Disaster relief red cross: Disaster Relief Services | American Red Cross

Услуги по оказанию помощи при стихийных бедствиях | Американский Красный Крест

Главная

О нас

Помощь при стихийных бедствиях

Помощь при стихийных бедствиях

Целый день, каждый день, везде, где мы кому-то нужны
Весь день, каждый день, везде, где мы кому-то нужны

Нужна помощь сейчас?

Если вам срочно нужна помощь, обратитесь в местный Красный Крест » или найдите открытый приют » 

Мы реагируем на чрезвычайные ситуации каждые 8 ​​минут.

Больше этим никто не занимается: ни правительство, ни другие благотворительные организации. От пожаров в небольших домах до стихийных бедствий, охвативших несколько штатов, Американский Красный Крест идет туда, где мы нужны, чтобы люди могли получить чистую воду, безопасное убежище и горячее питание, когда они больше всего в этом нуждаются.

  • Ежегодно мы реагируем в среднем на более чем 60 000 стихийных бедствий
  • 95% наших спасателей являются волонтерами
  • Подавляющее большинство бедствий, на которые мы реагируем, — это домашние пожары

 

Home Fire Relief

Hurricane Relief

Wildfire Relief

Flood Relief

Earthquake Relief

Tornado Relief

Learn подробнее о некоторых наших исторических мерах реагирования на стихийные бедствия:

  • Ураган Ян
  • Западные лесные пожары
  • Ураган Ида
  • Ураганы на побережье Мексиканского залива
  • Западные лесные пожары
  • Аварийное обновление
  • ФГ19

  • Ураган Дориан
  • 2018 Инфографика реагирования на стихийные бедствия
  • Ураган Флоренция
  • Ураган Майкл
  • 2018 Калифорнийские лесные пожары
  • Ураган Харви
  • Ураган Ирма
  • Землетрясения в Мексике
  • Ураган Мария
  • 2017 Калифорнийские лесные пожары
  • Сильные весенние наводнения в Техасе
  • Наводнения в Западной Вирджинии
  • Наводнения в Луизиане
  • Ураган Мэтью
  • Землетрясение в Непале (2015)
  • Наводнение в Южной Каролине (2015)
  • Вашингтонский оползень (2014)
  • Тайфун Хайян (2013)
  • Торнадо в Оклахоме и Среднем Западе (2013)
  • Суперторм Сэнди (2012)
  • Землетрясение в Японии (2011)
  • Землетрясение на Гаити (2010 г. )

Наша работа не заканчивается после стихийного бедствия.

После завершения чрезвычайного этапа реагирования мы переходим к оказанию помощи людям в восстановлении и удовлетворению неотложных потребностей сообщества. Работая вместе с общественными деятелями, правительством и учреждениями по оказанию помощи, мы организуем и реализуем стратегии восстановления, которые включают:

  • Предоставление экстренной финансовой помощи сразу после стихийного бедствия
  • Распределение финансовой помощи домохозяйствам, нуждающимся в дополнительной помощи в долгосрочной перспективе
  • Предоставление грантов на услуги по восстановлению на уровне сообщества

Поддержка усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях

Красный Крест уважает намерения доноров, и все пожертвования, предназначенные для помощи при стихийных бедствиях, будут использованы для помощи людям, пострадавшим от стихийных бедствий, больших и малых. Американцы усердно работают за свои деньги, и мы стремимся быть лучшими распорядителями долларов наших доноров. Красный Крест поддерживает наши расходы на низком уровне, и в среднем 90 центов из каждого доллара, который тратит Красный Крест, направляется на оказание помощи и комфорта нуждающимся.

Сделайте пожертвование в пользу помощи при стихийных бедствиях

Помогите людям, пострадавшим от больших и малых бедствий.

75 долларов

125 долларов

250 долларов

500 долларов

1000 долларов

10 долл. США — это минимальное онлайн-пожертвование.

Финансовое восстановление | Помощь при стихийных бедствиях

НЕ УДАЛЯЙТЕ ПУСТОЙ РАЗДЕЛ НИЖЕ ЭТОГО. ЭТО СОДЕРЖИТ ПРИЗРАК КЛАРЫ БАРТОН.

Бедствия и финансовое планирование

Помимо физических и эмоциональных последствий стихийного бедствия, вы также можете столкнуться с финансовыми трудностями в ближайшие дни, недели и даже месяцы или годы. Конечно, обеспечение физической безопасности вашей семьи является вашим главным приоритетом. После этого вы можете начать предпринимать эти практические шаги, чтобы восстановить свое финансовое благополучие.

Скачать руководство

Страховые претензии

 
  • Как можно скорее свяжитесь со своим страховым агентом, брокером или страховой компанией, чтобы сообщить, как, когда и где произошел ущерб. Дайте общую характеристику повреждения.
  • Подготовьте список поврежденных или утерянных предметов и предоставьте квитанции, если это возможно. Рассмотрите возможность фотографирования или видеосъемки повреждения в месте его возникновения, чтобы получить дополнительную документацию, подтверждающую вашу претензию.
  • Если возможно, сохраните поврежденные предметы или их части до тех пор, пока специалист по урегулированию претензий не посетит ваш дом. Не выбрасывайте ничего, что вы планируете требовать, не обсудив это сначала со своим аджастером.
  • Сохраняйте квитанции на все дополнительные расходы, которые вы можете понести, такие как проживание, ремонт или другие предметы снабжения.
  • Сделайте копии всех документов и фотографий, переданных вашему специалисту по урегулированию претензий или страховой компании. Помимо страхования, есть много вопросов, связанных с налогами, расходами и определением того, как вы будете возмещать ущерб с личной финансовой точки зрения. Полезные советы см. в статье Аварийное восстановление: руководство по финансовым вопросам (A5076).

 

Денежные потоки, счета и долги

 
  • Остановите ненужные расходы. Например, если ваш дом временно непригоден для проживания или полностью разрушен, уведомите коммунальную компанию и другие сервисные компании, например, телефонную компанию, чтобы они могли немедленно прекратить выставление счетов.
  • Оцените сумму дохода и сбережений на случай непредвиденных обстоятельств, которые у вас есть для оплаты счетов, пока вы восстанавливаетесь после стихийного бедствия, а затем определите приоритетность ваших счетов.

Leave a Comment