Содержание
Dishonored: Прохождение | StopGame
Возвращение домой.
Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.
Прятки (дополнительное).
Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.
Невинно осужденный.
После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.
Беглец.
Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.
Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.
Тайные союзники.
Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.
Посланник чужого.
Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.
Новый день.
Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.
Руна (дополнительное).
С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.
Верховный смотритель Кемпбелл.
Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.
Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.
Спасти капитана Карноу (дополнительное).
Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.
Старая Ветошь (дополнительное).
Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.
Гости (дополнительное).
Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.
Смятение смотрителей.
Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.
Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.
Дом удовольствий.
После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.
Слекджов (дополнительное).
Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.
Пропавший Кроули (дополнительное).
Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.
Дом удовольствий (продолжение).
Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.
Высокая гостья.
Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.
Королевский лекарь.
Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.
Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.
Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.
Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.
Допрос.
После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.
1
2
Поддержи Стопгейм!
Материал по игре
9.0
Рейтинг пользователей
Dishonored
Дата выхода | 9 октября 2012 г. |
Платформы | PCPS3X360 |
Жанр | action |
Новость
Шрайер: Sledgehammer не делает Advanced Warfare 2, а следующая платная Call of Duty не выйдет в 2023-м
Андрей Маковеев
0
Видеообзор
Bayonetta 3: Японское безумие
Василий Русяев
22
Новость
За первый месяц с Overwatch 2 ознакомились более 35 миллионов геймеров
Лина Скорич
12
Видео
Безумные кроссоверы Fortnite
Александр Вилисов
32
Новость
Dead Cells получила кроссовер с Terraria, Shovel Knight, Hotline Miami, Katana ZERO, Slay the Spire и Risk of Rain
Руслан Присекин
1
Первая полоса
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в октябре
Кирилл Волошин
21
Новость
FIFA 23 предсказала победителя ЧМ по футболу — Аргентина выиграет, а «золотой мяч» забьёт Месси
Андрей Королев
0
Новость
Capcom и авторы Call of Duty: Mobile делают мобильную Monster Hunter
Андрей Маковеев
4
Прохождение игры Dishonored на 100 процентов
Платформы:
Категории:
Обзоры
Источник
- Комментарии
- Форум
Данная статья является инструктажем по прохождению игры Dishonored. Приоритет отдан наиболее жёсткому и быстрому методу. Представлены подробные алгоритмы прохождения уровней. Изучив гайд по игре Dishonored, можно без особых проблем дойти до благоприятной концовки.
Общие сведения
В ноябре 2012 года состоялся релиз игры Dishonored. И она сразу стала популярной. Её главный персонаж – Корво Аттано, жаждущий мести за смерть императрицы. Основные действия разворачиваются в городе Дануолл. В игре Дисхоноред есть два базовых варианта прохождения: с убийствами и без них.
У главного героя есть серьёзный арсенал и магические способности:
Оружие | Магический потенциал |
Складной меч | Телепортация |
Арбалет | Замедление или остановка времени |
Пистолет | Вселение в людей или небольших животных |
Гранаты | Вызов крыс |
Мины | Зрение сквозь стены и препятствия |
Дануолл во многом напоминает Лондон викторианской эпохи. Здесь есть своя литература, валюта, религия и законы. В игре особое внимание уделено магии. И периодически появляется таинственный персонаж Чужой. Он даёт Корво рекомендации и умения, которые развиваются по мере накопления волшебных рун. Помимо сбора этих атрибутов появляются и прочие задания, например:
- попадание в тайное подземелье;
- поиск картин Соколова;
- спасение Ветоши от разбойников.
Сюжет игры характеризуется нелинейностью, и для прохождения каждого уровня есть масса способов. От их выбора зависит и продолжительность прохождения. Самый медленный метод подразумевает пощаду противников и реализацию заданий-дополнений. На это придется потратить более 4 часов и многократно сохраняться. Меньше часа уходит на версию с убийствами и без единого сохранения.
Минимальные системные требования для запуска игры следующие:
Операционная система | Linux | Windows 7 + (x64) |
Процессор | Intel Pentium D 3. 0GHz / AMD Athlon LE-1660 | 3.0 GHz dual core |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 с 768 МБ | |
Память | 4 Гб | 3 Гб |
Свободный объём | 16,5 Гб | 17 Гб |
Руководство по прохождению основного сюжета игры
Прохождение игры Dishonored подразумевает выполнение всех сюжетных миссий. Успех операций зависит от чёткого следования инструкциям. Действие начинается с прибытия главного героя после скитаний по островам, где он искал панацею от чумы.
Важно! Игра неоднократно получала звание «Игра года», поэтому для полноценного прохождения Dishonored рекомендуется версия GotY.
Приезд домой
Герою нужно доплыть до башни и отчитаться перед императрицей.
На заметку! По пути к башне желательно пообщаться с дочерью императрицы Эмили и сыграть с ней в прятки.
Когда Корво пообщается с императрицей, на нее нападут враги, её лишат жизни и похитят её дочь. В итоге Корво берут под арест как убийцу.
Несправедливо осуждённый
В этой миссии игры Dishonored прохождение начинается с того, что Корво нужно прочитать письмо, покинуть камеру, взять оружие и расправиться с охранниками. У одного из них надо взять ключ. Дальше необходимо:
- Пройти в допросную комнату и взять рапорт, монеты и бомбу (лежит в сейфе).
- Отправиться назад, пересечь двор и ликвидировать стражников.
- Активизировать рычаг для открытия выхода.
- Установить бомбу и быстро убежать.
- Прыгнуть в воду и доплыть до катакомб.
- Там добраться до вентиля, убрать оттуда труп и провернуть вентиль.
- Следовать по правому флангу через площадку с обилием крыс, снова прокрутить вентиль и идти дальше.
- Залезть по цепи наверх и взять арбалет и более мощный клинок.
- Открыть решётку, пройти по противоположной стороне и запрыгнуть наверх.
- Спуститься по камням, нейтрализовать противников.
В Дизонорд одной из специфик прохождения является использование помощи тайных союзников: лодочника Самюэля, адмирала Хевлока, лорда Пендлтона и мастера Пьеро. Последний дает много полезных вещей и модернизирует оружие.
Обратите внимание! В игре герой периодически встречается с Чужим. Во время одной из встреч Чужой дает герою дар телепортации и живое сердце, указывающее правильный путь к амулетам.
Верховный смотритель Кемпбелл
Это обязательный уровень при прохождении Дишоноред. Нужно добраться до первой световой стены в винном районе. Лучший способ – идти напролом, убирать стражников, выдернуть бочку с ворванью и перейти на площадь Холджера.
Здесь алгоритм действий таков:
- Подняться по ящикам с правой стороны.
- Пройти через ворота.
- Нейтрализовать охрану.
- Войти в помещение, находящееся слева от ворот.
- Попасть в канцелярию и главный корпус.
- Подняться в кабинет Кемпбелла.
- Добавить яд в его полный бокал.
Обратите внимание! Когда пробьют колокола, объект поднимется выпить отравленный напиток. Нужно дождаться, пока он скончается, а потом взять из его кабинета дневник с компроматами и уйти на задний двор по крышам или по цепи.
Дом удовольствий
Без его посещения нет успешного прохождения игры Dishonored. Ведь там в плену удерживают Эмили. Необходимо добраться до гостиницы «Капитанский мостик», аккуратно обойти охрану и через крыши попасть в заведение «Золотая кошка».
Далее нужно следовать такому плану:
- Попасть в кальянное и кремовое помещения.
- Устранить всех куртизанок.
- Пройти в кабинет к их начальнице (мадам Пруденции) и ликвидировать ее.
- Изучить гостевую книгу, чтобы определить место нахождения пленницы.
- Освободить Эмили.
- Отправиться к Самюэлю.
Королевский лекарь
Его имя – Антон Соколов, у него нужно выяснить, кто является любовницей лорда-предателя. Прохождение этого уровня игры Dishonored начинается с прибытия героя к мосту Колдуина и оперативного выключения прожекторов.
Дальнейшие действия героя:
- Подняться осторожно наверх и тихо пройти через дверь слева.
- Повернуть рычаг и идти по проходу до района Дробридж.
- Забраться на крышу и преодолеть ещё одну локацию.
- Убрать охрану и войти в жилище Соколова.
- Выяснить у него информацию, оглушить и телепортом доставить к Самуэлю.
Прием леди Бойл
Любовница лорда-предателя – одна из трёх сестёр Бойл. В честь них устраивается приём. И для прохождения очередного уровня в Дисхоноред 1 герой прибывает на данное мероприятие.
До особняка лучше добираться по улице, держась подальше от амбалов. У дома нужно дождаться момента, когда у одной из девушек вылетит приглашение, поймать его и предъявить привратнику.
Следующие действия:
- Пообщаться с гостями и собрать подсказки.
- Украсть ключ у охранника около лестницы.
- Изучить дневник в первой спальне на втором этаже (из записей ясно, что имя любовницы Вейверли, и она одета в чёрное).
- Заманить цель из вестибюля в винный погреб, расправиться с ней.
- Быстро уйти через катакомбы под опускающимися воротами.
Важно! Для разных игроков имя и цвет одежды девушки могут варьироваться, но в пределах трёх решений.
Возвращение в башню
Чтобы вернуться в башню, герою придётся преодолеть вертящиеся механические конструкции и телепортироваться к двери посередине, нейтрализовать электрическую установку и доплыть до башенных дверей.
Чтобы попасть внутрь, лучше двигаться по левой стороне, через крышу, а затем запрыгнуть в окно коридора и подняться в кабинет лорда. Его можно устранить любым способом. Возвращаться лучше по тому же пути с применением телепорта.
На заметку! В этой миссии Корво дополнительно должен устранить палача. Для этого нужно войти в его комнату и одолеть палача во время драки.
Появление интриги
В пабе отмечают победу над врагами. Лоялисты отравляют Корво, и он оказывается в плену у Дауда – истинного ассасина, убившего императрицу.
Герою нужно выбраться из заточения – сломать деревянный люк кирпичами и телепортироваться наверх. После этого предстоит добраться до логова главаря ассасинов, попутно взяв оружие на жироварне.
Чтобы добраться до цели, нужно на причале Радшор убивать врагов по одному, затем выбраться наружу и залезть в окно следующего верхнего этажа. Там и произойдет битва с главным злодеем, в которой нужно использовать весь арсенал. Секрет победы кроется в эффективном сочетании магических сил и оружия.
Убив Дауда, Корво должен взять его кошелек и выйти через туннель, кишащий крысами. Это путь наружу. Дальнейшая дорога идёт по крышам и приводит героя в Старый порт. Оттуда – в катакомбы. Выйдя из них, Корво попадает в подвал известного паба.
Лоялисты
После доклада Сессилии герой должен взять два ключа. И когда снаружи охранник отойдёт за угол, ему нужно пробраться в паб, схватить со стола приказы адмирала и подняться в комнату.
После прочтения посланий от принцессы Корво надо выйти в башню через крышу и подать сигнал Самюэлю. Встреча с ним происходит на берегу. И они плывут на маяк Кингспарроу.
Свет в конце
У маяка прибывшую лодку встречает стража. Там Корво нужно нейтрализовать не только противников, но и оборонительную технику.
Для этого необходимо:
- Пройти по нижней зоне, открыть все люки в полу и забраться наверх.
- Нейтрализовать вторую оборонительную технологию.
- Через караульное помещение следовать наверх.
- Убрать Мартина и взять у него ключ.
- Пройти по нижнему мостику, минуя разрядный столб.
- Зайти в подъёмник и нажать на рычаг.
Адмирал хочет спрыгнуть вниз, схватив принцессу. Корво должен спасти девочку, применив «изгиб времени» и сразу выхватив её из рук адмирала.
Только строгое выполнение плана гарантирует 100-процентную победу. В заключительной сцене любое промедление и ошибка могут стоить жизни девочки.
Альтернативные решения
Прохождение игры Dishonored возможно и без убийств. Эта методика более гуманная, но продолжительная. Варианты отражены в таблице:
Ситуация | Решение |
Невинно осуждённый | Усыпить охранника дротиком. Аккуратно проплыть мимо охраны. |
Смотритель Кемпбелл | Оглушить его и тащить в допросную. Поставить на нём «клеймо еретика». |
Дом удовольствий | Выкрасть ключ у мадам Пруденции и взять записку, в которой указано нахождение Эмили. |
Приём леди Бойл | Оглушить девушку и тащить её в лодку. |
Возвращение в первую локацию | Обходить посты. Следовать на станцию вещания. Включить сирену. |
В игре Дисхоноред прохождение значительно упрощается, если герой быстро обнаруживает и открывает железные ящики. Этому способствуют специальные подсказки. Это пароли, изображённые в потайных местах. Сведения по ним и их местонахождению, а также числу сейфов, отражены в таблице:
Миссия | Кол-во сейфов | Местонахождение | Код |
Невинно осуждённый | 1 | Катакомбы Дануолла | 451 |
Главный смотритель | 3 | 1-й – Контора Гальвани | 287 |
2-й – Псарни верховного смотрителя | 217 | ||
3-й – Барак охранников главного смотрителя | 203 | ||
Дом удовольствий | 1 | Винный квартал. Дом продавца картин | 879, 138, 656, 679 или 696 |
Королевский доктор | 2 | 1-й – Дом Пратчетта | 473 |
2-й – Полуразрушенное здание | 294 | ||
Следование в начальную локацию | 1 | Покои лорда-предателя | 935 |
Затопленный район | 2 | 1-й – Центральный Радшор, квартира, охваченная потопом. | 428 |
2-й – Катакомбы Старого порта | 528 |
Игра Дисхоноред не требует серьёзных системных условий и запускается на любом современном компьютере. Она уникальна в плане выбора стратегий и методов прохождения. Здесь каждый геймер найдёт что-то хорошее для себя.
Еще по теме
01.07.2020
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin01.07.2020
«Сибирь» — прохождение заданий игры полностью01.07.2020
Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends28. 06.2020
Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided26.06.2020
Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов
Dishonored (Low Chaos) — Прохождение — Основная игра | Dishonored
Справочник
Избранное
Джаррод Гарриполи
Тюрьма Колдридж¶
Получив контроль над Корво, вы окажетесь в тюремной камере. Подойдите к двери и возьмите хлеб на полу. Под ним вы найдете ключ и записку для чтения. Откройте дверь и подойдите к столу напротив, чтобы взять меч и несколько монет. С этого момента нажмите кнопку скрытности, чтобы войти в режим скрытности, который позволяет вам передвигаться без шума.
Подпишитесь на Premium для удаления рекламы
Слева от стола вы найдете открытую дверь с тремя охранниками внутри. Один прямо впереди, а двое других в комнате разговаривают. Быстро схватите парня в дверях и верните его тело в предыдущую комнату. Как только другие охранники закончат свои разговоры, один из них отправится в дальний конец комнаты, а другой направится в нишу справа, чтобы пройти в ванную. Прокрадитесь через тени вдоль левой стены и, когда патрульный охранник вернется, нырните в следующую комнату.
Возьмите пистолет и эликсир здоровья со стены слева и войдите в ближайшую дверь. Поднимитесь на платформу выше и возьмите еще пару эликсиров здоровья, один с полки впереди, а другой с оружейной стойки рядом. Обыщите остальную часть комнаты и посмотрите в замочную скважину на двери. Когда охранник повернется спиной, откройте дверь и схватите его (и поместите его тело в тени поблизости) или украдите у него ключ. В любом случае, получив ключ, войдите в запертую дверь в конце коридора слева (на ней должен быть маркер цели).
Увеличить
В первой комнате трое охранников, но если вы будете действовать быстро, то сможете схватить одного из них у входа, не привлекая внимания двух других.
Подпишитесь на Премиум для удаления рекламы
Войдите в зал слева и на первом углу, наклонитесь и подождите, пока охранник не пройдет в конце. Когда он это сделает, идите за ним по коридору и схватите его. Поместите его тело в тени, а затем продолжайте спускаться по лестнице в комнату для допросов.
В конце комнаты есть аудиозапись, которую вы можете послушать, если хотите. Когда будете готовы, войдите в дверь за ним и откройте сейф, чтобы получить доступ к заводной взрывчатке. Когда вы вернетесь в предыдущую комнату, вы увидите, что дверь напротив открыта.
Тюремный двор¶
Следуйте за охранником вниз по лестнице, и он начнет болтать с другим. Внизу лестницы пройдите в тень справа и двигайтесь к лестнице в дальнем конце комнаты. После того, как разговор закончится, один из охранников подойдет и будет патрулировать у подножия лестницы, поэтому используйте укрытие, чтобы высунуться и наблюдать за ним. Когда он повернется спиной, взберитесь по ним и войдите в дверь.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
В этой комнате вы увидите охранника, патрулирующего комнату впереди и ряд комнат слева. Здесь у нас есть 2 варианта:
- Вы можете войти в комнаты слева через открытое окно поблизости, вывести из строя двух охранников и использовать переключатель внутри, чтобы открыть следующую дверь (вы сможете собрать 2x пули + 1x эликсир здоровья по пути).
- В качестве альтернативы вы можете подождать, пока охранник в главной комнате немного отойдет от вас и войдет в тени вдоль правой стены, заберитесь по трубам наверх комнаты и используйте их, чтобы перелезть через запертую дверь. и в следующую комнату сверху.
В следующей комнате по возможности выведите из строя двух охранников, возьмите лечебный эликсир и пули с полки на маленькой контрольной платформе слева, а затем заложите взрывчатку в дверь, как указано. Войдите в маленькую клетку слева от двери, чтобы укрыться. Как только бомба взорвется, быстро бегите через отверстие и прыгайте в воду внизу. Плывите к берегу и войдите в отверстие здесь, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь, чтобы добраться до канализации.
Канализация Дануолла¶
Войдите в первую дверь и используйте ящики напротив, чтобы забраться на решетку слева. Продолжайте идти и спрыгните в следующий коридор. После просмотра сцены ниже вы также поймете, что хотите любой ценой избегать групп крыс!
Подпишитесь на Premium для удаления рекламы
Просмотр в полном размере
Крысы в этой области не покинут колесо, но вы можете бросить сбрасываемые трупы в яму, чтобы отвлечь их на время, достаточное для того, чтобы повернуть колесо.
В следующей области спрыгните в воду и плывите вправо. Поднимитесь и пройдите к освещенной области впереди. Снимите корпус с клапана и положите его в другом месте, чтобы вы могли использовать его, чтобы открыть следующую дверь. Продолжайте, пока не войдете в следующую большую комнату. Вы увидите рой крыс на уровне земли, и несколько тел падают на приподнятую центральную платформу сверху.
Крысы любят мертвые тела, так что быстро пробирайтесь к центральной платформе, поднимайте их и бросайте в комнату внизу, это отвлечет крыс от следующего клапана, который нам нужно открыть. Пока они отвлекаются, подбегите и откройте его, чтобы продолжить.
Подпишитесь на Premium для удаления рекламы
Поверните направо и наверху лестницы поднимитесь по цепочке в следующую комнату. Наверху посмотрите в коридор справа, он в ловушке, поэтому следите за растяжкой, которая вызовет что-то, что выстрелит в вас и взорвется. Вы можете безопасно отключить это, взаимодействуя с ним.
Когда будет безопасно, следуйте по коридору до конца, чтобы найти несколько зажигательных болтов (из ловушки), эликсир здоровья и немного монет из ящика. Вернитесь туда, где вы спрыгнули с цепи, и проверьте лестницу слева. Снова активируйте здесь растяжку, прежде чем взбираться наверх. Продолжайте идти по платформе и откройте ящик в конце, чтобы найти снаряжение Корво.
Увеличить
Записка с указанием, где найти комбинацию сейфа, находится рядом с ней, а бутылки с виски прячут ее на полке сразу за сейфом.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Откройте ближайшую дверь и обезвредьте растяжку сразу внутри. Вы увидите сейф на земле впереди, а ближайшая записка подскажет, где искать комбинацию за сейфом на полке за бутылками с виски (комбинация 4-5-1 ). Пройдите на другую сторону комнаты (и обыщите ловушку, чтобы найти больше зажигательных болтов), прежде чем забраться в отверстие слева.
Внутри вы увидите дыру в полу, так что ищите слева от нее контейнер с некоторыми предметами для добычи, а за ним шкаф, который вы можете открыть, чтобы получить еще несколько вкусностей с эликсиром здоровья наверху. Вернитесь к дыре и прыгайте вниз.
Как только охранники внизу закончат разговор, они разделятся. Спрыгните вниз и схватите первого охранника, спрятав его тело в тени. Прижмитесь к левой стене и оставайтесь в тени, продолжая идти за угол. Здесь вы найдете камни, на которые можно взобраться, так что сделайте это. Наверху вы сможете получить доступ к некоторым трубам, которые позволят вам незаметно пройти через верхнюю часть комнаты.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Если вы проберетесь к левой стене, вы можете найти небольшое отверстие над заколоченным дверным проемом внизу, что даст вам доступ к секретной комнате, в которой вы можете получить несколько монет ( это необязательно). Поднимитесь обратно к трубам и наружу, на этот раз пробираясь за угол.
Когда вы дойдете до конца трубы, спрыгните к ящику внизу и продолжайте движение по дорожке на дальнем краю комнаты, через воду от патрулирующих врагов. Не спускайте глаз с охранников и продолжайте идти вдоль стены, когда они не смотрят, оставаясь в тени, когда они смотрят. Как только вы доберетесь до дальнего конца, заберитесь наверх и пройдите в туннель справа. Следуйте по нему до конца и поговорите с Сэмюэлем в лодке, чтобы завершить миссию.
Dishonored
Вы сбежали из тюрьмы Колдридж
5
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Советы и подсказки — Прохождение — Основная игра | Dishonored
Справочник
Избранное
Джаррод Гарриполи
Текущая версия руководства содержит полное прохождение от начала до конца, собирая по пути все скрытые руны, костяные амулеты, чертежи и портреты Соколова. Руководство было написано с точки зрения скрытности, и, следуя ему, вы сможете проходить его на протяжении всей игры 9.0112 не убивая ни одного охранника .
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
При переходе к режимам «без убийств» и «Призраку» (не будучи замеченным) он сообщит вам на экране результатов в конце каждой миссии, получили ли вы их или нет. Для вышеперечисленного есть две вещи, с галочками, если вы их достигли или нет.
Общие советы¶
- Чаще сохраняйтесь. Поскольку игра позволяет сохраняться в любом месте и в любое время, обязательно используйте ее. Это особенно важно при прохождении, в котором вы не убиваете и не пытаетесь остаться незамеченным. Если вы сохраняете перед каждой встречей, это также позволяет вам экспериментировать, и если что-то пойдет не так, вы всегда можете перезагрузить игру.
- Исследуйте окрестности. Предоставленное пошаговое руководство — это всего лишь один из способов пройти игру, поскольку оно предоставляет множество возможностей для игры. Посмотрите на ситуацию с разных точек зрения и определите, какая из них лучше всего подходит для вас.
- Используйте предмет «Сердце». Сердце, когда оно вытащено, покажет вам местонахождение костяных амулетов и рун в этом районе. Он также иногда будет давать вам информацию всякий раз, когда вы указываете им на охранника, хотя иногда эта информация бесполезна.
- Держись крыш. Оставаться на крышах не только позволит вам обойти большую часть охранников, но и даст вам возможность наблюдать за ситуацией.
- Не торопитесь. Если вы не участвуете в скоростном забеге или вас не волнует, что вас заметят, лучше притормозить и не торопиться. Наблюдайте за схемами и маршрутами врагов, прежде чем идти за ними.
- Проверьте врагов. В забеге без убийств, чтобы убедиться, что охранники все еще живы, наведите на них курсор, и если он говорит (без сознания), все в порядке. Если там нет текстового дескриптора, охранник мертв, и вам придется перезагрузиться на предыдущее сохранение.
Увеличить
Моргание и Темное зрение — две очень важные способности для любого прохождения игры, так как первая позволяет вам быстро перемещаться по окружающей среде, а вторая позволяет вам видеть местонахождение охранников даже сквозь стены.
Подпишитесь на Premium для удаления рекламы
Power Tips¶
- Моргание и Темное зрение. Эти две силы, вероятно, единственные, которые необходимы для прохождения игры без убийств в режиме Призрака. Это помогает прокачать Blink до уровня 2, чтобы вы могли телепортироваться на большие расстояния, но Dark Vision подойдет и для уровня 1.
- Ловкость отлично подходит для любого прохождения, так как уровень 1 позволяет вам совершать двойной прыжок, что позволяет вам достигать больших высот при использовании в сочетании с Blink.
- Живучесть увеличивает ваше общее здоровье, и регенерация здоровья хорошая, хотя эта сила имеет тенденцию быть более полезной в забегах, где вы сражаетесь с врагами в лоб.