Dishonored 2 где взять монтажный инструмент: Недопустимое название | Dishonored вики

Содержание

Dishonored 2: прохождение побочных заданий

Как выполнить все необязательные миссии в Dishonored 2 и что за это полагается

Содержание

  1. Рекомендуемые гайды
  2. Минди Бланшар (Mindy Blanchard)
  3. Ограбление подпольной лавки №1
  4. Королевский убийца (Crown Killer)
  5. Ограбление подпольной лавки №2
  6. Кирин Джиндош (Kirin Jindosh)
  7. Брианна Эшворт (Breanna Ashworth)
  8. Помощь торговцу
  9. Ограбление подпольной лавки №3
  10. Загадка Джиндоша
  11. Ограбление подпольной лавки №4
  12. Ограбление подпольной лавки №5
  13. Лука Абеле (Luca Abele)
  14. Ограбление подпольной лавки №6
  15. Далила Копперспун (Delilah Copperspoon)

Рекомендуемые гайды

  • Прохождение основных заданий
  • Прохождение побочных заданий
  • Где найти все картины
  • Коды для сейфов
  • Как крафтить руны
  • Ошибки и проблемы в Dishonored 2 — не запускается, вылетает, тормозит

Побочные задания — небольшие поручения в Dishonored 2, которые вы можете выполнять в ходе прохождения основных миссий. В отличие от многих других игр, за успешное выполнение этих задач вы будете получать не дополнительные очки опыта или какую-то материальную награду, а, например, новый способ пробраться к своей цели или возможность исследовать прежде недоступную зону города.

Чтобы получить то или иное задание, необходимо поговорить с определенным человеком. Зачастую это разного рода преступники или просто отчаянные люди, которые располагают ценными сведениями. Сами поручения нельзя назвать продолжительными, поэтому обычно стоят потраченного на них времени.

Минди Бланшар (Mindy Blanchard)

  • Задание: «На краю света»
  • Местонахождение: на диване неподалеку от черного рынка

Поговорите с Минди Бланшар, и она попросит вас об услуге, в обмен на которую поможет пробраться в Аддермирский институт. Всё, что нужно сделать — это выкрасть труп из форпоста смотрителей и оттащить его в подвал офиса местного «зубодера».

1. Добравшись до «Площади канала», вы увидите большое угловое здание, украшенное красными флагами. Это и есть форпост смотрителей.

2. Ваша цель находится в комнате для допросов на четвертом этаже. Если у вас прокачена способность «Перенос» (Blink), то можете попасть туда прямо по фасаду здания.

3. Форпост охраняет всего несколько смотрителей, которые даже не заметят вас, если подниматься по основной лестнице. В смежной с «пыточной» комнате есть охранник. Избавьтесь от него любым удобным способом и заберите ключ.

4. Откройте дверь рядом и подберите труп. Спуститесь к земле по балконам и навесам. Пункт назначения находится прямо за углом.

5. Скиньте труп в яму и поговорите с Минди — задание выполнено.

За прохождение этой миссии вы получите достижение «Патологический вор» и еще один способ пробраться в Аддермирский институт.

Ограбление подпольной лавки №1

  • Задание: «На краю света»
  • Местонахождение: черный рынок

Первое ограбление подпольной лавки можно провернуть уже в самом начале игры. Для этого вам будет необходимо разыскать ключ от соответствующей двери.

1. Заберитесь в окно рядом со зданием, через которое вы пробрались к Минди Бланшар, чтобы попасть в инфицированный трупными осами дом.

Не забудьте для начала очистить дом от насекомых

2. Поднявшись на этаж с роялем, пролезьте через небольшое отверстие над шкафом неподалеку (см. скриншот выше).

3. Вы окажетесь на лестнице, ведущей на верхний этаж. Будьте аккуратны, там вас будут поджидать не только трупные осы, но и страж гнезд.

4. Расправившись с врагами, разбейте аквариум в одной из комнат и подберите ключ от подпольной лавки.

5. Следом возвращайтесь к тому месту, где сидела Минди, и откройте прежде запертую дверь.

6. Устраните торговца и заберите из магазина всё, что вам вздумается.

За прохождение этого задания вы получите достижение «Борьба с черным рынком».

Королевский убийца (Crown Killer)

  • Задание: «Хороший доктор»
  • Местонахождение: лаборатория Аддермирского института

Попав на остров, следуйте за маркерами необязательных заданий, пока не доберетесь до лаборатории Аддермирского института.

1. Поговорите с Александрой Гипатией (Alexandra Hypatia) и загляните в палату для больных на противоположной стороне помещения.

2. Пообщавшись с пациентом, вы станете свидетелем нападения королевского убийцы.

3. Если вы хотите решить дело мирным путем (это и есть побочное задание), то направляйтесь в кабинет Васко (Vasco) на втором этаже института. Открыв сейф, заберите его дневник и приготовьте антидот, следуя указаниям.

4. Возвращайтесь в лабораторию и подберитесь к королевскому убийце вплотную (усыпляющие дротики не работают), чтобы ввести противоядие.

5. По окончании миссии поговорите с Гипатией на борту корабля «Падший дом».

За прохождение этого задания вы получите достижение «Противоядие».

Ограбление подпольной лавки №2

  • Задание: «Механический особняк»
  • Местонахождение: черный рынок

Вы не увидите эту миссию у себя в журнале, однако всё равно получите награду за ее выполнение.

1. Отправляйтесь к подпольной лавке, помеченной у вас в журнале как необязательное задание.

2. Купите все нужные вам улучшения (впоследствии сделать это будет уже невозможно).

3. Дайте бездомному мужчине неподалеку 5 монет. В обмен он расскажет о том, что кто-то хочет ограбить подпольную лавку, взорвав одну из ее стен.

4. Чтобы пробраться к заговорщикам, придется влезть на самый высокий балкон здания (см. скриншот выше) и затем спуститься в подвал.

5. Устраните бандитов и заберите ключ со стола, чтобы открыть короткий путь.

6. Чтобы взорвать стену, понадобится бак с ворванью. К счастью, на станции экипажей неподалеку как раз есть подходящее для ваших целей устройство.

7. Очистите путь к подпольной лавке от охранников (в противном случае они будут вам мешать) и отключите стену света. Попасть на станцию можно с черного входа на противоположной стороне или через крышу.

Будьте осторожны, взрывная волна может убить торговку внутри

8. Отнесите бак к стене в подвале и выстрелите в него — путь на территорию черного рынка открыт. Заберите с полок всё, что плохо лежит, и не забудьте взять ключ от подпольной лавки.

За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».

Кирин Джиндош (Kirin Jindosh)

  • Задание: «Механический особняк»
  • Местонахождение: лаборатория Джиндоша

Оказавшись в доме-трансформере придворного изобретателя Кирина Джиндоша, игрок встанет перед выбором: убить бывшего ученика Антона Соколова или расправиться с ним нелетальным способом. Если вы хотите решить дело относительно мирным путем (это и есть побочное задание), то придется потрудиться.

1. Проследуйте до спальни Джиндоша на втором этаже и прочитайте лежащую у него на кровати записку, чтобы узнать о существовании электрошоковой машины.

2. Воспользуйтесь рычагом в опочивальне изобретателя или лифтом в комнате на противоположной от балкона стороне здания (см. скриншот выше), чтобы добраться до кабинета Джиндоша.

3. Внутри вас будет ждать сам изобретатель и два часовых солдата (один из них будет неактивен, если вы не трогали ни одного рычага в доме).

4. Метким выстрелом из арбалета усыпите ученого, чтобы он не мешался, и разберитесь с роботами. Если под рукой у вас есть монтажный инструмент (а лучше сразу два), то можете перепрограммировать солдат в своих союзников.

5. Взвалите спящего изобретателя себе на плечи и положите его в кресло этажом ниже.

6. Перераспределите энергию между платформами с помощью пультов управления неподалеку (опции Optics и Anatomy) и дерните рычаг электрошоковой машины — задание выполнено.

Брианна Эшворт (Breanna Ashworth)

  • Задание: «Королевская кунсткамера»
  • Местонахождение: главный зал кунсткамеры

В этой миссии перед игроком будет стоять непростая задача: избавиться от ставшей слишком опасной Брианны Эшворт, которая затаилась в недрах королевской кунсткамеры. Если вы хотите выполнить поставленные перед вами задачи, не убивая Эшворт (это и есть побочное задание), то следуйте нашим указаниям.

1. Добравшись до офиса Брианны Эшворт на третьем этаже королевской кунсткамеры, поднимитесь по лестнице в ее лабораторию и заберите со стола старые линзы.

2. Следом вам придется очистить зону вокруг «Оракула» (конкретно второй и третий этаж кунсткамеры) от ведьм, чтобы ничто не мешало проведению ритуала. Будьте осторожны, некоторые враги поджидают вас прямо на люстрах.

3. Расправившись с ведьмами, прочитайте небольшую записку справа от «Оракула», чтобы узнать о предназначении линз.

4. Вставьте их в устройство неподалеку и дерните рычаг — задание выполнено.

Если хотите похвастаться перед кем-то своей победой, в кабинете Эшворт располагается говорящая статуя Далилы — ничего хорошего, впрочем, она вам не скажет.

Помощь торговцу

  • Задание: «Королевская кунсткамера»
  • Местонахождение: черный рынок

Ваша основная задача здесь — выкрасть так называемый прототип Роузберроу из здания королевской кунсткамеры для продавца на черном рынке.

1. Для начала придется наведаться к помощнику этого торговца. Необходимая вам квартира находится в доме напротив кунсткамеры.

2. Обыщите стол в гостиной — вы найдете записи, в которых упоминается «прототип Роузберроу».

3. Отправляйтесь в кунсткамеру. Ближайший путь — ведущий от балкона уступ.

4. Прототип располагается в огороженном с трех сторон помещении на втором этаже главного зала (см. скриншот выше).

5. Если вы попробуете просто снять прототип с постамента, сработает сигнализация. Тем не менее, выкрутиться из неприятного положения можно будет и в этом случае.

6. Чтобы не привлекать лишнего внимания, отключите систему охраны справа от устройства (понадобится монтажный инструмент).

7. Заберите прототип и отнесите его к торговцу — задание выполнено.

Будьте внимательны: активировать можно лишь два из четырех апгрейдов

Награда за выполнение этого поручения — четыре уникальных улучшения для арбалета, которые могут пригодиться вам в ходе выполнения основной миссии.

Ограбление подпольной лавки №3

  • Задание: «Королевская кунсткамера»
  • Местонахождение: черный рынок

Цель этого необязательного задания — в очередной раз ограбить подпольную лавку. Сделать это вы можете в любой момент, однако советуем для начала выполнить предыдущее поручение.

Если у вас есть при себе ключ от черного рынка, просто отоприте дверь слева от магазина и, оглушив торговца, заберите всё, что плохо прикручено к полу. В остальных случаях следуйте приведенному ниже плану.

1. Через решетку справа от магазина (см. скриншот выше) сбейте запор с цепи, ведущей в канализацию.

2. Подберите с пола напротив кассы черного рынка большой вентиль.

3. Отнесите его ко входу в канализацию рядом с доками и откройте прежде запертые ворота.

4. Поднимитесь по цепи в помещение наверху и, расправившись с торговцем, заберите с собой всё, что вам вздумается.

За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».

Загадка Джиндоша

  • Задание: «Пыльный квартал»
  • Местонахождение: перед воротами к особняку Стилтона

Одно из возможных решений загадки Джиндоша

Чтобы получить доступ к следующей миссии, разгадать загадку Джиндоша вам придется в любом случае. Опциональность данного задания состоит в том, что сделать это вам нужно без чьей-либо помощи (в игре, разумеется). Теоретически это позволит сэкономить от часа до двух свободного времени, однако на деле выходит совсем не так.

Ваша цель — определить, кому из пяти женщин принадлежит тот или иной фамильный предмет: кулон с птицей, портсигар, перстень, орден и бриллиант. Загвоздка состоит в том, что готового решения к загадке Джиндоша не существует: при каждом прохождении оно будет разниться в зависимости от значения некоторых переменных.Конечно, всегда можно обратиться и к «грубой» силе, попытавшись просто подобрать комбинацию. Однако это не только не сэкономит вам время, но и изрядно утомит.

Текст загадки Джиндоша

Еще один не совсем честный вариант прохождения этого задания — выполнить основную миссию. Получив (раздобыв) готовый ответ, запишите или сфотографируйте его. Загрузите одно из предыдущих сохранений и воспользуйтесь полученной информацией для того, чтобы решить головоломку.

Если не хотите марать бумагу самостоятельно, то помочь в построении логических цепочек сможет вот этот сайт (в вашем случае некоторые переменные могут называться по-другому). Постепенно отмечая на поле известные факты, вы сужаете круг возможных претендентов на тот или иной фамильный предмет. Вне зависимости от того, на какой позиции «сидели» дамы, вводить финальные значения необходимо в том порядке, в каком они представлены в тексте загадки. В нашем случае это был: Уинслоу, Марколла, Конти, Нациу и Финч.

За прохождение этого задания вы получите достижение «Эврика!» и возможность пробраться в особняк Стилтона без надобности разбираться с враждующими в пыльном квартале группировками.

Ограбление подпольной лавки №4

  • Задание: «Пыльный квартал»
  • Местонахождение: черный рынок

Цель этого необязательного задания — в очередной раз ограбить подпольную лавку.

1. От площади с большой статуей (рядом с замком Джиндоша) пройдите сквозь дыру в большом деревянном заграждении (см. скриншот выше).

2. Двигайтесь вдоль здания справа, пока не наткнетесь на некоторое подобие рынка. Подпольная лавка будет в небольшом строении зеленого цвета по правую руку.

3. Как обычно, купите все необходимые вам улучшения и предметы перед ограблением.

4. Дверь от магазина на этот раз защищена числовым кодом. Чтобы его получить, обойдите здание, в котором находится черный рынок, и с помощью арбалета (см. скриншот выше) сбейте доску, баррикадирующую дверь в квартиру над лавкой.

5. Подберите свадебное фото напротив печатной машинки, чтобы получить подсказку к решению этой задачи.

В нашем случае код от двери подпольной лавки — 426

6. Подойдите к календарю в коридоре: первая цифра комбинации — обведенная дата в графе Hearts, последние две — в графе Rain.

7. Отоприте дверь в подпольную лавку с помощью подобранной комбинации и, расправившись с торговцем, заберите с собой всё, что вам вздумается

За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».

Ограбление подпольной лавки №5

  • Задание: «Большой дворец»
  • Местонахождение: черный рынок

Пробраться к самой подпольной лавке можно двумя способами: с главного входа или через небольшой дворик позади рынка.

В первом случае вы столкнетесь с бандой стенателей (так или иначе, а избавиться от них всё равно придется). Во втором понадобится раздобыть код от ворот. Его можно найти в расположившейся неподалеку мастерской по изготовлению сейфов, а, если точнее, на противоположной от входа стороне помещения (см. скриншот выше).

Чтобы проникнуть в подпольную лавку, необходимо узнать пароль. Для этого вы должны прослушать определенную аудиозапись.

1. Оказавшись на заднем дворе, украдите у стоящей неподалеку посыльной ключ от лодки, которую можно заметить по пути к черному рынку.

2. Отоприте прежде запертую дверь и воспользуйтесь аудиографом.

3. Возвращайтесь к черному ходу подпольной лавки и, получив пропуск внутрь, разберитесь с торговцем, после чего очистите магазин от лишних товаров.

Важно: если вы будете недостаточно расторопны, полицейские могут конфисковать содержимое лодки и переместить его на второй этаж здания с ветряком на крыше (см. скриншот выше). В таком случае проберитесь в комнату охраны через балкон, разберитесь со стражниками и прослушайте аудиозапись, после чего направляйтесь к подпольной лавке.

За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».

Лука Абеле (Luca Abele)

  • Задание: «Большой дворец»
  • Местонахождение: дворец герцога Абеле

Новый правитель острова Серконос герцог Лука Абеле — очень осторожный человек. Настолько осторожный, что решил завести себе личного двойника, дабы обезопасить себя от возможного покушения. Если вы хотите выполнить эту миссию мирным путем (это и есть побочное задание), вам придется договориться с актером, играющим роль этого злобного тирана.

1. Пробраться во дворец герцога, на самом деле, не так уж и сложно: достаточно следовать по крыше здания, пока не доберетесь до открытого окна, которое приведет вас в личные покои Абеле.

2. Двойник, как и сам герцог, может располагаться в пяти точках (см. скриншот выше): закрытый сад, кабинет и спальня Абеле, большой тронный зал и комната Далилы.

3. Распознать двойника можно по характерному ворчанию и привычке курить сигары — сам герцог подобными вещами не увлекается. Кроме того, актер никогда не нападет на вас, если что-то пойдет не так.

4. И того, и другого будет окружать охрана — не больше одного-двух солдат. Когда распознаете, кто есть кто, и расправитесь с телохранителями, поговорите с актером — он с радостью согласится помочь главному герою.

5. Оглушите герцога (иногда он предпочитает оставаться наедине с собой) и отнесите его на кровать в спальне. Всё, что вам осталось — насладиться плодами проделанной работы, так как задание выполнено.

За убийство или устранение Луки Абеле вы получите достижение «Долой герцога!».

Ограбление подпольной лавки №6

  • Задание: «Смерть императрице»
  • Местонахождение: черный рынок

В этой миссии вы снова окажетесь в Дануолле. Подпольная лавка находится неподалеку от стартовой точки на втором этаже здания с вывеской в виде якоря. Чтобы попасть внутрь, вам необходимо раздобыть особый ключ.

1. Слева от входа в здание газеты «Dunwall Courier» располагается небольшая аллея. Перелезьте через завал и поверните направо.

2. Разбейте бутылки на полке шкафа неподалеку, чтобы найти «обычный ключ». Он открывает помещение под черным рынком (см. скриншот выше).

3. Отоприте дверь и через дыру в потолке заберитесь на территорию подпольной лавки.

4. Избавьтесь от торговца и заберите с собой всё, что вам заблагорассудится.

За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».

Далила Копперспун (Delilah Copperspoon)

  • Задание: «Смерть императрице»
  • Местонахождение: башня Дануолла

Оказавшись внутри башни Дануолла в ходе последней миссии, вы можете либо сразу направиться в сторону лифта, который привезет героя в тронный зал, либо проверить, чем занималась Далила в часовне смотрителей. Второй вариант позволит вам расправиться с «императрицей» без особого ущерба для ее здоровья (это и есть побочное задание).

1. В первую очередь отправляйтесь в часовню смотрителей — она находится на втором этаже башни в дальнем конце зала. Попасть в часовню можно также через помещение этажом выше.

2. Внутри подберите записку Далилы, чтобы узнать о том, как сделать оскверненную руну.

3. Соберите необходимые ингредиенты, разложенные вокруг стола: пигмент, человеческая кость и сушеные водоросли.

4. Создав руну, восстановите питание лифта и отправляйтесь в тронный зал. Будьте осторожны, внутри кабины подъемника вас будет поджидать волкодав.

5. Направьте сердце бывшей императрицы на Далилу, чтобы отправить ее в еще не законченную картину. Прежде чем отправляться вслед, поместите оскверненную руну возле основания трона.

6. Оказавшись по ту сторону полотна, вы увидите восседающую на троне впереди Далилу. На самом деле, это ее копия (здесь их еще с десяток).

7. Настоящая же Далила «правит балом» с уступа над входом в картину (см. скриншот выше). Если забраться к ней по скале слева и придушить, то драться ни с кем не придется.

8. Когда Далила лишится сознания, отнесите ее тело обратно к трону (с закрепленной на нем оскверненной руной) — задание выполнено.

Как пройти Dishonored 2 за Эмили или Корво: гайд по прохождению незамеченным

В Dishonored 2 прохождение игры подразумевает продолжение сюжетной линии ее первой части. Обе версии связаны главными персонажами. Спасенная своим отцом Корво Аттаном в прошлой версии игры Эмили Колдуин повзрослела и стала императрицей. В Даннуолле появляется маньяк, который убивает всех ее врагов, однако при этом ставит перед собой цель подставить отца Эмили. В городе планируется мероприятие, посвященное годовщине убийства матери императрицы. В связи с этим событием прибывает ведьма и заявляет, что она приходится сестрой умершей. С этого момента и начинается развитие интересного сюжета.

Общая информация

Игра Dishonored 2 относится к жанру стелс-экшен. В ней предусмотрено два формата прохождения:

  • пройти все миссии незаметно для стражников;
  • выполнять задачи, убивая врагов.

Отец с дочерью

В игре не один главный герой, а два – императрица и ее отец. У них много врагов, и поэтому мужчина научил свою дочь боевым искусствам, а также секретам, как нужно победить, оставаясь незамеченной. Все эти навыки она искусно проявляет в игровом процессе. Если выбрать главным персонажем отца, то все вопросы будут решаться боем без хитрости.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Установка программного файла возможна на компьютерное устройство с операционной системой Windows 64 бит с версией выше 7. На жестком диске понадобится 60 Гб. Графика будет отображаться на процессоре Intel Core i5-2400 при наличии 6 Гб оперативной памяти с видеокартой NVIDIA GTX 660 2GB. Игровой процесс будет намного зрелищнее при запуске его на более мощном компьютере.

Оформление настроек интуитивно понятно. У пользователя не возникает вопросов, как изменить разрешение и понизить детальность отображения элементов. Дополнительно можно активировать синхронизацию, которая в игре вертикальная, а также менять теневое отображение небольших объектов.

Дополнительная информация. В «Дишоноред 2» прохождение основного сюжета занимает до 13 часов. Если выполнять все задания сначала и ориентироваться на подсказки гайда, то понадобится 24 часа. Первое прохождение игрового процесса без инструкций, предполагающее полное обследование всех помещений и местностей с прочесыванием каждого квартала, выполнение всех миссий и задач, займет до 45 часов.

За кого лучше играть, за Эмили или Корво

После запуска игры на экран выводится обучающий курс, раскрывающий регламент управления персонажами и доступные опции, которые можно активировать кнопками управления. После завершения вступительной ознакомительной части геймеру нужно выбрать главного героя. Уровни можно проходить от лица Корво или его дочери Эмили.

Разработчики рекомендуют попробовать оба варианта игрового процесса, поскольку для каждого из них характерны свои особенности, которые могут придать дополнительную зрелищность и эмоциональность. У каждого персонажа разные навыки.

На заметку! В Dishonored 2 прохождение за Эмили подходит для скрытного выполнения миссий. Выбрав Корво, игрок сможет участвовать и побеждать в кровавых драках.

Подробный гайд по прохождению основного квеста на 100 процентов без убийств и незамеченным

В «Дизонорд 2» прохождение может быть на разных уровнях хаоса. Показатель идентифицирует степень тревожности персонажа. Чем выше показатель, тем чаще придется убивать врагов. Для его понижения нужно совершать добрые дела и выполнять задания, которые в сюжете относятся к дополнительным.

Прохождение игры Dishonored 2 на русском языке, поэтому с пониманием сюжета проблем не возникнет. А следование гайду упрощает и ускоряет игровой процесс.

Долгий день в Дануолл

Игра начинается с того, что нужно выбрать персонажа. После активации одного главного героя второй превращается в каменную статую.

Замок в Дануолле

Герой просыпается в комнате, и ему сразу же предстоит ее обыскать, чтобы найти оружие и перейти в другое помещение. В нем фигура лодки, которую нужно прихватить с собой. Также нужно найти две части картины. Под одной из них пароль от сейфа с серебряными слитками.

Важно! При выполнении миссии нужно постараться оказаться незамеченным для стражников.

На краю света

Герой встречается с Чужим, который предлагает метку. Герой может отказаться или взять ее. От его решения зависит, сможет он использовать магические способности или нет, что повлияет на формат дальнейшего прохождения уровня.

Персонажу нужно пройти к берегу и возле акулы взять руну, а возле балкона – картину. По дороге он увидит дома, которые нужно осмотреть, поскольку в одном из них есть сейф с чертежами. Зайти в здание лучше возле стены Света. При входе следует избегать встречи с девушкой и с одним смотрителем. Второго придется придушить, после чего приступить к обследованию шести этажей помещения.

После осмотра последнего этажа герой должен подняться на крышу форпоста, а затем перебраться на соседний дом. Амулет из сейфа получится взять после того, как герою удастся отбиться от ос.

Важно! Чтобы остаться незамеченным, нужно перемещаться по крышам высоких домов. Противник не обращает внимания на то, что находится выше его уровня.

Добрый доктор

В этой миссии задача героя – устранение стражников и поиск амулетов. Они расположены возле входа в помещение, в чемодане и рядом с картиной. Заметив охранника возле псарни, следует его обойти стороной. Если этого стражника зацепить, он падает на стекло, в результате чего будет грохот, на который сбегутся остальные охранники, и герой может быть замечен.

После обхода первого этажа персонажу нужно возвратиться в вестибюль и переместится на второй этаж. Здесь нужно поискать сейф со слитками и чертежами. Ориентир – обезглавленный труп.

Как остаться незамеченным

Чтобы получить желаемое, придется применять средство для усыпления охранников. Если подниматься по лестнице, то следует быть внимательным, поскольку на ее верхнем отсеке ловушка. Лучше воспользоваться лифтом и переместиться на соседнюю крышу, на вершине которой находится амулет. Дальше нужно спуститься в подвал за руной и картиной. Для этого нужно обвалить люк, обрезав трос.

Еще одна миссия уровня – спасение Гамильтона. После ее выполнения нужно попасть в башню с оружием, слитками и чертежом.

Механический особняк

Оказавшись возле сторожевой будки, следует спрыгнуть вниз на крышу, откуда проще будет забраться на балкон. Через него нужно пробраться в комнату. В ней находится труп, рядом с которым есть трофеи. Их нужно забрать и выйти обратно на балкон, чтобы получить возможность перенестись на другой балкон с рунами.

В здание получится зайти через крышу. Там героя ожидают осы, картина и амулет. В нижней части помещения от персонажа требуется найти сейф и спроектировать на стену его код. Доступны только две точные цифры. Третью придется подбирать. Выполнив задание в помещении, нужно из него выйти и найти вокзал. Там также есть руны и чертежи, однако велик риск, что герой столкнется с охранниками.

Кадр из главы «Механический особняк»

Следующей задачей является поиск подпольной лавки, там нужно пообщаться с продавщицей. Когда в здание зайдут бандиты, от них лучше спрятаться под полкой. После их ухода можно купить чертеж и руну, а также ключ и монтажный инструмент. С набором инструментов следует идти на вокзал к зданию. В нем так же нужно побродить и собрать все трофеи.

Королевская кунсткамера

Очутившись в садах Кирии, персонаж должен обойти двор и зайти в дом. Препятствий при этом не ожидается, поскольку он открыт. В нем находятся амулеты. Их нужно забрать и подняться на крышу бара, откуда получится перенестись в комнату через открытое окно. Герою следует ее обследовать и забрать все найденные трофеи, главным из которых является оракул. Орден находится в главном зале.

Кадр из главы «Кунсткамера»

В доме много ловушек. Герою нужно спуститься в подвал, где находятся картина, амулет, чертежи и ключ от архива. Там ему придется обойти собаку и ведьм, после чего подняться наверх и начать искать трофеи.

Пыльный район

Достигнув пыльного района, герою предстоит найти салон и послушать в нем песню. Если дослушать ее до конца, это принесет персонажу новое достижение.

Кадр из главы «Пыльный квартал»

Герою нужно найти руны на улице, в салоне и в форпосте. Походив по салону и внимательно осмотрев все его уголки, можно найти алтарь с руной, картины и чертежи.

Трещина в мироздании

Оказавшись в начале уровня на улице, нужно сразу же следовать в особняк. Возле входа в него находятся руна и картина. В обеденном зале есть амулет, а в сейфе – картина и чертеж.

Важно! Путешествуя по зданию, нужно все время выглядывать из-за угла, чтобы предупредить неожиданную встречу с врагами. Такой подход позволит их увидеть и не оказаться замеченным.

Большой дворец

В начале уровня амулеты, руны, портреты и чертежи герой может собирать прямо на бульваре. Убедившись, что больше на площади ничего нет, следует пройти в большой дворец и найти в нем тронный зал, офицерскую комнату и кабинет Амеле. В каждом помещении нужно собрать трофеи.

У входа во Дворец

Смерть императрице

Здесь герою предстоит разговор с Соколовым. Он состоится на корабле в помещении со столом, на котором будет лежать чертеж. Герою предстоит раздобыть ключ от каюты, который висит у стражника на поясе. В каюте есть два амулета.

Пройдясь по улицам города, следует свернуть на черный рынок. EuroEscortBabes Там необходимо отыскать торговца, предлагающего ключ от арсенала и руну. Если его ограбить, то можно рассчитывать на удвоение трофеев, а также на получение чертежа, который просто так не достанешь. Он ориентирован на антивзрывную инверсию.

Следующая задача – посещение замка, в котором героя ожидает стандартный набор трофеев. Однако их добыча может быть опасна из-за ловушек. Обойдя их, герой сможет пройти на балкон и взять черный оберег.

Обратите внимание! Находясь в замке, следует внимательно осмотреть все коридоры. В них можно найти основные предметы.

Руководство по сбору всех рун, картин и артефактов

Все предметы в игре геймер будет находить в процессе выполнения миссий. Предметы придется искать самостоятельно. В некоторых случаях будут появляться подсказки. При приближении к предмету возникает стрелочка, за которой нужно следовать.

Руны в игре спрятаны в самых неожиданных местах. Некоторые продаются на рынке в подпольных лавках. Их также можно создавать самостоятельно при помощи крафтинга.

Описание достижений

В «Дисхоноред 2» прохождение связано с достижениями, которые делятся на основные, собирательные и скрытые. Основные достижения наглядны во время прохождения игрового процесса. Собирательные назначаются за сбор трофеев. Скрытые достижения недоступны для игрока до момента их открытия. Их нужно искать по ходу развития сюжета. Часто они присваиваются за простые действия, предполагающие выполнение миссий.

Обратите внимание! После прохождения игры геймер может рассчитывать на финальное присвоение статуса, вид которого определяется выбранным стилем игрового процесса. Если герой на протяжении развития всего сюжета не был обнаружен, то ему присваивается звание призрака. Если персонаж за всю игру никого не убил, то он получит достижение «нет убитых».

Захватывающая игра «Дисхоноред 2» прохождение которой упрощается за счет гайда, является стелс-экшном. Увидеть ее игровой сюжет можно глазами Корво или Эмили, от чего зависит уровень напряженности пользователя и миссии. Чтобы пройти их до конца, нужно научиться не попадаться на глаза охранников, а также быстро находить места, где можно собрать все необходимые предметы.

Прохождение Dishonored 2, уровень 5: Королевская консерватория


Во время поездки Миган говорит вам, что у заместителя надзирателя Бирна может быть какая-то информация о вашей цели, Эшворте. Мы подойдем к его кабинету через минуту.

Черный рынок

Поднимитесь по лестнице из доков. Сразу же вы начнете видеть охранников, о которых вас предупреждала Меган. Ваш лучший вариант — начать избегать их немедленно. Пройдите в Far Reach мимо первого охранника, затем поверните налево, чтобы направиться к черному рынку.

Однако, когда вы пройдете через ворота, вы увидите, как кто-то умоляет о помощи вверх по лестнице. Это еще одна ловушка Хоулера. Там трое из них ждут, когда вы броситесь на помощь.

К счастью, есть другой вход. Вместо того, чтобы повернуть налево у охранника, продолжайте идти прямо в аркаду. На самом деле вы можете использовать Far Reach прямо над охранником наверху лестницы. Оставайтесь на низком уровне, чтобы избежать охранников. Вы подойдете к пандусу, ведущему в здание.

Самое время поговорить о Домино, следующей силе Аутсайдера, которую мы рекомендуем (и мы часто использовали ее на этом уровне). Domino позволяет вам связать несколько врагов вместе, чтобы то, что происходит с одним из них, происходило со всеми ними. К этому моменту у вас должно быть достаточно рун для доступа к Домино и хотя бы одно его обновление. Вскоре вы соберете еще пару рун, чтобы разблокировать последнее обновление.

Оставайтесь на первом этаже и пройдите через здание. Сзади вы найдете несколько открытых окон, которые позволят вам шпионить за вашими потенциальными злоумышленниками. Уберите их отсюда, пока они не стали проблемой. Это прекрасное время, чтобы попрактиковаться в использовании Domino.

Теперь вы можете беспрепятственно попасть на черный рынок. Владелец магазина расскажет вам о своем друге, мистере Сайдквесте, у которого есть некоторая информация, которую владелец магазина хотел бы получить от вас. Купите у него хотя бы руну и безопасную комбинацию и запаситесь чем угодно еще.

Ограбление черного рынка

Если вы предпочитаете грабить черный рынок, вам нужно сделать несколько шагов. Поговорите с владельцем магазина, чтобы получить побочный квест, а затем купите любые улучшения, которые вы хотите. Отсюда посмотрите в окно справа от магазина. Внутри вы увидите цепь с одной из этих разрушаемых красных муфт. Стреляйте в муфту, чтобы уничтожить ее.

Позади вас и немного левее вы найдете кривошипное колесо. Возьмите это и выходите наружу. Вернитесь к воде вместо того, чтобы проходить через здание. Спуститесь в воду. Рядом с воротами есть механизм, у которого, кажется, отсутствует кривошипное колесо.

Плывите по туннелю и слева найдите цепь. Заберитесь в магазин черного рынка и награблите сколько душе угодно.

Поворот стены света

С черного рынка вернитесь внутрь здания и поднимитесь наверх. На втором этаже есть запертая дверь, к которой мы вернемся через минуту. Продолжайте подниматься на третий этаж. Там есть квартира, которую ты можешь ограбить. У дремлющего гражданского внутри есть балкон, который вы можете проверить, но не беспокойтесь об этом прямо сейчас. Вместо этого осторожно откройте дверь с лестничной клетки. Здесь трое охранников — двое, вероятно, будут смотреть на балкон, а третий справа от вас, который может мочиться, а может и не мочиться на стену. Это еще один отличный шанс для вас, Домино. (В отличие от изображения выше, мы рекомендуем не быть замеченными в процессе.)

Если хотите, выключите ветряную мельницу, чтобы отключить стену света. Это приведет в бешенство охранников, но никто не приходит для расследования. На самом деле мы не собираемся проходить сквозь стену света, так что в этом нет необходимости.

Чуть правее вы найдете открытый световой люк, который позволит вам попасть в запертую комнату на втором этаже. Внутри дремлет Смотритель. Нокаутируйте его и проверьте аванпост надзирателей. Соберите все, что сможете, и проверьте аудиограмму в комнате справа, чтобы узнать, что знает заместитель смотрителя Брюн.

Убедитесь, что вы отключили растяжку у входной двери, затем выходите на лестничную клетку. Вернитесь на балкон третьего этажа и идите налево. Вы можете перейти улицу по трубе, которую найдете там.

Используйте Far Reach, чтобы добраться до верхней части хижины охраны на дальней стороне стены света. Откройте люк и возьмите ключ от ворот внутреннего двора у охранника внутри. Дальний Предел вернитесь на крышу лачуги.

Ворота во двор находятся в переулке за будкой охраны. Осторожно откройте ворота, но пока не заходите внутрь — там вас ждут две ведьмы. Сразу же Far Reach до труб над вами справа. Используйте трубы и балконы, чтобы получить угол на них. Усыпляющий дротик или Домино им.

Продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до угла, где вы можете услышать разговор двух охранников. Используйте площадку слева, чтобы подняться над ними и уничтожить их.

Используйте дверь на этой площадке, чтобы войти в здание. Обыщите первый этаж — там внизу есть амулет — затем поднимитесь наверх на крышу. Вырубите хотя бы охранника, после чего обратите внимание на близлежащие постройки.

В синем здании позади вас есть Святилище Чужих. Подробности смотрите в нашем руководстве по коллекционированию.

Когда вы закончите с Аутсайдером и Пустотой, вернитесь на крышу. Пройдите через переулок в кишащий кровососами заброшенный лекционный зал справа. Очистите гнезда кровососов и вырубите хозяина гнезда. Здесь важно отметить, что мастера гнезда do учитываются при подсчете тел, поэтому не убивайте его. В офисе слева есть амулет и картина, а также сейф. Комбинация, которую вы купили / украли на черном рынке, может быть использована здесь — внутри есть боеприпасы и около 400 монет.

Используйте балкон на другой стороне заброшенного лекционного зала, чтобы пройти немного дальше по дороге. На самом деле вы находитесь прямо напротив главного входа в Королевскую консерваторию, но с каких это пор вы пользуетесь парадной дверью?

Помощник лавочника

Используйте фонарные столбы, чтобы пройти немного дальше по улице, но, к сожалению, в какой-то момент вам придется спуститься на улицу. Ваша цель находится в самом конце улицы справа. Следите за двумя патрулирующими охранниками, чтобы избежать их. Там стоит охранник, прислонившийся к стене и выглядящий очень небрежно, так что вам, вероятно, придется заснуть. Поднимите его тело и отнесите в здание в конце улицы.

Начните подниматься наверх, затем перелезьте через баррикаду. Или просто прогуляться по нему. Это не очень хорошая баррикада. Остерегайтесь растяжек, когда вы продолжите путь в убежище помощника владельца магазина. Обыщите все в убежище и найдите записи помощника о прототипе внутри консерватории.

Выйдите на балкон за пределами убежища, чтобы найти секретный путь в консерваторию. Следуйте по каменистой тропе до самого конца, затем перейдите на уступ. Убедитесь, что вы присели — поблизости есть враги, которые вас услышат — и продолжайте движение по выступу, пока не дойдете до открытого окна.


Вы окажетесь на кухне с мертвым телом. Добудьте у него снотворные дротики. Снаружи есть пара ведьм, которые разговаривают, так что не шумите.

Вместо того, чтобы беспокоиться о них в данный момент, пройдите две комнаты вправо, чтобы разграбить там офис. Вы найдете парня, у которого не было хорошего дня. Обернитесь и доберитесь до верха перегородок.

Далеко дотянитесь до окна над дверью (которое, видимо, называется фрамугой). Это поставит вас прямо между этими двумя болтливыми ведьмами. Домино их и нокаутировать одного / обоих из них.

Пройдите налево. Вы найдете комнату с руной и мертвым телом внутри. Через дверь позади него есть лестница, полная кровавых мух. Поднимитесь по лестнице и очистите все гнезда кровососов, которые найдете. По пути не забудьте взять амулет.

Пройдите в незаселенную мошкарой часть зала и пройдите до самого конца — вниз по арфе. Загляните в дверь, чтобы увидеть следующую ведьму. Вырубите ее и спрячьте в холле.

Следующая часть немного сложна, но с полностью улучшенным Домино (теперь у вас должны быть руны для него) это все еще выполнимо. Обойдите направо. На люстре висят две ведьмы. Домино их, затем далеко дотянуться до книжных шкафов слева от вас. Ведьма смотрит на книги прямо под тобой. Добавьте ее в свое Домино. Между вами и устройством Оракулум патрулирует четвертая ведьма. Добавьте ее в ссылку, затем бросьте на нее, чтобы выбить всех четырех из них.

Есть еще две ведьмы, с которыми нужно разобраться, прежде чем мы исследуем гораздо больше. Первый — патрулирование на противоположной стороне Оракулума. Еще один висит над книжными полками прямо над перилами. Используйте гигантских чучел сов, чтобы получить лучший угол обзора, если вам нужно. Лучший способ, который мы нашли, заключался в том, чтобы Домино их вместе, а затем использовать книжные шкафы, чтобы повторить атаку на тот, который патрулирует.

На первом этаже отдыхают еще две ведьмы. Не стесняйтесь вынимать их — домино и усыпляющий дротик работают лучше всего — но вы не должны сталкиваться с ними, и они не станут проблемой через минуту.

Теперь вы можете проверить Оракулум. Прочтите примечание рядом с переключателем, чтобы узнать больше о несмертельном подходе к завершению этой миссии.

Прежде чем мы найдем оригинальные линзы, пришло время вернуть прототип владельца магазина. Обойдите этот этаж на противоположную сторону (или Дальний Предел через сов). Войдите в коридор, который вы там найдете, и поверните налево. Far Reach через фрамугу (видите, вы узнали кое-что, что пригодилось!) и войдите в комнату охраны. Пока не спешите брать прототип — он подключен к охранной сигнализации. Кроме того, не нажимайте большую красную кнопку. Это вызывает ту же сигнализацию безопасности. Мы узнали это на собственном горьком опыте.

Используйте инструмент для замены проводов на панели безопасности, чтобы обойти тревогу. Теперь вы можете спокойно брать прототип. Заберите ключ у мертвого охранника внутри и выходите через дверь.

Ваша следующая цель находится на самом верху здания. Вы можете использовать сов, чтобы добраться туда. Следуйте за маркером на вашем HUD к выброшенным линзам и Far Reach до выступа на четвертом этаже и заберитесь в окно.

Сразу справа находится оранжерея с костяным амулетом (о котором вы уже знали, потому что следите за нашим коллекционным руководством). Более или менее перед окном, через которое вы пролезли, находится очень жуткая комната с трупом в позе. Линзы лежат на скамье внутри. Здесь также есть куча предметов и аудиограф, но мы бы посоветовали не играть в нее, потому что вы находитесь прямо над офисом Эшворта.

Отнесите линзы обратно в Оракулум и установите их. Включите машину, чтобы лишить Эшворт ее сил. Используйте усыпляющий дротик или бросок, чтобы нокаутировать ее после того, как она бессильна собрать с нее два амулета — по какой-то причине вы не можете просто схватить ее и задушить. Кроме того, все ее ведьмы потеряли сознание, так что сейчас самое время переключиться на руководство по коллекционированию и просто сойти с ума.

Последнее, что нужно сделать, прежде чем вернуться к Миган, — это отнести прототип продавцу. Вернитесь тем же путем, которым вы пришли — помните, что улицы все еще патрулируют множество охранников в бессознательном состоянии — и убедитесь, что вы снова прошли через ворота во двор, если вы не выключили стену света. Возвращение прототипа принесет вам немного денег и еще один новый чертеж. Обновите и запаситесь на черном рынке, а затем возвращайтесь к Миган.

Арбалет | Dishonored вики | Фэндом

в:
Технологии, Оружие дальнего боя

Английский

Посмотреть источник

Бесшумное экзотическое оружие, изготовленное из лучших материалов, арбалет — хороший выбор для бесшумного убийцы. Впервые полученный в тайнике канализации Дануолла после побега из тюрьмы Колдридж, он быстро становится одним из основных орудий Корво Аттано. В Dishonored 2 арбалет — подарок Антона Соколова, найденный на борту Dreadful Wale перед миссией Edge of the World.

Он может нести обычные арбалетные болты, зажигательные болты и усыпляющие дротики — единственная несмертельная атака дальнего боя. Корво может нести по 10 болтов каждого типа без каких-либо улучшений. Оружие также можно модернизировать, чтобы повысить точность, дальность и скорость перезарядки, а также увеличить мощность затвора Корво для арбалета. Следует отметить, что увеличение мощности болта засчитывается только для обычных болтов, а не для усыпляющих или зажигательных болтов. К 1852 году были изобретены воющие и жалящие болты, и арбалет тоже может их запускать.

Содержимое

  • 1 Тактика
  • 2 Dishonored Улучшения
    • 2.1 Меткость арбалета
    • 2. 2 Диапазон стрельбы из арбалета
    • 2.3 Перезарядка арбалета
  • 3 Dishonored 2 Улучшения
    • 3.1 Меткость арбалета
    • 3.2 Расширенный ассортимент болтов
    • 3.3 Скорость перезарядки
    • 3.4 Мастерские улучшения
      • 3.4.1 Гвозди для гроба (Corvo)
      • 3.4.2 Дилер (Корво)
      • 3.4.3 Колющее оскорбление (Эмили)
      • 3.4.4 Любовник на расстоянии (Эмили)
  • 4 связанных костяных амулета
    • 4.1 Dishonored
    • 4.2 Dishonored 2
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 улучшений арбалета Корво ( Dishonored 2 )
  • 8 улучшений для арбалета Эмили ( Dishonored 2 )
  • 9 Каталожные номера

Тактика

Особенно хорошо работает в сочетании с функцией масштабирования в маске Корво или подзорной трубой Эмили Колдуин, что позволяет убивать и нокаутировать с большого расстояния. Тем не менее, следует отметить, что попытка выстрелить в голову надсмотрщикам спереди приведет к тому, что стрела отскочит от их маски и предупредит предполагаемую жертву о присутствии главного героя. Враги в шлемах также имеют ограниченную защиту от летящих болтов любого типа. Арбалет также может быть очень полезен, когда вы пытаетесь убить двух врагов, стоящих лицом друг к другу, не поднимая тревогу или не используя ману для Bend Time. Если главный герой находится прямо над или позади двух целей, он может быстро выстрелить в одну и убить/задушить другую, чтобы избежать обнаружения. Кроме того, с Усиленные болты Костяной амулет, обычный болт также можно получить намного чаще.

Dishonored Улучшения

Точность арбалета

  • Стоимость: 300 монет

С этим улучшением отклонение снаряда от постоянной траектории, выровненной по прицельной сетке, значительно снижается, что повышает точность и точность выстрела и предотвращает его отклонение от случайных выстрелов. цель. Визуально это обновление представляет собой два механических груза, прикрепленных к верхней части передней левой руки арбалета и к нижней части передней правой руки.

Дальность стрельбы из арбалета

  • Стоимость: 450 монет

Улучшение Дальность стрельбы из арбалета увеличивает эффективную дальность стрельбы из арбалета, уменьшая падение и позволяя наносить точные удары на гораздо больших расстояниях. Эта модернизация представлена ​​добавлением двух колес между затворной рамой и передними рычагами и двумя металлическими стержнями, соединяющими основания передних и задних рычагов с обеих сторон.

Перезарядка арбалета

  • Стоимость: 600 монет

Это обновление значительно сокращает время, необходимое для заряжания арбалетом нового болта или снаряда, позволяя производить выстрелы гораздо быстрее, чем раньше, и очень быстро заряжать различные типы снарядов. С этой модернизацией арбалет получает металлическое зубчатое колесо с маленькими зубьями на внутренней окружности вокруг основания трака затвора. При перезарядке выстрела гусеница и рычаг в сборе поворачиваются на 180 градусов вокруг колеса.

Dishonored 2 Улучшения

Точность арбалета

  • Стоимость: 300 монет

Эти улучшения действуют так же, как и в Dishonored . Визуально улучшения Корво такие же, как в Dishonored . Арбалет Эмили также получил очень похожую модификацию с утяжеленными механизмами, установленными между направляющими болтов и рукоятками.

Увеличенная дальность стрельбы

  • Стоимость: 450 монет

Эти улучшения работают так же, как и в Dishonored . Визуально улучшения Корво такие же, как в Dishonored . Арбалет Эмили, тем временем, имеет более тонкие колеса, установленные на изогнутых стойках в верхней части левой руки и нижней части правой.

Скорость перезарядки

  • Стоимость: 600 монет

Эти улучшения работают так же, как и в Dishonored . Визуально улучшения Корво такие же, как в Dishonored . Арбалет Эмили получил такое же зубчатое колесо, как и у Корво; однако при перезарядке ее арбалет в сборе вращается на 360 градусов вместо 180, и вращаются только дужки.

Шедевральные улучшения

Каждая пара мастерских улучшений арбалета не только взаимоисключающие, но и уникальные для данного персонажа.

Гвозди для гроба (Корво)
  • Стоимость: 700 монет

Даже с увеличенной скоростью перезарядки арбалета после покупки улучшения «Скорость перезарядки» Гвозди для гроба идут далеко вперед, давая Корво полуавтоматическую стрельбу болтами. и другие снаряды с очень высокой скоростью, полезные для обстрела врагов быстрым потоком болтов. Тем не менее, он также потребляет боеприпасы с одинаково высокой скоростью. Визуально арбалет Корво получает механизм ускорения, прикрепленный к задней части затворной рамы.

Торговец (Корво)
  • Стоимость: 700 монет

Арбалет Корво, оснащенный Торговцем, получает ряд чрезвычайно полезных функций. Блокировка прицеливания дает арбалету идеальную точность по трем отмеченным целям на близких и средних дистанциях, с возможностью даже указать, в какую часть тела каждой цели будет поражен. Между тем, для выстрела расходуется только один болт, что фактически утраивает боезапас. Визуально арбалет Корво получает маленькое металлическое лезвие прямо перед затворной рамой. При маркировке двух мишеней лезвие выдвигается перед самим затвором, а при маркировке трех мишеней оно разделяется на Y форма.

Пронзающее оскорбление (Эмили)
  • Стоимость: 700 монет

С помощью Пронзающего оскорбления арбалет Эмили можно зарядить, чтобы пронзить врагов и поразить цели позади них, позволяя Эмили убить или серьезно повредить несколько врагов одним выстрелом. потенциально экономя боеприпасы и быстрее избавляясь от врагов. Заряженные болты могут пробить маску Смотрителя спереди, а также начисто отрубить механическим солдатам головы и руки даже с их броней. Наряду с увеличением общего урона, смертоносность арбалета дополнительно повышается с этим обновлением. Визуально арбалет Эмили получает набор дополнительных механизмов, увеличивающих размер колес с увеличенной дальностью стрельбы. Во время зарядки можно увидеть, как колеса вращаются и вибрируют, раскаляясь докрасна.

Любовник на дальние дистанции (Эмили)
  • Стоимость: 700 монет

Арбалет Эмили становится идеально точным на всех дистанциях с Любовником на дальних дистанциях, не падает и не отклоняется от сетки. Это делает попадание даже небольших целей на расстоянии пустяком, обеспечивая скрытную точность на очень больших дистанциях. Используя свою подзорную трубу с модернизированным арбалетом, Эмили также видит в специальный мощный прицел. Визуально арбалет Эмили получает пару небольших оптических прицелов, сделанных из стеклянных линз, сверху и снизу зубчатого колеса скорости перезарядки.

Связанные костяные амулеты

Dishonored

  • Усиленные болты. Болты, выпущенные во врагов, с меньшей вероятностью сломаются.

Dishonored 2

  • Resounding Shriek — Howling Bolts громче и имеют больший радиус действия.
  • Поджигатель — радиус зажигательной стрелы немного больше.
  • Счастливая игла — небольшой шанс восстановить усыпляющие дротики.
  • Точное прицеливание — ваши арбалетные болты наносят немного больше урона.
  • Осколочные болты — Арбалетные болты наносят больше урона, но всегда ломаются.

Общая информация

  • Хотя точный механизм неизвестен, арбалет Эмили имеет конструкцию с обратным натяжением.
  • В Dishonored достижение «Осиное гнездо» открывается после убийства четырех врагов менее чем за одну секунду с помощью арбалета или пистолета.
  • Dishonored 2 Достижение Sliding Marksman можно разблокировать с помощью арбалета.
  • В выпуске Dishonored 2, учебнике «Воспоминания о тренировках», Эмили практикуется в использовании оружия дальнего боя с арбалетом Корво.
  • Реплика арбалета Эмили со всеми улучшениями была заказана компанией Bethesda компании Volpin Props. Реплика была роздана во время рекламной прямой трансляции на twitch.tv. [1]
    • Во время проекта арбалет назывался «Чёрный воробей».
  • В Dishonored 2 , если главный герой выстрелит стрелой из арбалета в кусок еды, например яблоко, и стрела застрянет в нем, а затем съест указанную еду, он или она получит урон, как если бы его ударил стрелой, выпущенной арбалет.

Галерея

Полностью улучшенный арбалет.

Концепт-арт арбалета.

Арбалет, оригинальная модель.

Полностью улучшенный арбалет.

Корво с арбалетом.

Корво использует свой арбалет.

Арбалет без болтов.

Арбалет Корво висит на поясе.

Арбалет при первом получении в Dishonored .

Вид арбалета при первом получении в Dishonored 2 .

Альтернативный вид.

Арбалет Эмили (GIF)

Корво использует арбалет в дебютном трейлере Dishonored .

Leave a Comment