Дирт ралли обзор: Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье! — Игромания

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье! — Игромания

Близкие по духу

DiRT Rally

Colin McRae 2.0

Richard Burns Rally

World Rallycross Championship

World Rally Championship

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься, развлечься, отдохнуть. Поэтому подход к ралли там был соответствующий: мучений, страданий и опасных спецучастков в игру не завезли. И давних поклонников всё это, естественно, вывело из себя.

К счастью, постепенно стало ясно, что от серьёзного ралли никто отказываться не собирается. Просто серия продолжит следовать двумя параллельными маршрутами: одна игра — для казуалов, а другая — для ребят посерьёзнее. И сейчас как раз настала очередь последних.

На грани

Если кто-то боялся, можете выдохнуть: вторая часть такая же глубокая и сложная, как и оригинальная DiRT Rally. Здесь нет плохонькой процедурной генерации трасс, инди-рок-музыки, спонсорских контрактов, возможности раскрашивать машины и прочих излишеств. Единственное, что роднит игру с DiRT 4, — опрятность. Загрузочные экраны, медитативный саундтрек на фоне, главное меню — всё теперь выглядит красиво и стильно, в отличие от первой части, где с интерфейсом были проблемы. Но опять же ничего лишнего. Ведь главное — это гонки. И какие!

После размытого грунта даже на мокром асфальте кажется, будто машина приклеенная

Как и в оригинальной DiRT Rally, главное, что создаёт ощущение настоящего, серьёзного, симулятора, — это трассы. Невероятно узкие, полные «ловушек», препятствий и опасностей. То ветки деревьев раскинутся прямо на дороге, то за поворотом окажется обрыв, то под колесо попадёт камень, припрятанный в траве; а уже следом, по ухабистой трассе, придётся на огромной скорости нестись между берёзами. И в такие моменты гнать во весь опор вправду страшно. Практически каждую секунду в DiRT Rally 2.0 проводишь на грани, ведь стоит допустить всего одну крохотную ошибку — и вот вы уже летите с моста, кубарем скатываетесь в кювет или медленно, но неотвратимо сползаете в овраг.

Трассы здесь — это настоящие приключения. В Новой Зеландии приходится петлять посреди зарослей, в Польше — на огромной скорости удерживать машину на кочковатой, тоненькой сельской дорожке меж деревьев, а в Аргентине — аккуратно петлять среди скал, где и мотоциклисту было бы тесно. В итоге приходится на безумной скорости влетать в повороты, слепо доверяя штурману, тормозить там, где он скажет, искать баланс между чрезмерным риском и осторожностью и потеть везде, где только можно. Вдобавок многие спецучастки действительно длинные (по десять-двенадцать минут), так что выдать хороший результат хочется с первой попытки — к финишу частенько по-настоящему устаёшь.

К сожалению, детализация салонов и окружения (по ощущениям) чуточку упала. Порой на фоне вместо ёлок видны какие-то конусы, хотя, возможно, проблема кроется в дальности прорисовки PS4-версии. А может, и в пресловутом «мыле»…

Ещё один фактор, который делает здешние гонки особенными, — естественно, машины. Каждый автомобиль в DiRT Rally 2.0 — совершенно уникальный агрегат, к каждому приходится привыкать и находить подход. Да, есть авто послушные и предсказуемые, но часто предстоит иметь дело и с капризными «дивами». Иногда укрощение таких строптивых авто — отдельное удовольствие, но некоторые из них ведут себя попросту странно. Citroen DS3 очень послушный и юркий, но иногда его мощь можно легко упустить из-под контроля. Старый Ford Escort MKII трудно удерживать на трассе из-за капризного поведения «задка», зато стартовый Opel для ралли-кросса пилотировать попросту скучно: он медленный, неповоротливый и не слишком интересный. К счастью, полноценные болиды WRX не разочаровывают — первое время, когда стартуешь с места, кажется, что от скорости и перегрузок вот-вот оторвётся голова. Управляться с этими мощными монстрами — тот ещё кайф.

Некоторые трассы не только выглядят красиво, но и подкидывают сюрприз за сюрпризом: что находится буквально за следующим поворотом, как правило, не видно, а дорожки очень узкие

Ездить тут и впрямь гораздо интереснее, чем в той же DiRT 4. Машина скачет на кочках, ты отлично чувствуешь привод во время сносов, любое нажатие на тормоз провоцирует занос. Ты буквально ощущаешь, как у автомобиля смещается центр массы и меняется уровень сцепления, чувствуешь каждую кочку, в конце концов. В общем, физика куда более здоровая и сложная, чем в предыдущей игре: машина непослушна, но в меру, без перегибов из «реалистичного» режима предыдущей игры. В то же время рулить по-прежнему приятно. Хотя физика всё равно не та же, что в DiRT Rally: машины стали чуть тяжелее, прижима больше, а тормозной путь короче. Легче не стало, просто чувствуется здешняя техника иначе.

Даже от самых долгих заездов не устаёшь так, как от затянутых вступительных роликов перед каждой гонкой. Видимо, их разработчики добавили специально, чтобы не возникало желания нажать кнопку «рестарт»

Также порадовали свойства дорожных покрытий. Теперь соперники, стартовавшие раньше, вполне могут размыть дорогу до консистенции каши, после чего юркая и мощная техника начнёт вязнуть, плавать и зарываться в эту жижу. Конечно, до уровня Spintires не доходит, но подход приходится менять основательно. Адаптироваться предстоит не раз и не два за этап, постоянно учитывая дорожные условия, освещение, дождь, сухую погоду и так далее. Словом, приходится выживать. Но ведь за это вы и любите ралли, верно?

Без рога изобилия

Главная и, наверное, единственная серьёзная проблема DiRT Rally 2.0 в том, что её попросту мало. Контента здесь часов на тридцать-сорок, и для любого хардкорного поклонника ралли это на один укус. Всего шесть раллийных трасс — безусловно, хороших, с динамическими условиями и нюансами, но до той же WRC 7 с её тринадцатью официальными этапами игра не дотягивает. Машин солидный набор, но лицензированных автомобилей WRC (к слову, они были в первой части) здесь очень не хватает.

В кои-то веки в DiRT появилась Skoda. Мелочь, а приятно…

По части «боевых» режимов тоже заметен небольшой недовес. Карьера, например, состоит из сгенерированных чемпионатов по ралли и ралли-кроссу. Они собираются из разных трасс и спецучастков по определённому алгоритму: с чередованием условий, направлений и так далее. Само по себе это неплохо, только вот ощущения прогресса и какой-то финальной цели нет — разве что купить и прокачать все автомобили (да, прокачка здесь есть: можно заниматься «исследованиями» двигателя, устанавливать апгрейды и обучать членов команды) да набрать полный штат инженеров. Есть и историческое ралли — набор гонок, привязанных к разным машинам. И, увы, оно тоже на откровение не тянет: ни трассы, ни условия по большому счёту не отличаются от всего этого в тех же карьерных чемпионатах. Ну а классический Time Trial вряд можно назвать серьёзным аргументом в пользу покупки.

Хотя в центре внимания всё-таки классическое ралли, порой возникает ощущение, что игра затевалась именно ради WRX

Единственный по-настоящему жирный козырь во всём этом наборе — лицензированный чемпионат мира по ралли-кроссу (он же WRX): восемь трасс, множество знаковых машин в знакомых ливреях и звёздные гонщики вроде Йохана Кристоферсона, Себастьена Лёба, Петера Сольберга и Матиаса Экстрёма. Пожалуй, для всех любителей этой дисциплины DiRT Rally 2.0 — лучший способ сразиться со своими кумирами. Разве что здешний ИИ скверно приспособлен для подобных схваток: противники совершенно не умеют бороться, едут исключительно по своей траектории, игнорируя всё и вся вокруг, а также регулярно разворачивают машину игрока.

Лицензированных машин современного чемпионата мира по ралли игра лишилась, но большая часть классики по-прежнему на месте. Как и новички, такие как этот Aston Martin

Но даже при наличии WRX не хватает чего-то особенного, как Ралли Монте-Карло или соревнований по подъёму на холм. Да, появление машин марки Skoda и GT-класса, вроде Ford Mustang или Chevrolet Camaro, — это, конечно, прекрасно. Но старым фанатам ралли такой обмен покажется неравноценным. Хотя, судя по всему, совсем скоро подоспеют DLC, которые должны восполнить большую часть контентных пробелов.

Хоть игре и не хватает контента, в ней есть то, чего хардкорные гонщики не нашли в DiRT 4, — вызов. А для всех остальных когда-нибудь наверняка выйдет DiRT 5.

  Порадовало

  • трудные, длинные и красивые трассы;
  • физика автомобилей;
  • лицензированный чемпионат WRX;
  • целый автопарк легендарной техники;
  • качество покрытия сказывается на пилотировании.

  Огорчило

  • контента не так много, как хотелось бы;
  • от WRC не осталось и следа;
  • глупенький ИИ в ралли-кроссе.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем

На чем: PS4

Сколько: 17 часов

  Ачивка редакции

«Экстра-джокер»

По ошибке проехать в гонке два джокер-круга вместо одного.

  О локализации

Её здесь нет. С англоязычным штурманом сперва может быть трудно, но привыкаешь к нему довольно быстро.

Вердикт

Если вы ненавидите чересчур дружелюбную DiRT 4, но обожаете DiRT Rally, версия 2.0 наверняка вам понравится. Она заставит вас ругаться напропалую, страдать, разбивать машины и искать подход к технике, трассам и самим себе. Словом, в очередной раз напомнит, за что мы любим ралли.

Обзор Dirt Rally 2.0 | GameMAG

Обзор

1

Наша рецензия на самый красивый современный раллийный симулятор

Авторы:

Кирилл Харлов (KuP9l)

Редактура:

Михаил Шагинян (ACE)

Денис Королев (SkyerIst)

Дата:
25. 02.2019 11:41

1

популярные эмоции статьи

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

Codemasters

Издатель:

Codemasters

Жанры:

racing
simulator

Codemasters практически единолично поддерживает на плаву нишевый жанр раллийных автосимуляторов. В 2015 году первая часть хардкорной подсерии DiRT Rally стала настоящим хитом из-за превосходной физической модели, высокой сложности игрового процесса и достаточно симпатичной графики. Разработчики даже не забыли о поддержке шлемов виртуальной реальности. И вот спустя четыре года студия выпустила сиквел.

Главный вопрос, который волновал фанатов после DiRT 4, — это физика. К счастью, здесь студия не подвела. Ощущение от езды в DiRT Rally 2.0 ничем не уступает первой части и даже превосходит её — в удобстве управления автомобилем. Машиной приятно рулить, поведение болида логичное, и если вы слетаете с дороги, то исключительно из-за допущенной вами ошибки.

Система повреждений очень детальная, и неаккуратная езда отражается на автомобиле как визуально, так и физически. Каждый автомобиль требует адаптации, но когда вы сумеете его укротить, то будете получать настоящее удовольствие от прохождения поворотов. Вы всегда четко ощущаете то, насколько хорошо болид держат шины, какой грунт под колесами, как переносится вес в поворотах, это же позволяет осуществлять эффектный дрифт и силовое скольжение.

Наиболее заметным отличием от первой части является поведение автомобиля на сыром асфальте. При использовании неподходящих покрышек он становится очень скользким. Конечно, новичкам придётся несладко, но глубокая проработка с детальной физикой и высокой сложностью мотивируют пользователей расти над собой.

Главным нововведением сиквела можно считать деградацию покрытия, которое зависит от того, сколько машин проехало перед вами. Если вы поедете первым, то на участке будет лишний гравий и это замедлит ваше движение относительно следующих участников соревнования. Но если ехать одним из последних, то трасса будет изрыта колеями, сцепление ниже, а износ шин — повышенный, поэтому показать высокий результат в таких условиях заметно сложнее. В свою очередь, если выехать на трассу примерно десятым, то вы получите расчищенную дорогу без глубокой колеи, что увеличивает ваши шансы показать наилучший результат.

К сожалению, эта система не динамическая — все трассы имеют несколько заранее заготовленных вариантов, но даже в таком виде это приятная особенность, которая действительно добавляет разнообразия.

Автопарк практически полностью перекочевал из DiRT 4. В игре всё так же представлены классические раллийные автомобили — от 60-х годов и до настоящих дней. Главной новинкой здесь можно назвать категорию Rally GT, в которой есть такие монстры, как Aston Martin Vantage, Chevrolet Camaro и Ford Mustang. На данный момент в игре порядка 50 автомобилей.

DiRT Rally 2.0 разделена на две части: My Team (Карьера) и Freeplay. При этом пропал режим «подъёма на холм», но осталось «классическое ралли» и «ралликросс».

Классическое ралли на этот раз проходит в шести новых локациях: Аргентина, Новая Зеландия, Австралия, Новая Англия (США), Польша и Испания. Пять из них гравийные и одна асфальтовая. Разработчики планируют добавить снежные зоны, но только в будущих обновлениях.

Пейзажи получились очень живописными. Когда моросит дождик, а за очередным поворотом Новой Зеландии из-за туч выглядывает закатное солнце, становится тепло на душе. Прохождение тесных горных шпилек Аргентины происходит под присмотром толп зрителей, расположившихся на скалах. Выглядит очень атмосферно.

История проекта

  • 07.11.2020
    Материнская компания создателей Grand Theft Auto ведет переговоры о покупке Codemasters

  • 28.10.2020
    Sony зовет владельцев PS4 на новую распродажу: В PS Store отдают игры со скидками до 85%

  • 16.09.2020
    Больше грязи по меньшей цене: В Steam стартовала распродажа игр серии DiRT

  • 01.05. 2020
    Годовая подписка на PS Plus подешевела в России: Sony напомнила пользователям PS4 о снижении цены

  • 01.04.2020
    Sony официально объявила апрельскую линейку игр для подписчиков PS Plus

  • Посмотреть все

Есть ощущение, что трассы хоть и стали в среднем длиннее, всё же легче, чем в первой части и содержат меньше ловушек, что, конечно же, скажется на количестве сохраненных вами нервных клеток.

Ралликросс теперь содержит восемь трасс официального чемпионата из двенадцати возможных, против всего трех в первой DiRT Rally и пяти в DiRT 4. Весьма вероятно, что оставшиеся трассы могут появиться в запланированных обновлениях.

Даже с учётом того, что в DiRT Rally 2.0 стало на один режим меньше, общий объем проекта остался таким же как у первой части. Но если учитывать запланированные DLC, то игра должна стать одной из самых крупных в серии.

Обслуживание автомобиля, как и в DiRT 4, происходит в реальном автопарке, а не на бумаге, как было в DiRT Rally. Детали можно починить разными способами: стандартным, быстрым или заменить. Каждый вариант потребует различное количество времени, а его у вас всего 30 минут. Быстрый при минимальных затратах гарантирует вам, что деталь будет очень близка к новой поломке в ближайшее время. Стандартный поможет проехать заметно дольше, но самый надежный способ — это замена. Вполне естественно, что он потребует практически все отведенное на ремонт время.

Кроме того, теперь в автопарке можно выбрать количество запасных шин и их состав на предстоящие заезды. Мягкий поможет показать лучшую скорость на сырой трассе, но на сухой такие шины могут износиться еще до следующей возможности посетить автопарк. Твердый состав прослужит сильно дольше, но показать наилучший результат на нём сложнее — его следует использовать при высоких температурах. Чаще всего вам будет хватать среднего состава.

Режим карьеры дублирует оригинальную игру. Вы покупаете машины, развиваете штат механиков и проходите почти одинаковые по составу чемпионаты по ралли или ралликроссу, в которых повышается сложность и количество заездов, если вы попадаете в первую тройку.

Разработчики заимствовали идею из Gran Turismo 5, поэтому теперь, чтобы получить все авто, придется не только накопить денег, но и поймать тот момент, когда нужный вам лот будет доступен для покупки на торговой площадке. Если автомобиль Б/У, то необходимо потратить дополнительные деньги на ремонт, так что сэкономить на разнице особо не выйдет.

Сложность в данном режиме зависит только от категории чемпионата, и изменить ее нельзя. На первых парах все довольно просто. Настоящий челлендж появляется позже, что дает время новичкам освоиться в игре.

Кроме этого, в карьере DiRT Rally 2.0 доступны ежедневные и еженедельные заезды — по четыре штуки против сообщества и искусственного интеллекта. В заездах сообщества награда зависит от того, в какой сегмент таблицы лидеров вы попадете. А заезды против ИИ представляют собой лёгкий способ заработать немного кредитов. Стоит отметить, что режим My Team привязан к онлайн-сервису RaceNet.

Freeplay вполне можно назвать альтернативной карьерой, в которой есть четыре режима. Самые интересные из них — это «Историческое ралли» и «Официальный чемпионат мира по Ралликроссу». В первом случае предстоит проехать четыре чемпионата, начав с автомобилей 60-х и 70-х годов, и закончить уже на современных авто из категории R5. Каждый чемпионат сопровождается открывающим видео с кадрами ралли тех лет. Это отличный способ познакомиться с историей данного вида автоспорта.

Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Атмосфера — она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

dlc

Популярная серия — у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик — его мы любим и уважаем

Много крутого транспорта

Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет

Разрыв жопы детектед

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

«Чемпионат мира по ралликроссу» также сопровождается видеороликами для каждого этапа, представленного в игре. Это позволяет сравнить реальные кадры с тем, что вы ощутите через пару минут.

В режиме представлены автомобили и пилоты реального турнира. На всех трассах есть альтернативный маршрут — «джокер», на прохождение которого тратится немного больше времени. Каждый участник обязан его пройти один раз за заезд. В этом случае он, скорее всего, уступает позицию тому, кто его ещё не прошёл, и ему придётся ехать в пыли соперника. Для удобства споттер подсказывает, когда его пройти, но решение остается за пилотом. Соперники умело прессингуют и удерживают позиции даже на средней сложности. В результате режим получился очень зрелищным — как и настоящий чемпионат.

Во Freeplay есть гибкая сложность, которая настраивается по шкале от 0 до 100. Дополнительно можно включить хардкорную систему повреждений — в этом случае разбить автомобиль становится гораздо проще. В режиме карьеры эти опции не доступны.

Есть ещё одна очень интересная особенность – случайные моменты. С включенной опцией в классическом ралли вы можете встретить сошедшего с трассы соперника, и в некоторых случаях его повреждённый автомобиль может вам помешать. А в ралликроссе ваш соперник может совершить фальстарт, из-за чего будет обязан проехать дополнительный джокер.

Третьим режимом Freeplay является «Custom Event», который позволяет создать свой чемпионат. Вы можете выбрать любую из всех доступных трасс, настроить сложность и использовать мультиплеерное лобби. В результате мультиплеер в DiRT Rally 2.0 теперь не ограничивается лишь заездами по ралликроссу.

Последний режим во Freeplay называется «Timetrial». Здесь предлагается установить наилучшее время на любой трассе из представленных в игре.

DiRT Rally 2.0 – самый красивый современный раллийный симулятор, который иногда страдает от переизбытка эффектов, что делает картинку не такой реалистичной как хотелось бы. На системе с NVIDIA GeForce GTX 1070 иногда наблюдались просадки частоты кадров в нагруженных сценах. Возможно, игра излишне требовательна к процессору.

Музыка, как и в первой части, писалась специально под игру. Треки довольно расслабляющие и надоесть не успевают, так как используются только в меню и при повторах.

Звук на высоте. Грунт, шины, автомобили — всё звучит реалистично.

Очень странно, что в этот раз студия не подготовила русскую локализацию. Это особенно обидно, так как первая часть была полностью переведена на русский язык.

  • Комментарии
  • Форум

DiRT Rally 2.0 — это лучшая возможность приобщиться к миру хардкорных раллийных симуляторов. Проект сохранил заслуги первой части, улучшив графику и физическую модель, добавив больше инструментов для настройки под себя и не забыв про новые режимы. Кроме этого, игра стала немного дружелюбнее для новичков. Относительно небольшое количество контента вряд ли помешает погружению, особенно с учетом того, что запланировано как минимум два сезона платных дополнений.

Игра пройдена на:

PC

Правильные темы:
нет

Продолжительность:
35

1-2
злое говно

3-4
не надо

5-6
общепит

7-8
в самый раз

9 9
очень круто

10
шедевр!

Dirt Rally Review — IGN

Dirt Rally

Загрузка

Автор: Люк Рейли раллийная игра на сегодняшний день; это, пожалуй, лучшая гоночная игра, выпущенная Codemasters по крайней мере за десятилетие. Возможно когда-нибудь. Это, безусловно, лучшая игра в жанре хардкорных ралли со времен легендарной Richard Burns Rally 2004 года от Warthog Games. Это великолепно. Dirt Rally избавляет от зрелищности прошлых частей и возвращает серию к чистому, неумолимому ралли. Нет возможности перемотки назад и четверти, которую дают противники игры. Dirt Rally не волнует, что вы слишком медленны. Это не даст вам похлопывания по заднице и бесплатной поездки на первое место, если вы не сможете идти в ногу. Чтобы править Dirt Rally, нужно быть быстрым, сосредоточенным и бесстрашным. Когда я начал играть в Dirt Rally, мне просто не хватало скорости. Я был слишком осторожен и все еще пытался справиться с управлением. Я терял время на каждом секторе. В лучшем случае я попадал в четверку лучших. В худшем случае я срывался со стадий и страдал от огромных штрафов за время, из-за чего я резко опускался в ведомостях. Крутая кривая обучения может разочаровать некоторых игроков; преднамеренное отсутствие фирменного костыля Codemasters «Flashback» является важным способом наказания за ошибки и оказания реалистичного давления на игроков, но отсутствие какого-либо управляемого учебного центра для ралли может оттолкнуть менее опытных пользователей. Кодмастеры 9Тем не менее, 0010 добавил в Dirt Rally несколько видеоуроков вместе с выпуском консоли, и каждый из них подробно описывает ряд методов раллийного вождения. Но он должен начать щелкать. Вскоре я начал лучше понимать ограничения своей машины и то, насколько близко ее можно было довести до предела. Я попытался немного поэкспериментировать со своими настройками, стремясь получить еще несколько десятых от часов. По мере того, как мое понимание нот темпа развивалось, я становился более агрессивным в поворотах, атаковал их с большей уверенностью, тормозил позже (или не тормозил вообще), поворачивал сильнее и быстрее возвращался к мощности.

Blood, Sweat and Gears

Dirt Rally вознаграждает вас именно потому, что заставляет вас упорно трудиться, чтобы добиться результатов. Я хорошо помню свою первую победу на этапе Dirt Rally, потому что мне потребовалось много практики (и по-настоящему стремительный пробег), чтобы заслужить ее. Именно в эти моменты Dirt Rally становится наиболее захватывающим: на доли секунды опережая остальных на последнем чеке, мчась по узкому лесному коридору, проезжая по гравийным изгибам и остро осознавая, что потеряв самообладание сейчас, я поскользнусь. позади.

Тем не менее, я все еще могу потерять обед. Управление рулем

Dirt Rally очень приятное, а обратная связь по усилию ощущается значительно лучше, чем когда она дебютировала в раннем доступе Steam. Я играю на Thrustmaster TX (используя дополнительный переключатель TH8A в аналоговом режиме в качестве ручного тормоза), и постоянная борьба доставляет огромное удовольствие. Тем не менее, Codemasters не игнорирует геймеров, которые не в состоянии тратить деньги на гоночный руль; Я также играл в нее с помощью контроллера Xbox One и обнаружил, что он более чем способен справиться с требовательными гонками Dirt Rally. Элементы управления джойстиком кажутся изысканными и отзывчивыми, и их можно дополнительно массировать в соответствии с индивидуальными предпочтениями, оттачивая настройки чувствительности и линейности контроллера (на PS4 я обнаружил, что снижаю чувствительность и линейность по сравнению с настройками по умолчанию). В любом случае, управляемость просто фантастическая, а ощущение балансировки автомобиля на самом пределе сцепления (а во многих случаях и далеко за его пределами) невероятно передано.

Это тоже отличная игра. Сами автомобили гораздо более детализированы, чем в Grid Autosport от Codemasters (в комплекте с аутентичными кабинами), а дизайн сцены превосходен (с интимными, усаженными деревьями секциями, открывающимися в огромные перспективы). Мне также нравятся мелкие детали, от того, как новая грязь намазывается на засохшую грязь, до случаев, когда вы замечаете дроны с камерой, вылетающие из-за кустов, чтобы запечатлеть под большим углом, как вы крошите угол. А эффекты брызг воды? Великолепный.

Показательный пример.

Еще лучше звук, к которому я, честно говоря, не могу придраться. Выхлопные ноты — это жестокая симфония рычания, потрескивания и хлопков. Dirt Rally действительно поражает все, от воя турбины до визга протестующих тормозов. Ноты темпа также имеют невероятно аутентичный ритм, они кажутся уникальными для каждого этапа, а не вырезанным и вставленным шквалом команд, снятых с виртуальной деки.

True Grit

Доступно более 40 автомобилей, начиная с 19Классика 60-х сегодняшним конкурентам. Помимо нескольких очевидных исключений, Dirt Rally охватывает большинство самых знаковых автомобилей этого вида спорта. Со всеми ими тоже справиться — непростая задача. Такой антиквариат, как Mini Cooper S, довольно прощающий (невероятно легкий и передний привод, он пробивает себе дорогу в поворотах), но он не ракета и требует, чтобы вы сохраняли свой импульс и поддерживали как можно большую скорость. С другой стороны, современные автомобили Dirt Rally RallyX (имеющие примерно вдвое большую мощность, чем у современных автомобилей WRC) разгоняются, как ракеты Sidewinder, приседая на свои задние пружины, когда они разгоняются до скоростей, которые оставят вашу селезенку на другом почтовом индексе.

0-100 км/ч за две секунды? Конечно, почему бы и нет?

Места ралли очень разнообразны: от огромных трамплинов и скоростных гравийных прямых в Финляндии (мое любимое место) до невероятно грубых гравийных трасс Греции и от пышной зелени сельской местности Германии до обледенелые дороги Швеции с ее этапами, высеченными в снежных заносах. В частности, Dirt Rally отлично справляется со снегом; вместо того, чтобы отскакивать от него, как от сплошной стены, автомобили будут продираться сквозь его куски, когда они задевают берега, посылая в воздух шлейфы белого порошка.

В дополнение к местам ралли есть также знаменитая трасса для восхождения на холм Пайкс-Пик в Колорадо, а также несколько специальных трасс RallyX (которые обеспечивают многопользовательскую игру лицом к лицу). Я получил огромное удовольствие от курсов RallyX; Мне очень нравится формат и стратегия, связанная с принятием решения о том, когда проехать обязательный «круг Джокера» (все трассы содержат один немного более длинный объезд, который все гонщики должны сделать один раз за гонку). Гонки увлекательно агрессивны, а ИИ упорен.

Доступны версии Pikes Peak с запечатанной, незапечатанной и смешанной поверхностью.

Игроки сами решают, на чем вы сосредоточитесь в режиме карьеры Dirt Rally (или в каком порядке вы хотите участвовать в этих типах событий), но на самом деле вам нужно будет потратить свои игровые выигрыши на машины, которые вы хотите. для того, чтобы сделать это, и это может быть утомительно. Лично я считаю, что в результате этого страдает режим карьеры Dirt Rally; Я ожидаю, что модель «водитель по найму», которую можно найти в таких играх, как Grid Autosport или Project CARS, будет лучше подходить для Dirt Rally, чем подход к игре типа Gran Turismo, основанный на гринде за деньги и коллекционировании.

Во время одного из немецких этапов Dirt Rally есть определенный поворот, где ваш штурман дополнит шквал предупреждений профессиональной просьбой: «Будь смелым». Это небольшой левый изгиб, обрамленный с обеих сторон полузаглубленными камнями. Честно говоря, я не уверен, что именно в этом повороте заслуживает дополнительного совета — в Dirt Rally есть много обманчивых поворотов, которые вы можете пройти быстрее, чем вы ожидаете, — но «будь смелым» мощно подводит итог тому, как вам нужно подойти к Dirt Rally. Dirt Rally — великолепный гоночный симулятор с потрясающим звуком, который кажется совершенно выдающимся, но он не потерпит робости.

В этой статье

Dirt Rally

Codemasters

Рейтинг

ESRB: все

платформы

Dirtly onepc

Rally Rally Review

ritpal onepc

Rally Review

RITLALIARIAINT AIPC

RALLY. , чувствуется и звучит совершенно замечательно, но робких не потерпит.

Люк Рейли

Загрузка

обзоров DiRT Rally — OpenCritic

Codemasters

7 декабря 2015 — PlayStation 4 , Xbox One , PC , Xbox Series X/S , PlayStation 5

OpenCritic Rating

Top Critic Average

Critics Recommend

Eurogamer

Recommended

IGN

8,9 / 10

PC Gamer

80 / 100

Eurogamer

Рекомендуется

GamesRadar+

4 / 5

Metro GameCentral

3 8 80003

Game Informer

8. 5 / 10

Gamepot

8/10

Посмотреть все 59 критических отзывов

Обзор грязной ралли

Critcieby Consensus

Dirly Rally Rally, возможно, в целом, в связи с тем, что многие из его глубокого, потому что многие из его глубокого, потому что многие из его глубокого. автомеханик. Тем не менее, критики говорят, что тех, кто примет участие в игре, ждет фантастическое время с великолепной эстетикой и визуальными эффектами. Но опять же это должно быть для любителей раллийных гонок уже


Поделитесь этой игрой:


Green Man Gaming

Купить сейчас

Gamesplanet

Buy Now

FANTATITION

BUY NOW

VIODU 9000 9000 9000 9000 211111111111111111111111111111111111111111111111111111111РИНЕ 1111111111111111111111111111111111111РЕСКИ

Ралли DiRT | Релизный трейлер

Просмотреть все медиафайлы



Критические обзоры DiRT Rally

Eurogamer

Martin Robinson

Рекомендовано

Codemasters делает хардкор с этим без излишеств, наказывая симулятор бездорожья, в результате чего получается лучшая игра за последние годы.

Читать полный обзор

IGN

Люк Рейли

8,9 / 10,0

На одном из немецких этапов Dirt Rally есть особый поворот, где ваш штурман дополнит шквал предупреждений профессиональной просьбой: «Будь Храбрый.» Это небольшой левый изгиб, обрамленный с обеих сторон полузасыпанными камнями. Честно говоря, я не уверен, что именно в этом повороте заслуживает дополнительного совета — в Dirt Rally есть много обманчивых поворотов, которые вы можете пройти быстрее, чем вы ожидаете, — но «будь смелым» мощно подводит итог тому, как вам нужно подойти к Dirt Rally. Dirt Rally — это блестяще выглядящий и невероятно звучащий гоночный симулятор, который кажется совершенно выдающимся, но он не потерпит робости.

Читать обзор полностью

PC Gamer

Craig Lager

80 / 100

Это не симулятор, но лучшая раллийная игра за последние годы.

Leave a Comment