Dishonored 2 обзор: То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2 — Игромания

Dishonored 2: Обзор | StopGame

«Есть ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на пустяки — всё это проблемы временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.

Пожалуй, самый сложный выбор в игре.

Честь и бесчестье

После решения «дилеммы трупных ос» приходится обратить внимание на сюжет. Он в Dishonored 2 страдает от всех мыслимых сценарных клише и укладывается в то, что названо словосочетанием «вторая часть». Эмили Колдуин, дочь Корво Аттано и почившей Джессамины, уже пятнадцатый год восседает на троне. Однако махать мечом и развлекаться с магией под руководством своего легендарного батюшки ей явно больше по душе, нежели мудро править государством. Социально-экономическая ситуация в королевстве трещит по швам, люди прозябают в нищете, и лишь расползающаяся эпидемия тех самых трупных ос свидетельствует о том, что кому-то ещё жить хорошо.

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. Сценарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм — вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.

Порой антураж довольно жуток.

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. Сюжету и миру Dishonored 2 веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, — тут совсем нечему удивить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие «песочницы», но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой — вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.

Как говорил Сократ, «сколько же есть вещей, без которых можно жить!»

Мир возможностей

В процессе дворцового переворота одному из главных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой магии Далилы. А второму — вершить правосудие и месть. Хотя ход сюжета в любом случае останется прежним, от того, за кого вы решили проходить миссии, меняется многое. Во-первых, все диалоги адаптированы под каждого героя отдельно. Учитывая, что ни Корво, ни Эмили на этот раз не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это довольно важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют собственные взгляды на происходящее и по поводу всех событий оставляют уникальные комментарии и заметки в журнале. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются.

Если магический арсенал Корво остался прежним (хотя и получил ряд существенных улучшений), то в книге заклинаний Эмили можно найти много любопытных новинок. Например, способность «Домино» связывает судьбы нескольких противников вместе, благодаря чему убийство или оглушение одного из них повлияет и на других. «Гипноз» вызывает духа, обезвреживающего врагов на некоторое время. Геймплей действительно различается в зависимости от выбранного персонажа — плюс к и без того высокой реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попробовать хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на врагов полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили… Какой бы путь вы ни выбрали, всегда останется что-то за кадром. Dishonored 2 — это игра упущенных возможностей, в которой вы будете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не увидели кучу всего, за чем обязательно нужно будет вернуться.

Ведь похож?..

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более интересным. На высоком уровне сложности противники не страдают близорукостью — они научились активно вращать головой, иногда даже поглядывая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная дистанция до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба. Враги приходят в беспокойство от любой мелочи — открытой по непонятной причине двери, отсутствующего на посту охранника, странного звука. Условности Thief, где, оказавшись в относительном мраке, можно было безнаказанно выплясывать вокруг незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Лишь синдром «наверное, это была крыса» напоминает о твердолобости искусственного интеллекта.

Готовьтесь к тому, что, выбрав бескровный путь прохождения, меч вы будете использовать в большинстве случаев в качестве веера, отмахиваясь от чумных ос, чья численность в Карнаке явно превышает санитарную норму. Впрочем, схлестнув клинки с каким-нибудь одиноким стражником, теперь можно отправить соперника в сон, правильно блокировав удар. И это хорошо: выдерживать планку низкого уровня Хаоса, необходимого для положительной концовки, довольно непросто. Но главное — почти никого не убивать, а попадаться на глаза и усыплять противников дозволяется в неограниченных количествах.

Радостный финал, как и раньше, также потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев нельзя — нужно миловать, но делать это специфическим образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний магических сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае «пацифистский» путь более сложный и, что менее приятно, сильно ограничивает игрока в выборе средств. Всё же сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, ради одной оптимистичной минуты скомканного финала явно не стоит.

Бедняги, они не знали, что вход — только по предъявлении бездыханного тела главы враждебного лагеря.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям»

Остаётся только гадать, насколько сложной была работа дизайнеров локаций. Ведь создателям приходилось помнить про все варианты прохождения, которые могут возникнуть в умах пользователей. Адаптировать уровни и сделать их интересными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам — задача далеко не из лёгких. Ещё раз повторю: львиная доля успеха Dishonored 2 лежит на плечах «архитекторов» Arkane Studios.

И всё же некоторые умения при правильном использовании и полном развитии могут показаться несбалансированными. Так, способность Корво вселяться в тела других людей может запросто стать единственным используемым трюком в вашем арсенале. «Седлая» душу и отводя беззащитного охранника в тихое место, можно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени также имеет безграничный потенциал. Иногда выполняешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то слишком легко всё получилось.

Впрочем, при желании от волшебства и магии можно вообще отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но такой стиль оставляет за кадром множество прелестей. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных способностей, позволяющих устроить противникам настоящий геноцид. Dishonored 2 даёт почувствовать себя как супергероем, так и обычным человеком — каждый игрок самостоятельно решает, как подходить к решению проблем и в какой точке графика «стелс/экшен» расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios ввести в старую механику новомодные «фишки» смотрятся совсем излишними. Так, появился никчёмный «крафтинг» — одно из самых бесполезных умений в игре. Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь небольшим бонусом можно сделать другие талисманы, имеющие несколько полезных свойств. Смысл нововведения довольно туманен, ведь по большому счёту все эти побрякушки нужны при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет вложить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с сомнительными свойствами.

Корво и охранника разделяют всего два метра и три года.

Dishonored 2 нужно проходить. И не раз. Но это тот редкий случай, когда высокий потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Удивительно, но, несмотря на отталкивающий сценарий, в творение Arkane Studios хочется играть снова и снова, экспериментировать с различными подходами к решению задач, комбинировать способности героев и просто наслаждаться совершенной дизайнерской работой.

Плюсы: образцовый дизайн локаций; безупречно выдержанная атмосфера; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы: сюжет без амбиций; слабая PC-версия.

Скриншоты игры

Смотреть все

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

4.3

833 оценки

Лучшие комментарии

Новость

Авторы A Plague Tale: Requiem выложили запись концерта с музыкой из игры

Руслан Присекин
4
Видеообзор

God of War: Ragnarök: Последний BOY

Василий Гальперов
94
Новость

СМИ: Netflix готовит ещё один спин-офф «Ведьмака» — теперь про банду Крыс

Лина Скорич
0
Мобильный Уэс

Мобильные игры с крутейшим сюжетом

Александр Вилисов
19
Обзор

Somerville: Обзор

Глеб Мещеряков
10
Новость

Для Half-Life: Alyx вышел масштабный сюжетный мод с кат-сценами

Андрей Королёв
5
Разбор полетов

Resistance: Fall of Man. Шутер от Insomniac

79
Первая полоса

Во что играют авторы StopGame: ноябрь 2022-го

Редакция
41

Борьба за трон в солнечной Карнаке.

Обзор Dishonored 2 / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

По своей сути, Dishonored 2 — это не более чем последовательное продолжение формулы Dishonored, как с точки зрения механики, так и повествования. В этом нет ничего плохого — первая Dishonored была одной из лучших игр в жанре стелс-экшн всех времен, — но в игровой индустрии слишком часто упускают из виду инновации. Dh3 привносит некоторые нюансы во франшизу, но также содержит и новые недостатки. Проще говоря, Dishonored 2 — это игра, которую я обожаю так же сильно, как и оригинал, но есть аспекты, которые определенно заставляют обратить на себя внимание.

Содержание
  • Сюжет
  • Технический прогресс
  • Исследование
  • Глубина в деталях
  • Скрытность и бой
  • Эмили или Корво
  • Основная история
  • Реактивный мир
  • Death of the Outsider
  • Вывод
Сюжет

Действие игры начинается через 15 лет после убийства императрицы Джессамины, и с тех пор островами правит ее дочь, императрица Эмили Колдуин. Ее отец и лорд-протектор Корво Аттано дает советы и внимательно следит за ней при дворе, а также обучает мастерству самобороны в свободное время. Однако вскоре после начала игры герцог Серконоса Лука Абеле приходит в королевскую башню Эмили с подарком. Он приводит предполагаемую давно потерянную тетю Эмили, Далилу Колдуин, которая затем немедленно устраивает переворот в попытке занять трон. Она успешна, и вы должны сбежать из Дануолла, играя за Эмили или Корво (подробнее об этом позже). Затем вы отправляетесь в Карнаку, столицу Серконоса, где начинаете личный крестовый поход, чтобы вернуть то, что принадлежит вам.

Большую часть игрового времени вы проведете в красочном это самом городе, вдохновленном южной Европой. Как и в первой игре, большое внимание уделяется построению мира. Карнака выглядит так же правдоподобно, как и Дануолл. Помимо основного повествования, можно застать много увлекательных историй; по традиции иммерсивных симуляторов они спрятаны в заметках, оставленных другими. Есть довольно много головоломок, связанных с безопасными кодами или паролями. Я быстро обнаружил, что они случайны при каждом прохождении, поэтому вы не сможете найти их в Интернете.

Технический прогресс

Переключив внимание на презентацию Dh3, игра великолепна. Есть намек на старую эстетику, похожую на комиксы, которая присутствовала в оригинальной игре, но графическая точность исполнения в этом продолжении была значительно улучшена. Текстуры, освещение, анимация, визуальные эффекты и окружение выполнены элегантно. Это одна из самых красивых игр 2016 года. Что касается звука; звуковые эффекты и голоса реалистичны, а саундтрек такой же культовый, если не более чем в первой игре. Хотя, когда дело доходит до производительности, Dishonored 2 явно хромал на старте, однако сейчас я не столкнулся с какими бы то проблемами.

Исследование

Как было сказано ранее, действие Dishonored 2 происходит в городе Серконоса Карнаке известном как Жемчужина Юга. Ушли в прошлое темно-серые и приглушенные коричневые цвета Дануолла, поскольку Карнака заменяет их яркими пастельными синими и желтыми цветами. У мегаполиса также есть явные культурные отличия от Дануолла, будь то широкое использование энергии ветра вместо китового жира или зависимость Карнаки от добычи серебра для трудоустройства своего рабочего класса. С точки зрения дизайна уровней Dh3 намного обширнее, чем все то, что можно было увидеть в первой игре. В каждом районе Карнаки есть что исследовать, особенно если принять во внимание вертикальность и скрытые места. Также есть несколько путей ко всем целям; подчеркивая девиз Arkane «играй по-твоему». Учитывая все это, игровой мир Dishonored 2 чрезвычайно хорошо сконструирован.

Глубина в деталях

Один из наиболее эффективных способов, которыми Dh3 отличается от своих предшественников, — это то, что я бы назвал «структурными уловками». Чтобы нарушить стандартный темп, в паре игровых миссий есть специальные декорации, которые могут полностью перевернуть игровой процесс с ног на голову. Примером этого является особняк Джинтоша в четвертой главе. В доме этого изобретателя практически в каждой комнате есть рычаги, которые изменяют планировку комнаты — например, превращают комнату трофеев в большой зал. Эти рычаги можно использовать для доступа к новым областям или уклонения от врагов и даже для открытия проходимых пространств за стенами. Именно эта глубина творческого замысла отличает Dishonored 2 от большинства других игр этого жанра.

Скрытность и бой

Переходя к основному игровому циклу, мало что изменилось по сравнению с первой игрой. Скрытность и бой по-прежнему так же изысканно реализованы, как и раньше, за исключением пары усовершенствований. Отклонения, которые приходят на ум, заключаются в том, что убийства с помощью бросков теперь можно использовать нелетально как нокауты, а анимации убийств представляют собой гораздо более жестокое зрелище, чем раньше. В вашем распоряжении обширный выбор оборудования. Здесь присутствуют как летальные, так и нелетальные гаджеты. Ваше основное оружие состоит из меча и арбалета, который может стрелять как обычными болтами, так и усыпляющими дротиками. Врагов также можно нокаутировать, а не убивать, но только если они вас не обнаружили. В первой игре у вас было не так уж много способов действовать несмертельно. К счастью, на этот раз были добавлены дополнительные безобидные гаджеты.

Где вы найдете самое значительное разнообразие, так это в умениях. Здесь тоже много дополнений. Поскольку способности Корво такие же, как и в первой игре, я сосредоточусь на Эмили. Скачок, который позволял вам телепортироваться в близлежащие места, был заменен новой способностью. Far Reach имеет такое же основное назначение, но отличается исполнением. Он действует как сверхъестественный крюк. Моей любимой силой была Domino, которая позволяла мне связывать двух врагов вместе. Какой бы эффект ни применялся к одному из них, он отразится на другом. Если бы я, например, выстрелил в одного из них из арбалета, в результате погибли бы оба. Другим полезным умением был Mesmerize, который помещал таинственный объект, вызывающий у врагов поблизости галлюцинации. Это позволяет пройти незамеченным. Я часто комбинировал эти два. Я обнаружил, что это самый простой способ зачистить комнату от охранников. Каждая способность имеет множество применений, и игра побуждает вас экспериментировать с ними и находить творческие решения. Это такая игра, в которой, если вы придумаете план, игра, скорее всего, позволит вам его воплотить в жизнь. Конечно, мне было очень весело экспериментировать с различными способностями и гаджетами, которые были в моем распоряжении.

Эмили или Корво

В Dishonored 2 вы можете играть как за Эмили Колдуин, так и за Корво Аттано. Когда Далила впервые восходит на трон, у вас есть время, чтобы выбрать того или иного, после чего персонаж, которого вы не выбрали, превращается в холодную каменную статую. И у Эмили, и у Корво есть разные актеры озвучивания и личности, но они преследуют одну и ту же цель на протяжении всей игры: спасти члена своей семьи и вернуть трон истинной наследнице Колдуина. Получив метку Чужого, Эмили и Корво тоже обладают разными магическими способностями. В общем, решение позволить игроку проходить кампанию за Эмили или Корво было, по моему мнению, блестящим ходом.

Основная история

Возвращаясь к основному сюжету — это еще один пункт критики для меня. Есть некоторые великолепные аспекты; такие как ностальгические отсылки к событиям в первой Dishonored или новые появления некоторых из лучших персонажей оригинальной игры, но большая часть повествования — это повторение проторенного пути. Как и в Dishonored, игра переходит от миссии к миссии, где главная цель — просто устранить ключевого игрока, преграждающего вам путь к трону. Это совершенно нормально с точки зрения геймплея, но может привести к некоторому дежавю с точки зрения повествования. Качество написания Dishonored 2 неплохое, но оно не дистанцируется от удобного сюжета своего предшественника, заставляя его чувствовать себя немного ленивым.

Реактивный мир

С другой стороны, повествовательная реакция мира Dishonored 2 на ваш выбор поистине достойна восхищения. Игра в Dh3 в условиях высокого хаоса; где вы убиваете много людей на протяжении всей игры, приводит к огромным изменениям в повествовании окружающей среды по сравнению с низким уровнем хаоса. Вот пример. Если вы утопите улицы Карнаки в крови, последующие уровни покажут, что вы причинили вред жителям города еще до своего прибытия. Настроение и восприятие горожан испортятся, поскольку они впадут в депрессию или станут помешанными из-за своего рушащегося города, что приведет к всплеску самоубийств и убийств по всей Карнаке. А трупы приносят кровавых мух, что еще больше очерняет «Жемчужину Юга» в порочном круге. Всего этого можно, конечно, избежать, проявляя большую осторожность в своих действиях по отношению к другим. Также, например, видя, что город больше не кишит крысами, вы можете встретить группу музыкантов, играющих местную народную песню под радостные аплодисменты толпы. Это приятное изменение тона по сравнению с унылыми улицами Дануолла. Новым дополнением является черный рынок, расположенный в большинстве миссий. Здесь Эмили/Корво могут запастись патронами и гаджетами или обновить свое снаряжение.

Death of the Outsider

Death of the Outsider — отдельное дополнение к Dishonored 2, действие которого происходит в городе Карнака после событий основной игры. Вы играете за убийцу по имени Билли Лерк, а не за Эмили или Корво, и, как следует из подзаголовка игры, вас наняли, чтобы убить бога пустоты.

Билли может использовать три магические способности. Displace позволяет вам телепортироваться, чтобы добраться до высоких уступов или оказаться позади врагов. Вы также можете убить врага, телепортировавшись в него, хотя это рискованно, потому что вы также получите некоторый урон. Предвидение останавливает время, пока ваш дух парит вне вашего тела, позволяя вам вести разведку. Находясь в форме духа, вы можете установить пункт назначения телепортации, который можно активировать, когда вы вернетесь в свое тело, и вы можете отмечать врагов, позволяя вам видеть их сквозь стены. Подобие позволяет вам временно замаскироваться под охранника или гражданского, а затем перемещаться по области так, как будто вы всегда тут были.

Оружие Билли включает в себя меч, арбалет, который стреляет обычными, электрическими и зажигательными пулями (можно также по Джон Уиковски зарядить ручками), а также пару гранат и мин. Она может надевать амулеты, которые усиливают такие черты, как урон от меча, скорость передвижения и максимальное здоровье, или изменять функции своих магических сил. Вы можете создавать новые амулеты, чтобы комбинировать или усиливать их черты. Билли также может слушать мысли крыс. Теоретически они могут поведать вам секреты, которые помогут вам в достижении ваших целей, но на практике их слова — просто куча чепухи.

Дизайн уровней в основном довольно хорош. Некоторые локации переработаны из основной игры, но есть и новые. Улицы Карнаки служат центром, к которому вы будете возвращаться несколько раз, и предоставляют несколько путей для достижения каждого места миссии, которые обычно проходят на отдельной специальной карте. Как и в предыдущих играх Dishonored, главная сила игры заключается в том, что игроки могут свободно выбирать свой собственный стиль игры, и в этот раз игра не карает нас за высокий хаос, давая вдоволь повеселиться. Каждая карта предоставляет вам множество возможностей использовать свои силы для скрытного, несмертельного подхода, или вы можете просто ворваться и убить всех.

И хотя она короче основной игры, мое прохождение длилось 11 часов, что по-прежнему представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Конечно, это будет короче, если вы сосредоточитесь только на основной истории, но каждая миссия также содержит несколько дополнительных контрактов, которые вознаграждают вас дополнительными монетами, которые можно использовать для покупки обновлений для вашего оборудования у торговца на черном рынке.

В конечном счете, если вам нравились предыдущие игры франшизы Dishonored, вам понравится и Death of the Outsider. Это то же самое, но в несколько меньших масштабах. Если вы еще не играли в Dishonored, вам лучше начать с первой игры по причинам сюжета.

Вывод

Подытожив все вышесказанное, Dishonored — фантастическая формула, с которой трудно не повеселиться. Карнака изобилует деталями окружающей среды, механика скрытности безупречна, бои чертовски приятны, а игра разумно оценивает ваш выбор стиля игры.

Dishonored 2 Review — IGN была номинирована на премию IGN «Игра года 2016».

В Dishonored 2 не бывает двух одинаковых прохождений. Разработчик Arkane удвоил оригинальную формулу «играй по-своему» с двумя отдельными наборами навыков, глубоким и многогранным миром и головокружительным набором дизайнов уровней, которые влияют на ваш подход к игре. каждой новой области. Выберете ли вы скрытный или кровавый подход, каждое из ваших прохождений является дополнением к большому количеству историй, которые можно рассказать в этой удивительно запутанной вселенной.

Прошло 15 лет после событий оригинальной Dishonored, и мир Императрицы Островов Эмили Колдуин снова приходит в смятение, когда на ее троне появляется ее злая тетушка с подозрительными планами. Это обычный катализатор вашего самого важного решения в Dishonored 2: вы будете играть за Эмили или ее отца и защитника (и главного героя Dishonored), Корво Аттано? Хотя их истории разыгрываются во многом одинаково, с хорошо продуманными и сдержанными диалогами, адаптированными к вашему персонажу, стоит потратить время на обдумывание своего выбора, поскольку это тот, с которым вы застряли до конца ваших 12–16 лет. часовое прохождение, в зависимости от того, выберете ли вы высокий уровень хаоса (быстрее) или низкий уровень (медленнее).

Разделение способностей и деталей истории между Эмили и Корво — разумный шаг со стороны Arkane, так как разработчик уделил много внимания индивидуальным навыкам каждого персонажа, которые можно развить только со временем, а также тщательным и продуманным поиском улучшений. предоставление предметов коллекционирования. И Эмили, и Корво отлично работают как в скрытном, так и в жестоком прохождении, несмотря на их разные сверхъестественные способности.

Однако их основы почти одинаковы. Для тех, кто хочет играть с упором на бой, доступен широкий ассортимент боеприпасов для вашего пистолета и арбалета, а также мины, которые можно использовать для оглушения или расчленения ваших врагов. Если вы предпочитаете играть скрытно, у каждого персонажа есть удобная способность душить врагов во время боя, если вы правильно парируете их, и вырубать врагов, падая на них сверху для тихого уничтожения. С точки зрения сверхъестественных способностей, Дальний Предел Эмили работает почти так же, как телепорт Корво Блинк на ближнее расстояние, и оба персонажа могут быть оснащены Темным зрением, позволяющим им видеть врагов сквозь стены, чтобы помочь в скрытности.

Чем они отличаются, так это более продвинутыми разблокируемыми способностями на более поздних этапах, которые усиливают удовольствие. Возьмем, к примеру, способность Эмили Домино: она связывает врагов вместе, чтобы их разделяла одна и та же участь. Вы можете использовать эту способность, чтобы сразить сразу нескольких врагов одним усыпляющим дротиком, спрятавшись в стропилах, или выстрелить в одного врага из пистолета и радостно наблюдать, как кровь брызжет из множества черепов. Если вы играете за Корво, у вас столько же возможностей для приятного времяпрепровождения: его способность «Изгиб времени» может полностью остановить время на более поздних стадиях, позволяя совершать великолепные убийства в замедленном режиме или волшебным образом сбежать после убийства кого-то старомодным способом. .

Все их способности также можно комбинировать по-разному, а игривый эксперимент делает самые веселые моменты Dishonored 2 крутыми как вода. Тщательно рассчитывая время и подготовившись, вы можете отправить одного из двойников Эмили в драку, связать ее с несколькими охранниками с помощью Домино, а затем наблюдать, как они нападают на нее и невольно режут себя на куски. Или вы можете остановить время с Корво, сражаясь с врагами в переулке, и вселиться в ближайшую крысу, оставив их в замешательстве относительно того, куда делась их добыча. В лучшие моменты Dishonored 2 вы чувствуете, что можете контролировать любую ситуацию любым творческим способом. Загрузка

Делайте вещи интересными

Однако в Dishonored 2 нельзя слишком сильно полагаться на какой-то один подход, потому что Arkane постоянно меняет центральную игровую механику в каждой главе, и это делает каждую из них жизненно важной и уникальной.

В Пыльном квартале, например, клубы пыли будут заслонять вам обзор каждые пять минут или около того, но также и охранникам, давая вам возможности проскользнуть мимо, которых нет ни на одной другой карте. В Заводном особняке расположение каждого этажа можно изменить с помощью рычагов, что позволяет быстро сбежать или получить доступ к секретным областям. В The Royal Conservatory вы должны иметь дело с врагами, которые могут телепортироваться так же, как и вы. Все эти изменения должны быть включены в ваш подход к любой конкретной ситуации.

Такие непредсказуемые дополнения к и без того сложному миру заставляли меня постоянно быть начеку и думать, пока я преследовал свои цели. И поскольку смертность в Dishonored — это, в конечном счете, бинарный выбор — убейте меньше NPC, и вы получите более «счастливый» финал; убивайте больше, и вам будет легче прогрессировать — этот фокус очень важен.

Идет загрузка

Мир и те, кто в нем обитают

Тем временем мир Dishonored 2 изо всех сил старается приспособить любой вид хаоса, который вы можете в него бросить. Южно-европейский город Карнака не только красив, полон пышной зелени и приправленной гаванью, окруженной китами, но и так же полон тайн, как Дануолл в Dishonored, со слоями кишащих стражниками главных путей, извилистые улочки, скрытые входы и высокие здания, кишащие кровососами.

Несмотря на то, что я заметил некоторые проблемы с всплывающими окнами на PlayStation 4 (на которой я играл исключительно для этого обзора) на открытых площадках — и один сбой — они не были нарушением условий сделки, и в целом Arkane удалось наполнить детализацией. в Dishonored 2 поразительно. Великолепная, живописная эстетика была перенесена из оригинала, и каждый предмет мебели, произведения искусства и странности бренда кажутся продуманными и сплоченными. Часть удовольствия от исследования Карнаки состоит в том, чтобы открыть для себя плотное построение мира Arkane, от эксцентричных рекламных объявлений до газет, раскрывающих знания мира — например, подозреваемых в деле об убийстве или технологических достижений, созданных сумасшедшими промышленниками, которые сотрясая мир.

Загрузка

Город кажется живым. В отличие от улиц оригинального Дануолла, где пустыню объясняли крысиной чумой, Карнака процветает. NPC подзывают вас, чтобы дать дополнительный квест; владелец магазина может неожиданно попросить вас спрятаться от приближающейся банды, или вы услышите пару окровавленных китобоев, обсуждающих последствия того, что вы сделали пару глав назад. Насколько я могу судить после двух прохождений, это (и другие появления смертоносных гнезд кровососов в зависимости от количества убитых вами людей) о степени того, как ваши действия влияют на мир в целом, каждую минуту. , но это все еще аккуратный штрих.

ИИ тоже чувствует себя живым. Обычные враги невероятно восприимчивы к малейшему движению, что означает проблемы для вас, если вы слишком громко атакуете в большой группе. С ними весело возиться из-за их внимательности и реакции на массовые атаки — привлеките внимание врага к светошумовой мине, бросив бутылку или пошумив, свяжите его с друзьями с помощью Домино, и вы сможете очистить область, используя человеческое поведение с первой попытки.

Но, пожалуй, самое интересное, что вы можете получить от искусственного интеллекта Dishonored 2, — это Заводные солдаты. Это высокие крепкие заводные роботы с ножами вместо рук, которые могут убить вас одним взмахом, но они восприимчивы к движению, поэтому, если вы ослепите одного из них, он нападет на все, что почувствует. .. включая других врагов. Они больше, чем любой другой ИИ в Dishonored 2, дают возможности для ходьбы.

Оживление в мире Dishonored 2 побуждает к постоянному исследованию, которое приносит пользу из-за того, что интересные вещи разбросаны по картам, а также помогает во время выполнения основных квестов. Вы убийца, но в Dishonored 2 всегда есть как минимум два способа избавиться от вашей последней метки — и один из них можно разблокировать только путем тщательного изучения улик и улик, разбросанных по местности. Во время второго прохождения я обнаружил важную информацию, которую пропустил в первом, уделив особое внимание важному письму, которое я проигнорировал в первый раз, и я думаю, что в третьем мне предстоит раскрыть еще больше.

Загрузка

Эмили, Корво и Ко

Более широкая история

Dishonored в конечном счете предсказуема, если вы знакомы с первой игрой (а вы должны быть знакомы, потому что она превосходна). Особенно жаль, что интригующим злодеям Dishonored 2 не даются сцены формирования характера, которых они заслуживают — их основной мотив — «зло ради зла» — и найти дневники и аудиозаписи, объясняющие их мотивы, недостаточно. , и это не совсем то же самое, что история, представленная в виде синематики с диалогами.

Что действительно работает, так это главные герои Dishonored 2 и второстепенные игроки. Озвучка Корво и Эмили восхитительно занижена — Эрика Латтрелл отлично справляется с балансом тонкости, уязвимости и отвращения, в то время как Стивен Рассел (наиболее известный как Гаррет в сериале «Вор») хорошо знаком как отец Dishonored 2 (головорез). фигура.

Но что любопытно, самая большая арка персонажей дана не ее главным героям, а Миган Фостер (озвучивает Розарио Доусон). Она капитан Dreadful Wale, корабля, который служит вашей базой в перерывах между миссиями. История Меган, жесткой, целеустремленной женщины с загадочным прошлым, медленно и деликатно разворачивается на протяжении всей Dishonored 2, рассказанной Доусоном с сочувствием.

Загрузка

PC-версия Впечатления от Leana Hafer

ПК-версия Dishonored 2 прошла с трудом при запуске: многие геймеры сообщали о серьезных проблемах с производительностью и давали ей «Смешанную» оценку на странице магазина Steam. Arkane признала наличие проблем и пообещала выпустить обновление для их решения «в ближайшие дни».

Тем не менее, мне не удалось воспроизвести эти проблемы. Мой опыт игры в Dishonored 2 не был безупречным, но, похоже, я избежал худшего. Запустив Core i7 4770K с GeForce GTX 1070 и 16 ГБ ОЗУ с настройками Arkane «Авто» (сочетание «Очень высокая» и «Ультра»), я изначально столкнулся с нестабильной частотой кадров: я мог летать со скоростью 60 кадров в секунду большую часть времени. уровень, прежде чем испытать случайные падения в 40-е годы. Это никогда не становилось неиграбельным, но это было определенно заметно, и это то, чего не должно происходить в системе, которая превышает рекомендуемые характеристики (в которых указана GTX 1060). Новый перезапуск и закрытие фоновых процессов, таких как потоковое видео на моем втором экране, позволили мне играть без существенной разницы в частоте кадров в течение нескольких часов, даже в случаях высокой активности.

Затем я попытался воспроизвести некоторые из самых вопиющих сообщений о производительности ПК, которые я слышал. Прочитав FAQ по производительности от Bethesda, я поэкспериментировал с настройкой всего на Ultra, на котором, к моему удивлению, я все еще мог поддерживать 60 кадров в секунду практически во всех ситуациях. Единственным параметром, который, как ни странно, оказал негативное влияние, было отключение вертикальной синхронизации. Хотя отключение Vsync обычно снимает ограничение на частоту кадров и позволяет вашей игре работать настолько быстро, насколько это возможно в данный момент, в этом случае отключение параметра, похоже, приводит к необъяснимому дрожанию частоты кадров в сложных сценах. Хотя, опять же, провалы никогда не приводили к невозможности играть — я никогда не видел, чтобы счетчик частоты кадров опускался ниже 30 ни в одном из моих стресс-тестов.

Загрузка Alt + табуляция вперед и назад (еще один возможный виновник, назначенный Bethesda), казалось, может вызвать постепенное, прогрессивное увеличение случаев дрожания частоты кадров, но я не тестировал это достаточно широко, чтобы точно сказать, насколько сильно это влияет. это было. Перезапуск игры почти всегда давал мне плавные 60 кадров в секунду в тех случаях, когда я подозревал, что это происходит. В целом игра очень хорошо себя вела с Alt+Tab в краткосрочной перспективе. Я не смог точно определить, что могло вызывать проблемы у тех, у кого было похожее или даже лучшее оборудование, но рекомендации, которые я могу дать, включают в себя включение вертикальной синхронизации, закрытие фоновых процессов и перезапуск игры, если частота кадров кажется нестабильной. после нажатия Alt + Tab и обратно. Я не сталкивался с случаями частоты кадров ниже 60, которые не были бы решены этими шагами.

Мир выглядит фантастически при настройках Ultra и Very High. Текстуры далеко не захватывают дух, особенно если вы привыкли играть с модифицированными текстурами Ultra HD в других играх, но они намного выше стандартов других мультиплатформенных игр, которые я видел в этом году. Первоклассное освещение и постобработка придают восхитительное ощущение атмосферы и глубины каждой локации, через которую я пробирался. Даже отдаленные фоны, которые никогда не становятся частью игрового пространства, такие как парящие морские скалы Серконоса, визуализируются с помощью объемного тумана и освещения таким образом, что они кажутся устрашающе реальными.

Меню более чем сносные. Мой курсор мыши, казалось, имел некоторый уровень вялости и ускорения при навигации по ним, но не было проблем с реагированием при нажатии на опции — проблема, которая все еще существует в Skyrim Special Edition, спустя пять лет после того, как проблема возникла в оригинальной игре. Доступные варианты также довольно респектабельны. Поле зрения регулируется в диапазоне от 65 до 110 градусов (я обнаружил, что мое любимое место где-то около 95). Загрузка Управление мышью и клавиатурой в целом очень отзывчивое и удобное. Чувствительность джойстиков по осям X и Y можно настроить индивидуально, если вы играете с помощью контроллера, а параметры мыши позволяют точно контролировать чувствительность и сглаживание. Вы также можете точно настроить уровень автоматического прицеливания или полностью отключить его независимо для мыши и контроллера. Наконец, есть опция под названием «Адаптивное разрешение», которая должна динамически регулировать разрешение, если ваша частота кадров начинает падать, но я обнаружил, что это не оказывает существенного влияния на мою машину.

Итак, это сложный вопрос: для некоторых людей в Dishonored сейчас невозможно играть — я видел стримеров с более мощными машинами, чем у меня, которые изо всех сил пытались поддерживать 20 кадров в секунду на относительно низких настройках — но у нас были минимальные проблемы. Таким образом, наша высокая рекомендация сопровождается оговоркой: на всякий случай вам, вероятно, следует дождаться патча, прежде чем покупать. Если игра работает плохо для вас, и вы выбираете выжидательную тактику вместо того, чтобы вернуть свои деньги сейчас, не играйте больше двух часов, которые вам разрешены, чтобы сохранить право на возмещение Steam.

С двумя уникальными наборами навыков для игры в 10 тематических главах, которые делают вещи интересными, и великолепным, вызывающим воспоминания миром, который кажется живым, Dishonored 2 — это замечательный опыт. Хотя мне хотелось бы немного большей оригинальности в его центральной истории, которая снова вращается вокруг узурпатора трона, это истории, которые я создал самостоятельно, используя его многочисленные творческие способности, которые я буду помнить каждый раз. изящный, неуклюжий и веселый один из них. Я вынужден создать еще много в ближайшие месяцы.

In This Article

Dishonored 2

Arkane

Rating

ESRB: Mature

Platforms

PlayStation 4PCXbox One

Dishonored 2 Review

amazing

A superb sequel from every angle, Dishonored 2 вмещает любой тип хаоса, который вы решите устроить.

Люси О’Брайен

Загрузка

Обзор Dishonored 2 | Полигон

Артур Гис
16 ноября 2016 г.
в 16:30

Информация об игре
Платформа
Победа, PS4, Xbox One
Издатель
Бетесда Софтворкс
Проявитель
Студия Аркан
Дата выпуска
11 ноября 2016 г.

Dishonored 2 — продолжение в классическом стиле.

Когда в 2012 году была выпущена игра Dishonored , это был бросок назад, в духе ААА-игр. В нем в основном избегали захватывающих действий и декораций высокобюджетных игр, а вместо этого возвращались к колодцу конца 99-го.Ренессанс нулевых/начала 00-х экшн-игр от первого лица на платформе ПК, особенно серии Thief. То, что разработчик Dishonored Arkane так щедро позаимствовал формулу и идеи несуществующего разработчика Looking Glass, не было чем-то плохим, потому что он извлек выгоду из желания чего-то отличного от статус-кво. Помогло и то, что Мир и вымысел Dishonored были настолько самобытными и мощными, движимыми феноменальным художественным направлением.

В эпоху Thief сиквелы были возможностью реализовать не до конца реализованные идеи, а не радикально меняться, и в этом отношении Arkane продолжает следовать этому старому наследию. Почти во всех отношениях Dishonored 2 — это доработка идей и концепций оригинальной игры, доработка и улучшение. Уровни больше похожи на места, чем когда-либо, и есть еще больше места для исследования и добычи коллекционных предметов. Но в некотором смысле стремление Arkane сделать вещи «лучше» не всегда к лучшему.

Промышленная революция соседствует с темной ритуальной магией

Dishonored 2 — это стелс-игра от первого лица, действие которой происходит в Империи Островов, диккенсовском стимпанке, полном чудес и кошмаров, где технологии и наука питаются от нефти, добытой у вымершей популяции китов. Рядом с чудесной эпохой промышленной революции находится призрачный мир темной, ритуальной магии и таинственных богоподобных сил.

В этом нестабильном столкновении прогресса и прошлого сидит Императрица островов Эмили Колдуин, дочь убитой Джессамин Колдуин и опального, а затем искупленного королевского защитника Корво Аттано. По мере того как шепоты и слухи стремятся подорвать трон, империя повергнута в хаос, когда герцог острова Серконос и могущественная ведьма по имени Далила устраивают насильственный переворот.

Это все происходит почти сразу, и в этот момент Dishonored 2 дает вам выбор — играть за Главный герой Dishonored , королевский защитник Корво или его дочь, императрица Эмили. Как только вы сделаете свой выбор, все произойдет быстро, и выбранный вами персонаж должен сбежать из Дануолла, раскрыть заговор, вернуть себе трон и спасти свою единственную оставшуюся семью.

То, как вы это сделаете, зависит от вас. Dishonored 2 , как и в оригинальной игре, предлагает довольно широкий набор инструментов. Корво и Эмили — чрезвычайно проворные викторианские ниндзя, и у вас есть видимость карт-бланша, чтобы разумно распределять убийства или несмертельные побои со всеми, кто встанет у вас на пути, или полностью избегать почти всех, пока вы крадетесь по переулкам и по крышам. империи.

Однако эта свобода не лишена последствий. За каждым вашим движением наблюдает таинственный Аутсайдер, сверхъестественная сила, правящая Пустотой, параллельной теневой вселенной, которая существует за пределами физической реальности Dishonored 2 . Вначале Посторонний предлагает свою помощь в ваших усилиях по возвращению трона в виде своей Метки, черного клейма, которое дает множество сил и способностей, если вы решите принять его.

Как и в первой игре, это не просто пустая болтовня о презентации или рассказе — вам предоставляется возможность отказаться от бренда Чужого и отказаться от всех Dishonored 2 сверхъестественные способности. Это молчаливое признание того, что это за игра, в которой есть чувства старой школы и дизайнерские идеи в атрибутах современной игры. Если вы хотите усложнить себе задачу, то Dishonored 2 более чем счастлив вам в этом помочь.

Но независимо от того, принимаете ли вы помощь Постороннего, он следит за вашим поведением, как и за игрой. Если вы прорежете мир кровавой полосой, он станет более мрачным местом (тела повсюду привлекают смертельных паразитов, что приводит к большему количеству мертвых, большему количеству страданий и вообще плохим временам для всех). Если вы сможете избежать большого количества убийств, то империя сможет сохраниться, когда все закончится.

Боевая система была несколько улучшена и доработана по сравнению с Dishonored , если вас не волнует, как поживает империя. Но, несмотря на мастерство владения мечом Корво и Эмили, неумолимая сложность игры, огромное количество охранников и их склонность звать на помощь делают прямой конфликт довольно плохой идеей, пока вы не прокачаете некоторые из своих способностей.

Вы можете построить для боя, если хотите, и есть несколько довольно крутых боевых способностей, большинство из которых вернулись из оригинальной игры. Но за каждое убийство, которое вы совершаете, вы добавляете к общему уровню сопротивления, которое вы встретите позже в игре, в соответствии с вышеупомянутой системой Хаоса, не говоря уже о пассивно-агрессивном ворчании Аутсайдера и его неприязни к чрезмерным убийствам.

В общем, это не такая уж большая трудность, потому что из всех вариантов игрового процесса Dishonored 2 кажется, что он больше всего ориентирован на скрытную игру. Многие из боевых способностей круты, это правда, и есть много способов избавиться от врагов в окружающей среде. Но самые крутые способности ориентированы на обход.

Мясо и картошка Dishonored 2 Набор инструментов для передвижения — это телепорт на короткие расстояния, версия которого есть и у Корво, и у Эмили — фантомная пара рук, тянущая ее вперед для Эмили, и более обычный рывок вперед для Корво. Они помогают вам перемещаться вверх и обходить конфликты, а также предоставляют средства доступа ко всем видам квартир, магазинов и других мест, в которых вы, возможно, не должны находиться, с точки зрения закона.

Эти способности всегда были для меня приоритетом, потому что одной из самых сильных сторон Dishonored 2 и самых больших улучшений является плотность игрового мира. В прошлой игре было много зданий и переулков, по которым нужно было пройти, но в Dishonored 2 каждый город и окружающая среда создают гораздо большее ощущение вертикальности и наполненности. Arkane полностью уступила олдскульному гибриду FPS/RPG для ПК «вещи в каждом контейнере», и это очень захватывает.

Я прополз почти каждый дюйм каждого уровня в поисках рун для улучшения своих способностей, костяных амулетов, дающих модификаторы и улучшения вашему персонажу, таких как невидимая телепортация, и даже картин и других безделушек. Отчасти это было сделано для того, чтобы собрать вещи, правда, но Dishonored 2 также отлично справляется с тем, чтобы оставить свой мир и фантастику повсюду .

Этот мир, вероятно, является величайшей унаследованной силой Dishonored 2 . Dishonored была настолько запоминающейся отчасти потому, что это было то, чего никто никогда не видел, взяв некоторые знакомые элементы серии Thief и ее смутно стимпанковую обстановку и широко раздувая ее китобоями, богами и технологиями.

Dishonored 2 является превосходным развитием этого, и, кроме того, он использует технологические достижения эпохи современных консолей и применяет их с фантастическим эффектом. В Dishonored 2 есть как минимум два уровня, которые смещаются и меняются в реальном времени так, как я не думаю, что когда-либо видел в игре раньше, и, конечно, не с такой дерзостью и амбициями, как здесь. Даже когда Уровни Dishonored 2 не являются технологическим прорывом, они, как правило, демонстрируют замечательную сложность и гибкость, и я никогда не уставал исследовать каждый уголок, который мог, и находить пути в уголки, в которые я не попадал. не уверен, что я мог получить доступ.

Однако я обнаружил, что враги, которых я встретил на этих уровнях, меня не так взволновали. Конечно, силы, которыми располагают Эмили и Корво, позволяют проявить поистине захватывающую дух изобретательность (моя любимая сила — Домино, которая позволяет связать судьбы нескольких целей), и отчасти это работает благодаря повышенной осведомленности о врагах. . Звук является гораздо более распространенным триггером для вражеского ИИ, чем раньше, и диапазон восприятия значительно расширился.

Враги также имеют буквальное туннельное зрение, которое редко распространяется вверх, что поощряет взгляд на вещи в стиле Бэтмена, когда это возможно, что почти всегда является крутым способом заставить вещи происходить. Но Аутсайдер защитит тебя, если ты на земле.

Охранники в Dishonored не были идиотами, но ИИ в Dishonored 2 делает их трупами по сравнению с ними. Стелс-модель в игре не основана на свете и тени. Скорее речь в первую очередь о поле зрения, и юнитах ИИ в Dishonored 2 имеют 1) отличное периферийное зрение, и 2) видят чертовски далеко. Поскольку игра полностью от первого лица, есть большой риск даже перегнуться через укрытие, чтобы увидеть, где находятся охранники, потому что они могут быстро увидеть вас, пока вы это делаете.

Мой мозг, возможно, играет со мной злую шутку, но это казалось более выраженным с Корво, чем с Эмили за время, проведенное с обоими персонажами — может быть, тело Королевского защитника больше, и поэтому его труднее спрятать или скрыть? Независимо от того, когда вас видят, враги с разной степенью быстроты переходят от расслабленных к любопытным, затем к встревоженным и к черту их. По умолчанию это довольно быстро, даже на нормальной сложности, и как только враги встревожены, они почти сразу же окликают своих друзей.

Есть способы пресечь это в зародыше и быстро отреагировать. Есть усыпляющие дротики, заклинания или быстрый удар в горло, но, тем не менее, это довольно большой рывок в планах стелс-игрока — особенно учитывая, что игра дает вам рейтинг производительности, когда вы закончите, показывая, насколько скрытным вы были. , видели ли вас когда-либо, были ли вы полностью несмертельны и т. д.

Для меня, как для стелс-игрока, это означало намного больше сохранений и перезагрузки, чем практически в любой стелс-игре, в которую я играл в последнее время, особенно когда Я пытался пройти миссии без убийств, призрачные прохождения. И хотя удовлетворение от преодоления особенно сложных участков было в некотором роде более выраженным, казалось, что постоянно переходить в меню паузы, чтобы использовать недавно добавленную — и очень ценную — функцию быстрого сохранения, было немного глупо.

Это то, что раздражало меня больше всего в Dishonored 2 , но в игре есть и другие неприятности. С одной стороны, несмотря на фантастическое повествование в мире и развитие художественной литературы, озвучка в Dishonored 2 , опять же, часто очень, очень плохая, особенно с двумя голливудскими героями. Винсент Д’Онофрио и Розарио Доусон — превосходные актеры, но их игра здесь просто невыносима. Многие кат-сцены также имеют странную рамку или резкое расположение, с неуместными провалами в черный цвет, которые мешают темпу.

Но некоторые из самых странных проблем могут стать препятствием для самых ярых фанатов Dishonored 2 . Во-первых, в настоящее время нет возможности воспроизвести миссию — ни на экране очистки миссии, ни в другом меню, ни в главном игровом меню. Я узнал об этом на собственном горьком опыте, когда был опустошен, обнаружив в конце предпоследней миссии, что охранник загадочным образом умер, за что меня считали ответственным. Мое последнее ручное жесткое сохранение было на несколько уровней и много часов назад, что функционально означало, что я облажался, моя попытка Милосердного — читай: полностью несмертельного — прохождение мертва.

В Dishonored 2 также нет текущей опции «Новая игра+», поистине странное упущение для игры, которая явно предназначена для многократного прохождения на возрастающих уровнях сложности. Я уверен, что в какой-то момент он появится — сейчас 2016 год, игры почти всегда получают новые функции — но… почему его не было здесь сейчас, в игре, предназначенной для страстных поклонников оригинала?

Подведение итогов:

Мир «китового панка» Dishonored остается потрясающим

Становясь еще больше собой, Dishonored 2 время от времени спотыкается под тяжестью почти слишком умных обитателей сеттинга «Whalepunk». Но, несмотря на убийственное новое ощущение сложности и несколько удивительных, хотя и незначительных недостатков, Dishonored 2 — это гораздо более конкретная реализация мира Дануолла и несчастной семьи Калдуинов. Для такого несчастного, противоречивого места Дануолл и острова — это место, которое стоит исследовать, что-то, что игры могли бы использовать намного больше.

Leave a Comment