, полностью ошеломленной тем, что она изучает, но не в силах удержаться от того, чтобы присмотреться поближе. Я представляю, как она отчаянно пытается использовать эту магическую помощь, чтобы выяснить, есть ли кому-нибудь, кому она может доверять.

Конечно, когда вы играете за Эмили, в Сердце появляется дополнительный слой: дух внутри принадлежит ее матери Джессамин Колдуин. Это поражает, когда Сердце говорит от первого лица: «Ты слишком многого от меня требуешь — заглянуть в его порочную душу. Слишком.» И сердце разрывается, когда голос Джессамин говорит Эмили о своих сожалениях: «Чего бы я не отдала, лишь бы еще раз взять тебя за руку».

Ближе к концу игры — спойлеры впереди — дух Джезамин действительно держит руку дочери, поскольку Эмили вынуждена отпустить ее. Мы можем понять из ее шепота: «Я устала. Как долго, мой дорогой? Как долго я должен терпеть это теневое состояние?» — что Джезамин счастлива покинуть этот мир, но, по-видимому, это означает, что ни в одном продолжении Сердце не будет звездой, по крайней мере, с тем же духом внутри. Тем не менее, я благодарен, что это вообще вошло в игру и дало мне повод задуматься: что Сердце скажет обо мне?

Первоначально эта статья была опубликована в Xbox: The Official Magazine. Чтобы узнать больше о Xbox, вы можете подписаться здесь (откроется в новой вкладке) .

Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Джордан Эрика Уэббер — талантливый внештатный журналист, зарегистрированный на таких сайтах, как GamesRadar+ и The Guardian, но есть большая вероятность, что вы узнаете ее имя из других источников. Джордан является постоянным экспертом по играм в программе The Gadget Show на канале 5, ведущим по искусству и культуре на BBC Radio 4 и соавтором превосходной книги под названием «Десять вещей, которым видеоигры могут научить нас (о жизни, философии и обо всем)».

Leave a Comment