Содержание
диковинки — Darkest Dungeon Wiki на русском
Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.
Содержание
- 1 Местоположение
- 2 Взаимодействие
- 3 Автоматическое взаимодействие
- 4 Список диковинок
- 4.1 Диковинки, общие для всех подземелий
- 4.2 Диковинки эксклюзивные для Руин
- 4.3 Диковинки эксклюзивные для Заповедника
- 4.4 Диковинки эксклюзивные для Чащи
- 4.5 Диковинки эксклюзивные для Бухты
- 5 Особые диковинки
- 6 Квестовые диковинки
- 7 Убранные из игры диковинки
Местоположение
Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку.
В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.
Взаимодействие
Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.
Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.
Большинство эффектов — такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом.
Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.
Автоматическое взаимодействие
Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio.
Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.
Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.
Черты характера, приводящие к взаимодействию с диковинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Список диковинок
Диковинки, общие для всех подземелий
Общие Диковинки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Руин
Диковинки Руин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Заповедника
Диковинки Заповедника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Чащи
Диковинки Чащи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Бухты
Диковинки Бухты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Особые диковинки
Special Curios | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Квестовые диковинки
Quest Curios | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Убранные из игры диковинки
Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.
Locked Strongbox | ||
---|---|---|
Description | A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
Key | 100% — Loot (3x Any) | |
Shovel | 33.3% — Nothing 66.6% — Loot (2x Any) | |
No item | 50% — Loot (2x Any) 25% — Effect (Blight) |
Large Strongbox | ||
---|---|---|
Description | An impressive, gilded chest sits proudly before you. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
No item | 100% — Loot (2x Gold/Gems/Trinket) |
диковинки — Darkest Dungeon Wiki на русском
Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.
Содержание
- 1 Местоположение
- 2 Взаимодействие
- 3 Автоматическое взаимодействие
- 4 Список диковинок
- 4.1 Диковинки, общие для всех подземелий
- 4.2 Диковинки эксклюзивные для Руин
- 4.3 Диковинки эксклюзивные для Заповедника
- 4.4 Диковинки эксклюзивные для Чащи
- 4.5 Диковинки эксклюзивные для Бухты
- 5 Особые диковинки
- 6 Квестовые диковинки
- 7 Убранные из игры диковинки
Местоположение
Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку.
В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.
Взаимодействие
Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.
Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.
Большинство эффектов — такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом.
Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.
Автоматическое взаимодействие
Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio.
Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.
Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.
Черты характера, приводящие к взаимодействию с диковинками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Список диковинок
Диковинки, общие для всех подземелий
Общие Диковинки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Руин
Диковинки Руин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Заповедника
Диковинки Заповедника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Чащи
Диковинки Чащи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Диковинки эксклюзивные для Бухты
Диковинки Бухты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Особые диковинки
Special Curios | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Квестовые диковинки
Quest Curios | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Убранные из игры диковинки
Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.
Locked Strongbox | ||
---|---|---|
Description | A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
Key | 100% — Loot (3x Any) | |
Shovel | 33.3% — Nothing 66.6% — Loot (2x Any) | |
No item | 50% — Loot (2x Any) 25% — Effect (Blight) |
Large Strongbox | ||
---|---|---|
Description | An impressive, gilded chest sits proudly before you. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
No item | 100% — Loot (2x Gold/Gems/Trinket) |
Карта подземелья
— Официальная Darkest Dungeon Wiki
Карта подземелья отображается в интерфейсе игры во время экспедиций. В нем представлены все комнаты подземелья вместе с коридорами, соединяющими их.
Содержимое
- 1 Структура
- 2 Изучение
- 3 коридора
- 4 комнаты
Структура[]
При входе в подземелье открывается расположение всех комнат подземелья. Каждая комната имеет одинаковый размер и соединена с соседними комнатами коридорами, разделенными на четыре секции. Подземелья могут быть более или менее сложными или линейными в зависимости от местоположения, а общий размер определяется продолжительностью экспедиции. Коридоры всегда ведут в комнату в обоих направлениях и никогда не соединяют более двух комнат, будучи линейными и не имеющими углов. Углы и тупики всегда заканчиваются в комнате.
Exploring[]
При входе в комнату или сектор коридора его содержимое отображается на карте. Также можно исследовать части подземелья впереди с разной степенью точности, запуская событие разведки, которое покажет часть или все содержимое близлежащих коридоров и комнат на карте. По мере того, как группа пересекает комнаты и коридоры, на карте будет отображаться индикатор Факела, чтобы отслеживать текущее положение.
Коридоры[]
Три комнаты, соединенные коридорами.
Коридоры представлены маленькими темно-серыми квадратами, соединяющими комнаты. Коридоры могут иметь длину от 1 до 8 секций, и прохождение каждой секции считается за один раунд для расчета продолжительности эффекта статуса и истощения счетчика света. После исследования коридорный зал изменит цвет и значок на карте, чтобы представить его содержимое; если он пуст, квадрат коридора будет светло-серым.
Секции коридора могут содержать различные предметы:
- Сражения, обозначенные двумя скрещенными мечами в красном поле. Сражения могут иметь разную степень сложности в зависимости от вражеской группы и могут происходить в уже исследованных участках коридора.
- Curios, которые могут накладывать на героев различные положительные или отрицательные эффекты или давать добычу. Курьезы могут включать в себя квестовые предметы и диковинки, необходимые для завершения экспедиции. Они обозначены открытым сундуком в голубом поле.
- Препятствия, препятствующие проходу, пока они не будут удалены и отмечены значком стены в синем поле.
- Ловушки, отмеченные фиолетовым значком. Ловушка также может появиться в уже исследованных участках коридора.
- Секретные комнаты, отмеченные золотой звездой. Секретная комната содержит дополнительную добычу, и войти в нее можно только после разведки, щелкнув фон или нажав клавишу «вперед», как и вход в обычную дверь.
- Голод. Эти разделы скрыты даже при разведке (несмотря на файлы игры, содержащие для них иконку). При прохождении одного такого сектора партию придется накормить.
Пустые или неисследованные участки коридоров будут отображаться так:
- Неисследованные и неразведанные залы будут темными.
- Разведанные, но пустые залы будут темными с более ярким контуром.
- Очищенные залы будут светло-серыми. Эти разделы уже пройдены и очищены от любых угроз, препятствий или диковинок, но есть вероятность, что в них появятся Ловушки, Голод и Битвы, когда герои снова войдут в этот зал. Секретные комнаты все еще могут быть в них и могут быть обнаружены при первом критическом осмотре этого зала (в коротких подземельях секретных комнат нет).
Комнаты[]
Комнаты обозначены большими серыми квадратами на каждом конце любого коридора. Как и коридоры, комнаты можно заранее обыскать, чтобы выявить их содержимое. На карте могут отображаться:
- Curios, отмеченный голубым значком при разведке. Это может включать в себя квестовые предметы и диковинки, но не «Сундук семейной реликвии» или «Открытый сейф», и всегда будет содержать битву, если только экспедиция не является квестом активировать или собрать , и в этом случае в комнате может не быть монстров. .
- В этих комнатах будут храниться только «Сундуки семейных реликвий» или «Открытые сейфы» Диковинки, и они всегда охраняются монстрами.
- Комнаты с монстрами и без Диковинок, отмечены красным значком.
- Боссы, представленные красным значком черепа с красным контуром. Эти комнаты присутствуют только в экспедициях «Убить босса», чаще всего в тупиках в дальнем конце подземелья.
- Вход, обозначенный деревянной дверью, окруженной зеленым булыжником. Это стартовая комната, и она всегда пуста. Кроме того, в этой комнате невозможно разбить лагерь.
- Текущее положение отряда. Значок комнаты, в которой сейчас находится группа, будет иметь горящий факел.
- Текущий пункт назначения отряда, обозначенный двойной стрелкой в синем контуре. Движение назад от места назначения заставит группу получить дополнительный урон от стресса.
- Посещенные комнаты, обозначенные золотым контуром и галочкой.
- Разведанные непосещенные пустые комнаты.
- Неисследованные, не разведанные комнаты, которые могут содержать что угодно или быть пустыми.
При разведке комната может получить значок соответствующего содержимого или остаться серым, если она пуста. В отличие от коридоров, комнаты не могут содержать препятствий или ловушек, а зачищенные комнаты не могут создавать новые угрозы при повторном входе, но бои, от которых группа сбежала, возобновятся.
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Шамблер — Официальная Darkest Dungeon Wiki
в:
Боссы, Враги, Элдрич
» | Узрите бесконечную злобу звезд! | „ |
~ Предок |
Хищный кошмар, вызванный из самых темных уголков неизвестности, Shambler — это Жуткий мини-босс, который скрывается в самой черной смоле, сбрасывая безделушки предков, когда его убивают. При путешествии с факелом на 0 может появиться Шамблер, заменив любой бой в коридоре (шанс 1% для Ученика, 8% для Ветеран, 12% Чемпион) или когда Факел используется на Алтаре Шамблера (который также устанавливает свет до 0). Каждый ход он будет пытаться породить два Shambler Tentacles , довольно слабые враги, которые дают себе огромный положительный эффект с каждой атакой, заставляя его становиться все сильнее и сильнее. Даже если щупальце будет убито, Шамблер просто создаст новое, заменив убитых.
Содержание
- 1 Поведение
- 2 Стратегия
- 3 Выбор команды
- 3.1 Предпочтительные герои
- 3.2 Разумный выбор
- 3.3 Обескураженные герои
- 4 Безделушки предков
- 5 способностей
- 6 связанных врагов
- 6.1 Блуждающие боссы
- 7 Галерея
- 8 Общая информация
Поведение[]
Бой с Шамблером всегда будет при 0 факела, со всеми связанными баффами и дебаффами, и свет нельзя увеличить с помощью факелов или умений, пока Шамблер еще жив. Группа всегда будет удивлена, когда начнется битва, нарушив построение группы. Если его призвали, но затем он сбежал, Шамблер снова появится при следующей встрече. Не вызывайте его, если группа не готова его убить.
Из-за очень низкой скорости он, скорее всего, будет действовать последним, используя либо Непокорное продвижение , либо Волнообразное отступление и призывая 2 щупальца шаркателя. В отличие от самого Шамблера, Щупальца обладают очень высокой скоростью; они, скорее всего, предпримут действия перед партией, применяя к себе чрезвычайно сильный бафф. Если одно или оба щупальца будут убиты, Шамблер может попытаться повторно призвать их при следующем своем действии. Если в живых остался хотя бы один, у Шамблера есть шанс использовать Stentorious Lament , который снова перетасует строй вашей группы, а также вызовет стресс.
Стратегия[]
Шамблер намного опаснее большинства боссов, а это означает, что обычно лучше избегать боя с ним. Если вы решите вызвать его с алтаря, вам, вероятно, следует подождать, пока вы не закончите квест, так как вы, вероятно, не будете в состоянии продолжить после этого. В вероятном сценарии, когда вам нужно бежать от Шамблера, вы можете, по крайней мере, сдать законченный квест и немедленно вернуться к Гамлету, не беспокоясь о том, что он будет преследовать группу.
Шамблер в равной степени уязвим к кровотечениям и порчам, но при 1 действии за раунд они не будут прогрессировать очень быстро. Тем не менее, они все еще могут быть идеальными для использования, поскольку у этого демона 33% ЗАЩИТЫ и значительный показатель уклонения. К счастью, у него медленная скорость, поэтому ваша группа почти гарантированно пойдет первой на настройку.
Первая примечательная особенность боя с Шамблером в том, что он всегда в полной темноте. Это повышает шанс критического удара у всех, но также увеличивает стресс, который будет испытывать ваша группа. Готовясь к такому бою, экипируйте безделушки, которые приносят пользу в условиях низкой освещенности. Снятие стресса также будет важно, если вы собираетесь выдержать затяжную битву. Если вы чувствуете, что ваших вариантов снятия стресса недостаточно для боя, рассмотрите черты, увеличивающие шанс Добродетели, и безделушки, чтобы дать вашим героям шанс переломить ход битвы в крайнем случае.
Следующая примечательная особенность — постоянные перетасовки. Ваша группа всегда начинает бой из засады, вызывая схватку и заставляя вас тратить свой первый ход на то, чтобы вернуть всех на свои места. Привлеките членов группы с навыками передвижения, чтобы вы могли перемещать их, одновременно атакуя Шамблера. Вы также можете предварительно перетасовать свою группу, прежде чем начать бой с Алтаря, и надеяться, что ваша группа перетасуется в более выгодное положение.
Третьей и самой опасной особенностью боя являются щупальца Шамблера, которые он порождает. Он всегда вызывает достаточно, чтобы на поле боя одновременно находились двое. Поначалу щупальца относительно легко отстреливать, но их навык единственной атаки дает им складывающийся бонус ЗАЩИТЫ, УРОНА и КРИТИЧЕСКОГО КРИТИКА, что делает их невероятно опасными угрозами. Щупальца не исчезают, если Шамблер мертв, и могут стать причиной вайпа группы, поэтому важно уничтожить их (или оглушить) как можно скорее. Атаки по площади эффективны здесь, чтобы держать щупальца под контролем, а также воздействовать на Шамблера — слишком много внимания к щупальцам означает, что Шамблер получает больше бесплатных ходов, чтобы вызвать хаос в группе.
Однако у Шамблера есть слабые места. Поскольку его атаки всегда поражают всю группу одновременно, он очень уязвим для ответного удара. Поддержание Ответного удара в вашей группе (обычно с Разбойником или Военным) позволяет вам накапливать дополнительный урон с течением времени, пока вы убираете Щупальца. И если Щупальцу все-таки удастся уйти с накоплением до 75% ЗАЩИТЫ, имейте в виду, что кровотечения и болезни все равно съедят его здоровье за несколько ходов.
Выбор команды[]
Предпочтительные герои[]
Эти герои обычно обладают хорошей мобильностью, чтобы быстро восстанавливаться после тасовки, и могут безопасно действовать из любой части формации.
- Man-at-Arms — Bolster обеспечивает длительное снижение стресса. Retribution — отличный источник Riposte, а Rampart может оглушить и изменить позицию.
- Разбойник — Наступление дуэлянта — это навык, который можно использовать здесь, так как он включает ответный удар и перемещает разбойника.
- Оккультист — бонус к урону против Элдрича может разорвать Шамблера и его щупальца. Ослабляющее проклятие может снизить их ЗАЩИТУ.
- Шут — Легко прыгает туда-сюда в любую часть вечеринки; хорошее снятие стресса для борьбы. Оборудуйте темный бубен для лучшей производительности.
- Grave Robber — Выпад и Shadow Fade могут устроить вашу вечеринку против шарканья Шамблера. Pick to the Face может серьезно повредить щупальце через его баффы ЗАЩИТЫ.
- Щитолом — идеально подходит для движения. Пронзание может одновременно пометить Шамблера и его щупальца Скверной, а Пирс обойдет любую ЗАЩИТУ, которую щупальца могли накопить. Вы также можете подготовиться к бою с ее лагерным баффом Armor Piercing.
- Антиквар. Поскольку характер боя с Шамблером, как правило, долгий, Бодрящие пары позволят вашей группе с легкостью уклоняться от атак, в то время как с помощью Спускайтесь! позволит вам очень быстро поместить Антиквара снова в тыл, а также значительно усилит ее уклонение и скорость, что позволит вам снова быстро дать отпор отряду с помощью бодрящих паров еще раз.
Reasonable Choices[]
- Мерзость — Превращаясь, он может спамить Рейком и постоянно кромсать щупальца. Помните о его растущем стрессе.
- Чумной доктор. Поскольку Мор и кровотечение наносят большой урон, Battlefield Medicine может удалить их и сохранить партию вместе. Однако она не может лечиться, находясь впереди, и мало что может изменить положение.
- Крестоносец — Святое копье может вырвать его из тыла. Ревностное обвинение может очистить оставшиеся щупальца, а Ошеломляющий удар может держать их под контролем.
- Houndmaster — Cry Havoc может снизить уровень стресса всей группы. Hound’s Harry также отлично подходит для распространения небольших кровотечений по Shambler и его щупальцам.
- Hellion — Breakthrough отлично подходит для прорыва вперед со спины и прорыва через Tentacles и Shambler, но помните о дебаффе. Наденьте Адскую шпильку для лучшей производительности.
- Flagellant — может легко восстановиться после перетасовки за один шаг вперед, а его кровотечение может обойти стеки PROT на врагах. Хорошие неотложные исцеления и снятие стресса тоже.
Обескураженные герои[]
Эти герои обычно имеют ограниченную функцию позиции и могут быть выведены из строя тасовкой.
- Прокаженный — Бессильный, если его отбросить назад, и ему приходится тащиться вперед на одну клетку за раз.
- Арбалетчик/мушкетер — бессилен, если его заставят идти вперед. Напряженная борьба может затруднить поиск возможности пометить.
- Весталка — теряет доступ к исцеляющим навыкам, если ее принудительно продвигают вперед. Если остальная часть вашей группы сможет изменить положение, чтобы компенсировать это, она может быть жизнеспособной.
Безделушки предков[]
Основная причина охоты на это чудовищное существо состоит в том, что оно несет 5 уникальных безделушек предков. Каждый раз, когда Шамблер будет убит, из него выпадет 1 из 5 безделушек, указанных ниже. Поскольку все безделушки предков уникальны, как только у вас будет все 5 из них, вместо них начнут выпадать драгоценные камни. Безделушки выпадают независимо от уровня сложности Шамблера, а это означает, что почти нет причин охотиться на Шамблера чемпионского уровня.
Карта предков | Бутылка предков | Свеча предков | Идол щупальца предка | Свиток предков |
|
|
|
|
|
Abilities[]
Так как битва с Shambler начинается при 0 факела и не может быть освещена во время боя, способности противника усиливаются +25% DMG, +5% CRIT, +12,5 ACC). В таблицах ниже показаны небаффированные числа.
Шамблер[]
Уровень ученика | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название навыка | Диапазон | Ранг | Цель | Точность | Крит Шанс | Урон | Эффект (Цель) | Эффект (Сам) | Примечания |
Упрямое продвижение | Ближний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 82,5% | 2% | 1 | 100% кровотечение 2 Призыв 2 Щупальца шаркателя * | Вперед 1 | |
Волнообразный вывод | Дальний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 82,5% | 2% | 1 | 100% Скверна 2 Призыв 2 Щупальца шаркателя * | Назад 1 | |
Громкий плач | Дальний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 82,5% | 2% | 1 | Стресс +10 80% Вечеринка в случайном порядке |
Щупальце шаркателя[]
Уровень ученика | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название навыка | Диапазон | Ранг | Цель | Точность | Крит Шанс | Урон | Эффект (Цель) | Эффект (Сам) | Примечания |
Клапперкло | Ближний бой | 1,2,3,4 | 1,2,3,4 | 82,5% | 2% | 2-4 | Стресс +10 | Бафф: +20 меткости, +5% КРИТ, +50% урон, +3 скорость, +25% ЗАЩИТА |
Шамблер[]
Уровень ветерана | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название навыка | Диапазон | Ранг | Цель | Точность | Крит Шанс | Урон | Эффект (Цель) | Эффект (Сам) | Примечания |
Упрямое продвижение | Ближний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 88,75% | 6% | 1-2 | 120% кровотечение 3 Призыв 2 Щупальца шаркателя * | Вперед 1 | |
Волнообразный вывод | Дальний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 88,75% | 6% | 1-2 | 120% Скверна 3 Призыв 2 Щупальца шаркателя * | Назад 1 | |
Громкий плач | Дальний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 92,5% | 6% | 1-2 | Стресс +10 90% Вечеринка в случайном порядке |
Щупальце шаркателя[]
Уровень ветерана | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название навыка | Диапазон | Ранг | Цель | Точность | Крит Шанс | Урон | Эффект (Цель) | Эффект (Сам) | Примечания |
Клапперкло | Ближний бой | 1,2,3,4 | 1,2,3,4 | 88,75% | 6% | 3-5 | Стресс +10 | Бафф: +20 меткости, +5% КРИТ, +50% урон, +3 скорость, +25% ЗАЩИТА |
Шамблер[]
Уровень чемпиона | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название навыка | Диапазон | Ранг | Цель | Точность | Крит Шанс | Урон | Эффект (Цель) | Эффект (Сам) | Примечания |
Упрямое продвижение | Ближний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 102,5% | 9% | 1-3 | 140% кровотечение 4 Призыв 2 Щупальца шаркателя * | Вперед 1 | |
Волнообразный вывод | Дальний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 102,5% | 9% | 1-3 | 140% Скверна 4 Призыв 2 Щупальца шаркателя * | Назад 1 | |
Громкий плач | Дальний бой | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 100% | 9% | 1-3 | Стресс +10 100% Случайная вечеринка |
Щупальце Шамблера[]
Уровень чемпиона | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название навыка | Диапазон | Ранг | Цель | Точность | Крит Шанс | Урон | Эффект (Цель) | Эффект (Я) | Примечания |
Клапперкло | Ближний бой | 1,2,3,4 | 1,2,3,4 | 102,5% | 9% | 4-7 | Стресс +10 | Бафф: +20 меткости, +5% КРИТ, +50% урон, +3 скорость, +25% ЗАЩИТА |
* Призыв произойдет независимо от того, сработает способность или нет.
Родственные враги[]
Блуждающие боссы[]
- Коллекционер
- Фанатик
- Thing from the Stars
Галерея[]
Общая информация[]
- В раннем доступе и в оригинальном релизе Шамблер оставил обычный труп после того, как его убили, вместо большого, несмотря на то, что он получил 2 ранга во время борьба.
- Судя по трупу, у Шамблера пурпурная кровь.
- Шаркающий Ужас, босс из первого квеста Darkest Dungeon, «We Are the Flame», является более сильной, испорченной версией Шамблера. Эта версия не вызывает щупальца, вместо этого ее охраняет другой юнит.
- Шамблер фигурирует в двух журналах, которые можно найти в игре. Первый, «Журнал Дариуса, разбойника», заканчивается тем, что группа Дариуса попадает в засаду и убита Шамблером. Другой, «Самая черная из судеб», документирует судьбу группы, чей оккультист, «трижды проклятый Мизир», активировал Алтарь Шамблера и обрушил Шамблера на всех.
- Начиная с обновления «Нечеловеческое рабство», Шамблер физически перетаскивает группу в другое измерение. Область напоминает фиолетовую галактику и функционирует так же, как Pitch Black.
- Название «Shambler», вероятно, происходит от «Dimensional Shambler», одного из творений Лавкрафта. Dimensional Shambler — это существо, пришедшее из другого измерения и нападающее на свою жертву, используя форму гипноза, чтобы жертва поверила, что ее затащили в другой план существования. Однако внешний вид Шамблера не соответствует описанию, данному Пространственным Шамблерам, поскольку они в основном гуманоиды. Скорее внешний вид Шамблера очень напоминает описание, данное Шогготу, который, как говорят, «огромнее любого поезда метро — бесформенное скопление протоплазматических пузырей, слабо самосветящихся, с мириадами временных глаз, формирующихся и исчезающих».0872 [1] »
- Еще одна отсылка к Лавкрафту, когда рассказчик называет его «Звездным ужасом». В творчестве Лавкрафта Звездное Отродье — это еще одно название Ктулхи, порождения Великого Древнего Ктулху, одного из центральных существ мифов Лавкрафта.