Dishonored 2 обзор игры: То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2 — Игромания

Dishonored 2 — свобода воли. Рецензия / Игры

ЖанрЭкшен
ИздательBethesda Softworks
Издатель в России«СофтКлаб»
РазработчикArkane Studios
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7970, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Дата выхода11 ноября 2016 года
Возрастной цензот 18 лет
ПлатформыPC, PS4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

В Dishonored 2 два главных героя — королевский защитник Корво Аттано и его дочь, императрица Эмили Колдуин. Не все дети становятся лучше своих родителей, и не каждому продолжению удается вывести заложенные в оригинал идеи на новый уровень. Dishonored была чертовски стильной и умела вознаграждать за эксперименты, внимательность и желание действовать по наитию. Каждый творил свою историю — и речь сейчас не о нескольких концовках, а о впечатляющей геймплейной свободе на пути к ним.

Как сиквел Dishonored 2 можно упрекнуть разве что за схожую точку отсчета: опять дворцовый переворот, узурпатор на троне и герой вне закона. Но в дальнейшем события разворачиваются так, что мыслей о самокопировании больше не возникает. И не беда, если вы начнете знакомство с серией со второй части, — может, какие-то детали и вскользь упоминаемые имена и пройдут мимо, но это нисколько не помешает насладиться мрачной историей.

Выбор героя оформлен в виде стильной вставки во вступительной части

Она в любом случае будет мрачной, а вот насколько именно и появится ли свет в конце тоннеля, определят ваши действия. Прежде чем бросать вызов виновнице всех бед, нужно вычислить и устранить ее сообщников. В том, что касается способов достижения целей, Dishonored 2 проявляет завидную изобретательность. Каждая миссия — как старинная музыкальная шкатулка: множество мельчайших, искусно выполненных элементов создают красивый и сложный механизм, который хочется вертеть в руках и рассматривать под разными углами.

К примеру, вам нужно выяснить, что случилось в одном особняке три года назад, но путь к ответам преграждает сложнейший замок и внушительные ворота — ни вскрыть, ни взломать. Поместье расположено на ничейной земле между территориями двух враждующих сторон. Игра подкидывает очевидное решение: захватить лидера одной группировки и передать его главарю другой в обмен на помощь. Но это неминуемо разрушит хрупкий баланс сил, от чего в первую очередь пострадают обычные люди, которые и так едва выживают в этом пропитанном пылью квартале. Если вам не плевать, действуйте умнее: по слухам, один парень из банды Паоло знает комбинацию к замку, но вот беда — местная инквизиция пригласила его «на подвал». Тем не менее это вариант.

Такой же вариант, как просто перебить фанатиков, отыскать в застенках пленника, а затем наведаться к Паоло и залить кровью его бандитское логово, — просто чтобы головорезы не изводили район после разгрома своего основного врага. Правда, простые жители вряд ли скажут спасибо такому агрессивному спасителю: убивая всех направо и налево, вы создадите прекрасные условия для размножения гигантских и отнюдь не безобидных трупных ос. Впрочем, можно совершенно незаметно, в стиле ниндзя, вызнать все подробности, а затем устранить главарей бескровно. И не беда, что нелетальный исход порой оказывается хуже смерти. Сами напросились.

Архитектура поражает

Но есть еще один путь. Решив логическую задачку и самостоятельно подобрав комбинацию для открытия замка, вы вообще окажетесь в стороне от всей этой ситуации! Обнаруживать и перебирать все эти варианты невероятно увлекательно — благодаря им Dishonored 2 позволяет игроку чувствовать себя героем со свободой воли, а не прибитой к локомотиву сюжета марионеткой.

Устройство локаций, изобилующих тысячей маршрутов, подчинено той же цели — дать вам выбор. Ощущение пространства и простора потрясающее, и не только на открытых участках, — даже в узком переулке, зажатый взмывающими к небу зданиями, чувствуешь себя на удивление свободно, ведь перемещение происходит в любом направлении. Вы вольны скользнуть в незаметный лаз или взлететь по трубам на пару этажей вверх, перескочить на балюстраду и нырнуть в открытое окно, промчаться сквозь чью-то квартиру и выбраться на террасу, а оттуда вскарабкаться на самую крышу.

Ну а визуальный дизайн окружения вообще не стоит описывать словами — это надо видеть. Художники Arkane наделили каждую из этих обширных «песочниц» уникальными чертами, атмосферой и настроением. Локации переливаются темными эмоциями, и каждая делает это на свой лад: безмолвная лечебница одиноко высится над предгрозовым морем, которое одобрил бы и Айвазовский, роскошная усадьба мятежного герцога Серконоса контрастирует с грязным шахтерским кварталом, а механический особняк гениального изобретателя в буквальном смысле меняется на глазах. Очень жаль, что на ПК многим подпортила впечатление плохая оптимизация — по крайней мере, такой вывод можно сделать из многочисленных тем на форуме Steam.

Эта штука в левой руке взорвет ваш мозг

Если судить с позиций сиквела, то Dishonored 2 — это образцовое продолжение, которое реализовало заложенный в первой части потенциал и при этом избавилось от многих раздражающих недостатков. В частности, авторы хорошо поработали над стелсом: теперь на обнаружение влияет степень освещенности героя, а звуки разносятся более достоверно. На максимальном уровне сложности быть невидимым и неслышимым весьма непросто, а если дело дошло до столкновения, нельзя расслабляться ни на секунду. Пропустив пару-тройку ударов, Корво или Эмили прощаются с жизнью. То же касается и врагов, поэтому схватки получаются напряженными и скоротечными. И, как правило, заранее предрешенными, если противников трое или больше.

Склонить чашу весов в нужную сторону поможет набор гаджетов, которому позавидует любой диверсант: старый добрый клинок, арбалет с ворохом дротиков, от оглушающих до зажигательных, осколочные и оглушающие мины, несколько разновидностей гранат и пистолетных пуль. Все это позволяется улучшать сообразно выбранному стилю — например, ускорить действие усыпляющих дротиков или добавить гранатам «липучести».

Еще помогут амулеты. Они дадут приятные бонусы вроде ускоренного плавания или способности восстанавливать ману при убийстве трупных ос. Самые сильные обеспечивают ощутимые преимущества, за которые придется расплачиваться, — скажем, один заметно повышает урон в дальнем бою, но делает персонаж более уязвимым в рукопашной. Все это можно обойти, если освоить и улучшить навык создания амулетов — тогда удастся объединять несколько полезных эффектов без риска «испортить» вещицу.

К такому результату нужно стремиться, если хотите увидеть оптимистичный финал

Эта способность относится к пассивным — они у Эмили и Корво одинаковые, тогда как набор активных у каждого свой (кроме одной общей). Все они приобретаются за руны, разбросанные по укромным уголкам. Нельзя сказать, что кто-то из дуэта больше подходит для стелса, а кто-то для агрессивной игры, — просто каждую задачу императрица и ее защитник решают по-своему. Arkane замечательно реализовала идею с двумя персонажами — пожалуй, это можно назвать одним из самых удачных и осмысленных воплощений режима New Game+. Вы захотите послушать немного изменившиеся диалоги и почитать дневник, который герой ведет на «Падшем доме» — корабле, что служит пристанищем в перерывах между миссиями.

Но главное — другой набор способностей сподвигнет по-новому исследовать просторные разветвленные локации. Увидеть то, чего вы не увидели при первом прохождении, и даже поступить совершенно по-другому в некоторых ситуациях. Dishonored 2 дает удивительное ощущение собственной свободы и одновременно ответственности за принимаемые решения. И с этим ощущением совсем не хочется расставаться.

Достоинства:

  • архитектура локаций, структура заданий, способности и оружие — все подчинено идее выбора и экспериментированию;
  • дуэт главных героев и несколько вариантов финала дают солидный потенциал для повторных прохождений;
  • превосходное аудиовизуальное исполнение.

Недостатки:

  • проблемы с оптимизацией;
  • чем больше способностей и апгрейдов, тем проще — если не выставить максимальную сложность, будет очень легко.

ГрафикаArkane каким-то удивительным образом удалось совместить в Карнаке яркий южный колорит и неповторимую угрюмость вселенной Dishonored. Картинка стильная, запоминающаяся и при этом очень технологичная. Жаль, что проблемы на старте не всем позволили ею насладиться.9
ЗвукЗвук отлично вписан в геймплей: подозрительность, обнаружение, погоня и так далее — вы всегда знаете, что происходит. При этом каждая локация отличается не только визуально, но и на слух. Но есть один досадный для стелс-экшена промах — иногда не понимаешь, чьи шаги слышишь, свои или противника.9
Одиночная играОдно прохождение займет порядка 15 часов, и на этом вполне можно остановиться. Но если душа требует больше, есть другие концовки, второй герой и дополнительный режим, в котором запрещено пользоваться способностями.9
Коллективная играНе предусмотрена.
Общее впечатлениеDishonored 2 во всем превосходит предшественника. Изобретательный, красивый и увлекательный экшен с широким простором для решения каждой задачи — добавлять ли к нему приставку «стелс», тоже решать вам.9

Подробнее о системе оценок

Dishonored 2-gallery


На правах рекламы

Технические требования к игре в этот раз превосходят все ожидания игроков. И если вы опасаетесь, что Dishonored 2 ваш текущий ПК не потянет, предлагаем маленький лайфхак. Обратите внимание на игровой облачный сервис Playkey.net, который дает играть благодаря технологии стриминга и широкой сети удаленных мощных серверов. Он позволяет запускать новые игры даже на стареньком железе под управлением Windows или macOS.

Необходимые системные требования для игры на Playkey:

  • OC: Windows XP, Vista, 7, 8, 10; OS X 10.6 и выше.
  • Процессор: 1,5 ГГц и выше.
  • Оперативная память: 2 Гбайт и выше.
  • Видеокарта: от 256 Мбайт с поддержкой аппаратного декодера H.264.
  • DirectX от версии 9.0c и выше.
  • Свободное место на жестком диске: 0,04 Гбайт.
  • Скорость интернет-соединения: от 5 МБит/с.
  • Язык сервиса: русский, английский.
  • Устройства ввода: клавиатура, мышь, до 4 одновременно подключенных геймпадов.

И главное — подписка на Playkey по цене куда как привлекательнее, чем новый игровой компьютер!


Видео:

Dishonored 2: вкус мести

Назвать Dishonored 2 просто хорошим сиквелом — значит оскорбить эту игру. Разработчики вывели сиквел на качественно новый уровень!

Назвать Dishonored 2 просто хорошим сиквелом — значит оскорбить эту игру. Разработчики вывели сиквел на качественно новый уровень! Если вы проигнорируете это приключение, то лишите себя удовольствия от посещения незабываемого мира, удивляющего на протяжении всей кампании. 

Спустя полтора десятилетия после событий первой части над правительницей «Островной империи» Эмили Колдуин сгустились тучи. Медленно вызревал дворцовый переворот, и вот в ходе одной из церемоний в тронный зал ворвались заговорщики во главе с тётушкой-колдуньей. Злодейка при поддержке предателей захватила власть. И всё бы хорошо для заговорщиков, но Эмили (или её отцу Корво) удаётся сбежать.

Да, в Dishonored 2 в начале надо выбрать одного из двух протагонистов. К постаревшему ассасину Корво Аттано присоединилась повзрослевшая Эмили Колдуин. Девушка в юности больше увлекалась тренировками, чем государственными делами. Она готова драться за право вернуть себе трон. Менять главного героя в процессе кампании запрещено. Отсутствие Корво или Эмили логично объясняется.

Выбор протагониста не влияет кардинальным образом на сюжет. Всё равно многие персонажи рассказывают о своём нелёгком прошлом или деталях задания. Особого развития взаимоотношений с кем-либо из соратников или противников не предусмотрено. Однако авторам удалось показать разницу между циничным Корво и горячей Эмили, жаждущей отмщения. Герои комментируют находки и события, меняются некоторые диалоги с второстепенными личностями. Такие штрихи раскрывают характер протагониста и позволяют оценить его мрачное чувство юмора.

Ключевое отличие между Эмили и Корво заключается в способностях, доступных мстителю. Оба героя прекрасно обращаются с мечом, пистолетом, арбалетом, минами и бомбами, но паранормальные умения у них разные. Это касается даже быстрого перемещения по многоуровневым локациям. Например, императрица использует не телепортацию, как Корво, а магическую версию крюка-кошки. Если улучшить этот навык, то с его помощью можно притягивать предметы и солдат, убивая несчастных прямо в полёте.

Dishonored 2 восхищает не только новыми способностями и их неожиданными комбинациями. Уровни прибавили в размерах по сравнению с первой частью, и складывается впечатление, что обходных путей тут бесконечное множество. Иной раз теряешься в хитросплетениях узких переулков, широких улиц и высотных зданий с открытыми дверями и доступными для осмотра комнатами. В многослойных лабиринтах, похожих на гигантские муравейники, постоянно обнаруживаешь новые пути и опасности вроде ульев смертельно опасных насекомых. Зато удаётся незаметно обойти пост охраны и избежать серьёзных проблем.  

В укромных углах спрятаны руны, необходимые для открытия и улучшения навыков, и артефакты, дарующие пассивные способности, а также чертежи для улучшения оружия и снаряжения. Опыт за выполнение заданий здесь не дают, поэтому без внимательного исследования локаций не обойтись. 

Рун катастрофически мало, их не хватает на приобретение всех навыков. Более того, собрать все руны нелегко. Бывает, что награда лежит на расстоянии вытянутой руки, но забрать её не получается. Зато какое удовольствие, когда наконец-то получается подобрать ключик к условному замку!

Разработчики сделали каждое задание неповторимым. Герой пробирается в особняк, комнаты которого перестраиваются, и сталкивается с боевыми роботами. Эти создания медлительны, но сильны, настойчивы и не погибают от одного выстрела в голову. Кроме того, ассасин встречается с монстрами, обладающими паранормальными способностями, и путешествует во времени.

Игра регулярно наказывает за самоуверенность и демонстрирует зазнавшемуся убийце, что он не всесилен. Стоит научиться ускользать от солдат и их командиров либо подобрать идеальный способ расправы над врагами, как возникает задача выжить в логове свирепых ведьм. Обстоятельства вынуждают изобретать что-то новое, использовать все имеющиеся в распоряжении умения и все виды оружия. Бывает, что чарующий танец смерти с превращением Эмили/Корво в подобие демона из The Darkness является, кажется, единственным выходом из положения.

В игре прекрасно уживается гибкая механика с возможностью выполнять задания любым способом: хоть с убийством всех на своём пути, хоть с бескровными играми в прятки. В Dishonored 2 нет ощущения того, что протагонист должен действовать в строго отведённых рамках. С другой стороны, происходящее не скатывается в утомительный поиск испытаний для всесильного ассасина. Разные умения заставляют по-разному выбираться из ловушек и расправляться с врагами. В этот раз в знакомой по первой части формуле появился важнейший элемент в лице разноплановых и продуманных уровней.

Правда, настоящие трудности появляются лишь на третьем или четвёртом (максимальном) уровнях сложности, где внимательные неприятели без промедлений реагируют на происшествия, быстро замечают нарушителя, зовут подкрепление и проявляют завидные навыки владения мечом в ближнем бою. Радует, что разработчики постарались угодить как поклонникам удалых развлечений с магией и пистолетами, так и любителям пощекотать себя нервы. Для последних предусмотрен режим игры без паранормальных способностей, с отключением всех подсказок.

Это одна из тех игр, которой не насыщаешься за одно прохождение. Приключение не страдает от неуклюжих попыток растянуть удовольствие. Напротив, повторить всё сначала с другим набором умений или другим протагонистом хочется сразу после финальных титров. Немного обескураживает лишь отсутствие выбора любой миссии после завершения основной части, «New Game+» или аналога «скоростного режима» без сюжета.

Огромные уровни потрясают проработкой деталей и количеством источников информации об окружающей действительности. Герой постоянно находит личные и служебные записки, аудиодневники, книги и мемуары, газеты и рецепты блюд. Стоит заглянуть в какое-нибудь помещение, как невольно включается фантазия и перед глазами разыгрываются драматичные сцены из прошлого. Столь сильный эффект достигается благодаря великолепному оформлению вплоть до незначительных мелочей вроде вещей на столах, странных устройств и разбросанной по полу утвари.

В Dishonored 2 большие уровни последовательно сменяют друг друга, но в мир игры нельзя не поверить. Нельзя не проникнуться давящей, мрачной атмосферой южного мегаполиса Карнака, переживающего упадок. Это наглядное доказательство того, что не обязательно делать «песочницу», наполненную пустыми регионами и бесполезными статистами. Можно обойтись несколькими районами одного мегаполиса и сногсшибательным интерьером ключевых локаций. Главное — вдохнуть в них жизнь, рассказать о тяжёлой судьбе их обитателей и нарисовать незабываемые картины их существования. В этих вопросах авторы превзошли и самих себя, и многих конкурентов.

Неудивительно, что такая богатая и насыщенная вселенная оттесняет на второй план не самый выдающийся сюжет о борьбе за власть в империи. Повествование Dishonored 2 хоть и начинается многообещающе, но в нём нет шокирующих откровений. Это типичная история про месть с яркими, но поверхностно проработанными персонажами. Авторы исправили проблему с молчаливым и безликим протагонистом из оригинала, но на этом подвижки заканчиваются. Стоит сказать, что в игре с акцентом на изучении мира, подобный подход не вызывает неприятия.

Техническое исполнение Dishonored 2 оставляет желать лучшего. Великолепно поставленное освещение, беспрецедентная детализация и текстуры без явной «мазни» — это превосходно. Однако движок Void на базе технологии id Tech 5 огорчает никудышной оптимизацией на РС и недемократичными даже по нынешним меркам системными требованиями. Хорошо, что авторы не забыли про гибкие настройки графики, держат руку на пульсе и обещают в скором времени разобраться с проблемами. На консолях в глаза бросается «мыльная» картинка. Особенно компромиссы заметны в сложных сценах.

Diagnosis

Недостатки игры, касающиеся оптимизации на РС и отсутствия дополнительных режимов, легко поправимы. Тем не менее Dishonored 2 остаётся одним из лучших стелс-боевиков с возможностью добиваться цели любыми средствами. Теперь в вашем распоряжении ещё больше неординарных способностей и два протагониста. Миссии увлекают нестандартными условиями, нескучными и в меру сложными испытаниями. По запутанным локациям хочется бродить бесконечно, искать альтернативные маршруты, восторгаться неподражаемым дизайном, читать книги и наслаждаться этим миром. Не упустите шанс посетить «Жемчужину юга». Она вас вряд ли разочарует.

Pro:

  • Хорошо настроенная, гибкая механика
  • Два протагониста, каждый со своими способностями
  • Великолепно проработанные основные задания с непростыми испытаниями и опасными противниками
  • Изобретательные способы «несмертельной» расправы над ключевыми целями
  • Потрясающий дизайн локаций с маниакальным вниманием к деталям
  • Много полезной информации об окружающем мире
  • Хватает стимулов для повторного прохождения кампании

Contra:

  • Далекая от идеала оптимизация (РС-версия)
  • Нет режима New Game+ и возможности выбрать любую миссию после прохождения кампании

Обзор Dishonored 2 | PC Gamer

Наш вердикт

Богатый, детализированный мир, напряженный стелс и лихорадочный экшен. В Dishonored 2 есть все.

Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Нужно знать

Что это? Иммерсивный симулятор в стиле Thief о магических убийцах.
Отзывов: Windows 10, i5 6600K, 16GB Ram, GTX 1070
Price: $60/£40
Release Date: Out now
Publisher: Bethesda
Developer: Arkane
Multiplayer: None
Link .  

3,99 фунта стерлингов

(открывается в новой вкладке) Посмотреть на CDKeys (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) Посмотреть на GamersGate (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) Посмотреть на Amazon (открывается в новой вкладке)

672 Отзывы клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆ ☆☆☆

Самое пренебрежительное, что я могу сказать о Dishonored 2, это то, что она очень похожа на Dishonored — одну из моих любимых игр всех времен. В худшем случае он предлагает опыт, аналогичный своему предшественнику, то есть предлагает десятки часов экстраординарной скрытности и действия от первого лица. Часто Dishonored 2 делает больше. В то время как от момента к моменту опыт в целом одинаков, все это улучшается как маленькими, важными деталями, так и большими заданными миссиями. Проще говоря: это блестяще.

Действие Dishonored 2 происходит через 15 лет после событий первой игры и рассказывает об императрице Эмили Колдуин или ее отце Корво Аттано. Эмили свергнута в годовщину убийства ее матери после переворота герцога Серконоса. Вы, как Эмили или Корво — выбор, сделанный в начале игры — должны сбежать из Дануолла и отправиться в южный город Карнака, дом клики заговорщиков герцога. Я намеренно пропускаю большую часть сюжета, но результат такой, как и следовало ожидать: список предателей, которых нужно убить или вывести из строя, на этот раз с целью вернуть себе трон.

Как и в Dishonored, ваши цели — состоятельные люди. Они защищены, и чтобы добраться до них, нужно либо много красться, много наносить ударов ножом, либо много времени останавливаться, овладевая охранником, который только что пытался застрелить вас, и ведя его перед собственной пулей. Эмили и Корво обладают магическими способностями к убийству, дарованными таинственным Аутсайдером — вспомните Кью из «Звездного пути», если бы он вырос, слушая My Chemical Romance. И у Эмили, и у Корво разный набор способностей, но вы не сможете полностью улучшить их все. Dishonored 2, как и все великие иммерсивные симуляторы, — это выбор и последствия. Куда ты идешь? Что вы делаете? Какой жуткий ужас ты навел на этого бедного, ничего не подозревающего охранника?

Вы можете проследить происхождение Dishonored 2 от Looking Glass и Ion Storm, а также философию дизайна таких игр, как Thief и Deus Ex. Дело не только в том, что это игра от первого лица, которая позволяет вам выбирать между подкрадыванием или боем; между летальностью и пацифизмом. Наследие этих классических игр начала 2000-х — это миры, которые следуют последовательным правилам, позволяя вам безопасно планировать свои действия, зная, что все будет работать так, как должно, или пойдет до смешного неправильно по причинам, которые, оглядываясь назад, имеют смысл.

Я был удивлен, когда охранника сожгли после того, как я выстрелил в него усыпляющим дротиком. Но это происходит по причине. В Dishonored 2 некоторые бутылки из-под алкоголя воспламеняются, когда их разбивают — уловка, полезная для сжигания гнезд кровососов Карнаки. Это универсальное правило, которое существует вне прямого участия игрока — правило, которое может сработать, когда, например, недавно усыпленный охранник роняет свой стакан на бутылку. Дело не в реализме — это игра, в которой у одного из главных героев есть паркурное щупальце, — но это работает и кажется захватывающим, потому что в вымысле у всего есть свои определяющие законы. Самая большая радость в Dishonored 2 — открывать эти системы и манипулировать ими в своих целях. Это не сработало бы, если бы вы не могли доверять его симуляции мира.

Пройдя игру один раз и перепройдя пару разделов, чтобы попробовать альтернативные решения, я доверяю симуляции Dishonored 2. Он знает, что попробуют его игроки, и, кажется, у него всегда есть ответ. В первый раз, когда я играю вступительную миссию, я убиваю свою цель. Позже охранник сообщает своим людям, что их лидер мертв. Во второй раз я снова убиваю свою цель, но прячу его тело в секретной комнате, закрывая за собой дверь. На этот раз охранник сообщает, что их лидер пропал. Поскольку нет возможности попасть в комнату с его трупом, его судьба остается загадкой.

Это крошечная вещь — одна голосовая линия — но она укрепляет доверие. Было бы логично, если бы игра рассматривала мертвых или живых как бинарное состояние, но Dishonored 2 знает, что эти детали важны. Он уважает вашу изобретательность, признавая, когда вы сделали что-то умное. Это доведено до крайности во время более поздней миссии «Трещина в плите». Я буду отягчающе расплывчат, чтобы избежать спойлеров, но акт мелкой мести приводит к изменениям, которые настолько выходят за рамки моих ожиданий, что я не могу не восхищаться. Это не цель и даже не то, на что намекают достижения игры, но что-то возможное — возможно, даже очевидное — в пределах тщеславия этой миссии, и отдача впечатляет для чего-то, что так мало людей увидит.

История Dishonored 2 восходит к Зазеркалью и Ion Storm, а также к философии дизайна таких игр, как Thief и Deus Ex.

У способностей тоже есть свои правила в мире. Я играл за Эмили, чей набор сил кажется созданным для того, чтобы сидеть и обдумывать возможности вашего подхода. Ее лучшая сила, Домино, позволяет вам связать несколько персонажей вместе. Что случается с одним, то случается со всеми. Задушить одного, а остальные заснут. Ударь одного, и остальные упадут замертво. У Эмили также есть сила под названием «Гипноз», которая при полном улучшении может загипнотизировать до трех человек, позволяя вам пройти незамеченными.

Ограничение Mesmerise заключается в том, что часто в комнате может находиться более трех человек, а остальные будут предупреждены тарабарщиной своих загипнотизированных друзей. Но если гипноз — это эффект, наложенный на человека, то можно ли передать его через Домино? Конечно, да. Благодаря этому я могу выстраивать большие цепочки из загипнотизированных охранников, беззаботно прогуливающихся по оживленным комнатам.

Еще одна способность, Доппельгангер, позволяет Эмили создать своего клона, который отвлекает охранников. Это тоже физическое гуманоидное существо, поэтому его тоже можно связать с Домино. Это плохие новости для любых связанных охранников, которые догоняют и стреляют в него. Я люблю этот материал. В то время как каждая сила имеет свое собственное основное применение, последствия систем создают так много возможностей при использовании в сочетании.

Помимо способностей, у Эмили и Корво есть множество оружия и инструментов. Многие из них знакомы игрокам по Dishonored, от пистолета и арбалета до мин с пружинными лезвиями, которые разрывают любого врага, которому не посчастливилось приблизиться. Тем не менее, арбалет получает несколько дополнительных типов болтов, и, как и многие изменения в Dishonored 2, они предназначены для того, чтобы дать больше возможностей нелетальным игрокам. Воющие стрелы ослепляют и оглушают врагов, а жалящие стрелы заставляют их бежать в мучительной боли. Dishonored 2 больше, чем когда-либо, осознает, что стелс и нелетальный режим — это не одно и то же, и предпринимает шаги, чтобы предоставить инструменты, подходящие для обоих методов.

Вы можете убивать бесшумно, прокрасться незамеченным, ворваться в комнату и лишить всех сознания или убить всех в какофонии гранат, оружия и роев крыс. Это проявляется и в прямом бою. Игра на мечах больше не является схваткой насмерть. Парируйте атаку, и у вас есть возможность вывести противника из строя удушающим захватом. Это не сработает, если вы окружены, но для этого есть другие варианты, и опять же, они не все смертельны.

Мне нравится стелс, но я играю в стелс-игры самым раздражающим образом — быстро загружаюсь в тот момент, когда меня замечают. Но тут, оказывается, мне нравится играть нелетально. Я не против, если меня заметят, пока все недееспособны, с прикрепленной головой и целыми внутренностями. В одной миссии меня заметили более 20 раз, что заставило бы меня отказаться в оригинальной Dishonored. Здесь это было число, которое отражало некоторую паническую последовательность действий, свободное использование усыпляющих дротиков и крутую силу теневой ходьбы, которая позволяет вам лишить цель усика в голове.

Если Эмили обладает более манипулятивным набором способностей, Корво — ваш лучший помощник в драке. «Одержимость» — это великолепная, широкая скрытность, которую можно использовать вне боя, но «Взрыв ветра» — это благо для контроля толпы, а «Пожирающий рой» — буквально смертоносный рой пожирающих крыс. Хотя базовые способности Корво такие же, как и в оригинале, у каждой теперь есть несколько вариантов улучшения. Блинк — телепорт ближнего действия, который является основным средством передвижения, — можно улучшить для дальней дистанции, а также для того, чтобы сбивать врагов с ног, если Корво прыгнет в них. Far Reach, паркур-щупальце Эмили, работает почти так же, за исключением того, что его улучшение позволяет притягивать врагов к себе, убивая или сбивая их с ног в воздухе.

Способности, которые вы решили улучшить, должны определяться вашим формирующимся стилем игры. Если вы хотите уничтожить сразу нескольких врагов, воспользуйтесь последним улучшением Доппельгангера — двумя клонами Эмили, которые будут сражаться вместе с ней. Если вы хотите, чтобы время сбежало из плохой ситуации, Изгиб времени Корво может с его окончательным улучшением полностью приостановить действие. У каждой миссии есть цель и, как правило, предписанное решение, позволяющее выполнить ее без летального исхода, но путь к этой точке представляет собой системную песочницу возможностей. Что еще более важно, эти взаимодействия приятны. Бой на мечах является базовым, но его можно оживить творческими движениями — спринтом, скольжением и прыжками, чтобы максимизировать неистовую выживаемость. Скрытность считается удовлетворительной и пронизана трепетом непредсказуемости — охранники чувствуют себя менее роботизированными благодаря естественной плавности их пути.

Еще есть лазание, которое, как и в Dishonored, доставляет удовольствие. Приятно прыгать с балкона на балкон, используя Blink или Far Reach, или полагаясь на систему маскировки. Окружение Dishonored 2 кажется огромным, и отчасти это связано с тем, насколько вертикальным может быть каждое место. Не каждое здание можно исследовать, но балконов и крыш достаточно, чтобы прокладывать извилистые маршруты над головой. Это лишь одно из отличий Dishonored 2 от недавней Deus Ex: Mankind Divided. В этой игре хорошо работал стелс, но многие из ее основных методов обхода казались менее отточенными, а уровни, хотя и большие и открытые, не имели такого же ощущения масштаба.

Если Дануолл был карикатурой на викторианский Лондон, то Карнака — это Южная Европа. Это яркое и солнечное место с привлекательными зданиями, раскинувшимися на холмах с видом на блестящую воду. И все же, хотя он резко контрастирует с серым, унылым Дануоллом, он не менее темный или грязный. Приземлившись в доках, вы впервые видите длинный канал крови, спускающийся от рыбных промыслов к океану. Здания, находящиеся на карантине, покрыты простынями, предупреждая людей о заражении смертельными мошками внутри. Даже кирпичная кладка в пятнах и грязная. Красота — это фасад. Поскребите поверхность, и вы найдете убожество и страдание.

Это отражено и в сценарии — одном из самых сильных элементов Dishonored 2. Мир полон заметок и дневников, часто относящихся к персонажам, которые появляются в нескольких миссиях. Есть отдельные истории любви, разбитого сердца, триумфа и неудачи, а также более масштабные и подробные исследования выбора и его последствий. Есть что почитать, если вы хотите погрузиться в более глубокие истории этого мира. И если вы этого не сделаете, есть много, чтобы грабить. Я упомянул родословную Thief из Dishonored 2, но прямое сравнение заключается в том, что большую часть времени я провел, копаясь в ящиках и шкафах в поисках вещей для продажи. Черный рынок на каждом уровне позволяет вам потратить эту монету, но незаконные финансы не были причиной. Просто невероятно приятно систематически пробираться по зданию, отыскивая его ценности.

Даже на более высоком уровне текст кажется более тонким и тонким, чем в оригинальной игре. В Dishonored вещи редко бывают черными или белыми, но здесь мотивы часто кажутся более отчаянными — ощущение, что неравенство этого мира загнало людей в угол. Это также относится к вашим целям. Они совершали плохие поступки по плохим причинам, но путь их выбора часто более трагичен.

Есть отдельные истории любви, разбитого сердца, триумфа и неудачи, а также более масштабные и подробные исследования выбора и его последствий.

В то время как Карнака имеет эстетическую тему, каждый уровень предлагает что-то новое — визуальное, тематическое или, в лучшем случае, системное. Две выдающиеся миссии, «Заводной особняк» и «Трещина в плите», обе увлекательны: первая доводит скрытное исследование и поиск пути до гениальной крайности; последнее совершает смертный грех ограничения ваших способностей, но более чем компенсирует это сильным центральным крючком, мастерски примененным как в представлении, так и в исполнении. Оба были показаны в предрелизных видеороликах, но я не буду раскрывать их основную механику на случай, если вы избежали подобных спойлеров.

Dishonored 2 — это еще и история о ее главных героях, которые здесь для игрока больше, чем просто сосуды. В Dishonored Корво в конечном итоге был шифром, чья личность выражалась в действиях. Это тоже встречается здесь, но Эмили также является персонажем с правильной сюжетной линией. Тем не менее, некоторые внутренние диалоги не так откровенны, как мне бы хотелось. Часто это короткие заявления, иногда ограничивающиеся простым произнесением имени заговорщика, чей портрет я рассматриваю. Конечно, действия этих персонажей требуют более глубокого самоанализа? Главные герои часто думают широкими, грубыми мазками, расходящимися с тонкостями окружающих их людей.

Это одна из немногих мелких жалоб, которые у меня есть. (Еще одна проблема заключается в том, что новая система бережливого производства немного неуклюжа: для точного управления требуется удерживать нажатой клавишу Alt, и даже в этом случае она часто работает не так гладко, как хотелось бы. ) К счастью, я сталкивался с очень немногими из проблемы с запуском, с которыми многие боролись. Стартовая версия Dishonored 2 была полна беспорядка: проблемы с производительностью приводили к низкой частоте кадров и проблемам с управлением — даже на GTX 970. Первый патч, теперь доступный в бета-версии, похоже, решил многие проблемы. Производительность в целом лучше, хотя некоторые из моих коллег все еще испытывают некоторые падения частоты кадров. Даже в этом случае исправления зависаний мыши делают работу более плавной. Dishonored 2 по-прежнему требователен — вам понадобится мощный ПК, чтобы получить от него максимум удовольствия. Это по-прежнему неприемлемо — даже в мире возвратов Steam не должно быть слишком много просить, чтобы игра работала после выпуска. На следующей неделе запланирован специальный патч производительности, так что, похоже, Arkane, по крайней мере, работает над исправлением своей ошибки.

Я рад, что это исправлено, потому что Dishonored 2 — это игра, которую я хочу отпраздновать. Он так же хорош, как и его предшественник, а часто и лучше. Как бы я ни копался в особенностях каждой отдельной системы, Dishonored 2 делает исключительной то, как все взаимосвязано. Письмо проливает свет на мир, который проливает свет на системы, который проливает свет на окружающую среду и персонажей. Для всего, что работает изолированно, настоящая хитрость заключается в том, что Dishonored 2 кажется единым — мощным элементом построения мира, где все происходит по какой-то причине.

Dishonored 2: Сравнение цен. в новой вкладке)

3,99 фунта стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

9 0,4 фунта стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новая вкладка)

10,34 £

(открывается в новой вкладке)

7,06 £

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке) 90 in (открывается в новой вкладке)

24,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

на платформе

Прочтите нашу политику обзора

Dishonored 2

Богатый, детализированный мир, напряженный стелс и лихорадочный экшн. В Dishonored 2 есть все.

Фил пишет для PC Gamer почти десять лет, начав как внештатный автор, освещая все, от бесплатных игр до MMO. В конце концов он стал писать новости на полную ставку, а затем перешел в журнал, чтобы писать обзоры иммерсивных симуляторов, ролевых игр и игр Hitman. Сейчас он возглавляет британскую команду PC Gamer, но все еще иногда находит время, чтобы написать о своей непрекращающейся одержимости Destiny 2, GTA Online и Apex Legends. Когда он не прокачивает боевые пропуски, он проверяет последнюю тактическую игру или снова погружается в Guild Wars 2. Он в значительной степени отвечает за все, что связано с Tub Geralt, но все же не сожалеет.

Dishonored 2 для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель:

    Бетесда Софтворкс

  • Дата выхода:
    10 ноября 2016 г.
  • Также на:

    PlayStation 4, Xbox One

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

86

В целом положительные отзывы


на основе

40
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

8,0

В целом положительные отзывы – на основе 1695 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Dishonored 2 переносит вашего главного героя, Корво Аттано или Эмили Колдуин, в прибрежный город Карнака, где ваш выбор окажет значительное влияние на мир.

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Аркан Студии

  • Жанры: Приключенческий боевик, Общий
  • # игроков:
    Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    М
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Dishonored 2 — трейлер «Дерзкие побеги»

Распределение очков:

  1. Положительный:

    35
    из 40

  2. Смешанный:

    5
    из 40

  3. Отрицательный:

    0
    из 40

  1. Отличный сиквел, чьи ошибки прощаются благодаря фантастическому дизайну уровней и чистому удовольствию от игры. Шедевр? Не совсем. Но это не так далеко от этого. [Выпуск #269]

    Все обзоры этого издания

  2. Столько всего нужно исследовать и испытать, что я считаю необходимым играть — несмотря на немного разочаровывающую скрытность.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

21

#21 Лучшая компьютерная игра 2016 года

7

#7 Самая обсуждаемая компьютерная игра 2016 года

50

# 50 Самая популярная компьютерная игра 2016 года

95

Персона 5 Королевская

93

Дворфийская крепость

92

Цепные эхо

90

Легенда о героях: Следы от нуля

89

Я был подростком-экзоколонистом

89

ГИПЕР ДЕМОН

89

Портал с RTX

88

Бессмертие

88

раскаяние

88

Uncharted: Коллекция «Наследие воров»

88

Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

87

Выжившие вампиры

87

Ремастеринг Человека-паука от Marvel

86

Вернуться на остров обезьян

79

Темтем

79

Призрачная песня

77

Дорогая, я присоединился к секте

76

Маунт и клинок 2: Баннерлорд

71

Сессия.

Leave a Comment