Diablo online: Игра Диабло 1 — Онлайн

Содержание

Играем с друзьями — Игра

Когда вы начнете игру в Diablo III, вы увидите перечень открытых игр на странице выбора персонажа.



С помощью кнопки «Открытые игры» вы сможете играть в Diablo III вместе с другими игроками. При этом необязательно, чтобы они входили в ваш список друзей. Учтите, что присоединиться можно лишь в том случае, если вы уже хотя бы раз получали задание, которое выполняет игрок, создавший игру, независимо от прогресса других участников.

Когда вы нажмете «Присоединиться», вы попадете в группу к игрокам, выполняющим то же задание и примерно того же уровня, что и вы. В совместной игре можно объединяться не более чем с 3 игроками (т.е. всего до 4, включая вас).








Когда вы создаете или вступаете в открытую игру, вы можете выбрать, какой тип игры вас интересует: истребление монстров, бои без правил, поиск ключей и порталы. Если при вступлении в открытую игру вы выбрали, например, пометку «Бои без правил», то вы будете зачислены в группу игроков, которые тоже предпочитают бои без правил.





Система кланов и сообществ позволяет легко находить друзей по интересам и общаться с ними. Находясь в главном меню, нажмите комбинацию клавиш Shift + O или щелкните по значку чата, чтобы перейти в меню кланов и сообществ. В этом меню вы можете создать новый клан или сообщество или присоединиться к уже существующим. Вы сможете взаимодействовать с товарищами по клану или сообществу независимо от того, каким из персонажей играете в текущий момент.







Игроки, принадлежащие к одному клану, получат доступ к особому каналу чата, где они смогут общаться и получать сведения о недавних действиях своих товарищей. К примеру, если один из членов вашего клана распознает легендарный предмет, вы узнаете об этом из окна чата. Каждый игрок может состоять только в одном клане. Игрок, создавший клан, является его главой и в целом отвечает за руководство. В меню клана у вас будет несколько вкладок.

  • Новости: на этой вкладке указано общее количество игроков в клане, текущее сообщение дня, новости и общая информация, опубликованная лидерами клана.
  • Список: здесь содержится подробная информация о членах клана, их званиях, достижениях и недавних действиях. Внизу списка будет указана информация о том, какими персонажами в настоящее время играют члены клана (эти данные будут обновляться автоматически).
  • Настройки: эта вкладка видна всем членам клана, но вносить в нее изменения могут только представители руководства. На этой вкладке отображается язык общения, список возможностей, доступных членам клана в зависимости от звания, а также информация о том, проводится ли в данный момент набор новых игроков.


Главное окно клана.



В сообществах нет ограничений по количеству участников.



Система сообществ похожа на систему кланов, но с двумя принципиальными отличиями. Во-первых, сообщества посвящены различным интересам игроков. Во-вторых, игрок может быть участником нескольких сообществ одновременно. Как правило, игроки образуют сообщества, чтобы найти достойных противников для PvP, вместе добывать предметы, обсуждать различные аспекты игры или беседовать на темы, не связанные с игрой. Как и у кланов, у сообществ есть собственные вкладки «Новости», «Список» и «Настройки». Сообщества управляются лидером.





Окно чата с полученными и отправленными сообщениями.

Если вы играете на PC, то, вступив в группу, вы получите в свое распоряжение средства общения. Стрелочки и небольшое разговорное окошко в левом нижнем углу экрана — элементы окна чата. Это окно будет оставаться прозрачным до тех пор, пока вы не наведете на него курсор мыши. В нем отображается все ваше внутриигровое общение.

Здесь видны сообщения, которые вы получаете и которые пишете другим игрокам. Чтобы отправить игроку сообщение, выберите его имя в окне общения и нажмите кнопку «Чат», либо пошлите сообщение непосредственно ему. После нажатия клавиши «Enter» в окне чата появится текстовое поле для ввода сообщения.

Если щелкнуть в чате по значку шестеренки, то можно вступить в приватный разговор с одним или нескольким (до 99) игроками. При это необязательно, чтобы все играли в одну и ту же игру.



Герои в действии.

Совместная игра дает несколько значительных преимуществ, но при этом и заметно влияет на игровой процесс.

Вы можете видеть уровень здоровья и состояние ваших товарищей по группы около их изображений на экране. Если вы хотите сразу броситься в бой, у вас есть возможность мгновенно переместиться к группе, выделив одно из подходящих знамен в городе. С товарищами по группе также можно обменяться предметами. На PC и Mac для этого нужно щелкнуть по изображению нужного персонажа правой кнопкой мыши и выбрать в появившемся меню пункт «Обмен». На консолях обмениваться предметами с другими игроками можно через меню группы (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT», далее выберите «Party»).

Трофеи в группах генерируются индивидуально для каждого игрока — все игроки получают с трупов врагов или из сундуков свои личные предметы. «Украсть» чужую добычу в группе невозможно.



В свою группу можно пригласить до трех игроков (то есть, численность группы — не более четырех человек), но спутников в нее брать нельзя, сколько бы игроков не было в группе.

Состояние открытой игры одинаково для всех игроков в группе. Например, если вы убили Короля- скелета, но после этого присоединились к игре, цель которой — именно победа над ним, то для вас он будет жив, и все игровые объекты, связанные с его смертью (новые открытые места, некоторые неигровые персонажи и т.д.), будут вам недоступны.

Самая важная особенность совместной игры заключается в следующем: чем больше в ней игроков, тем сильнее враги. С каждым новым членом группы легионы подземного воинства будут набирать силу. Будьте осторожны — хотя сейчас на вашей стороне и воюют другие герои, враги, которых вы раньше с легкостью побеждали, в совместной игре могут оказаться куда крепче.








Когда вы вступаете в бой с группой элитных монстров или с алчным гоблином, появляется соответствующее уведомление для вашей группы. Если вы играете на PC, то на мини-карте показывается значок, чтобы ближайшие союзники знали, куда спешить на помощь. Аналогичный значок появляется и на вашем знамени, чтобы друзья в городе сразу поняли, как поскорее вступить в бой.





С каждым новым участником в неприятельской группе враги становятся сильнее. Но и герои получают больше наград, если сражаются с ними сообща! Увеличиваются ваши показатели поиска золота и магических предметов; кроме того, вы получаете дополнительный опыт. Бонус к опыту увязан с силой монстров, поэтому если сражаться вместе против более сильных монстров, то и вознаграждение будет выше.

  • Игра вдвоем: 10% к поиску золота, поиску магических предметов и опыту.
  • Игра втроем: 20% к поиску золота, поиску магических предметов и опыту.
  • Игра вчетвером: 30% к поиску золота, поиску магических предметов и опыту.








Иногда случается, что во время совместной игры с друзьями в ваших руках оказываются предметы, которые не представляют ценности для вас, но очень пригодились бы вашим товарищам. Можно свободно обмениваться обычными, редкими и магическими предметами, однако легендарные предметы и предметы, являющиеся частью комплектов, будут привязаны к вашей учетной записи. У вас будет достаточно времени (2 часа с момента получения предмета), чтобы обменяться им с товарищами по группе, находившимися поблизости, когда предмет был найден. По истечении двух часов обменять предмет будет уже нельзя.

Эмоции и команды можно использовать только в версии Diablo III для PC.

Эмоции — это набор текстовых сокращений, с помощью которого вы можете быстро передать необходимую информацию другим участникам группы. Используя эмоции, персонаж отправляет важное сообщение другим игрокам группы (например, идти за ним или бежать прочь). Команды — это текстовые сообщения, с помощью которых вы можете переключаться между каналами в чате или использовать другие функции интерфейса Diablo III.

Вы можете воспользоваться эмоциями или ввести команду, нажав «/» (косая черта) и введя один из нижеуказанных вариантов текста. Вы можете назначить эмоции (и некоторые команды) для различных клавиш, выбрав пункт «Горячие клавиши» в меню «Настройки».

Эмоции:



  • /замной (/Follow или клавиша по умолчанию NUMPAD 1)
  • /дать (/Give или клавиша по умолчанию NUMPAD 2)
  • /спасибо (/Thanks или клавиша по умолчанию NUMPAD 3)
  • /извини (/Sorry или клавиша по умолчанию NUMPAD 4)
  • /пока (/Bye или клавиша по умолчанию NUMPAD 5)
  • /умри (/Die или клавиша по умолчанию NUMPAD 6)
  • /беги (/Run или клавиша по умолчанию NUMPAD 7)
  • /жди (/Wait или клавиша по умолчанию NUMPAD 8)
  • /вперед (/Go или клавиша по умолчанию NUMPAD 9)
  • /напомощь (/Help или клавиша по умолчанию NUMPAD 0)

Не привязанные к клавишам эмоции:

  • Да
  • Нет
  • Оставайся здесь
  • В атаку!
  • Отступай
  • Держи
  • Бей по цели

Команды:

  • /? — справочная информация о командах чата
  • /переслать, /с, /сказать, /ш, /шепот <Имя> <Текст сообщения> — отправить сообщение другому игроку
  • /о, /ответ — ответить на последнее личное сообщение
  • /войти, /канал, /кан <название канала> — присоединиться к каналу
  • /выйти, /чвыйти, /чвыход — покинуть канал чата
  • /к, /ксказать — отправить сообщение в канал
  • /чсписок — список участников канала
  • /кто — список участников канала
  • /г, /группа — отправить сообщение своей группе
  • shift + [щелчок по предмету или достижению] — отправить в чат ссылку на предмет или достижение, по которому вы щелкнули

Память о победах.

Награды за определенные задания в Diablo III не ограничиваются золотом, сокровищами или удовольствием от вида пролитой крови врагов. За них также дают достижения — своеобразные вехи вашего игрового прогресса.

Достижения обычно даются за выполнение важных, уникальных или особо сложных заданий вроде достижения глобальной игровой цели, убийства врага особым способом, завершения акта или прохождения всей игры на повышенном уровне сложности. Крупные задания, которые вы выполняете, либо дают определенное количество очков, либо расцениваются как испытания, не приносящие очков (но о них все равно можно похвастаться). На консолях очки соответствуют Достижениям Xbox LIVE и Трофеям PSN; на PC ваши очки показываются на Battle.net.

Полный список достижений можно просмотреть в специальном игровом меню — как уже полученные, так и те, что еще можно получить. Достижения засчитываются всем вашим персонажам.

За некоторые достижения вы получите новые эмблемы и узоры для знамени — своего личного боевого штандарта, на котором можно отмечать свои подвиги, чтобы их видели другие игроки.



Отомстите за друзей — одолейте заклятого врага!

В Diablo III — Reaper of Souls: Ultimate Evil Edition у вас с друзьями появится опасный противник: заклятый враг. Когда вы играете за героя 10-го уровня или выше, любой монстр (кроме элитных и боссов) может превратиться в заклятого врага, одержимого одной-единственной мыслью: уничтожить кого-нибудь из вашего списка друзей. Хорошо хоть, на персонажей до 10-го уровня они не нападают и никогда не вылезают в героическом режиме.

Когда заклятый враг выбрал себе жертву, он будет все время объявляться рядом с этим персонажем, кроме ситуаций, когда тот находится в городе, смотрит внутриигровой ролик или сражается с боссом. Всякий раз, как заклятый враг убивает игрока, он становится сильнее и перебирается к кому-нибудь другому из списка друзей (и так до 5 раз).

Если вам удастся уничтожить заклятого врага, то вас и, возможно, вашего друга ждут мощные награды.

Найдите себе союзника, который опережает вас на 4 или более уровня, и он сможет взять вас в ученики. Это повысит вашу стойкость и способность наносить урон: в этих показателях вы с ним сравняетесь. Таким образом, вы сможете наносить врагам значительный урон и выдерживать немалые повреждения. Если в игре трое или более игроков, то любой, кто на 4 или более уровня ниже других, становится учеником игрока самого высокого уровня. Персонажи, играющие в героическом режиме, не могут стать чьим-либо учеником.



В Diablo III — Reaper of Souls: Ultimate Evil Edition вы можете отправлять предметы и золото игрокам из вашего списка друзей по внутриигровой почте.

Когда вы находите в Ultimate Evil Edition легендарный или комплектный предмет, есть вероятность, что тут же упадет еще один легендарный предмет в подарок кому-нибудь из ваших друзей по Xbox Live или Sony Entertainment Network. И вы можете переслать его по внутриигровой почте.

История Diablo — Игра — Diablo III

С самого сотворения мироздания ангелы Небес и демоны Преисподней ведут нескончаемую войну, известную как Вечное противостояние. Пройдя через тысячи битв, несколько воинов с обеих сторон так устали от сражений, что решили найти себе новый дом, где могли бы мирно сосуществовать.

С помощью могущественного артефакта под названием камень мироздания они создали Санктуарий — мир, сокрытый от глаз и Небес, и Преисподней.

Со временем у ангелов и демонов Санктуария появились общие потомки, люди-нефалемы. Первое их поколение обладало невиданной силой, которая вселила в ангелов такой страх, что с помощью камня мироздания они ограничили возможности собственных отпрысков. Шли века. Люди забыли о тайнах, сокрытых в их крови.

В конце концов о существовании Санктуария узнали и на Небесах, и в Преисподней. Разыгралась ужасная война Греха. Когда она зашла в тупик, решено было прекратить стычки и предоставить новый мир самому себе. Однако Диабло, Баал и Мефисто, три великих воплощения зла и владыки Преисподней, решили использовать людей как орудие в войне.

Младшие демоны были против такого плана и подняли мятеж. Легионы Преисподней были выкошены и разгромлены, но великие воплощения зла удалось изгнать в Санктуарий. Архангел Тираэль, один из небесных владык, заметил, что зло обосновалось в мире людей, и тайно создал орден хорадримов, которому надлежало истребить воплощения зла. Хорадримы были вооружены камнями души, которые могли удерживать в себе сущность воплощений зла. Они достигли цели и спрятали души Диабло, Мефисто и Баала в Санктуарии.

Более двух столетий никто не слышал о великих воплощениях зла — до тех самых пор, пока король Леорик не перебрался со своим двором в Тристрам. К несчастью, на город была наложена печать зла: именно здесь был заточен Диабло, Владыка Ужаса.

За долгие века узы багрового камня души ослабли, и Диабло сумел проникнуть в умы горожан. Под влиянием демона архиепископ Лазарь, один из поверенных Леорика, освободил Диабло.

Когда истинный повелитель Лазаря оказался на свободе, архиепископ попытался подчинить короля воле демона. Он нашептывал Леорику о мнимой угрозе со стороны Вестмарша, пока король не отправил туда армию во главе с принцем Айданом, своим старшим сыном.

Лазарь выкрал младшего сына короля, принца Альбрехта. Диабло пожелал вселиться в это дитя, чтобы вновь обрести физическую оболочку.

Пока Диабло насыщался ужасом ребенка, скрытое под Тристрамом зло стало просачиваться наверх, в город.

Айдан возвратился и дал клятву спасти брата и очистить Тристрам. На зов принца со всех концов света стали съезжаться искатели приключений. В город прибыли разбойница из монастыря Незрячего Ока, маг-визджерей из Кеджистана и сонмы безымянных воинов, облаченных в сияющую броню и искусных в обращении с оружием.

Многие жители Тристрама вызвались помогать странникам: кузнец Гризвольд ковал и чинил их доспехи, ведьма Адрия продавала магические фолианты и зелья, а Декард Каин, последний из хорадримов, своей мудростью направлял их в пути.

Вскоре в подземельях под Тристрамом пал Лазарь, а Айдан схватился с Диабло, завладевшим телом Альбрехта и превратившим его в ужасного монстра. Айдан уничтожил физическую оболочку Диабло — но не смог покончить с багровым камнем души. Опасаясь, что Диабло вновь освободится и продолжит осквернять невинных, Айдан решил заточить демона в собственном теле и погрузил камень души себе в лоб.

Изможденный Айдан вернулся в Тристрам, но никакие пиршества не могли изгнать тьму, заполонившую его сознание. Вскоре принц покинул город и отправился на восток в поисках ответов… и спасения.

Айдан долго сопротивлялся объявшей его тьме, но Диабло удалось подчинить принца своей воле: он хотел, чтобы Айдан освободил двух других великих воплощений зла. Принц направился в монастырь разбойниц, принадлежавший ордену Сестер Незрячего Ока. Тем временем Диабло призвал злобных демонов, которые изгнали сестер из их обители. И лишь старый бродяга Марий, нашедший приют в монастыре, не получил во время нападения ни царапины.

Марий думал, что эти ужасы просто явились ему в наваждении опиума. Он последовал за Айданом и стал называть принца Темным Странником.

В маленький лагерь, где собрались выжившие после нападений, явилось несколько героев, которые решили рассеять тьму.

Там были варвар с горы Арреат;
амазонка со Сковосских островов;
паладин из ордена Закарума;
заклинательница из Кеджистана и
некромант из восточных джунглей.

Они освободили Декарда Каина, которого захватили в плен демоны, и под его руководством очистили монастырь. Но Айдана им найти не удалось.

Тот в сопровождении Мария направился на восток, к гробнице великого хорадрима по имени Тал Раша, который пожертвовал собой, вонзив янтарный камень души с сущностью Владыки Разрушения Баала себе в грудь.

В гробнице Айдана уже поджидал архангел Тираэль. Завязался бой. Тем временем Баал хитростью заставил Мария вытащить янтарный камень души из тела Тал Раши — и оказался на свободе.

Вместе Айдан и Баал победили Тираэля и заточили его в гробнице, но архангел успел отдать обезумевшему от страха Марию приказ: взять осколок камня души Баала и уничтожить его в Преисподней. Только так можно изгнать из Санктуария Баала или любое другое великое воплощение зла.

Когда герои достигли гробницы и освободили Тираэля, Мария и великих воплощений зла там уже не было. Но Тираэль указал им, куда ушел Марий, и попросил довести предприятие до успеха.

Герои направились в Травинкаль, оплот веры Закарума, где Баал и Айдан уже освободили из заточения своего брата Мефисто. Воссоединившись, три великих воплощения зла вознамерились покорить человечество. Диабло сбросил смертную оболочку Айдана и отправился через портал в Преисподнюю возглавить легионы демонов. Мефисто остался в Санктуарии следить, чтобы брату никто не помешал.

Когда герои прибыли в Травинкаль, им пришлось сражаться не только с Мефисто, но и с оскверненными служителями веры Закарума. В труднейшем поединке, от которого стонали камни логова Мефисто, демон пал, а герои унесли его камень души с собой через портал в Преисподнюю.

В глубинах Преисподней герои разбили камень души Мефисто на Наковальне полного уничтожения, а затем отправились за Диабло в нечестивый собор, омытый волнами лавы и реками крови. Именно здесь игроки схлестнулись в бою с Владыкой Ужаса, бросив все свои силы и доблесть на борьбу с изначальным злом. Диабло был повержен, и здесь, в самом сердце Преисподней, багровый камень души был уничтожен.

Баал тем временем направился на север — осквернить камень мироздания, чтобы человечество ступило на стезю зла. Но прежде Владыка Разрушения решил уберечь себя от участи, постигшей братьев. Он выследил перепуганного Мария, который укрылся в приюте для душевнобольных, так и не сумев уничтожить янтарный камень души. Сменив облик, Баал забрал у Мария камень… и безжалостно покончил с несчастным.

Вооружившись янтарным камнем души, который Баал вырвал из холодеющих пальцев Мария, он возглавил нападение на земли к северу от Арреата — священной горы могучих племен варваров. Но лишь гора привлекала его внимание, ибо именно в ней был сокрыт камень мироздания, с помощью которого и был создан Санктуарий.

Армии Баала разорили на севере все варварские крепости до единой. Лишь городок Харрогат избежал гибели: несколько старейшин пожертвовали собой, чтобы окружить его защитным заклинанием.

Нилатак, единственный оставшийся в живых старейшина, сомневался, что заклинание выдержит, и заключил с Владыкой Разрушения сделку.

В обмен на то, что армии демонов не тронут Харрогат, он согласился отдать им Реликвию Древних. С этим артефактом Баал мог бы взойти на Арреат, не опасаясь его призрачных стражей.

Расправившись с Диабло, герои отправились вслед за Баалом на север. Там к ним присоединились еще двое союзников. Один — убийца из ордена Виз-Джак’Таар, которая охотилась за мятежными заклинателями. Другой — друид из лесов Скосглена, который умел подчинять себе силы природы и принимать звериный облик.

С помощью Тираэля отряду удалось пробиться сквозь разоренные северные пустоши, сразиться с авангардом армии Баала и добраться до Харрогата.

Там герои раскрыли план Нилатака, расправились со старейшиной-предателем и поспешили к вершине горы Арреат. Но они опоздали: Баал уже добрался до сердца горы. Чтобы продолжать погоню, им пришлось сразиться со стражами Древних, а Баал тем временем уже начал колдовать над камнем мироздания.

Добравшись до зала, где находился камень, герои сразились с Владыкой Разрушения и в тяжелейшей битве одержали над ним верх. Но эта победа не принесла облегчения. Баал успел осквернить камень, и это грозило Санктуарию войной.

Тогда, чтобы спасти человечество, архангел Тираэль решился на отчаянный шаг. Он метнул в камень мироздания свой меч Эл’друин и уничтожил артефакт, создавший Санктуарий. Произошел чудовищный взрыв; он опустошил земли у подножия горы и уничтожил поселения варваров. Мир смертных открылся взору Небес и Преисподней.

После уничтожения камня мироздания роль Санктуария в Вечном противостоянии навсегда изменилась. Люди почти забыли о бедах прошлого, и там, где раньше жил в заточении Диабло, появился городок под названием Новый Тристрам.

Лишь Декард Каин ничего не забыл. Он поселился в Новом Тристраме вместе со своей племянницей Лией и продолжал изучать зло, которое некогда просочилось в город из собора. Декард был уверен, что над Санктуарием нависла угроза. Но прошло двадцать безмятежных лет — его предостережения уже никто не воспринимал всерьез. Но однажды… С небес упала звезда.

Она рухнула на собор Тристрама, увлекая за собой Декарда Каина. Лия, на глазах которой это произошло, бросилась за помощью.

Истории об упавшей звезде привлекли в Тристрам героев со всего Санктуария:

странствующего варвара, пережившего разрушение горы Арреат,
жаждущую мести охотницу на демонов,
монаха из ивгородских монастырей,
колдуна из племени Умбару и
чародейку с островов Сианьсай.

Все они проявили себя как люди с удивительными способностями, достойными нефалемов — потомков ангелов и демонов.

Герои откликнулись на просьбу Лии спасти Декарда, который выжил и теперь отчаянно сражался за свою жизнь с ордами скелетов, которых вернула к жизни упавшая звезда. Исследовав кратер, герои выяснили, что эта звезда — на самом деле человек, который мало что помнил о том, как он попал в Санктуарий.

Немногое могло прояснить личность незнакомца: зловещее предзнаменование, которое он едва помнил (но считал крайне важным), и меч, который в Санктуарии разлетелся вдребезги.

Декард Каин двадцать лет ожидал возвращения зла. Он решил, что появление незнакомца — ключ к пониманию будущего, и попросил героев собрать обломки меча.

Героям удалось собрать обломки, но Магда, глава секты поклонников Белиала, сумела выкрасть их и скрылась, смертельно ранив Декарда Каина. Декард восстановил меч и испустил последний вздох на руках безутешной племянницы. Но страдания старика не пропали втуне. Едва незнакомец взял в руки меч, как к нему вернулась память. Это был архангел Тираэль! Он пожертвовал жизнью на Небесах, чтобы предупредить человечество о появлении двух демонических владык.

Малые воплощения зла, однажды изгнавшие Диабло с братьями из Преисподней — Белиал, Владыка Лжи, и Азмодан, Владыка Греха, — бесчинствуют в Санктуарии и снова стремятся покорить человеческий род.

Лия, Тираэль и нефалемы отправились за Магдой в расположенный в пустыне город Калдей, но настигли ее лишь в кишащем демонами Алькарне, где им наконец-то удалось отомстить за смерть Декарда. Но перед смертью ведьма открыла героям страшную правду.

Ее хозяин Белиал, Владыка Лжи, прячется в Калдее и тайно манипулирует горожанами. Лия и Тираэль обыскали все городские стоки, но самого демона им обнаружить не удалось — лишь его прислужников и их пленницу. Это была Адрия, мать Лии, — та самая ведьма, которая когда-то помогала Айдану и его соратникам сражаться с Диабло.

Много лет назад силы тьмы вынудили Адрию пуститься в бега, и ей поневоле пришлось бросить Лию. Но радоваться встрече им пришлось недолго. Адрия рассказала героям, какие страшные события привели ее в Калдей. Оказалось, что ее схватили прислужники Белиала, ищущие черный камень души — артефакт, способный удерживать в себе души великих и малых воплощений зла, тем самым изгоняя их из Санктуария.

Лишь создатель черного камня души, хорадрим-отступник по имени Золтун Кулл, когда-то знал, где находится камень, — но его уже несколько веков как убили. С помощью магии Лии герои сумели призвать тень сумасшедшего чародея и заключили с ним сделку: Кулл проведет их в свои архивы и укажет, где искать черный камень души, а в обмен они воскресят его.

Герои выполнили свою часть сделки и вернули Кулла к жизни в самом сердце его архивов, чтобы тот отдал им черный камень души. Каково же было удивление Кулла, когда он почувствовал, что в камне заключены сущности пяти из семи воплощений зла! Двадцать лет Адрия собирала сущности пяти демонических владык и заключала их в эту темницу.

Кулл не доверял ведьме и не верил, что у нее честные намерения. Он предложил нефалемам новую сделку: объединиться с ним и разгромить Небеса и Преисподнюю, чтобы вместе править Санктуарием. Герои это предложение отвергли, после чего им пришлось сразиться с Куллом, не гнушающимся запретной магии.

Завладев черным камнем души, нефалемы вернулись в Калдей, чтобы заточить Белиала. Но город уже осадили демоны. Герои не растерялись и сумели проникнуть в императорский дворец, где им удалось разоблачить Белиала, принявшего обличье Хакана II — юного, еще ребенка, императора Калдея.

В ярости Владыка Лжи едва не разнес на куски дворец, а вместе с ним и нефалемов, но героям удалось победить Белиала и заключить его душу в черный камень души.

В Калдей снова вернулся мир. Нефалемы уже готовились к охоте на Азмодана, когда Лии попалось на глаза издевательское послание от Владыки Греха.

Он хвалился, что знает о камне души, и возвещал, что его армии уже выходят из Арреатского кратера, чтобы наводнить Санктуарий.

Бастион, изначально возведенный у горы Арреат, чтобы сдерживать варварские племена, почти пал под натиском армий Азмодана, когда туда прибыли герои. И даже пока нефалемы пытались помешать Азмодану проломить стены с помощью чудовищных осадных зверей, нескольким демонам удалось обойти оборону и проникнуть внутрь, убивая мирных жителей и вселяя отчаяние в сердца защитников.

По совету Адрии отряд героев отправился в глубины Арреатского кратера, чтобы сокрушить Сердца Греха — демонические артефакты Царства греха, дающие силу армиям Азмодана.

В центре Арреатского кратера нефалемам сошлись в бою с Владыкой Греха. Он обрушил на них все демоническое колдовство, превратившее его обиталище в логово порчи и порока.

Но, как и Белиал, Азмодан в конце концов был повержен, а его душа заключена в черном камне души.

Но наслаждаться победой героям не довелось. Вернувшись, они увидели на стенах крепости Тираэля, скованного магическими цепями, и Лию, окруженную ритуальным кругом из крови и тел павших стражей. Погрузив черный камень души в плоть собственной дочери, Адрия открыла героям страшную тайну: она служила Диабло, а Лия, родившаяся от ее союза с Айданом, станет вместилищем Владыки Ужаса и поможет ему вернуться в этот мир.

Ужасающая сила Диабло мгновенно поработила и изуродовала разум и тело Лии. Торжествуя, Адрия удалилась. Тираэль и нефалемы остались в Бастионе, онемев от ужаса перед таким чудовищным предательством.

Получив черный камень души, Диабло поглотил души Мефисто, Баала и четырех малых воплощений зла, вобрав в себя их разрушительную силу.

Он открыл портал к Алмазным вратам Небес, ведомый одним всепоглощающим желанием: уничтожить мир своих врагов и править мирозданием как Единое Зло.

Диабло появился у Алмазных врат в облике Лии. Но Империй, архангел Доблести и предводитель Небесного воинства, не поддался обману: он распознал старинного врага и сорвал с него личину.

Диабло предстал перед ангелом во всем своем ужасающем могуществе. Они яростно сражались, но демон одолел Империя и сокрушил Алмазные врата. Силы Преисподней не раз осаждали Небеса, но до сих пор им еще ни разу не удавалось прорваться за ворота.

Когда врата пали, с остатками Ангирского совета, что управлял Небесами, было покончено.

В попытке помешать разорению Небес Тираэль и нефалемы отправились вслед за Диабло в портал и встретили там Империя. Раненый, побежденный, он, однако, винил в пришествии Единого Зла и крушении Небес именно их.

Диабло прошел по Небесам огнем и мечом. Сонмы демонов наводнили обитель ангелов через порталы, ведущие в Преисподнюю. Серафимы стали обращаться в демонов. Отчаяние овладело легионами Небес.

Несмотря ни на что, нефалемы пробились по побежденным Небесам к Итераэлю, архангелу Судьбы, и спасли из заточения Ауриэль, архангела Надежды. Лишь после этого им было уготовано сойтись с Диабло в бою на Кристальной арке — символе величия Небес и источнике жизненной силы ангелов.

Объединив в себе мощь всех воплощений зла, Диабло насылал на нефалемов орды кошмаров и даже переносил их в собственную реальность — Царство ужаса.

Но нефалемам удалось выйти победителями там, где силы Небес оказались беспомощны, и после колоссальной битвы физической оболочки Диабло не стало.

После уничтожения Диабло ангелы решили восстановить свой дом.

Тираэль вновь занял место в Ангирском совете как смертное воплощение Мудрости: он знал, что в будущем это качество очень пригодится. Он старался исцелить обитателей Небес от горечи и сомнений, которые одолели их после вторжения Диабло, и заключить между ангелами и человечеством прочный союз.

Но над его мечтами о единстве по-прежнему витает призрак Вечного противостояния.

Диабло потерпел поражение и был заточен в черном камне души. Изначально Ангирский совет собирался оставить камень на Небесах, но Тираэль сомневался в правильности этого решения. Потому он созвал героев со всего Санктуария и нарек их новыми хорадримами — первыми, кто вступил в орден после смерти Декарда Каина. С их помощью Тираэль похитил черный камень души с Небес, собираясь спрятать его под развалинами Корвуса, города нефалемов.

За его действиями пристально наблюдал Малтаэль, бывший архангел Мудрости, мучимый неким тайным знанием о мироздании. Он покинул своих братьев, надеясь узнать правду о природе душ, и впоследствии стал воплощением самой Смерти

После победы нефалемов над Единым Злом Малтаэль поставил перед собой цель уничтожить всех существ, в которых была хоть капля крови демонов (включая человечество), чтобы положить конец Вечному противостоянию. Он напал на новых хорадримов и захватил черный камень души. Его чудовищная армия жнецов, в которую входили и ангелы, и нежить, принялась планомерно истреблять жителей расположенного неподалеку Вестмарша, поглощая их души. С каждой собранной душой сила Малтаэля росла.

Малтаэль перенес черный камень души в другое измерение и спрятал его в стенах крепости Пандемония, форпоста Вечного противостояния. Именно здесь Малтаэль намеревался изменить камень душ таким образом, чтобы тот поглотил любое проявление демонических сущностей в Санктуарии.

Благодаря помощи одного из крестоносцев Закарума, нефалемы смогли пробиться к Малтаэлю. В бою Малтаэль разбил черный камень душ и поглотил душу Единого Зла, обрушив на поле брани мощь и Преисподней, и Смерти. В изматывающем бою объединившие свои силы нефалемы смогли одолеть аспекта Смерти. Малтаэль испарился в мощном взрыве энергии и отпустил на волю все поглощенные души, включая душу Диабло.

…Именно тогда в сердцеТираэля закралось сомнение: смогут ли его союзники-нефалемы, превзошедшие сильнейших воинов Небес и Преисподней, воспротивиться скверне, поразившей даже величайшего из архангелов?

Диабло | Играйте в игру онлайн!

Описание игры Diablo

Давным-давно между Небесами и Адом бушевала тайная война, каждая из которых использовала человечество в качестве пешки. Пока Первородные Злы Ада вели войну, их младшие лейтенанты сговорились свергнуть их. Они внезапно взбунтовались объединенными силами Ада, сокрушив трех Праймов.

Лишенные силы, они были изгнаны в царство смертных. Человеческие агенты Неба, обнаружив это, нашли трех Праймов и заперли их в тюрьмах из драгоценных камней, каждого из них отправили в другой уголок земли и держали под охраной, чтобы они не сбежали.

Действие Diablo происходит в вымышленном Королевстве Хандурас в царстве смертных. Игроку предстоит управлять одиноким героем, сражающимся за то, чтобы избавить мир от Диабло, Повелителя Ужаса.

Однако по мере того, как годы превращались в века, сила агентов Небес ослабевала, пока, наконец, даже жители города Тристрам не узнали, что глубоко под их часовней похоронена душа Повелителя Ужаса, Диабло. По мере того, как сила его тюрьмы истощалась, Диабло протягивал руку в мир, искажая мечты доброго короля земли, заставляя его нападать на своих соседей. Нация Хандурас вел войны без намерения победить, желая только резни и страданий.

Теперь земля лежала выжженной, дом только для монстров и мертвецов. Распространяются слухи о способе остановить демонов, а также слухи о большом богатстве, и то и другое привлекает авантюристов издалека в маленький городок Тристрам.

Игроки начинают с выбора класса своего аватара: Воин, Разбойник или Колдун. Воины обладают самой высокой максимальной силой и могут чинить оружие и доспехи внутри подземелья, но это снизит максимальную прочность предмета. Разбойник обладает максимальной максимальной ловкостью и может как видеть, так и обезвреживать ловушки в сундуках с сокровищами. Колдун обладает самым высоким максимальным магическим атрибутом и может перезаряжать заряды колдовского посоха за счет собственной маны.

Персонажи могут экипировать доспехи, оружие и аксессуары, найденные в изменчивых подземельях часовни, но прочное снаряжение будет иметь минимальные требования к атрибутам для ношения. У большей части снаряжения будут случайные характеристики, но из некоторых сильных монстров будет выпадать уникальное оружие с заданными характеристиками. Магию можно изучить, найдя магические фолианты, и повысить уровень, найдя несколько томов заклинаний, но продвинутые уровни заклинаний нельзя изучить, если магический показатель персонажа слишком низок.

После уничтожения достаточного количества монстров для повышения уровня игрок получает дополнительные очки атрибутов, которые он может распределить по любым атрибутам, которые он пожелает. Иногда несколько человек, оставшихся в городе, сообщают игроку о работе, которую они хотели бы выполнить, либо об исключительно сильном монстре, которого нужно убить, либо об уникальном предмете, найденном глубоко в подземелье, и вознаграждают игрока натурой по завершении квеста. .

Играть в Diablo онлайн в веб-браузере

Теперь вы можете играть в Diablo онлайн в веб-браузере бесплатно!

Юго-западный гриль Диабло — Быстро. Свежий. Аутентичный. Fast Casual Southwestern Food

Онлайн-заказ уже доступен

Выберите ближайший к вам ресторан Diablo и нажмите кнопку «Заказать» для этого ресторана, чтобы начать оформление заказа


Aiken
3553 Richland Ave. -226-0232
Заказ из Айкена

Саут-Айкен
1941 Whiskey Rd. Aiken, SC 29803
803-226-0119
Орден от AIKEN #2

Bainbridge
105 North West St. Bainbridge, GA 39817
229-400-9770
Орден Bainbridge

Braselton
5769690 HWYRY HWYRY. Braselton, GA 30517
678-960-4660
Заказ от Braselton

Dothan
131 N Foster St, Dothan, AL 36303
334-305-0280
Орден Dothan

EVANS
610 Mullins Mullins Mullins Mullins.
706-305-9010
Заказ через Evans

Grovetown
4036 Gateway Blvd. Grovetown, GA 30813
706-305-9700
Заказ от Grovetown

Lexington
5541 Sunset Blvd, Lexington, SC 29072
803-490-0111
Порядок от Lexington

4685. Suite 100, Loganville, GA 30052
470-268-8753
Заказ в Loganville

Peach Orchard Road
3597 Peach Orchard Rd, Augusta, GA 30906
706-842-9396
Заказ в Peach Orchard Road

North Augusta
1279 Nox Ave. North Augusta, SC 29841
803-474-5179
Заказ от Северной Августы

Thomasville
254 Liberty St. Thomasville, GA 31757
229-236-0932
. Заказ от Тома 31757
229-236-0932
40. Way
1022 B Walton Way Augusta, GA 30901
706-496-7837
Заказ из Walton Way

Washington Rd
3102 Washington Rd. Огаста, Джорджия 30907
706-922-5120
Заказ из Washington Rd

Wheeler Rd
3668 Wheeler Rd. Огаста, Джорджия 30907
706-364-2259
Заказ на Wheeler Rd

Быстро. Свежий. Аутентичный.

В Diablo’s используются только самые свежие ингредиенты для приготовления множества блюд в юго-западном стиле в непринужденной и веселой обстановке. Буррито, тако, кесадилья, салат, начос и салаты. Всегда делается свежим. Всегда правильно делал. Да, ты знаешь, что это свежо.