Содержание
Pharaoh — Дико, например текст песни
Посмотреть все тексты песен Pharaoh
Самый редкий вид, но самый худший браконьер.
Спорим, она вместит себе в глотку револьвер?
Спорим, что ты больше не покинешь этот сквер?
Я играю с ее киской, детка, где твой кавалер?
Я врубаю Daft Punk, она крутит мне бл*нт.
Покидаем клуб, в руке Sauvignon Blanc.
Отлип от ее губ, залипаю в экран.
Я кидаю деньги в воздух — ты поймаешь их сам, м.
Эй, детка, ты модель или подделка?
Сейчас не важно, важно только, что не ц*лка,
А если кто-то из твоих захочет знать,
Я найду еще причины, чтобы положить их спать.
Она качает гривой, нельзя быть такой игривой.
Выдыхаю в потолок испарения с*тивы.
Кажусь хуже, чем я есть, заставляю тебя есть.
Я держу при себе с*ку, что не может с меня слезть.
Эй, это все дико, например, пау-пау-пау.
А, мы курим дико, например, пау-пау-пау.
А, мы виснем дико, например, пау-пау-пау.
Ты не сумел, но я дико отымел, пау-пау-пау-пау.
Эй, это все дико, например, пау-пау-пау.
Эй, мы курим дико, например, пау-пау-пау.
Эй, мы виснем дико, например, пау-пау-пау.
Ты не сумел, но я дико отымел, пау-пау-пау-пау.
Извини за прямоту,
Но даже в этом клубе все когда-нибудь умрут.
Мои парни мне сказали, что мне нужно охладить,
И я держу это на низком, ведь та с*ка — троглодит.
Повсюду лужи крови, помогу ей обойти,
Но ты беги-беги-беги.
Marriott с меня х*еет, трижды место преступления
Моя тишка говорит мне: «Я — ошибка поколения»
Эй, это все дико, например, пау-пау-пау.
А, мы курим дико, например, пау-пау-пау.
А, мы виснем дико, например, пау-пау-пау.
Ты не сумел, но я дико отымел, пау-пау-пау-пау.
Эй, это все дико, например, пау-пау-пау.
Эй, мы курим дико, например, пау-пау-пау.
Эй, мы виснем дико, например, пау-пау-пау.
Ты не сумел, но я дико отымел, пау-пау-пау-пау.
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Исправить текстПосмотреть все тексты песен Pharaoh
Поделитесь ссылкой на текст:
Рейтинг текста:
Pharaoh (Фара, Фараон) — российский хип-хоп- и клауд-рэп-исполнитель. Бывший участник Grindhouse и YungRussia, ныне — лидер творческого объединения Dead Dynasty.
Все объяснения:
1 «Я кидаю деньги в воздух — ты поймаешь их сам, м.»
Глеб заработал деньги сам, и тратит их как хочет. А если тебе надо -заработай их сам.
2 «Я играю с ее киской, детка, где твой кавалер?»
Всем девушкам нравится Фараон и они спят с ним даже если у них есть парень.
3 «И я держу это на низком, ведь та сука — троглодит. »
Троглодит — первобытный человек, у которого постоянная цель — питаться. Его друзья сказали, что бы он «охладил» и перестал тратить столько денег на «ту суку».
4 «Мои парни мне сказали, что мне нужно охладить,»
Фараон иногда перестаёт себя контролировать, когда пьян. Его друзья говорят ему, что ему стоит успокоится.
5 «Marriott с меня хуеет, трижды место преступления»
Marriott — это отель, в котором часто останавливается Фараон. Смысл в том, что Фараон с друзьями устраивали там по-пьяни такие происшествия, что сам отель уже три раза из-за них был местом преступления.
6 «Покидаем клуб, в руке Sauvignon Blanc.»
Он покидает клуб в пьяном состоянии с вином сорта «Sauvignon Blanc» (любимый сорт Глеба)
7 «Она качает гривой, нельзя быть такой игривой.»
делает миньет
Текст песни PHARAOH — Дико, например перевод, слова песни, видео, клип
Главная Просмотров: 64 Тут находится текст песни PHARAOH — Дико, например, а также перевод, видео и клип.
Самый редкий вид, но самый худший браконьер [Hook] [Verse 2] [Hook] The rarest species, but the worst poacher [Hook] [Verse 2] [Hook] Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
14 песен, которые вы не поняли, были неуместно неуместными в роли Kid
1
4,147
Голоса
Видео
:
YouTube
шансы на 99% сценарий. посещал с 1994 г., играл в «Макарена». Международный танцевальный хит с его собственными фирменными движениями занимает 7-е место в Billboard All Time Top 100. Но кто-нибудь когда-нибудь интересовался, что на самом деле означает эта испанская песня?
Ну, судя по переводу Huffington Post, получается, что у этой девушки по имени Макарена есть парень, но она изменяет ему с двумя его друзьями — возможно, одновременно, пока его призывают в армию. Ой! Не похоже, что это хорошая песня для танцев на свадьбе.
2
4,148
ГОЛОСОВ
Видео
:
Адамы рокеры YouTube
со своим хитом «Лето 69-го». На первый взгляд, главный герой песни, кажется, вспоминает об этом невероятном лете своей юности: «это были лучшие дни в моей жизни».
Однако, если мы немного посчитаем, мы обнаружим, что Адамсу было всего десять лет в 1969 году. Это нормально, может быть, он рассказывает чью-то историю; музыканты часто так делают. Но, как оказалось, на самом деле это не так.
Адамс сразу же признался во время интервью в 2009 году, что песня не имеет ничего общего с 19 годом.69. «Многие люди думают, что это год, — сказал Адамс, — но на самом деле это больше о занятиях любовью летом. Он использует 69-й год как сексуальную ссылку».
Подробнее лето ’69
3
3 559
Голоса
Видео
:
YouTube
Верьте, или нет, Lady Gag’ ничего общего с игрой в карты. Гага хорошо справляется с изрядной долей намеков, однако она признала, что песня полностью о сексе. Она объяснила, что идея «Poker Face» возникла, когда она встречалась с парнем, но каждый раз, когда она занималась с ним любовью, она думала о девушках.
Rolling Stone спросил Леди Гагу, что именно она имела в виду под лирикой «Poker Face», «блефовать с моей булочкой». Она ответила:
«Очевидно, это покерфейс моей киски! Я взяла эту строчку из другой песни, которую написала, но так и не выпустила, под названием «Blueberry Kisses». Это была песня о девушке, которая поет своему парню о том, как она хочет, чтобы он трахнул ее, и я использовала лирику [поет] «Черничные поцелуи, булочница скучает по их поцелуям».
2 428
ГОЛОСОВ
Видео
:
YouTube
Когда The Four Seasons выпустили «Декабрь 1963», он мгновенно стал мировым хитом. Но Фрэнки Валли и его приятели говорят не только о действительно веселой ночи или даже о большой любви. Группа признала, что им пришлось преуменьшить сексуальный аспект песни. Сам Валли вышел и сказал, что песня была о том, чтобы «потерять свою вишню».
Сексуальное столкновение, описанное в мелодии, также было сексом на одну ночь, а также есть часть фальцета, которая в значительной степени описывает оргазм:
И я почувствовал прилив, как раскаты грома
Закружилась голова и взяло свое тело под
О, что за ночь!
10 лучших текстов песен Тейлор Свифт
Прошлый месяц был чрезвычайно насыщен событиями для Тейлор Свифт, которая была удостоена престижной степени почетного доктора изящных искусств Нью-Йоркского университета и сняла свой короткометражный фильм для невероятно популярного фильма «Все слишком хорошо». (Версия Тейлора) показана на кинофестивале Tribeca. Королева поп-музыки надевала несколько шляп за свою блестящую карьеру, но написание песен, бесспорно, остается ее самой сильной стороной до сих пор.
Каждый альбом Тейлор Свифт имеет свою особую привлекательность и тему, но ее лирика пронизывает знакомое волшебство через каждый выдающийся опус. Известные своими невероятно запоминающимися текстами (часто взятыми из реальной жизни), они вызывают в воображении слушателя странные образы, эмоции и вкусы. По мере того, как Тейлор Свифт набирает силу, тексты ее песен становятся только лучше.
Кардиган
«Пытался изменить концовку/Питер потерял Венди, я/я знал тебя/Ушел как отец/Бежал как вода»
Во время пандемии Свифт выпустила красивый и часто грустный альбом в фольклоре , шедевр Свифта, удостоенный Грэмми. Когда она переключилась с поп-музыки на альтернативу, Cardigan стала одной из лучших мелодий на альбоме. Эта лирика проводит красивую аналогию между молодым человеком, колеблющимся в любви, и тем, как он теряет свою возлюбленную, так же, как Питер не мог удержать Венди в Неверленде.
Затем она очень поэтично сравнила уход любовника Бетти с отказом, ожидаемым от отца, или бегством воды, которое печально, но неизбежно. Использование тонких сравнений только возвысило эту песню Тейлор Свифт, из которой можно было бы сделать отличный фильм.
Автомобиль для побега
«Мы были элитой, Бонни и Клайд/Пока я не перешел на другую сторону, на другую сторону/Неудивительно, что я сдал тебя/Потому что мы, предатели, никогда не побеждаем/Я в машине для побега/Я Бросил тебя в баре мотеля/Положил деньги в сумку, а я украл ключи/Это был последний раз, когда ты меня видел»
Иногда любовь может быть запутанной и запутанной, что певица перевела идеальными словами в «Getaway Car». Свифт еще раз перевернула столы на себя (признак ее зрелой лирики), обрисовав в общих чертах, как она совершила ограбление со своим новым любовником, но оставила его сухим, как очень ущербные Бонни и Клайд.
Он был всего лишь ее средством для побега, и как только она увидела возможность, она собрала добро и оставила его без гроша в кармане и без друзей в баре. Бридж этой песни, как известно, был придуман Свифтом одним спонтанным вздохом в звукозаписывающей будке. Поклонники очень хотят услышать перезаписанную версию этой песни.
Длинная история Короткая
«Прошлое меня / Я хочу сказать вам, чтобы вы не терялись в этих мелочах / Ваши заклятые враги / Победите сами себя, прежде чем вы получите шанс покачаться»
Даже случайные поклонники Тейлор Свифт могли найти связь в ее автобиографических текстах с событиями, которые произошли на самом деле. Эти строки невероятно поэтичны, но Свифт больше не ругает себя за оплошности и публичные размолвки.
Королева TikTok мягко обращается к себе в молодости, напоминая ей, что все ее беспокойство и боль были напрасными, поскольку ее враги отлично справились бы с собой, без каких-либо усилий с ее стороны. Это может иметь в виду ее очень затянувшуюся вражду с Кардашьян.
Последняя великая американская династия
«Идет самая громкая женщина, которую когда-либо видел этот город / Я прекрасно провел время, все испортив»
Свифт, возможно, отошла от своих деревенских корней (хотя бы временно), но в своих произведениях она использует лирические приемы этого жанра. Эта сага о свирепой и незабываемой Ребекке Харкнесс красиво рассказывает историю жизни и времени женщины, и слушатели неожиданно узнают, что именно Свифт на самом деле купила дом мецената в Род-Айленде.
Она ловко проводит скрытые сравнения между Харкнесс и собой — двумя бесстрашными женщинами, которые были громкими, гордыми, нагло нарушающими правила и «разрушающими» вещи с какой-то особой радостью.
Слезы на моей гитаре
«Он причина слез на моей гитаре / Единственное, что заставляет меня мечтать о звезде желаний»
Неиссякаемый талант автора песен к пронзительным текстам стал очевиден из ее одноименного дебютного альбома. Она нарисовала яркий, но горько-сладкий образ юного подростка, плачущего над своей гитарой, когда она пела о своей безответной школьной любви, которая строго считала ее другом.
Этот образ стал культовым и синонимом Свифта, который мгновенно стал узнаваем благодаря этой запоминающейся песне о юной любви и извлечении уроков из неудач.
Чистый
«Ты все еще на мне, как платье в пятнах от вина, которое я больше не могу носить / Повесила голову, когда я проиграла войну / И небо стало черным, как идеальный шторм»
Хотя Тейлор Свифт уже была артисткой-рекордсменом к тому времени, когда она выпустила 1989, она достигла самых высоких эшелонов славы и признания со своим долгожданным чисто поп-альбомом. Ей удавалось писать поп-тексты без современных отсылок. В истинно свифтовской манере она по-прежнему сосредоточивалась на эмоциях и трогательных метафорах.
«Чистота» описала, как справилась с окончанием отношений, когда она сравнила запах и сущность своего бывшего любовника повсюду на ней, как платье, навсегда испорченное вином. Она пережила черную бурю, разбившую сердце, и преодолела свою любовь, но только после того, как позволила эмоциям унести себя прочь.
Как я тебя любил (Версия Тейлора)
«Но я скучаю по крикам, дракам и поцелуям под дождем/И сейчас два часа ночи, и я проклинаю твое имя/Ты так влюблена, что ведешь себя как сумасшедшая/И вот так я тебя любила»
Опираясь на свою способность придумывать тексты, которые вызывают визуальные образы в уме, победительница Грэмми подарила поклонникам крепкую и мощную песню «The Way I Loved You (версия Тейлора)». Это были ее самые вызывающие воспоминания слова, когда слушатели стояли рядом с ней дождливой ночью, страстно борясь с партнером, которого она любила и ненавидела в равной мере.
Сравнение между ее милым и совершенным на бумаге партнером и тем, кто зажег в ней огонь, было резким, и эти эмоциональные тексты способствовали успеху ее второго альбома 9.0110 Бесстрашный .
Мужчина
«Они сказали бы, что я суетился / Вложился в работу / Они бы не качали головами и не спрашивали, сколько из этого я заслуживаю / Во что я был одет / Если бы я был груб / Все могло быть отделено от моих хороших идей и власти Ходит?
Когда Тейлор Свифт хочет что-то сказать, она обычно делает это через музыку. Столкнувшись с дискриминацией в музыкальной индустрии, несмотря на свое положение, она четко обозначила проблему с помощью этих текстов в «The Man». Если бы она была мужчиной, ее трудовая этика хвалилась бы и ее похлопывали по спине за ее достижения.
Вместо этого она выполняет тот же объем работы, и ее успех подвергается сомнению, ее мотивы анализируются, а о ее одежде и поведении говорят больше, чем о новаторской работе, которую она выпускает. Песня была победой над патриархальным мышлением.
Наша Песня
«Наша песня — это хлопающая дверь-ширма/Поздний выход из дома, стук в твое окно/Когда мы разговариваем по телефону, а ты говоришь очень медленно/Потому что уже поздно, а твоя мама не знает/Наша песня Как ты смеешься / Первое свидание, «Чувак, я не целовал ее, а должен был»»
Еще одна ранняя жемчужина Swiftian, «Our Song», была создана так, как не смог бы ни один другой кантри-исполнитель. Ей удалось вместить в эти тексты все волнение и нюансы подростковой любви, но с артистизмом настоящего мастера написания песен.
Ее юные поклонники сочли эти случаи подкрадывания, тайных встреч, приглушенных разговоров и счастливого смеха чрезвычайно близкими, и они сформировали песню Тейлор Свифт в песне в ее дебютном альбоме.
Все слишком хорошо (версия Тейлора)
«И ты снова звонишь мне, чтобы сломать меня, как обещание / Так небрежно жестоко во имя честности / Я скомканный лист бумаги, лежащий здесь»
Песня Red (версия Тейлора) , которая была намного лучше оригинала, «All Too Well» широко признана лучшей песней Тейлор Свифт всех времен.